New Vesta
Назад

Лада Веста подрамник и подвеска

Опубликовано: 07.04.2020
0
15
Оцените статью!
Лада Веста подрамник и подвеска
СодержаниеПоказать

Как собирают Лада Веста фото и видео всего процесса

«Автоваз» на радость фанатам новой машины опубликовал видео сборки кузова Lada Vesta. Конечно не все операции проводятся с помощью роботов, но основные операции по свариванию силовых элементов доверены именно им. Далее смотрим видео.

К покраске кузовов отечественных машин всегда были нарекания. Однако в последнее время «Автоваз» решает и эту проблему. Сотрудничество с альянсом Рено-Ниссан позволяет получать новые технологии и материалы. Что касается ижевского производства Лада Веста, то здесь используют катафарезный грунт. Естественно кузов перед покраской окунают в специальную ванну. Но как и в случае со сваркой процесс не на 100% автоматизирован, часть работ выполняют обычные маляры, которые так же следят за качеством лакокрасочного покрытия. В некоторых случаях человеческие руки оказываются проворнее, чем роботизированные механизмы.

От качества покраски во многом зависит долговечность всего автомобиля, сохранения его товарного вида. По этому показателю Лада Веста соответствует всем стандартам Renault-Nissan.

Далее само видео покраски Весты. Но здесь производитель явно по жадничал, можно было снять более подробное видео. Но что есть.

От конечной сборки любой машины довольно много зависит. Ведь здесь огромное количество мелких операций, которые производятся совершенно разными людьми. Если человек пропустит какую то операцию, то будущий владелец потом может долго искать, что гремит, скрипит или искрит в его автомобиле.

Лада Веста подрамник и подвеска

Радует, что прежде чем собирать салон укладывают довольно мощную шумо и виброизоляцию не только на днище и моторною перегородку, но даже в багажник и на крышу. Обычный лоскуток дополнительной шумоизоляции может давать приличную долю комфорта, особенно для людей которые проводят в машине довольно большое количество времени.

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос.

И это весьма уместный вопрос.

Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Старт производства Лада Веста состоялся 25 сентября 2015 года, в продаже модель появилась 24 ноября того же года. Изначально продажи модели не внушали оптимизма. Но сейчас Lada Vesta превращается в настоящий бестселлер рынка. Каждый месяц продажи нового российского седана растут.

Сегодня Веста на равных конкурирует с лидерами Hyundai Solaris и Kia Rio. Кроме неплохого дизайна, вменяемой цены, достойного комфорта и вместительности новинка “Автоваза” оказалась довольно качественной машиной. Сегодня мы подробно расскажем, как собирают Лада Веста.

Лада Веста подрамник и подвеска

Но для начала ответим на вопрос, где собирают Lada Vesta? Сборка нового российского седана налажена в Ижевске (Удмуртия). Там же собирают Лада Гранта в кузове лифтбек. По иронии судьбы еще в советские времена там же производили первый лифтбек в СССР.

Да, легендарный ИЖ Москвич Комби делали именно там. Это современное производство, где параллельно собирают (а из-за кризиса постоянно приостанавливают) седан Ниссан Сентра и хэтчбек Ниссан Тиида. Оборудование, да и сами рабочие в Тольятти и Ижевске несколько отличаются.

Кузов Lada Vesta спроектировали с использованием лучших программных продуктов и при участии французских инженеров Renault. Поэтому силовая структура оказалась очень жесткой.

По показателям на скручивание кузов Весты в три раза крепче, чем у семейства “Самар” (2108-2109 и прочие модификации) и в два раза крепче, чем у Лада Гранта. По этому показателю отечественный седан сравнялся с Ford Focus.

Первые же краш-тесты показали, что по уровню пассивной безопасности Веста лучше, чем корейские братья близнецы Hyundai Solaris и Kia Rio.

Лада Веста произвела фурор на отечественном авторынке. Это первый автомобиль европейского уровня, практически полностью созданный в нашей стране. Только некоторые конструктивные элементы Веста, имеют зарубежное происхождение. Производство Lada Vesta планировалось сделать масштабным, но из-за финансовых трудностей планы пришлось сделать немного скромнее.

  • Производственные базы
  • Ижевск
  • Другие площадки
  • ЧеченАвто
  • Казахстан

Изначально предполагалось, что новая Лада Веста будет собираться на основном заводе в Тольятти. Даже была налажена сборочная линия, но в целом это оказалось не совсем выгодно. А, этот автомобиль требовал произвести некоторую коррекцию себестоимости, чтобы не допустить излишнего завышения цены и попасть в отведенный маркетологами коридор.

Лада Веста подрамник и подвеска

Поэтому, было решено, что новые Лады Веста будут производиться на готовом полигоне в Ижевске. Часть деталей производится в цехах основного предприятия. То есть, на данный момент для машина Лада Веста имеется две полностью работоспособные производственные линии. При этом одна из них сейчас не загружена полностью.

Как отличить подделку от оригинала моторного масла ZIC?

“Ах, обмануть меня нетрудно! Я сам обманываться рад!”

Пушкин А. С.

Популярный бренд моторных масел в России. Если вы внимательно смотрели видео оперативной съемки выше, то наверняка видели кадры с контрафактным маслом Шелл. Естественно подобных подпольных производств масла в России еще немало. Так что вероятность купить в нашей стране поддельное масло этой марки очень большая. К счастью компания Шелл недавно ввела дополнительную защиту своих емкостей с моторными маслами.

Верхний слой наклейки на крышке масла Шелл:

  1. 1. Четырехзначный цифровой код: номер кода совпадает с последними 4-мя цифрами штрих-кода. Также 4 цифры обработаны специальным составом, который позволяет покупателю проверить подлинность масла. Так если смочить 4 цифры водой, то они станут красного цвета. 
  1. 2. Голографическая краска сетки, которая при изменении угла обзора меняет цвет с зеленого на серый
  1. 3. Голографическое изображение-анимация, состоящее из четырех значков:

Обратите внимание, что голографические значки в зависимости от угла обзора сменяются на голографическую надпись “genuine» («подлинный»).

Также слово «genuine» переведено на насколько языков. 

Под основным слоем наклейки крышки моторного масла расположена вторая наклейка со специальным кодом, с помощью которого вы можете в сети Интернет узнать подлинная ли перед вами банка масла. 

Лада Веста подрамник и подвеска

На втором слое наклейки вы можете увидеть, как цифровой код проверки через сеть Интернет, так и QR-код для проверки оригинальности масла с помощью мобильного телефона. 

Теперь перейдем к еще одному самому популярному моторному маслу в России. Речь идет о бренде Кастрол. Традиционно масла Кастрол пользуются у Российских автолюбителей особенной популярностью. Злоумышленники знают об этом и естественно в первую очередь стараются производить подделку масла именного этого бренда.

Читайте также:  Лада Веста: стук и скрип в передней подвеске

И так, как же определить в магазине, что перед вами заводская оригинальная банка или канистра моторного масла Кастрол?

– Лазерная гравировка сверху крышки канистры фирменного бренда “Castrol”

– Лазерная гравировка сбоку крышки канистры фирменного бренда “Castrol”

Лада Веста подрамник и подвеска

– Защитная пленка на каждой канистре (под крышкой)

– Голограмма на тыльной этикетке масла (должна переливаться и бликовать). Обратите внимание, что голограмма с обратной стороны канистры является частью всей этикетки и соответственно не должна быть отдельной наклейкой

– Уникальный номер канистры масла, нанесенный лазерной гравировкой. В номере канистры зашифрованы данные о заводе-изготовителе, номере партии, дате производства и номере канистры в партии. Также, на некоторых заводах Кастрол во время калибровки или ремонта лазерного оборудования, отвечающего за нанесение номера канистры, может определённый период времени наноситься маркировка струйным методом с применением принтерной краски. 

– Этикетка масла Кастрол, официально поставляемого в Россию, обязательно должна содержать текст на русском языке. Наклейка должна быть двойная и легко отсоединяться друг от друга

Обращаем ваше внимание на то, что Корейская компания ZIC начала производить моторные масла в пластиковых канистрах, отказываясь постепенно от производства металлической тары. Все дело в том, что в условиях жесткой конкуренции на рынке моторных масел себестоимость пластиковой тары для масла значительно ниже, чем металлические канистры.

Как отличить подделку моторного масла

Кроме того, в настоящий момент Корейские автомобили стали успешно конкурировать с Европейскими автопроизводителями и приобретают все большую популярность на рынках Европы. Естественно компания ZIC не могла обойти рынок Европы стороной и начала поставлять моторное масло в страны Евросоюза в железных банках.

Но во многих странах Европы существует немалый налог за утилизацию металлической тары, который взбирается со всех производителей железных банок, канистр и другой аналогичной тары. 

В итоге Корейцы были вынуждены отказаться от производства масла в металлических канистрах, и перешли, как и другие производители, на пластиковые канистры.

При разработке пластиковой канистры компания ZIC учитывала опыт других производителей моторных масел, надежно защитив свою продукцию от подделок. 

Так новые пластиковые канистры ZIC имеют многоуровневую систему защиты. Вот список основных элементов защиты моторного масла Корейского бренда:

  • Защитная фольга под крышкой канистры
  • Уникальный метод несения тиснения в виде текста на этикетку масла, который становится виден только под определенным углом
  • Термопленка с нанесенными логотипами компании на пластиковой крышке канистры
  • Мерная шкала
  • На дне канистры выгравированный логотип ZIC
  • Сложная для изготовления форма канистры
  • Уникальный цифровой код партии продукции

Осматривая канистру масла ZIC в магазине, обратите внимание на форму крышки, которая должна быть идеально круглой, а также иметь качественный пластик без заусенцев, рваных краев и т.п.

Кроме того, обратите внимание на мерную шкалу канистры, которая также должна быть ровной и без рваных линий. 

Как отличить подделку моторного масла

Но главное обратите внимание на голографическую этикетку канистры, которая имеет скрытые символы и надписи. Их можно увидеть только под определенным углом (как на деньгах). 

И наконец самый популярный бренд моторных масел, который чаще всего подделывается на Российском рынке. Речь идет о маслах Мобил 1. Стоит отметить, что компании Мобил 1 в России не позавидовать. Дело в том, как только компания Мобил 1 не защищала свою продукцию на Российском рынке.

Но самое удивительное, что даже после обновления дизайна продукцию с введением новых степеней защиты канистр, злоумышленники в короткий срок налаживают производство поддельных масел, которые внешне практически неотличимы от оригинала.

Тем не менее, из-за дороговизны производства высококачественных канистр и этикеток для них, большинство поддельных моторных масел все-таки можно различить. Ведь для фальсификаторов масел главное это низкая себестоимость. К счастью благодаря этому поддельные канистры Мобил 1 отличить покупателем не очень сложно.

Особенно, после того как компания Мобил 1 обновила всю свою продукцию масел, увеличив уровень защиты тары, которая сопоставима с уровнем защиты ценных бумаг.

Как отличить оригинальную канистру Mobil?

  • Канистра Mobil 1™ – серебристого цвета с оригинальной формой ручки, на крышке не должно быть следов вскрытия. Цвет крышки совпадает с цветом этикетки (актуально для продуктов Mobil 1 FS x1 5W-40, Mobil 1 0W-40, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, Mobil 1 5W-50, Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, Mobil 1 x1 5W-30).
  • На фронтальной этикетке указан объем канистры, название продукта и вязкость, располагается объемный логотип Mobil 1 и увеличенное изображение гоночного автомобиля McLaren-Honda, исключение – новое моторное масло для автомобилей с большим пробегом Mobil 1 FS x1 5W-40 и Mobil 1 Fuel Economy 0W-30.
  • На этикетке есть указание, что продукт полностью синтетический. Этикетка на обратной стороне канистры двойная и легко отклеивается, содержит информацию на русском, английском, казахском и украинском языках. Печатный текст легко читается. Предоставляет полную информацию о продукте, соответствия требованиям и одобрения производителей.
  • На этикетке присутствует указание места производства. Основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в Россию находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла).
  • В России продукты под брендом Mobil не производятся. Внизу под этикеткой на фронтальной или обратной стороне канистры указаны код партии и дата расфасовки продукта.

Как отличить оригинальную канистру Mobil Super 3000?

  • Канистра Mobil Super 3000 – графитового цвета с оригинальной формой ручки, цвет крышки совпадает с цветом канистры, на крышке не должно быть следов вскрытия. На фронтальной этикетке указан объем канистры, название продукта и вязкость, расположен логотип Mobil Super.
  • Этикетку пересекает линия графитового цвета. Этикетка на обратной стороне канистры двойная и легко отклеивается, содержит сравнительную таблицу продуктов Mobil 1 и Mobil Super 3000, информацию на русском, английском, казахском и украинском языках.
  • Печатный текст легко читается. Предоставляет полную информацию о продукте, соответствия требованиям и одобрения производителей. На этикетке присутствует указание места производства. Основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в Россию находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла).

Как отличить подделку моторного масла

Как отличить оригинальную канистру Mobil Super 2000?

  • Канистра Mobil Super 2000 – графитового цвета с оригинальной формой ручки, цвет крышки совпадает с цветом канистры, на крышке не должно быть следов вскрытия. На фронтальной этикетке указан объем канистры, название продукта и вязкость, расположен логотип Mobil Super. Этикетку пересекает синяя линия.
  • Этикетка на обратной стороне канистры двойная и легко отклеивается, содержит сравнительную таблицу продуктов Mobil 1, Mobil Super 3000 и Mobil Super 2000, информацию на русском, английском, казахском и украинском языках. Печатный текст легко читается. Предоставляет полную информацию о продукте, соответствия требованиям и одобрения производителей. На этикетке присутствует указание места производства.
  • Основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в Россию находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла). В России продукты под брендом Mobil не производятся. Внизу под этикеткой на фронтальной или обратной стороне канистры указаны код партии и дата расфасовки продукта.
Читайте также:  Лада Веста 2022 может получить полный привод и адаптивную подвеску: первая информация о готовящейся новинке от «АвтоВАЗа»

Более подробно, как выглядят оригинальные канистры масел Мобил, вы можете в видео на официальном сайте здесь.

Теперь давайте узнаем, как же компания Мобил защитила свои моторные масла нового образца.

Как отличить подделку от оригинала моторного масла ZIC?

Пушкин А. С.

  • Мы обновили продуктовую линейку Mobil 1™ и вместе с тем этикетки канистр, чтобы вам было проще выбирать продукт, отвечающий требованиям вашего двигателя. 
    Основные изменения коснулись фронтальной этикетки, на которой появились:

    – Надпись на русском языке, указывающая категорию продукта и его особенность.

    – Указание спецификаций производителей. 

    – Обозначение места производства – Made in Europe (сделано в Европе). Обратите внимание на то, что основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в Россию находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла). В России продукты под брендом Mobil не производятся. 

Кроме того, компания Мобил совсем недавно выпустила еще серию обновленных канистр с моторными маслами, этикетки которых имеют защиту, которую можно проверить с помощью ультрафиолетовой лампы.

Так, под действием ультрафиолета основная графика этикетки должна поглощать свет (то есть не светится), когда как буква “О” в названии бренда («Mobil») и код вязкости масла должны отражать ультрафиолетовый свет (светится).

Как отличить подделку моторного масла

Этот эффект достигается за счет применения компании Мобил 1 особой краски, которая светится при ультрафиолете. То есть, по сути, популярный бренд моторного масла ввел уровень защиты своих этикеток на канистрах продукции сопоставимый с защитой ценных бумаг.

Сборка

Наш проект «Лада Веста 100» решился на интересный опыт – добраться до Усть-Каменогорска, взять там на тест только что собранную на «Азия Авто» Весту и сравнить с нашей. С одной стороны – путешествие в прошедшее. А с другой – взгляд в будущее.

А ведь правда эти ребята из Казахстана чертовски проворны – за год запустили у себя сборку всего модельного ряда Lada, включая Иксрей и Весту. Как мы узнали о готовящемся запуске, мы сообразили, что необходимо ехать.

Наша Веста была героиней год назад, когда создание седанов только-только наладили в Удмуртии, на Lada Ижевск. Вроде бы совсем малость прошло времени, а мы уже успели подвести итоги первого года эксплуатации Весты, составить своё миропонимание об этом автомобиле и понять, что в нём стоило бы улучшить.

Но на данный момент – время другой героини. Вот она, стоит у фасада «Азия Авто». Через 5 минут мы отправимся на ней на улицы Усть-Каменогорска, раскисшие от внезапной оттепели в 4… «Неделю назад было -40», – улыбаясь, говорит сотрудник завода, отдавая ключи. Да уж, контрасты.

Другая Веста, та, на которой мы сюда добирались – темного цвета, покрытая слоями грязного льда – тоже смотрится контрастно рядом с этой только что собранной серебристой красоткой… Интересно, какая она? Как заполнена полезными опциями, как едет, как собрана? Учтён скопленный на производстве Весты в Ижевске опыт при запуске её в Казахстане? Ну и вообще – интересно! Ведь для Lada Vesta это 1-ое «неродное» место сборки.

Как отличить подделку моторного масла

Вышедшие из цеха окраски кузовы снова лишаются дверей. Это сделано, во-первых, чтобы было проще проводить сборку внутри и снаружи салонов, а во-вторых, отдельный участок сборки дверей повышает эффективность работы и снижает вероятность дефектов. Готовые двери возвращаются на тот же кузов, с которого были сняты.

На двигающиеся по кольцу автомобили работники конвейера ставят двигатель, панель приборов, сиденья и всю остальную начинку. Процесс выглядит завораживающе: одновременно над одной машиной работают сразу несколько человек – здесь у каждого свой участок и свои задачи. В цеху сборки создана система электронного контроля, людям помогают манипуляторы и роботы.

Новорожденной машине предстоит пройти через пять основных тестовых постов:

  1. регулировка геометрии колес и света фар
  2. стенд динамических испытаний автомобиля
  3. установка проверки бокового скольжения колес
  4. тестер электронных систем управления
  5. камера проверки на герметичность.

Затем автомобиль проходит систему качества AVES. На выходе расположена специальная площадка, на которой тестеры гоняют туда-сюда на новых авто. Интересная у людей работа, творческая.

Технология сборки не чем не отличается от такой же процедуры при сборки иномарки. С окрашенного авто снимают двери и отправляют на дополнительную сборку. Отсутствие дверей весьма помогает собирать салон. Ходовая часть и силовой агрегат встречаются с машиной чуть ли не в самую последнюю очередь. А вот передние фары ставят практически сразу. При внимательном рассмотрении следующего видео на 7 минуте можно заметить, как легко и непринужденно пристегивают переднюю часть машины (бампер с решеткой радиатора). Судя по всему конструкция передней части кузова вообще подарок для автослесарей. Ведь для широкого доступа к силовому агрегату можно просто снять бампер и радиатор, чем то напоминает конструкцию некоторых Ауди.

Но седан не единственная модификация Лада Веста. Вскоре начнут производить машины в кузове универсал, а чуть позже в кузове хэтчбек. Уже в ближайшее время появится версия Lada Vesta Cross и Sport. Кроме 1.6 литрового мотора мощностью 106 лошадиных сил, семейство новой российской машины получит более мощный 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с. Кстати, модификация Веста Спорт также будет иметь два типа двигателей, это форсированные 1.6 и 1.8 литровые агрегаты, которые будут выдавать 140 и 150 л.с.

Сегодня завод изготовитель «АвтоВАЗ» демонстрирует завидный прогресс, радуя своих поклонников новыми и перспективными моделями, способными успешно конкурировать с иномарками. Яркой новинкой, о которой всерьез заговорили на мировом автомобильном поприще, выступила Лада Веста. Только лучшие конструктивные идеи и решения, которые сегодня можно встретить у иностранных производителей, нашли отражение в этой «россиянке».

Читайте также:  Дефлекторы окон и капота для Lada Vesta SW Cross 2017-2021 купить в интернет-магазине ОбвесМаг

Наверное, многим станет интересно: где собирают автомобиль Лада Веста? В каком городе? Поэтому сегодня поговорим именно на эту тему.

Где собирают и доводят до «ума» машину? Сварка основных кузовных элементов осуществляется на прогрессивном роботизированном оборудовании. Хотя этот процесс минимизирует влияние человеческого фактора, однако без присутствия квалифицированных сборщиков обойтись не удалось. Каждый этап конвейерной сборки проходит с участием рабочих. Они навешивают кузовные панели, прикладывают остальные элементы каркаса, которые впоследствии свариваются роботизированной техникой.

Как отличить подделку моторного масла

Ранее качество покраски отечественных кузовов вызывало у покупателей массу негодований. Сегодня ситуация иная. Для покраски Лада Веста Кросс завод изготовитель «АвтоВАЗ» закупает материалы у мировых производителей – лидеров данного рыночного сегмента. Непрерывно совершенствуются технологические методы покраски, сушки полировки и прочих процессов.

Сваренный кузов первоначально окунают в специальный резервуар, наполненный антикоррозийным раствором. Затем наступает стадия обработки катафарезным грунтом. Существенную долю этих манипуляций совершает автоматика, однако квалифицированные маляры выполняют свою работу в тех местах, куда неуклюжей робототехнике подобраться не удается.

Любой производитель при разработке собственных моделей стремится к максимальной унификации узлов. Такой тенденции придерживается и «АвтоВАЗ», что заметно в конструктивных аспектах Лада Веста. Основа подвески кормы была позаимствована у Рено-Ниссан. Это поперечная балка, устройство с разнесенными пружинами.

Тормозные механизмы кормы производитель решил оставить барабанными. Это вызвано рыночной стоимостью модели, которая не позволяет бюджетным версиям обзавестись дисковыми тормозами. При неагрессивном вождении «барабаны» с достаточной эффективностью справляются со своей «задачей». Если затронуть кузовную модификацию «универсал», то здесь производитель заменяет пружины на более жесткие варианты и по-иному настраивает всю подвеску, что в незначительной мере изменяет управляемость в сравнении с седаном.

Старт производства Лады Веста

Сентябрь 2015 г. В производство запускается еще неизвестная широкому обывателю модель – Лада Веста. После пары месяцев нахождения на конвейере в продаже появляются первые экземпляры. Старт реализации эксперты оценивают весьма скептически, пророча Лада Веста такую же неудачу, как и ее предшественницам.

Однако со временем картина стала совсем иной. Лада Веста начали раскупать крупными партиями, что стало поводом для сравнения ее с лучшими иномарками-бестселлерами рынка в бюджетной нише.

За счет чего же удалось производителю так преуспеть? Все просто: благодаря высоким потребительским качествам, среди которых:

  • доступность в цене;
  • эргономичный и уютный салон;
  • конкурентоспособный и привлекательный экстерьер;
  • вместительность;
  • наличие современных систем-помощников (ESP, ABS и пр.);
  • достаточно высокая степень безопасности (2 подушки).

Как отличить подделку моторного масла

Где собирают народный автомобиль? Новая Веста выпускается в Ижевске. Там же завод изготовитель «АвтоВАЗ» производит Гранту в исполнении лифтбек. При производстве новой модели не обошлось без участия инженеров Рено. Они оказывали помощь при проектировании кузова, который воссоздавался на современном программном обеспечении. В результате такого взаимодействия кузовной каркас Весты по прочности не уступает знаменитому Ford Focus. Первые краш-тесты уже подтвердили данный факт. В каком городе еще осуществляется сборка популярной в России машины?

Финальный этап для Весты

  1. На всех стадиях производственного цикла осуществляется непрерывный надзор со стороны инженерно-технического персонала. Проверяется качество выполнения той или иной операции.
  2. Довольно тщательно позаботились разработчики об уровне оснащения и качестве салона. Здесь можно увидеть звукоизоляционные и антивибрационные материалы, которые присутствуют не только на панелях, но и нанесены на днище.
  3. Завершающий этап сборочного цикла Лада Веста Кросс сегодня мало чем отличим от аналогичного процесса у иностранных автопроизводителей. По окончании покрасочных работ, двери снова демонтируют и направляют в специальный цех, где осуществляется их доработка до готового состояния.
  4. После установки фар, бамперов и прочих компонентов кузов состыковывают с подвеской, силовым агрегатом и трансмиссионной линией. Заметим, что отчасти отечественные разработчики применяют зарубежный опыт мировых лидеров автоиндустрии.
  5. Сегодня производитель не намерен останавливаться на достигнутом и обещает расширение линейки за счет появления хэтчбека и универсала, там же где производят уже и седаны.

Подведем итоги

Многие спросят: планирует ли завод изготовитель «АвтоВАЗ» собирать Лада Веста Кросс где-то кроме Ижевска? Да! Налаживается сборочное производство на «ЧеченАвто». Предприятие расположено в г. Аргун. Также казахские коллеги скоро начнут сотрудничество с тольяттинцами, поскольку сборка скоро начнется в Усть-Каменогорске на мощностях «БипэкАвто», где производят и другие машины. Теперь вы ознакомились с тем, где собирают Весту.

Так что, сегодняшняя стратегия российского автогиганта по мнению экспертов верная, и неизвестно в каком городе еще в будущем будет сборка модели!

Серийный выпуск седана Лада Веста начался на мощностях ИжАвто (LADA Ижевск) 25 сентября этого года. Будет ли Ижевск единственной площадкой, где будут собирать Весту, попытался выяснить официальный Лада Клуб.

Ранее в СМИ назывались еще два завода, где может быть организован выпуск седана LADA Vesta. Это новый строящийся завод в Казахстане в городе Усть-Каменогорске «БИПЭК-АВТО – АЗИЯ АВТО» и «ЧеченАвто» в Чеченской Республике в городе Аргун.

Как отличить подделку моторного масла

Что касается нового завода в Казахстане, его первую очередь планируют запустить в 2016 году. До этого времени говорить, какие именно модели АВТОВАЗа там будут выпускаться, слишком рано. О возможности выпуска седана LADA Vesta на «ЧеченАвто» в начале этой недели заявил глава Республики Рамзан Кадыров. Он отметил: «Мы договорились, что со следующего года приступим к производству Весты». Но такие планы Кадырова еще должен утвердить АВТОВАЗ.

Официальный Лада Клуб в ходе торжественной церемонии, посвященной старту серийного выпуска седана LADA Vesta в Ижевске, поинтересовался у директора предприятия Михаила Рябова, где еще планируют выпускать новинку. Его ответ следующий: «Я не знаю ни о каких конкретных планах. Хотя об этом говорится много. Но пока это только разговоры. Пока выпускать LADA Vesta будут только на ИжАвто. Дальше посмотрим. Нужно же оценить рынок и понять, как автомобиль пойдет. А вот когда автомобиль пойдет, тогда уже можно будет думать, какие шаги предпринимать дальше».

То, что Весту в 2016 году будут выпускать только в Ижевске, подтверждают и появившиеся в СМИ публикации. Ссылаясь на утвержденный на 2016 год план производства, они утверждают, что LADA Vesta будет собираться только на ИжАвто.

Оцените статью!
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.