New Vesta
Назад

Лада веста передняя подвеска проблемы

Опубликовано: 10.06.2023
0
5
Оцените статью!
Лада веста передняя подвеска проблемы
СодержаниеПоказать

Передняя подвеска Лада Веста. Проблемы

» 06 ноя 2018, 05:48

Лада веста передняя подвеска проблемы

Надежность и длительность срока эксплуатации подвески — одни из приоритетных характеристик автомобиля. Еще на этапе проектирования инженеры поставили задачу разработать подвеску, максимально адаптированную для отечественных дорог.

Лада веста передняя подвеска проблемы

В результате получилось хорошо, у некоторых автолюбителей конструкция даже вызвала восторг, удивление. Средний ресурс элементов подвески превышает 100000 км. Несмотря на ряд положительных моментов, «ложка дегтя» всегда присутствует.

Стуки и шумы в передней подвеске Лада Веста

Мастера СТО не рекомендуют смазывать уплотнительные изделия смазкой, трансмиссионным маслом. Скрип удалится, но на короткое время, после вновь возобновится. Чтобы избавиться от назойливого скрипа, воспользуйтесь полиуретановыми втулками стабилизаторов от Шевроле Нива. (кат. Арт. 17012680).

Дефекты Лады

Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.

Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.

Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.

Передняя подвеска Лады Весты Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:

Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.

Стуки в задней подвеске Лада Веста

В процессе идентификации неисправности различайте стук (глухой) и скрип, трение резины. Одно из слабых мест задней подвески — это верхняя опора амортизатора. Между креплением и кузовом есть зазор, вследствие чего на неровном покрытии шток ударяется об металлическую поверхность. Дефект характерный для всех моделей Лада Веста, такова заводская конструкция.

Чтобы убрать стук подложите резиновую или асбестовую прокладку между верхней опорой и креплением кузова.

Источать хруст, шум также могут:

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля

Скрип сзади автомобиля Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги.

Ослабленное крепление колёс болтами

В силу различных причин, личная невнимательность, в том числе, недостаточная затянутость болтов способствует появлению стороннего звука. При обнаружении нехарактерного звука самостоятельно проверьте степень затяжки болтов. Если нет в наличии баллонного ключа обратитесь за помощью в СТО.

После затяжки обязательно проверьте, что не стучит колесо, убедитесь, что причина устранена.

Не рекомендуем самостоятельный ремонт в период нахождения машины на гарантийном обслуживании. В противном случае это может быть классифицировано как нарушение потребителем договорных обязательств. Нередко заводская гарантия аннулируется преждевременно.

Износ втулок стабилизатора

Первый признак «усталости» уплотнительных втулок стабилизатора — глухой стук при преодолении «лежачего полицейского». Даже в Лада Веста производитель экономит на материалах, использует самые дешевые. Вследствие чего ресурс эксплуатации втулок невелик, скрип подвески Лада Веста появляется уже через несколько десятков тысяч пробега.

Другие признаки износа втулок:

Окончательное заключение даст механик после проведения комплексной диагностики.

Самостоятельная диагностика неполадок

Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.

Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:

Последовательность действий при замене втулок поперечной устойчивости

Каталожный артикул — 8450006748, стоимость оригинальной запчасти — от 350 рублей/штука. В качестве альтернативы используйте полиуретановые втулки от Шевроле Нива (17012680).

Затягиваем болты с усилием 2.0 кгс/м.

Скрежет, скрипы в передней подвеске

Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.

Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. По отзывам владельцев Весты решить проблему скрипа передней подвески можно при помощи замены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680). Либо поставить аналоги втулок.

Износ шарниров стоек стабилизатора

Каталожный артикул оригинальных стоек (косточек) — 8450006750, длина — 283 мм. Из-за некачественного дорожного покрытия, пальцы (шарниры) часто выходят из строя преждевременно.

Самостоятельно заменить «косточки» вовсе несложно, если следовать требованиям инструкции по эксплуатации техническим средством.

Шум ступичного подшипника

На начальном этапе износа шум практически не слышен. Появление стороннего звука в салоне – это признак износа средней степени.

Чтобы удостовериться к неисправности подшипника достаточно выехать на свободную трассу, разогнаться до 50 км/ч. Поэтапно вращать рулем влево – вправо. При вывороте влево изношенный правый подшипник, вправо – левый.

Нередко случается так, что слышно гул, грохот с обеих сторон, тогда замене подлежат левый и правый подшипники соответственно.

Стук шаровой опоры

После 60 – 65 тыс. км пробега владельцы констатируют появление стука в области полуоси. Чаще всего на поворотах при небольшой скорости.

Наконечник шаровой опоры обвальцован в пластиковую втулку. В процессе систематической эксплуатации автомобиля движущие поверхности изнашиваются, образуется люфт.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Процесс самостоятельной замены шаровой опоры несложный, но будьте внимательны, не нарушайте технологию монтажа.

Чтобы удостовериться в неисправности шаровой, достаточно поддомкратить сторону машины. Расшатать вверх – вниз колесо, наличие стука, щелчков и будет признаком износа шаровой опоры.

Установка

Она предельно проста. Как показывает практика, необязательно даже снимать колесо – можно работать, просто поддомкратив машину. После того, как вы поставите Весту на домкрат, нужно выкрутить 2 болта, которыми фиксируется стойка. Со стороны салона гаек нет, что существенно упрощает задачу и дает возможность работать самостоятельно.

Читайте также:  Топливный фильтр разбор системы

Когда болты откручены, остается только поставить проставку и закрутить их обратно.

Стоит отметить, что некоторые отдельно приобретают болты длиннее штатных, чтобы быть уверенным в качестве фиксации, но это необязательно. Также часть владельцев обрабатывает компоненты мовилем или другой смазкой.

Наглядно процесс самостоятельной установки проставок продемонстрирован в видео

Как видно, установить проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста довольно просто, причем отнюдь необязательно их покупать, хотя цена на такие изделия невысока и их приобретение не ударит по бюджету. Зато с проставками в салоне становится тише, особенно во время проезда неровностей.

Стук опорного подшипника

Нередко автолюбители воспринимают удар штока амортизатора за стук ступичного подшипника. Это объяснимо конструкцией стойки: два цилиндра и металлический шток.

В ходе систематической эксплуатации изнашиваются перепускные клапана, стойка не гасит колебания. При резком толчке происходит удар, который и воспринимается как стук опорного подшипника.

Чтобы гарантировано утверждать о неисправности последнего, необходимо провести комплексную диагностику. Сделать самому это не сложно, достаточно в транспортном положении автомобиля прокачать стойку несколькими нажатиями на крыло машины. После резких нажатий авто должно самостоятельно стабилизироваться, в противном случае стойка амортизатора неисправна.

Если претензий к амортизатору нет, тогда гарантировано замените опорный шарнир. Процесс достаточно сложный, требует наличия минимальных знаний в обслуживании техники. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность механизмов.

С целью проведения комплексной диагностики, замены изношенного оборудования, обратитесь за помощью в сертифицированное СТО.

Способы устранения стука в передней (задней) подвеске автомобиля Лада Веста

При наличии минимального опыта в обслуживании технического средства проводите ремонты своими силами. Мастера СТО не рекомендуют самостоятельные ремонты на этапе действия заводской гарантии на автомобиль.

После появления сторонних шумов, скрипов автолюбитель может провести первичную диагностику, оценить общее технического состояние машины, узла. С результатами обратиться в мастерскую для принятия решения. Причины износа элементов ходовой части, трансмиссии самые различные, начиная от нарушения сроков проведения ТО, заканчивая браком деталей.

Обзор цен производителей

*цены указаны состоянием на 02.04.2019 год.

При появлении стороннего скрипа, стука, бряканья в подвеске -не паникуйте. Неисправности — процесс естественный. На начальном этапе важно корректно идентифицировать источник поломки, его расположение.

Лада веста передняя подвеска проблемы

При отсутствии специального инструмента, такого как монтажка, ключей TORX, обратитесь к мастерам СТО. «Голыми руками» починить машину крайне сложно. Относительно производителя запчастей, то окончательное решение за владельцем технического средства. Отечественный производитель по качеству не уступает зарубежным аналогам. Переплачивать за бренд в данном случае нецелесообразно.

Отзывы

Модернизация Лада Веста СВ Кросс получила увеличенные на 9 мм задние пружины. Веста СВ Кросс, кроме пружин получила переработанные амортизаторы и перенастроенную ходовую, а ее колея стала шире стандартной на 14 мм. Несмотря на доработки стук в передней подвеске у машины также встречается.

Подвеска Лада Веста Спорт заслуживает пристального внимания. Был увеличен диаметр штока переднего амортизатора, рабочего цилиндра с корпусом стойки. Производством занимался не СААЗ, а «Демфи», и задняя подвеска тоже точечно увеличилась в размерах. Изменения коснулись штока, рабочего цилиндра и корпуса. Ступица теперь крепится на пяти болтах, а увеличенные в размере литые стальные поворотные кулаки создают четкость и точность поворота колес.

Стоимость тонировки автомобиля LADA Vesta зависит от объема
затраченных материалов и от марки и типа тонировочной пленки, используемой при тонировании вашего
автомобиля, и расчитывается для каждой конкретной модели авто отдельно.

В Центре тонирования и антигравийной защиты «Tonbox» вы можете получить выгодные цены на тонировку
LADA Vesta, и обязательно, максимальное качество, А также
гарантию на все виды выполняемых работ.

Центр тонирования и антигравийной защиты «Tonbox» / Москва

Дополнительная информация

1 боковое стекло — 750 руб.

форточка — 350 руб.

лобовое / заднее стекло с обогревом — 3000 руб.

При растонировании за сохранность нитей обогрева и антенн ответственности не несем!

Чистое лобовое стекло — один из факторов, влияющих на безопасность вождения. Если стеклоочиститель не справляется с работой, то нужно заменить его щетки.

Ниже — о размерах дворников для LADA Vesta (седан) и Vesta SW (универсал), как их поменять, а также о том, как отключить автоматическое включение заднего дворника при включении передачи заднего хода.

Стандартные размеры

Размеры дворников для «Лада Веста» следующие:

Нестандартные размеры

У дворников стандартной длины есть недостатки: часть стекла остается грязной, а по центру стекает грязная вода, собранная пассажирским дворником. Избавиться от этих проблем можно установкой щеток нестандартной длины:

Какие дворники выбрать

Существует четыре типа щеток:

Каркасные

Представляют собой гибкую пластину из пластика с резинкой, прикрепленную к металлическому или пластмассовым коромыслам, соединенным между собой и с крепежным узлом шарнирами. Каркас равномерно прижимает резинку к стеклу, точно повторяя его изгиб. Очищающая резинка съемная, и при необходимости ее можно заменить. Летнюю на зимнюю, например.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Бескаркасные

У этого типа щеток нет каркаса — резинка запрессована в полосу из пластмассы. Внутри полосы есть гибкая стальная пластина, прижимающая деталь к поверхности. Бескаркасные дворники не универсальны, так как их форма разрабатывается под изгиб стекла конкретной модели. Неподходящие запчасти будут оставлять грязные полосы, царапины и шуметь при работе. Поэтому при выборе нужно искать на этикетке информацию о совместимости с моделью автомобиля.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Гибридные

Сочетают в себе достоинства двух предыдущих типов:

Главный недостаток — цена.

Зимние

Предназначены для использования зимой за счет специального состава резинки. Не примерзают у стеклу при долгой стоянке. Конструктивно могут быть гибридными, каркасными и бескаркасными.

Сравнение уровня цен

Как снять передние дворники:

Порядок действий по замене заднего дворника:

Тонировка Lada Vesta в Москве

При тонировке задней части авто,
скидка на бронирование фар 50%

Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей Lada Vesta в Москве являются такие виды тонировок:

Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей Lada Vesta, в том числе Lada Vesta, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла Lada Vesta у вас на дому или на стоянке.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу

Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.

И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.

Установить тонировку на авто Lada Vesta в Москве по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:

Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.

Тонирование задней части авто по ГОСТу

Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто Lada Vesta можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.

Читайте также:  Как разобрать помпу змз 406

На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.

Выберите Ваш тип тонировки

Лада веста передняя подвеска проблемы

Передние боковые и лобовое

Лада веста передняя подвеска проблемы

Лада веста передняя подвеска проблемы

Появились вопросы?

Лада веста передняя подвеска проблемы

Почему именно мы?

Только работники славянской внешности со стажем работы от 7 лет.

В наших центрах трудоустроены работники славянской внешности, которые ежеквартально проходят повышение квалификации в соответсвующих учреждениях.

Огромный ассортимент пленок

Вы можете быть уверенным, что приехав к нам, вы найдете то, что искали. У нас в наличии более 300 видов пленок различных типов и брендов . Всегда в наличии: атермальные пленки, обычные черные, хамелион, зеркальные, инфинити, пленки с переходом цвета, всевозможные цветные пленки.

Комфортные зоны отдыха

Только в наших зонах отдыха можно попить кофе, посмотреть телевизор, выпить воды и все это абсолютно бесплатно!

Возможна безналичная оплата

Наши сервисные центры оснащены терминалами безналичной оплаты, также принимаем оплату наличными и по договору с организацией может выставить счет для оплаты через банк. Новинка! Принимаем оплату криптовалютой!

Теперь вам можно просто вызвать мастера к месту вашего автомобиля и не нужно никуда ехать. Необходимо предоставить: крытый паркинг, гараж без пыли, вода, электричество и яркий свет.

Почитайте отзывы клиентов

Анна. Chery Amulet Молодежное

Очень благодарна, за хорошую работу. Быстро, качественно и цена приемлима, не то что многие сервисы загибают. Советую вас всем знакомым, скоро ждите от Анны скажут)

Александр. Honda CR-V Москва

Все сделали хорошо, единственно пришлось 30 минут ждать, пока заеду. По какой-то причине, но я не злюсь, спасибо за скидку и мойку в подарок.

Сергей. Hyundai Solaris. Москва

Делал тонировку задней части и оклеивал крышу, автомобиль новый Солярис, оклеивал на Дунайском 21. Спасибо, за качество и скидку.

Вы звоните нам или оставляете заявку

Мы вам перезваниваем и бесплатно консультируем.

Вы приезжаете в автосервис и оставляете автомобиль на тонировку.

Платите за тонировку и забираете автомобиль.

Вопросы о тонировке автомобиля

С завода Lada Vesta получает задний дворник длиной в 28 см (11 дюймов). Этих значений достаточно для того, чтобы поддерживать в чистоте участок, открывающий обзор водителю через стекло заднего вида.

Если грязь на кузове можно терпеть до автомойки, то загрязнение стекол ухудшает видимость и препятствует управлению. Решением выступают автоматизированные очистители. Однако чтобы они удовлетворяли всем потребностям владельца, следует разобраться, какой выбрать размер дворников для «Лады Весты».

Дворники представлены несколькими видами, различающимися своей конструкцией. Каждый тип имеет разные особенности, влияющие на плотность прилегания щеток к стеклу и сложность их закрепления. Закономерно, что эти же детали отражаются и на стоимости таких стеклоочистителей. Сейчас на рынке автомобильных комплектующих представлено три вида дворников.

Данные стеклоочистители обладают самой простой монолитной конструкцией, включающей в себя металлическую пластину в резиновом корпусе. На бескаркасных дворниках замена щеток производится гораздо проще, чем на других их разновидностях. Также к достоинствам относят хорошие показатели аэродинамики и эффективность применения в морозную погоду.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Основным минусом бескаркасных стеклоочистителей остается недостаточная плотность прилегания щеток по центру стеклопакета.

Выпуклая форма лобового стекла привела производителей к необходимости разработки более адаптивных стеклоочистителей. Так появились дворники, состоящие из металлического каркаса и коромысел с резиновыми прокладками, соединенных между собой шарнирами. Получившиеся стеклоочистители гораздо лучше подстраиваются под форму обрабатываемой поверхности, но из-за усложненной конструкции больше подвержены поломкам. Износу способствует и желание производителей сэкономить на изготовлении металлического каркаса, что выражается в использовании тонкого материала и однослойной резины.

Современные автомобильные стеклоочистители, которые совместили в себе достоинства обеих разновидностей дворников. Переняв от каркасного типа герметичное прилегание к стеклам, гибридные унаследовали от бескаркасного упрощенную конструкцией с меньшим количеством сочленений, хорошую аэродинамику и надежный защитный корпус. Эти модели могут похвастать самым привлекательным и современным дизайном.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Единственным заметным минусом таких стеклоочистителей является высокая цена в сравнении с аналогами.

Какие дворники устанавливают на «Весту» на заводе

Lada Vesta с завода оснащается производителем набором каркасных стеклоочистителей, в который входит два дворника на лобовом стекле и один на заднем. Длина водительского составляет 60 см, пассажирский имеет более компактный размер 45 см, а задний – всего 28 см. Этих значений достаточно для обеспечения минимально необходимого обзора для водителя как спереди, так и при пользовании стеклом заднего вида в плохих погодных условиях.

Минусы заводских щеток

Своим устройством заводские дворники «Весты» почти полностью устраивают хозяев машины. Единственным заметным минусом являются недостаточно большие размеры стеклоочистителей лобового стекла, из-за чего они не достают до края около 3 см. Потому многие владельцы рекомендуют по возможности заменять штатный комплект на новый с более длинным каркасом в 61 см.

Отключить задний дворник

На автомобилях Vesta SV и Cross вместе с датчиками дождя присутствует опция автоматизированного включения заднего стеклоочистителя, когда водитель дает задний ход. Таким образом система помогает пользователю держать под контролем движение и не отвлекаться.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Однако из-за ложных срабатываний дворник часто начинает работу от простого переключения задней передачи даже в сухую погоду, что влечет к его ускоренному износу. Отключить эту функцию можно с помощью мобильного приложения ECU Tweaker или программы Ddt4all для компьютеров под управлением Windows.

Оптимальные размеры дворников для Lada Vesta

Недостаточно купить самый дорогой стеклоочиститель, чтобы быть уверенным в эффективности его использования на «Ладе Веста». Куда более грамотным подходом является подбор комплекта дворников под конкретную модель или линейку автомобилей, конструкция каркаса которых учитывает форму лобового стекла машины.

Один и тот же набор щеток может плотно прилегать на одном авто, но оставлять необработанные участки на стекле другого.

Размер лобовых стеклоочистителей «Лада Веста» можно сделать симметричным, хотя большинство хозяев предпочитает заменять лишь водительский дворник. Производитель Lada определил, что для серии «Веста» компромиссным вариантом будет щетка длиной в 60 см (23,6 дюйма).

Лада веста передняя подвеска проблемы

Концы дворников габаритами более 62 см (24,4 дюйма) в длину не достают до поверхности стекла из-за его изгиба.

При желании возможна замена щетки на каркасную модель длиной до 33 см, что положительно скажется на радиусе охвата.

С зимним понижением температур эффективность заводских каркасных стеклоочистителей падает из-за образования льда поверх них. Из-за этого нарушается плотность прилегания дворников к стеклу и в процессе очистки выявляются «мертвые зоны», до которых щетки больше не могут доставать.

В качестве решения владельцы «Весты» предлагают замену штатного комплекта на бескаркасные модели длиной в 60-61 см. Также в условиях незначительных морозов можно установить дворники с подогревом, которые испаряют небольшие объемы влаги со стекла, препятствуя оледенению.

Как заменить стеклоочистители

Процедура замены щеток стеклоочистителей как на Vesta, так и на «Весте СВ», достаточно проста, чтобы ее можно был выполнить самостоятельно. На большинстве автомобилей «Лада» используется крючковое крепление (hook) щеток, ввиду чего сложностей при демонтаже не возникает. Передние щетки стеклоочистителя Vesta снимаются в такой последовательности:

Установка нового набора осуществляется в обратной последовательности с повторением тех же действий. В случае с заменой задних щеток «Весты» инструкция практически идентична. Разница заключается лишь в необходимости приподнять поводок, чтобы иметь возможность удобно ухватиться за щетку и вывести из зацепления. На моделях SV и Cross перечисленные действия выполняется в том же порядке, так как размеры и крепления дворников на «Весту» идентичны.

Читайте также:  Замена радиатора уаз патриот с кондиционером 2017

Стоимость щеток для «Весты»

Цены на комплекты стеклоочистителей для «Весты Кросс» и СВ разнятся в диапазоне от 500 до 2500 рублей на российском рынке. Самые дешевые изделия представлены каркасными дворниками от Bosch, аналогичными по качеству заводским. К дорогим предложениям относят продукцию фирмы Denso, включающую в себя гибридные щетки, а также высококачественные бескаркасные стеклоочистители от Valeo.

Тонирование автомобилей Лада солнцезащитной пленкой

Тонировка лада веста в Москве

С появлением личного автомобиля перед владельцем открывается ряд возможностей: ощущение свободы перемещения, получение средства для самовыражения, безопасная и комфортная езда. Для еще большей уверенности и безопасности предлагаем сделать тонировку Лада Веста, которая защитит салон от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, перегрева, слепящих солнечных лучей и фар навстречу движущихся машин. Тонировка также позволяет скрыть личное пространство водителя и пассажиров от посторонних.

Детейлинг центр «SunStek» предлагает широкий ассортимент покрытия разного цвета, с различной светопропускной способностью. Наши специалисты подберут пленку по вашим личным предпочтениям и стилю. Стоимость работ зависит от класса транспортного средства и от выбранного типа и бренда тонировочного покрытия. Мы предлагаем только высококачественные, профессиональные материалы. В работе мы строго придерживаемся ГОСТов и используем современные инструменты. Тонировка авто в нашем детейлинг центре – современный сервис, который не только украсит автомобиль, но и создаст повышенную безопасность для водителя и пассажиров.

Владельцы «Лады Весты» могут самостоятельно проводить компьютерную диагностику состояния узлов и агрегатов машины. Это возможно благодаря установке блока с шиной связи CAN.

Стеклоочистители — важная составляющая безопасности автомобиля, независимо от его класса или марки. От того, как работают дворники «Лада Веста», зависит обзорность с места водителя при любых погодных условиях и нештатных ситуациях.

Разновидности стеклоочистителей по типу конструкции

Щетки стеклоочистителя хоть не самая главная, но довольно важная деталь автомобиля. Качественные устройства обеспечивают чистоту стекол, безопасность вождения.

По конструкции различают каркасные, бескаркасные, гибридные щетки. Каждый вид имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим их, прежде чем решить, какие дворники лучше на «Ладу Весту».

Стеклоочистители каркасной конструкции, хоть появились первыми, остаются наиболее популярными. В таких дворниках резиновая лента закреплена на шарнирном каркасе, который плотно прижимает ее, благодаря чему изгиб ленты всегда соответствует изгибу стекла.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Но такие дворники не лишены недостатков:

Неоспоримые преимущества таких стеклоочистителей — хороший прижим к стеклу, более низкая цена по сравнению с другими типами.

Такие стеклоочистители имеют предельно простую конструкцию. Внутри резинового корпуса с пластиковыми заглушками установлена металлическая пластина.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Преимущества бескаркасных щеток:

Главный недостаток этого типа — неплотное прилегание в средней части. Но он устраняется подбором стеклоочистителя под конкретную модель.

Такие щетки сочетают преимущества каркасной и бескаркасной конструкции:

Лада веста передняя подвеска проблемы

Самым главным недостатком комбинированных стеклоочистителей можно назвать высокую цену.

Изготовитель устанавливает на «Весту» стеклоочистители каркасной конструкции.

Размер стеклоочистителей «Лады Весты», «СВ» и «Кросс»

Штатный дворник со стороны водителя имеет длину 600 мм, на пассажирском месте — 450 мм. В сложенном состоянии расстояние между ними всего 35 мм.

Расстояние с водительской стороны между концом дворника и левым краем стекла составляет 5 см. В верхней части дворник не достает до края 2,8 см. Со стороны пассажирского места вверху остается неочищенной полоса шириной 8 см.

Плюсы и минусы заводских дворников

Заводские щетки «Лада Веста» удовлетворяют водителей. Главная претензия к размеру. Для устранения этого недостатка щетку перед водительским местом можно заменить на более длинную (610 мм). Пассажирскую можно оставить штатную. Некоторые автолюбители используют вариант 630/480 мм. Но это не всегда оправдано, так как ухудшается контакт щетки со стеклом в средней части.

Лада веста передняя подвеска проблемы

В сильный мороз очиститель плохо прилегает к стеклу, работает неэффективно.

Какие щетки лучше для «Весты»

Дворники «Лада Веста СВ Кросс», установленные производителем, имеют неплохие характеристики, но со временем изнашиваются и нуждаются в замене.

На «Весту» можно устанавливать щетки любого типа, подходящие по размеру и креплению.

Сравнение цен разных типов щеток

Цена на щетки стеклоочистителя «Лада Веста» может отличаться в несколько раз в зависимости от типа и производителя.

Самую высокую цену имеют бескаркасные щетки SWF VisioFlex Aftermarket (1000-1200 рублей), гибридные Denso Hybrid (около 2000 рублей). Наиболее доступные «Бош Эко» – их цена впятеро ниже. Цены на другие практически не отличаются.

Замена дворников на «Весте»

С профилактической целью замену дворников на автомобилях «Лада Веста» нужно проводить при сезонном техническом обслуживании.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Крепление типа крючок, которое используется на большинстве автомобилей семейства «Лада», делает эту операцию простой.

Для снятия передних щеток необходимо выполнить несколько простых действий:

Установка проводится в обратном порядке.

При замене щетки заднего стеклоочистителя на Lada Vesta SW или Lada Vesta SW Cross демонтаж выполняется в следующем порядке:

Для установки новой щетки следует повторить действия в обратном порядке.

Отключение заднего дворника на «Весте»

Автомобили «Лада Vesta SW» и SW Cross, оборудованные датчиком дождя, имеют эксклюзивную функцию. Задний стеклоочиститель начинает работать сразу при включении заднего хода, если есть сигнал от этого датчика и перед этим были включены передние дворники или их недавно отключили. Предполагается, что эта опция должна улучшить обзорность, помогая водителю безопасно выполнять движение задним ходом. Но движение устройства насухо приводит к ускоренному его износу, появлению царапин на стекле.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Водители, привыкшие самостоятельно управлять задним стеклоочистителем, могут эту функцию отключить. Для этого есть три способа:

После выполнения любой из операций задний дворник можно будет включить только вручную, предварительно установив соответствующую кнопку.

Штатные каркасные приспособления «Лады Весты» не всегда справляются со своими функциями зимой. Каркас обледеневает, не обеспечивает плотного прилегания щетки по всей длине. В результате остаются большие участки, не очищенные от снега, льда.

Лучше использовать зимой бескаркасные дворники на «Весту» обычной длины. Использование более длинных нецелесообразно.

В последнее время появилась тенденция к использованию щеток с подогревом, но они эффективны только при небольших морозах.

За что отвечает блок EMM

Дополнительный блок кузовной электроники EMM устанавливается на Lada Vesta в улучшенной комплектации. Он предназначен для управления освещением, ходовыми и габаритными огнями, обогревателями сидений, ветрового стекла, стеклоочистителями и стеклоомывателями. Блок очень надежен, но может выходить из строя при неправильной установке нештатного оборудования. Чаще всего это бывает при замене штатных ламп дневных ходовых огней и подсветки номерного знака на светодиодные.

Лада веста передняя подвеска проблемы

Возможны два способа проверки:

В первом случае ошибки в работе записываются в память бортового компьютера и выводятся на приборную панель. Недостаток этого способа в том, что ошибки выводятся в виде кода, который нужно уметь расшифровать, и что невозможно определить точное место неисправности.

Второй способ более информативный, но требует дополнительно оборудования и программного обеспечения.

Почему не работают дворники

При эксплуатации автомобильных стеклоочистителей могут возникать неисправности. Самые характерные из них:

В первом случае имеем дело с износом щеток. Такая неисправность устраняется простой заменой.

Во втором случае необходимо проверить правый подрулевой переключатель. Для этого нужно заменить установленный переключатель исправным.

Если стеклоочистители не работают вообще, нужно проверить:

Если в результате этих действий причина не установлена, возможно, неисправен электронный блок управления или мотор-редуктор привода.

Недопустим большой люфт в конструкции стеклоочистителя. Для проверки его наличия нужно попытаться переместить рычаги в направлении движения, не прикладывая значительных усилий. Если люфт большой, изношенные детали привода нужно заменить.

Медленная работа указывает на необходимость смазки мотор-редуктора и деталей трапеции стеклоочистителя.

Поддержание дворников исправными — залог безопасного и комфортного вождения, независимо от погодных условий.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.