Объем багажника Лада Веста СВ Универсал

Дизайн и внешние особенности автомобиля
Несмотря на достаточно компактные размеры багажника автомобиль отечественного производства сможет удивить владельцев большим набором полезных опций.
Изначально модель разрабатывалась для семейных людей, которые предъявляют основные требования к комфорту и практичности эксплуатации.
Главная особенность облика машины – плавная прямая линия корпуса от крыши до багажника. Вообще все изменения Весты касаются задней части. Она станет короче, ее длина составит 4, 25 метров (напомним седан 4,41 метр). Изменение позволит более уверенно передвигаться в городском режиме, парковаться.
Остальные параметры неизменны. Ширина автомобиля составит 1,764 метра, высота – 1,497. Колесная база останется прежней – 2,635 метра с колеей 1,51 метров. Возможно, клиренс автомобиля будет завышен.
По дизайну лифтбек унаследует Х-образную связку решетки радиатора с фарами, фирменные фронтальные «стрелки» кузова. Внешний вид приобретет и новые черты: будут изменены задние фонари, стоп-сигнал, бампер, сама геометрия. Цветовая гамма будет стандартной.
Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.
Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.
Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.
Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.
LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
- 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
- седан / 4
- 5
- 4410 / 1764 / 1497
- 2635
- 1510 / 1510
- 178
- 480
- 21129
- бензиновый
- 4, рядное
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148 / 4200
- бензин 92
- 182
- 11,2
- 9,3
- 5,5
- 6,9
- 1230…1380
- 1670
- 450 / 900
- 55
- 5МТ
- 3,9
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
- 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
- Кузов
- Колесная формула / ведущие…
- Тип кузова / количество…
- Длина / ширина / высота по антенне,…
- Колея передних / задних колес,…
- Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
- Двигатель
- Количество, расположение…
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
- Максимальный крутящий момент, Нм / об….
- Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
- Загородный цикл, л/100 км
- Масса
- Технически допустимая максимальная масса,…
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
- Трансмиссия
- Передаточное число главной…
- Подвеска
- Рулевое управление
- Шины
- 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
- универсал / 5
- 5
- 4410 / 1764 / 1508
- 2635
- 1510 / 1510
- 178
- 480 / 825
- 21129
- бензиновый
- 4, рядное
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148 / 4200
- бензин 92
- 178
- 12,4
- 9,5
- 5,9
- 7,3
- 1280…1350
- 1730
- 600 / 900
- 55
- 5МТ
- 3,9
Модель производится с 09.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta 2016.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 MT Classic | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Classic Start | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Classic Start Plus | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe Prestige | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Comfort Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Exclusive | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe Prestige | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Exclusive | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Exclusive | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 CVT Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 CVT Exclusive | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 CVT Luxe Prestige | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 CVT Classic Start | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 CVT Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 CVT Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 CVT Comfort Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 CVT Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 DSG Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
Модель производится с 06.2018 по нынешнее время.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 MT Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe Prestige | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 55 | Бензин АИ-92 |
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 MT Classic Start | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Classic Start Plus | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe Prestige | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Exclusive | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe Prestige | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Exclusive | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Exclusive | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 DSG Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta Cross SW 2017.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 MT Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Comfort Image | 55 | Бензин АИ-92 |
1.8 MT Luxe Prestige | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 DSG Exclusive | 55 | Бензин АИ-92 |
Модель производится с 09.2015 по нынешнее время.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 CNG MT Classic Start | 55 (газовый баллон 90 л) | Бензин АИ-92 газ |
1.6 CNG MT Comfort | 55 (газовый баллон 90 л) | Бензин АИ-92 газ |
1.6 CNG MT Luxe | 55 (газовый баллон 90 л) | Бензин АИ-92 газ |
1.6 CNG MT Luxe Multimedia | 55 (газовый баллон 90 л) | Бензин АИ-92 газ |
Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.8 MT Luxe | 55 | Бензин АИ-95 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 55 | Бензин АИ-95 |
Лада Веста хэтчбек будет построена на той же новейшей платформе Lada B, что и седан, поэтому во многом характеристики этих автомобилей будут схожи. Если говорить о габаритных размерах, то единственное отличие от четырехдверной модификации будет заключаться в длине, которая составит 441 сантиметр, то есть на 16 сантиметров меньше. Остальные параметры совпадают (в сантиметрах): колесная база – 263,5, ширина авто – 176,4, высота – 149,7, величина дорожного просвета – 17,8.
Несколько уменьшенные габариты должны привести к определенному снижению массы транспортного средства и положительно сказаться на его динамических характеристиках. При этом внутренние размеры и объем багажника Лада Веста в исполнении хэтчбек не претерпят изменений и останутся приблизительно на прежнем уровне. Вместимость грузового отсека составит около 400-450 литров.
В качестве базового силового агрегата первоначально планировалось использование 1,6-литрового восьмиклапанного 86-сильного мотора. Однако впоследствии от него отказались, поскольку для достаточно крупной Веста хэтчбэек такой мощности недостаточно. Вероятно, пятидверная модификация получит ту же гамму шестнадцатиклапанных двигателей, что седан.
Производителем предусмотрено два различных вида трансмиссии: традиционная пятиступенчатая механического типа, позаимствованная у Renault, и более продвинутая автоматизированная механическая (АМТ) собственной разработки АвтоВАЗа.
Подвеска данной модели будет иметь унивицированные компоненты с подвеской Renault Megan, а механизм рулевого управления будет полным аналогом установленного на французском автомобиле.
Важно! Несмотря на то, что новая Лада Веста хэтчбек называется руководством плодом работы исключительно отечественных специалистов, все-таки при создании машины не обошлось без использования наработок инженеров концерна Renault-Nissan. В данном факте нет ничего удивительного, учитывая, что контрольным пакетом акций АвтоВАЗа владеет как раз французско-японский концерн.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Classic | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Classic Start | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Comfort Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Classic Start Plus | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Exclusive | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Exclusive | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Exclusive | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Classic Start | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Comfort Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.8 DSG Luxe | 480 | – | 60/40 |
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Classic Start | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Classic Start Plus | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Exclusive | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Exclusive | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 DSG Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Exclusive | 480 | 875 | 60/40 |
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 CNG MT Classic Start | 250 | – | 60/40 |
1.6 CNG MT Comfort | 250 | – | 60/40 |
1.6 CNG MT Luxe | 250 | – | 60/40 |
1.6 CNG MT Luxe Multimedia | 250 | – | 60/40 |
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.8 MT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
Вместительность багажника
Внутреннее пространство багажника Лада Веста уменьшено ввиду скошенного расположения крышки отделения. Однако благодаря внушительным параметрам машины – этот недостаток нивелируется. Полезный объем составляет 480 литров, независимо от модификации. Этого пространства вполне достаточно для семейной поездки или активного отдыха.
Однако при необходимости, размер багажника Лады Весты можно увеличить до необходимых критериев. Посредством демонтажа фальшивого пола освобождается дополнительных 95 л. что суммарно составляет 575 кубических дециметров пространства. Если и этого недостаточно, во время загрузки габаритных конструкций задние сидения складываются, освобождая в общей сложности 875 литров свободного места, что сопоставимо с классическими внедорожниками.
При этом длинна плоской поверхности составляет 170 см. таких показателей достаточно для сноуборда, лыж или небольшого холодильника. При этом имеется продуманная вторая полка багажника. Верхнее отделение позволяет складывать второй ряд сумок поверх первого без риска повреждения содержимого. Однако у конструкции есть и минусы.
Внутреннее пространство багажника Лада Веста уменьшено ввиду скошенного расположения крышки отделения. Однако благодаря внушительным параметрам машины – этот недостаток нивелируется.Полезный объем составляет 480 литров, независимо от модификации. Этого пространства вполне достаточно для семейной поездки или активного отдыха.
Однако при необходимости, размер багажника Лады Весты можно увеличить до необходимых критериев.Посредством демонтажа фальшивого пола освобождается дополнительных 95 л. что суммарно составляет 575 кубических дециметров пространства. Если и этого недостаточно, во время загрузки габаритных конструкций задние сидения складываются, освобождая в общей сложности 875 литров свободного места, что сопоставимо с классическими внедорожниками.
При этом длинна плоской поверхности составляет 170 см. таких показателей достаточно для сноуборда, лыж или небольшого холодильника.При этом имеется продуманная вторая полка багажника. Верхнее отделение позволяет складывать второй ряд сумок поверх первого без риска повреждения содержимого.Однако у конструкции есть и минусы.
Рекомендации по выбору чехлов
При выборе следует отталкиваться от фактических условий эксплуатации машины, температурных режимов, запыленности, загазованности.
Немаловажный фактор — размер бюджета. Он и определят изначальную категорию продукции.
Лучшие бюджетные материалы при повседневном использовании автомобиля — жаккард, экокожа, велюр. Чтобы выделить индивидуальность салона – натуральная кожа и ее подвиды. При возникновении затруднений с выбором обратитесь за консультацией в тюнинговые ателье, мастерские, к менеджерам магазинов.
↑ Комплектация
До момента выпуска хэтчбека однозначно говорить о том, какие компания-производитель предложит варианты оснащения, достаточно сложно, однако сильного различия с седаном быть не должно. Вероятно, доступны будут три различных комплектации:
- Classic – базовая версия, в которой уже будет все необходимое оборудование, включая автоматические системы, помогающие транспортному средству при движении и увеличивающие уровень безопасности (в частности, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS), стеклоподъемники на передних дверях, аудиоподготовка, передние сиденья с подогревом, фронтальные подушки безопасности, центральный замок и другое;
- Comfort – более богатая комплектация, в которой, помимо базового оснащения, присутствует система кондиционирования воздуха, аудиосистема с четырьмя динамиками, полный комплект электростеклоподъемников, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, сенсоры парковки на заднем бампере, лобовое стекло с обогревом, сигнализация и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС;
- Lux – топовая комплектация Веста хэтчбек, предлагающая владельцам авто широчайший набор опция, включающий климатическую установку, комплексную мультимедийную систему с функцией навигатора и камерой заднего вида, круиз контроль, многофункциональный руль, сенсоры света и дождя.
Преимущества и недостатки: Веста – Гранта Лифтбек
К минусам автомобиля можно отнести не продуманный двойной пол багажного отделения. Высокий порожек, образующийся при открытии двери, углубляется дополнительно на 15 см, что осложняет погрузку тяжелых предметов. Таким образом, манипуляции приходится осуществлять исключительно со ступенькой – это накладывает дополнительные неудобства к работе с габаритными грузами.
Следующий недостаток – неполное складывание сидений. Спинки конструкции откидываются под углом 55˚. Следовательно, уложить длинномерные предметы будет проблематично. В некоторых исключениях покупатели жалуются на то, что после сильного дождя или мойки напорным способом в багажник Лады Весты попадает вода.
Подобные проблемы – нормальное явление для производителя и среди пользователей считаются нормой. При этом специалисты рекомендуют обратиться в сервисный центр для замены уплотнителей. Если же срок заводского сервиса истек – стоимость новой резинки стартует от 1000 рублей. В более тяжелых случаях протечка образуется на стыках окон.
К минусам автомобиля можно отнести не продуманный двойной пол багажного отделения. Высокий порожек, образующийся при открытии двери, углубляется дополнительно на 15 см, что осложняет погрузку тяжелых предметов. Таким образом, манипуляции приходится осуществлять исключительно со ступенькой – это накладывает дополнительные неудобства к работе с габаритными грузами.
Следующий недостаток – неполное складывание сидений. Спинки конструкции откидываются под углом 55˚. Следовательно, уложить длинномерные предметы будет проблематично.В некоторых исключениях покупатели жалуются на то, что после сильного дождя или мойки напорным способом в багажник Лады Весты попадает вода.
Подобные проблемы – нормальное явление для производителя и среди пользователей считаются нормой. При этом специалисты рекомендуют обратиться в сервисный центр для замены уплотнителей. Если же срок заводского сервиса истек – стоимость новой резинки стартует от 1000 рублей. В более тяжелых случаях протечка образуется на стыках окон.
Лада Веста | Лада Гранта Лифтбек |
Преимущества | |
современный дизайн | широкая гамма моторов |
эргономика | хорошее качество сборки |
перспектива расширения модельного ряда, двигателей | возможность выбора и заказа комплектации «под себя» |
качество изготовления и сборки | бюджетная стоимость |
широко развитая сеть сертифицированных СТО, магазинов | рабочая лошадка для предпринимателя |
совместимость комплектующих от других моделей Лада | |
Недостатки | |
высокая цена, даже в базовой комплектации | Завышенная цена в комплектации «Стандарт» |
стоимость обслуживания по окончанию заводской гарантии | средний класс машины без перспективы перехода в премиум |
Лада Веста или Лада Гранта Лифтбек. Что выбрать? Лада Гранта Лифтбек — идеальное решение для частных предпринимателей, которых большинство в РФ. Машина с вместительным багажником, удобной трансформацией салона, экономична в потреблении горючего, одним словом — «рабочая лошадка».
Лада Веста наоборот — сугубо бизнес класс для руководителей, директоров предприятий, частных фирм. Доставка товара на автомобиле такого класса — решение не рациональное.
Музыкальная система
АвтоВАЗ проявил огромную заботу о покупателях и произвел аудиоподготовку для магнитол. Теперь они имеют разъем ISO. Поэтому, когда вы будете выбирать автомагнитолу, проверьте, есть ли там подобный разъем. Либо может присутствовать специальный переходник, что так же неплохо. Отличие новой Гранты от старой в установке музыки не наблюдается.
Можно установить магнитолу в панель. 1 din магнитола подходит в консоль авто без лишних проблем. А вот 2 din магнитолу поставить будет проблематично. Придется поработать руками, чтобы новая Лада Гранта музыкой радовала автовладельца.
↑ Дата выхода
О планируемом выпуске Lada Vesta хэтчбек было заявлено практически с того момента, как окончательно был утвержден проект данной модели в кузове седан. Назывались даже более или менее конкретные сроки: первоначально говорилось о том, что пятидверка появится практически сразу после четырехдверной модификации, затем дата выхода была перенесена на осень 2020 года, однако потом было решено в первую очередь поставить на конвейер модель в кузове универсал.
По состоянию на 2020 год машина так и не была запущена в производство, и будет ли, окончательно неясно. Дело в том, что маркетологи компании провели исследование и пришли к выводу, что появление хэтчбека может привести к возникновению нежелательной внутренней конкуренции с SW Cross и XRAY. Пока что проект хэтчбека отложен в дальний ящик и раньше 2020 года данная версия точно не появится.
Багажные отделения Веста и Икс Рей в сравнении с конкурентами
Благодаря продуманной конструкции внутренних частей салонных панелей, инженеры смогли поместить в средних размеров каркас внушительный багажник. Вся полезная емкость гарантирует легкую перевозку небольшой мебели или комфортную поездку на море или в поход всей семьей. При этом дефицита свободного места не чувствуется.
Стандартные габариты отсека такие:
- стандартный объем – 480 л;
- без фальшпола – 575 л;
- со сложенными спинками сидений – 875 л.
Проем отделения в свету:
- между арочными стойками – 980 мм;
- предельная ширина – 1340 мм;
- от крышки до спинок сидений – 930 мм;
- предельная длина до спинок сидений – 1820 мм;
- минимальный вертикальный просвет – 660 мм;
- предельный вертикальный просвет – 830 мм;
- высота порожка от земли – 110 мм;
- ширина фальшпола – 900 мм;
- длина фальшпола – 940 мм;
- высота дополнительного отсека – 110 мм/с крышкой – 80 мм;
- вместимость дополнительных ниш – 30 л.
Превосходная трансмиссия
Что касательно автомобиля Веста, то здесь имеется возможность воспользоваться сразу двумя версиями пятиступенчатой механической коробки передач. Первый вариант был создан умами самих производителей, а второй вариант был разработан компанией Рено.
У Гранты имеется всего один вариант механической коробки передач, для версии лифтбек. Владельцы автомобилей утверждают, что на Весте передачи переключаются гораздо плавне и четче.
Также имеются и автоматические коробки передач. У Весты есть возможность воспользоваться пятиступенчатой версией, а у Гранты четырехступенчатой.
Фото салона Лады Веста
↑ Экстерьер
Каким будет облик нового автомобиля до момента официальной презентации говорить крайне сложно. Если модель таки доведут до конвейера, то есть вероятность, что она предстанет в кузове лифтбек, который особенно популярен среди молодежи. Таким образом производители смогут избежать внутренней конкуренции с универсалом, позиционируя укороченную пятидверку, как авто для молодежной аудитории.
Не дают конкретного представителя относительно экстерьера Лада Веста хэтчбек и фото, представленные в интернете. Большинство из них говорит как раз в пользу того, что авто будет в кузове лифтбек. Однако официально от компании ни одного фото не вышло, и до того момента, когда модель выйдет в продажу, никаких окончательных выводов делать не стоит.
Внимание! На просторах интерьера размещено множество фейковых изображений, на которых якобы представлен новый хэтчбек. Однако они в большинстве своем не имеют ничего общего с реальностью, а являются домыслами авторов публикаций, поэтому всерьез их воспринимать не стоит.
Если данная модель таки будет выпущена, то она абсолютно точно будет выдержана в едином стиле с остальными представителями линейки Lada Vesta, в частности, она получит Х-образное исполнение радиаторной решетки и характерные фары головного света.
↑ Интерьер
Достоверных данных относительно того, как будет обустроен салон Веста хэтчбек, пока что нет. Интерьер будет во многом повторять внутреннее пространство других моделей линейки. В частности, все приборы и органы управления будут размещаться максимально удобно для водителя, образуя своеобразный кокпит.
Одним из главных элементов интерьера станет дисплей мультимедийной и навигационной системы, а также элегантная центральная консоль с подлокотником. Для хэтчбека будет характерно наличие множества возможностей для трансформации салона, в частности, благодаря складывающимся задним сиденьям, увеличивающим свободное пространство для перевоза габаритных грузов.
Vesta в кузове хэтчбек является довольно перспективной моделью для отечественного рынка, и в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит довести ее до конвейера, она наверняка завоюет сердца большого количества автолюбителей.
Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство
О серьезном потенциале высококонкурентного игрока в своем сегменте рынка новый седан Лада заявил практически сразу. Новый яркий дизайн, привлекательная цена, стильный и удобный салон, достойное техническое оснащение и самые большие габаритные размеры в В-классе, значительно превосходящие по всем параметрам присутствующие на рынке модели в соответствующем сегменте.
Если следовать классификации европейского стандарта, автомобиль правильнее отнести к существующему промежуточному классу В , вплотную приближенному к бизнес-классу С.
Длина нового седана составляет 4,41 метра, что на 4 сантиметра больше, чем у бестселлеров продаж на автомобильном рынке России – Hyundai Solaris и Kia Rio. На целых 15 сантиметров Vesta выросла в сравнении с предыдущим поколением седанов АвтоВАЗа – Lada Granta.
Ширина автомобиля также внушает уважение – 1764 миллиметра, что опережает ближайших соперников на 6,5 см, являясь лидирующим показателем в классе. Высота, измеренная в полном снаряженном состоянии у нового седана отечественного производства составит 1,497 метра, что максимально приближается к показателям более высокого класса автомобилей.
Полностью превосходя конкурентов по габаритным размерам — длина и ширина седана являются лидирующими в классе – автомобиль имеет гораздо более внушительный и солидный вид. Массивный кузов новой Vesta действительно имеет большое сходство и внешне, и в уровне комфорта передвижения с представителями С-класса, изначально более роскошного и дорогого.