New Vesta
Назад

Лада веста провалы при нажатии на газ

Опубликовано: 22.11.2021
0
0
Оцените статью!
Лада веста провалы при нажатии на газ

Почему падают обороты

Причин, которые могут провоцировать провал при нажатии на педаль газа, существует немало. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику.

    Свечи зажигания и провода высоковольтного типа — это первое, на что нужно обратить внимание при возникновении подобной проблемы. Проблемой свечей является нагар, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Нагар становится причиной некорректной работы свечей, что, в свою очередь, ведёт к отказу работы двигателя. Провода не так часто становятся причиной такой неисправности, но всё же их состояние также проверяется в обязательном порядке. В процессе диагностики может быть выявлен перелом или плохой контакт.

Лада веста провалы при нажатии на газ
Нагар на свечах зажигания

  • Форсунки беспокоят владельцев авто с солидным пробегом. Эти элементы склонны к образованию засоров, которые провоцируют возникновение перебоев в их работе. Следствием такого положения вещей становится обеднённая топливная смесь.
  • Дроссельная заслонка также может засоряться и заедать. На поверхности заслонки образовывается налёт, который не позволяет дросселю нормально выполнять свои функции. Это мешает мотору набирать обороты.
  • Неправильно отрегулированное зажигание — редкая причина, но всё же и она встречается. Эту неисправность можно устранить за несколько минут путём правильного регулирования механизма. Но на такое способен лишь опытный специалист.
  • Ошибки в ЭБУ, которые могут накапливаться в процессе эксплуатации машины. Когда их накапливается много, ответ двигателя на выжатый акселератор может происходить с запозданием.
  • Засоры в воздушном фильтре приводят к задыханию мотора, который испытывает «кислородное голодание».
  • Неправильная работа бензонасоса может быть связана с различными проблемами (плохие контакты, засоры в фильтре, нарушение питания, поломка рабочих узлов).

Почему lada vesta плохо реагирует на педаль газа?

Почему Lada Vesta плохо реагирует на педаль газа?

Почти каждый владелец Лада Веста замечал, что при резком нажатии педали газа, автомобиль начинает медленно ускорятся.

Это связано с заводской прошивкой автомобиля. Для того, чтобы разобраться в этом, нам необходимо считать прошивку.

Все действия мы проводим на Лада Веста 1.6 с МКПП и заводским идентификатором I765BH03.

Для того, чтобы сравнить две прошивки, нам потребуется редактор прошивок, в нашем случаем это ChipTuningPRO от SMS-Soft.

Посредством данной программы открываем две прошивки и сравниваем их.

Значения в заводской прошивке

Параметр, отвечающий за “отклик педали газа” называется “Фильтр момента”.

Это таблица, которая содержит время задержки, зависящее от количества оборотов в минуту и номера передачи.

Значения в тюнинговой прошивке

Исходя из данных таблиц, можно сделать вывод: значения задержки в заводской таблице больше, чем в тюнинговой.

Следствием этого является медленная реакция автомобиля на резкое нажатие педали газа.

Даже несмотря на то, что значения в обоих прошивках не имеют большого расхождения, на практике, в совокупности с настройками других систем автомобиля, это чувствуется в повседневной эксплуатации. Если эти значения выставить на 0, то автомобиль попросту будет доставлять дискомфорт владельцу. Поэтому главной задачей калибровщика является подбор оптимальных значений для комфортной эксплуатации.

Также с такой калибровкой связано большое количество функции, которые также редактируются в зависимости от потребностей владельца.

Для того, чтобы произвести калибровку Вы можете обратиться в наше выездное подразделение СтоШило, которое работает на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также Вы можете обратиться в любой сервис СтоВеста в Санкт-Петербурге по предварительной записи.

Почему новая лада веста плохо разгоняется?

Владельцы новой Лады Весты могут быть неприятно удивлены ее невыразительной динамикой — машина на разгоне откровенно «тупит» даже на МКПП. С чем это связано, нужно ли это лечить? Расскажу, опираясь на собственный опыт.

Речь в этой статье пойдет о Ладе Весте в комплектации «Комфорт», МКПП, мотор 1.6 литра.

Причины вялости разгона новой Весты «с низов» следующие:

1. На новой машине мотор еще «не раскатался». Полную силу он набирает где-то к 10-15 тысячам километров пробега. С этим ничего не поделаешь, нужно просто набраться терпения и не перегружать его без особой надобности, по крайней мере, первые 2000 километров — они обозначены заводом как период обкатки. В этот период я старался не раскручивать мотор выше 3000 оборотов/мин.

2. После того, как первые 2000 километров были пройдены я стал периодически давать более высокие обороты и выяснил, что на 3500-5000 об/мин тяга вполне нормальная. Как показала практика, «верховой» мотор удобнее «низового» — по городу динамики хватает, чтобы держаться в потоке (но не более), но если нужно обогнать кого-то на трассе, переключаемся на пониженную передачу и получаем действительно бодрый разгон. На «низовом» моторе обгоны даются сложнее.

3. У Вестовской коробки более «растянутые» передачи, чем на многих сопоставимых по классу иномарках. Именно поэтому динамика у машины не такая впечатляющая. Но есть и положительный момент — машина экономичнее того же Логана или Альмеры.

4. Масса у Весты также больше, чем у конкурентов — седан весит 1230 кг. Логан весит 1106 кг, Альмера — 1170 кг, Киа Рио — 1160 кг. То есть, разница примерно соответствует весу дополнительного пассажира. Естественно, это сказывается на разгонной динамике.

5. Штатная прошивка ЭБУ под Евро5 «душит» мотор на низких оборотах. Чтобы не возникало желания впрыснуть в мотор топлива больше, чем он может сжечь и не загрязнить окружающую среду «некачественными» выхлопными газами. Похоже перестарались. Впрочем, эта черта характерна для всех без исключения современных автомобилей.

Еще одна замеченная особенность (не только у Весты!) — в жару динамика у автомобиля хуже, чем в прохладную погоду. Дело даже не во включенном кондиционере. Причина — горячий воздух более разреженный, чем холодный. Соответственно, содержание кислорода на единицу объема меньше.

Кислород является окислителем, благодаря которому происходит горение смеси в цилиндрах. Для поддержания динамических характеристик в жару двигателю требуется больше воздуха, но пропускная способность впускного тракта ограничена, из-за этого может возникать «кислородное голодание».

В ответ на это ЭБУ снижает количество впрыскиваемого топлива. При неспешной езде на малых оборотах этот эффект практически не заметен, но стоит попытаться резко ускориться, снижение тяги окажется весьма заметным. Лично я этим насытился сполна в июле дорогах Краснодарского края в 33-градусную жару, обгоняя фуры.

Дергается лада веста, что делать

На автомобилях семейства Лада Веста, одной из самой распространенных проблем считается дерганье автомобиля, которое может проявится при сбрасывании газа, езде на низких оборотах и при переключениях передач. Проблема обсуждалась с первого появления лада веста на российском рынке и встречалась на моделях с двигателями 1,6 и 1,8 литра.

Читайте также:  Как снять пластиковые накладки кузова (обвес) Lada Vesta Cross » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

В поисках решения дерганья проводились такие процедуры, как адаптация дроссельной заслонки и регулировка датчика сцепления при помощи подручных средств. К сожалению, не одно из них не являлось универсальным решением, некоторые владельцы высказывались об улучшении поведения автомобиля, однако полностью дерганье устранено не было.

Пару дней назад появился еще один метод борьбы с этим явлением, его автором оказался владелец youtube канала “Pod kapot”. Он высказал предположение о недостаточной изоляции штуцера адсорбера в месте соединения с трубкой (см. фотографию выше), вследствие чего происходил подсос воздуха в систему и изменялось ее рабочее давление. Для решения данной проблемы предлагается воспользоваться уплотнительными кольцами, которые используются в системе водоснабжения. Доработать свою лада веста можно самостоятельно, потратив на это всего несколько минут.

Лада веста провалы при нажатии на газПервым делом отправляемся в магазин сантехники и покупаем шесть уплотнительных колец, как на фотографии выше. Такие кольца используются в подводке воды к бытовым смесителям. Диаметр штуцера адсорбера 8 миллиметров, такое же значение должно быть у внутреннего диаметра уплотнительного кольца. Будьте  внимательны, кольца бывают разной толщины, желательно подобрать максимально схожее с тем, что изображено на фотографии выше.

Лада веста провалы при нажатии на газ

  1. Отсоединяем трубку от адсорбера, как это показано на фотографии выше (для отсоединения нажимаем две кнопки на конце трубки)
  2. Устанавливаем уплотнительные кольца (3 штуки на штуцер адсорбера и оставшиеся 3 с другой стороны трубки)
  3. Устанавливаем трубку на место до характерного щелчка

Лада веста провалы при нажатии на газ

Кольца надеваем до пластикового фиксатора, такой подход позволит избавить систему от подсоса воздуха. 

На большинстве лада веста с двигателем 1,8 литра этот способ дал поразительный эффект и убрал дерганье почти полностью. А вот мнение владельцев лада веста с объемом двигателя 1,6 литра разделились, одни говорят, что эффект есть, а другие это отрицают. Дело в том, что на автомобилях с двигателем 1,6 литра трубка установлена до датчика абсолютного давления(ДАД), а на лада веста с 1,8 трубка установлена после ДАД.

Если вы уже провели данную процедуру на своей лада веста, расскажите в комментариях о ее результатах, получилось ли устранить дерганье?

Как заставить «ладу» ехать. сделали на vesta sw cross чип-тюнинг — и не пожалели

Даже самый заядлый поклонник Lada Vesta вынужден признать: динамика у данной модели так себе. Особенно если речь идет о более тяжелом универсале, да еще в версии Cross с более крупными колесами. Поэтому тема чип-тюнинга среди «вестоводов» пользуется популярностью.

Делали по логам, потом на стенд

Начнем с «рыжей» — Vesta SW Cross с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Автомобиль куплен в середине этого года, но успел намотать уже более 17.000 км. Последние 2.000 км из них — уже после чип-тюнинга.

«Почему вообще появилась идея «прошить» этот автомобиль? Летом, вскоре после покупки Vesta Cross, мы с семьей отправились на ней в небольшую поездку. И тут я поймал себя на мысли, что на хорошо загруженной машине — люди в салоне, вещи в багажнике — я банально не могу в горку обогнать КамАЗ, — рассказывает владелец автомобиля.

Так появилась идея «прошить» автомобиль, благо в России есть знакомый, который занимается настройкой, калибровкой. Сначала сделали удаленную программу, покатали ее. Затем не один раз ее корректировали: то слишком резко машина реагировала на педаль, невозможно было плавно ехать на ней, то еще что-то.

А вот как этот процесс на своей страничке в соцсети описывает сам Владимир:

«Подведем итоги поездки в Минск. Удалось «докатать» прошивки для Lada Vesta и XRay с двигателями 1.6, теперь на нашей прошивке — 115,3 л.с. и 162,0 Нм. Прошивка прошла все испытания. До Минска была выкатана и опробована в различных режимах и условиях нашими представителями в Минске и Краснодаре.

По приезде на стенд мы имели 111 л.с. на прошивке, которую отлаживали на дороге по логам. Работа на стенде длилась около трех часов, где с ШДК была выкатана смесь до идеала в мощностном режиме, проведена большая работа с углом зажигания, и после 13-15 замеров мы вышли на 115 л.с. и 162 Нм.

Но спешить с выводами было рано, мы решили покатать в районе 1000 км. Итог после настройки на стенде 06.10.2021: машина проехала до 09.10.2021 более 1200 км, был сделан повторный замер, где цифры остались неизменными, что говорит о правильной настройке моментной модели и о том, что решение может применяться серийно».

«Паук» решает?

Итак, даже с сохранением Евро-5 прошивка позволила поднять мощность до 115,2 л.с., а крутящий момент — до 161,6 Нм. Но «рыжая» Vesta Cross по идее должна быть еще мощнее и быстрее. За счет чего?

Штатный катколлектор уступил место «пауку» — равнодлинному коллектору 4-2-1, что облегчило «дыхание» мотору. Но жертвой пала экология: теперь, лишившись катализатора, нейтрализатора и одного из кислородных датчиков, вместо Евро-5 автомобиль соответствует требованиям лишь норм Евро-2.

«Все предыдущие «Лады» у меня были с «пауками», — говорит владелец. — Мне так больше нравится: отдача от машины лучше, как и динамика. Кстати, равнодлинный коллектор на «Весту» ставится не так, как в старых моделях. При «ровных» руках на «девятке» или «Калине» это можно сделать за час, а на «Весте» — в лучшем случаи три часа, потому что надо снимать подрамник.

А мне, как назло, пришлось этим заниматься два раза. После первой установки в определенных режимах работы появился хорошо слышимый звон. Коллектор тонкостенный, видимо, возникал резонирующий звук. Поэтому «паук» я снял и обмотал термолентой. Полностью звон не ушел, но стал значительно тише, раза в два точно».

Как изменился характер автомобиля? Владелец отмечает, что расход топлива остался на прежнем уровне, зато двигатель стал заводиться лучше и работать веселее: «Мотор теперь заводится с пол-оборота, как на старом добром «Январе 5.1». С серийной прошивкой двигатель заводится дольше. Динамика?

Как по мне, а я люблю держать двигатель в «рабочих» оборотах, машина стала ехать гораздо приятнее. А «рабочие» обороты — это от 3 до 6 тысяч. Если мне надо динамично ехать, я еду 3500-6000 оборотов в минуту. И двигатель не «подвисает». На заводском на шести тысячах уже отсечка, а здесь он до семи тысяч крутится».

Правда, сам владелец признает, что не знает, где здесь заслуга прошивки, а где — «паука», потому что после замены коллектора была еще одна корректировка программы. И по этой же причине нет точных цифр для данной конфигурации — замеры на диностенде сделать не успели:

Ну а пока посмотрим, что дает эта конфигурация. На пешеходной скорости автомобиль чуть подергивается, просит чуть добавить оборотов. А первый же разгон дает понять: 1,6-литровый 16-клапанник по-прежнему требует, чтобы его «крутили» для динамичной езды.

Читайте также:  Решение проблем, неисправностей, глюков ММС на Лада Гранта, Приора, Калина, Веста » Страница 34 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

По звуку мотор стал более злым, а по характеру — боевым? Можно сказать и так, но на тяжелом универсале с большими 17-дюймовыми колесами он все свои прибавившиеся силы все равно тратит на борьбу с инерцией.

И по ощущениям едет примерно так же, как более легкий седан на 15-дюймовых колесах (на таком удалось прокатиться несколько дней спустя). Если это действительно так, то неплохо: по заводу седан разгоняется с места до 100 км/ч за 11,2 секунды, «подвышенный» универсал — за 12,6.

Небо и земля

Кстати, по паспортным данным те же 11,2 секунды до «сотни» едет и Vesta SW Cross с 1,8-литровым двигателем (122 л.с. и 170 Нм) и «механикой». Но знаете что? За неделю до этого я получил возможность проехать на тестовой машине в такой конфигурации — и особо динамичной она мне не показалась!

Удивительно, но наличие фазовращателя на впуске никак не сказалось на эластичности двигателя в зоне средних оборотов: такое впечатление, что он сильно «задушен» в угоду экологии и не желает тянуть, пока стрелка тахометра не перевалит за 3000 об/мин. А стоит уронить ее ниже 1500 об/мин, выехать «в натяг» не получится — двигатель начнет биться в конвульсиях, будто у вас не инжектор с заводской прошивкой, а плохо настроенный карбюратор!

Более свежие «Весты» с 1,8-литровым двигателем получили обновленную прошивку, в которой эти недостатки устранены. Если так, она не помешала бы ранним экземплярам.

Впрочем, перед вами серый автомобиль, купленный летом 2021 года, он уже с «квадратной» рампой нового образца и вроде как новой заводской программой. Но даже этот автомобиль после перепрошивки поехал совсем по-другому!

«Мотор стал лучше заводиться. Нет рывков между первой и второй передачами, разгон стал лучше, нет этой задумчивости, когда нажимаешь на педаль, а машина полторы секунды «думает» и только потом начинает ехать. Мотор уже не надо крутить, он едет и так.

Даже если не та передача, вместо третьей четвертая, например, она все равно охотно разгоняется. Сразу чувствуется, что машина едет, а не «думает», — рассказывает владелец этого автомобиля. — Расход даже упал. На трассе больше 7 литров не показывает, это если «нажимать», а так 6,5. Я таких цифр до этого на заводской прошивке не видел даже!»

Разница действительно заметна. Во-первых, «перешитый» двигатель совершенно спокойно тянет на малых оборотах и не думает биться в конвульсиях, как вариант с заводской прошивкой. Во-вторых, он действительно готов тянуть уже с 2000 об/мин, как и должен делать мотор с системой изменения фаз газораспределения!

На стенде именно этот автомобиль показал 137,2 л.с. и 182,1 Нм (впрочем, и до прошивки на том же стенде машина выдала 136,2 л.с. и 175,5 Нм, что выше заводских значений). И вот уже владельцы при мне обсуждают перспективы установки, скажем, впуска от 145-сильной Vesta Sport. Что-то подсказывает, что через год-другой для 1,8-литрового двигателя появится много интересных технических решений…

«Если бы я сейчас машину покупал, то брал бы уже с мотором 1.8, даже не думал бы, несмотря на все эти «страшилки» про масложор. В крайнем случае, если что, есть гарантия», — замечает владелец «рыжей» машины с 1,6-литровым двигателем.

«Вот я взял машину летом, и товарищ на работе примерно в то же время. У меня все хорошо, у него мотор масло жрет», — отвечает владелец серого автомобиля с двигателем 1.8.

Я интересуюсь, не боятся ли они потерять гарантию, если «чип» обнаружится.

«Я заезжал на ТО, там сканер подключали и ничего не заметили», — говорит владелец серой машины.

«Не «родной» коллектор — это, конечно, повод снять автомобиль с гарантии, — замечает владелец «рыжей». — Но прошивка сделана таким образом, что дилер не может выяснить, сделан «чип» или нет. Это ведь просто калибровка штатного электронного блока управления двигателем.

Наш вердикт

Чудес не бывает: не вмешиваясь в «железо», за счет одной лишь прошивки много из атмосферного мотора не выжмешь. Тем не менее в переходных режимах характер двигателей стал приятнее, особенно это заметно у 1,8-литрового варианта, который на «альтернативной» прошивке гораздо эластичнее в зоне малых и средних оборотов.

1,6-литровый мотор хотя и стал субъективно «веселее», но все так же предпочитает работать на «верхах». Что до замены штатного катколлектора на «паук», то с учетом ухудшения экологических характеристик и акустического комфорта такой вариант оправдан разве что в случае постройки серьезного тюнинг-проекта или спортивного автомобиля, где без подобного коллектора уже никак. А вот для повседневной езды это уже перебор.

Заводские данные Lada Vesta SW Cross
Двигатель1.6-16v1.8-16v
Рабочий объем, куб.см15961774
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин78(106)/580090(122)/5900
Крутящий момент, Нм при об/мин148/4200170/3700
Коробка передач5М (5АМТ)
Разгон 0-100 км/ч, с12,611,2 (13,3)
Максимальная скорость, км/ч172180 (181)
Средний расход топлива, л7,57,9 (7,7)
Результаты измерений на диностенде
Двигатель1.6-16v1.6-16v (чип)1.8-16v1.8-16v (чип)
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин79,1(107,7)/593184,7(115,2)/6256100,1(136,2)/5901100,8(137,2)/5979
Крутящий момент, Нм при об/мин145,2/4393161,6/4098175,5/4598182,1/4581

Иван КРИШКЕВИЧ Фото автора и владельцев автомобилей ABW.BY

Более 81 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Как устранить неисправность

Нам важна только злосчастная трубка, о которой идет речь.

Порядок моих действий (пошаговая инструкция):

  1. Снял обои концы трубки.
  2. Штангенциркулем измерил диаметр входного патрубка: получилось 8 мм.

    диаметр входного патрубка

  3. Не стал наматывать на него изоленту или фум-ленту, смазывать солидолом. Решил сделать более надежно. Внимательно рассмотрел трубку, никаких дефектов не нашел. Но воздух почему-то подсасывает. В штуцер заходит трубка диаметром 8 мм. Нужно что-то придумать для повышения герметичности. Недавно менял гибкие шланги на кухонном смесителе. Вспомнил, что на шланге ставится резиновое кольцо.

    резиновое кольцо на шланге смесителя

  4. Измерил посадочный диаметр, и он оказался тоже 8 мм. Значит кольцо идеально должно подойти для нашего случая.
  5. Купил 3 набора для ремонта сантехники, чтобы взять из них уплотнительные резинки. Отдельно купить кольца не получилось — не нашел их в продаже. Оно бы стоило рублей 5, не больше.

    набор сантехнических колец

Наборы продаются разных производителей, и размеры уплотнительных резинок могут отличаться. Поэтому, при использовании слишком толстого кольца, можно сломать пластиковый штуцер. Также может отломиться место, за которое крепится защелка. Эту процедуру я никому не навязываю, пользуйтесь советом под свою ответственность. Но мне помогло решить проблему.

Попробовал надеть резинку на патрубок – встала, как родная! Может АвтоВАЗ забыл их поставить. Конечно, они не маслостойкие, но в данном случае это не сыграет роли. Надел сверху штуцер – немного болтается. Накинул второе кольцо – тоже слабовато. Затем надел третье.

Читайте также:  Где находится вин номер на лада веста

После этого плотно надел штуцер, получилось очень туго. С другого конца трубки проделал аналогичные процедуры. Теперь ничего не болтается. Поставил декоративную крышку двигателя.

Лада веста не едет, двигатель у нее слабый — правда или нет

Многие говорят, что у Лады Весты слабый двигатель. Частично я с этим согласен, но не совсем. Всегда есть люди, которые «за» и «против».

Первый лагерь – кто считает, что двигатель 1.6 литра слабоват

. Они правы – двигатель, который идет на Ладу Весту, это мотор от Приоры. Это старые разработки, для Приоры его хватало. Но Лада Веста тяжелее, поэтому двигателю уже сложнее.

На мой взгляд двигателя хватает при условии, если ездить на 15 колесах, и в машине максимум 2 человека. В идеале 1 водитель. Так Веста чувствует себя более-менее легко. У меня зимние колеса как раз 15 размера. Когда я одеваю на лето 16 диски, то машина это чувствует, особенно при резком наборе скорости с места.

Так же, если в машину садятся 4 пассажира, такое ощущение, что она не едет. Конечно, если всегда ездить с такой нагрузкой, вам покажется это нормой. Но я в машине в основном езжу один, и когда ко мне садятся пассажиры, то чувствуется сильно.

Второй лагерь – те, кто считает, что двигателя хватает

. Чем они аргументируют свое мнение? Первый гвоздь – автомобиль бюджетный, это «В» -класс. Но почему Солярис и Рио могут предложить резвые двигатели без приставок «Спорт»?

Второй гвоздь, самый жирный и контрольный – автомобиль не для гонок. Сложно не согласиться, но запас мощности двигателя – это ваша безопасность. Когда вы едете по трассе, хотите или нет, но придется совершать обгон. И когда у вас есть запас мощности, то больше вероятности завершить маневр своевременно.

В целом машина достойная, двигатель неплохой, надежный. Отходит 150-200 км, и это уже хорошо. Учитывая, что в среднем обычный автолюбитель в год накатывает от 10 до 20 тысяч км. Я понимаю, почему двигателя всем хватает. По статистике Ладу Весту покупают те, кому за 35. Когда гонять уже не хочется, только спокойствия и тишины.

Лада Веста дарит эти ощущения. Шумоизоляция достойная, для спокойной размеренной езды двигателя точно хватит. Я считаю, что Лада Веста – отличный автомобиль. Об этом говорят не только продажи, а то, что люди обновляют машину на Ладу Весту.

Есть такое понятие, как индекс лояльности покупателя к бренду. Самым большим он считается у Apple, потому что клиент, который один раз купил Эппл, он покупает только этот бренд. Самое главное, рекомендует его друзьям и знакомым. Ладу Весту можно сравнить с Apple.

Если вы посмотрите статистику Драйв-2, многие пользуются и меняют свою Весту на такую же новую. У них часто родители, либо дети, знакомые также покупают Весту и кайфуют. Надо быть адекватным человеком. Если у вас резко вырос доход, и вы себе можете позволить Тойоту, то вы купите Тойоту или БМВ, Мерседес.

Я не говорю, что Лада Веста лучше премиальных брендов, но однозначно не хуже Киа Рио, Соляриса, Рапида, китайцев тем более. Если у вас, конечно, нет проблем с самооценкой, и вам важно, чтобы во дворе стояла именно иномарка, и чтобы боже упаси вам кто-то сказал, что вы неправильно сделали, когда купили Ладу, или просто отечественный автомобиль.

Если предрассудков и стереотипов у вас нет, тогда Лада Веста – отличный вариант. Если у вас с этим проблема, тогда лучше возьмите Рио, Солярис или Рапид. Немного переплатите, залезьте побольше в кредит – вы счастливый обладатель иномарки.

Веста – шикарный автомобиль, это доказано временем. Практика – критерий истины. Веста на практике доказала временем, что она может нравиться и удовлетворять потребности современного автолюбителя с бюджетом до 1 млн рублей.

Напишите, к какому лагерю относитесь вы. Всем отличного настроения и крепкого здоровья!

Источник

Провалы в двигателе и немного о салоне

Доброго времени суток!

Перед Вестой три года эксплуатировал Ларгуса. Классная машина. Движка эластичная. Мотор и коробка позволяли уже на 35-40 км/ч включать 5 передачу и так вот не спеша, как на автомате двигаться по городу в большом диапазоне скоростей. Машина создана конечно не «гонят», а перевозить.

У Весты двигатель совершенно иной. Любит обороты. Недокрутишь движку — наблюдаешь провал. Перекрутишь — пробуксовка.

И так. На первой до 20 км/ч и не стесняемся крутить двигатель. На второй до 40, на третей от 40 и при умеренной езде до 60. Классический расклад. Провалов точно не будет.

Глупо требовать от разных совершенно авто одинакового поведения. Вот где я тупанул. Машина тут не при делах. Сегодня заехал на СТО, договорился после праздников поднять машину, посмотреть насколько хорошо протянута подвеска. Отпишусь сразу. Если потребуется — фото выложу.

Климат. Запотевание стекол.

На днях ездил в Заринск, один, 106 км от Барнаула. За бортом -35. Стекла всю дорогу оставались чистыми. На полдороги посадил весьма грузную тетечку, весма хорошо укутанную, холодно ведь. Села на заднее сидение. Так вот очень скоро стекло двери, где она сидела начало запотевать.

Потом постепенно отошло. Климат включен постоянно на 22. Как то хитро управлять дефлекторами я не управлял. Сегодня сразу после мойки всей семьей поехали за город. машину толком не проветрили после сырости мойки. Смотрю — задний контур затянуло. Включил быстрый прогрев салона, не успел «продуть» авто, как уже прибыли на место.

Ехать не далеко было. В гостях находились часа два. Когда вышел прогревать машину (на улице -25) ожидал обледеневшие стекла заднего контура. К моему удивлению ничего подобного не обнаружил, все стекла были чистыми. Самому странно даже. Надо повторить.

Выкладываю фото панели приборов, где видно кол-во оборотов при 90 км/ч на 5 передаче.

Теперь О НЕУДОБНОСТЯХ. У меня есть вопрос к дизайнерам Автоваза — а нельзя ли сделать подлокотник выдвижным? У меня на него едва только локоть помещается и то соскальзывает. Я у себя в ларгусе поставил подлокотник с бардачком куда гораздо удобнее чем этот. Если это просто ящик для мелочей, тогда давайте его так и назовем.

И еще. Не могу никак попасть ремнем безопасности в замок. Даже по фото, думаю, вы увидите, насколько он неудобно установлен. Теперь давайте учтем, что зима и сковывает одежда. Вот надо еще порыться где то там между подлокотником и сидушкой, отыскать этот замок.

Однако, все это не критично и не смертельно… Скорее всего на это скоро обращать внимания не буду.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector