New Vesta
Назад

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка. Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

Опубликовано: 27.03.2020
0
2
Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

Какие двигатели ставят на Лада Веста

В интернете вы можете найти множество информации о двигателях, устанавливаемых на Lada Vesta. Среди них три отечественных (два 1,6-литровых варианта и один 1,8-литровый), а также «движок» от концерна «Renault-Nissan» объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но по факту, на начало 2017 года в автосалонах вы можете встретить только два из перечисленных вариантов:

  • Двигатель отечественной разработки с индексом 21129, уже знакомый по другим моделям автомобилей Лада. Благодаря модернизации предыдущего варианта данного мотора, мощность увеличилась на 8 л.с. и составляет 106 «лошадок».
  • Ваз 21176 — это тоже отечественный двигатель, разработанный совсем недавно и уже быстро завоёвывающий популярность. Мощность такого агрегата – 122 лошадиные силы при объёме 1,8 литров.

Отечественный двигатель 11189 и японский силовой агрегат HR16 на данный момент не устанавливаются на Весте.

Какой двигатель в Ладе Веста (кросс) объемом 1,8 л?

Лада Веста

В настоящий момент Лада Веста комплектуется двумя отечественными бензиновыми 16-ти клапанными двигателями: 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Оба мотора считаются современными и высокооборотистыми, а это один из главных параметров для подбора масла. И далеко не факт, что какое масло залито в двигатель лада веста с завода – то и следует лить в дальнейшем. Аргументы в пользу этого утверждения и против него постарается привести данная статья.

Купили мы автомобиль Лада веста св кросс 1,8 автомат (lada vesta sw cross) в ноябре 2017 года. Благополучно до ТО авто…

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

Какой двигатель на Ладе Веста был изначально, так это ВАЗ 21129. Сконструирован и произведен АвтоВАЗом, ставился на эти машины в начале запуска серии. Его предшественником был ВАЗ 21127. По сравнению с предком, этот движок более совершенен благодаря современной подаче воздуха и хорошим динамическим характеристикам.

Кроме того, у него есть датчики температуры и абсолютного давления. Еще одна отличительная особенность – это уникальная система заслонок впускного коллектора.Силовой агрегат ВАЗ 21129 стабильно работает при любых оборотах, позволяет контролировать состав и качество топливной смеси, не позволяет создаваться плавающим оборотам при холостом ходу.Имеет следующие технические параметры:

  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 106 л.с.;
  • привод – зубчатый ремень;
  • крутящий момент 148/4200;
  • весит 109,2 кг;
  • электронная система пуска;
  • распределенный впрыск горючего;
  • за 12,8 сек. разгоняется до 100 км/ч;
  • ресурс 200 тыс. км.

Питается этот двигатель неэтилированным 95-м бензином. Указанные в мануале цифры потребления бензина – 10,2 л на улицах города, 6,2 л за городом, 7,5 л при смешанной езде. По уровню токсичности ВАЗ 21129 соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Кроме того, этот мотор может похвастать блоком цилиндров более высокой, чем у предшественников, жесткости, современными путями подачи топлива и смазки, современной же подвеской движка, улучшенной системой выброса отработанных газов. У него облегченная (опять же если взглянуть на предшественника) шатунно-поршневая группа, сами поршни с укороченной алюминиевосплавной юбкой. Соприкосновение с клапаном исключено, даже если случится разрыв ремня.

Тонкие маслосъемные и компрессионные колечки уменьшают потери на трение, что способствует большей топливной экономичности. Комплектуется как механической коробкой, так и «автоматом». Кроме того, этот движок можно тюнинговать, «разогнав» до 150 лошадиных сил.

Это ВАЗ 21179, еще одно (более современное и мощное) детище АвтоВАЗа. И вообще первый 1,8-литровый мотор, произведенный этим отечественным автомобилестроителем. Внешне похож на своих российских собратьев, имеющих 16 клапанов, однако мощнее, динамичнее, имеет изменяемые фазы газораспределения.Обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем 1,8 л;
  • мощность 122 л.с.;
  • привод от немецкого изготовителя INA;
  • крутящий момент 170/3750;
  • весит 110,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • разгонится до 100 км/ч за 12 сек.;
  • ресурс 300 тыс. км.

Как 1,6-литровый собрат, работает на 95 АИ и соответствует требованиям Евро-5. Рекомендованное производителем потребление бензина: в населенном пункте 10 л, при смешанном режиме 8 л, на магистрали 6-7 л. Какой двигатель у Лады Веста кросс? – как раз ВАЗ 21179.

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

Силовой агрегат имеет впускные и выпускные клапаны в облегченном и увеличенном варианте, стремительно и невозмутимо стартует и разгоняется. Отлично сочетается с традиционной полуавтоматической вазовской КПП.

Некоторые комплектующие мотора сделаны в России, а некоторые детали (например, клапаны и кислородный датчик) – зарубежными производителями.

Лада Веста в кузове седан выпускается АвтоВАЗом с осени 2015 года, а с 2017-го производится универсал и «внедорожная» версия Cross.

Машина оснащается двумя типами силовых агрегатов – бензиновым 16-клапанным мотором 1.6L (ВАЗ-21129, 106 лошадиных сил) и двигателем 1.8L (ВАЗ-21179, 122 л. с.). 1,6-литровый ДВС является базовым и наиболее характерным движком для Весты.

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

ПРИЛОЖЕНИЯ

Lada Vesta. Номинальные заправочные объемы, л

Агрегат Объём, л
Топливный бак 50
Система смазки двигателя
-21129 (масляный картер лигой) 4,4 (4,1)*
21129 (масляный картер штампованый) 3,2 (2,9)*
— 21179 (масляный картер литой) 4,4 (4,1)*
Система охлаждения двигателя и отопления салона**
-21179/21129 7,0 (6,4)
Коробка передач:
— АМТ 2182 2,25±0,05***
-MT 2180 2,25 0,05***
-MTJH3 2,34***
Система гидропривода сцепления и тормоза 0,559
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ) 0,517
Бачок омывателя ветрового стекла 4,7
Бачок расширительный (в комплектации с двигателем 21129) 5,75 (max) — 5,35 (min)
Озонобезопасный фреон R1234yF в системе кондиционирования, кг 0,475±0,02

[1] При замене масла (с заменой масляного фильтра).

*                     * Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

[1] Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.

[1] Величина справочная!

Lada Vesta. Топливо

Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95».

«Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)»; «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95.

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности

  • использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
  • Lada Vesta. Моторное масло

В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости — замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

  1. Таблица 1
  2. Lada Vesta. Уровень качества и класс вязкости масла

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

Используйте только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь к дилеру.  

Таблица 2 Lada Vesta. Свечи зажигания  

Двигатель Свечи зажигания Зазор, мм
21129 16-клапан- ный АУ1 /ДВРМ Роберт Бош Саратов DR15YC-1 BRISK FR7DCU Bosch 1 …1,15

Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

ВАЗ-21126, 1.6, 2007

Шестнадцатиклапанный 1.6 «приорамотор»

Ход поршня – 75,6ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия – 1198 л.с. /5600 об.мин147Нм/4300 об.мин

Топливо – АИ95

Ресурс не менее 200 тыс. км.В системе ГРМ ремень, при нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

Довольно неплохой мотор, за основу взят 124-й, который «осовременили» новой ШПГ, некоторыми конструктивными решениями и достигли ЕВРО-3.

Отличия от 124: кривошино-шатунный механизм теперь имеет замечательную развесовку и баланс, применена поршневая с облегчением на 39% в сравнении с 21124, в ГРМ впервые установлены ролики и ремень импортных поставщиков, натяжной с автоматической регулировкой (на 2112 и 21124 требовался контроль натяжения 2 раза в год), ресурс ремня достиг 200 тысяч км.

, ресурс роликов порядка 100 тысяч. Разработан новый водяной насос с повышенными характеристиками. В качестве прокладки ГБЦ используется металлическая составная, которая практически исключила возможный прогар. Катколлектор также изменен, устанавливаются ЭБУ нового поколения. В блоке используется платохонингование с 3 допусками по диаметру вместо 5. Демпфер ведомого диска сцепления увеличен, доработана крышка масляного насоса, оригинальные сальники коленвала.

В дальнейшем, мотор подвергался доработкам в процессе производства. В частности, в ответ на жалобы потребителей по ресурсу ШПГ, было введено нанесение графитового слоя на юбки и повышенный контроль за группами поршней по диаметру.

Короткие поршня с бОльшим осевым люфтом трутся при большой нагрузке

Решение от ВАЗа, напыление держится почти весь ресурс мотора, потом как обычно.

, генераторы, стартеры, сцепление, датчики. К моменту создания двигателя 21127 основательно тряхнули поставщиков, нарекания упали в разы.Основным достоинством 126 мотора стала его «крутибельность», при грамотном использовании и небольшом тюнинге двигатель легко терпит высокие обороты.

недостатки относительно современных конкурентов: сохранившаяся в меньшей степени потливость, качество комплектующих, проблемы с герметичностью свечных колодцев, дизеление мотора при 100тыс.

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

км пробега из за гидрокомпенсаторов, обрыв ГРМ затратен по ремонту, требовательность к качеству масла и бензина, засорение дроссельной заслонки копотью, дороговизна ГРМ, громкая работа катколлектора, «плавающие» обороты.

ВАЗ-21127, 1.6, 2013

Шестнадцатиклапанный 1.6 «калина-2 и приора-2»

Ход поршня – 75,6ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия – 11106 л.с. /5800 об.мин148Нм/4000 об.минТопливо – АИ95Ресурс двигателя тот же, что у 21126.

При нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются. Полка крутящего момента стала ровнее и выше на малых оборотах. Малой кровью удалось реализовать эдакое подобие фазовращателей.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста?

Главная / Информация / Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

Многие автолюбители задумываются о том, какой антифриз залит в Лада Веста с завода, только когда подходит время его менять или надо экстренно долить охлаждающую жидкость.

Это связано с тем, что смешивать антифризы разных марок не рекомендуется, а имеющие разные основы вообще запрещено. Не рекомендуется заливать в систему воду (в т.ч. дистиллированную), даже летом, так как в охлаждающей жидкости содержатся специальные присадки, защищающие от коррозии. Кроме этого, антифриз содержит смазывающие компоненты, необходимые для водяного насоса.

Характеристики выбранного силового агрегата важны. Однако чтобы он проявил себя с самой лучшей стороны, надо еще иметь представление, какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Все три ДВС, ставящиеся на машины этой марки, относятся к высокооборотистым, современным. Поэтому требуют соответствующего с собой обращения.

Производитель рекомендует (и заливает на заводе) для отечественных моторов ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 и для иностранного H4M-HR16 DE синтетические смазочные материалы вязкостью 5w-30 и 5w-40. Данная маркировка обозначает показатели вязкости продукта по международной классификации SAE. Буква w в середине происходит от английского слова winter, что значит – зима.

Значит, смазки, отмеченные этой буквой, подходят для зимы. Числа, стоящие по обе стороны буквы, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В данном случае 5 и 30 означают, что оптимальный диапазон температур для использования масла от -35 до 30 градусов Цельсия, а 5 и 40 – от -35 до 40 градусов.

С учетом того, что Лада Веста – автомобиль, ориентированный в первую очередь на российские условия эксплуатации, смазки такой вязкости будут оптимальным выбором для большинства регионов, причем круглый год. Что касается допусков, то АвтоВАЗовские есть у двух отечественных производителей ГСМ – Лукойл и Роснефть.

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

Соответственно, если задаться вопросом, какое масло в двигателе Лада Веста залито с конвейера, то ответом будет, скорее всего, Лукойл Люкс 5w-40 или Роснефть 5w-40. Однако судя по опыту автомобилистов, хорошо себя зарекомендовали также масла производства Shell, Mobil, Castrol и другие популярные марки при наличии соответствующих спецификаций.

Какой двигатель стоит на Лада Веста

Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую компоновку и построены на базе стандартного блока.{amp}lt;p{amp}gt;

Помимо российских вариантов моторов производитель предлагает продукцию популярного мирового альянса «РЕНО-НИССАН».

Читайте также:  Лада Веста: стук гидрокомпенсаторов на холодную

Каждый двигатель имеет собственные преимущества, которые подбираются покупателями исходя из индивидуальных требований и ценового соотношения.

Выбирая автомобиль, необходимо определиться не только с маркой, цветом, внешним видом, но так же и техническими параметрами машины. Предпочтительней эксплуатация более мощного двигателя или нет, решает только водитель, ведь каждый имеет свои предпочтения. Если выбор пал на российскую Ладу Весту Кросс, нужно будет выбрать между моторами 1.6 литров или 1.8 л.

Бывший глава АвтоВАЗа господин Андерссон обещал к концу 2016 года поставить на конвейер универсал Lada Vesta. Но после его ухода с поста обязательства пришлось пересмотреть. В первую очередь производство перенесли из Тольятти в Ижевск, туда, где уже наладили выпуск седанов. Завод также подтвердил тот факт, что на моделях SW и SW Cross будут устанавливаться моторы из новой линейки.

Главная / Информация / Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места

Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.

8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.

Какой стоит двигатель на Лада Веста

Двигатель лада веста – основной силовой узел, который производители постепенно усовершенствуют. Сегодня машину оснащают движками различного объёма. В каждый мотор включено 4 клапана на каждый цилиндр. Перед тем как определиться с моделью, следует изучить особенности каждого силового узла.

Многие специалисты склоняются к мнению, что именно мотор является конструктивной основой в любом автомобиле. В перспективной модели Лада Веста силовой агрегат доступен покупателю в трех вариантах исполнения.

Многих интересует какой двигатель стоит в их авто. Первые два мотора обладают идентичным объемом в 1,6 литра, а третий является 1,8-литровым.

Все двигатели объединяет одинаковое число цилиндров – четыре и клапанов на цилиндр – также 4, эта информация о том, какие двигатели ставят в Весту.

Для того, чтобы определить: какой двигатель стоит в конкретном экземпляре Лада Веста, потребуется знать не только модификацию, но и комплектацию. Самым маломощным является 1,6-литровый агрегат отечественного происхождения («ВАЗ-21129»), который способен на отдачу в 106 «сил».

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

Владельцы зачастую склоняются к чип-тюнингу, независимо от того, какой двигатель стоит, чтобы повысить базовые характеристики.

Это самая распространенная версия агрегата, из тех, какие двигатели ставят, в связи с чем информация о его устройстве и особенностях присутствует в достаточном количестве на просторах сети.

Лада Веста комплектуется тремя видами двигателей. От выбора одного из них зависят характеристики автомобиля, особенности управления и использование ГСМ. Два из двигателей отечественного производства, один – иностранного. Итак, какие двигатели стоят на Ладе Веста и чем они отличаются, а также какой двигатель у Лады Веста СВ кросс, какое моторное масло предпочтительнее в них заливать – читайте в этой статье.

Lada Vesta. Номинальные заправочные объемы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Lada Vesta. Топливо

  • Идентификационная табличка автомобиля
  • Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных, расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога
  • а – наименование изготовителя ОАО «АВТОВАЗ» (AVTOVAZ);
  • б – номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства;

в – идентификационный номер. Идентификационный номер расшифровывается следующим образом: первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр – номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова).

  1. В соответствии с Решением комиссии таможенного союза от 15 июня 2011 года № 711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).
  2. В ОАО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля;
  3. г – технически допустимая максимальная масса транспортного средства;
  4. д – технически допустимая максимальная масса автопоезда;
  5. е – технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось;
  6. ж – технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось;
  7. з – обозначение автомобиля; и – обозначение двигателя;

к – номер для запасных частей. Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (заводской) табличке;

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

л – знак обращения на рынке.

Общие технические характеристики автомобиля

  • Габаритные размеры, мм:
  • – длина
  • – ширина
  • – высота (при снаряженной массе)
  1. 4410
  2. 1764
  3. 1497
База автомобиля, мм 2635
Колея передняя, мм 1510
Колея задняя, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град. 16,6/14,2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм3 480
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 1230…1270
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
Полезная нагрузка, кг 475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
  • Расход топлива (при «холодном» запуске двигателя)**, л/100 км:
  • – в городском цикле
  • – в загородном цикле
  • – в смешанном цикле
  1. 10,13 л/100 км
  2. 6,0 л/100 км
  3. 7,51 л/100 км
Емкость топливного бака, л 55
Размерность шин 185/65 R15 195/55 R16
Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

* Масса максимальной комплектации автомобиля с водителем.

** Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном цикле, определен в лабораторных условиях в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01. Служит для сравнения автомобилей различных производителей и эксплуатационной нормой не является.

  • Фактический расход топлива
  • Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном цикле определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительного оборудования) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01,
  • служит для сравнения автомобилей различных заводов и эксплуатационной нормой не является!

Фактический расход топлива автомобиля может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, рельефа местности (подъёмы и спуски), характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, фракционного состава используемого топлива, выбранной передачи коробки передач, продолжительности работы системы кондиционирования салона (как в режиме движения, так и на холостом ходу), положения оконных стекол (открыты/закрыты), давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза, включая водителя и пассажиров, наличия буксируемого прицепа (для перевозки грузов, лодок, снегоходов, прицепов-дач и т.д.

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

), его полной массы и аэродинамического сопротивления, стиля вождения водителя (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость движения автомобиля), наличия в автомобиле системы автозапуска (включая систему подогрева двигателя и/или салона автомобиля), обкатки нового автомобиля (для комплектации с функцией «Подсказчик переключения передач» на период обкатки автомобиля рекомендуется игнорировать требования Подсказчика переключения передач).

Также нужно (один раз в месяц/квартал) обнулять показания бортового компьютера автомобиля, так как вследствие продолжительной работы двигателя на холостом ходу (дорожная пробка, длительное время прогрева двигателя и т.д.

) и малого пробега автомобиля происходит существенное увеличение показаний бортового компьютера, который рассчитывает средний расход топлива, исходя из учёта часового расхода двигателя и пройденного автомобилем пути (с момента последнего обнуления бортового компьютера).

Необходимость обнуления бортового компьютера и периодичность определяется водителем.

  1. Силовая установка
  2. На автомобиль LADA VESTA, в зависимости от комплектации, устанавливается 8-ми или 16-ти клапанный двигатель.
  3. Двигатели укомплектованы рампой с форсунками в сборе с однотрубной топливной магистралью, пластмассовым интегрированным модулем впуска, дроссельным патрубком с электроприводом дроссельной заслонки, выпускным коллектором, объединенным с нейтрализатором, автоматическим натяжителем ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Основные параметры и характеристики двигателей приведены в таблице
ПоказательДвигатели
1118921129HR16
Рабочий объем, см3 1596 1596 1598
Регулирование фаз газораспределения на впуске (VVT) нет нет есть
Регулирование длин каналов нет есть нет
Количество цилиндров, шт 4 4 4
Число клапанов на цилиндр, шт 2 4 4
Расстояние между цилиндрами, мм 89 89 85
Диаметр цилиндров, мм 82 82 78
Ход поршня, мм 75,6 75,6 83,6
Степень сжатия 10,3 10,45 10,7
Октановое число бензина 95
Длина шатуна, мм 133,32 133,32 129,89
Максимальная мощность двигателя по ГОСТ 14846 [4], кВт 64 78 84
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 5100 5800 6000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 [4], Нм 140 148 156
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3800 4200 4000
Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при n=1000 мин-1, Н·м (* – при активированном VVT) 100 104 104/115*
Момент крутящий по внешней скоростной характеристике при n=2500 мин-1, Нм 130 134
Минимальная частота вращения на холостом ходу, мин-1 840 840 650
Частота вращения коленчатого вала отсечки подачи топлива, мин-1 6600 6600 6600
  • Нормы токсичности EURO-V/VI
  • Минимальная температура пуска холодного
  • двигателя без дополнительных
  • приспособлений, °С
– 27

Технические характеристики коробок передач

Тип трансмиссии 4×2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом
Коробка передач МТ АМТ МТ
2180 2182 JH3 510
Привод управления коробкой передач Тросовый Селектор с электрическим сигналом Тросовый
Передаточные числа:
I 3,636 3,727
II 1,950 2,048
III 1,357 1,393
IV 0,941 1,029
V 0,784 0,795
З.Х. 3,500 3,545
Главная передача 3,938 3,867

Массы двигателей и коробок передач, кг

АгрегатМасса
Двигатели 21129 109,2
HR16 93,4
Коробки передач 2180-МТ 32,0
2182-АМТ 32,8
JH3 510-МТ 35,0

Выгодная цена на Веста Крышка — суперскидки на Веста Крышка.  Веста Крышка: топ-производители со всего мира в приложении AliExpress на с. Веста Крышка

Номинальные заправочные объемы, л

Топливный бак 55
  1. Система смазки двигателя
  2. – 21129 (масляный картер штампованный)
  3. – 21129 (масляный картер литой)
  4. – HR16
  1. Система охлаждения двигателя и отопления салона**
  2. – 21129
  3. – HR16
6,4 5,5
  • Коробка передач:
  • – КП 2180/2182***
  • – JHQ
2,25 2,34
Система гидропривода сцепления и тормоза 0,559
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ) 0,517
Бачок омывателя ветрового стекла 4,7
Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования 0,475±20
  1. * При замене масла (с заменой масляного фильтра).
  2. ** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
  3. *** Автоматизированная коробка передач интегрирована с системой трубопроводов и теплообменником.
  4. Заправка этой системы рабочей жидкостью возможна только у дилеров.
  5. Свечи зажигания
Двигатель Свечи зажигания Зазор, мм
21129
  • АУ17ДВРМ
  • DR15YC-1
  • FR7DCU
  • Роберт Бош
  • Саратов
  • BRISK
  • Bosch
1…1,15
HR16 LZKAR7D-9 NGK R 0,85…0,95

Лампы, применяемые на автомобиле

Место установки Категория лампы
Фара
– лампа дальнего света H1
– лампа ближнего света Н7
– лампа указателя поворота РY21W
– лампа дневного ходового огня и габаритного огня W21/5W
Задний фонарь наружный
– лампа сигнала торможения и габаритного огня P21/5W
– лампа указателя поворота WY16W
Задний фонарь внутренний
– лампа света заднего хода W16W
– лампа габаритного огня W5W
Лампа противотуманной фары H16
Лампа освещения номерного знака W5W
Лампа плафона освещения вещевого ящика W5W
Лампа плафона освещения багажника W5W
Лампа плафона освещения порога передней двери W5W

Топливо – АИ95

Кроме двигателя, изменилась выхлопная система, она стала тише. Качество водяных насосов улучшили, поменялись почти все составляющие охлаждающей системы, ЭБУ, генераторы, решен вопрос с поставщиком ГРМ.

Недостатки: возможные шумы от гидрокомпенсаторов, требовательность к качеству масла и бензина. Вышесказанное относится к современным 126 моторам.

Иными будет всё остальное: система охлаждения, генератор, выпуск, подушки. Двигатель адаптируют к реношной коробке передач. Доведут до норм ЕВРО-5.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.