New Vesta
Назад

Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)

Опубликовано: 04.06.2022
0
10
Оцените статью!
Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
СодержаниеПоказать

Автомобили ваз: ремонт, обслуживание, тюнинг

Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)

Боковые панели

Когда с рулевой колонкой закончено, необходимо демонтировать боковые панели торпедо и ослабить крепеж.

Для этого, посредством ножа или отвертки, извлекается заглушка (№1 на рисунке), а затем болт (№2 на рис.), фиксирующий поперечину, отпускается на 3-4 оборота. При этом необходимо озаботиться о сохранности лобового стекла.

Следующим шагом демонтируются боковые панели торпедо, указанные номерами 4 и 7, а также выкручиваются 4 болта под номерами 5 и 11.

Видео по теме «lada vesta. рычаг ручного привода тормоза — снятие / установка,регулировка»

Lada Vesta: обслуживание и ремонт

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Проблема тросика ручника «Лада Гранта»

Источник

Демонтаж

Начинается все с разборки салона. Самостоятельно снять торпедо Лада Веста не так и сложно, однако работать нужно очень аккуратно.

Первое – аккумуляторная батарея, с которой требуется снять минусовую клемму.

Значение изоляции

Шумоизоляция Лада Веста, как для того сегмента, в котором играет этот седан, очень неплоха, однако стоит понимать, что это все же недорогой автомобиль, а потому любителям тишины придется дорабатывать этот момент самостоятельно.

Инструменты и материалы

Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

  1. Набор инструментов (в том числе трещотка, головка на 10, головка на 13, звездочка Torx 20)
  2. Плоскогубцы.
  3. Отвертка.
  4. Валик (плотный).
  5. Технический фен.

Материалы:

  1. Вибро- и шумоизоляция – ее выбор будет зависеть исключительно от ваших предпочтений и финансового состояния. Предложений на рынке масса.
  2. Маделин или любой другой антискрип.
  3. Антисиликон.
  4. Ткань.

Как подтянуть ручник (ручной тормоз) лада веста и xray

Регулировку тросика ручного тормоза рекомендуется выполнять каждые 30 000 км. пробега. Если ручник не держит, его следует подтянуть. В отличие от прошлых моделей Лада на Весте и XRAY регулировка привода стояночного тормоза осуществляется из салона, а не снизу.

Перед началом регулировки нужно пять раз поднять и опустить рычаг ручного привода тормоза для приведения тросов привода в рабочее состояние. Затем:

  1. снять пластиковую заглушку на тоннеле пола;
  2. получить доступ к фиксирующей гайке, отводя резиновый колпачок в сторону.

Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)

  1. ослабить регулировочную гайку, используя ключ «на 10»;
  2. установить рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора;
  3. подтянуть гайку так, чтобы задние колеса перестали вращаться вручную;
  4. поднять и опустить рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза.

Как подтянуть трос ручного тормоза лада веста. стандартная технология

Для того, чтобы подтянуть трос ручника, точнее, заставить уравнитель натянуть тросы сильнее, необходимо всего лишь затянуть упорную гайку до тех пор, пока не сработает тормоз на третьем щелчке. Для этого нам будет необходима отвертка с плоским шлицом, высокая головка на 10 (или трубчатый ключ на 10).

Работу желательно проводить на подъемнике или с помощью домкрата и двух подставок вывесить задние колеса автомобиля. Но перед вывешиванием задних колес необходимо несколько раз поднять до упора и снова опустить рычаг привода механизма ручника. Дальше делаем так:

  1. После вывешивания колес убеждаемся в том, что они вращаются свободно.
  2. Снимаем пластиковую накладку на центральном тоннеле возле рычага стояночного тормоза с помощью отвертки с плоским шлицом.
  • Этот алгоритм может не сработать. В этом случае вполне возможен критический износ колодок или недопустимое растяжение тросов. Но вероятнее всего, что не сработал механизм автоматической подводки в заднем тормозном механизме.

    Регулируем стояночный тормоз на весте. план б

    Как мы говорили выше, сейчас наша задача разобраться с механизмом автоматической подводки колодок малой кровью, не снимая тормозных барабанов. И это вполне возможно. Чтобы подвести колодки вручную и заставить ручник нормально работать, поступаем следующим образом:

    1. Вывешиваем задние колеса, предварительно сорвав крепежные болты.
    2. Рычаг ручника должен быть опущен полностью.
    3. Снимаем колеса.
      Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    4. Устанавливаем отверстие под болт с правой стороны примерно на 11 часов , а с левой на 13 часов . Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta) С левой стороны
    5. С помощью хорошо заправленной плоской отвертки через отверстие вращаем регулятор зазора между колодками и барабаном снизу вверх , против часовой стрелки. Не совсем удобно, но вполне возможно, если подсветить фонариком.
      Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    6. Вращаем регулировочную гайку автоподводки до тех пор, пока барабан не будет слегка касаться колодок.
    7. То же выполняем с правой стороны , но здесь нужно вращать сверху вниз . Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta) С правой стороны

    Навешиваем колеса и проверяем работу ручника. При необходимости подтягиваем трос так, как это было описано по стандартной технологии, регулировочной гайкой из салона. В результате получаем отличную работу задних тормозных механизмов и железный ручник, который уверенно держит на втором-третьем щелчке.

    Источник

    Рычаг ручного привода тормоза — снятие / установка,регулировка

    LADA VESTA. РЫЧАГ РУЧНОГО ПРИВОДА ТОРМОЗА — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА, РЕГУЛИРОВКА

    Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    Снять облицовку туннеля пола в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

    Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.

    Ослабить регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, троса уравнителя рычага ручного привода тормоза и отсоединить оба троса 1, рисунок 12-2, от уравнителя 2 (ключ гаечный 10).

    Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)

    Рисунок 12-1 — Отсоединение тросов рычага ручного привода тормоза:

    1 — рычаг ручного привода тормоза;

    2 — регулировочная гайка троса уравнителя;

    3 — трос уравнителя рычага ручного привода тормоза

    Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)

    Рисунок 12-2 — Снятие рычага ручного привода тормоза:

    1 — торсы ручного привода тормоза;

    3 — гайки крепления рычага ручного привода тормоза

    Отвернуть три гайки 3 крепления рычага ручного привода тормоза к шпилькам туннеля пола и снять рычаг (головка сменная 13, удлинитель и вороток).

    Установить рычага ручного привода тормоза на шпильки крепления и закрепить тремя гайками 3, рисунок 12-2. Момент затяжки гаек 18.24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и вороток, ключ моментный).

    Установить тросы 1 ручного привода тормоза в отверстия уравнителя 2.

    Завернуть регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, троса уравнителя так, чтобы размер от верхнего торца регулировочной гайки до торца резьбовой части троса уравнителя составлял 16 ± 0,3 мм (ключ гаечный 10, штангенциркуль ТТЩ-Т-125-0.1).

    Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.

    Установить облицовку туннеля пола в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

    Регулировка ручного привода тормоза

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью

    Опустить рычаг ручного привода тормоза.

    Пять раз затянуть и опустить рычаг ручного привода тормоза в исходное положение для приведения тросов привода в рабочее состояние.

    Поднять автомобиль до отрыва колес от земли и убедиться, что задние колеса вращаются. Если это не так, проверить следующие элементы и при необходимости отремонтировать или заменить их:

    — тросы ручного привода тормоза;

    — колесные цилиндры заднего тормоза;

    — механизмы автоматической регулировки зазора.

    Ослабить регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, натяжения тросов (ключ гаечный 10).

    Установить рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора.

    Подтянуть регулировочную гайку так, чтобы задние колеса перестали вращаться вручную (ключ гаечный 10).

    Затянуть и опустить рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза и проверить вращение задних колес. Если колеса не вращаются, постепенно ослабить регулировочную гайку до начала свободного вращения колес. Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана (ключ гаечный 10).

    Читайте также:  Разбираем щиток приборов веста

    Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.

    Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.9, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

    Видео по теме «lada vesta. рычаг ручного привода тормоза — снятие / установка,регулировка»

    Lada Vesta: обслуживание и ремонт
    Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan
    Проблема тросика ручника «Лада Гранта»

    Источник

  • Лада веста: регулируем ручной тормоз правильно

    Позднее срабатывание ручника на любом автомобиле ни к чему хорошему не приводит. Ручной тормоз на Лада Веста не слишком отличается по конструкции от других моделей ВАЗ, а сами тормозные механизмы практически идентичны тормозному механизму Рено Логан.

    Тем не менее Веста имеет особенности, которые нужно учитывать, когда приходит время подтянуть стояночный тормоз. Как отрегулировать ручник на Весте правильно, что говорит производитель, когда необходима регулировка и можно ли выполнить работу своими руками в гаражных условиях, разберемся прямо сейчас.

    Накладка боковины арки

    1. Поднять ручку фиксатора вверх и наклонить спинку заднего сиденья вперед.
    2. Отвернуть винты №3 (Torx Т20).
    3. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
    4. Снять облицовку арки боковины.

    Накладка заднего стекла

    Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Снятие этой накладки производится совместно с обивкой задней полки.

    Накладка стойки лобового стекла

    Чтобы снять накладку стойки ветрового стекла следует сначала снять уплотнитель, затем потянуть накладку от двери, отщелкивая три пластиковых фиксатора. Теперь тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели.

    Накладки порогов

    Снятие передней облицовки порога:

    1. Отвернуть винт №3 (Torx Т20).
    2. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
    3. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

    Снятие задней облицовки порога:

    1. Снятие облицовки производится при снятой облицовке арки боковины (см. ниже) и подушке заднего сидения.
    2. Отвернуть винты №5 (Torx Т20).
    3. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
    4. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

    Обивка дверей

    См. инструкцию.

    А вам приходилось своими руками снимать накладки салона на Лада Веста? Были ли трудности при демонтаже этих деталей?

    Ключевые слова: пол лада веста | крыша лада веста | двери лада веста

    Облицовка

    Ее также нужно демонтировать. Облицовка передних стоек держится на клипсах, которые отщелкиваются. Щиток переднего порога (правого) крепится винтом (№3 на рисунке) и клипсами.

    Облицовка тоннеля пола

    См. эту инструкцию.

    Обшивка потолка

    См. эту инструкцию.

    Про автоматическую регулировку ручника на lada vesta, xray

    На Lada Vesta и XRAY используется барабанный задний тормозной механизм с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Это значит, что подтянуть стояночный тормоз можно автоматически при помощи простых действий.

    Распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора на фото под номером 4.

    Механизм автоматической регулировки зазора устанавливается на автомобилях Renault и, скорее всего, на LADA достался по наследству. Ранее в журнале «За Рулем» рассказывали устройство этого механизма:

    Чтобы автоматически отрегулировать ручной тормоз (зазоров задних колодок):

    1. Многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).
    2. В тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
    3. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    Разъемы

    Дело за малым. Остается только разъединить штекера с проводкой, открутить гайку и снять провод на массу. Важно не забыть отключить разъем, что идет на антенну.

    В последнюю очередь снимается шланг от климат-контроля, предназначенный для слива конденсата.

    Когда все отключено, остается только снять торпедо Лада Веста, однако сделать это в одиночку не выйдет, а потому без помощника не обойтись.

    После того, как панель снята, не лишним будет осмотреть «изнанку» торпедо. Бывают случаи, когда там болтается проводка, которая в будущем попросту перетрется. Порой можно заметить сломанный крепеж и тому подобные моменты. Все их лучше починить, чтобы потом быть спокойным.

    Регулируем стояночный тормоз на весте. план б

    Как мы говорили выше, сейчас наша задача разобраться с механизмом автоматической подводки колодок малой кровью, не снимая тормозных барабанов. И это вполне возможно. Чтобы подвести колодки вручную и заставить ручник нормально работать, поступаем следующим образом:

    1. Вывешиваем задние колеса, предварительно сорвав крепежные болты.
    2. Рычаг ручника должен быть опущен полностью.
    3. Снимаем колеса.
      Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    4. Устанавливаем отверстие под болт с правой стороны примерно на 11 часов , а с левой на 13 часов . Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta) С левой стороны
    5. С помощью хорошо заправленной плоской отвертки через отверстие вращаем регулятор зазора между колодками и барабаном снизу вверх , против часовой стрелки. Не совсем удобно, но вполне возможно, если подсветить фонариком.
      Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    6. Вращаем регулировочную гайку автоподводки до тех пор, пока барабан не будет слегка касаться колодок.
    7. То же выполняем с правой стороны , но здесь нужно вращать сверху вниз . Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta) С правой стороны

    Навешиваем колеса и проверяем работу ручника. При необходимости подтягиваем трос так, как это было описано по стандартной технологии, регулировочной гайкой из салона. В результате получаем отличную работу задних тормозных механизмов и железный ручник, который уверенно держит на втором-третьем щелчке.

    Источник

    Рулевая колонка

    Сперва нужно вывинтить 3 винта, которыми крепится кожух колонки, и снять его.

    Далее, когда кожух снят, требуется открутить 4 гайки, отмеченные на рисунке цифрой 2. Ими рулевой вал (вместе с усилителем) крепится к поперечине приборки.

    Затем требуется отсоединить штекера с проводкой, после чего опустить на пол рулевой вал, выставив рычаг регулировки баранки в положение фиксации, чтобы исключить вероятность отсоединения вала от электроусилителя.

    Следующий шаг в самостоятельном снятии торпедо Лада Веста – это отсоединение штекеров с проводами, отмеченных цифрой 1, от приборки, выключателей педалей тормоза и сцепления, а также от электронной педали газа. Только после этого откручиваются 2 гайки (№2 на рисунке), обеспечивающие массу.

    Ручной тормоз лада веста. устройство и регламент обслуживания

    Стояночный тормоз на Лада Веста регулируется так же, как и на большинстве автомобилей с механическим приводом задних тормозных колодок — рычаг ручника передвигает промежуточный уравнительный трос, к которому шарнирно фиксируются два колесных троса. Каждый из них крепится к заднему тормозному механизму и раздвигает колодки с помощью простого рычажного механизма.

    С помощью системы автоподводки колодок натяжение троса должно постоянно поддерживаться в рабочем состоянии вплоть до износа фрикционных накладок. Особенность тормоза Весты в том, что механизм автоматического натяжения троса ручника срабатывает далеко не всегда.

    Тормозной механизм задних колес Лада Веста

    Завод рекомендует подтягивать трос стояночного тормоза раз в 30 тысяч пробега . Для этого достаточно подтянуть регулировочную гайку прямо из салона в отличие от регулировки ручника на Гранте, где все это делается из-под машины. В случае успешного проведения операции, рычаг ручника снова будет блокировать задние колеса за своих законных 3-4 щелчка.

    Читайте также:  Бортовой компьютер «Лада Веста»

    Как бы там ни было, задача ручного тормоза — надежно удерживать автомобиль во время стоянки. При этом рычаг ручника не должен блокировать задние колеса более чем за 3-4 щелчка, а автомобиль должен удерживаться с заблокированными колесами на уклоне 23-25% .

    Рычаг ручного привода тормоза — снятие / установка,регулировка

    LADA VESTA. РЫЧАГ РУЧНОГО ПРИВОДА ТОРМОЗА — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА, РЕГУЛИРОВКА

    Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    Снять облицовку туннеля пола в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

    Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.

    Ослабить регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, троса уравнителя рычага ручного привода тормоза и отсоединить оба троса 1, рисунок 12-2, от уравнителя 2 (ключ гаечный 10).

    Рисунок 12-1 — Отсоединение тросов рычага ручного привода тормоза:

    1 — рычаг ручного привода тормоза;

    2 — регулировочная гайка троса уравнителя;

    3 — трос уравнителя рычага ручного привода тормоза

    Рисунок 12-2 — Снятие рычага ручного привода тормоза:

    1 — торсы ручного привода тормоза;

    3 — гайки крепления рычага ручного привода тормоза

    Отвернуть три гайки 3 крепления рычага ручного привода тормоза к шпилькам туннеля пола и снять рычаг (головка сменная 13, удлинитель и вороток).

    Установить рычага ручного привода тормоза на шпильки крепления и закрепить тремя гайками 3, рисунок 12-2. Момент затяжки гаек 18.24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель и вороток, ключ моментный).

    Установить тросы 1 ручного привода тормоза в отверстия уравнителя 2.

    Завернуть регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, троса уравнителя так, чтобы размер от верхнего торца регулировочной гайки до торца резьбовой части троса уравнителя составлял 16 ± 0,3 мм (ключ гаечный 10, штангенциркуль ТТЩ-Т-125-0.1).

    Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза.

    Установить облицовку туннеля пола в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

    Регулировка ручного привода тормоза

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью

    Опустить рычаг ручного привода тормоза.

    Пять раз затянуть и опустить рычаг ручного привода тормоза в исходное положение для приведения тросов привода в рабочее состояние.

    Поднять автомобиль до отрыва колес от земли и убедиться, что задние колеса вращаются. Если это не так, проверить следующие элементы и при необходимости отремонтировать или заменить их:

    — тросы ручного привода тормоза;

    — колесные цилиндры заднего тормоза;

    — механизмы автоматической регулировки зазора.

    Ослабить регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, натяжения тросов (ключ гаечный 10).

    Установить рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора.

    Подтянуть регулировочную гайку так, чтобы задние колеса перестали вращаться вручную (ключ гаечный 10).

    Затянуть и опустить рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза и проверить вращение задних колес. Если колеса не вращаются, постепенно ослабить регулировочную гайку до начала свободного вращения колес. Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана (ключ гаечный 10).

    Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.

    Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.9, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

    Сливаем антифриз и снимаем патрубки

    Далее наступает черед сливания охлаждающей жидкости. Для этого нужно загнать седан на эстакаду, яму или просто заехать передними колесами на подпорки и дождаться пока двигатель остынет, после чего выкрутить пробку сливного бачка, чтобы сбросить избыток давления.

    Когда все сделано, нужно завернуть пробку, чтобы поток тосола в первое время был не таким мощным. Далее остается поставить под радиатор емкость для слива, и плоскогубцами стянуть хомут, фиксирующий патрубок снизу радиатора. Когда часть жидкости вытечет, следует вывернуть пробку расширительного бачка, чтобы тосол стек полностью.

    После нужно слить жидкость из блока цилиндров. Для этого сперва требуется демонтировать стартер, так как он препятствует доступу к сливной пробке, а еще в процессе слива антифриз попадет на сам стартер. Элемент крепится тремя винтами, которые нужно вывернуть, используя головку на 10. После снятия стартер необходимо отвести в сторону и закрепить куском проволоки.

    Это открывает доступ к сливной пробке, которая откручивается головкой на 13. Ее нужно открутить и дождаться полного стекания антифриза.

    Когда это сделано, следует от блока испарителя отсоединить трубопроводы, для чего требуется открутить болт, отмеченный на рисунке цифрой 2, а затем поставить заглушки и на отверстия самого блока, и на трубопроводы. Далее необходимо плоскогубцами сдавить хомуты, указанные цифрами 3 и 4, и снять шланги, идущие на радиатор печки.

    Снятие обшивок и панелей салона лада веста (lada vesta)

    Примечание:
    Особенности снятия обшивок и панелей салона кузова Универсал SW показаны тут.

    Установить автомобиль на рабочее место.

    Облицовка стойки ветрового окна:

    Облицовка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями. Для демонтажа облицовки необходимо аккуратно взяться за верхний край облицовки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.

    Облицовка порога передняя:

    Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    Рисунок 11-1 – Облицовка порога передняя:
    1 – облицовка порога передняя;
    2 – уплотнитель дверного проема;
    3 – винт крепления облицовки порога

    Отвернуть винт 3, рисунок 11-1, самонарезающий крепления передней части облицовки 1 порога передней (головка Torx Т20).

    Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

    Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

    Облицовка порога задняя:

    Снятие облицовки порога задней производится при снятой облицовке арки боковины и подушке заднего сидения.

    Отвернуть винты 5, рисунок 11-2, самонарезающие крепления облицовки 3 порога задней (головка Torx Т20).

    Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

    Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

    Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    Рисунок 11-2 – Облицовка порога задняя:
    1 – облицовка арки боковины;
    2 – уплотнитель дверного проема;
    3 – облицовка порога задняя;
    4 – облицовка средней стойки нижняя;
    5 – винт крепления облицовки порога

    Облицовка арки боковины:

    Поднять ручку фиксатора вверх и наклонить спинку заднего сиденья вперед.

    Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    Рисунок 11-3 – Облицовка арки боковины:
    1 – облицовка арки боковины;
    2 – уплотнитель дверного проема;
    3 – винт крепления облицовки арки боковины

    Отвернуть винты 3, рисунок 11-3, самонарезающие крепления облицовки 1 арки боковины (головка Torx Т20).

    Снять уплотнитель 2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.

    Снять облицовку арки боковины.

    См. также Снятие обшивок задних стоек и задней полки

    Облицовка средней стойки верхняя и нижняя:

    Демонтаж облицовки средней стойки нижней необходимо производить при предварительно снятых, облицовке средней стойки верхней, облицовке порога передней и задней.

    Снять уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.

    Снять колпачок с головки болта 4, рисунок 11-4, крепления нижней точки ремня безопасности, отвернуть болт (отвёртка плоская, головка на 14, удл.).

    Читайте также:  Скрип подвески Лада Веста. Устранено | Пикабу

    Взять за нижнюю часть облицовки 1 стойки верхней и потянуть с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

    Снять облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.

    Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    Рисунок 11-4 – Облицовки средней стойки кузова:
    1 – облицовка средней стойки верхняя;
    2 – винт крепления облицовки средней стойки кузова нижней;
    3 – облицовка средней стойки кузова нижняя;
    4 – болт крепления нижней точки ремня безопасности

    Отвернуть четыре винта 2 самонарезающих крепления облицовки 3 нижней, снять облицовку (головка Torx Т20).

    Облицовка окна боковины:

    Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Монтаж и демонтаж облицовки окна боковины производится совместно с обивкой задней полки, (см. тут).

    Облицовка туннеля пола:

    Отвернуть с правой и левой стороны винт 3, рисунок 11-5, крепления бокового экрана левого 1 и правого 2, снять экран (головка TorX Т20).

    Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    Рисунок 11-5 – Крепление боковых экранов:
    1 – экран боковой левый;
    2 – экран боковой правый;
    3 – винт крепления бокового экрана

    Извлечь из фиксирующих отверстий в накладке 1, рисунок 11-6, туннеля пола переднего чехол 2 рычага переключения передач (отвёртка плоская).

    Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    Рисунок 11-6 – Облицовка туннеля пола передняя:
    1 – накладка туннеля пола переднего;
    2 – чехол рычага переключения передач

    Снять накладку облицовки туннеля пола переднего отсоединив колодки жгута проводов от выключателей.

    Отвернуть винты 2, рисунок 11-7, крепления облицовки 1 туннеля пола передней, отсоединить колодки жгута проводов, снять облицовку (головка Torx Т20).

    Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    Рисунок 11-7 – Крепление облицовки туннеля пола передней:
    1 – облицовка туннеля пола передняя;
    2 – винт крепления облицовки туннеля пола передней

    Отодвинуть передние сидения в крайнее переднее положение.

    Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    Рисунок 11-8 – Облицовка туннеля пола задняя:
    1 – облицовка туннеля пола задняя;
    2 – заглушка рычага стояночного тормоза;
    3 – рычаг стояночного тормоза;
    4 – винт крепления облицовки туннеля пола задней

    Отвернуть винты 4, рисунок 11-8, крепления облицовки 1 туннеля пола задней (головка Torx Т20).

    Извлечь заглушку 2 рычага 3 стояночного тормоза из отверстия в облицовке, снять облицовку (отвёртка плоская).

    Обивка крыши:

    Демонтаж обивки потолка производить при предварительно снятых, облицовках стоек ветрового окна, облицовках средних стоек верхних, облицовках окон боковин.

    С правой и левой стороны отвернуть по два винта самонарезающих крепления левого 1 и правого 4, рисунок 11-9, противосолнечных козырьков, снять козырьки (головка Torx Т20).

    Снять облицовку плафона 2 освещения салона (отвёртка плоская).

    Отвернуть два винта 3 самонарезающих крепления плафона, снять плафон, отсоединив колодки жгута проводов (головка Torx Т20).

    Снятие приборной панели, щитка приборов, торпеды Лада Веста (Lada Vesta)
    Рисунок 11-9 – Обивка крыши: 1 – козырек противосолнечный левый; 2 – плафон освещения салона; 3 – винт крепления плафона; 4 – козырек противосолнечный; 5 – поручень правый; 6 – поручень левый задний; 7 – держатель обивки крыши

    Извлечь декоративные заглушки винтов крепления правых 5 и левого 6 поручней, отвернуть винты снять поручни (отвёртка плоская, головка Torx Т30).

    Извлечь плоской отвёрткой держатели 7, обивки крыши, снять обивку и извлечь через проем задней двери.

    Установку облицовок и обивки производить в порядке, обратном снятию.

    Видео

    Снятие центрального тоннеля пола lada vesta

    Тоннель между сидений Весты выполнен в два уровня. Передняя его часть, которая подходит к панели выполнена в виде массивного элемента, на котором располагается рычаг КПП, кнопки подогрева сидений, подстаканники и прикуриватель. Задняя часть с ручником существенно меньше.

    Тоннель пола

    Шумоизоляция торпедо Лада Веста подразумевает снятие центрального тоннеля пола седана, который делится на 2 части:

    1. Передняя – массивный пластиковый компонент, подходящий непосредственно к торпедо. На нем расположены прикуриватель, селектор трансмиссии, клавиши подогрева сидений и прочее.
    2. Задняя – на ней находится стояночный тормоз и эта секция существенно меньше.

    Начинается все с задней секции. Сперва выкручивается 2 болта по бокам от ручника, используя звездочку Torx 20, а также снимается пластиковая заглушка под ручкой стояночного тормоза. Остается только аккуратно снять секцию.

    Переходим к передней части. Сначала нужно снять боковые панели, каждая из которых держится на одном винту.

    Далее, используя нож или тонкую отвертку, необходимо демонтировать чехол селектора КПП, после чего разъединить штекер с проводами и убрать облицовку тоннеля пола.

    Когда все сделано, остается только вывернуть винты, отмеченные цифрой 2, и снять тоннель пола.

    Наглядно то, как самостоятельно снять тоннель пола Лада Веста, показано в ролике.

    Демонтаж облицовки продолжается выкручиваем 2-х болтов, которыми вся панель фиксируется к тоннелю пола.

    Тоннель с подлокотником

    Для демонтажа облицовки туннеля пола с подлокотником следует отодвинуть передние сидения в крайнее переднее положение.

    В стык между корпусом облицовки 1, рисунок 2-2, туннеля пола и задней вставкой 2 облицовки вставить приспособление, и отжимными движениями снять вставку, отсоединив при необходимости, колодки жгута проводов от розетки и выключателей, расположенных на вставке (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова).

    С левой и с правой стороны облицовки 1, рисунок 2-3, туннеля пола, отвернуть винты 2, заднего крепления облицовки (головка сменная Tone Т20. вороток).

    Откинуть подлокотник назад и извлечь из ниши облицовки туннеля пола резиновый коврик.

    Отвернуть винты 2, рисунок 2-4, верхнего крепления облицовки 1 к кронштейну кузова.

    Поднять рычаг стояночного тормоза в верхнее положение, снять облицовку в сборе с подлокотником (головка сменная Тогх Т27. удлинитель, вороток).

    Источник

    Торпедо

    С передней панелью ситуация особенная, так как именно она чаще всего становится источником неприятных и назойливых сверчков. Ее изоляция существенно снижает уровень шума, доносящийся из-под капота седана. Кроме того, шумоизоляция торпедо Лада Веста – наиболее сложная и очень трудоемкая процедура. А потому ее стоит разобрать подробнее.

    Шумоизоляция

    Шумоизоляция торпедо Лада Веста своими руками должна начинаться с оценки ситуации. У LADA Vesta штатная изоляция на достойном уровне, особенно на моторном щите непосредственно в салоне. Там налицо толстая виброизоляция, дополненная войлоком, таким же, которым проложен и пол. Учитывая это, хватит и звукопоглощающего материала, наклеенного на верх отопителя.

    Вначале лучше заняться непосредственно торпедо с обратной стороны, а затем приступать к кузову. Толщина слоя будет зависеть от предпочтений владельца и его планов. Но есть некоторые общие рекомендации:

    Сперва поверхность нужно вытереть от пыли.

    Перед наклеиванием обязательно обезжиривайте поверхность тканью, смоченной в антисиликоне.

    Первым слоем с обратной стороны торпедо наклеивается виброизоляция, но не слишком толстая – толщины в 2 мм будет вполне достаточно. Такое решение сделает панель тяжелее и будет гасить вибрации. Если вы работаете летом, в жаркую погоду, материал можно не нагревать, а просто разглаживать валиком.

    Сверху на слой виброизоляции, наклеивается шумоизоляция торпедо Лада Веста – бипласт и т. п. материал. Это гарантирует отсутствие скрипов и сверчков, которые «любят» появляться в глубине торпедо.

    Таким же образом проклеиваются съемные компоненты панели – перчаточный ящик и другие.

    Места креплений – эти зоны рекомендуется проклеить маделином или другим материалом, устраняющим скрип.

    Кроме того, владельцы авто рекомендуют обратить внимание на посадочное место для магнитолы. Отсек очень невелик из-за чего многие либо вообще не могут поставить новую магнитолу, либо подмечают, что она постоянно греется. Потому стоит задуматься о незначительном расширении отсека.

    Установка происходит в обратном порядке.

    Оцените статью!
    , , , , , , ,
    Поделиться
    Похожие записи
    Комментарии:
    Комментариев еще нет. Будь первым!
    Имя
    Укажите своё имя и фамилию
    E-mail
    Без СПАМа, обещаем
    Текст сообщения
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.