New Vesta
Назад

Лада веста пробка поддона картера

Опубликовано: 25.06.2022
0
0
Оцените статью!
Лада веста пробка поддона картера

Что влияет на необходимость замены масла

Если в критических температурных условиях температура находится в норме, срок службы значительно увеличивается. Регулярные поездки на короткие расстояния могут привести к образованию конденсата в двигателе в результате неполного прогрева двигателя.

При долгих простоях автомобиля происходит то же самое. Накопившийся конденсат вступает во взаимодействие с остатками сгорания топлива и образует агрессивные вещества, ведущие к коррозии движущихся частей.

Непрерывный старт-стоп так же вреден для масла. Это типично для современных городов, где пробки стали обычным явлением. Резкие пуски и остановки приводят к перегреву масла и потере его жизненно важных свойств.

Преждевременное загустение масла является результатом постоянной нагрузки на двигатель, например, при буксировке прицепа или поездках на большие расстояния. Фильтр быстро засоряется из-за пыли и сельских дорог.

Тип топлива, используемого в автомобиле, определяет, сгорает ли оно частично или полностью. Остатки образуют нагар, который делает масло непригодным для использования. Работа двигателя на холостом ходу также приводит к перегреву масла и потере его основных свойств.

Наконец, преждевременная замена масла может быть вызвана простой утечкой из-за неплотно закрытой пробки или неисправностью масляной системы.

В этом случае самостоятельная замена масла в Lada Vesta сэкономит вам время и деньги. Эта процедура не представляет особой сложности. Однако при работе в одиночку могут возникнуть некоторые нюансы.

Варианты масел для «лада веста»

Производитель машины этой марки настоятельно рекомендует заливать в машину синтетическое масло типа SAE5W-30 или SAE5W-40. Значение этих букв будет описано ниже.

Аббревиатура S AE используется для обозначения Общества автомобильных инженеров.

В зависимости от того, сколько вводится масла зимой и каких размеров они бывают — 6 или 12.

Для других станций предлагается пять других моторных масел, от 20 до 60, с шагом 10.

Сама компания была основана в 1911 году, а разработанные ею стандарты на масла были приняты во всем мире и остаются эталоном и сегодня.

Вот некоторые примеры моторного масла для Lada Vesta.

S AE 5W30 и SAЕ5w40 — именно это масло заливают в данную марку машин на заводе, благодаря его вязкости оно останется прежним до 35.

Волжский завод рекомендует добавлять масла российских производителей.

Только эти две компании имеют привилегию от производителя машины, что означает, что смазка идеально сочетается с остальной частью машины.

В двигатель также можно заливать иностранные масла категории 5W30:

  • Mobil, еще можно использовать 5W40, 0W40 – только к новым машинам
  • Motul Specific DEXO S2
  • Shell HELIX HX8

Вас может заинтересовать: Подбор и установка чехлов на Ладу Весту

Для чего нужны уплотнительные кольца и прокладки

Со временем сцепление головки болта с поверхностью масляного поддона ослабевает – естественный износ масляного поддона и самой пробки дает о себе знать. Специалистам по замене масла приходилось прилагать немало усилий, чтобы затянуть пробку как можно туже, иногда срывая резьбу на самой пробке или, что еще хуже, на сливном отверстии масляного насоса.

Прокладки. Изготавливается из резины, меди или специально обработанной латуни, в виде шайбы. Профиль поперечного сечения круглый. Для предотвращения ослабления этого уплотнения на внутренней поверхности головки сливной пробки сделан паз. Оба материала достаточно прочны и подходят для использования по назначению. Однако в процессе эксплуатации они подвержены деформации.

Стоимость этих продуктов колеблется от 25 до 150 рублей, поэтому не экономьте на них.

Размеры прокладок для подушек:

  • Наружный диаметр – 20, 24 мм.
  • Внутренний диаметр – 14,42 мм.
  • Толщина – 2,00 мм.

Это размеры уплотнений сливных пробок масляного поддона одного типа двигателя. В целом, размеры маслосливных пробок и уплотнений различны для каждого типа двигателя. Поэтому, если вы собираетесь купить эту деталь, вам необходимо знать ее точную маркировку и все размеры.

Подробнее о новинках и премьерах на Шанхайском автосалоне читайте в этой статье.

Как работает датчик давления в шинах и как его можно использовать?

Уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия в масляном картере двигателя выполнено с другим профилем. Для установки дюбеля в нем вырезается паз соответствующей формы. Эти кольца изготавливаются из меди или латуни. Как и прокладки, уплотнительные кольца подвержены износу.

Эта утечка обычно незначительна – от 300 до 500 миллилитров на 10 000 километров пробега. Но если вовремя не заменить или не долить масло, его недостаток может привести к повреждению двигателя.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Правильно заменить МФ в Lada Vesta SV Cross несложно, если следовать нескольким простым правилам. Перед установкой нового МП всегда следует проверять давление перепускного клапана. Эта информация выбита на корпусе оборудования.

Масляные фильтры многих автомобилей совместимы по крепежной резьбе, но давление в них разное. Если в систему подается МП с давлением 1,5 бар, когда клапан должен открываться при давлении 1,7 бар, эффективность процесса фильтрации значительно снизится. В результате масло будет постоянно вытекать.

Также стоит проверить поверхность спермы во время МФ. На нем не должно быть заусенцев. Если есть заусенцы, удалите их наждачной бумагой. В противном случае масло также будет вытекать, как и в предыдущем случае.

Третья рекомендация заключается в тщательном прикручивании фильтра.

Ни в коем случае не откручивайте его. Но и не сжимайте так сильно, как только можете. Существует риск повредить прокладку или сорвать резьбу с МП.

Обзор цен на масла для лады веста

В любом случае, автовладельцев больше всего волнует цена на масло, которое им приходится заливать в свои автомобили. Как правило, продукция зарубежных компаний всегда считалась лучшей. Чтобы прийти к определенному выводу, можно сравнить цены на самые рейтинговые масла от разных компаний. Масло для сравнения – 5w40 (4 литра):

  1. SHELL Helix Ultra (Финляндия) – 2149 р;
  2. VALVOLINE SynPower (Нидерланды) – 2485 р;
  3. CONSOL Ультима (Россия) – 1730 р;
  4. TOTAL Quartz 9000 (Франция) – 1860 р;
  5. AGA 027MS (Россия) – 550 р;
  6. SELECT Lubricants Supreme (Россия) – 699,6 р;
  7. MANNOL Elite (Бельгия) – 1740 р;
  8. SPECTROL Galax (Россия) – 1700 р;
  9. MOBIL Synt S (Бельгия) – 2180 р;
  10. ZIC XQ (Корея) – 2110 р.
Читайте также:  Прайс лист ремонт автомобилей лада веста

При сравнении цен бывает сложно определить, какие бренды лучше или хуже. Данные социальных сетей были использованы для экстраполяции информации из опроса водителей о состоянии дорожного покрытия и дорог.

Производитель автомобиля Lada Vesta рекомендует менять масло через 15 000 километров пробега. При использовании некачественного бензина и плохих условиях эксплуатации допускается сократить частоту проведения процедуры до 10 000 км пробега. Замена расходных материалов не является сложной задачей.

Основным шагом в этом процессе является доступ к масляному фильтру. Сначала необходимо снять или отодвинуть переднее колесо и снять крышку картера. Слить старую жидкость несложно. В крышке имеется отверстие, предназначенное для этой задачи.

Lada рекомендует заменять расходные материалы каждые 15 000 км. При этом учитывается качество российских дорог и топлива. Но опытные водители снижают эту цифру до 10 000 километров. Не только длительный прогрев двигателя, который происходит при парковке, но и многие другие факторы во время эксплуатации автомобиля, которые производитель не предусмотрел, оказывают негативное влияние на износ узла.

Высококачественное масло поможет предотвратить проблемы с эксплуатацией автомобиля. Производитель выбрал синтетические жидкости. Их высокая вязкость не позволяет им менять свои характеристики при охлаждении.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя сервисные замены масла должны проходить через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Однако некоторые автомобилисты считают этот срок слишком завышенным, предлагая при этом его сократить.

В Lada Vesta на заводе заливается масло от разных поставщиков. либо Роснефть Maximum Service 10W-30, либо Лукойл Genesis Armortech 5W40. Для получения более точной информации вы можете связаться с системой обратной связи ПАО “АВТОВАЗ”. В заявке необходимо указать год и месяц выпуска автомобиля.

Если вы следуете рекомендациям производителя, в новых автомобилях используйте синтетическое масло Rosneft Premium 5W-40. А в автомобилях с большим пробегом перейдите на полусинтетическое масло Роснефть Maximum 5W-40. Кстати, на крышке топливного бака вашего двигателя будет написано, что вы используете “Роснефть”.

В качестве иллюстрации можно привести официальный Lada Ultra 5W-40. Оно разливается компанией “Лукойл” и имеет надпись “Синтетическая технология”. Из-за такого непритязательного слогана приходится сомневаться, синтетическое ли оно.

Есть категория людей, которые никогда не будут использовать отечественную нефть. У каждого на это есть свои причины и аргументы. После тестирования среди западных производителей, поклонники этой модели очень тепло отзываются о Elf Evolution 900 NF 5W-40.

Последовательность действий при замене масла своими руками

  1. Установите машину на испытательный стенд (гидравлический домкрат), откройте капот, прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Сначала зафиксируйте задний ряд колес с помощью противооткатных упоров.
  3. Откройте заливную горловину топливного бака, найдите вакуум.
  4. Найдите крыло под машиной и открутите 13 болтов “10” вокруг него.
  5. Очистите и промойте крыло от грязи и жировых отложений.
  6. Выньте вилку шнура питания из розетки.
  7. Полностью слейте жидкость, протрите контур тканью, удалите остатки, потеки масла.
  8. Закрутите сливную пробку обратно.
  9. Снимите фильтр, отсоединив сначала жгут проводов датчика коленчатого вала.
  10. Установите новый фильтр. Опытные мастера рекомендуют и практикуют заливать в очиститель 150 – 200 мл масла.
  11. Соберите детали в обратном порядке.
  12. Залейте новую моторную жидкость, проверьте уровень и долейте недостающую жидкость.
  13. Запустите двигатель, посмотрите на приборную панель и дисплей манометров.

Пошаговый процесс смены

Для установки нового МП необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры и выключите его;
  2. Снимите металлическую защиту днища, открутите тринадцать винтов по периметру автомобиля;
  3. Очистите нижнюю пластину от грязи и масла;
  4. Открутите сливную пробку шестигранником 8 мм, залейте отработанное масло в подготовленную емкость (всего 4 литра для механической коробки передач и 3 литра для автоматической коробки передач), закрутите пробку;
  5. Используя съемник цепи, поверните щетку стеклоочистителя, очистите окружность от масла и грязи;
  6. Залейте 120 миллилитров масла в новый МП, установите щетку стеклоочистителя на место;
  7. Затягивайте осторожно, экономно;
  8. Залейте масло в часть заливной горловины клапанной крышки в зависимости от типа коробки передач (количество указано);
  9. Запустите двигатель и посмотрите на индикатор на приборной панели (не должно быть никаких отметок).

Примечание! В конце проверьте, нет ли утечки масла. Осмотрите уровень масла.

Промывка системы смазки

Промывать двигатель автомобиля Lada Vesta следует только в крайних случаях.

  1. Приобретайте подержанный автомобиль, если вы не можете быть уверены в качестве и регулярности замены смазочных материалов.
  2. Во время эксплуатации несколько раз превышались межсервисные интервалы.
  3. Двигатель работает с постоянным и частым перегревом, что приводит к образованию кокса и других отложений.
  4. При переходе на другой тип масла, например, с синтетического на полусинтетическое.

Промывки для двигателя Lada Vesta бывают нескольких видов:

  • Пяти- или семиминутные модели способны очистить даже самые сложные отложения. Их следует использовать очень осторожно и строго следовать инструкциям на упаковке. Рекомендуется использовать их только в случае крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ сальников. А также засорять масляные каналы частицами вымытого шлама.
  • Специальные составы, добавляемые в масло за несколько сотен километров до плановой замены. Они более щадящие, но также существует риск засорения масляных каналов.
  • Промывка маслом является наиболее щадящим способом очистки внутренних деталей двигателя. Такой состав заливается после слива отработанного масла, двигатель работает в течение 15-20 минут, после чего жидкость сливается вместе с отложениями. Отсутствие агрессивных присадок в промывочной жидкости бережно очищает двигатель, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое понадобится при замене. Этот метод не очень популярен, потому что он дорогой.

Перед тем как тянуть Lada Vesta, нужно взвесить все за и против. Важно также понимать, что жидкость нельзя слить полностью. Часть этого масла останется в трубах и смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Lada Vesa герметична и нет необходимости устранять утечки, можно переходить к заливке свежего масла. Помимо самого масла, нам понадобится новая прокладка сливной пробки 21080101106200. А также оригинальный масляный фильтр Livni 2108-1012005-08. Но недавно дилеры начали устанавливать фильтры LADA 2105-1012005-82.

Лада веста пробка поддона картера
Расходные материалы

Давайте отправимся в бухту, как только все будет готово:

  1. Замените сливную пробку новым диском.
  2. Закрутите масляный фильтр и замените его. Предварительно смажьте резиновое уплотнительное кольцо свежим маслом.
  3. Залейте новое масло в заливную трубу.
  4. Проверьте уровень на масляном щупе; он должен находиться между отметками MIN и MAX.
  5. Запустите двигатель, дайте ему поработать 10-15 секунд, затем выключите его.
  6. Через 5 минут проверьте уровень с помощью щупа и при необходимости долейте.
Читайте также:  Как снять наружную ручку двери Лада Веста и XRAY

Существуют несколько мнений по поводу замены масляного фильтра. Многие автовладельцы советуют смазывать его новым маслом перед установкой. В официальной инструкции по эксплуатации Лада Весты об этом не сказано. В информации от мировых производителей фильтров рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо.

Чем откручивается заглушка

  1. Квадрат — 8;
  2. Шестигранник;
  3. Четырехгранник;
  4. Квадрат — 9.

Если снять пробку не удается, механики советуют немного сильнее постучать по головке и открутить ее.

В масло в процессе работы двигателя и коробки передач попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка с неодимовым магнитом помогает убрать металлическую крошку и продлевает срок службы агрегатов. Как сделать магнитную пробку картера для автомобиля LADA своими руками и какая от этого польза.

Процесс ремонта сливной пробки показан на примере автомобиля Lada Priora. На других современных автомобилях LADA (Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Lada 4×4) все операции выполняются аналогично. Примеры работы над другими моделями LADA можно найти в комментариях.

  • Стандартная пробка для бутылок.
  • Неодимовый магнит N52 F12*10 мм (доступен по каталогу AliExpress).

Модернизация сливной пробки очень проста. Магнит должен быть прикреплен к внутренней стороне штекера. Это можно сделать с помощью эпоксидного клея или путем заклепывания краев пробки с помощью перфоратора.

Во время обкатки двигателя после пробега 3000 км на магнитной пробке картера образовалась металлическая пыль с маслом.

Принадлежности можно приобрести. Пробка картера с магнитом имеет следующие номера деталей для двигателя и коробки передач Renault: 7703075210, 7702065348. Кстати, существует вариант магнитной пробки со спецификацией M16X1.5, который можно приобрести на AliExpress (для LADA).

Собираетесь ли вы установить магнитную пробку сливного отверстия картера на ваш автомобиль LADA?

Напомним, что мы уже обсуждали другие простые доработки, улучшающие, например, управляемость автомобилей:

🚘 замена масла в ладе весте своими руками. фото. видео | ▼ о ладе ▼

Для смазки двигателей внутреннего сгорания моторные масла представляют собой жидкую комбинацию базовых масел и присадок.

Моторное масло – очень важный элемент. Что такое качество моторного масла? От качества его смазки зависит состояние всех трущихся поверхностей в двигателе, а также срок сохранения его свойств.

Для каждого автомобиля и двигателя существуют свои рекомендованные масла. Эта информация указывается производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Существует три различных вида масла: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для получения минеральных масел нефть перегоняется. Для создания синтетических масел используется органический синтез. Если вы используете масло одного и того же производителя, минеральное стоит дороже синтетического, потому что оно сложнее. Минеральное масло в сочетании с синтетическими компонентами составляет полусинтетику.

Вязкость масла указана на упаковке (банке). Например, 5W30, где W означает круглогодичную вязкость, 5 – низкотемпературную вязкость и 30 – высокотемпературную вязкость.

Вязкость при низкой температуре вычисляется легко. Надо отнять 35.
0W используется до -35°С
5W до -30°С
10W до -25°С
15W до -20°С
20W до -15°С

Высокотемпературная вязкость рассчитывается сложнее. При этом необходимо учитывать ряд факторов. Он указывает вязкость при рабочей температуре, 100-150 градусов. Чем выше значение, тем выше вязкость.

Производитель указал все допуски в таблице.

Вот допуски для автомобиля Lada Vesta:

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 1)

Каким товаром следует заправлять автомобиль? Иногда более дорогое масло предпочтительнее. Здесь все, как говорится, на вкус и цвет. Но важно иметь в виду, что дорогие марки чаще подделывают. Согласно другой точке зрения, для новых автомобилей предпочтительнее синтетическое моторное масло.

Например, для Vesta мы использовали Rosneft Premium 5W40 для ТО 0. Это было куплено на официальной станции технического обслуживания Роснефти, чтобы исключить любую подделку. В двигатель “Весты” с завода заливается масло “Роснефть-Сервис” 5w30. Решать, делать ТО-0 или нет, должен сам владелец автомобиля. Мы решили обязательно заменить оригинальное масло и залить новое через 3 000 км, после периода “взлома”.

Завод-изготовитель определяет периодичность замены моторного масла. По мнению АвтоВАЗа, замена масла каждые 15 000 миль не требуется. Пробег автомобиля должен учитываться при определении времени между моточасами и условиями эксплуатации. Поскольку в России летом и зимой много песка, пыли и холодов, лучше всего менять масло каждые 10 000 миль. Но каждый человек принимает решение самостоятельно.

Было куплено четыре литра масла, плюс еще один литр. У нас есть Vesta с французской коробкой передач. У него формованная кастрюля, в инструкции сказано, что она вмещает 4,2 литра.

Фильтр был приобретен компанией Mahle – OS384. Есть возможность получить MAN. К Vesta подходят те же фильтры, которые устанавливались на все переднеприводные модели ВАЗ.

Существуют также различные мнения о том, следует ли продувать двигатель. Это также зависит от владельца автомобиля. Мы решили не промывать двигатель. При этом часть старого масла останется в картере. А при использовании промывочного масла количество промывки останется прежним.

Поэтому мы сами меняем моторное масло. Помимо масла и фильтра, вам также потребуется :

  1. Съемник масляного фильтра
  2. Трещотка или торцевой ключ
  3. Торцевой ключ 10 мм
  4. Шестигранный ключ 8 мм
  5. Плоский ключ 10 мм
  6. Емкость для отработанного масла
  7. Траншея, ломик или домкрат.

Заменяйте моторное масло при прогретом двигателе. Либо прогрейте автомобиль перед заменой, либо меняйте масло после короткой поездки. Старое и теплое масло лучше стекает из двигателя.

Загоните “Весту” в яму. Предпочтительно, чтобы правое колесо автомобиля (по направлению движения) находилось ближе к яме. Масляный фильтр находится ближе к правой стороне автомобиля.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 2)

Доступ к масляному фильтру сверху затруднен. На дне она глубокая, а в проходе есть кран. Вы также можете попробовать открутить фильтр сверху, но мы решили, что снизу будет проще.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 3)

Чтобы снять грязезащитный щиток двигателя (или защиту картера), необходимо снять его. иток крепится на 13-ти болтах к кузову и подрамнику.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 4)

Возьмите 10-гранную головку и выкрутите все винты.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 5)

Снимаем защиту двигателя и отставляем в сторону. Теперь можно добраться до сливной пробки и масляного фильтра.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 6)

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 7)

Снимите крышку с заливной горловины.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 8)

Шестигранником на 8 снимаем сливную пробку, предварительно обстучив ее молотком.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 9)

Если это работает, то это хорошо. В противном случае пригодится газовый ключ. Но после этого колпачок становится бесполезным, потому что металл слишком мягкий. На некоторых автомобилях его легко открутить, на других – нет.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 10)

В резервуаре для отработанного масла объемом не менее 5 л. На любой пластиковый цилиндр с отрезанной верхней частью можно установить пластиковую канистру. Удаляем отработанное масло.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 11)

Масло, замененное на заводе, очень жидкое и грязное. После 3000 км он становится слишком черным. Но некоторые люди используют его еще 12 000 км до первой ревизии.

Читайте также:  Сравнение краш-теста lada vesta с конкурентами

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 12)

Чтобы не повредить жгут проводов, разъем и датчик коленчатого вала, было решено его снять. Сначала отсоедините жгут проводов от разъема датчика и отложите его в сторону.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 13)

С помощью торцевого ключа 10 открутите болт крепления датчика положения коленчатого вала. Если этого не сделать, можно сломать датчик.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 14)

Теперь можно открутить масляный фильтр. Он затянут, когда съемник снят с основания. Фильтр можно открутить вручную, если он поддается. Старое масло может просочиться через фильтр, поэтому будьте осторожны.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 15)

Вынимаем старый фильтр. Масляный фильтр “Ливны”, установленный на заводе.

Старое масло не успевает стечь, если с фильтром работают слишком быстро. Чем больше времени у вас есть, тем лучше; это займет всего пять-десять минут.

Теперь нужно вкрутить новую сливную пробку. Если нет, купить. Пробка от Калины или Гранты с автоматической коробкой передач подходит для автомобилей любой модели.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 16)

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 17)

Вместо дюбеля под шестигранник можно выбрать дюбель под квадрат или ключ из других моделей. Технические характеристики дюбеля – M16X1,5. Под заглушкой находится металлическое уплотнительное кольцо. Обычно оно заменяется на новое. В поддон вкрутите новую пробку.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 18)

Возьмите новый фильтр, налейте в него немного нового моторного масла и смажьте резиновое уплотнительное кольцо. На эту тему ведется много дискуссий, но хуже быть не может.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 19)

Затягивайте новый фильтр вручную, без использования съемника.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 20)

Тряпкой вытираем с поверхности картера и фильтра потеки масла.

Не забудьте заменить датчик положения коленвала и установить разъем.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 21)

Возьмите новое масло и залейте его в маслозаливную горловину, проверяя уровень с помощью щупа.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 22)

Чтобы масло всегда находилось на одном уровне, на масляном щупе должны быть отметки 0 и 1. На Vesta вместо отметок имеются насечки. Заливайте масло чуть меньше максимального количества – чуть больше половины. Не рекомендуется заливать масло выше уровня.

Замена масла в Ладе Весте своими руками. Фото. Видео (фото 23)

У нас было 4 литра моторного масла. Одна литровая банка была оставлена в резерве. Если масло начинает заканчиваться, это пустая трата масла, его можно долить.

Затем закрутите крышку маслозаливной горловины. Заведите машину. Остановите двигатель, когда масляный щуп погаснет, и выключите двигатель. Проверьте уровень масла на масляном щупе. При необходимости долейте.

Посмотрите, нет ли утечки масла через фильтр снизу. При необходимости затяните. Затяните все 13 болтов после установки заводской защиты.

Готово, масло заменены.

По истечении нескольких дней проверьте уровень масла.

Двигатель работает тише. Это масло уже использовалось на протяжении 7000 км. Масло не горит, уровень всегда на месте. Он никогда не пополнялся. Гидрокомпенсаторы не стучат. Нет проблем с запуском двигателя зимой.

Вам не нужно ничего этого делать, просто обратитесь на станцию техобслуживания или к дилеру, и вам поменяют его).

Видео, демонстрирующее глубокую замену масла:

Отзывы положительные и отрицательные

Положительные
1.Владимир, 42 года, менеджер мебельного салона: первое ТО провел на 3000 км, как того требует инструкция, последующие замены на 10000 км. Покупаю отечественную синтетику Роснефть, цена доступная, качество среднее.
2.Геннадий, 35 лет, учитель: машину использую для поездки на работу – с работы, иногда на пикник. За месяц наезжаю не более 7000 км. Профилактику провожу каждые 10000 км. Считаю, что интервал в 15000 км для отечественного продукта слишком много.
3.Дмитрий, 39 лет, частный предприниматель: много времени провожу за рулем, работаю с клиентами, заказчиками. На обслуживание машины времени вовсе не остается. Для поддержания исправного состояния систематически пользуюсь услугами СТО. Недавно заменил расходники, фильтры. Покупаю отечественный продукт, качество не хуже, а цена ниже зарубежных аналогов на 20 – 25%.
4.Василий, 45 лет, продавец – консультант: полтора года прошло с момента покупки Весты. Наговаривать не стану, машины добротная. Поломки случаются, но они не критические, что-то устраняю своими силами, где-то обращаюсь к мастерам СТО. Например, масла и фильтры заменяю своими силами.
5.Кирилл, 29 лет, частный предприниматель: каждые выходные провожу осмотр машины, восполняю недостающее количество жидкостей, масла, антифриза. Незначительные доработки по салону устраняю своими силами, так же как и замена фильтров, масла, подкачка колес.
6.Иван, 43 года, менеджер: машину использую для поездки на работу, иногда по выходным загород. Километраж не большой, больше простаивает, поэтому меняю масла и фильтры на 10000 км. Считаю, что такой интервал наиболее оптимальным.
7.Александр, 38 лет, работник банка: моя работа находится на конце города, добираться автобусом 45 минут, машиной 25 минут. Экономия времени «на лицо». Систематически слежу за состоянием Весты, провожу профилактику, диагностику, замены расходных материалов. Капитальные ремонты мне не под силу, обращаюсь в мастерские.
8.Кирилл, 43 года, таксист: много времени провожу за рулем, как днем, так и ночью, машина работает на износ. Чтобы поддерживать исправность обслуживаюсь в СТО, своими силами нет времени. На днях провел комплексную диагностику, мастер заменил фильтры, масла, антифриз. Покупаю оригинальное, отечественное. Считаю, что импортные аналоги имеют завышенную цену, переплачивать за бренд не целесообразно.
9.Славик, 39 лет, частный предприниматель: мой положительный отзыв о синтетическом моторном масле Роснефть 5W-30 (4 л.). Качество хорошее, добавлены присадки для увеличения срока эксплуатации. Цена доступная в отличие от других аналогов.
10.Сергей, 41 год, менеджер: Вестой доволен, грубых замечаний нет, работает словно часики. Малозначащие поломки «встречаются», но они легко устранимы своими силами. Плановые ТО, замены фильтров, масел провожу самостоятельно, это не сложно и посильно.
Отрицательные
11.Дмитрий, 35 лет, продавец: рекомендованную производителем смазку Роснефть не использую, так как считаю маслом низкого качества. С первых дней покупки машины заказываю MOBIL 3000 5W40 (4 л.). Стоимость в два раза выше, зато гарантия качества.
12.Иван, 34 года, предприниматель: первые два ТО заливал Роснефть, а сейчас перешел на Шелл Хеликс Ультра. В отличие от других марок, это наиболее подходящее для Весты. Класс синтетика, объем канистры 4.0 литра.
13.Иван, 38 лет, финансист: в машинах разбираюсь, обслуживать умею, в мастерские обращаюсь крайне редко. Чтобы поменять масло, фильтр мне понадобится не более 15 минут. Покупаю отечественную синтетику от Роснефть. Качество выше среднего, цена доступная.
14.Геннадий, 29 лет, администратор: это моя вторая машина после Лада Гранта. Настоящий прорыв отечественного производителя, однако, не без огрехов. Модель сырая, требует доработок, модернизаций.
Видео — Лада Веста/ Доступ к масляному фильтру сверху. Есть
Видео — Lada Vesta — замена масла в двигателе
Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector