New Vesta
Назад

Лада веста не работают поворотники при включенном зажигании

Опубликовано: 10.06.2022
0
0
Оцените статью!
Лада веста не работают поворотники при включенном зажигании
СодержаниеПоказать

Основные неисправности

Часто владельцы Лады Весты замечают, что отключение правого поворотника сопровождается сильным щелчком. Основная причина неполадок: плохой отлив деталей крепежа. Второй симптом: тугой поворот блоков. Не гарантийную поломку легко устранить собственными руками:

  1. Снимите управляющий тумблер. Достаточно отсоединить его от корпуса, не снимая базу.
  2. Разберите его. Тугую пломбу нагрейте феном, чтобы вынуть провод из разъема.
  3. Найдите белую деталь с неровностями. На ней должен быть своеобразный бугорок.
  4. Отсоедините от деталь от корпуса. Для удобства, подденьте её ногтем или отверткой.
  5. Отшлифуйте неровность мягкой шкуркой. Должна получится гладкая поверхность.
  6. Поставьте деталь на место. Смажьте основание специальным литолом. Подойдут Фиол, Солидол, Циатим или аэрозольные смазки технического предназначения.

В версиях ПП, где отсутствует включение противотуманных фар, ближний и дальний свет подключается проводом к плате напрямую. Из-за этого может плавиться контакт, но такая поломка случается довольно редко. Если БС и ДС перестали включаться, попросите мастера сервиса проверить плату основного блока и провода рукояток. Специалист подскажет стоит ли покупать новое устройство, или его выгоднее починить.

Неисправность устройства выявляется по сбоям работы стеклоочистителя. Нарушение работы омывателей, отдельных режимов, переключения дальнего и ближнего света — симптомы поломки подрулевого переключателя. Основные причины сбоев:

  • Плохая фиксация блока и облом “усиков”, которые сохраняют рычаг в базовом положении.
  • Попадание влаги в корпус. Она провоцирует поломки крепёжа, нарушает работа контактов на плате.
  • Износ устройства. Техника может стареть. Износившуюся деталь лучше заменить, чем починить.

Почему не работают поворотники

Без поворотников в автомобиле в настоящее время невозможна безаварийная езда. Они позволяют иметь представление участникам движения о предстоящих маневрах автомобилей.

Для начала, необходимо объяснить, что считается нормальной работой данных оптических элементов: -после запуска двигателя поворотники функционируют в нормальном режиме; -оптика не дает сбой при переключении рычага в разные положения; -частота мигания — 60 раз в минуту.

Любой сбой из перечисленных параметров считается ненормальным. Почему возникают такие неполадки? Рассмотрим данный вопрос подробнее.

Основные причины. Схема поворотной системы может иметь несколько вариантов исполнения. При этом список причин существенно не меняется и включает в себя:

-поломка реле; -перегорание проводки; -выход из строя ламп и предохранителей; -неисправность указателей на приборной панели; -сбой в работе бортового компьютера (актуально только для дорогих иномарок); -поломка переключателя.

Причин достаточно много. Каждая техническая неисправность имеет свою особенность. Благодаря этому можно быстро найти поломанный элемент и начать ее ремонт.

Пути решения технических неисправностей.

Поворотники постоянно горят. Эту проблему можно исправить пошевелив в разные стороны реле. Если проблема не решилась, то необходимо его заменить. Поротник продолжает гореть? Следующий этап — замена предохранителя. Возможно, один из них отличается и не подходит по сопротивлению.

Функционирует только одна сторона. В этом случае, проблема кроется не в реле, так как не горели бы обе стороны. Поэтому необходимо заменить лампочку, которая должна соответствовать по размеру и мощности. Далее, переходим к осмотру плафона. Если имеются следы окисления, то проблема кроется в проводке. Стоит проверить место соединения провода и плафона.

Оба поворотника не работают. Проблема может крыться в неисправном реле, перегоревшем предохранителе или поврежденном рычаге переключения. В последнем случае, лучше не мучаться с его ремонтом и установить новый. Причина может также быть в бортовом компьютере, однако узнать это можно только после его диагностики.

Что делать во время движения если не горят поворотники? В правилах указывается, что делать в данной ситуации и как взаимодействовать с другими участниками движения. При повороте налево необходимо показать поворот высунутой в окно рукой. Торможение указывается поднятой вверх рукой. Если необходимо повернуть направо, то рука сгибается под прямым углом.

Движение без поворотников запрещено, однако если все жесты выполняются верно, сотрудник ГИБДД не имеет права выписывать штраф.

Итог. Передвигаться на автомобиле с неисправными поворотниками запрещено, но если такая ситуация возникла в дороге, следует попытаться устранить ее. Если это невозможно сделать своими силами, рекомендуется передвигаться по автодороге с применением жестов, чтобы избежать ДТП.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

«беспредел полный»: состояние лкп новой lada granta, купленной у дилера, ужаснуло сеть

Данная «Гранта» 2021 года была приобретена у минских официальных дилеров и, по словам владельца, её состояние не выдерживает никакой критики.

Отметим, что на некоторых LADA Vesta секретное меню действительно работает – при выполнении вышеперечисленных действий активируется функция настройки звука поворотников и на дисплее появляется надпись Sound P1. В настройках P1 означает тон сигнала, а d1 – громкость.

В комментариях блогеру объяснили, что «пасхалка» не работает на «приборках» прошивки 036. Также отмечается, что секретная функция пропадает, если у дилера перепрошить приборную панель, чтобы на ней всегда горела подсветка.

Также блогер решил показать, как с помощью этих же кнопок запустить самодиагностику приборной панели. По словам автомобилиста, для этого необходимо повернуть ключ один раз, потом нажать кнопки и, удерживая их, повернуть ключ ещё раз. После этого на «приборке» LADA Vesta загораются все индикаторы. Для того, чтобы завершить проверку, необходимо просто отпустить кнопки.

Активация функций через elm327 и по ddt4all

p.s. статья будет дополняться по мере появления новых особенностей.

А какие секретные функции у LADA знаете вы?

Плотно почитывая статьи владельцев на Драйве (за что им отдельная благодарность и уважение), а также общаясь с вестоводами в своем городе я смог активировать себе и знакомым несколько полезных на мой взгляд функций.

Для этого вам нужен смартфон на Андроид, адаптер ELM327 версии 1.5 (с версией 2.1 корректно работать не будет), а также минимально необходимое наличие разума, дабы осознавать то, что вы будете делать и нести ответственность за свои действия. Иными словами все дальнейшее вы будете делать на свой страх и риск, и только вы будете нести ответственность за совершенные вами действия.

Забегая вперед скажу, что все ПО и скрипты, ссылки на которые я выложу ниже, я проверил минимум на 5 машинах, включая свою, без каких-либо негативных последствий.

У Весты возможна активация/деактивация следующих функций, которые изначально деактивированы и недоступны владельцу стандартными средствами. В частности это функции:

1) Отключение/включение режима автоматической активации заднего стеклоочистителя при включении заднего хода, если перед этим в течение нескольких минут включался передний стеклоочиститель. По определенным, не требующим объяснения причинам, эта опция недоступна владельцам Веста в кузове седан.

Блок предохранителей лада веста в моторном отсеке

Схема предохранителей:

№ предохранителя (сила тока, А)Цвет предохранителяЗащищаемая электрическая цепь
F60 (70 A)РозовыйЭлектроусилитель рулевого управления (ЭУР)
F61 (30 A)ЗеленыйОбогреватель заднего стекла
F62 (40 A)ОранжевыйКонтроллер системы курсовой устойчивости (ESP)
F63 (15 A)СинийКондиционер
F64 (5 А)Светло-коричневыйНе используется
F65 (25 A)БелыйКонтроллер системы курсовой устойчивости (ESP)
F66 (5 A)Светло-коричневыйРоботизированная коробка передач (АМТ)
F67 (-)Не используется
F68 (70 A)РозовыйРоботизированная коробка передач (АМТ)
F69 (15 A)СинийКондиционер
F70 (60 A)СинийЦепи питания предохранителей F4, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 23, 26, 29, 31, 36, 37, 38, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 50 монтажного блока в салоне
F71 (60 A)СинийГенератор
F72 (60 A)Синий
F73 (10 A)КрасныйЗвуковой сигнал
F74 (5 A)Светло-коричневыйВыключатель света заднего хода
F75 (60 A)СинийОбогрев ветрового стекла
F76 (10 A)КрасныйПротивоугонная сигнализация
F77 (-)Не используется
F78 (7,5 A)КоричневыйКлапана продувки адсорбера, датчики системы управления двигателем (датчиков кислорода, клапана ГРМ)
F79 (40 A)ОранжевыйЭлектровентилятор охлаждения двигателя
F80 (5 A)Светло-коричневыйОбогрев ветрового стекла
F81 (-)СинийНе используется
F82 (-)СинийНе используется
№ реле (cила тока, А)Наименование реле
К21 (30А)Реле обогрева ветрового стекла 1
К22 (30А)Реле обогрева ветрового стекла 2
К23 (30А)Реле стартера
К24 (20А)Реле звукового сигнала
К25 (20А)Реле тревожного звукового сигнала
К26 (-)Не используется
К27 (20А)Главное реле ЭСУД
К28 (20А)Реле муфты компрессора кондиционера

Виды неполадок и методы устранения

Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
  • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

Лада веста не работают поворотники при включенном зажигании
Мигание с определенной частотой
Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать.

В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

Лампочка для поворотникаПрекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне

Читайте также:  Lada Vesta (2019 год). Двигатель не развивает полной мощности

Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением

Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке.

Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание “массы” на металлическом корпусе автомобиля.

Не горитТакже причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.

РелеРеле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.

Переключатель поворотовУказатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.

Блок предохранителей ПриораЭлектрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.

Дополнение от владельцев автомобиля

Дополнительная информация о предохранителях и реле представлена unnown :

Лада веста не работают поворотники при включенном зажигании

В таблице 1 цветом выделены данные оригинальных реле.Постарался собрать основные характеристики (min необходимые) возможных аналогов реле, схожих по габаритам, конструктиву и характеристикам. Где имеются пустые ячейки в таблице, значит данных нет.

Перед заменой предохранителя следует сначала определить причину его перегорания. Завод-изготовитель не допускает применение предохранителей, отличающихся по номиналу силы тока от рекомендуемых в таблицах ниже. Это может привести к неисправностям в работе электрооборудования Весты, коротким замыканиям и даже возгоранию автомобиля!

Замена реле поворотов на гранте

  1. Первым делом находим и снимаем защитную крышку блока предохранителей (монтажного блока). Чтобы это сделать необходимо, отщелкнуть специальные фиксаторы. Процесс снятия лучше всего начинать с левого верхнего угла. Подцепите угол крышки, приложите усилие и выведите фиксатор крепления из паза. Потяните декоративный элемент на себя.
  2. После того, когда все фиксаторы вышли из пазов, не предпринимайте резких движений, не дергайте корпус декоративной крышки. Все дело в том, что на корпусе имеется кнопка открытия багажника, к которой присоединена контактная фишка с проводами. Поэтому для того, чтобы не повредить контакты и проведения дальнейших работ, фишку необходимо отсоединить от разъема кнопки.

После демонтажа декоративной крышки мы получаем свободный доступ к монтажному блоку с предохранителями и реле. Обратите внимание, что для снятия предохранителей предусмотрен специальный пластиковый съемник, при помощи которого значительно облегчается весь процесс проведения работ.

Для снятия реле в монтажном блоке находится такой же съемник, только наибольшего размера. Кроме того, на оборотной (внутренней) стороне декоративной крышки имеется схема с подробными обозначениями принадлежности всех внутренних компонентов, что очень удобно при работе.

Все элементы в монтажном блоке имеют свою маркировку. За работу поворотников и аварийной сигнализации отвечает изделие с наименованием «К5». Реле в блоке установлены достаточно надежно и для того, чтобы его заменить потребуется применить определенную физическую силу.

Лучше всего демонтировать деталь при помощи съемника. Однако достаточно часто, снять реле не получается даже при его использовании. Идеальное решение для таких случаев — применение плоскогубцев. Обратная установка крышки немного сложнее процесса снятия.

Не забудьте присоединить контактную фишку к разъему кнопки открытия заднего багажника. Монтаж рекомендуем начинать с нижней правой стороны. Заведите крайний правый фиксатор в отверстие, далее тот же самое проделайте с центральным и крайним левым фиксатором.

Замена штатного звукового сигнала в случае поломки

Для начала потребуется подготовить авто к работе, поставив его на стояночный тормоз и выключив зажигание. Затем нужно поднять капот и, вооружившись ключом «на 10», отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Затем следует демонтировать передний бампер, что лучше осуществлять с помощником, дабы не повредить ЛКП на самом бампере и на крыльях Весты.

На рисунке показаны место крепления сигнала Весты, его штекер и сам сигнал.

По завершении этого, остается отсоединить штекер с проводами от рожка сигнала. Затем можно демонтировать и сам сигнал, кронштейн которого к кузову крепится одной гайкой. Для демонтажа потребуется удлинитель, вороток и головка «на 13».

Снимать и ставить передний бампер необходимо с помощником.

Сборка осуществляется в обратном порядке – необходимо закрепить сигнал, проинспектировать его работу, поставить с помощником бампер и затянуть клемму на АКБ Весты.

Запускаем скрытое – особые функции lada vesta

Лада Веста оснащается современным бортовым компьютером. Он имеет небольшой экран, который устанавливается под спидометром. Его назначение заключается в увеличении КПД силового агрегата, синхронизации и оптимизации работы агрегатов, снижении выбросов и расхода топлива.

Бортовой компьютер выводит на экран следующие данные:

  • параметры и штатные настройки;
  • время в дороге, общий пробег и пробег за одну поездку;
  • передачу, подсказчик передачи;
  • затраты и остаток топлива;
  • часы, напряжение сети, температура за бортом;
  • среднюю скорость, индикаторы скорости круиз-контроля/ограничения скорости.

Настройки системы позволяют ориентироваться в параметрах и данных авто. Встроенный маршрутный компьютер имеет много необходимых и полезных функций, которые отсутствуют в других машинах. Вы можете, например, настроить часы или открыть секретное меню БК. Онбордер сообщает водителю о неисправностях.

Изменение параметров цз

Можно поменять следующие параметры:

  • Блок «BCM» (слева), функция «Doorlock» (ниже блока) и там же «Doorlock — Configuration».
  • Включение «AntiHiJack» в строке «ANTI_HIJACK_CF (-)», указать требуемое значение, кликнуть «TRUE», «Send». Изначально «AntiHiJack» на машине деактивирован. Если его активировать, то при одном нажатии на брелок авто снимается с охраны, а втором – разблокировка. При открывании двери изнутри откроется только одна дверь, остальные будут закрыты, при условии активации центрального замка. Деактивировать функции можно выбрав команду «FALSE» и затем «Send».
  • Порог скорости для активации сигнала о незапертой двери – перейдите в «DOOR_WARNING_SPEED_THRESH_TP (km/h)», справа указать необходимую скорость и кликнуть «Send».
  • Изменения порога скорости для автоблокировки ЦЗ – перейти в «LWS_SPEED_THRESH__CF (km/h)» указать требуемую скорость, кликнуть «Send».
  • Таймаут автопостановки на охрану (срабатывает при отключении системы брелоком или если не закрыта дверь) за этот промежуток времени в «AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF (min)» указать необходимое количество минут, затем кликнуть «Send».

Как поменять звук поворотников на весте

Бортовой компьютер (БК) устанавливается на большинство современных автомобилей. Он бывает штатный (встроенный с завода) и дополнительный. Основная задача БК – считывание информации с датчиков и блока управления и вывод на экран. Штатные БК в основном встраиваются в приборную панель. Дополнительные БК покупаются отдельно и ставятся отдельным блоком.

Бортовой компьютер облегчает жизнь автомобилистам. Он постоянно держит всю необходимую информацию перед глазами водителя.

Конечно, бортовой компьютер не необходимость, многие водители прекрасно обходятся без него, но при его наличии езда становится безопаснее и комфортнее.

В основном БК показывают много данных: общий пробег автомобиля, пройденное расстояние от последнего обнуления, средний расход, скорость и т.д. Часто БК показывают коды ошибок и неполадок.

На Весте штатный бортовой компьютер не показывает коды ошибок. Но показывает много другой полезной информации. Вот все показания штатного БК: напряжение бортовой сети, остаточный запас хода на топливе в баке, текущий расход топлива, средний расход топлива, израсходованное топливо, время движения по маршруту, средняя скорость по маршруту, часы, общий пробег, температура воздуха за бортом, подсказки переключения передач (со звуковым сопровождением или без него).

Запускается дисплей бортового компьютера при включении зажигания. Управляется БК Весты с помощью двух кнопок на торце правого подрулевого переключателя. С помощью них можно листать показания БК, настраивать его, устанавливать время и сбрасывать показания.

Вначале управление компьютером Весты кажется сложным. Но просто стоит разобраться и привыкнуть. Клавишами вверх и вниз осуществляется навигация между показаниями в верхней строчке второго значения:

Здесь меняются показания напряжения бортовой сети, запаса хода, текущего расхода топлива, среднего расхода топлива, израсходованного топлива за поездку, времени движения по маршруту, средней скорости по маршруту. Просто нажимая клавишу «вверх» меняем эти значения, нажимая «вниз» — меняем их в обратном порядке.

Если нажимать кратковременно обе клавиши одновременно – меняются показания времени на температуру окружающего воздуха и общего пробега на пробег по маршруту (с последнего обнуления).

Теперь о настройках компьютера. При длительном нажатии клавиши «вверх» мы попадаем в меню настроек БК. Здесь можно установить время, сбросить пробег по маршруту, средний расход и среднюю скорость по маршруту.

Короткое нажатие «вверх» листаете между значениями. Длительное нажатие «вверх» — сброс значения или установка часов и минут.

Первое значение – пробег по маршруту.

Второе (внизу) – время: часы и минуты.

И третье (вверху) – это сброс средней скорости, времени в пути и среднего расхода по маршруту.

Если листать дальше – включится индикация помощника переключения передач. Можно включить звуковую индикацию в дополнение к графической (появляется дополнительный значок) или отключить звук. По умолчанию звук выключен.

Выход из настроек БК – клавиша «вниз». Выйти можно на любой стадии настроек. Вот основная схема управления бортовым компьютером и сбросом значений пробега и т.д.

Читайте также:  Шаровая опора на Лада Веста: выбор и замена

Существует еще секретное меню БК Весты. Его описания вообще нет в руководстве пользователя. В этом меню можно настроить звук щелчков поворотников. Зажимаем и держим обе клавиши «вверх» и «вниз». Попадаем в дополнительное меню. Включаем аварийку для того, чтоб слышать звук, и настраиваем под себя.

Клавишами «вверх» или «вниз» изменяем значения, при этом изменяется звук работы поворотов. При одновременном кратковременном нажатии обеих клавиш переходим к следующему пункту меню. Может, кому-то просто не нравятся штатные звуки. У кого-нибудь могут быть проблемы со слухом, тогда можно подстроить звучание под себя.

Значения Р1 и d1 – звук и тональность первого щелчка поворотов.

Спасибо за подписку!

Значения Р2 и d2 – звук и тональность второго щелчка поворотов.

Если длительно зажать обе клавиши на надписи «SET», то настройки звука сбросятся на штатные настройки.

Основная схема настроек в секретном меню БК:

Всё, с бортовым компьютером Весты разобрались. Ничего сложного, просто дело привычки.

Далее рассмотрим возможность самодиагностики приборной панели Весты. Это нужно для того, если в работе панели приборов появились какие-нибудь сбои (стрелка не работает, индикатор не горит). Тогда можно провести эту диагностику. В ряде случаев после самодиагностики всё чудесным образом начинает работать.

Иногда это не помогает. Но во время самодиагностики видно, работает ли сама стрелка, индикатор, или проблема кроется дальше, в проводке или в датчиках. Так же можно рассмотреть и узнать, какие вообще индикаторы присутствуют на автомобиле. К примеру, работает ли индикация круиз-контроля на машинах без него.

Запустить самодиагностику очень просто – надо зажать кнопку «вверх» на правом подрулевом переключателе. Ту же кнопку, которая используется для навигации по бортовому компьютеру. Не отпуская кнопку – включить зажигание автомобиля.

После включения зажигания (кнопку можно отпустить) все индикаторы загораются, а все стрелочные указатели двигаются до максимума показаний и обратно несколько раз. После этого индикаторы тухнут, остаются те, которые всегда включаются при зажигании.

Напоследок видео, в котором показаны и управление бортовым компьютером на Весте, скрытое меню, и самодиагностика приборной панели.

… неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации. Данное меню является сервисным и по задумкам Автоваза не должно быть доступно широкому кругу пользователей, так как по незнанию, звук повторителей указателей поворота может быть выключен, что будет принято за неисправность.

Здравствуй, уважаемый посетитель, сегодня мы поговорим о скрытых настройках бортового компьютера Лада Веста.

Скрытые настройки, неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации.

Для входа в меню скрытых настроек следует нажать и удерживать одновременно обе кнопки управления бортовым компьютером примерно 5 секунд, расположенные на рычаге управления очистителями ветрового стекла (справа от руля).

На дисплее ботового компьютера появится надпись Sound P1.

Изменение параметра осуществляется кнопками управления бортовым компьютером. Переключение к следующему параметру осуществляется одновременным нажатием этих двух кнопок. После нажатия увидим следующие настройки.

Теперь рассмотрим что означают P и d в настройках бортового компьютера Vesta:

P1 – тон сигнала включения указателей поворота.

d1 – громкость сигнала включения указателей поворота.

P2 – тон сигнала выключения указателей поворота.

d2 – громкость сигнала выключения указателей поворота.

После выполнения настроек необходимо вновь нажать и удерживать около 5 секунд до перехода к стандартным экранам бортового компьютера. Введенные настройки будут автоматически приняты.

Рекомендуется включить аварийную сигнализацию, чтобы слышать звук при настройке.

Последний пункт в скрытых настройках, под названием Pre Set, позволяет откатиться к заводским настройкам.

Как увеличить / уменьшить громкость поворотников на автомобилях лада веста

В любом современном автомобили, включение и работа поворотников сопровождается звуковым сигналом. Сделано это для того, чтобы водитель не забывал и не оставлял поворотник в включенном состоянии. На некоторых из этих автомобилей, можно регулировать громкость сигнала включенного поворотника и даже сам сигнал. Автомобили семейства лада веста как раз среди этих моделей.

Регулировка громкости поворотника производится через бортовой компьютер, в его секретном меню, вход в которое не описан в инструкции по эксплуатации. Однако отсутствие подробной инструкции не остановило пользователей и со временем они смогли до него добраться.

Через несколько секунд зажатия кнопок, на экране бортового компьютера пропадут показания датчиков, а вместо них появится надпись: «Sound, P1, 48». Это и есть секретное меню, о котором шла речь.

Монтажный блок лада веста в салоне автомобиля

Находится монтажный блок в знакомом месте — возле левой ноги водителя. Чтобы получить доступ к реле и предохранителям следует:

  • поверните пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;
  • снять фиксатор в верхней правой части крышки;
  • потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

Схема предохранителей (Предохранитель, Номинал, Цепь, Назначение, Тип предохранителя)

  • F1 15А К15R Омыватель ветрового стекла mini
  • F2 30А *1 /5А *2 K15R Переключатель подрулевый левый (не люкс/люкс) mini
  • F3 10А *1 Левая фара дальнего света (не люкс) mini
  • F4 30А *1 /5А *2 K30S Переключатель подрулевый левый (не люкс/ люкс) mini
  • F5 15А K15R Подогрев сидений mini
  • F6 7,5А *1 K30S Правые габаритные огни mini
  • F7 10А *1 K30S Левые габаритные огни mini
  • F8 5А *1 К30S Задние противотуманные фары mini
  • F9 3А Указатель поворотов (поворотники) в правом зеркале mini
  • F10 5А K15S Селектор роботизированной коробки передач АМТ mini
  • F11 10А *1 Левая фара ближнего света (не люкс) mini
  • F12 15А K30S Контроллер BCM (указатели поворотов) mini
  • F13 10А K30S Контроллер BCM (собственное питание) mini
  • F14 10А K30S Выключение педали тормоза mini
  • F15 5А BTP Питание ДДиО (датчика дождя и освещенности), корректора света фар mini
  • F16 5А BTP Выключение педали тормоза mini
  • F17 5А BTP Освещение (плафон) вещевого ящика, багажника, порогов mini
  • F18 3А Указатель поворотов (поворотники) в левом зеркале mini
  • F19 10А *1 Правая фара ближнего света (не люкс) mini
  • F20 5А Обогрев наружных зеркал mini
  • F21 15А K15S БУ СНПБ mini
  • F22 5А K15S КП (комбинация приборов) mini
  • F23 5А K30S КП (комбинация приборов) mini
  • F24 5А ACC ЭРА ГЛОНАСС, радио mini
  • F25 5А ВТР Контроллер ESP9.1 mini
  • F26 15А K30S Питание модуля бензонасоса mini
  • F27 5А K15S Питание парктроника mini
  • F28 5А K15S Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления) mini
  • F29 10А *1 /5А *2 K30S Питание светотехники прицепа mini
  • F30 5А K15S Контроллер ЭРА ГЛОНАСС mini
  • F31 5А K30S Контроллер ЭРА ГЛОНАСС mini
  • F32 10А K15S Питание шины K15M (моторного отсека) mini
  • F33 5А BTP Управление стеклоподъемниками mini
  • F34 5А ВТР Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса mini
  • F35 5А BTP Блок переключателей в двери водителя mini
  • F36 15А K30S Радио, диагностический разъем mini
  • F37 7,5А K30S Лампы «стоп» правая mini
  • F38 7,5А K30S Лампы «стоп» левая mini
  • F39 10А *1 К15R ДХО (дневные ходовые огни) не люкс mini
  • F40 10А *1 К15R Фара дальнего света правая (не люкс) mini
  • F41 20А ACC Розетка 12В (питание дополнительных устройств), прикуриватель JCase
  • F42 20А K30S Контроллер BCM (питание шины ВТР) JCase
  • F43 20А K30S Контроллер BCM (замки дверей) JCase
  • F44 30А K30S Электростеклоподъемники (ЭСП) JCase
  • F45 30А K30S Вентилятор отопителя салона (печки) JCase
  • F46 30А *1 K15R Питание стеклоочистителя (дворники) JCase
  • F47 25А *2 K30S Контроллер ЕММ (ПДС, ЛБС, ЛГО)
  • F48 30А *2 K30S Контроллер ЕММ (стеклоочистка )
  • F49 25А *2 K30S Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак)
  • F50 25А *1 K30S Контроллер ЕММ (ЛДС, ПБС, ПГО)

Лада веста не работают поворотники при включенном зажигании

№ реле (сила тока, А)Наименование реле
К1 (70А *1 /50А *2 ), цепь К15RПитание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс)
К2 (30А)Свободен
К3 (30А)Обогрев заднего стекла
К4 (30А)Стеклоподъемники передних стекол
К5 (40А)Вентилятор отопителя салона
К6 (30А)Стеклоподъемник задних стекол
К7 (20А)Модуль бензонасоса
К8 (20А)АСС (питание розетки 12В)

*1 — для комплектаций Classic и Comfort

*2 — для комплектаций Luxe

Плохо включаются поворотники

Замечаете сильный щелчок при отключении правого поворота или тугое включение режима 3х морганий поворотником в одну из сторон? Причиной этой проблемы является некачественный отлив деталей. Инструкцией по ремонту подрулевого переключателя в данной ситуации поделился Илья Шабанов .

Потребуется: снять левый подрулевый переключатель, приготовить надфиль или шкурку p1200.

Порядок разборки подрулевого переключателя:

  1. Снять пломбу при необходимости, разогрев феном.
  2. Снять крышку, вывернуть два винта и отжав две защелки.

Лада веста не работают поворотники при включенном зажигании

Ремонтируем подрулевый переключатель:

  1. Находим белую деталь плохого отлива.
  2. Снимаем деталь, поддев ее отверткой.
  3. Выравниваем стенки этой детали надфилем или шкуркой.
  4. После доработки детали, устанавливаем ее на месте и смазываем.

Лада веста не работают поворотники при включенном зажигании

Похожее

Интересная информация. Потому что этого нет в инструкции к машине. Также есть специальный тест дашбордов — их тоже можно указать в статье.

Lada Vesta первой получила новый логотип Lada. Впоследствии модернизированная «башня» появится и на остальных моделях марки

29 августа 2021 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по производству седана.

17 сентября Я не могу получить доступ к этому меню.

Привет, Андрей, попробуй подольше подержать кнопку…

Андрей, в меню заходили? У меня точно такая же проблема.

У меня есть классическая Веста с кондером, да и особых настроек у меня нет (машина куплена в конце 2021 года.

Когда я ухаживал за бортовым компьютером, мне показалось, что меню настройки звука указателя поворота активировалось один раз, но теперь я не могу войти в него. Держал 5 секунд две кнопки и минуту, все бесполезно. В чем может быть проблема?

Добрый день! Также интересует вопрос о звуке репитеров, Веста 2021 — невозможно войти в меню для удаления звука, если кто решил эту проблему, буду признателен, если поделитесь информацией!) Спасибо!

Ребята, успокойтесь. Вместе с обновлением прошивки приборной панели пропала функция регулировки звука поворотников. Произошло это в конце августа 2021 года. У меня Веста Сентябрь и настройка звука НЕТ.

Читайте также:  Веста лада фото под капотом. Рассекречены фото и технические данные электрической Весты

Ребят помогите люкс 2021 не могу зайти в настройки поворотников не могу работать что это может быть?

всем привет! в Vesta sv универсал 18 г / выпуск — нет настроек поворотников((( лампочка диагностика есть)))

Название: Lada Vesta регулировка звука поворотника

Загружено: Vyacheslav K

Продолжительность: 16 секунд

Размер: 359,38 КБ

Битрейт: 192 Кбит / с

359,38 КБ и длительностью 16 секунд в формате mp3.

Лада Веста Скрытые настройки Маршрутный компьютер Звуковые указатели поворота

Самодиагностика приборной панели бортового компьютера Лада Веста

Скрытые функции Веста габаритные огни Сигналы заднего дворника

Тест кондиционера Лада Веста

Почему новая Нива не будет такой Vesta Sports New Grant и Xray Cross вошли в серию

Автозапуск X Ray с обычным пультом дистанционного управления

Минимальные комплектации Lada Vesta Sw Comfort Gfk11 51000 Color Pluto по состоянию на ноябрь 2021 г

Lada Xray 2021 Накладка на пороги Lada X Ray Накладка на пороги Нержавеющая кожа

При включении поворотника отключается ближний

Может возникнуть ситуация, когда при включение поворота вправо ближний свет отключается. Как решить проблему рассказал владелец Весты ( goodjenkoff )

2. Снять самую большую зелёную фишку- это ближний и габариты.

Лада веста не работают поворотники при включенном зажигании

3. Меняем её местами с дальним, немного растянув пружинки, которые под контактами. Пружину можно заменить на новую, например, от зажигалки.

Лада веста не работают поворотники при включенном зажигании

4. Сборка в обратной последовательности.

А вы сталкивались с проблемами в работе левого подрулевого переключателя на Lada Vesta или Lada XRAY?

Напомним, ранее мы рассказывали, как бороться со скрипом актуатора АМТ (когда дилер не видит проблему).

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Регулировка фар

Инструкция по регулировке фар однотипная и выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене):

  1. Автомобиль должен стоять перпендикулярно гладкой стене на расстояние 3 метра.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
  4. Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
  5. Расстояние от центров фар до пола — расстояние h на экране.
  6. Установить электрокорректор на панели в положение с нагрузкой одного водителя.
  7. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  8. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.

Если световые пятна не соответствуют схеме, тогда отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок-фаре. Один винт отвечает за корректировку света по горизонтали, другой — по вертикали.

Фары на Весте считаются отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок-фару.

В ходе эксплуатации автомобиля не забывайте регулировать свет фар с помощью электрокорректора, в зависимости от загруженности багажника.

Реле поворотов лада гранта, где находится и замена

Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля происходят незначительные поломки в виде вышедшего из строя электрооборудования. Отказ подсветки панели приборов или сигналов аварийных огней не так страшен. Но что, если отказали сигналы поворотов?

В условиях повышенной плотности движения по городским автодорогам, отказ системы поворотов чреват для автолюбителей аварийными ситуациями. Потому, вопрос поддержания электрики в исправном техническом состоянии очень важен.

Причинами неисправностей поворотников могут быть:

  • вышедшие из строя лампочки в указателях;
  • выгоревший предохранитель;
  • неисправное реле поворотов гранта.

В каждом конкретном случае, необходимо проводить тщательную диагностику возможных неполадок.

Секретные опции бортового компьютера «весты»

Бортовой компьютер Lada Vesta располагается под спидометром и содержит несколько секретных функций, незаметных при первом пользовании машиной. Благодаря ему появляется возможность отключить, поменять или убавить звуки поворотников на «Ладе Веста».

Бортовой компьютер Lada Vesta

В функции бортового компьютера входит анализ основных технических показателей машины, а также синхронизация взаимодействия других электронных приборов автомобиля. С помощью него водитель может производить быструю настройку различных аспектов функционирования транспортного средства, а также моментально получать информацию по основным рабочим показателям. Навигация и взаимодействие с компьютером осуществляется с помощью двух механических кнопок со стрелками «вверх» и «вниз».

Если стандартные возможности бортового компьютера каждый водитель быстро осваивает, то не все владельцы Lada Vesta знают о существовании нескольких секретных меню системы. В инструкции нет упоминания о них, но смекалистые автомобилисты смогли разобраться в неизвестной навигации.

Тонкости работы дворников и омывателя

Перейдем к более серьезной функции, о которой водители не знают. В обзорах она есть, но не всем понятно. В видеороликах снято и показано в плохом качестве. Омыватель и дворники одновременно включаются при придавливании правого подрулевого переключателя на себя.

Направление нажима показано красной стрелкой. При этом стеклоочистители делают обязательно 3-4 повторных движения по стеклу. Но часто не требуется нескольких движений, а достаточно только 1 раза и небольшого количества жидкости. Когда несколько раз дворники чистят, то последние движения получаются уже по сухому стеклу, слышен сильный скрип. Но, как включить однократную очистку взмахом очистителей?

Для этого нажмите на указанный переключатель 1 раз, но резко, и сразу уберите руку. В результате дворники взмахнут 1 раз и остановятся.

Функция follow me home (проводи меня домой)

«Follow Me Home» — это функция освещения, предназначенная для подсветки дороги, после закрытия машины. Фары будут гореть некоторое время после выключения двигателя, чтобы владелец дошел домой. Изначально функция не активирована в Vesta.

Активация функции происходит следующим образом:

  1. После запуска программы «DDT4ALL» выбрать порт и адаптер, поставить «галочку» и затем кликнуть «Подключиться».
  2. В новом окне кликнуть кнопку с лупой и затем кнопку «CAN» для поиска.
  3. Слева в небольшом окне зеленым выделены блоки, надо выбрать «ЕММ», ниже в другом маленьком окне «EMM_Lighting» и перейти на «EMM — Lighting — Configuration».
  4. В правой стороне в большом окне загрузится меню, там потребуется изменить значение «Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF», найдите поле «WRITE» и там замените «0» на «1».
  5. Запустите режим «Эксперт» — располагается в верхнем меню, слева вторая кнопка с изображением Эйнштейна, затем кликнуть «Send», кнопка будет с правой стороны.
  6. После этого в поле «READ» значение должно отображаться в виде цифры «1».

На этом все изменения закончены. Но чтобы активировать функцию заглушите двигатель и затем моргните дальним светом. После выхода из машины фары должны светиться пол минуты. Можно моргнуть два раза фарами и свет будет гореть 1 минуту.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Машина очень нравится. Плавное сцепление, тихий ход, все работает без проблем. Езжу уже пол года и нареканий пока нет.За такие деньги лучше купить иномарку, даже того же китайца. Комплектация будет более богатой и не возникнет таких проблем как у меня. Приобрел машину в 17-м году – все звенит, скрипит и торохтит. Я не доволен.
Выбрал Весту 2021-го года из-за многочисленных доработок. По отзывам слышал, что первые модели имели ужасную звукоизоляцию, но в новых моделях эта проблема существенно проработана.Ничего сверхъестественного от отечественного автопрома не ожидал. Купил машину только ради поездок на дачу и на природу. Слабенькая, куча недоработок, вечно срабатывающий задний дворник при включении задней скорости. Слышал эту функцию можно отключать, но машина еще на гарантии, поэтому не рискую заниматься подобным.
Просторный салон, огромный багажник, много полезных ниш и у меня теперь в багажнике нет лишних вещей и ящиков, которые шумят в дороге и ездят по багажнику на поворотах. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой.Материал обивки сидений ужасный. При малейшем проведении твердыми предметами остаются неприятные полосы, которые очень трудно затирать. Пластик очень твердый и так же легко царапается. Соотношение цветов салона и кузова несуразное, неподходящие элементы оттенков интерьера.
Пол года отъездил на Весте и только потом узнал, что есть много интересных скрытых функций. Некоторые из них проработал сам и подстроил машину под себя. Теперь еще больше в нее влюбился, мне все в ней нравится.За такие деньги купить реально хороший автомобиль нереально. Лучше бы добавили больше функций для комфорта езды, поменяли материалы салона. Да, было бы дороже, но намного лучше. Думаю продавать и лучше приобретать недорогой седан европейского или японского производства.
Около пяти лет отъездил на седане Kia Rio и вот насобирал деньги на новую машину. Сначала хотел купить недорогой европейский седан, а Весту не рассматривал из-за противоречивых отзывов. Но недавно Весту Кросс приобрел друг, я прокатился на ней и понял, что лучше ее, чем недорогой седан из Европы. Много полезных функций, комфортная, красивая, и, самое главное, высокая, что очень важно для поездок за город.На выходных стараемся выбраться в лес или на речку (рыбалка, грибы и просто прогулки). И даже после дождя мы часто ездили на стареньком Toyota Rav4. Проблем никогда не было, лужи и грязь не были особым препятствием. А вот с Вестой начались постоянные проблемы. Небольшая грязь и она практически не передвигается. Приходится постоянно отключать систему стабилизации.
Слышал много негативных отзывов о первой Весте, но очень хотелось ее. Окончательно решился приобрести с появлением «кроссовой» версии. Никаких проблем не возникло, о которых столько слышал. Езжу на Весте Кросс уже почти год – доволен ее динамикой, разгоном, комфортом и функциональностью.Столько пиара и положительных отзывов о Весте, а в результате ничего хорошего не увидел. Главная моя проблема заключается в том, что за два года уже три раза летело программное обеспечение. Вечно какие-то ошибки выдает, хотя в действительности никаких проблем нету. Уже несколько раз перепрошивали, но результат только временный.
У меня Веста Кросс с объемом двигателя 1,8 л. Машина резвая, легко разгоняется и обходит на дороге многих конкурентов. Есть все необходимое для комфортной езды.Изначально вокруг этой модели было много шума. Я повелся и приобрел одну из первых моделей. В общем, она не стоит своих денег. Металл тонкий, все шумит, вечно что-то ломается. Надоело мучатся с ней, буду продавать и приобретать что-то получше, но только не отечественное.
Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector