New Vesta
Назад

Лада веста регулировка рулевой рейки. Как выявить неисправности рулевого управления Lada Vesta и XRAY | New Vesta

Опубликовано: 23.09.2021
0
0
Оцените статью!
Лада веста регулировка рулевой рейки. Как выявить неисправности рулевого управления Lada Vesta и XRAY | New Vesta
СодержаниеПоказать

Автомобили ваз: ремонт, обслуживание, тюнинг

На фотографии выше указана регулировочная гайка, которую предстоит подтянуть. Работы проводятся из подкапотного пространства или с использованием подъемника. 

Устанавливаем ключ и начинаем подтягивать регулировочную гайку. Долго тянуть не придется, обычно хватает поворота гайки на 30-40 градусов, все зависит от запущенности случая.

На всех переднеприводных ВАЗах, в том числе и на Лада Веста, рулевая рейка имеет свой персональный букет проблем. И это несмотря на идентичность конструкции реек 2108, 2110, Приоры, Калины и Весты. Как побороть детские болезни, которыми болеет рулевая рейка на Весте, как проверить, подтянуть, цена и артикулы рейки на Лада Веста.

Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм18
Усилие, необходимое для поворота руля при работающем двигателе, Нм8

* – указана жидкость, используемая на заводе для заправки системы.

Алгоритм действий при неисправности рейки лада веста

Прежде чем приступить к такому процессу, как ремонт рулевой рейки ВАЗ своими руками, важно понимать, какой именно элемент механизма вышел из строя. Каждый элемент имеет свои нюансы при ремонте или замене и, понимая, что именно сломалось, вы можете значительно упростить задачу. Рассмотрим варианты:

  • Под рейкой обнаружены подтёки. Требуется замена сальника рулевой рейки. В таком случае важно немедленно приступить к ремонту, поскольку механизм работает «на сухую».
  • При стуках со стороны механизма, скорее всего вам понадобится выполнить такую процедуру, как замена втулки рулевой рейки.
  • При хрусте и затруднении вращения руля велика вероятность того, что рулевая рейка вышла из строя и её потребуется заменить. Точный диагноз покажет только вскрытие.
  • Если причиной является большой люфт, возможна как замена всей рейки, так и внутренних наконечников.

Вероятность поломки рулевой рейки лада веста. лада веста регулировка рулевой рейки

Лада веста регулировка рулевой рейки. Как выявить неисправности рулевого управления Lada Vesta и XRAY | New Vesta

Механизм включает в себя следующие детали:

  • 1 — модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ);
  • 2 — руль;
  • 3 — блок подрулевых переключателей;
  • 4 — кожух рулевой колонки нижний
  • 5 — зажигание;
  • 6 — кожух рулевой колонки верхний;
  • 7 — вал управления;
  • 8 — рулевой механизм;
  • 9 — кожух защитный чехла рейки рулевого механизма.

Возможные причины выхода из строя

Есть несколько распространенных причин, из-за которых механизм ломается:

  • износ деталей ходовой,
  • стойки;
  • наконечники рулевых тяг;
  • шаровые опоры – приходят в негодность, тогда другие детали тоже испытывают нагрузку, сверхнормы;
  • агрессивное вождение.

Диагностика и ремонт рулевой рейки

На автомобилях семейства Лада Веста устанавливается реечный механизм рулевого управления, приводимый в движение посредством электроусилителя. Электроусилитель вместе с рулевой колонкой крепятся к кузову автомобиля. Из корпуса электроусилителя выходит вал с карданной передачей, усилием которого вращается шестерня рейки, приводя рулевые тяги и, соответственно, колёса в движение.

Устройство крепится к подрамнику, который, помимо всего прочего, защищает рейку от воздействия внешних факторов (камни, грязь, вода и др.). Слева и справа располагаются тяги, которые передают усилие на колёса. Для поддержания всей системы рулевого управления в рабочем состоянии необходимо своевременно обслуживать ходовую часть автомобиля, поскольку все нагрузки вышедших из строя деталей подвески частично передаются на рулевой механизм.

Интерьер

После проведенного рестайлинга салон Лада Приора стал гораздо выразительнее и современее. Новая приборная панель, большой дисплей в середине торпедо, обновленная центральная консоль – все это облагородило внутренний мир седана. Но прежние черты панели, все тот же рычаг КПП, руль, обивки сидений, огрехи в сборке и прочие моменты напоминают о прежнем интерьере авто.

Салон Весты принципиально иной. Совершенно другой дизайн, созданный в стилистике современных иномарок, большой дисплей, гармонично вписывающийся в интерьер, а не выламывающийся из него, как в Приоре, эффектная приборная панель, качественная работа климатической системы, грамотно спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, простор и прочее.

В целом салон LADA Priora приемлемый, но после Весты оставляет четкое ощущение недоделанности и отсутствия гармоничности.

Как выявить неисправности рулевого управления lada vesta и xray

В ходе эксплуатации автомобилей Lada Vesta и XRAY могут выявиться различные неисправности рулевого управления. Например, слышен скрип или стук при повороте руля, либо чувствуется люфт при вращении рулевого колеса. Выявить причину неисправности поможет проверка рулевого управления, которую не трудно выполнить своими руками.

Визуально проверяем состояние защитных чехлов (пыльников) наконечников рулевых тяг и рулевого механизма (рейки). Порванные пыльники меняем на новые.

Чтобы проверить люфт руля необходимо выставить его в положение, соответствующее движению прямо. На панель (торпедо) укладываем отвертку, чтобы ее лезвие было направлено в сторону обода руля. Поворачиваем руль направо до начала движения колеса, затем налево.

Ориентируясь по лезвию отвертки отмечаем крайние положения на ободе мелом. Люфт рулевого колеса не должен быть более 5о (18 мм). Увеличенный люфт свидетельствует о наличие неисправностей в рулевом механизме (как правило, в первую очередь выходят из строя наконечники рулевых тяг).

Покачиваем рулевое колесо из стороны в сторону, прислушиваясь к наличию посторонних шумов в работе рулевого механизма. Стук при вращении руля свидетельствует об износе шарниров рулевых тяг или неисправности рулевого механизма (рейки).

Читайте также:  Лада Веста СВ Кросс в кредит — как купить, программы Первый автомобиль и Семейный автомобиль

Как подтянуть рулевую рейку лада веста

На подрамник передней подвески автомобиля Лада Веста закрепляется рулевая рейка, именно этот узел отвечает за передачу вращения от рулевого вала, к колесам автомобиля. Иногда рулевая рейка может являться причиной возникновения посторонних звуков (стуков), стучать она обычно начинает на неровной дороге.

Стуки исходящие от рулевой рейки в большинстве случаев устраняются ее подтяжкой. При подтягивании рулевой рейки главное не переусердствовать, иначе механизм будет подвержен повышенному износу и скорой замене. Процедура проводится до тех пор, пока не исчезнет посторонний стук, после проведенных работ заведите автомобиль и устройте тестовый заезд.

Проверьте пропал ли стук, кроме того, обратите внимание на поведения руля лада веста, при повороте во время движения он должен возвращаться в исходное положение, если этого не происходит — скорее всего вы перетянули регулировочную гайку, ослабьте ее и попробуйте снова.

Как поменять рулевую рейку на лада веста?

Автомобиль необходимо установить на подъемник и выключить зажигание. Открутите переднее колесо и поднимите машину на комфортную высоту. Проблема замены в основном в том, что чтобы снять эту деталь, необходимо снимать массу других элементов. Поэтому, монтаж и демонтаж ее, представляет 80% работ. После установки на подъемник нужно снять подрамник, для этого необходимо выполнить действия:

  1. Наконечники тяг снимаем в первую очередь;
  2. Подрамник убирается вместе со стабилизатором, рулевым механизмом;
  3. Теперь отвернув 5 болтов, снимаем защитный кожух;
  4. Осталось отвернуть 2 болта крепления механизма к подрамнику.

Сборка делается в обратной последовательности алгоритма. Заменив деталь, необходимо отрегулировать развал/схождение.

Внимание! Важно, при замене рейки, тяг, или других, парных запчастей, менять и устанавливать их, только вместе в паре.

Теперь сложностей при замене этой детали автомобиля не возникнит. Только техническое обслуживание и бережная эксплуатация автомобиля, позволит максимально использовать его ресурс.

Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку

Работу можно проводить, как на подъемнике, так и просто открыв капот.

Не факт, что данная процедура вам поможет, ведь кроме стука, рулевая рейка Веста может страдать от преждевременного износа пыльников.

При попадании воды и пыли внутрь картера рейки образуется коррозия, а пыль приводит к усиленному износу элементов механизма. Именно поэтому важно следить за целостностью каждого из пыльников.

Какая рейка установлена на лада веста, конструкция, артикулы, цена

Стук при проезде неровностей на Лада Веста отмечают многие владельцы. Даже на новых автомобилях из салона. Однако посторонние звуки могут быть связаны вовсе не с рулевым механизмом, хотя рейка на Весте гремит чаще всего. Вестовская рейка имеет такую же конструкцию, как и на Приоре — короткая зубчатая рейка, которая входит в зацепление с косозубой шестерней.

Лада веста регулировка рулевой рейки. Как выявить неисправности рулевого управления Lada Vesta и XRAY | New Vesta

Каким ключом подтянуть

При желании подтянуть рулевую рейку на своей лада веста, большинство автолюбителей сталкиваются с отсутствием необходимого инструмента.

Дело в том, что подтяжка осуществляется весьма специфичным ключом (см. фотографию выше), который трудно встретить в розничной продаже, цена такого ключа тоже вас не обрадует.

Дошло до того, что владельцы лада веста начали самостоятельно вытачивать ключи на станках, такой вариант естественно подойдет не каждому.

Поэтому, если вы не собираетесь ежедневно использовать этот ключ, экономичнее будет обратиться в ближайший сервис, в котором наверняка найдется подобное приспособление.

Комплектации и стоимость

Версий у Лада Приора вдвое меньше, нежели у Весты – 3 против 6-ти. Кроме того, описанные преимущества нового седана перед предшественником во многом можно объяснить разницей в стоимости. Начальная цена LADA Priora – 389 000 руб., тогда как у LADA Vesta она составляет 514 000 руб.

В таблице можно рассмотреть различия в уровнях оснащения моделей:

Люфт рулевого колеса

При неисправностях в рулевой рейке увеличивается свободный ход руля автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=c7f1z57aoIU

Люфт в обе стороны не должен быть более, чем 20 мм. В случае превышения нормы рекомендуется обратиться в автосервис для поиска причины и устранения проблемы.

Неисправности рулевой рейки веста

Кроме стука, рулевая рейка Веста может страдать от преждевременного износа пыльников. И в этом отчасти виноваты инженеры АвтоВАЗа. Мы понимаем, что целостность и герметичность пыльников гарантирует длительную работу всего рулевого механизма. При попадании воды и пыли внутрь картера рейки образуется коррозия, а пыль приводит к усиленному износу элементов механизма. Именно поэтому важно следить за целостностью каждого из пыльников.

Пыльники рулевой рейки Лада Веста

Страдает чаще всего пыльник с левой стороны. Рулевая тяга вместе с ним расположена таким образом, что часто касается подрамника и протирается. Даже небольшая трещина на поверхности кожуха приводит к попаданию воды внутрь. Пыльник контактирует с подрамником в двух случаях:

  1. При вывешенном автомобиле на домкрате или подъемнике.
  2. При полностью вывернутом влево руле.

На фото показаны как раз такие моменты, которые инженеры либо не учли, либо не смогли справиться с их ликвидацией.

Естественно, в таких условиях жить пыльнику недолго. При этом завод не всегда принимает подобные претензии, в результате чего разрыв пыльника и повышенный износ рулевой рейки не признается гарантийным случаем. Если же разрыв пыльника был диагностирован по прошествии гарантийного срока, то вся ответственность, естественно, ложится на водителя. В этом случае светит в лучшем случае замена уплотнителей и чехлов с полным демонтажем всего механизма.

Схема замены пыльников и внутренних наконечников рулевых тяг Лада Веста

Неисправность пыльников

Чаще проблема с последующей заменой детали, возникает из-за повреждения пыльников. Чаще с левой стороны. Сначало появляется маленькая трещина, со временем она увеличивается в размерах. В механизм попадает грязь, вода, пыль, что пагубно влияет на механизм.

При вывернутом руле влево, когда машина установлена на подъемнике, видно, что пыльник рейки прикасается к подрамнику. Что может говорить о том, что повредили пыльник не в ходе эксплуатации, а во время технического обслуживания, что достаточно часто происходит. Из-за этого возникает люфт, что ведет к износу детали, ее замене.

Читайте также:  Лада Веста с АКПП, роботом или механикой?

Причины выхода из строя

Рулевая рейка непосредственно связана с управлением колесами автомобиля. На ее состояние влияет неаккуратное преодоление неровностей и препятствий на дорожном покрытии. Слишком быстрый переезд ям, трамвайных путей, резкий заезд на бордюры – причины поломок механизма.

Влияют на состояние этого узла резкие ускорения и торможения при выкрученных до упора колесах. В эти моменты нагрузка на тяги и наконечники значительно увеличивается.

Снижение скорости перед препятствием, плавный переезд неровностей на дорожном покрытии – основное правило для продления срока службы этого механизма.

Причины неисправности рулевой рейки

Существует ряд причин, способных повлечь за собой поломку рассматриваемого механизма:

  • Изношенность деталей ходовой части автомобиля. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы – всё это в момент выхода из строя вынуждает остальные детали работать «на износ».
  • Повреждённые пыльники рулевых тяг. В местах выхода рулевых тяг из корпуса рейки, находятся жизненноважные элементы, закрытые пыльниками. При попадании на них пыли, воды и грязи, они очень быстро выходят из строя.
  • Стиль вождения. Каждый водитель должен понимать, что агрессивный стиль вождения впоследствии увеличит шансы на большие вложения в ремонт. Механизм быстрее изнашивается при резких движениях рулём, а также при частых упорах колёс в предельные положения.

Чтобы избежать проблем, важно своевременно проводить такую процедуру, как диагностика рулевой рейки. Своими руками это выполнить довольно сложно, но возможно.

Проблема

Тем не менее, во время проектирования Лада Веста, некоторые нюансы конструкции учтены не были, что может привести к поломке этого узла. Как показывает практика, люфт в рулевой рейке Лада Веста может быть обнаружен как самим владельцем, если он уже достиг внушительного значения, так и во время очередного ТО, если люфт только начал появляться. В данном случае речь идет непосредственно о рулевой рейке, а не тяге.

Пыльники могут быть повреждены

Реакция автоваза

Стоит отметить, что далеко не всегда завод признает поломку рейки как следствие заводского дефекта. Ведь по результатам осмотра фиксируется механическое повреждение пыльника. В данном случае необходимо твердо отстаивать свои права и потребовать допуска в сервисную зону, где автомобиль будет поднят на подъемнике, чтобы продемонстрировать контакт пыльника с подрамником.

Если же вы только приобрели себе Ладу Весту, рекомендуется прояснить этот момент на первом же ТО в дилерском центре. Такой подход избавит вас от проблем в будущем, а также от неоправданных, причем немалых, расходов.

Рулевые наконечники

С помощью рулевых наконечников в «Лада Веста» осуществляется поворот колес. Деталь состоит из рычага, крепящегося к рейке через рулевую тягу, и шарнира, защищенного пыльником и соединенного с поворотным кулаком. Передаточный узел имеет смазку, снижающую трение элементов.

До 2021 года наконечники и тяги входили в комплект рулевой рейки «Весты» и отдельно не продавались. Владельцам этих автомобилей, которым требовалось заменить изношенную деталь, приходилось покупать по высокой цене узел в сборе. Чтобы сэкономить, ставились нештатные аналоги.

Стоимость одного элемента, правого или левого, не превышает 800 рублей. Ремонт не имеет положительного эффекта, поэтому рекомендуется замена наконечника.

Работы производятся на подъемнике, не требуют повышенной квалификации мастера и не занимают много времени.

Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги и чехла рейки

Снимаем переднее колесо.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Торцовым ключом на 16 отворачиваем гайку 4, рисунок 1, крепления шарового пальца к поворотному кулаку, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания шестигранником на 5, и отсоединяем наружный наконечник 3 рулевой тяги от поворотного кулака.

С помощью двух гаечных ключей на 22 ослабляем контргайку 2 и отсоединяем наружный наконечник 3 рулевой тяги от внутреннего наконечника 1.

Установка наконечника рулевой тяги

Навернуть наружный наконечник 3, рисунок 1, рулевой тяги на внутренний наконечник 1.

Установить шаровой палец наружного наконечника 3 рулевой тяги в рычаг поворотного кулака и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания Момент затяжки гайки 32 — 42 Нм (3,2 — 4,2 кгс.м).

Установить переднее колесо.

Отрегулировать углы установки передних колес.

Снимаем подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе, как указано в статье – «Снятие подрамника передней подвески».

Снимаем с подрамника рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе.

Двумя гаечными ключами на 22 ослабляем контргайку 2, рисунок 4, и отсоединяем наружный левый (правый) наконечник 1 рулевой тяги от внутреннего наконечника 4.

Снимаем контргайку с внутреннего наконечника рулевой тяги.

С помощью плоскогубцев и клещей снимаем наружный хомут 3 и внутренний хомут 7 крепления чехла 8 рейки и снимаем левый (правый) чехол рейки рулевого механизма.

Фиксируем рейку 5 рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и ключом на 30 выворачиваем внутренний левый (правый) наконечник 4 рулевой тяги из рейки.

Установка

Зафиксировать рейку 5, рисунок 4, рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и завернуть внутренний левый (правый) наконечник 4 рулевой тяги в рейку.

— завернуть наконечник рулевой тяги с усилием 30 Нм (3,0 кгс.м);

— довернуть наконечник рулевой тяги на угол 18º±2º.

Установить на внутренние наконечники рулевых тяг чехлы 8 рейки рулевого механизма и навернуть контргайки 2.

Навернуть на внутренние наконечники рулевых тяг наружные наконечники и отрегулировать длину тяг в соответствии с размерами указанными на рисунке 4. Предварительный момент затяжки контргайки 15 — 21 Нм (1,5 — 2,1 кгс.м).

Установить чехлы рейки рулевого механизма на посадочные места и закрепить хомутами.

Установить рейку рулевого механизма в положение, определяемое размером 551,5 мм, рисунок 4, что соответствует ориентировочно среднему положению рейки.

Читайте также:  Как поменять звук поворотников на весте -

Установить на подрамник рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе.

Установить подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе на автомобиль.

Установка

Установка

Снятие и установка рулевой рейки лада веста

Сложность таких действий, как замена рулевой рейки своими руками или её ремонт, заключается в том, что для снятия этой детали с автомобиля, приходится разбирать множество сопутствующих элементов. Поэтому снятие и установка – это 80% всех выполняемых работ.

Спасибо за подписку!

Чтобы выполнить такую процедуру, как замена рулевой рейки ваз, необходимо снять подрамник. И первое, что нужно сделать, это установить автомобиль на подъёмник. Далее необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимите внешние наконечники рулевых тяг.
  • Демонтируйте подрамник вместе со стабилизатором и рулевым механизмом в сборе.
  • Снимите защитный кожух, отвернув 5 болтов.
  • Отверните 2 болта крепления механизма к подрамнику.

Сборка производится в обратном порядке. После сборки обязательно выполните регулировку развала и схождения.

Важно: Если перед вами стоят такие задачи, как замена сальников рулевой рейки или замена тяг – покупайте и устанавливайте детали только в паре.

Рулевая рейка автомобиля Лада Веста представляет сложную и относительно финансово затратную деталь, если ломается рулевая рейка на автомобиле Веста это может достаточно сильно ударить по кошельку. Цена рулевой рейки на Ладу Весту — от 10 тыс. руб. Поэтому важно контролировать ее исправность, не говоря уже о безопасности. Основные неисправности это люфт, гул, скрежет, вибрация в руль, износ пыльников.

Деталь на автомобиле Лада Веста можно полностью заменить, а можно отремонтировать купив ремкомплект. Также от люфта и скрежета, может помочь обычная подтяжка, она же регулировка рулевой рейки — если не помогло, значит нужно ремонтировать. Делается подтяжка специальным ключем цена его 1350 руб. Назначение его: для регулировки зацепления пары шестерня-рейка.

Чтобы избежать возможных неприятностей, необходимо вовремя проходить ТО (техническое обслуживание), а если проблема возникла и появилась необходимость исправить ее, иногда это можно сделать самому.

Статьи о тюнинге lada xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывыЧтобы проверить люфт наконечников рулевых тяг необходимо положить руку на место соединения наконечника с поворотным кулаком так, чтобы ладонь касалась их одновременно.

Повторяем проверку, сжав шарнир тяги через чехол.

Аналогично проверяем шарнир и наконечник. Неисправные наконечники и тяги заменяем на новые.

Проверяем крепление рулевой рейки к подрамнику (затяжку болтов).

Запускаем двигатель. Вращая рулевое колесо из стороны в сторону, убеждаемся в исправности электроусилителя рулевого управления (для Лада Веста) или гидроусилителя руля (для Lada XRAY). Если при вращении руля временами чувствуется возрастание сопротивления (руль подклинивает) — прокачиваем гидропривод системы.

Проверяем насос гидроусилителя руля (ГУР). Неисправность в его работе выдает гул или вой. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке ГУР и ее состояние (не должна пениться, должна быть однородной, без пузырьков воздуха). Если уровень ниже нормы, тогда проверяем шланги и трубопроводы ГУР на наличие подтеканий. Убеждаемся в надежном креплении соединительных трубок ГУР.

Устройство рулевой рейки лада веста

На автомобилях семейства Лада Веста устанавливается реечный механизм рулевого управления, приводимый в движение посредством электроусилителя. Электроусилитель вместе с рулевой колонкой крепятся к кузову автомобиля. Из корпуса электроусилителя выходит вал с карданной передачей, усилием которого вращается шестерня рейки, приводя рулевые тяги и, соответственно, колёса в движение.

Устройство крепится к подрамнику, который, помимо всего прочего, защищает рейку от воздействия внешних факторов (камни, грязь, вода и др.). Слева и справа располагаются тяги, которые передают усилие на колёса. Для поддержания всей системы рулевого управления в рабочем состоянии необходимо своевременно обслуживать ходовую часть автомобиля, поскольку все нагрузки вышедших из строя деталей подвески частично передаются на рулевой механизм.

Хруст при вращении руля

При управлении автомобилем во время вращения руля может слышаться характерный хруст. Этот звук может свидетельствовать о неисправностях ШРУС (шарнира равных угловых скоростей), тяги или механизма рулевой рейки.  Специалист может определить, в каком именно элементе проблема, по локализации хруста. В любом случае лучше проверить все указанные узлы.

Экстерьер

Внешность у автомобилей не сравнить. Веста – это стильная и современная модель, с раскосыми фарами, агрессивной радиаторной решеткой, покатым капотом, мощным воздухозаборником и непременными хромированными линиями, призванными образовывать литеру «Х», делая анфас более узнаваемым.

Сбоку она смотрится не менее эффектно. Конечно, х-образные подштамповки, что проходят по всем боковым панелям, принесут немало хлопот жестянщикам в случае восстановления после ДТП (скорее всего, деталь придется менять на новую), но несли не думать о плохом, то этот образ, дополненный красивыми дисками, однозначно впечатляет.

Сзади никакого диссонанса тоже нет. Острые углы и ровные линии фонарей отлично гармонируют с простыми и понятными очертаниями крышки багажника и заднего бампера. А украшение авто – крупные, хромированные литеры LADA.

Priora выглядит не так свежо. Да и вообще ее внешний вид напоминает откровенный плагиат на японские и корейские модели начала 2000-х годов (типа Lancer 9 и т. п.). «Редкозубая» радиаторная решетка, выпуклые фары, ступенчатая форма бампера, бусинки противотуманных фар и прочие элементы, которые на фоне современных авто кажутся уже архаичными.

Сбоку машина выглядит неплохо. Ровная линия, проходящая через всю боковину, изгиб по низу дверей, симпатичные диски – ничего особенно, но и ничего лишнего. Это же относится и к корме – стопы, багажник и бампер простые и незатейливые. Разбавляет картину только хром на крышке багажного отсека.

Отзывы

https://www.youtube.com/watch?v=pyuReLd9V34

А какие отзывы о рулевом управлении Весты можете оставить вы?

Оцените статью!
, , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector