New Vesta
Назад

Лада Веста Спорт (Lada Vesta Sport)

Опубликовано: 26.03.2020
0
19
Оцените статью!
Лада Веста Спорт (Lada Vesta Sport)
СодержаниеПоказать

Технические характеристики

По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей. Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с., в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.

Размеры

ХарактеристикаЗначение (мм)
Длина4420
Ширина1774
Высота1478
Колесная база2635
Клиренс162

Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.

Двигатели

Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с. Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше. Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.

Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений. Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку. Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.

Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.

Трансмиссия

Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5. Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться. Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.

Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.

Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.

Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.

Лада Веста Спорт (Lada Vesta Sport)

Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.

Читайте также:  Выгодная цена на Ручка Кпп Лада — суперскидки на Ручка Кпп Лада. Ручка Кпп Лада: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. 2

Характеристики кузова

Технические характеристики кузова претерпели минимальные изменения, да и случилось это только из-за наличия нового обвеса, который прибавил автомобилю несколько лишних миллиметров, в остальном всё осталось на своих местах. Единственное настоящее изменение, которое было запланировано производителем, коснулось дорожного просвета автомобиля.

, что на 31 миллиметр ниже обычного седана.

Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?

Увеличение мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Обычная версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е. новинка быстрее больше чем на пол секунды, что в В-классе является неплохим показателем.

Быстрее ВАЗовских моделей в данном классе только Polo GT, но у него турбированный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все таки выше чем у отечественной модели

Увеличилась и максимальная скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от немецкого производителя. А вот по расходу топлива информации нет, если он и будет выше, то незначительно, ведь мотор по сути тот же, и если его сильно не «крутить», то можно добавится приемлемых результатов в плане экономичности.

Автомобиль назван спортивным не зря, ведь он значительно резвее своих предшественников. Лада Веста Спорт способна развивать скорость до 193 километров в час, а с 0 до 100 разгоняется всего за 9,6 секунды. Лучшее время, которое показывал обычный седан в таких же условиях – это

Лада Веста Спорт (Lada Vesta Sport)

, к слову говоря, это число могло бы быть меньше, если бы замеры проводились на автомобилях с двигателем 1,8 литра и с механической коробкой передач, к сожалению, таких версий у неспортивных вест попросту не существует.

Двигатель

В спортивной версии седана устанавливается двигатель с кодом 21179, многие из тех, кто интересуется семейством автомобилей Лада Веста могли заметить, что именно такой же двигатель стоит на

и это на самом деле так. Инженеры АвтоВАЗа не стали изобретать велосипед и форсировали двигатель, получив более высокие показатели на конечном продукте. На борту автомобиля стоит силовой агрегат мощностью в 145 лошадиных сил, крутящий момент 184 Нм и рабочим объемом 1,8 литра. Также двигатель подвергся серьезной перенастройке, что также поспособствует более динамичной езде на этом автомобиле.

Впрочем, подобные манипуляции с силовым агрегатом не сулят ничего хорошего будущему владельцу, такой двигатель будет требовать большего ухода, чем тот, который стоял на обычном седане. Кроме того, в рекомендациях от АвтоВАЗа к заправляемому топливу теперь стоит бензин с октановым числом 95, что также скажется на кошельке владельца автомобиля.

Читайте также:  Blues 492 et VIKA Autoemail Metallic Blues 492

Внешний вид (фото)

Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно. Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера. Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.

Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.

Лада Веста Спорт (Lada Vesta Sport)

Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный. По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики. Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.

Фото салона

В интерьере изменений не так много, и все они скорее работа над мелочами. Так, руль теперь обшит кожей с красной прострочкой, а по центру имеется специальная метка, как на раллийный автомобилях. Сиденья как в настоящем спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, оригинальный рисунок и вышитую надпись модели с соответствующей приставкой.

Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.

Читайте также:  Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Расход топлива

Совершенно ожидаемо увеличился расход топлива автомобиля во всевозможных циклах езды. Теперь при передвижении по городу автомобиль сжигает 10,6 литров топлива за 100 километров дороги, однако стоит учитывать, что это показатели верны лишь в определенных условиях и в реальной жизни может оказаться все еще печальнее.

К примеру расход в 9,3 литра на 100 километров годроской езды указан в техническом паспорте для автомобиля лада веста с двигателем 1,6 литра, однако на собственном опыте установлено, что расход топлива зимой не опускается ниже отметки в 11 литров, летом картина немного приятнее и расход уменьшается до 9,7 литров, но все равно не дотягивает до заводских значений.

Старт продаж и цена

Официальная презентация Lada Vesta Sport состоялась летом 2018 года. Старт продаж нового автомобиля произошёл в январе 2019 года.

Предлагается этот седан в комплектации Luxe по цене от 1 009 900 рублей. Пакет Multimedia будет стоить дополнительно 36 000 руб., цвет «металлик» будет стоить ещё на 12 000 руб. дороже.

Lada Vesta Sport стала самым дорогим из серийных автомобилей ВАЗ. Правда, официальный диллер уже начал предлагать на неё скидки.

Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Московском Автосалоне, тогда же станет известна точная дата начала продаж Лады Весты Спорт. Ожидается что это случится уже осенью, в октябре — ноябре. Однако учитывая то, что новых моделей будет несколько, например обновленная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2019 год. Старт продаж состоялся 31 января 2019 года.

Трансмиссия

Лада Веста Спорт (Lada Vesta Sport)

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач с передаточным числом главной передачи в 4,2, что на 0,3 больше чем на неспортивных седанах. Комплектации с автоматизированной коробкой передач отсутствуют в принципе, на самом деле было бы странно увидеть такое решение на спортивном седане российского производства, учитывая тот факт, что нормальной автоматической коробки для автомобилей семейства Лада Веста до сих пор нет.

Цена и комплектации

Lada Vesta Sport 2018 — 2019 модельного года с двигателем 1.8 (145 л.с.) предлагается в 2 комплектациях, но все они имеют хорошее оснащение. Цены на старте продаж выглядят следующим образом:

  • 1.8 (МТ), Luxe — 1 009 900 руб.
  • 1.8 (МТ), Luxe  пакет Multimedia — 1 045 900 руб.

Доплата за цвет металлик 12 000 руб.

  • Климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • Мультимедийная система с навигайией;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики дождя и света;
  • Мультируль;
  • Подогрев всех сидений;
  • Обогрева зеркал и лобового стекла;
Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.