New Vesta
Назад

Купить гофру глушителя (трехслойную) компенсационную CBD 45×200 для Lada Vesta

Опубликовано: 07.06.2022
0
0
Оцените статью!
Купить гофру глушителя (трехслойную) компенсационную CBD 45x200 для Lada Vesta
СодержаниеПоказать

Описание

Трехслойная компенсационная гофра глушителя Лада Веста (кроме Веста Спорт).

Тип гофры: InnerBraid

Описание конструкции: Компенсатор несущий, наружная оплётка сетчатая OuterBraid, внутренний экран сетчатый InnerBraid, 2-слойный сильфон

Размеры, мм: 45×200

Допуски: ID (по внутреннему диаметру) 1мм, NL (по длине) 5мм

Внешний диаметр гофры, мм: 67

Под трубу диаметром, мм: 43-45

Дополнительная информация:

  • Применяемость: Лада Веста (кроме Веста Спорт)
  • Производитель/поставщик: CBD
  • Страна-производитель: Россия
  • Категория (ДВС, КПП, шасси): Системы выпуска ДВС
  • OEM (кросс-номера): MR45X200, CBD301010
  • Артикул (каталожный номер): CBD301.010

Что нужно для замены гофры глушителя “лады весты” своими руками

Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

1 способ — стянуть пружинами

Для выполнения доработки потребуется две пружины с тормозов, фиксирующие гайки, хомуты.

По обе стороны глушителя необходимо наложить хомуты и затянуть их. Зафиксировать положение болтами и гайками. Между хомутами с двух сторон установить пружины. Они смогут стягивать гофру.

2 способ — стянуть хомутами

Для этого потребуется два хомута, диаметр которых от 6 до 8 сантиметров. Отмерьте одинаковой расстояние от концов запчасти и установите хомуты. Зафиксируйте крепежными болтами и гайками.

Алгоритм действий по замене

  • Снимите клемму аккумулятора;
  • Разберите выхлопную систему до изгиба трубы;
  • Болгаркой вырежьте деталь. Срез должен быть ровным для обеспечения возможности качественно приварить изделие. Срезается деталь ближе к краям. После обрезания детали, тщательно зачистите края, удалите следы эрозии, загрязнений;
  • Уберите лямбду зонд;
  • Зафиксируйте трубу и закрепите при помощи сварки в нескольких местах для предотвращения переворачивания детали при конечной фиксации;
  • Произведите демонтаж трубы;
  • Приварите новое изделие;
  • Поставьте конструкцию снова на место, зафиксируйте;
  • При замене запчасти произведите замену всех прокладок в выхлопной системе.

Гофра глушителя lada vesta sw. подбор по размерам. таблица с данными.

Какую гофру глушителя купить для Лада Веста SW? Для начала, нужно обязательно
знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по
заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать
больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным.
Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры
глушителя не делают.     

Гофра глушителя Лада Веста SW

Цена на гофру глушителя Лада Веста SW зависит от типа гофры. Существует два типа
гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. 
Самая дорогая и качественная
гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и
один слой внутренний. 
У второго варианта – Innerbraid: три слоя, и оба
наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.  

Стоимость:

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Написать нам в Whatsapp

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата,
он может быть существенно сокращен. 

Когда нужно покупать:
– двигатель работает громче, чем обычно;
– наблюдается утечка отработанных газов;
– снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
– в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
– мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Лада Веста SW (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Гофра глушителя лады весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на весте

При срезке старой гофры нужно учесть 2 правила: разрез необходимо делать у краев, при работе нужно добиться ровного отпила. Иначе приваривать деталь будет сложнее.

Гофра глушителя Lada Vesta – важная часть выхлопной системы авто. Элемент связывает приемную трубу глушителя и выпускной трубопровод. При прогорании или разрыве его нужно убрать и поставить новый. Замену гофры глушителя на “Весте” можно осуществить как самому, так и в автосервисе.

Читайте также:  Купить Выключатель концевой двери Лада Калина / Гранта / Веста / Датсун Hans Pries (Topran) за 165 р.

Действует ли гарантия на гофру лада веста

Завод изготовитель автомобиля предоставляет гарантию на гофру автомобиля на протяжении 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предполагает устранение всех проблем, неполадок, связанных с системой выпуска отработанных газов, возникших в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев бесплатно. Замена детали входит в перечень гарантийных услуг.

Заводская гофра лада веста и ее артикул

Заводская деталь выполнена из прочной стали. Она установлена с помощью гибкого способа фиксации. Это позволяет предотвратить прогорание, перегрев изделия.

Штатная гофра лада веста – артикул 265/309, 45*200 миллиметров.

Замена гофры выхлопа

Стукнул пробег 50 тыс и у меня окончательно умерла гофра. Заметил, что в некоторых режимах появился рык. Загнал авто на яму и узрел на гофре черноту — прогорела. На самом деле, верхняя оплетка у меня порвалась уже давно, но т.к. гармошка внутри была живая решил отложить с заменой и так продолжал ездить до текущего момента.

Думаем, что делать — менять только гофру или все-таки целиком резонатор. С резонатором конечно проще — новый купил и поставил взамен старого. Начал изучать, что вообще предлагается в продаже. Официалы зарядили за оригинальный резонатор в районе 15 тысяч, чет совсем капец цена, тем боле учитывая, что будет он скорее всего с такой же маленькой гофрой, которая быстро умрет.

Начал смотреть аналоги, но посмотрев на отзывы, сделал вывод, что аналоги это полная шляпа по качеству. Цены на аналоги у нас начинаются примерно с 1800. Вообще, смотрел в сторону резонатора от CBD — вроде все хорошо рассказывают и показывают, но вот отзывы смутили.

Короче говоря — решил для начала просто попробовать заменить гофру. Проблему нужно было решить быстро, поэтому просто поехал в магазин и купил гофру из наличия. Вообще, изначально хотел купить гофру типа «Interlock», но в итоге в магазине оказались только гофры «Innerbraid».

Вроде как в теории они служат поменьше, но зато при этом более эластичные, что может быть предпочтительнее для весты, т.к. все знают, что со штатными подушками двигателя у нас есть некоторые проблемы и двигатель прилично болтается в подкапотке. С размером взял как и все 45х200.

Продавец в магазине еще усомнился с диаметре, якобы по его мнению на весты вроде как берут диаметром 50. В общем по итогу была куплена гофра Transmaster Universal размером 45×200. Конечно есть фирмы более именитые и подороже, но в наличии их не было, решил взять что было, плюс в магазине порекомендовали эту гофру.

В общем время покажет как она по качеству.Помимо гофры нужно приобрести еще некоторые детали, в итоге список получился следующий:— Гофра — 560 руб.— Прокладка приемной трубы 21124 — 54 руб.— Хомут глушителя 2170 — 128 руб.— Гайка М8 коллектора 2108 омедненная — 34 руб. за 3 штуки

Так же решил приобрести баллон термостойкой серой краски. Изначально хотел просто для защиты подкрасить швы после сварки, но забегая вперед скажу, что в итоге полностью покрасил выхлоп 🙂

Все куплено, машина на яме, можно начинать. Во всей этой процедуре я больше всего переживал как будут откручиваться 3 штатные гайки на приемной трубе. Народ, как я понял, зачастую мучается с ними, очень часто они срываются ну или вообще ломаются шпильки на катализаторе. Вооружившись WD-40, залил гайки обильно и стал ждать…

Берем головку на 10, трещотку, удлинитель с карданчиком и пробуем открутить и…в итоге все 3 гайки без особых усилий нормально открутились:

Вообще готовился к тому, что буду долго мудохаться с этими гайками, а в итоге все оказалось быстро и просто с ними.Собственно теперь можно приступать непосредственно к замене гофры. За помощью с заменой гофры обратился к соседу, работает он по-моему всю жизнь сварщиком, вообще мужик малорик, дело свое знает.

Подумали и решили действовать по такой последовательности: снимаем резонатор с авто, срезаем старую гофру, подчищаем края труб так, чтобы на них налезла гофра (а налазит она надо сказать плотненько), далее ставим все на место на авто, надеваем гофру, все проверяем и подгоняем, прихватываем сваркой, снова снимаем с авто и уже окончательно обвариваем. Собственно ниже фото всего процесса:

Далее, прихватив с обеих сторон, опять демонтируем выхлоп и уже вне гаража обвариваем гофру окончательно. В итоге получилось как-то так:

Осталось немного почистить трубу от грязи, ржавчины и дунуть краской из баллончика:

Понятное дело, что скорее всего вся эта покраска не надолго и все такое, но вот захотелось покрасить и все тут 🙂 Сам глушитель тоже снял и покрасил, фото правда не сделал.Ну и в финале, дождавшись высыхания краски, ставим все на место. Кстати, так называемые пряники у меня в отличном состоянии, ни намека на какой-то износ, менять их не стал.

Источник

Замена гофры и антикор-2

1. Замена ГОФРЫГде-то на 20 тыс. пробега появился новый шум — шум от гофры, которая начинала погибать.Обращаться к офицалам бес толку, они ждут когда она развалиться совсем и будут ставить такую же.Поехал к ребятам в Октан44 (Кострома)Купил гофру удлиненную (так рекомендуют)

Хотел такую Manover MR45X200, но ребята в сервисе предложили другую

Читайте также:  Купить плату управления обогревом лобового стекла для Lada Vesta и XRAY

Также понадобиться металлическая прокладка приемной трубы арт. 2110-1203021-12

и хомут новый (в замен старого)

Старая гофра снаружи целая — похоже стала внутри рваться

Ну что могу сказать после замены — звук стал тише, хотя думал результат будет более ощутим.

1.1 Подушка двигателя. Далее пробовал поставить самодельную заднюю подушку двигателя, т.к. она является источником проблем с гофрой. Рекомендуют ставить подушку от Весты Шпорт арт. 8450031975, но она стоит 3000-3500. Взял обычную подушку арт.

112381035R (1000-1500р) запрессовали туда 2 металлические пластины ( спасибо ЛАДА ОНЛАЙН)Результат не обрадовал — на холостом ходу появился вибрация! — слишком жесткая получилась подушка надо эксперементировать с толщиной пластинок. Поставил старую.Думаю потом сколхозим что нибудь. ))

После покупки отказался от антикора у официалов и поехал ( не далеко от салона) к ребятам опять в тот же сервис ))) Они мне сделали антикор по очень хорошей цене.Вот прошел год и решил проверить какое состоянии кузова и полостей.Демонтировали «подкрылки» и в одном месте обнаружились потертости от крепления локеров.

Далее дополнительно нанесли в арки колес еще антикора (динитрол)

Источник

Замена гофры и резонатора выхлопной системы.

«Если герметичность выхлопной системы не нарушена, то данный звук (гул) следует считать нормальной работой глушителя» — официальный ответ автоваза на претензии автовладельцев по поводу резонансного гула выхлопной системы на 3000 об/мин.

Ранее я проделал ряд мероприятий по устранению гула и ничего не помогло (резиновые проставки под кронштейны, виброизоляция теплоэкрана, стяжка гофры хомутами). Настало время радикально подойти к решению данной проблемы.

Вариант с заменой только гофры был рискован тем, что результат мог оказаться отрицательным. На драйве есть посты, в которых автовладельцы жаловались, что замена штатной гофры на длинную (45х200) не устраняет гул. Похоже, что это зависит от качества купленного изделия. Средняя стоимость гофры 800 руб. плюс сварщик возьмет еще 700 руб. Итого: 1500 — цена любопытства (поможет/не поможет).

Было решено попробовать заменить сразу и гофру, и резонатор. Идея возникла после появления в интернете видео роликов от одной питерской фирмы, которая стала производить глушители специально для Весты. По их заявлениям — гул побежден. Проверим…

Итак, приобретено:Резонатор Лада Веста, нержавеющая сталь с усиленной гофрой. Артикул RAL030 — 2980 руб.Прокладка фланца приемной трубы глушителя. Артикул EG02161 — 50 руб.

Процесс замены резонатора не слишком трудоёмкий — необходимо открутить 2 кронштейна крепления резонатора, хомут, соединяющий трубу резонатора с глушителем и три гайки на фланце приемной трубы. Обязательно нужен удлинитель головки на 10, иначе не подлезть. Меня выручила головка с удлинителем и карданчиком. Не забудьте установить новую прокладку на фланец!

Каков итог?! Новый резонатор и удлиненная гофра работают тише заводских. Резонансный гул на 3000 об/мин и выше — отсутствует. Нет посторонних звуков и при сбросе газа.Однако, назвать совсем тихой работу выхлопной, увы, не могу, т.к. прослушивается гул и легкая вибрация на 2500-2600 об/мин. Этот звук тише, чем «стоковый» гул на 3000 об/мин. Его отчетливо слышно при наборе скорости.

У меня есть подозрение, что вибрация появилась из-за того, что после установки нового резонатора резинки крепления выхлопной натянулись сильнее и передают вибрацию на кузов. Проверю заменой на приоровские «пряники».

В итоге, я не разочаровался в проделанной работе, скорее огорчился от того, что Веста так и не стала иномаркой по звучанию выхлопной системы. Новый резонатор поставил специально для дальней поездки на море, чтобы на крейсерских 110-115 не было самолетного гула в салоне. Результат достигнут. В дороге стало тише.Продолжение следует…

Источник

Как поменять гофру глушителя лада веста

При появлении симптомов неисправности системы выпуска отработанных газов, ремонтные работы не производятся. Требуется замена для предотвращения проблем с двигателем автомобиля.

Как поменять гофру на “весте”

Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

Какую гофру поставить на “весту”

“Лада Веста”, “Кросс” и “Спорт” оснащаются бензиновыми двигателями в 1,6 и 1,8 литра. Раньше на машины с такими силовыми установками советовали ставить двухслойные гофры. Однако сейчас при изготовлении деталей используют 3 слоя металлической оплетки.

У Interlock внутренний слой изготовлен в виде металлорукава.

Надо знать: причины выхода из строя

Существует ряд причин, способных вызвать поломку.

Посторонние шумы, дребезг и звон не единственные признаки поломки детали. Наличие этих звуков не всегда свидетельствует о поломке элемента выхлопной системы. О том, что неисправна гофра говорит неприятный запах отработанных газов в слоне автомобиля. Наблюдается увеличение шума мотора при движении, дребезжание, вибрация. Явления сигнализируют о том, что система выпуска отработанных продуктов не выполняет функций.

Уменьшается мощность работы двигателя весты.Проблемы с гофрой приводят к деформации и нарушению целостности трубы глушителя. Это усиливает нагрузки на двигатель.

Назначение запчасти

Деталь важный компонентом выхлопной системы автомобиля. Она участвует в равномерном распределении выводимых отработанных газов. Она снижает нагрузку на двигатель, уменьшает расход потребления топлива. Благодаря работе гофры увеличивается срок эксплуатации двигателя, компонентов системы вывода отработанных продуктов.

Читайте также:  рейтинг птф на весту

Ответ завода на эту проблему

Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.

Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру.

Причины выхода из строя

Гофра ломается чаще других деталей системы выхлопа. Причины поломки следующие:

В каждом конкретном случае следует провести диагностику поломки, чтобы разобраться в ее причине.

Прогорела гофра. каталожные номера всех нужных запчастей

Безусловно, каждый владелец Лада Веста рано или поздно столкнется с проблемой прогорания гофры. Но скорее всего столкнется рано, потому что причина прогорания гофры лежит на поверхности — слабая нижняя подушка двигателя. При разгоне и торможении двигатель колеблется больше положенного и гофру просто рвет. Не буду о причинах подробно описывать, потому что очень хорошо об этом рассказано в ролике на Ютубе:

Что удивительно — гофра умирала постепенно. Все началось чуть больше года назад, когда выхлоп стал чуть более басовитым. Тогда вообще не стал заморачиваться, потому что, изучив просторы интернета, я понял, что работы по замене гофры довольно-таки затратны плюс надо было молиться всем богам, чтобы открутились гайки приемной трубы.

Поэтому отложил это дело до лучших времен… Ну как до лучших… пока гофра окончательно не скончалась.Примерно в ноябре 2020 года, прям в дороге в один миг выхлоп стал просто оглушающим и в салон стали поступать выхлопные газы. Все появилось ровно в один миг!

Итак, не стал заморачиваться с заменой одной гофры, потому что очень много работ (отрезать старую гофру, приварить новую) и вообще это все не панацея. Поэтому решил заказать гофру с резонатором в сборе — по деньгам, возможно, переплатил, но так проще.Итак, оригинальная гофра с резонатором в сборе стоит сумасшедших денег, поэтому приобрел аналог от фирмы CBD.

Каталожный номер гофры с резонатором в сборе от CBD — ral030 cbd. (Для моделей Лада Веста выпущенных до 2022 года) Для вест, вышедших после 2022 — другой каталожный номер. (Отличаются крепления резонатора)Также потребуется:1.

Прокладка приемной трубы гофры. Покупал в ближайшем магазине Би-Би, поэтому без каталожного номера.2. Латунные гайки М8 приемной трубы гофры (родные гайки настолько прикипают, что при откручивании есть большая вероятность сорвать шпильки, поэтому при откручивании приемной трубы гофры рекомендуется заменить их на латунные, чтобы избежать в будущем геморроя и танцев с бубном)

— 21011203019 (требуется 3 шт)3. Пластина стопорная гаек приемной трубы — 11190120307500 (потребуется 1 шт)4. Для тех, кто хочет чтобы все было по фен-шую, прилагаю каталожные номера подушек резонатора — 21701202203073. (сколько требуется вообще не помню)5.

Хомут глушителя в сборе. Опять-таки покупал в ближайшем Би-Би, нет каталожного номера.Имейте в виду указанные выше каталожные номера в некоторых интернет-магазинах автозапчастей могут идти целую вечность, поэтому надо запастись терпением.

Теперь по работе. В гараже своими силами заниматься было уже очень холодно. А дальше откладывать работы по замене гофры нельзя, было принято решение ехать в авто-сервис. Случайно заехал в Фит-Сервис, приняли меня через час, поменяли все четко и быстро.

Впечатления.Многие почему-то на драйве пишут, что после замены появляется какая-то вибрация на руле. Именно у меня никакой вибрации не появилось, хотя проехал уже почти две тысячи км на новой гофре. Все работает тихо. И что самое главное — из салона исчез фан выхлопных газов (сомнительное достижение, конечно, но радость от комфортного вождения просто переполняет)

Источник

Размеры гофры глушителя

Стандартные размеры гофры глушителя на “Ладу Весту” 45*200 мм. Первая цифра – диаметр трубы, а вторая – длина детали.

Решение проблем

Обратиться к официальному дилеру.При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

Самостоятельно заменить деталь

Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит.Иногда собственники автомобиля проводят доработку.

Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене

  1. не приобретайте дешевые компоненты выпускной системы;
  2. если в наличии не имеется сварочного аппарата выполнить замену детали своими силами сложно;
  3. не стоит устранять дефект — наматыванием изолирующих материалов на место нарушения целостности. Такие меры не решат проблему;
  4. не рекомендуется использовать термостойкий клеевой состав.

Для замены компонента выхлопной системы можно поехать к официальному дилеру или произвести замену самостоятельно.

Средняя цена

Заказывать новую деталь лучше в интернет магазинах авто запчастей, либо у официального дилера. Цена от 1900 – 2600 рублей.

Цена детали

Стоимость эластичного элемента зависит от отпускной цены завода и «аппетитов» продавца. Цена гофры на “Весту” начинается от 600 рублей и доходит до 850. Самые дешевые детали изготавливают на заводах в Польше и Китае. Дороже стоят эластичные элементы немецкого производства.

Заключение

При неисправности гофры меры по ремонту нужно принимать незамедлительно. В противном случае ездить водителю и его пассажирам будет очень некомфортно и опасно из-за поступления выхлопных газов в салон.

Источник

Оцените статью!
, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector