New Vesta
Назад

Как снять переднюю панель (торпедо) Лада Веста

Опубликовано: 22.06.2022
0
25
Оцените статью!
Как снять переднюю панель (торпедо) Лада Веста
СодержаниеПоказать

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Где находится панель приборов на лада веста

В автомобилях семейства Лада Веста щиток приборов расположен на передней панели, в зоне видимости водителя.

Для удобства мониторинга вывода данных цифровыми датчиками, рабочее пространство разделено на три окна (колодца):

  • слева тахометр;
  • по центру спидометр;
  • справа датчик температуры и уровень топлива.

В каждом из колодцев в нижней части предустановлены световые индикаторы, отображающие информацию о включенных приборах, незапертой двери, дальнем-ближнем свете, поворотниках.

Доработка панели приборов

Тюнинг щитка приборов на Ладе Весте не отличается от модернизации на других моделях ВАЗ, хотя и технологически это совершенно другая панель. Основная идея заключается в улучшении подсветки за счёт замены штатных SMD-светодиодов на альтернативные. Также используются декоративные накладки и доработки подсветки без прошивки.

Замена светодиодов подсветки

Прежде чем приступать к работе, следует учесть, что придется работать с паяльником, без знания технологии пайки можно лишиться подсветки в лучшем случае. В худшем – панель приборов выйдет из строя совсем. Для работы также понадобится приобрести светодиоды с яркостью от 3-х до 15 люменов в зависимости от уровня нужной яркости. Во время процедуры тюнинга нужно следовать некоторым рекомендациям:

  • соблюдать осторожность и аккуратность, чтобы не повредить дорожки микросхем;
  • при пайке соблюдать правильную полярность светодиодов;
  • не держать долго жало паяльника – светодиоды от перегрева выходят из строя.

Чтобы убедиться в исправности светодиодов, потребуется мультиметр. Щупы тестера подводятся к «ножкам» диодов – исправный диод покажет целостность цепи (звуковой сигнал).

Если уровень яркости подсветки устраивает, но хотелось бы поменять цвет, вовсе не обязательно перепаивать светодиоды, можно приобрести специальную накладку на комбинацию приборов или сделать её самому – чертежи есть в свободном доступе. Разрешается использовать цветную пленку. Перед тем как собирать панель приборов, можно дополнительно покрасить колодцы.

Из чего состоит приборная панель?

На панели приборов Приоры есть все необходимые детали, без которых не обойдется ни один современный автомобиль:

  • регулятор внешнего освещения и внутренней подсветки панели;
  • включатель поворотных, габаритных и осветительных фар;
  • регулятор сигнала;
  • комбинация приборов автомобиля;
  • регулятор стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.

Так устроена приборная панель

Кроме того, на панели присутствует замок зажигания, связанный с противоугонной системой. Он содержит 3 позиции. Среди вторичных механизмов можно отметить наличие регуляторов отопительной системы заднего стекла, сигнализации и охлаждения салона. Стоит также упомянуть о бардачке, встроенных часах и входном гнезде магнитолы.

https://www.youtube.com/watch?v=KwQUu65kfTI

Иногда определенный элемент панели приходит в негодность и приходится искать пути его замены. В этом случае вам потребуется разборка салона. Ниже рассмотрено, как разобрать панель приборов.

Как разобрать модуль панели приборов

Модуль панели приборов состоит из накладки (каркаса), который выполняет эргономические и декоративные функции. На него монтируются органы управления и контроля систем автомобиля и элементы комфорта. Каркас панели приборов устанавливается на поперечину и крепится к ней винтами.

Снимать модуль (торпедо в сборе) для этого не обязательно, нужно:

  1. Отсоединить «массу» с АКБ;
  2. Снять облицовки стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы) и передней части туннеля;
  3. Снять кожухи вала рулевого управления, отсоединить вал рулевого управления от поперечины панели приборов, опустить вал на пол салона (см. выше);
  4. Снять комбинацию приборов;
  5. Снять мультимедийную систему (ММС);
  6. Снять правую боковую облицовку панели приборов, отсоединив колодку с проводами от выключателя подушки безопасности;
  7. Снять бардачок.
  8. Снять крышку монтажного блока.
  9. Блок управления системой отопления, вентиляцией и кондиционирования.

Затем снимаем накладку, выворачивая пятнадцать винтов (№1).

Напомним, данная инструкция по снятию торпедо пригодится при установке дополнительной шумоизоляции моторного щита. При обратной сборке, используйте маделин (антискрип), чтобы исключить появление сверчков и скрипов. А Вам приходилось снимать торпедо на Весте? С какими сложностями пришлось столкнуться?

Ключевые слова: торпедо лада веста

Как разобрать панель приборов?

Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.

Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.

Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.

Нужно небольшим отрезком целлофана яркого цвета заклеить интересующий вас индикатор с внутренней стороны циферблата. Подсветка приборной панели ограничивается не только выделением индикаторов. Многие автомобилисты пытаются добиться того, чтобы подсветка приборов была равномерной.

Для достижения более яркого и ровного освещения необходимо обклеить панель специальной светодиодной лентой, которая должна быть подключена к проводам стоковой подсветки по всем правилам сопротивления тока. Комплект приборов на Приоре легко восполнить новейшим методом освещения стрелок.

Можно воспользоваться диодами CMD, которые легко вплавить в стекло панели при помощи паяльника. Для этого разбираем циферблат и приступаем к припаиванию прямо под основанием стрелок. Провода контактов необходимо подсоединить с обратной стороны. Если щиток приборов в Приоре сломался, для его ремонта может понадобиться квалифицированная помощь.

Читайте также:  Фото коллектор ваз

https://www.youtube.com/watch?v=Wh-gtJjAe0E

Но вы можете легко справиться и самостоятельно. Для этого вам потребуется распиновка панели, то есть схема, указывающая на соответствие контактов с определенными приборами автомобиля. Выглядит она следующим образом:

  • 1 — гидроусилитель руля;
  • 4 — ручной тормоз;
  • 7 — регулятор внешнего освещения;
  • 8 — правый поворотник;
  • 9 — левый поворотник;
  • 12,13 — гнезда антенны иммобилизатора (А и Б);
  • 14 — регулятор сброса километража;
  • 15 — регулятор тормозной жидкости;
  • 18 — регулятор подсветки панели приборов;
  • 20 — аккумуляторная клемма 30;
  • 21 — аккумуляторная клемма 15;
  • 23,24 — кнопки вперед и назад на подрулевом регуляторе;
  • 25,26 — регуляторы наружной температуры (- / );
  • 27 — регулятор топливного бака;
  • 31 — служба диагностики панели.

Цифры распиновки, которые не были указаны, являются резервными контактами.

Как снять панель приборов лада веста

Предполагается, что новую версию панели можно будет купить и установить на торпеду. Её цена ориентировочно составит 8000 р.

Процедура снятия приборной панели подразумевает такие шаги:

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
  2. В верхней части панели есть два болта, которые её удерживают. Их нужно открутить, используя насадку T20.
  3. Теперь можно снять щиток приборов, потянув его на себя, чтобы отщёлкнулись фиксаторы.
  4. С помощь насадки T20 открутите показавшиеся винты крепления приборов.
  5. Теперь можно потянуть панель на себя и отсоединить её от проводов.

Как снять щиток приборов на ладе весте своими руками – дзен дневник

Приветствую всех владельцев Лады Весты и сегодня я буду показывать на реальном примере, как выполнить такую процедуру как снятие и установка комбинации приборов своими руками, а также расскажу, какой инструмент для этого понадобится. По поводу приспособлений — достаточно лишь одного ключа или биты torx t20.

А чтобы данный процесс протекал наиболее просто, предварительно необходимо будет опустить рулевую колонку в самое нижнее положение, а также отвести руль максимально назад. Теперь можно начинать. Вверху на окантовке панели можно увидеть два винта крепления, которые необходимо будет открутить при помощи биты t20.

Когда с этим справились, можно приступать к демонтажу накладки. Для этого первым делом освобождаем её от фиксаторов в верхней части, потянув с небольшим усилием за рамку. А потом то же самое проделываем с нижней частью справа и слева, правда, здесь уже понадобится приложить куда большее усилие.

Как снять переднюю панель (торпедо) Лада Веста

Когда накладка снята с защёлок, перед вами открываются основные места крепления приборной панели Лады Весты. Так, справа есть один винт и слева второй, которые также нужно отвернуть при помощи всё того же ключа.

Как снять переднюю панель (торпедо) Лада Веста

И последний шаг — отводим панель назад максимально, насколько это позволит сделать жгут с проводами питания, после чего с обратной стороны отсоединяем электрический разъём, нажав на фиксатор.

Как снять переднюю панель (торпедо) Лада Веста

А теперь, если хотите посмотреть, как это выглядит “в живую”, ниже можете ознакомиться с моим подробным видео обзором по данной теме, где всё показано максимально просто, доступно и наглядно.

Надеюсь, что моё наглядное руководство было кому-то полезным. Если так, просто подставьте лайк этому обзору, и отдельная благодарность, если нажмёте на кнопки социальных сетей слева, поделившись со своими друзьями и знакомыми.

Если хотите получать в своей ленте Дзена ещё больше похожих материалов, просто подпишитесь на обновления, и всегда будете в курсе самых последний новостей.

Когда это нужно

Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

Подключение подсветки для работы с дхо днём

Сделать это можно с помощью прошивки или перемычки непосредственно на электронной плате. Любое вмешательство в электрику приводит к снятию автомобиля с гарантии. При отсутствии навыков и опыта подобные действия могут привести к выходу комбинации приборов из строя.

Главная задача процедуры – припаять перемычку от контакта светодиодов, отвечающих за подсветку панели, к контактам светодиодов, отвечающих за подсветку дисплея бортового компьютера (загорается при повороте ключа зажигания). В качестве перемычки можно использовать любой подходящий кусок проволоки.

На первый взгляд может показаться сложным, но для опытных владельцев автомобилей ВАЗ подобные доработки – стандартная практика. Редко с такими просьбами обращаются в специализированные центры. Замена светодиодов не осуществляется официальным дилером, как и установка всевозможных накладок.

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Последовательность действий при замене приборной панели на лада веста

Подготовка рабочего места, необходимые инструменты:

  • новый щиток при необходимости;
  • ключ TORX на «20»;
  • светодиоды, колодка с проводами;
  • материал для обесшумки при необходимости.
Читайте также:  Куда делся антифриз: причины расхода без признаков утечки

Чтобы снять щиток, необходимо:

  1. Выжать стояночный тормоз машины в целях безопасности.
  2. Открыть капот, снять клеммы с аккумулятора (опционально).
  3. Широко открыть водительскую дверь.
  4. Ключом TORX выкрутить два винта на щитке, извлечь пластиковый корпус.
  5. Далее выкручиваем два винта у основы «приборки», также используем ключ TORX.
  6. Извлекаем модуль в сборе из полости торпеды.
  1. Отсоединяем контакты (колодку).
  2. Проводим профилактику, дефектовку щитка. При необходимости оклеиваем для обесшумки, удаления скрипа.
  1. Вставляем вновь на штатное место, собираем в обратной последовательности.

Запускаем двигатель, проверяем функциональность модуля, индикации датчиков.

Вывод

Процесс замены щитка приборов на Лада Веста под силу автолюбителю даже без опыта в обслуживании техники. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, схему подключения контактов.В противном случае рискуете повредить оборудование, преждевременно сократить ресурс его эксплуатации.

Предпосылки

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Проверка исправности приборов консоли

В процессе эксплуатации автомобиля могут происходить сбои в работе панели приборов. Для контроля ситуации производитель АвтоВАЗ предусмотрел функцию автоматической диагностики.

Чтобы запустить систему проверки модели Лада Веста, нужно выполнить следующие действия:

  • выключить зажигание;
  • нажать и удерживать в таком положении кнопку «вверх» на бортовом компьютере;
  • включить зажигание.

После этого на панели приборов стрелки должны сделать полный ход, все индикаторы загореться.

Знание всех возможностей конкретного автомобиля облегчает управление, делает езду более комфортной, безопасной, экономной.

Источник

Прочее лада веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
DC060Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью)900 / 700 р. Дисконт: 500 р.>10
intro iso ant-1Переходник антенный Intro iso ant-1INTRO500 / 350 р. Дисконт: 300 р.2
DC307-ASAM.30587Бесшумный болт (бесшумный замок) ASAM 30587ASAM700 / 500 р. Дисконт: 350 р.>10
OBD-BT01Bluetooth OBDII — адаптер для диагностикиКитай1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р.>10
DC1167Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большаяАналог1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.5
multi-vc731Бортовой компьютер Multitronics vc731Multitronics8500 / 7500 р. Дисконт: 6700 р.2
multi-c590Бортовой компьютер Multitronics C590Multitronics6900 / 5900 р. Дисконт: 5490 р.2
DC909Съемник-чашка масляного фильтраАналог500 / 400 р. Дисконт: 300 р.2
DC303Ключ Г-образный грань 8мм для масляной пробки Рено200 / 150 р. Дисконт: 100 р.1
multi-cl590Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора)Multitronics5900 / 5500 р. Дисконт: 4990 р.1
multi-vc730Бортовой компьютер Multitronics vc730Multitronics7500 / 6500 р. Дисконт: 5500 р.2
DC304Ключ-переходник для масляной пробки Рено, 4 грани 8мм, 4 грани 13мм400 / 300 р. Дисконт: 250 р.7
DC314Футляр для очков (очечник) с кронштейном и деталями для установки (оригинал)Оригинал2300 / 1900 р. Дисконт: 1500 р.1
DC452-07445Антенна наружная Рено Дастер ASAM 07445 аналог 7700773864ASAM500 / 300 р. Дисконт: 250 р.1
DC691-LA6-V003Противоугонная защита электронного блока для Duster 2020, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana4900 / 3900 р. Дисконт: 3400 р.7
PU-4TC-BLACKПарктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный)Multitronics3500 / 3200 р. Дисконт: 2850 р.2
DC1250Набор флажковых предохранителей малый (10шт)Аналог200 / 150 р. Дисконт: 100 р.4
DC689Противоугонная защита с замком для разъёма OBD25000 / 4000 р. Дисконт: 3500 р.2
DC456-8200684863Основание антенны 8200684863 оригиналОригинал1200 / 900 р. Дисконт: 600 р.1
DC494-8200826850Футляр для очков (очечник) без кронштейна оригинал 8200826850Оригинал1200 / 900 р. Дисконт: 700 р.2
DC190Монитор для камеры заднего вида, складнойКитай2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.2
DC533-7703072424Заклёпка крепления кронштейна бампера D=4,8мм (цена за 1шт) оригинал арт. 7703072424Оригинал300 / 250 р. Дисконт: 200 р.7
DC313-8200741954Ручка поручень потолка Renault оригиналОригинал1900 / 1300 р. Дисконт: 1200 р.1
DC455-200910477RНасадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 50мм) 200910477R оригиналОригинал3500 / 2900 р. Дисконт: 2400 р.1
DC1164-243454838RКрышка плюсовой клеммы АКБ оригинал 243454838RОригинал800 / 600 р. Дисконт: 450 р.3
DC954-8200719629Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629Оригинал2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р.2
DC1195Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробкеКитай1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.1
DC305Шильд знак Рено эмблема оригинал арт. 908894785RОригинал3000 / 2500 р. Дисконт: 2300 р.1
DC438-32006Прокладка насоса стеклоомывателя ASAM-SA 32006 (аналог 289215361R)ASAM300 / 200 р. Дисконт: 150 р.7
DC948-7700424981Держатель солнцезащитного козырька оригинал 7700424981Оригинал500 / 350 р. Дисконт: 300 р.8
DC1166Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора малаяОригинал700 / 500 р. Дисконт: 350 р.2
DC485-497612479RДатчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479RОригинал1800 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.1
DC1610Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большая красная (Спорт)Аналог350 / 200 р. Дисконт: 100 р.8
DC1466-30539Крышка бензобака с замкомASAM800 / 600 р. Дисконт: 500 р.5
DC990-8200060049Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049Оригинал800 / 700 р. Дисконт: 600 р.1
DC1143Кнопка (джойстик) управления зеркалами РеноОригинал700 / 500 р. Дисконт: 450 р.5
PU-4TC-GREYПарктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый)Multitronics3500 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.2
DC1163Козырёк противосолнечный (солнцезащитный) с зеркалом, правыйОригинал1500 / 1300 р. Дисконт: 1100 р.8
DC997-255678753RПереключатель подрулевой правый артикул 255678753RОригинал2800 / 2700 р. Дисконт: 2700 р.1
DC1404Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901)Аналог1400 / 900 р. Дисконт: 700 р.1
DC454-200910184RНасадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 45мм) 200910184R оригиналОригинал3500 / 2800 р. Дисконт: 2300 р.1
DC1144-7700413867Зеркало салонное Рено оригинал 7700413867Оригинал2400 / 2200 р. Дисконт: 1500 р.1
DC634-601986892RДатчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892RОригинал1900 / 1650 р. Дисконт: 1450 р.1
DC996-255675128RПереключатель подрулевой левый артикул 255675128RОригинал4700 / 4300 р. Дисконт: 3800 р.2
DC1027-8202267988Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8202267988 / 255400337RОригинал6000 / 4700 р. Дисконт: 4000 р.1
DC657-6001548677Болт замка двери (стандарт) Рено 6001548677Оригинал400 / 300 р. Дисконт: 250 р.3
DC1517-8200674121Вал привода спидометра 8200674121Оригинал700 / 500 р. Дисконт: 400 р.1
DC1617Демпфер в бардачок (для плавного открывания) универсальныйАналог1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.1
V160-234000Очечник (футляр для очков)Оригинал800 / 600 р. Дисконт: 600 р.1
DC623-8200547283Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС)Оригинал1600 / 1100 р. Дисконт: 900 р.1
DC1520Втягивающее реле 1.6 H4MАналог1900 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.1
DC1665-21800141301000Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000Оригинал2800 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.1
intro iso fr-12Переходник для подключения магнитолыINTRO500 / 450 р. Дисконт: 400 р.0
DC565Антенна наружная малая (универсальная)Китай700 / 600 р. Дисконт: 400 р.0
OBD-WF01Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностикиКитай1700 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.0
DC911Пробка (крышка) топливного бака с ключом Дастер/Логан/Сандеро/Ларгус/КлиоАналог1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.0
INTRO-PT-04Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный)INTRO5200 Дисконт: 5200 р.0
Incar-VDRЗеркало заднего вида с видеорегистратором и мониторомINTRO25000 / 19900 р. Дисконт: 19000 р.0
DC1134-7700427640Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640Оригинал1300 / 900 р. Дисконт: 800 р.0
INTRO-PT-05Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый)INTRO5200 Дисконт: 5200 р.0
DC1360-7711238598Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598Оригинал9000 / 8000 р. Дисконт: 7489 р.0
VR-518Видеорегистратор VR-518INTRO3600 Дисконт: 3600 р.0
DC129Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплектеКитай8500 Дисконт: 8500 р.0
DC059Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (гладкая)600 / 600 р. Дисконт: 300 р.0
DC306-6001548677Бесшумный болт (бесшумный замок) Рено оригинал арт. 6001548677Оригинал1500 / 900 р. Дисконт: 700 р.0
DC653Бортовой компьютер Ancel (Анкель)Китай3800 / 3200 р. Дисконт: 2700 р.0
DC6422.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору)Китай1700 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.0
VCO-2-02Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный)8800 Дисконт: 8800 р.0
VCO-1-01Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено ДастерVICO4700 Дисконт: 4700 р.0
VCO-1-02Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено ДастерVICO5900 Дисконт: 5900 р.0
VCO-1-03Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено ДастерVICO6700 Дисконт: 6700 р.0
VCO-1-04Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено ДастерVICO8000 Дисконт: 8000 р.0
VCO-2-01Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый)7800 Дисконт: 7800 р.0
Читайте также:  Ремонт торпедо лада веста

Прошивка своими руками

Нужно отдавать себе отчёт, что все действия выполняются на свой страх и риск. Никто не даст гарантии, что после самостоятельной прошивки «приборка» будет правильно работать. Для предотвращения такого исхода рекомендуется обновлять панель либо у официального дилера, либо на специализированных СТО.

Не нужно путать прошивку панели с прошивкой мультимедиа – это разные устройства.

Стоимость такой услуги варьируется от 1500 до 2500 тысяч рублей. Это гораздо дешевле, чем покупка нового щитка взамен испорченного своими руками. За демонтаж и перепрошивку могут лишить гарантии, если процедура проводится не у официального дилера. Если же принято решение обновить ПО самостоятельно, потребуется сделать резервную копию штатной прошивки, затем приготовить необходимые инструменты:

  1. Прибор для прошивки Usbdm OSBDM V4.95 – можно заказать на АлиЭкспресс, стоимость – примерно 600-700 рублей.
  2. С диска, идущего в комплекте с программатором, установить драйвера и программу для Windows.
  3. Демонтировать щиток приборов, отклеив заводскую пломбу, снять крышку сзади.
  4. Открыть программатор и переставить флажок в положение 3,3V – при таком напряжении не потребуется внешний источник питания.
  5. Осуществить подключение к приборной панели и ПК.
  6. На компьютере или ноутбуке открыть программу HCS12 Programmer, выбрать и кликнуть на пункт «Detected».
  7. Перейти на пункт «Target» и выбрать папку с расположением прошивки, напротив пункта «Auto Reload» поставить галочку, затем кликнуть по «Detect Chip». Программатор определит тип чипа в автоматическом режиме.
  8. Перейти на вкладку «Security» и поставить галочку напротив «Unsecure».
  9. Во вкладке «Advanced» напротив пункта «Enable» поставить галочку.
  10. В разделе «Device Operations» на вкладке «Target» выбрать пункт «Erase Selective» – будет замена только прошивка, данные иммобилайзера и пробег сохраняются.

Теперь можно нажать на кнопку «Program Flash» – запустится процесс прошивки. По времени это продлится несколько секунд. После завершения на предложение программы подключить приборную панель нажать «Нет». Прибор для прошивки можно отключить и установить щиток приборов на место.

Снятие модуля панели приборов в сборе

Снятие торпедо начинается с отключения клеммы провода «масса» от аккумулятора. Затем нужно:

  1. выгрузить хладагент и слить охлаждающую жидкость;
  2. отсоединить трубопроводы от блока испарителя, вывернув болт (№2), и установить технологические заглушки на трубопроводы и отверстия блока испарителя;
  3. снять шланги с патрубков радиатора печки, сжав хомуты (№3 и 4).

Снять облицовки:

  1. стоек ветрового окна (отщелкивая фиксаторы);
  2. переднего правого порога (вывернуть винт №3 и отщелкивая клипсы);
  3. туннеля пола (переднюю).

С левой стороны вывернуть два болта (№2) нижнего крепления торпедо к тоннелю пола.

Снять кожух рулевого вала, вывернув три винта (№3).

  1. Отвернуть четыре гайки (№2) крепления вала рулевого управления с электроусилителем в сборе к поперечине панели приборов;
  2. Отсоединить колодки с проводами и опустить рулевой вал на пол. Чтобы рулевой вал не отсоединился от усилителя руля, следует выставить рычаг регулировки руля в положение фиксации.

Отсоединить разъемы с проводами (№1) от:

  1. панели приборов;
  2. электронной педали акселератора;
  3. выключателя педали сцепления;
  4. выключателя педали тормоза.

Отсоединить провода «массы», отвернув две гайки (№2).

  1. Извлечь заглушку (№1) при помощи плоской отвертки и отвернуть на несколько оборотов болт (№2) верхнего крепления поперечины;
  2. Перед отворачиванием болта защитить прилегающую область лобового стекла от случайного повреждения;
  3. Снять боковые облицовки торпедо (№4 и 7) с обоих сторон;
  4. Отсоединить от выключателя (№8) колодку с проводами (№9);
  5. Вывернуть по два винта (№5 и 11) крепления поперечины.
  1. Отсоединить провод «масса» (№3);
  2. Разъединить разъемы с проводами (№2).

Отсоединить разъемы (№2) антенного кабеля.

Отсоединить от блока климатической установки трубку слива конденсата (№2).

Снять модуль панели приборов в сборе вместе с помощником.

Оцените статью!
, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.