New Vesta
Назад

Гофра глушителя веста размеры

Опубликовано: 06.06.2022
0
41
Оцените статью!
Гофра глушителя веста размеры
СодержаниеПоказать

Гофра глушителя лада веста. что с ней не так

Теоретически гофра глушителя должна служить демпферным элементом между выпускной трубой и непосредственно резонатором и глушителем. То есть, препятствовать передаче вибронагрузки от двигателя на выхлопную систему. 

Стандартная гофра на Лада Веста имеет диаметр 45 мм и длину активной части 200 мм.

При этом выпускной трубопровод до гофры имеет диаметр 50 мм, а после гофры — 45 мм. Таким образом, после гофры выпуск выхлопных газов, особенно на высоких оборотах, слегка затруднен, что, конечно, влияет в итоге на вентиляцию камер сгорания и в конечном счете на эффективность работы двигателя. Однако, это мелочи.

Очень часто владельцы Весты жалуются на низкочастотный гул на малых оборотах под нагрузкой и при сбросе скорости. Даже на новых автомобилях из салона. Возможно, это связано с неправильной длиной гофры и непродуманной конфигурацией выхлопной системы, поскольку выхлопной тракт как раз в районе гофры имеет изгиб в несколько градусов.

А это влечет за собой дополнительные нагрузки на и без того не самую качественную заводскую гофру. Конечно, родную гофру приходится менять. Однако меняют ее, не всегда соблюдая технологию, часто не снимают глушитель с автомобиля, а вырезают и вваривают новую по месту.

Вывод следующий: основная проблема гофры Лада Веста в быстром износе и сильном шуме на низах.

Прогорает гофра на веста. что делать

Менять гофру с периодичностью в 10 000 км — не выход. На иномарках, даже самых бюджетных, гофра работает до 100-120 тысяч без проблем. Спросите у владельцев Фордов, Шевроле и Ниссанов. 

Причина кроется в трех факторах:

  1. Несбалансированная подвеска двигателя на опорах. Из-за этого малейшая вибрация мотора приводит к быстрому износу гофры. Кроме того, затрудняется переключение передач, что тоже зависит от качества виброизоляции двигателя.
  2. Качество и конфигурация гофры на Лада Веста не совсем соответствует параметрам мотора и коробки передач. Вследствие этого критический износ элемента выхлопной системы наступает гораздо раньше номинального срока. 
  3. Неправильная установка новой гофры. Если мастер по системам выхлопа станет вваривать новую, самую лучшую в мире гофру на вывешенном глушителе, ни к чему хорошему это не приведет. Для замены гофры глушитель нужно снимать.

О несоответствии задней (нижней) опоры двигателя, которая крепится с одной стороны к подрамнику, а с другой к картеру коробки передач, было уже сказано много. И вариантов замены оригинальной опоры на другую было найдено множество. Подробно о замене нижней опоры, с каталожными номерами и ценами мы говорили здесь.

И все же существует менее радикальный, но не менее действенный метод тюнинга задней опоры двигателя Веста, чем покупка дорогой и не особо доступной задней опоры от Веста Спорт. (Их выпуск в розницу прекратили еще полтора года назад).

Что нужно для замены гофры глушителя “лады весты” своими руками

Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

  • инвертор с электродами;
  • набор ключей;
  • сабельная пила (некоторые используют болгарку, но при ее применении больше искр и есть риск задеть кузов).

Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

Описание

Трехслойная компенсационная гофра глушителя Лада Веста (кроме Веста Спорт).

Тип гофры: InnerBraid

Описание конструкции: Компенсатор несущий, наружная оплётка сетчатая OuterBraid, внутренний экран сетчатый InnerBraid, 2-слойный сильфон

Размеры, мм: 45×200

Допуски: ID (по внутреннему диаметру) 1мм, NL (по длине) 5мм

Внешний диаметр гофры, мм: 67

Под трубу диаметром, мм: 43-45

Дополнительная информация:

  • Применяемость: Лада Веста (кроме Веста Спорт)
  • Производитель: CBD
  • Страна-производитель: Россия
  • Категория (ДВС, КПП, шасси): Системы выпуска ДВС
  • OEM (кросс-номера): MR45X200, CBD301010
  • Артикул (каталожный номер): CBD301.010

2 способ — стянуть хомутами

Для этого потребуется два хомута, диаметр которых от 6 до 8 сантиметров. Отмерьте одинаковой расстояние от концов запчасти и установите хомуты. Зафиксируйте крепежными болтами и гайками.

Автоваз решил проблему с гофрой глушителя на универсале лада веста

 30 октябрь 2021 Лада.Онлайн  
 18 661  


АВТОВАЗ решил проблему с гофрой глушителя на универсале Лада Веста

Гул, дребезг гофры глушителя (виброгасящей муфты) является одной из причин, по которой владельцы седана Лада Веста обращаются к официальным дилерам. На универсалах (Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross) подобная проблема решена при помощи дополнительных креплений выпускной системы.

Гофра глушителя выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы автомобиля, компенсируя вибрации, сопровождающие работу двигателя. В некоторых случаях этот элемент выпускной системы седана является причиной появления посторонних шумов. Для решения этой проблемы часть выхлопной системы менялось по гарантии, либо гофра переваривалась своими силами.

Читайте также:  Видео тест драйв и обзоры седана Lada Vesta Cross и универсал Лада Веста Кросс, краш тест

крепление гофры глушителя на седане Лада Веста

На современных моделях (Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross) АВТОВАЗ доработал конструкцию этой системы. На представленных фото можно заметить, что теперь в районе гофры глушителя располагаются не один, а два кронштейна с резиновыми подушками. По всей видимости, такое решение должно исключить ранее выявленные неисправности.

крепление гофры глушителя на универсале Лада Веста

В 2020 году система выпуска Весты была снова модернизирована.

Фото: бортовой журнал Zapavto

Ключевые слова: система выпуска лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Алгоритм действий по замене

  • Снимите клемму аккумулятора;
  • Разберите выхлопную систему до изгиба трубы;
  • Болгаркой вырежьте деталь. Срез должен быть ровным для обеспечения возможности качественно приварить изделие. Срезается деталь ближе к краям. После обрезания детали, тщательно зачистите края, удалите следы эрозии, загрязнений;
  • Уберите лямбду зонд;
  • Зафиксируйте трубу и закрепите при помощи сварки в нескольких местах для предотвращения переворачивания детали при конечной фиксации;
  • Произведите демонтаж трубы;
  • Приварите новое изделие;
  • Поставьте конструкцию снова на место, зафиксируйте;
  • При замене запчасти произведите замену всех прокладок в выхлопной системе.

Действует ли гарантия на гофру лада веста

Завод изготовитель автомобиля предоставляет гарантию на гофру автомобиля на протяжении 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предполагает устранение всех проблем, неполадок, связанных с системой выпуска отработанных газов, возникших в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев бесплатно. Замена детали входит в перечень гарантийных услуг.

Доработка

Впрочем, если у вас нет возможности или времени отправиться на СТО, или же возникли проблемы с инженером по гарантии в дилерском центре, можно устранить шум глушителя Лада Веста самостоятельно. И в этом поможет доработка, которая, кстати, почти не требует времени и денежных затрат.

Есть 2 варианта:

  1. Использование хомутов;
  2. Применение пружин.

Доработка или замена задней опоры веста

Задняя опора двигателя на Лада Веста состоит из корпуса и двух сайлентблоков, малого и большого. Если втулка в малом сайлентблоке запрессована достаточно плотно и не смещается под воздействием осевых нагрузок, то в большом стандартном сайлентблоке все по-другому.

Резиновая часть большого сайлентблока просто вставлена в корпус и не имеет абсолютно никакой фиксации. Поэтому опора позволяет двигателю гораздо большую амплитуду колебаний, что и приводит к разрыву и прогару гофры, а также нечетким включениям передач.

На Лада Веста Спорт эту неприятность постарались устранить пещерным методом. Инженеры просто забили в верхнюю часть сайлентблока кусок металлической пластины и с обеих сторон зубилом загнули корпус, чтобы пластина не выскакивала в процессе эксплуатации. Хороший подход.

Ничего не мешает каждому владельцу Лада Веста провести такую же доработку, а не гоняться за отсутствующими в продаже опорами от Веста Спорт. Да в продаже их уже и нет, а когда были, то стоили они вдвое дороже стандартной опоры. Для модернизации задней опоры нам пригодится всего-навсего кусок стальной пластины толщиной 2-3 мм, изогнутой по форме сайлентблока.

Поскольку резиновая часть свободно болтается в корпусе, никакого труда не составит вставить изогнутую пластину над сайлентблоком, после чего, по примеру инженеров ВАЗа, загнуть металл корпуса и зафиксировать пластину в нем. Если есть доступ к сварке — отлично. Можно прихватить с обеих сторон пластину к корпусу, что будет гарантировать надежное крепление.

Потратив 15 минут на такую доработку, мы гарантированно избавимся от лишних вибраций, гула и расходов на замену гофры глушителя Веста. Если же гофра уже прогорела, лучше заменить ее не стоковой, а подобрать гофру несколько длиннее, это снимет дополнительные нагрузки на систему выхлопа и продлит гофре жизнь.

Заводская гофра лада веста и ее артикул

Заводская деталь выполнена из прочной стали. Она установлена с помощью гибкого способа фиксации. Это позволяет предотвратить прогорание, перегрев изделия.

Штатная гофра лада веста – артикул 265/309, 45*200 миллиметров.

Как поменять гофру глушителя лада веста

При появлении симптомов неисправности системы выпуска отработанных газов, ремонтные работы не производятся. Требуется замена для предотвращения проблем с двигателем автомобиля.

Как поменять гофру на “весте”

Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ на ВАЗ 11189, 21129 и 21179. Своими руками

Как убрать дребезг гофры на лада веста (бюджетный вариант)

Ранее рассматривали ситуацию, когда на Lada Vesta со стороны глушителя на 3000 об/мин появляется посторонний шум (гремит, гудит, дребезжит). Данная проблема решается заменой виброгасящая муфты. Владельцы, которым не удалось решить вопрос по гарантии, придумали простую доработку, которая не потребует много времени и денег.

Какую гофру поставить на “весту”

“Лада Веста”, “Кросс” и “Спорт” оснащаются бензиновыми двигателями в 1,6 и 1,8 литра. Раньше на машины с такими силовыми установками советовали ставить двухслойные гофры. Однако сейчас при изготовлении деталей используют 3 слоя металлической оплетки.

У Interlock внутренний слой изготовлен в виде металлорукава.

Эластичные элементы Innerbraid стоят несколько дешевле, чем у Interlock. Внутренний слой – обычная металлическая оплетка. Срок службы этих деталей меньше. Причина – более высокая скорость прогорания. Сплошной металлический рукав выдерживает большие температуры, чем стальные нити.

Разница в цене 50-100 рублей, поэтому лучше купить детали первого типа. Такие гофры в российских автомагазинах встречаются чаще.

Надо знать: причины выхода из строя

Существует ряд причин, способных вызвать поломку.

  • Качество топлива;
  • Присадки, которые добавляются в горючее, способствуют поломке гофры;
  • Химикаты, которыми посыпается дорожное покрытие зимой, разрушает и сокращает период эксплуатации деталей выхлопной системы;
  • Запчасть повреждается, если днищем зацепить препятствие;
  • Сломанный катализатор увеличивает нагрузку на гофру и ускоряет поломку;
  • Подушки мотора весты не выполняют свою работу;
  • Фиксирующие элементы сломаны, элемент обвисает и цепляет дорожное покрытие.

Чаще других причин гофру выводит из строя неисправный катализатор. Механики рекомендуют при замене катализатора производить с ним замену гофры.

Посторонние шумы, дребезг и звон не единственные признаки поломки детали. Наличие этих звуков не всегда свидетельствует о поломке элемента выхлопной системы. О том, что неисправна гофра говорит неприятный запах отработанных газов в слоне автомобиля. Наблюдается увеличение шума мотора при движении, дребезжание, вибрация. Явления сигнализируют о том, что система выпуска отработанных продуктов не выполняет функций.

Уменьшается мощность работы двигателя весты. Проблемы с гофрой приводят к деформации и нарушению целостности трубы глушителя. Это усиливает нагрузки на двигатель.

Назначение запчасти

Деталь важный компонентом выхлопной системы автомобиля. Она участвует в равномерном распределении выводимых отработанных газов. Она снижает нагрузку на двигатель, уменьшает расход потребления топлива. Благодаря работе гофры увеличивается срок эксплуатации двигателя, компонентов системы вывода отработанных продуктов.

Ответ автоваза по гофре и глушителю

Вопросы АВТОВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

Вопрос: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

Ответ: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

Вопрос: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

Ответ: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

См. устройство выпускной системы Лада Веста.

Ответ завода на эту проблему

Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.

Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру.

Признаки поломки гофры глушителя lada vesta

Увеличение звука мотора и изменение его тона – первый признак поломки эластичного элемента. Водитель слышит характерное рычание. Оно проявляется как во время движения, так и на холостом ходу.

Шум усиливается на скорости 90-110 км/ч. В этом случае обороты двигателя достигают отметки в 3 тыс. в минуту.

Замена гофры “Лады Весты” обязательна и при возникновении запаха выхлопа. Отработанные газы попадают в салон автомобиля, вызывая отравление водителя и пассажиров.

На деформацию эластичного элемента указывает и снижение мощности мотора. Однако этот признак не характерный. Снижение мощностных показателей возможно и из-за других поломок.

Применение пружин

В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:

— 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

— гайки;

— хомуты.

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

Читайте также:  Диски Remain R105 6x15 4x100 ET50 dia 60,1, цвет алмаз черный по цене 3552 руб - купить в Москве в интернет-магазине Самоходофф

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

Проблема

Владельцы седана подмечают, что по ходу эксплуатации возникают посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, звон и т. п. Причем их слышно не только на холостом ходу, но и во время езды, особенно, когда обороты двигателя достигают отметки в 3000 об/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

Работа дилера

Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

Размеры гофры глушителя

Стандартные размеры гофры глушителя на “Ладу Весту” 45*200 мм. Первая цифра – диаметр трубы, а вторая – длина детали.

Решение проблем

Обратиться к официальному дилеру. При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

Самостоятельно заменить деталь

Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит. Иногда собственники автомобиля проводят доработку.

Самостоятельный ремонт

Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

  1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
  2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.

К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.

Все работы продемонстрированы в ролике.

Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене

  1. не приобретайте дешевые компоненты выпускной системы;
  2. если в наличии не имеется сварочного аппарата выполнить замену детали своими силами сложно;
  3. не стоит устранять дефект — наматыванием изолирующих материалов на место нарушения целостности. Такие меры не решат проблему;
  4. не рекомендуется использовать термостойкий клеевой состав.

Для замены компонента выхлопной системы можно поехать к официальному дилеру или произвести замену самостоятельно.

Средняя цена

Заказывать новую деталь лучше в интернет магазинах авто запчастей, либо у официального дилера. Цена от 1900 – 2600 рублей.

Цена детали

Стоимость эластичного элемента зависит от отпускной цены завода и «аппетитов» продавца. Цена гофры на “Весту” начинается от 600 рублей и доходит до 850. Самые дешевые детали изготавливают на заводах в Польше и Китае. Дороже стоят эластичные элементы немецкого производства.

Заключение

При неисправности гофры меры по ремонту нужно принимать незамедлительно. В противном случае ездить водителю и его пассажирам будет очень некомфортно и опасно из-за поступления выхлопных газов в салон.

Отзывы о доработке

Нельзя сказать, что такие решения однозначно избавят Весту от гула со стороны глушителя, т.к. мнения разделяются.

  • Одни утверждают, что доработка действительно снизила уровень шума. Кроме этого пропал однократный щелчок/звон (дзинь), который раньше появлялся при запуске двигателя.
  • Другие говорят, что это «колхоз» и предлагают отремонтировать выпускную систему автомобиля (заменить бракованную муфту на новую), пусть это и будет дороже.

А какие отзывы о таких доработках можете оставить вы? Стоит ли пробовать избавится от посторонних звуков со стороны глушителя подобным способом? Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя, по опыту они могут быстро изнашиваться.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Как убрать дребезг гофры на Лада Веста (бюджетный вариант)”:

Оцените статью!
, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.