New Vesta
Назад

Фото салона Лада Веста (серийная версия) » Лада.Онлайн

Опубликовано: 27.03.2020
0
23
Оцените статью!
Фото салона Лада Веста (серийная версия) » Лада.Онлайн
СодержаниеПоказать

Новая Лада Веста в кузове хэтчбек

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года
Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Отечественный автопром достаточно давно не радовал водителей качественными новинками. И вот в конце 2015 года на сцену выходит абсолютно новый автомобиль призванный потеснить уже привычные нам Лада Приора. Это объявленная еще за год до старта продаж Лада Веста хэтчбек.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Особенности
  • Старт продаж

Планируется, что модель будет выпускаться в нескольких вариантах кузовов. Самым ожидаемым можно назвать hatchback. Колесная база Веста в таком кузове равна 2,63 метра. Такие габариты обеспечивают большую устойчивость на дорогах. При этом длина его меньше чем у седанов, она составит 4,25 метра. Высота машины чуть менее полутора метров.

При разработке внешнего вида дизайнеры постарались сделать автомобиль максимально современным. Внешне у него много общего с готовящимся к выпуску X-Ray.

Передние фары несколько наклонены друг к другу, что дает ощущение написанной буквы «икс». Посреди довольно крупной фальшрадиаторной решетки расположен фирменный знак. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму.

Фото салона Лада Веста (серийная версия) » Лада.Онлайн

В стандартной комплектации предусмотрены противотуманные фонари. Они находятся в небольших углублениях на бампере.

Задняя часть Лада Веста хэтчбек несколько приподнята. Что придает ей довольно интересный, спортивный облик. Сбоку можно увидеть довольно интересные по форме крылья. Они имеют выемки, причем и задние и передние. Это придало машине неплохие аэродинамические характеристики.

↑ Инновации в покраске

Внимание! Модификации Лада Веста имеют гарантию на коррозию кузова от производителя в течение 6 лет.

Новые технологические приемы и материалы позволяют добиться прочного лакокрасочного покрытия.

Применение гальванической обработки кузова на начальном этапе повысило по сравнению с предыдущим методом устойчивость к сквозной коррозии в 10 раз. Катафорезная грунтовка означает использование трехкатионного фосфата в качестве защитной пленки и адгезию с применением электролитической реакции.

Фото салона Лада Веста (серийная версия) » Лада.Онлайн

Стадии грунтования:

  • обезжиривание;
  • гальваника;
  • ополаскивание;
  • сушка.

Процесс обезжиривания производится после зачистки шероховатостей металла в камерах или ваннах. Для нанесения фосфатного слоя изделие погружают в гальваническую ванну. На металлические детали подается отрицательный заряд, грунтовочный раствор находится под воздействием положительного заряда. Фосфатное соединение оседает на кузове, образуя прочное сцепление с частицами металла.

На следующем этапе кузов обмывается в ванной или в камере. Заключительный этап грунтования – сушильная камера, после которой на корпус автомобиля наносится в лакокрасочное покрытие. Затем его сушат, осматривают и устраняют дефекты, после чего готовое изделие поступает на сборочный конвейер.

Салон и опции

Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года
Салон с мультимедийным экраном

Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года
Приборная панель с подсветкой

Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года
Хромированные накладки на двери

Приподнятое днище сказалось и на высоте дверных проемов. Особенно это заметно пассажирам заднего ряда. Кстати, им в дороге теперь будет намного комфортнее. Производитель внедрил опцию подогрева сидений. Также были установлены дополнительные USB-гнезда для подзарядки гаджетов.

Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.

↑ Особенности цвета сердолик

Фото салона Лада Веста (серийная версия) » Лада.Онлайн

Сердолик – это полудрагоценный камень насыщенного красно-розового, желто-красного, оранжево-красного глубокого оттенка. Название окраски сердолик означает, что это не просто автомобиль красного цвета. Вместе с оттенком ему передаются необычные свойства камня, и сама расцветка имеет сложную структуру.

Сердолик почитался у всех народов и использовался для изготовления ювелирных украшений. Считалось, что камень имеет магические свойства:

  • охраняет;
  • придает сил;
  • делает бесстрашным;
  • умиротворяет.

Сердоликовый оттенок – это сочетание таинственной глубины и вызывающего блеска. При окраске кузова такой эффект достигается за счет использования эмалей металлик. Машина переливается на солнце в цветовом диапазоне от оранжевого, до вишневого.

Красная гамма цветов имеет свои характеристики воздействия на человеческую психику. Это самый активный, побуждающий оттенок спектра. Он придает уверенности в своих силах, влияет на сексуальность.

Читайте также:  Лайфхак: Багажник на крышу Веста

Оранжевый оттенок улучшает настроение, создает благоприятный эмоциональный фон.

Желтый – это символ радости, веселья. Он влияет на работу головного мозга, улучшая память и концентрацию внимания.

Важно! Сочетание этих оттенков в сердоликовом цвете способствует более уверенному поведению на дороге, общему эмоциональному настрою, чтобы каждая поездка приносила удовольствие обладателю автомобиля такой расцветки.

Автолюбители положительно отзываются о Весте красного цвета.

Валерия, г. Москва:

  • «Выбрала Ладу Веста цветом сердолик и очень довольна. Я вижу свою машину на стоянке издалека среди бело-серо-черного массива. Она напоминает мне яркую и красивую игрушку, случайно попавшую в унылую компанию однообразных сотоварищей. Особенно хороша Лада в солнечный день. Когда я подхожу к своей машине, у меня всегда поднимается настроение».

Максим, Екатеринбург:

  • «Долго думал, какой цвет выбрать при покупке Весты. Пересмотрел все фотографии седанов и решил взять красного цвета. Знакомые отговаривали, что на машинах такого цвета ездит женский пол. Считаю предубеждением, что мужчины должны ездить на автомобилях либо черных, либо белых, либо нейтральных оттенков. В нашей климатической зоне, где часто бывает пасмурно, особенно осенью-зимой, моя Лада оживляет городской пейзаж. Ее далеко видно на проезжей части, она положительно влияет на мой настрой. Не жалею, что взял машину такого цвета».

Карина, Воронеж:

  • «Не люблю однообразия и когда все под одну «гребенку». Мечтала об автомобиле, чтобы он отличался от подобных моделей. Красно-розовая Лада Веста – это мое воплощение этой мечты. Она мне так нравится, что не представляю, как ее придется когда-нибудь менять. Окраска очень удачная. Она имеет и глубину, и яркий блеск. Другим словом, как сияющая Веста, я ее назвать не могу. Я и в одежде предпочитаю красные тона, поэтому мы с моей Ладочкой находимся в полной гармонии».

Светлана, Ростов-на-Дону:

  • «Каждое утро моя ласточка встречает меня таким живым блеском, что я сажусь в автомобиль в приподнятом настроении. Мне нравится в ней все: и дизайн, и цвет, и как она слушается руля, как набирает скорость. Когда другие критикуют Весту, я их не понимаю. Возможно, мне повезло больше, и моя машина более удачная по исполнению. Езжу уже год, и пока никаких нареканий у меня нет. Желаю, чтобы всем повезло, как мне».

Диапазон цветового решения кузова автомобиля ограничен в настоящее время 10 оттенками. Из них 9 – это металлик и один – двуслойное эмалевое покрытие.

Фото салона Лада Веста (серийная версия) » Лада.Онлайн

Каждая краска имеет оригинальное, смысловое название. Белый цвет обозначен, как ледниковый. Такое название ассоциируется с безупречно-белоснежной окраской, в которой нет серой примеси или желтизны.

Цвет лайм – это самая дорогая окраска, применяемая для Весты в максимальной комплектации. Цитрусовый оттенок – это креатив на дороге, его выберут водители с нетривиальным подходом к жизни.

Темно-зеленая глубокая расцветка криптон для тех, кому дороже всего в жизни гармоничные отношения. Это не бутылочный, не салатный, не малахитовый цвет. Приглушенный, насыщенный, благородный оттенок, обладает свойством зеленого цвета: вносить умиротворение.

Черная жемчужина – это закрытость, солидность и роскошь. Машины такого окраса не просто черного цвета, а имеющие перламутровое отражение.

Шоколадный оттенок ангкор – один из самых необычных у Лады Веста. Цвет настолько имитирует кондитерскую сладость, что невольно привлекает внимание при появлении такого автомобиля.

Покрытие «хамелеон» применяется при окраске под названием фантом. Ее особенность – изменение внешнего облика автомобиля до неузнаваемости, в зависимости от освещения: темно-серый в пасмурную погоду, вечером и ночью; на солнце – оранжевый или коричневый.

Цвет мокрого асфальта или плутон – это для водителей консервативного направления: прагматиков и традиционалистов.

Название платина говорит само за себя: автомобиль серебристо-пепельного цвета. Ассоциативные ощущения дорогой, роскошной модели.

Фото салона Лада Веста (серийная версия) » Лада.Онлайн

Блюз. Название, наводящее на размышление об оттенке кузова в это цветовой гамме. Музыкальные переливы и переходы от одного настроения к другому производитель постарался воспроизвести в окраске кузова. Приглушенная синева меняется под солнечными лучами на голубую искрящуюся поверхность.

Сердоликовая Лада – это автомобиль, излучающий жизнерадостность и тепло.

Лада Веста хэтчбек фото цены характеристики

Лада Веста хэтчбек фото которого официально еще не представлено станет логичным продолжением модельного ряда Lada Vesta. Сегодня мы знаем довольно много технических данных о хэтчбеке Веста, но вот информации точной даты старта продаж, пока нет.

Читайте также:  Стук подвески лада веста - Автожурнал MyDucato

Длина Vesta hatchback будет на 16 сантиметров меньше, чем у седана. По габаритам машина будет походить на хэтчбек Приора. Однако, из-за большей колесной базы в салоне у Весты будет больше места.

Более подробные размеры новинки отечественного автопрома далее.

Фото салона Лада Веста (серийная версия) » Лада.Онлайн

Длина Лада Веста хэтчбек составит 4250 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Колесная база пятидверного хэтча Vesta составит 2635 мм. Передняя и задняя колея 1510 мм, такая же как и у седана Лада Веста.

Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, составит 1150-1195 кг.

О двигателях и трансмиссии Веста хэтчбек так же кое что известно. Производитель обещает составить моторную гамму из трех бензиновых агрегатов одного объема 1.6 литра. Все двигатели Весты будут отвечать современным экологическим требованиям Euro-5. Однако конструкция у всех силовых агрегатов будет различаться.

Базовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. будет иметь всего один распредвал и 8 клапанов. Более мощный мотор  будет располагать уже 16 клапанным механизмом ГРМ и мощностью 106 л.с. Эти агрегаты хорошо известны по другим моделям Лада. Так как устанавливаются на Калины, Гранты и Приоры уже сейчас.

А вот третий, самый мощный бензиновый двигатель Лада Веста хэтчбек (114 л.с.), это разработка инженеров Ниссан. 16-клапанный 4-цилиндровый рядный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ с 2006 года устанавливается на многие модели японского концерна. Именно этот мотор станет топовым и будет устанавливаться на “люксовые”, самые дорогие версии Vesta hatchback.

Подвеска хэтчбека будет унифицирована с подвеской Рено Меган, рулевой механизм будет полностью копировать агрегат французского автомобиля.

Создание новой платформы Лада Веста, по утверждению руководства “Автоваза”, стало плодом работы отечественных инженеров и конструкторов, но без участия специалистов концерна Рено-Ниссан не обошлось.

Фото салона Лада Веста (серийная версия) » Лада.Онлайн

Ведь с недавних пор именно франко-японский альянс владеет большей частью акций ОАО “Автоваз”.

Лада Веста хэтчбек, это новая разработка АвтоВАЗа, первые продажи которой запланированы на 2016 год.

Фото Лада Веста хэтчбек в двух проекциях.

Модель разрабатывалась как преемница существующей модели Приора.

Сравним старые ладовские хэтчбеки с новой Лада Веста хэтчбек. Фото цены характеристики выглядят гораздо более привлекательными, чем раньше. Машина стала более эффектной, интересной и стильной, созданной по лекалам последней европейской моды.

К тому же по заверениям сотрудников компании, новинка является на 90% собственной разработкой, построенной на базе платформы Lada B и с должным уровнем качества.

Дизайн Лада Веста хэтчбек

Экстерьер

В разработке дизайна экстерьера новинки специалисты использовали элементы нового фирменного стиля компании. Это ставший привычным для последних моделей «Х» — образный элемент, сформированный фальшрадиаторной решеткой, головной светотехникой, противотуманными фарами и оригинальным воздухозаборником.

Боковины кузова украшают рельефные выштамповки, которые также являются элементами нового стиля марки.

Виде, показывающее набор фотографий новой Лада Веста. Даются сравнения седана, универсала и хэтчбека.

Дизайн новинки вышел динамичным в спортивном стиле.

Интерьер

Существенно переработан интерьер, особенно стильная передняя панель с оригинальным щитком приборов автомобиля Лада Веста хэтчбек. Фото, цены, характеристики ее впечатляют — на центральной консоли нашел свое место 7.0- дюймовый дисплей, став ее яркой деталью.

Заканчивает образ кокпита 3-х спицевый мультируль, что однозначно оценят будущие владельцы новинки.

В целом салон хэтчбека вышел достаточно просторным, где на втором ряду могут без труда разместиться три пассажира.

В автомобиле применена современная система кондиционирования воздуха, проработан шумоизоляия салона и плюс отделка из материалов высокого качества.

Технические параметры хэтчбека

Хэтчбек Lada Vesta уступает по длине седану. Так его длина будет равняться 4250 мм (седан -4410мм). Высота новинки составляет 1497 мм и ширина 1764мм, при колесной базе в 2635 мм.

Собственно, габариты нового хэтчбека повторяют размеры четырехдверного седана:

  • Колея передняя/задняя составляет — 1510 мм
  • Радиус поворота — 5.2м
  • Полная масса – 1195 кг

Динамические характеристики хэтчбека:

  • Разгон до 100км/ч – 10.3с
  • Максимальная скорость – 185 км/ч

Двигатели

Линейка силовых агрегатов для хэтчбека Lada Vesta будет представлена тремя бензиновыми двигателями,

Фото панели приборов и водительского места автомобиля Лада Веста.

два из которых созданы на родном заводе и один является детищем автомобильного альянса Renault-Nissan.

  1. Базовые комплектации новой Весты будут оснащаться бензиновым 8-клапанным двигателем, с отдачей в 87 л.с. Подобным агрегатом комплектуются сегодняшние модели Granta и Kalina.
  2. Следующий вариант, это бензиновый 16- клапанный мотор, мощностью 106 л.с.
  3. Разработка альянса Renault-Nissan, бензиновый 114-сильный двигатель, с алюминиевым блоком и цепью в приводе ГРМ, предусмотренный для топовых модификаций Lada Vesta.
Читайте также:  Лайфхак: гарантия на машины Лада веста

Трансмиссия

Хэтчбек Lada Vesta с 87-сильным двигателем будет комплектоваться 5-ступенчатой «механикой», мотор 106л.с. будет работать вкупе либо с аналогичной 5МКПП, либо с 5-диапазонным «автоматом».

Самая мощная версия хэтчбека с 114 – сильным двигателем будет работать в паре с 5- ступенчатой «механикой» от компании JHQ.

Подвеска

Подвеска переднеприводного хэтчбека будет почти полностью унифицирована с подвеской Рено Мегано, рулевое управление будет точной копией француской модели.

Стоимость нового хэтчбека Лада Веста

Цена новинки очень важна для производителя, так как спрос будет во многом зависеть от ее стоимости. Завод пока официально не озвучивает информацию о цене новинки, которая появится ближе к началу продаж.

Изначально в планах компании стоимость новинки планировалась от 350 тыс. рублей, но колебания курса рубля уже подняли предварительную стоимость до 514 тыс. рублей.

Однако это все неофициальная информация, служащая лишь ознакомления будущих владельцев хэтчбека о примерной стоимости новинки.

Читайте так-же, другие обзоры

В качестве силовой установки, на новой Ладе будут устанавливаться 3 вида используемых ранее моторов. Всем они уже давно известны. Это отечественные модели 21129 и 21179, объемом 1,6 и 1,8 литра. В качестве альтернативного варианта, может монтироваться мотор Nissan HR16 DE, объемом 1,6 литра.

Производители отмечают, что Ниссановский мотор, вместо ремня ГРМ, оснащается цепью, что существенно повышает надёжность данного агрегата. Хочется на это надеяться, но, мнения, относительно надежности данной системы, среди владельцев Лад расходятся. Если верить заводским характеристикам, ресурс представленных двигателей составляет порядка 280 – 300 тыс. км.

Трансмиссия обновленной модели LADA Vesta FL представлена вариатором  JF015E, от японского производителя Jatco, который успел отлично зарекомендовать себя на различных марках авто. Тем не менее, есть у него и ряд недостатков, среди которых слабый редукционный клапан, повышенный износ солнечной шестерни и несвоевременный выход из строя ремня вариатора.

Выбор КПП, скорее всего, буде сделан в пользу 5-ти ступенчатой механики или же роботизированной AMT.

Фото салона Лада Веста (серийная версия) » Лада.Онлайн

Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:

  1. С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
  2. С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
  3. 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.
Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года
Двигатель Лада Веста кросс 1.8

Установка вариатора на новой модели потребовала калибровки двигателя, но прошла вполне успешно. Тип привода на всех вариантах передний.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.
Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года
Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников

У модели объемом 1.8 литра замечен повышенный расход масла.

Итоги

  1. Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
  2. Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
  3. Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
  4. На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.

https://www.youtube.com/watch?v=5rVgY3wS-gU

Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.