New Vesta
Назад

Лада Веста аккумулятор: какой ставить, штатный

Опубликовано: 09.06.2022
0
0
Оцените статью!
Лада Веста аккумулятор: какой ставить, штатный
СодержаниеПоказать

Что делать если аккумулятор быстро садится?

Как и другие устройства автомобиля аккумулятор имеет свой ресурс и рано или поздно, он истекает. Если стартер не крутит, а на панели приборов загорелась лампа низкого заряда, это значит что аккумулятор разрядился и не имеет достаточно мощности для полноценной работы.

Основными причинами разрядки являются:

  • короткие поездки и частый запуск двигателя;
  • длительные поездки на низких оборотах;
  • другие устройства не отключены, например видеорегистратор или магнитола;
  • не выключены фары после поездки;
  • истек срок эксплуатации аккумулятора;
  • обрыв или растяжение ремня генератора;
  • короткое замыкание.

Самым простым решением избежать разрядки будет замена аккумулятора. Однако в других случаях следует отремонтировать устройство натяжения, или заменить сам ремень генератора. Не имея минимальных знаний, лучше избежать вмешательства и обратиться на станцию техобслуживания.

Для аккумулятора процесс зарядки и разрядки обычное явление в работе автомобиля. Чтобы он не разряжался по другим причинам, следует регулярно проводить визуальный осмотр и отключать нештатные устройства после поездки.

Что может привести к разряду аккумуляторной батареи лада веста?

Основные причины, по которым АКБ начинает быстро разряжаться немногочисленны.

  • Срок службы батареи подходит к концу. Даже самый качественный аккумулятор служит на машине несколько лет (до 5-ти), после чего перестает держать заряд и быстро садится.
  • Возникли проблемы с источником питания. Сам генератор, или реле-регулятор на нем вышли из строя. Это может быть причиной того, что аккумулятор быстро разряжается, или наоборот, получает перезаряд и закипает.
  • Не выключенные приборы. Оставленные на продолжительное время работающие лампы, магнитофон или другое оборудование способно привести к тому, что аккумулятор полностью сел, и автомобиль не заводиться.
  • Утечка тока в бортовой сети автомобиля. Плохие контакты, окисление на клеммах АКБ, разрывы в электрической цепи могут стать источниками проблем с батареей. При подозрении на утечку, водителю нужно зарядить аккумулятор и обратиться к электрику, чтобы устранить причину неисправности.

Кроме всех перечисленных технических неисправностей, причиной того, что на автомобиле Лада Веста садится аккумулятор может быть сильный мороз или продолжительный простой машины, когда батарея самопроизвольно разряжается со временем. Уже после недели простоя не новый аккумулятор может полностью отказаться заводить автомобиль.

Afa af-h5r-60 12в 60ач 540а – чешское оборудование

Afa – часть всемирно известного производителя батарей для транспортных средств «Johnson Controls», расположенного в Северной Америке. Благодаря тому, что АКБ торговой марки поставляются большинству автопроизводителей из Европы, при их изготовлении на каждом этапе ведется пристальный контроль за качеством. Кроме того, надежность зарядки аккумулятора Лада Веста подтверждена наличием нескольких сертификатов соответствия.

Особенности создания батарей:

  • Положительные решетки изготавливаются методом литья, в составе – сплав серебра и свинца;
  • В основе отрицательных решеток лежит кальций. При изготовлении применяется методика EXMET;
  • Устройства снабжены перегородками в нижней части корпуса и ребрами жесткости по бокам.

Хотя компания-производитель выдает гарантию на 36 месяца, фактический срок службы достигает 6 лет.

Параметры продукции Afa:

  • Емкость – 60 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) – 540 А;
  • Полярность прямая;
  • Класс токовывода – клеммы;
  • Габаритные размеры – 242x175x190 мм.

Устройство продается за 4900 рублей, но с обменом цена снижается до 4300 рублей.

Лада Веста аккумулятор: какой ставить, штатный

Организация

Государство производства

Гарантия, предоставляемая изготовителем

Емкость

Габаритные размеры (мм)

Вид токовывода

Расценки (без обмена, руб)

Ток холодной прокрутки (при -18°C)

АКОМ

РФ

36 месяцев до 100 А/ч, 12 месяцев, если превышено 100 А/ч

60 А/ч

242x175x190

Клеммы

4200

560 А

TUDOR

Испания

2 года до 110 А/ч, 12 месяцев, если превышено 110 А/ч

60 А/ч

242x175x190

Клеммы

4600

500 А

Afa

Чехия

36 месяцев менее 100 А/ч, 12 месяцев, если превышено 100 А/ч

60 А/ч

242x175x190

Клеммы

4900

540 А

У всех устройств прямая полярность.

Akom 6ct-60.1 пп 12в 60ач 520а – оригинальное устройство

При приобретении Лада Веста клиент получает машину, где установлен АКБ, произведенный саратовской компанией АКОМ. Такой прибор отличается по техническим параметрам, указанным ниже.

  • Емкость – 60 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) – 520 А;
  • Полярность прямая;
  • Класс токовывода – клеммы;
  • Габаритные размеры – 242x175x190 мм.

При изготовлении применяются прочные материалы, поэтому изделие обладает повышенной устойчивостью к резким изменениям погодных условий и низким температурам воздуха. Стоимость товара – 3800 рублей. Но на рынке имеются аналоги, чья цена выше, но и прослужат они дольше.

Akom efb 6ct-60.1 пп 12в 60ач 560а – практически полный аналог

Эта автомобильная батарея от российской фирмы АКОМ практически по всем показателям повторяет устройство, установленное на машине изначально.

  • Емкость – 60 А/ч;
  • Полярность прямая;
  • Класс токовывода – клеммы;
  • Габаритные размеры – 242x175x190 мм.

Единственное отличие – ток холодной прокрутки. Здесь этот показатель при -18°C равен 560 А. АКБ более устойчив к климатическим условиям России. Купить аккумулятор Лада Веста получится за 4200 рублей.

Tudor tc601a 12в 60ач 500а – европейское качество по доступной цене

Производителем такой продукции является крупная компания из Европы TUDOR. Основанная в последнее десятилетие 19 века, она считается старейшим разработчиком такой технике на материке. Продукция во многом превосходит товары от конкурентов. Причина этому в том, что мастера применяют уникальную технологию изготовления пластин для АКБ на основе решетки. Также при их эксплуатации используется система зарядки от энергии торможения.

Показатели готового изделия:

  • Емкость – 60 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) – 500 А;
  • Полярность прямая;
  • Класс токовывода – клеммы;
  • Габаритные размеры – 242x175x190 мм.

Стоимость составляет 4600 рублей, но клиент может обменять старое изделие и получить скидку. В результате цена будет равна 4100 рублей.

Westa pretty powerful

Аккумуляторы premium класса для машин с повышенными показателями потребления энергии. К преимуществам можно отнести:

  • Низкий саморазряд;
  • Пониженный расход воды;
  • Ёмкость моделей от 62 до 190 Ач;
  • Пусковой ток от 610 до 1250 А;
  • Безопасность от взрывов и сжигания;
  • Устойчивость к большим нагрузкам;
  • Современный дизайн, продуманный корпус.

001 2 - Аккумулятор автомобильный westa red 60 ач отзывы
Westa Pretty Powerful Asia

Westa red

  • Работа в условиях низких температур до -40 градусов;
  • Уверенный старт даже при эксплуатации в условиях низких температур;
  • Повышенная устойчивость к внешним вибрациям;
  • Для легковых автомобилей емкость от 40 до 100 Ач при токе холодной прокрутки от 340 до 910 А;
  • Для грузовых автомобилей емкость от 192 до 225 Ач при токе холодной прокрутки от 1350 до 1500 А;
  • Выпускаются модели со стандартными клеммами и для азиатских автомобилей типа ASIA;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Гарантийный срок 3 года;
  • Пониженный расход воды, настолько, что каждый забудет, что такое открывать крышку и доливать воду.
Читайте также:  Как прошить комбинацию приборов на Lada Vesta своими руками

Официальный сайт представляет детальное описание моделей, рассчитанных для легковых моделей и грузовых. Представленная серия относиться к классу standart, обеспечивает старт в любое время года, отвечает требованиям европейского качества.

Westa red efb

  • Подходит для моделей машин, укомплектованных системой «Start/Stop»;
  • Для автомобилей с повышенной комплектацией, наличием ботового компьютера и прочей техники;
  • Пусковой ток от 620 до 880 Ач;
  • Емкость от 60 до 110 ампер;
  • Для установок с жестким графиком работы;
  • Допускается эксплуатация при низких температурах;
  • Работа в условиях постоянного цикла заряда/разряда.

Более бюджетные аналоги

Но если у автомобилиста малый бюджет на АКБ и он не может позволить себе потрать большую сумму на дорогостоящие аналоги, мы рекомендуем обратить внимание на устройства в меньшей ценовой категории, которые также решат возникшие проблемы, если на Лада Веста сел аккумулятор. К лучшим из них сотрудники нашего магазина причисляют:

  • STRain 60 пп 12В 60Ач 450А;
  • Tiger 60.1 пр. пол. 60Ач 12В 60Ач 480А;
  • Автофан 60L пп 12В 60Ач 470А.

Организация

Государство производства

Гарантия, представленная изготовителем

Емкость

Полярность

Габаритные размеры (мм)

Класс токовывода

Расценки (без обмена, руб)

Ток холодной прокрутки (при -18°C)

АКОМ

РФ

36 месяцев ниже 100 А/ч, 12 месяцев при превышении 100 А/ч

60 А/ч

Прямая

242x175x190

Клеммы

3800

520 А

Timberg

РФ

12 месяцев до 100 А/ч, 12 месяцев сверх 100 А/ч

60 А/ч

Прямая

242x173x190

Клеммы

2400

459А

GIVER

РФ

24 месяца до 110 А/ч, 12 месяцев сверх 110 А/ч

60 А/ч

Прямая

242x175x190

Клеммы

2500

480 А

АКОМ

РФ

1,5 года менее 100 А/ч, 12 месяцев больше 100 А/ч

60 А/ч

Прямая

242x175x190

Клеммы

3700

470 А

Все товары, представленные в таблице, относятся к числу необслуживаемого оборудования. Среди них выделяют Автофан 60L пп 12В 60Ач 470А, выполненный специалистами из компании АКОМ. Причина этому в том, что он прослужит водителю на 1-2 года дольше, чем АКБ от фирм-конкурентов.

Выбор профессионалов

Эксперты из нашего интернет-магазина провели исследование, в результате которого определили, что наиболее подходящими аналогами оригинала, если у Лада Веста сел аккумулятор, являются АКБ от Afa. Хотя цена такого оборудования выше, она окупается благодаря тому, что такое оно нормально функционирует на протяжении 6 лет.

Купить любую из моделей, описанных выше, получится на сайте. Мы поставляем товары по выгодной стоимости, а при обмене изношенного АКБ клиент получает большую скидку.

Сделать заказ на нашем сайте могут жители Москвы и регионов России. Перед отправлением изделий наши сотрудники проверяют комплектацию и тщательно упаковывают их.

Если клиенту интересен ассортимент и нюансы оплаты заказа, он может связаться с менеджером по телефону или отправить письмо на адрес электронной почты. Консультант в доступной форме разъяснит детали и ответит на вопросы, в том числе поможет разобраться с тем, как открыть Ладу Весту, если сел аккумулятор.

Замена аккумулятора отечественной модели веста

Эта процедура не вызывает сложностей, однако рассмотрим, как правильно демонтировать изношенную АКБ. Здесь действуем по определенному алгоритму.

  1. Сначала снимаем клемму «минус», для чего ослабляем момент затяжки фиксирующей гайки.
  2. Аналогичным способом демонтируем плюсовую клемму.
  3. На шпильке, которая входит в крепеж батареи, ослабляем одну из гаек.
  4. Теперь снимаем планку, которой устройство удерживается в посадочном месте.

Как зарядить аккумулятор

Причин, по которым батарея может садиться, несколько:

  • некачественное или бракованное изделие;
  • запуск двигателя при низких температурах;
  • редкое использование автомобиля.

Самый быстрый способ вернуть «батарейку» Лада Веста к жизни, это так называемое «прикуривание». Для возрождения разрядившегося прибора нужен автомобиль с рабочей батареей. Процедура прикуривания должна придерживаться определенного порядка действий:

  1. Отключить зажигание и все приборы на обоих автомобилях.
  2. Отсоединить клемму «минус» с неисправного аккумулятора.
  3. Подготовить комплект специальных проводов с сечением, соответствующим проводу, который соединяет стартер с АКБ. Длина кабелей должна быть 1-1,5 метра.
  4. Кабель красного цвета соединить с клеммами «плюс» на обоих автомобилях.
  5. Кабель черного цвета подсоединить к «минусовой» клемме «донора» и к «массе» автомобиля с разряженным оборудованием.
  6. Запустить двигатель машины с заряженным агрегатом, затем – с разряженным.
  7. Несколько минут поддерживать работу двигателя на авто с пустой АКБ на повышенных оборотах.
  8. Подключить клемму «минус» к «возрожденному» прибору.
  9. Отсоединить черный кабель, затем красный.
Зарядить аккумулятор на Лада Веста
Зарядить аккумулятор на Лада Веста

Важно!

Заряд АКБ на Лада Веста с помощью прикуривания может негативно повлиять на работу блока управления двигателем. Такой способ зарядки оборудования при низких температурах воздуха способен привести к его взрыву.

Как исключить саморазряд батареи?

На некоторых автомобилях Веста, а точнее на всех моделях класса «Люкс», выпущенных до августа 2022 года, аккумулятор имеет свойство самопроизвольно разряжаться. Это связано с заводским браком, который можно устранить в сервисном центре, воспользовавшись гарантийными обязательствами производителя.

Но что делать, если проблема возникла, когда  гарантия истекла или у водителя нет возможности обратиться в сервис? Произвести доработку проводов дополнительного электронного блока EMM можно самостоятельно.

Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  • Чтоб получить доступ к электронным блокам управления оборудованием кузова, необходимо снять бардачок. Для этого нужно открутить крепежные болты и аккуратно снять его с фиксаторов

зарядка акб веста

  • После того, как вещевой ящик снят, открывается доступ к электронным блокам ВСМ и ЕММ. Блок ВСМ закреплен на металлическом кронштейне, откуда его необходимо снять, открутив гайку на 8.

зарядка акб веста

  • От блока ВСМ отсоединяется фишка S1 черного цвета. Из нее необходимо вынуть контакт №37, розовый с зеленым, и обмотать провода изолентой.

зарядка акб веста

  • Далее нужно поменять местами черно-синий и желтый провода в колодке S2 блока EMM. Это провода под номером 3 и 4. Что вытащить провод нужно снять защитную пластмассовую фишку при помощи канцелярского ножа, аккуратно поддев ее с обеих сторон.

зарядка акб веста

  • Верхний пластиковый кожух рулевой колонки нужно откинуть, открутив 2 болта в нижней его части. Нажав на фиксатор, снимаем колодку к переключателю света, который находится слева, и меняем местами контакты 6 и 7 (желтый с красной полосой и белый с голубой полосой)

зарядка акб веста

  • Собираем все назад в обратном порядке: ставим на место блок управления, все фишки, прикручиваем кожух руля и устанавливаем бардачок.

После произведенных манипуляций аккумулятор Весты перестанет постоянно терять зарядку.

Как поменять аккумулятор своими руками?

Поменять батарею на Lada Vesta не сложно. Главное правильно подготовиться и выполнить все в правильной последовательности. В таком случае проблем не возникнет. Условно, процесс можно разделить на три этапа:

  1. Подготовка к мероприятию.
  2. Снятие старого АКБ.
  3. Установка нового аккумулятора. 

Каждый этап нужно рассмотреть в отдельности.

Как правильно заряжать аккумулятор лада веста?

Независимо от того, почему батарея АКБ на Весте села, ее необходимо зарядить с помощью специального устройства. Как заряжать аккумулятор веста правильно, чтоб не нарушить настройки электронных приборов автомобиля и не нанести вред самой батарее?

Для того чтоб правильно обслужить аккумулятор, необходимо определить обслуживаемый он или нет. Сделать это просто:

  • Обслуживаемая АКБ имеет пробки в верхней части корпуса. Они оснащены пластмассовыми или резиновыми заглушками, которые снимаются в случае необходимости и обеспечивают доступ к банкам. Такими приборами являются стандартные Аком, Веста Ред и большинство продукции российских заводов.
  • Необслуживаемая батарея не имеет таких пробок, и долить в нее воды или электролита невозможно. Необслуживаемыми в основном бывают иностранные марки: Varta, Bosh и т.д.
Читайте также:  Лада веста седан габариты. Седан Лада Веста – новая эра автомобилестроения в России. Лада веста седан характеристика

зарядка акб веста

Процесс зарядки обслуживаемого аккумулятора довольно прост. Производить ее необходимо в помещении с хорошим доступом воздуха и отсутствием открытого огня. Для того чтоб зарядить АКБ нужно:

  1. Снять аккумулятор с машины;
  2. Подготовить клеммы, очистив их при помощи раствора соды мягкой тряпочкой. Сильно загрязненные и окислившиеся клеммы можно обработать мелкой наждачной бумагой;
  3. Открутить и снять пробки в верхней части корпуса;
  4. Подключить зарядное устройство, соблюдая полярность. Ток, который необходимо подавать, должен составлять 10% от емкости батареи. На Весте с завода установлен аккумулятор 62А-ч, поэтому подаваемый ток должен быть 6,2 А;
  5. Полностью разряженная батарея заряжается примерно 8 часов. Во время зарядки нужно следить за АКБ, и когда появится сильное выделение газа, продолжать заряжать ее не больше 3-х часов. Во время процесса также необходимо контролировать температуру электролита. Если она будет больше 40°C, зарядку нужно временно приостановить, пока жидкость не охладится наполовину.
  6. Заряженный аккумулятор будет показывать напряжение на клеммах 15,9-16,2 В. Плотность электролита при этом составит 1,27 г/см3. Если эти показатели соответствуют норме, значит, батарея готова к работе.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора производится с помощью специального устройства, которое постепенно уменьшает силу тока на протяжении всего процесса. Если специального устройства для зарядки этого типа аккумулятора нет, он заряжается током, составляющим 5% от его емкости. Процесс в этом  случае будет более длительным и составит примерно 30 часов.

Некоторые водителя предпочитают заряжать АКБ, не снимая его с автомобиля. Они мотивируют это тем, что со снятием источника питания сбиваются настройки некоторых приборов. Но производитель настоятельно рекомендует не делать этого. В руководстве к автомобилю прописано, что зарядка батареи должна происходить только на снятой АКБ.

зарядка акб веста

Как снять старую батарею?

Для снятия старого аккумулятора, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоедините минусовую клемму. Для этого ослабьте гайку на 10(1).
  2. Снимите резиновый чехол и отсоедините плюсовую клемму, ослабив также гайку на 10(2).
  3. Открутите две гайки на 13 и снимите фиксирующую планку(3). 
  4. Достаньте аккумулятор из посадочного места.

Более наглядно последовательность действий отражена на рисунке ниже:

Внимание! Обязательно снимайте вначале отрицательную клемму, так как при откручивании плюса, можно случайно задеть ручкой инструмента «массу» автомобиля, чем спровоцировать короткое замыкание. 

Какой аккумулятор должен стоять в lada vesta?

С завода на все автомобили Веста (в том числе с мотором H4M) штатно устанавливается батарея фирмы «АКОМ». Данный аккумулятор не является оригинальным, но рекомендован производителем. Если есть необходимость в замене, то следует заранее выучить или записать артикул для заказа: 6CT 62VL.

Данная батарея имеет следующие характеристики:

Допускается устанавливать на Весту и другие аккумуляторы, но характеристики должны быть не менее тех, что указаны в таблице. В противном случае производитель не сможет гарантировать успешный запуск двигателя в экстремальных условиях.

Какой понадобится инструмент?

Для замены аккумулятора понадобится стандартный шоферской набор. В его составе должны быть следующие необходимые инструменты: ключи на 10 и на 13. 

Неплохо иметь головки и трещотку размерностью 1/4, но для замены аккумулятора хватит и простых рожковых гаечных ключей. 

На автомобиле лада веста установлен аккумулятор российского производителя аком…

…с емкостью 62 Ампер-часа и пусковым током 600А. Как и всякий современный автомобиль, Веста оснащена большим количеством электрического оборудования. Всевозможные датчики, навигатор, магнитола, видеорегистратор и другие дополнительные элементы, которые водителя часто устанавливают сами на свои машины, являются мощными потребителями энергии. Поэтому владельцам автомобиля Лады необходимо внимательно следить за аккумуляторной батареей и не допускать ее разряда.

зарядка акб веста

Неисправность аккумуляторной батареи

Аккумулятор приходит в нерабочее состояние после полного разряда. «Севшее» устройство способно преподнести владельцу LADA Vesta массу неудобств. Мало того, что мотор не заведется, так еще и попасть внутрь салона будет проблемой, поскольку центральный замок имеет электрический привод.

Обзор аккумулятора на лада веста

С завода на Весту устанавливается аккумулятор «Аком». Его номинальная емкость составляет 62Ач. Пусковой ток батареи равняется 600А. АКБ имеет обратную полярность. Для фиксации на посадочном месте используется верхняя прижимная планка. Номинальное напряжение источника питания составляет 12В.

Особенности продукции

Рассматривая отзывы по аккумуляторам «Веста», можно отметить большое количество положительных высказываний о качестве этой продукции. Эта продукция подходит для эксплуатации в неблагоприятных климатических условиях российской зимы. Стартерные характеристики у этих аккумуляторов увеличены.

Также батареи представленного бренда характеризуются низкой скоростью саморазряда. Потери воды сведены к минимуму. Это позволяет увеличить надежность продукции при эксплуатации.

Также стоит сказать, что это долговечные приборы. Они не теряют своих эксплуатационных качеств даже в сильный мороз. Существуют в продаже разновидности стартерных аккумуляторов, которые можно применять даже в условиях северной зимы. Это стало возможным благодаря внедрению в производственный цикл новых, более совершенных технологий.

Отличия westa red efb от других акб

Батарея, изготовленная по классической технологии Батарея WESTA RED EFB со специальной добавкой в электролите Ёмкость батареи перед разрядом лампочкой, Ач 62 61.5 Ёмкость батареи после разряда лампочкой и последующего заряда при постоянном напряжении 14.4 В, Ач 44.8 58.

6 Падение ёмкости, % 28 5 Повышенная коррозийная стойкость В батарее WESTA RED EFB увеличена толщина положительного токоотвода, что позволяет повысить ее коррозионную стойкость и срок службы батареи. Сплав по-прежнему свинцово-кальциево-оловянистый. Улучшенный прием заряда На Рисунке 1 представлен сравнительный анализ обычной батареи, произведенной по традиционной технологии, где используется отечественный углерод, и WESTA RED EFB, в которой применяется импортный синтетический углерод, обеспечивающий безупречную работу батареи в не полностью заряженном состоянии, сохраняет структуру активной массы и высокий прием заряда.

Параметры аккумуляторов для весты

  • Величина заряда, то есть емкость батареи. Здесь подразумевается электричество, вырабатываемое устройством. Для аккумулятора Лада Веста емкость равна 62 Ампер-часам.
  • Полярность. Этот параметр тесно связан с конструктивными особенностями корпуса батареи, поскольку он влияет на расположение выводов и соответственно клемм. На крышке устройства есть обозначения плюсового и минусового выводов.
  • Пусковой ток. Эта величина отвечает за способность аккумулятора проворачивать стартером маховик, то есть заводить двигатель. Для штатного устройства величина данного показателя равна 600 Амперам.
  • Габариты корпуса. Геометрические характеристики весьма важны при выборе и замене аккумулятора, поскольку посадочное место имеет четко фиксированные габариты.

Обладая сведениями об установленном на Лада Веста аккумуляторе, владелец без особых трудностей сможет приобрести новую батарею для последующей замены изношенного устройства.

Внимание! Опыт подсказывает, что средний ресурс штатного аккумулятора равен 3-4 годам и зависит от климатических условий эксплуатирования.

Покупаем акб на весту

Когда появляется необходимость выбора батареи, то владельцу Лада Веста нужно брать во внимание характеристики штатного устройства, о чем мы упоминали ранее.

Сегодня на рынке можно встретить самые разные модели от именитых производителей. Рекомендуем присмотреться к продукции следующих брендов:

  • «Varta» и «Bosch» (производитель Германия);
  • «Tyumen» и «Зверь» (Россия);
  • Multu (производитель Турция).

Стоимость изделия варьирует от его емкости и величины пускового тока. АКБ с «низкими» параметрами оцениваются в 3,5-4 тыс. руб., а изделия с более высокими характеристиками уже «попросят» у покупателя порядка 4-5 тыс. руб.

Применяемые технологии и их особенности

Современные АКБ создаются с применением технологии Ca/Ca, что позволяет приписать продукцию к высшему классу. Автомобилистам больше не придется проделывать такой цикл: снимать крышку и доливать воду, постоянно следить за этим показателем. Все благодаря примирению технологии, которая предполагает процесс добавления кальция в положительные и отрицательные пластины.

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

Морозоустойчивость изделия позволяет использовать аккумулятор в любых температурных режимах. Корпус создается из полипропилена. Высокие показатели тока холодной прокрутки, низких расход воды, скорость саморазряда.

Производители и цены. советы по выбору акб

Большое значение при выборе аккумуляторной батареи имеет завод-производитель. Качественное оборудование способно работать на протяжении 3-5-ти лет и не доставлять владельцу никаких проблем, поэтому выбирать нужно продукцию известных брендов.

Наиболее популярные изготовители аккумуляторных батарей — это:

Производитель АКБСтоимость в рублях
Vaiper300-3500
Bosch4900-5100
Mutlu4500-5700
Cougar Energy 62900
Titan4200-4600
Varta4500-4850
Sznajder4900-5450
Аком4150
Зверь4350

Как видно из таблицы-сравнения, стоимость аккумулятора на Ладу Веста может быть разной. Именитые бренды, такие как Bosch и Varta стоят на порядок дороже российского аналога, но и отличаются лучшим качеством и более долгим гарантийным сервисом.

Выбирая батарею, нужно быть внимательным, чтоб не купить подделку. Продавец должен обязательно выписать вам гарантию и чек на товар. Покупать АКБ лучше в крупных торговых центрах, специализирующихся на продаже аккумуляторов и имеющие собственный сервисный центр, который может произвести диагностику батареи, если возникнет такая необходимость.

Производитель аккумуляторов westa

В 1992 году под руководством Дзензерского было принято решение расширять и развивать отрасль свинцово-кислотных стартерных и индустриальных аккумуляторных батарей. Завод по производству батарей был открыт под названием «ИСТА», на его базе создана группа, занимающаяся проектированием и разработками.

003 - Аккумулятор автомобильный westa red 60 ач отзывы
Westa Red EFB

С целью модернизации отрасли создается целое предприятие «ВЕСТА». Модернизация станков и применение современных технологий позволяет предложить конкурентный продукт не только на отечественный, но и зарубежный рынок.

Разновидности

Согласно отзывам, автомобильный аккумулятор «Веста» отличается высоким качеством и долговечностью. В продаже представлено множество моделей, которые предназначены для разных транспортных средств. Существует 4 основные категории аккумуляторов, которые поставляются сегодня на рынок. Это серии «Премиум», «Стандарт», «Эконом».

К категории аккумуляторов «Веста Премиум» относятся модели Red, Red EFB. Стоимость составляет от 4,5 до 13 тыс. руб. Цена зависит от емкости АКБ. В категорию «Премиум» вошли аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, которые изготавливаются по самым современным технологиям.

К категории «Стандарт» относятся аккумуляторы, которые пользуются наибольшим спросом среди водителей. Это качественные, надежные АКБ, которые хорошо переносят временные нагрузки, перепады температуры. В эту категорию вошли модели стоимостью от 4 до 9 тыс. руб.

Для автомобилей с небольшим потреблением электроэнергии, работающих в ненагруженных условиях, подходят АКБ серии «Эконом». Их стоимость составляет от 3,5 до 7 тыс. руб.

Самые популярные модели аккумуляторов на весту

  • «Varta» и «Bosch». Производство Германия. Самые известные и надежные аккумуляторы, которые отлично себя зарекомендовали в тяжелых погодных условиях. Из ассортимента компании Bosch для автомобиля Веста подойдет модель 6CT-61 S5 Silver Plus с пусковым током 600 А. Это необслуживаемый кислотный аккумулятор, который прекрасно помещается на стандартное место под капотом. Из продукции «Varta» параметрам Лады соответствует модель VARTA 6СТ-60 BLUE dynamic (D43) или 6СТ-60 BLUE dynamic (D47).
  • «Tyumen» и «Зверь». Производство Россия. Надежные и качественные российские аккумуляторы привлекают своей доступной стоимостью и хорошей работой в условиях суровой зимы. Они служат в среднем на несколько лет меньше именитых марок, таких как «Bosch», но отличаются стабильностью и полностью оправдывают ожидания потребителей.
  • «Multu». Производство Турция. Бренд с мировым именем уже более 60-ти лет поставляет свою продукцию на европейский рынок. Турецкий производитель гарантирует высокое качество, производительность и долгий срок службы. Для производства батарей «Multu» применяются новейшие технологии, а цена такой батареи относительно невысока. Покупая АКБ турецкого производителя, следует быть внимательным, так как на территории постсоветского пространства часто встречаются некачественные подделки продукции этого бренда.

Советы по выбору

Выбирая новый аккумулятор следует обратить внимание на его габариты. Они должны соответствовать размерам родной батареи. В противном случае на посадочном месте останется свободное пространство или АКБ просто не вместится в машину.

Немаловажную роль играет емкость батареи. Желательно, чтобы она соответствовала родному аккумулятору. Допускается небольшое отклонение в меньшую или большую сторону. При существенной разнице АКБ работает не оптимально, что не лучшим образом сказывается на его ресурсе.

Пусковой ток играет ключевую роль при выборе аккумулятора. Следует избегать батарей у которых данный параметр меньше 600А. Слишком большое значение пускового тока обычно сопровождается существенным увеличением цены АКБ, поэтому брать такую батарею не всегда рационально.

Дата производства аккумулятора также играет важную роль. По заверению продавцов АКБ не теряет ресурс и емкость при правильном хранении. Следует учитывать, что далеко не все склады способны обеспечить оптимальные условия для аккумулятора. Поэтому рекомендуется брать батарею, у которой прошло не более года с момента производства.

Стоимость аккумулятора

Родной аккумулятор «Аком» имеет стоимость от 3500 до 5000 рублей. Отзывы о его надежности и долговечности крайне противоречивы. Часто встречаются АКБ с дефектными банками.

Из-за большого количества брака большинство автовладельцев отдают предпочтение источникам питания от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень брендов, батареи которых наилучшим образом зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Лада Веста

Технические характеристики модельного ряда

Какую бы модель не пришлось выбрать она будет: надежной, с низким потреблением воды, высокими эксплуатационными характеристиками, безопасностью, устойчивостью к коррозии и вибрациям.

Установка нового аккумулятора в lada vesta

Установите новый аккумулятор в посадочное место. Вначале нужно надеть фиксирующую планку и затянуть:

А уже после этого – плюсовую клемму и в последнюю очередь минусовую. Обязательно смажьте клеммы медесодержащей смазкой, чтобы исключить их окисление в будущем. 

Выводы

Аккумулятор на автомобиле Лада Веста может разрядиться в нескольких случаях, таких как не выключенные приборы или техническая поломка. На автомобилях в варианте «Люкс», выпущенных до 2022 года самопроизвольный разряд батареи является заводским браком и нуждается в доработке.

При возникновении необходимости в зарядке, сделать это можно при помощи специального зарядного устройства, которое подключается к сети 220 В. Процесс зарядки несложный, но требует соблюдения техники безопасности. При подключении к устройству следует подавать на АКБ ток, который соответствует емкости батареи.

Подведем итоги

Аккумулятор у Лады Весты при должном обслуживании способен прослужить от 3 до 5 лет. Если соблюдать простые рекомендации по эксплуатации, этот срок можно увеличить. Самое главное – правильное обслуживание АКБ.

Отзывы о серии «стандарт»

В представленной категории большим спросом пользуются аккумуляторы Vortex. Эта линейка также включает в себя продукцию для легковых и грузовых автомобилей. В первой категории представлены АКБ емкостью от 45 до 110 А*ч. Наибольшей популярностью пользуются аккумуляторы «Веста» 60 А*ч. Стоимость их составляет порядка 4,5 тыс. руб.

Легковая группа также изготавливается по технологии «Кальций-Кальций». Это позволяет АКБ работать в нагруженных условиях. Эту категорию батарей применяют при температуре до -30 ºС. Это надежная система, которая может работать при достаточно больших нагрузках. Температура под капотом может подниматься до 60 ºС.

https://www.youtube.com/watch?v=jfdTIPsKNTg

Группа аккумуляторов для грузового транспорта производится по «гибридной» технологии. Отрицательные электроды приборов изготавливают из свинцово-кальциевого сплава, а положительные электроды – из малосурьмянистого материала. Представленные приборы могут выдерживать достаточно большие нагрузки.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector