New Vesta
Назад

Обзор красного цвета для Лада Веста

Опубликовано: 07.04.2020
0
2
Обзор красного цвета для Лада Веста

Необходимость накладок

Заводом-изготовителем не предусмотрена защита поверхности бампера от царапин, деформации, повреждения. Ряд производителей «оперативно» отреагировали и предложили декоративные накладки. Их главная функция в защите буфера от повреждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Установка декора – несложный процесс:

  1. Отворачиваем винты крепления заднего буфера.
  2. Ацетоном, бензином обезжириваем поверхность, удаляем грязь, пыль, протираем насухо ветошью.
  3. Снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча, прикладываем, заворачиваем винты.
  4. Удаляем верхний защитный слой, повторно протираем поверхность от пыли.

Качественно установленная накладка выдерживаем температурный режим от -45 до 60°С. Средний срок службы от трех лет и более.

Чтобы скрыть хром на Лада Веста, можно применить пластиковые накладки.

Накладки на молдинги Весты

Их можно заказать в одном из множества цветов, что позволяет подобрать аксессуар под колер конкретного седана. В таблице даны наиболее популярные площадки с ценами.

Покраска

Обзор красного цвета для Лада Веста

Внимание! Модификации Лада Веста имеют гарантию на коррозию кузова от производителя в течение 6 лет.

Новые технологические приемы и материалы позволяют добиться прочного лакокрасочного покрытия.

Применение гальванической обработки кузова на начальном этапе повысило по сравнению с предыдущим методом устойчивость к сквозной коррозии в 10 раз. Катафорезная грунтовка означает использование трехкатионного фосфата в качестве защитной пленки и адгезию с применением электролитической реакции.

Стадии грунтования:

  • обезжиривание;
  • гальваника;
  • ополаскивание;
  • сушка.

Процесс обезжиривания производится после зачистки шероховатостей металла в камерах или ваннах. Для нанесения фосфатного слоя изделие погружают в гальваническую ванну. На металлические детали подается отрицательный заряд, грунтовочный раствор находится под воздействием положительного заряда. Фосфатное соединение оседает на кузове, образуя прочное сцепление с частицами металла.

На следующем этапе кузов обмывается в ванной или в камере. Заключительный этап грунтования – сушильная камера, после которой на корпус автомобиля наносится в лакокрасочное покрытие. Затем его сушат, осматривают и устраняют дефекты, после чего готовое изделие поступает на сборочный конвейер.

Еще один способ убрать хром с Лада Веста. Для этого понадобится краска из баллончика. Цвет каждый владелец выбирает сам. Перед покраской необходимо тщательно заклеить всю остальную поверхность передка бумагой и скотчем. Что касается самих молдингов, то их перед работой нужно обезжирить антисиликоном.

Остается только вопрос относительно зачистки. С одной стороны, если зашкурить поверхность, даже очень мелкой наждачной бумагой, краска будет держаться куда лучше. С другой же, вернуть первозданный вид хрому уже не получится.

Обзор красного цвета для Лада Веста

Мастика на молдингах

Впрочем, в качестве альтернативы можно использовать антигравийную мастику, так как она смывается бензином. Единственный нюанс – такая мастика внешне смотрится более грубо, по сравнению с краской.

Также можно использовать жидкую резину. Результат будет примерно тем же.

Снятие заднего бампера

Потребность в усилении заднего бампера возникла сразу после замены поглощающего элемента декоративным жалким подобием. Вероятнее всего производитель решил это сделать в целях экономии, чтобы снизить себестоимость технического средства.

Усилитель заднего бампера

Читайте также:  Артикулы и каталожные номера Lada Vesta Sport

В автомагазинах, на авторынках представлены варианты усилителей. Они различны по форме, материалу изготовления, стоимости.

Перед установкой предварительно демонтируем задний бампер. Как это сделать, написано ниже.

Использовать смотровой канал не нужно, ограничимся ровной площадкой.

  1. Выкручиваем по два винта крепления задних фонарей, предварительно снимаем шумоизоляцию, пластиковую заглушку.
  2. В нижнем периметре выкручиваем два винта.
  3. По бокам колесных арок отвинчиваем по три самореза – фиксатора подкрылок.
  4. В верхнем периметре семь саморезов.
  5. Снимаем колодки с проводами, выводим из пазов крепления, отключаем контакты от противотуманных фар.

Извлекаем буфер, заменяем тюнингованной моделью с установленной сеткой и диффузором. Собираем конструкцию в обратной последовательности. Ремонт окончен.

↑ Особенности цвета сердолик

Обзор красного цвета для Лада Веста

Сердолик – это полудрагоценный камень насыщенного красно-розового, желто-красного, оранжево-красного глубокого оттенка. Название окраски сердолик означает, что это не просто автомобиль красного цвета. Вместе с оттенком ему передаются необычные свойства камня, и сама расцветка имеет сложную структуру.

Сердолик почитался у всех народов и использовался для изготовления ювелирных украшений. Считалось, что камень имеет магические свойства:

  • охраняет;
  • придает сил;
  • делает бесстрашным;
  • умиротворяет.

Сердоликовый оттенок – это сочетание таинственной глубины и вызывающего блеска. При окраске кузова такой эффект достигается за счет использования эмалей металлик. Машина переливается на солнце в цветовом диапазоне от оранжевого, до вишневого.

Красная гамма цветов имеет свои характеристики воздействия на человеческую психику. Это самый активный, побуждающий оттенок спектра. Он придает уверенности в своих силах, влияет на сексуальность.

Оранжевый оттенок улучшает настроение, создает благоприятный эмоциональный фон.

Желтый – это символ радости, веселья. Он влияет на работу головного мозга, улучшая память и концентрацию внимания.

Важно! Сочетание этих оттенков в сердоликовом цвете способствует более уверенному поведению на дороге, общему эмоциональному настрою, чтобы каждая поездка приносила удовольствие обладателю автомобиля такой расцветки.

Обзор красного цвета для Лада Веста

Автолюбители положительно отзываются о Весте красного цвета.

Валерия, г. Москва:

  • «Выбрала Ладу Веста цветом сердолик и очень довольна. Я вижу свою машину на стоянке издалека среди бело-серо-черного массива. Она напоминает мне яркую и красивую игрушку, случайно попавшую в унылую компанию однообразных сотоварищей. Особенно хороша Лада в солнечный день. Когда я подхожу к своей машине, у меня всегда поднимается настроение».

Максим, Екатеринбург:

  • «Долго думал, какой цвет выбрать при покупке Весты. Пересмотрел все фотографии седанов и решил взять красного цвета. Знакомые отговаривали, что на машинах такого цвета ездит женский пол. Считаю предубеждением, что мужчины должны ездить на автомобилях либо черных, либо белых, либо нейтральных оттенков. В нашей климатической зоне, где часто бывает пасмурно, особенно осенью-зимой, моя Лада оживляет городской пейзаж. Ее далеко видно на проезжей части, она положительно влияет на мой настрой. Не жалею, что взял машину такого цвета».
Читайте также:  Обзор машины Лада Веста Фантом

Карина, Воронеж:

  • «Не люблю однообразия и когда все под одну «гребенку». Мечтала об автомобиле, чтобы он отличался от подобных моделей. Красно-розовая Лада Веста – это мое воплощение этой мечты. Она мне так нравится, что не представляю, как ее придется когда-нибудь менять. Окраска очень удачная. Она имеет и глубину, и яркий блеск. Другим словом, как сияющая Веста, я ее назвать не могу. Я и в одежде предпочитаю красные тона, поэтому мы с моей Ладочкой находимся в полной гармонии».

Светлана, Ростов-на-Дону:

  • «Каждое утро моя ласточка встречает меня таким живым блеском, что я сажусь в автомобиль в приподнятом настроении. Мне нравится в ней все: и дизайн, и цвет, и как она слушается руля, как набирает скорость. Когда другие критикуют Весту, я их не понимаю. Возможно, мне повезло больше, и моя машина более удачная по исполнению. Езжу уже год, и пока никаких нареканий у меня нет. Желаю, чтобы всем повезло, как мне».

Диапазон цветового решения кузова автомобиля ограничен в настоящее время 10 оттенками. Из них 9 – это металлик и один – двуслойное эмалевое покрытие.

Каждая краска имеет оригинальное, смысловое название. Белый цвет обозначен, как ледниковый. Такое название ассоциируется с безупречно-белоснежной окраской, в которой нет серой примеси или желтизны.

Цвет лайм – это самая дорогая окраска, применяемая для Весты в максимальной комплектации. Цитрусовый оттенок – это креатив на дороге, его выберут водители с нетривиальным подходом к жизни.

Темно-зеленая глубокая расцветка криптон для тех, кому дороже всего в жизни гармоничные отношения. Это не бутылочный, не салатный, не малахитовый цвет. Приглушенный, насыщенный, благородный оттенок, обладает свойством зеленого цвета: вносить умиротворение.

Черная жемчужина – это закрытость, солидность и роскошь. Машины такого окраса не просто черного цвета, а имеющие перламутровое отражение.

нравится

Шоколадный оттенок ангкор – один из самых необычных у Лады Веста. Цвет настолько имитирует кондитерскую сладость, что невольно привлекает внимание при появлении такого автомобиля.

Покрытие «хамелеон» применяется при окраске под названием фантом. Ее особенность – изменение внешнего облика автомобиля до неузнаваемости, в зависимости от освещения: темно-серый в пасмурную погоду, вечером и ночью; на солнце – оранжевый или коричневый.

Цвет мокрого асфальта или плутон – это для водителей консервативного направления: прагматиков и традиционалистов.

Название платина говорит само за себя: автомобиль серебристо-пепельного цвета. Ассоциативные ощущения дорогой, роскошной модели.

Блюз. Название, наводящее на размышление об оттенке кузова в это цветовой гамме. Музыкальные переливы и переходы от одного настроения к другому производитель постарался воспроизвести в окраске кузова. Приглушенная синева меняется под солнечными лучами на голубую искрящуюся поверхность.

не нравится

Сердоликовая Лада – это автомобиль, излучающий жизнерадостность и тепло.

Читайте также:  Признаки износа тормозных колодок Лада Веста

Обзор цен производителей

Наиболее популярные компании — «Ярпласт»,«Юрол». Самостоятельно установить декоративный буфер не сложнее штатного. Временные затраты: 15 – 20 минут.

Тюнингованная Лада Веста с буферами от «Ярпласт», «Юрол» отличается агрессивностью, внешней харизмой. Форма стокового бампера — идеальный вариант для спокойной, умеренной езды.

Наименование / Каталожный артикулЦена (Руб.)
8450006951 Передний бамперОт 4500
8450008641 Накладка переднего бампера (средняя)От 550
—/— 8450008340—/—
8450006243 решетка верхняяОт 1000
8450006025 решетка нижняяОт 950
8450008755 молдинг верхний левыйОт 650
8450008052 молдинг верхний правыйОт 350
8450008058 молдинг нижнийОт 800
8450008069 сетка в бампер—/—
8450006878 заглушкаОт 250
8450006601—/—
8450008021 накладкаОт 350
8450008669—/—

*цены указаны состоянием на 01.02.2019 года.

Снятие заднего бампера

  • крестообразная отвертка;
  • набор головок, ключ TORX.
  1. Помещаем машину на смотровую площадку. Для удобства используем гидравлический подъемник, яму, придорожную эстакаду.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  3. Особенность конструкции буфера Лада Веста в том, что решетка радиатора также демонтируется. Это один монолитный блок. Отвинчивать крепления будем зонально: середина, низ, верх;.
  4. Фронтально: два самореза, четыре винта.
  5. Из-под днища: шесть саморезов.
  6. Выводим боковины из пазов.
  7. Завершаем демонтаж отвинчиванием верхних креплений (всего 8).

Извлекаем буфер, работы проводим аккуратно, так как имеем дело с хрупким полимером. Неосторожное обращение приведет к повреждению креплений, клипс.

Устанавливаем стоковую, тюнингованную с губой на бампере модель, собираем конструкцию в обратной последовательности.

КАК УБРАТЬ ХРОМ С КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

1. Закрасить хром черной краской или антигравийной мастикой.

Обезжириваем поверхность, закрываем поверхность вокруг хромированных элементов, наносим аэрозольную краску в несколько слоев (пока нужный эффект не будет достигнут). В данном случае используется антигравийная мастика, которая в последующем может быть смыта бензином.

Фото нового поколения Lada 4x4 - видение независимого дизайнера

2. Заклеить хром виниловой пленкой.

Поверхность имеет сложный рельеф, поэтому в данном случае лучше обратиться за помощью к специалистам. В отличии от краски, вернуть начальное состояние детали будет проще (удалить пленку).

3. Установить накладки на хромированные молдинги переднего бампера.

Lada Vesta стала этапной моделью для российского автомобилестроения. Дизайнеры постарались на славу, создав привлекательный и яркий образ, который и спереди, и сбоку выделяется фирменными Х-ми. Отныне они стали визитной карточкой АвтоВАЗа.

Виниловая пленка

Это, наверняка, оптимальный вариант. Ведь пленку всегда можно снять, если возникнет желание снова увидеть блеск хромированных молдингов. Кроме того, в магазинах предлагается масса пленок с самыми разнообразными характеристиками:

  1. Антигравийная;
  2. Матовая;
  3. Глянцевая;
  4. Текстурная;
  5. Под кожу;
  6. Камуфляжная и т. д.

При этом есть различия в цвете, толщине и прочих параметрах. Стало быть, всегда можно выбрать самый подходящий вариант, а при желании легко сменить имидж. Стоимость варьируется в зависимости от типа материала. В таблице даны примеры с ценами за погонный метр – 152/100 см.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.