New Vesta
Назад

Озвучены официальные цены на обновленную Lada Vesta 2020: самый доступный автомобиль с АКПП

Опубликовано: 29.03.2020
0
16
Оцените статью!
Озвучены официальные цены на обновленную Lada Vesta 2020: самый доступный автомобиль с АКПП
СодержаниеПоказать

Робот или АМТ

Преимущества:

  • Цена. АМТ отличается от вазовской «механики» только актуаторами фирмы ZF. Заводу такая автоматизация обходится не дороже 5 000 рублей, а доплата для покупателя Гранты Кросс – 25 тысяч. (Для сравнения: доплата за АКПП Hyundai Solaris – 40 000 р, за вариатор альянса Renault-Nissan – 61 000 р., за вариатор Весты – 90 000 р.)
  • КПД (коэффициент полезного действия) как у механической коробки передач: две цилиндрические зубчатые пары с­ъедают всего-навсего около 2% мощности (скорость, равно как и экономичность, у Гранты Кросс с «механикой» и «роботом» идентична).

Недостатки:

  • Страдают характеристики разгона: плюс 1,5 секунды в спурте до «сотни». Автоматика бережет ресурс трансмиссии.
  • Ползущий режим АМТ 2.0 лишь имитирует работу автомата, неминуемо поджигая при этом сцепление.
  • Расход топлива. В тесте оказалась прожорливее всех. Причина в том, что «робот» не спешит уходить на высшие передачи (это зависит от настройки).

АМТ 2.0 в паре с более мощным и моментным мотором 1.8 на Весте вызывала в основном позитивные эмоции. На Гранта Кросс «робот» по-прежнему ужасен. Роботизированная Гранта единственная в этой компании провалила соревнование по заезду на бордюр (не заехала на него задним ходом).

Не зря от «роботов» с одним сцеплением за последнее десятилетие отказались практически все производители.

Простыми словами о коробке Весты: МКПП и АМТ

Озвучены официальные цены на обновленную Lada Vesta 2020: самый доступный автомобиль с АКПП

› Коробка передач

В кругах автовладельцев и любителей часто можно услышать о Лада Веста автомат что это миф или реальность? Какая у таких разговоров действительная основа? Слухи ходят вокруг двух типов коробки передач: АКПП и вариатор. Возможно, в будущем, на Весте они появятся, благо, предпосылки этого есть. Каждая трансмиссия особенная и имеет свои особенности! Прочитав эту статью Вы поймете какая из коробок весты подходит для Вас.

Преселектив DSG

Преселектив – это, по сути, две роботизированные механические коробки в одном корпусе (одна для четных, другая для нечетных ступеней).

Rapid с DSG на тестах оказался самым быстрым и экономичным. При переключении здесь практически нет разрыва мощности. Эта трансмиссия идеальная для автобана, но в пробках проявляются врожденные недостатки. На малых скоростях остаются микроподергивания. Это врожденная проблема преселективных коробок, особенно с сухими сцеплениями.

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

Какая коробка передач стоит на Лада Веста

Коробка механика Робот на Лада Веста Коробка передач на Лада Веста

Если задаваться вопросом, какая коробка передач стоит на Лада Веста, ответ будет зависеть от комплектации самого автомобиля. Новинка АвтоВАЗ оснащена двумя видами КПП: механикой и АМТ (роботом).

Обе эти модификации обстоятельно изучены специалистами и владельцами, и теперь можно с уверенностью говорить о достоинствах и недостатках каждой. Мнения разделяются, а пальму первенства трудно отдать ни механической МКПП, ни роботизированной коробке передач Лада Веста.

На заметку!

Озвучены официальные цены на обновленную Lada Vesta 2020: самый доступный автомобиль с АКПП

Любое транспортное средство с ДВС имеет в составе трансмиссию. При работе «механики» водитель принимает индивидуальное решение о том, какое именно значение передаточного числа выставить в определенный момент времени. МКПП действует в паре со сцеплением, что позволяет разъединять движок и коробку передач и переключать ступени, не снижая оборотов мотора.

Ряд трансмиссий продукта российского концерна в идеале должен быть дополнен «автоматом», как в модельных рядах иностранных и зарекомендовавших себя производителей. В нынешнее время перед покупателями новинки от АвтоВАЗа стоит выбор: робот или механика лада веста, третьего не дано.

Важно!

Конструкторы планировали внедрять ручную трансмиссию собственного производства, но им не удалось в ограниченный промежуток времени создать полноценную механику. Исходя из этого, было одобрено решение о внедрении французской трансмиссии на Лада Веста. АМТ (робот) внутри новинки – российского производства.

Новинка Лада Веста выпускается Волжским автомобильным заводом уже около года. За этот период все технологические решения проверялись на практике водителями, которые приобрели этот седан или хетчбэк.

Для проектировщиков ВАЗ важно знать, каким бы хотели видеть оптимальный вариант Весты потребители. Прислушиваясь к пожеланиям от автолюбителей, производитель из Тольятти постепенно оптимизирует технические характеристики Лады.

Читайте также:  Тюнинг Лада Веста от студии Авто Света Rowl

Одним из нововведений стало внедрение в производство механической коробки передач российского образца на замену импортной.

Также инженеры АвтоВАЗа непрерывно работают над улучшением качества производства автоматической механической коробки, поскольку от владельцев автомобилей поступают пожелания и рекомендации по усовершенствованию работы робота. В этой статье рассмотрим, как со временем изменяется механика и автомат Весты.

Самая важная система, которая напрямую связана с ходовыми характеристиками – трансмиссия автомобиля. Именно от неё зависит скорость разгона, расход топлива, динамика езды, а также даже шумность при движении.

Озвучены официальные цены на обновленную Lada Vesta 2020: самый доступный автомобиль с АКПП

В середине 2016 года АвтоВАЗ официально отказался от использования трансмиссий механического типа французского производителя Рено. Причина состоит в дороговизне «продукта», отсутствии базы для обслуживания.

Если отечественные КПП стоят 20 – 25 тыс. рублей, то импортные доходили до 45 – 50 тыс. Очевидно, что такое подорожание автоматически повышало стоимость автомобиля в целом. Возможно из-за этого фактора многие автолюбители отдавали предпочтение модели с классическим автоматом или роботизированным вариантом.

Однако есть и те, кто заверяет о ненадлежащем качестве изготовления отечественной новой механики (21087). Они готовы доплатить 30 000 рублей за французский вариант.Сравним МКПП Renault JH3 (JR5) и МКПП ВАЗ 21087.

С самого начала производства седанов Lada Vesta на них устанавливались два типа коробок переключения передач – французская «механика» JH и отечественный «робот» АМТ 2182.

JH зарекомендовала себя, как надёжная, неприхотливая и тихая коробка. Собственно, шумность коробки – основная причина отказа от отечественной «механики» в линейке Лада Веста (по мнению бывшего руководителя АвтоВАЗ, Бу Андерссона). Помимо отечественной Весты, данной коробкой комплектуется множество зарубежных марок автомобилей. Сборка французской МКПП осуществляется в России (Тольятти). В 2016 году JH перестали устанавливать на Лады Веста, но об этом позже.

Читайте также:  Лада веста 2017 года автомат или робот

Коробка передач АМТ 2182 – отличное решение, связанное с доработкой механизма переключения прежней механической коробки. Функцию правой руки и левой ноги водителя теперь выполняет электроника. Именно электронный привод лучше всего справляется со своей задачей в условиях наших зим.

АКПП

У современных коробок гидротрансформаторы блокируются сразу после старта даже на низших ступенях. Поэтому КПД нынешних «автоматов» лишь ненамного ниже, чем у «механики». А фрикционы и тормозные ленты планетарных передач нынче соперничают по быстроте переключений со сцеплениями и актуаторами DSG.

В тестах Солярис в обеих дисциплинах переиграл АМТ и вариатор. Последний дороже и капризнее.

Хорошо настроенный гидромеханический автомат – идеальный трансмиссионный антидепрессант для пробок. 

Выводы

ПараметрыАвтомобили
Lada Granta Cross 1.6 АМТHyundai Solaris 1.6 ATRenault Logan Stepway 1.6 CVTSkoda Rapid 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч177,0198,3165,2200,0
Время разгона, с0-50 км/ч4,73,94,23,5
0-100 км/ч13,2/13,6*10,9/11,9*12,1/13,4*9,3/9,7*
0-150 км/ч33,624,835,521,1
на пути 400 м18,917,718,516,9
на пути 1000 м34,632,234,230,7
60-100 км/ч (D)7,25,87,44,9
80-120 км/ч (D)8,67,49,76,6
Выбег, мс 50 км/ч646740662633
130-80 км/ч88810958901016
160-80 км/ч1329164613311541
Расход топлива, л/100км9,99,29,58,5

Озвучены официальные цены на обновленную Lada Vesta 2020: самый доступный автомобиль с АКПП

* Разгон с двух педалей/разгон с переносом ноги (ESP и кондиционер включены)

Хотите удобства управления тягой в сочетании с высокой надежностью и приемлемой экономичностью? Выбирайте старую добрую гидромеханику с числом передач не менее шести – альтернативы которой так и не придумано. А какую трансмиссию выбрали бы вы?

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.