New Vesta
Назад

Лада веста не работает круиз контроль причины

Опубликовано: 06.07.2023
0
6
Оцените статью!
Лада веста не работает круиз контроль причины
СодержаниеПоказать

Почему запотевают стекла

Во время работы печки стекла автомобиля запотевать не должны. Если это происходит, значит, причиной может быть:

Лада веста не работает круиз контроль причины

Отопитель салона является важной составляющей оборудования любого автомобиля.Он используется практически в любое время года, а при наличии кондиционера – круглогодично. Поэтому очень важно следить за его работоспособностью, чтобы в самый неподходящий момент не столкнуться с отказом печки. Мы расскажем об основных причинах неисправности системы отопления салона и способах ее устранения.

Не секрет, что для иномарки кондиционер уже давно считается самой обыденной вещью. Однако в России, а тем паче в Советском Союзе, конструкторы думали совершенно иначе. Неудивительно, что модели ВАЗа начали комплектоваться кондиционерами только XXI веке, да и то отнюдь не все комплектации предлагали подобную опцию. А раз так, то рынок наполнен самыми разнообразными агрегатами, которые можно поставить как на станции, так и самостоятельно. Если есть желание сэкономить. Как же обстоят дела с новой Лада Веста?

Лада веста не работает круиз контроль причины

В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту Лада.Онлайн удалось выяснить, что в конце марта АВТОВАЗ пересмотрел все модификации Lada Vesta. В частности, из списка опций исчезла «Охранная сигнализация», которая ранее устанавливалась на все комплектации Вест.

Мы обратились с вопросом на АВТОВАЗ, что означает исключение охранной сигнализации из списка опций всех комплектаций Весты. Нам ответили:

Функция «Охранная сигнализация» была выведена из состава из всех автомобилей семейства LADA Vesta.

На автомобили производства ПАО ”АВТОВАЗ” устанавливается штатная противоугонная система, в которую входит иммобилайзер и сигнализация с дистанционным управлением без обратной связи, которая использует штатный сигнал автомобиля, а не выделенный громкоговоритель.

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства. Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.

Под понятием ”охранная сигнализация” понимается штатная система оповещения о несанкционированном доступе в салон автомобиля (автомобиль поставлен в режим охраны), сигнализация незакрытых дверей при постановке автомобиля в режим охраны, сигнализация не выключенных габаритных огней.

Не будет системы оповещения о несанкционированном доступе в салон автомобиля.Сигнализации незакрытых дверей при постановке автомобиля в режим охраны не было представлено. Если не закрыта какая-то дверь, то машина просто не встает на охрану, звукового сопровождения нет.Сигнализация не выключенных габаритных огней сохранится.

Ранее мы писали, что на Lada Vesta SW Cross Comfort перестали устанавливать двойной пол в багажнике и начали ставить фетровые подкрылки.

Поделиться в социальных сетях:

Особенности работы системы кондиционирования

Включение кондиционера возможно исключительно при работающем силовом агрегате, однако температура наружного воздуха не должна быть ниже 5 °С, а вентилятор нужно включить (независимо от скорости). При этом как минимум один из дефлекторов обдува, обозначенный на схеме цифрами 5 и 6, необходимо открыть. В противном случае возможно обледенение испарителя и прекращение подачи воздуха. Кроме того, под машиной могут появиться капли конденсата.

Во избежание простуды, настоятельно рекомендуется не направлять поток холодного воздуха на тело. А если влажность воздуха повышенная, не стоит направлять воздух на лобовое стекло, так как это может спровоцировать запотевание.

Лада веста не работает круиз контроль причины

Включение кондиционера осуществляется клавишей, обозначенной цифрой 18.

Что касается работы системы кондиционирования, то при ее функционировании растет расход горючего, потому как работа привода кондиционера требует части мощности двигателя. Кроме того, во время езды с прицепом или передвижения по гористой местности, кондиционер может сам отключаться, в целях предотвращения перегрева силового агрегата.

Чтобы выключить кондиционер Лада Веста, достаточно нажать клавишу 18 и система перестанет работать, а иконка погаснет.

Не включается отопитель

Лада веста не работает круиз контроль причины

Если он перегорел, замените его на аналогичный – 30А. Но перед этим настоятельно рекомендуется выяснить причину, возможно, “умирающий” двигатель вентилятора стал виновником перегорания предохранителя.

Так же, если вентилятор работает только на последнем, самом быстром, режиме — виноват резисторный блок.

Слабый поток воздуха

Воздух, поступающий в авто, проходит через салонный фильтр, который со временем засоряется пылью, листьями и другими посторонними предметами. При сильном загрязнении сопротивление повышается, снижая интенсивность воздушного потока. Поэтому минимум раз в годнеобходимо менять фильтрующий элемент для сохранения эффективности работы печки.

Проверка вентилятора печки

Лада веста не работает круиз контроль причины

Ручкой регулировки скорости вентилятора поочередно переключаем четыре скорости. Проверяем, как дует из воздуховодов по мере увеличения скорости вращения вентилятора.

Схема климатической установки Лада Веста/XRAY

Лада веста не работает круиз контроль причины

Климатическая установка Лада Веста/XRAY: 1, 2, 5 – трубопроводы системы кондиционирования; 3 – ремень привода компрессора кондиционера; 4, 15 – шланги системы охлаждения двигателя; 6 – двигатель; 7 – фильтр климатической установки; 8 – электровентилятор климатической установки; 9 – испаритель кондиционера; 10 – корпус климатической установки; 11 – радиатор системы отопления; 12 – подводящий шланг радиатора печки; 13 – отводящий шланг радиатора печки; 14 – компрессор кондиционера; 16 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 17 – радиатор системы охлаждения; 18 – конденсатор кондиционера.

Читайте также:  Тормозные колодки передние маршал отзывы

Неисправности печки

Когда ломается или плохо греет печка в зимнюю пору не заметит это сложно. Виды типичных неполадок в печке, которые отмечали многие водители на лада веста:

Лада веста не работает круиз контроль причины

Лада веста не работает круиз контроль причины

Отопитель Веста дует только потоком холода

Когда вместо теплого воздуха печка дует только холодным — это указывает на несколько поломок, а именно:

Лада веста не работает круиз контроль причины

Но главный метод профилактики появления воздушной пробки — это использование качественного антифриза и правильное его использование.

Лада веста не работает круиз контроль причины

Лада веста не работает круиз контроль причины

https://youtube.com/watch?v=w2IzvOil_JE%3Ffeature%3Doembed

Неравномерный обогрев обогревателем Лада Веста пассажирского места

Сначала обращаем внимание на двигатель и блок управления: нормально ли они работают.

Набирает ли нужную температуру мотор и, если радиатор прогревается, тогда причины неравномерной работы печки возможны по двум ситуациям, описанным ниже.

Убывание тепла в бардачок

Лада веста не работает круиз контроль причины

Это причина тому, что около пассажира воздух холоднее, чем у водителя.

На зиму изобретательные водители могут залепить ее или прикрутить саморезами, предотвращая открывание. В бардачке ее можно найти по левую сторону на стенке.

Лада веста не работает круиз контроль причины

Задвижка печки не закрепляется

Данная ситуация будет посложнее.

Типичные признаки этой проблемы: включив обогрев только на ноги, обдув срабатывает и в других каналах для выхода теплого воздуха.

Особенно заметно, если запустить нижнюю подачу обогрева на полную мощность.

Лада веста не работает круиз контроль причины

Причина скрывается в заслонке корпуса обогревателя. Сначала следует отвинтить шурупы крепления бардачка, их всего 5 штук. Там отключается подсветка и сбрасывается отрицательная клемма с аккумулятора. Дальше аккуратно отстегивается правая накладка передней панели и появляется доступ к приводу затвора.

Лада веста не работает круиз контроль причины

Именно тут нужно проследить, как он показывает себя в разных позициях. При наличии люфта, избавляемся от него, ставя колхозную пружину. Для этого в корпусе нужно просверлить под нее отверстие и натянуть.

Лада веста не работает круиз контроль причины

Выбирать пружину лучше не очень жесткую, чтоб не создавать лишнюю нагрузку на заслонку. Затем, нужно прожечь пластмассовую стенку, чтобы вставить пружину. Проблема решена.

Лада веста не работает круиз контроль причины

Как на Lada Vesta/XRAY греет печка? По отзывам отопитель владельцев устраивает практически на 100%, в некоторых случаях есть незначительные замечания по его работе. Но в ходе эксплуатации по разным причинам ее эффективность может снижаться. Расскажем об основных неисправностях печки и способах их устранения.

Детали работы обогревателя Lada Vesta

Лада веста не работает круиз контроль причины

Обогреватель этой модели автомобиля имеет среднестатистическое строение и суть работы:

Лада веста не работает круиз контроль причины

Лада веста не работает круиз контроль причины

Лада веста не работает круиз контроль причины

Лада веста не работает круиз контроль причины

Проверка заслонок печки

Лада веста не работает круиз контроль причины

Устанавливаем максимальную скорость вращения вентилятора, и поочередно нажимаем на кнопки выбора режима распределения воздушного потока.

Оправдана ли отдельная установка кондиционера?

Как показывает практика, ответ достаточно четкий – нет, не оправдана. Причина в цене. Разница между базовой версией седана Classic и следующей LADA Vesta Classic/Start, которая уже располагает этим полезным девайсом, невелика – 25 000 руб. Если посмотреть на предложения рынка, то станет ясно, что комплект кондиционера, готового к установке, стоит примерно 22 000 — 30 000, в зависимости от фирмы – Август, Фиджет, Halla, Фрост, Panasonic и другие. Причем это данные на модель Приора, так как информации по установке кондиционера на Лада Веста в сети практически нет.

Впрочем, ценовая политика должна быть примерно такая же, как и для прочих моделей этого класса. С ценой на кондиционер все ясно, однако стоимость установки может значительно колебаться. Если посмотреть предложения и отзывы владельцев, то сумма монтажа варьируется от 7 500 до 30 000 руб.! Кроме того, не всегда комплект кондиционера приходит, заправленный фреоном. В большинстве случаев его придется заправлять за отдельную плату.

Лада веста не работает круиз контроль причины

Кнопка Auto свидетельствует о наличии климат-контроля.

Как видно, установка кондиционера влетает в копеечку. Поэтому, если он владельцу действительно необходим, гораздо разумнее сразу взять машину в исполнении Classic/Start или дороже, где «кондей» уже будет иметься (не считая иных опций). В противном случае придется либо серьезно переплачивать (порядка 25 000 — 30 000 руб.) и тратить время, оставляя машину в техценте, либо делать все самостоятельно. В любом случае подобная затея совершенно не оправдывает затрат на ее реализацию. Не говоря уже о том, что машины на вторичном рынке с отдельно установленным кондиционером, котируются ниже, чем таковые со штатным.

Неудивительно, что Весты нет во многих прайс-листах. Этому способствует и то, что седаны в базовых комплектациях продаются довольно редко.

Еле теплый или холодный воздух

Во время эксплуатации в различных климатических условиях все системы автомобиля подвержены различного рода загрязнениям. Пыль, скапливается в радиаторе печки и ухудшает его теплоотдачу. Поэтому со временем температура выдаваемого воздуха снижается. Как правило, подобная неисправность устраняется путем замены радиатора печки или его промывкой специальной жидкостью.

Читайте также:  Лада веста руководство по эксплуатации и ремонту скачать бесплатно

Проверка эффективности обогрева

Лада веста не работает круиз контроль причины

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Проверяем, что подводящий и отводящий патрубки радиатора печки нагреты и имеют приблизительно одинаковую температуру. Если патрубки имеют разную температуру, то возможно:

Лада веста не работает круиз контроль причины

Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления печкой до упора в красную зону. Убеждаемся, что температура воздуха, выходящего из дефлекторов панели, начинает повышаться. Если дует холодным, значит:

Неверное распределение потоков обдува

После включения печки можно обнаружить, что воздух не поступает в выбранном направлении. Это связано с выходом из строя регулятора воздушных заслонок. Если при нажатии кнопок выбора направления слышен посторонний шум, скрип или вовсе не слышно переключения, значит нужно смотреть состояние заслонок, либо менять блок управления.

Кондиционер на Lada Vesta

Обычно такой опции лишены модели в начальных комплектациях, которые покупаются теми, кто жестко ограничен в финансах. На данный момент российский седан располагает 8-ю вариантами исполнения, а цена на него варьируется от 524 000 руб. до 760 000 руб. Однако последняя комплектация Юбилейная и вряд ли она будет долго продаваться, поэтому разумно считать топовой модификацию Luxe Multimedia, что продается за 672 000 руб.

Лада веста не работает круиз контроль причины

Кондиционер у Лада Веста есть почти во всех версиях.

При этом все они располагают либо кондиционером, либо климат-контролем. Не имеется его лишь в базовой версии LADA Vesta Classic.

Езда с кондиционером

Чтобы путешествие с кондиционером оставило самые благоприятные впечатления, нужно грамотно настроить систему. Для начала необходимо отрегулировать мощность, для чего требуется крутить рукоятку, на схеме отмеченную номером 17. При повороте по часовой стрелке поток воздуха увеличивается, а при вращении против часовой – уменьшается. Во время поворачивания регулятора, тактильно ощущаются щелчки, хотя никакого ограничения по кругу нет.

Чтобы оценить мощность регулировки, достаточно взглянуть на дисплей, отмеченный цифрой 10. В его правом углу отображается шкала (столбчатого типа). Если все столбики светятся, значит, вентилятор работает на полную мощность и дальнейшее вращение дискового регулятора ни к чему не приведет. Уменьшение и выключение вентилятора осуществляется путем поворота диска против часовой стрелки, пока все столбики на экране не погаснут.

Клавиши 11, 12, 13, 14, 15 и 16 указывают на режим работы кондиционера Lada Vesta. При нажатии кнопка соответствующего режима загорится, тогда как все остальные погаснут.

Лада веста не работает круиз контроль причины

Настройка мощности и направления потоков воздуха.

Для настройки температуры подаваемого воздуха необходимо использовать рукоятку, отмеченную цифрой 9. Вращение по часовой стрелке приводит к повышению температуры поступающего воздуха, а против часовой – к снижению. Как и в предыдущем случае, во время вращения тактильно чувствуются щелчки, но ограничителя также не имеется. Температура воздуха отражается на дисплее, но с левой его стороны, также в форме шкалы столбчатого типа – если все они светятся, значит, выставлена максимальная температура. При обратном вращении рукоятки, когда погаснут все столбики шкалы, устанавливается минимальная температура.

Стоит помнить, что при отключенном кондиционере, температура в салоне не может быть ниже, чем температура наружного воздуха. В целях охлаждения салона Лада Веста до температуры, ниже таковой у наружного воздуха, необходимо включить кондиционер, нажав клавишу, отмеченную цифрой 18. Работа кондиционера отразится загоревшейся иконкой клавиши и постепенным снижением влажности воздуха в салоне.

Профилактика оборудования

Для поддержания отопителя в исправном состоянии требуется не так уж и много. Следить за уровнем охлаждающей жидкости, прислушиваться к посторонним шумам и вовремя заменять фильтры. Тогда вы будете уверены, что печка не откажет во время движения, испортив вашу поездку.

Vesta NG, XRay, Granta & Co. Доработки LADA. запись закреплена

Я про него и написал. Чем тосол хуже? Как показала лично моя практика он лучше. 11 лет, это срок. Патрубки и радиатор печки родные, основной радиатор соль сожрала, менял. Внутри был чистый.

Сергей, у антифриза температура кипения выше. А в данном случае по моему мнению долили несоответствующую жидкость. Были случаи что незамерзайку по ошибке заливали

Сергей, от старого состава отказались из-за того что он разрушал алюминий и его сплавы. Сейчас другие составы. В автобусе семь лет антифриз не меняли и всё в порядке.

Да пофиг до температуры кипения. 126 мотор то с тосолом работал. Если система исправна, и на воде условно можно ехать.

Я читал про алюминий, но сам этого не замечал. Хотя и термостат менял на 2108 и Приоре. Там алюминиевый корпус.

У любой охлаждайки основа этиленгликоль, насколько я знаю. Он не даёт замерзнуть. Остальное вода в пропорции, и добавки против вспенивания, против накипи и коррозии.

Сергей, есть антифризы на основе пропиленгликоля.

Сергей, у меня на приоре антифриз был. 8 лет отъезд л и все было хорошо. Только тосол лей любой на долив, а антифриз уже так не сделаешь.

Читайте также:  Лада веста горит ключ как убрать

Сергей, согласен, тосол не хуже дорогих антифризов. Мы покупаемся на красивые названия, красивые цвета и какие то невероятные тесты.

Евгений, я так думаю, автор смешал два разных антифриза, типа G11 и наш G12. Цвет какой то у каши грязно-розовый.

Андрей Егоров ответил Валерию

Валерий, масло не туда долил

Сергей, а фирма производителя какая? Зачем меняли так рано? Там регламент 80 тыс или 3 года по замене

Евгений, я не менял, а добовлял. После установки ГБО упал уровень ож, купил литр не помню какая марка, это было полтора года назад

Сергей Лидовских ответил Андрею

Андрей, ох уж эти деревенщины

Андрей, салом))) или барсучем жиром))!

Откуда в радиаторе могло взяться это говно? У меня в восьмёрке никогда такого не было. Че-то тут не то.

АвтоВАЗ не производит антифриз или тосол. Аналогичные проблемы были в Ситроене С4 российской сборки. Привет производителю жижи

Денис, вот и мне интересно. Какой антифриз был у автора в бачке. Возможно, он подливал, и что то не то плеснул. Идиотов то хватает, дело явно не в радиаторе.

Сергей, да может и тот антифриз долил, только его концентрат. Не разбавленный дисц. водой антифриз, со временем при работе превращается типа в гель. Что то похожее и у автора.

может это опять происки кореядротов завистников?или скорей всего проГладГа под бошкой закончилась,и масло пошло по СОД,либо что-то было криворуко залито,какоенибудь гавно для профилактит

Очередной хейтер! Либо он что-то заливал в свой антифриз (герметик левый или что-то подливал – говно какое-то) Если бы это говно там было то в бачке жижа была бы – эмульсия и движду кирдык – перегрев!

явно что то сам сыпанул типо герметика для радиатора, был случай на римонт пригнали газель печка не грела я стоял в стороне наблюдал, сняли дунули воздухом не дует сняли кран а там наподобия такого же говна только серого цвета и соответственно и оба радиатора печки поменяли мож и охлаждения тоже меняли (я позже уехал)!

Возможно была переклейка постели. Нахерячили герметика. Залили жиди не совместимой. Вряд-ли просто так это случилось.

Зачем такие говновбросы выкладывать в группе? Явно же это либо фейк, либо автор с головой не очень дружит.

Юрий Малявин ответил Валерию

Александр Морозов ответил Валерию

Иван Орлов ответил Валерию

Александр, в теории и на практике такое возможно, но когда уже прям холода будут, это когда двигатель плохо прогрел и поехал + малые дистанции, типо от дома до работы

Сергей Любченко ответил Диме

Дима, это когда что-то левое залил вместо антифриза. Видел подобное в основном радиаторе, но не в Весте. Промывали систему.

Александр, это не фэйк к моему большому сожалению, я в прошлую пятницу уже 3-й раз за всю гарантию обратился к ОД с вопросом отопителя салона(половина дефлекторов обдува дуют холодом, половина теплом)Короткая история:Показать полностью. Первый раз я обратился зимой 2017 года , мне тогда поменяли полностью в сборе климатическую установку, прошла зима и наступило лето ввиду этого сложно было отследить работу отопителя. Но при первых холодах в октябре 2018 году она дала о себе знать и в этот раз мне ОД заказал радиатор печки, в общем хватило мне этого ровно до следующей зимы и 18.10.19 мне снова заменили радиатор отопителя. Забыл упомянуть не маловажную деталь. В первый раз мне при смене климатической установки не промывали систему отопления ввиду этого я делаю вывод что второе обращение с таким же вопросом это вина исполнителя которые при первом обращении не выполнил в полном объёме работы согласно технологии. При втором обращении , мне промыли систему путем заливки нового антифриза , прогрева до рабочей температуры и затем его сливают, ставят новый радиатор и заливают из канистр новый антифриз. Казалось было всё должно быть теперь хорошо, но нееееет. Я спрашивал ОД почему вы именно так делаете, они мне сказали в ответ что им так говорит завод делать.Вот сейчас третий раз не знаю на сколько хватит?! Делали промывку как во втором случае , честно уже эта печка(климат);мне всю голову уже вые. л. Извините за много букв, накипело.

Лада веста не работает круиз контроль причины

На улице зима и очень важно, чтобы в машине было тепло и уютно. Модель Лада Веста имеет современную конструкцию отопления, поскольку подетально спроектирована и исследована инженерами известнейшей фирмы Reno. Но каждый механизм периодически ломается и система отопления лада веста не исключение. Типичные неисправности у многих водителей Lada совпадают.

Лада веста не работает круиз контроль причины

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.