New Vesta
Назад

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Опубликовано: 29.06.2023
0
17
Оцените статью!
Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

В комбинации приборов Весты есть встроенный маршрутный компьютер (МК), который имеет ряд полезных функций, которых нет в бортовых компьютерах (БК) многих автомобилей (в том числе и у конкурентов). Например, можно узнать напряжение бортовой сети или ограничитель скорости. Ознакомьтесь с инструкцией по пользованию БК.

СодержаниеПоказать

Температура наружного воздуха показывает не верно

Вчера очень долго ехал в пробке, минут 40, Включал первый раз кондиционер, датчикик температуры наружнего воздуха показывыл до +45. Температура двигателя, когда работал кондиционер, чуть выше 90. После того как пробка кончилась температура наружного воздуха упала до реальных 24 градусов. Вобщем датчик показывает непонятно что. Где стоит этот датчик? Это гарантийный случай? Спасибо.

На всех современных автомобилях LADA в зависимости от комплектации может устанавливаться внешний датчик температуры воздуха, которые передает показания на панель приборов. Если комбинация приборов показывает неверные значения температуры за бортом, то возможно неисправен этот датчик. Перед заменой выполните его проверку при помощи мультиметра.

Где находится датчик температуры воздуха:

Для его снятия в некоторых случаях может потребоваться демонтировать передний бампер и защиту двигателя.

Как проверить датчик температуры окружающей среды? Самый простой способ – это заменить датчик на заведомо исправный. При наличии омметра можно замерить сопротивление на его выводах и сверить его с данными из таблицы:

На автомобиле Лада Веста для проверки датчика предлагается собрать электрическую схему:

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Затем подать на датчик напряжение U=3,2 В ±1% через постоянное сопротивление R=4420 Ом ±1%, что имитирует комбинацию приборов. По напряжению Ux определите сопротивление датчика. Данные для проверки в таблице:

Рекомендации производителя: Проверку датчика проводите путем погружения датчика в резервуар с силиконовой жидкостью определенной температуры, после 3 минут выдержки осуществляйте замер напряжения Ux.

Примечание: Летом в пробках показания температуры наружного воздуха могут быть завышены, т.к. датчик не обдувается воздухом, и нагревается от горячего асфальта и двигателя.

Если на приборной панели не показывает температуру окружающего воздуха и датчик исправен, значит есть обрыв в проводке или плохой контакт.

Напомним, ранее мы рассматривали, как самостоятельно установить датчик температуры наружного воздуха.

Просмотр полной версии : датчик температуры наружного воздуха

Я давно уже датчик перенес на бампер под номер, показывает точно, а раньше в пробках доходило до 50гр.

А зачем ЭБУ данные от этого датчика? Да и подключен он напрямую к приборке.

Ну например , что бы понимать где машина едет . А приборка с ЭБУ по Кан разве не связана ?

Ну например , что бы понимать где машина едет
А это, что значит?
А приборка с ЭБУ по Кан разве не связана ?
Связана.

Ему достаточно температур ОЖ и воздуха на впуске.

Ему достаточно температур ОЖ и воздуха на впуске
Вот и я о том же.

А у меня зимой датчик температуры врет сильно. Если при плюсовой температуре все более менее адекватно, то зимой он ее сильно завышает. И чем холоднее, тем больше разница. Например, реальная температура -30С, а в машине даже после ночной стоянки показывает -22С. Причем прошлой зимой таких расхождений не наблюдал.
ЗЫ: Никаких источников тепла рядом с машиной нет.

Причем прошлой зимой таких расхождений не наблюдал.
ЗЫ: Никаких источников тепла рядом с машиной нет.
а морда закрыта или нет?

а морда закрыта или нет?
Нет. Подозреваю, что дело в самом датчике. Надо попробовать поменять.

У меня на 2115 было похожее. Датчик врал. Поменял, ничего не изменилось. Оказалась плохая масса в районе фары. Зачистил, все нормально стало.

Сегодня меня тоже удивил данный датчик.
Температура за бортом -8. А на приборке от 0 до +65 доходила. Режим езды смешанный (город, трасса). Причем плюсовая уже была, когда холодную машину заводил. Пробег 3700. До этого проблем не возникало.
Я так понял, что датчик связан с климат-контролем. Потому что при высоких показателях датчика уменьшалась температура обогрева салона (даже прохладно становилось), а при приближении к 0 – в салон начинал поступать горячий воздух.
Менял кто? Сложно? Или это – гарантийный случай?

Конечно гарантийный, если повреждений нет на нем.

Менял кто? Сложно?
Самая большая “сложность” при замене датчика – снять и поставить обратно бампер. Практически это и есть вся работа по замене датчика, ибо снять разъём с датчика и вынуть его из гнезда – секунда времени.

Вот и я о том же.
А зачем ЭБУ данные от этого датчика?
Добавлено через 1 минуту
А приборка с ЭБУ по Кан разве не связана ?

К нашим баранам :

Из РЭ : Будьте внимательны, при неисправности датчика
температуры окружающей среды, система контроля перегрева
сцепления не может корректно срабатывать и предупреждать
водителя. В этом случае необходимо срочно заменить датчик.

Сегодня меня тоже удивил данный датчик.
Температура за бортом -8. А на приборке от 0 до +65 доходила. Режим езды смешанный (город, трасса). Причем плюсовая уже была, когда холодную машину заводил. Пробег 3700. До этого проблем не возникало.
Я так понял, что датчик связан с климат-контролем. Потому что при высоких показателях датчика уменьшалась температура обогрева салона (даже прохладно становилось), а при приближении к 0 – в салон начинал поступать горячий воздух.
Менял кто? Сложно? Или это – гарантийный случай?
Ничего с датчиком не случилось.Просто в разъем попала вода.
https://i.imgur.com/1ujODzl.jpg

Самая большая “сложность” при замене датчика – снять и поставить обратно бампер. Практически это и есть вся работа по замене датчика, ибо снять разъём с датчика и вынуть его из гнезда – секунда времени.
А в каком бампер датчик?

А в каком бампер датчик?
В переднем на Вестах 17 года, за передним на авто предыдущих годов. В любом случае без снятия бампера, ни как.

Сегодня меня тоже удивил данный датчик.
Температура за бортом -8. А на приборке от 0 до +65 доходила. Режим езды смешанный (город, трасса). Причем плюсовая уже была, когда холодную машину заводил. Пробег 3700. До этого проблем не возникало.
Я так понял, что датчик связан с климат-контролем. Потому что при высоких показателях датчика уменьшалась температура обогрева салона (даже прохладно становилось), а при приближении к 0 – в салон начинал поступать горячий воздух.
Менял кто? Сложно? Или это – гарантийный случай?
Аналогичная проблема. Вы свою смогли решить? У нас ОД пробовал снимать, продувать, но в итоге ситуация вновь повторилась. Может тоже вода, но сказали если их операции не помогут, то нужно менять датчик.
Из РЭ : Будьте внимательны, при неисправности датчика
температуры окружающей среды, система контроля перегрева
сцепления не может корректно срабатывать и предупреждать
водителя. В этом случае необходимо срочно заменить датчик.
Ну вот, ещё одна радость. Получается в плане датчика наружной температуры Веста верх надёжности. Мало того, что климатическая установка становится неуправляемой, в большой минус может включиться муфта кондея, так ещё и сцепа в опасности. Шикардос.

Была такая же беда. В последнее время стоят морозы, и приборка показывала температуру в Сомали. Обогрев работал непонятно, дул как ему хотелось. Благо авто на механике, проблемы АМТ меня не беспокоили. Решил ждать потепления, чтоб разобраться, просушить или заменить датчик. И вот вчера вечером всё прошло само. Приборка показывает адекватную темепературу, обогрев работает нормально. Сегодня ездил – хорошо! Потепления еще не было.
Что это было? Глюк или таки неисправность датчика?.. Буду наблюдать дальше.

Реагенты на дороге – это наша беда, как и для электроники.

Что это было? Глюк или таки неисправность датчика?.. Буду наблюдать дальше.
Начало конца датчика температуры или жидкость в разъёме, разъём конечно безобразный, стоит в таком месте и защиты от влаги нет. Сперва так же само проходило, потом хуже, а далее переклинило совсем)
Реагенты на дороге – это наша беда, как и для электроники.
Глупая отговорка. Скорее качество запчастей. Для сравнения есть частая возможность “щупать” солярис рестайлинговый. Оказывается датчик там стоит почти так же, место тоже, только немного не так повёрнут. В результате по темпе так же погрешности на стоящей, тут уже никуда, но машине пошёл третий год, постоянно зимой реагенты, на сколах есть место коррозии, датчику хоть бы что. Более того, двигло мыл несколько раз мойкой высокого давления и тоже никаких проблем по электрике.

Читайте также:  Снятие и установка, снятие решётки воздухозаборника

Куда копнуть? 🙂
В руководство по эксплуатации, на будущее. Зажимаешь 2 кнопки одновременно на правом подрулевом переключателе

Спасибо. :beauty:
Там ещё много всяких параметров и плюс есть возможность синхронизации времени со спутником) У меня по умолчанию было включено, удивился когда после отключения акб буквально сразу из 00:00 стало текущее время)

На Приоре тот же датчик тоже в асфальт смотрел, но показывал при любых условиях корректно.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28716&page=4

Без всяких солярисов по зимним рассолам отходил родной датчик 4 года и 80 с лишним тысяч на предыдущей Весте. Никаких проблем с ним не было и нет до сих пор. И двигатель мылся два раза в год и тоже ничего не произошло. Щупай дальше своих идолов.

Ребята, а зачем вам показания этого температурного датчика? Если очень надо, так и на смартфоне можно глянуть прогноз погоды. Ладно бы датчик был завязан на какие то системы, так ведь нет. Он просто для того чтобы было. Можно разок -второй на температуру на улице посмотреть и забыть об этой фишке, не нужна она.

Ребята, а зачем вам показания этого температурного датчика? Если очень надо, так и на смартфоне можно глянуть прогноз погоды.
Вроде не первый день живешь, а в прогноз погоды веришь 🙂

Ладно бы датчик был завязан на какие то системы, так ведь нет.
А вот тут не угадал. На работу АМТ датчик температуры наружного воздуха влияет. В ТИ есть про это.

а в прогноз погоды веришь
А если прогноз сомнительный, так на улицу выгляну, для надежности.
На работу АМТ датчик температуры наружного воздуха влияет.
А коль влияет, так и нечего его с места на место тыкать, конструктора поставили туда, где стоит не просто так. Учли погрешности. Наверное:)
А кстати, что такое АМТ?

Автоматизированная механическая трансмиссия

А коль влияет, так и нечего его с места на место тыкать, конструктора поставили туда, где стоит не просто так. Учли погрешности. Наверное:)
И тут огорчу, они его сами переставили в процессе производства 🙂

А кстати, что такое АМТ?
🙂

На Весте что ли просто для проверки показаний Гисметео? 🙂

На Приоре для климата свой ДТВ стоял. И да, рядом с датчиком приборки. Так что место для их установки было выбрано не случайно. У меня просто кондиционер, и других ДТВ кроме приборки пока не обнаружил.

На Приоре для климата свой ДТВ стоял. И да, рядом с датчиком приборки.
Во первых в приборке никаких датчиков температуры нет, есть только индикаторы. Во вторых тут речь про датчик температуры наружного воздуха и он никак не может стоять рядом с приборкой, если ты только приборку на бампер не прикрутил.

Во первых в приборке никаких датчиков температуры нет,
Я и не говорил, что датчик в приборке.

Вот это ты написал сам

он имел в виду, что датчик, который отправляет показания для приборки же.

“ДТВ приборки” и “ДТВ В приборке”
– две разные вещи.

ДТВ приборки, это ты сам придумал. Еще раз. Никаких датчиков у приборки нет. Научись формулировать свои мысли, не будешь глупо выглядеть.

Добавлено через 1 минуту
он имел в виду, что датчик, который отправляет показания для приборки же.

А он не только туда отправляет. Я даже не собираюсь вникать в то, что кто-то думает, но двух слов связать не может.

Боюсь тебя расстроить, но только в приборку идёт сигнал, и никуда более

Я бы не был так котегоричен,этот датчик заходит в ящик,а там как минимум ацп,а в реалии эти данные на шине процессора,а что и куда с этой шины считывается-я не знаю,но эти данные в кан-шине должны быть,на гранте во всяком случае было

Они есть в шине, да. Но что бы где-то использовались – не слышал

Вопрос. Отразится ли на показаниях ДТВ удлинение(наращивание) провода? Не более 200мм. Провод аналогичный родному, соединение надёжное и герметичное.

Они есть в шине, да. Но что бы где-то использовались – не слышалНадо думать, что данные с датчика температуры идут и на ЭБУ двигателя и на контроллер САУКУ.

Сигнал идёт с частотой 100 мс, что в принципе может и подходит для работы каких-то механизмов. Но нигде в литературе нет указания на эти показания

Сигнал идёт с частотой 100 мс, что в принципе может и подходит для работы каких-то механизмов. Но нигде в литературе нет указания на эти показанияДанные о наружной температуре нужны ЭБУ двигателя для включения муфты кондиционера, или для НЕ включения, если температура наружного воздуха меньше +5 градусов. Откуда он (ЭБУ) эту температуру берёт, если не с наружного датчика? Про контроллер САУКУ и говорить не чего.

данные с датчика температуры идут и на ЭБУ двигателя
Про какой датчик речь? С датчика температуры воздуха приборки (БК) – вряд ли. У двигателя свои есть.

Добавлено через 2 минуты
для включения муфты кондиционера
В Приоре для этого свой датчик стоял, рядом с датчиком приборной панели

Про какой датчик речь? С датчика температуры воздуха приборки (БК) – вряд ли
Именно с него. Другого нет.
У двигателя свои есть.
У двигателя ДТОЖ. Данные с него климата не касаются.
В Приоре для этого свой датчик стоял, рядом с датчиком приборной панели
Миниатюры
Но мы то говорим про Весту.

Есть ещё ДДТВ. https://zinref.ru/avtomobili/VAZ/001_00_lada_vesta_rukovodstvo/121.htm

Есть ещё ДДТВ. https://zinref.ru/avtomobili/VAZ/001_00_lada_vesta_rukovodstvo/121.htmМы обсуждаем датчик температуры наружного воздуха и куда идут его показания. ДДТВ меряет температуру воздуха во впуске и его данные использует контроллер двигателя при составлении смеси. С датчиком наружной температуры он не пересекается никак.

Сигнал идёт с частотой 100 мс, что в принципе может и подходит для работы каких-то механизмов. Но нигде в литературе нет указания на эти показания
ТИ не пробовали читать?

Читал, и там слова нет про этот датчик

Добавлено через 3 минуты
Данные о наружной температуре нужны ЭБУ двигателя для включения муфты кондиционера, или для НЕ включения, если температура наружного воздуха меньше +5 градусов. Откуда он (ЭБУ) эту температуру берёт, если не с наружного датчика? Про контроллер САУКУ и говорить не чего.

Почитай от чего включантся муфта кондиционера. Там ни слова про температуру

Тем не менее, муфта не включится при отрицательной температуре, значит информация используется.

Тем не менее, муфта не включится при отрицательной температуре, значит информация используется.
Включится. Подкапотка прогревается и включается муфта. Понятно, что речь не про -20 за бортом, но в легкий минус работает.

Почему же не работает кондиционер ниже -5? Датчик температуры тут не причём. Люди не изучают физику, и не разбираются глубже.

Датчик давления фреона – он как раз следит за тем можно включить компрессор или нет. Как известно фреон 134А – газ легко переходящий в жидкое состояние при температуре близкой к 0 градусов, при этом его давление падает ниже 2 атмосфер. Компрессор же кондиционера может качать только газообразный фреон, а если хлебнёт жидкого – получит гидроудар и скончается на месте. Поэтому кондей начнёт работу на холоде не сразу, а лишь после того, как от работающего двигателя фреон нагреется, перейдёт в газообразное состояние, при этом давление его, превысив 2,5 атм. замкнёт датчик давления. После этого заработает компрессор

Есть.
Согласно ТИ 3100.25100.12066 датчик температуры наружного воздуха используется в системе автоматического управления климатом Весты.

Не во всех машинах есть климат.
Покажите ТИ 3100.25100.12066. Нет такого в инете. Есть ТИ 3100.25100.20590

Я спросил другое. Это выдержка из ТИ 20590

🙂 Ну перестань пожалуйста!

Если верить ТИ зпт Веста использует датчик температуры наружного воздуха тчк

Мы же ведь об датчике?
Или о номерах документации?

Ну хорошо, используется :pirate:

Если отключить датчик (вытащить из разъёма датчик температуры окружающей среды) кондиционер не включится?

Читайте также:  Сколько ОЖ в оке и сколько литров антифриза в двигателе ока

Думаю, данный факт можно установить только путем эксперимента.

Если верить ТИ, то компрессор не должен включиться, так как сопротивление на контактах датчика будет больше чем оно было бы при 5С

Думаю, данный факт можно установить только путем эксперимента.
Проверю на днях.

Если так, то ты можешь проверить еще пару любопытных вещей:

1. Что показывает приборка когда датчик отсутствует?
2. Найди резистор 30кОм, подключи его взамен датчика, приборка будет показывать что то возле -20С. Переключи климат на ручное управление и попробуй выставить максимально холодный воздух. Дует холодным или подогревает, дует теплым? Естественно ДВС должен быть прогрет

1. Что показывает приборка когда датчик отсутствует?
вангую -40С

Что пишет ЛадаОнлайн, ссылаясь на ВАЗ.

Регулярно включайте кондиционер.
Даже зимой включайте кондиционер не реже раза в месяц, иначе резиновые уплотнители
внутри высохнут и из системы испарится фреон. Вы не повредите компрессор — система защитит его при низких температурах и включит кондиционер только когда поднимется температура под капотом.

Хм, а если компрессор не включится, то что прогонит фреон по системе?

Ничего. Но рано или поздно прогреется всё равно

Только сегодня увидел твоё сообщение, поэтому п.2 отложим на потом.
А пока вот такой результат.
https://www.youtube.com/watch?v=CNBmIj1sagw&t=41s

В общем по датчику уличной температуры-данные находятся на кан шине,что их использует-нет данных,подтвердить или опровергнуть это может дизассемблирование кода с комментариями-страна ждёт героев,на данный момент-бла-бла-бла:smile-big:

В общем по датчику уличной температуры-данные находятся на кан шине,что их использует-нет данных,подтвердить или опровергнуть это может дизассемблирование кода с комментариями-страна ждёт героев,на данный момент-бла-бла-бла
Достаточно понимать в каких измерениях участвует температурная составляющая, чтобы понять где используются данные. На вскидку:
1. первоначальный расчет температуры воздуха для ДВС (до начала получения данных с ДАТ)
2. Измерение нагрузки на электродвигатели через их сопротивление (тот же актуатор, а чем недавно писали)
3. Работа парктроников (там температура воздуха также учитывается)
4. Климатическая установка (неужели никто не замечал разную работу климатической установки (климат-контроля) при одинаковых значениях установленной температуры в салоне в зависимости от температуры наружного воздуха)

На вскидку:
)
Да я согласен,что не гисметео его установило,но речь о подтверхдённых фактах,а это пока слухи или “а оно мне надо?”:smile-big:

Первый раз о таком слышу, нафига это ЭБУ вообще

Первый раз о таком слышу, нафига это ЭБУ вообще
Просто предположение. Я не программист контроллеров ЭСУД, но имея данные с внешнего датчика использовал бы их при запуске двигателя и при выходе из строя датчика температуры ДАД как резервные

Просто предположение. Я не программист контроллеров ЭСУД, но имея данные с внешнего датчика использовал бы их при запуске двигателя и при выходе из строя датчика температуры ДАД как резервныеДля этого аварийный режим есть, когда впрыск отрабатывает по заранее заданной карте, лишь бы машина поехала хоть как-то. У Уазиков прообраз был такой – аварийный вибратор называется.
Хотя я не уверен про Ваз. Паджеро заведется вообще без датчиков и будет худо-бедно везти до дома.

Я не программист контроллеров ЭСУД, но
Нам всем очень повезло.

Регулярно включайте кондиционер.
Даже зимой включайте кондиционер не реже раза в месяц, иначе резиновые уплотнители
внутри высохнут и из системы испарится фреон. Вы не повредите компрессор — система защитит его при низких температурах и включит кондиционер только когда поднимется температура под капотом.
Это всё правильно, НО, писаки с этого ресурса забыли сказать, включать зимой кондиционер нужно только в тёплом помещении, а никак ни на морозе, где он тупо не включиться.

Для этого аварийный режим есть, когда впрыск отрабатывает по заранее заданной карте, лишь бы машина поехала хоть как-то. У Уазиков прообраз был такой – аварийный вибратор называется.
Я знаю про аварийные режимы. Именно поэтому написал про резервный вариант использования. Данные с датчика всяко лучше фиксированного значения.

Добавлено через 1 минуту
Нам всем очень повезло.
Ты в этом уверен? Может быть ты изобрел или создал хотя бы одну АСУ?

Только сегодня увидел твоё сообщение, поэтому п.2 отложим на потом.
А пока вот такой результат.
https://www.youtube.com/watch?v=CNBmIj1sagw&t=41s

На всякий случай, горящая лампа включения кондиционера, говорит лишь о том, что ты нажал кнопку.

На всякий случай, горящая лампа включения кондиционера, говорит лишь о том, что ты нажал кнопку.
Ты прав, муфта включилась сразу после окончания записи. Переснимать не стал. Компрессор включился, пошел холодный воздух, все штатно. Хотите-верьте, хотите-проверьте.

🙂 Спасибо тебе за практические изыскания!

Я сам зимой включал кондиционер, мне казалось, что я слышал подключение муфты, но не уверен и это как бы противоречит ТИ от ВАЗ.
Все же, для чистоты эксперимента, нужно с помощью резистора выставить минусовую температуру и убедиться в вкл муфты.

Добавлено через 20 минут
LADA VESTA 1,6 MT JH3 Люкс без ММС

На видео какой то другой аппарат?

Не вижу кнопку АВТО, руль без кнопок, до сих считал это атрибутами “люкса” и вижу ММС

Я видел только повышение оборотов, включение муфты в условиях низких температур не наблюдал.

1 – на кой? ЭБУ получает сигнал о температуре эс дад напрямую, а приборка ЭБУ вообще не нужна.
2 – на какие электродвигатели? Пропустил где-то.
3 – точность парктроников плюс/минус трамвайная остановка, нафиг не нужно.
4 – вот здесь да, знать что за бортом необходимо для более эффективной работы.

1 – на кой? ЭБУ получает сигнал о температуре эс дад напрямую, а приборка ЭБУ вообще не нужна.
Я потом написал, что это только предположение и т.д

2 – на какие электродвигатели? Пропустил где-то.
актуаторы, точнее определение температуры их элекродвигателей.

3 – точность парктроников плюс/минус трамвайная остановка, нафиг не нужно.
Может и так, вот только и в -20 и в +30 30-сантиметровое расстояние минимальной сигнализации расстояния соответствует достаточно точно, следовательно температурная компенсация присутствует.

Датчики ультразвуковые, изменение скорости звука от 0 градусов плюс/минус 20 градусов порядка 5%, итого 10, минимальное расстояние регистрируемое парктроником – 30 см. плюс/минус 1,5 см в этом случае вообще ничего не значат. И последннее, парктроник не подключен к CAN шине, и получить информацию о наружной температуре ну никак не может.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Я спросил другое. Это выдержка из ТИ 20590

Это выдержка из ТИ 3100.25100.12066, полная версия есть там же

Какой из датчиков покажет реальные данные в этом случае это ещё большой вопрос.

Ты бы хоть раз посмотрел на эти показания, может тогда бы глупости не писал бы.

Датчики ультразвуковые, изменение скорости звука от 0 градусов плюс/минус 20 градусов порядка 5%, итого 10, минимальное расстояние регистрируемое парктроником – 30 см. плюс/минус 1,5 см в этом случае вообще ничего не значат. И последннее, парктроник не подключен к CAN шине, и получить информацию о наружной температуре ну никак не может.
Ну значит в этом месте я был не прав.

Судя по тому, что на предыдущий вопрос ты не ответил, то не одной АСУ ты не делал. ТОгда может стоило промолчать, чем пытаться вякнуть в каждой дырке совершенно не задумываясь о смысле высказывания?

🙂
Спасибо тебе за практические изыскания!
На видео какой то другой аппарат?

На здоровье! “Изыскания” связаны попутно с перестановкой ДТОС. Сейчас поставил на решётку бампера, почти как в заводском варианте. Будем посмотреть.
Машина май-июнь 2016, климата тогда не было ещё, кнопок на руле без ммс тоже. ММС и камеру ЗВ поставил в этом году.

Меняем звук работы поворотников

Заводом предусмотрены настройки громкости и тональности работы указателей поворотов (на комбинации приборов н/о не работает), однако в руководстве по эксплуатации автомобилем об этой возможности ничего не сказано.

Проще всего настраивать с включенной аварийкой.

Устраивают ли вас функции бортового компьютера Лада Веста? Напомним, другие инструкции по эксплуатации этого автомобиля можно найти в этом разделе.

Бортовой компьютер (дисплей на щитке приборов) — пользование

Дисплей бортового компьютера расположен в комбинации приборов.

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Управление функциями бортового компьютера осуществляется кнопками 1 и 2 на правом подрулевом переключателе.

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Бортовой компьютер может работать в четырех режимах индикации основных данных:

Читайте также:  Какие инструменты нужны для замены свечей зажигания на лада веста

1. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и часы;

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

2. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и температура наружного воздуха;

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

3. Счетчик суточного пробега автомобиля и температура наружного воздуха;

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

4. Счетчик суточного пробега автомобиля и часы.

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Для переключения между основными режимами нажмите одновременно кнопки 1 и 2 на рычаге.

Список всех функций бортового компьютера: • Напряжение бортовой сети; • Остаточный запас хода; • Текущий расход топлива; • Средний расход топлива на маршруте; • Израсходованное топливо на маршруте; • Время движения на маршруте; • Средняя скорость на маршруте; • Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

Возмажные минимальные и максимальные значения на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера

Режим показаний жидкокристаллического индикатора

Показания жидкокристаллического индикатора

Счетчик общего пробега, км

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Счетчик пробега за поездку, км

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Цифровой индикатор времени, часы:минугы

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Время в пути, часы:минуты

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Средняя скорость, км/ч

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Напряжение бортовой сети, В

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Текущий расход топлива, л/100 км

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Средний расход топлива, л/100 км

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Израсходованное топливо за поездку, л

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Остаточный запас хода, км

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), км

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), дни

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Работа роботизированной коробки передач и номера включенной передачи (в вариантном исполнении)

R; N; М1; М2; М3; М4; М5; А1;А2; АЗ;А4; А5

Температура окружающего воздуха * , °C

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

* В условиях недостаточного обдува датчика температуры окружающей среды (на стоянке, при движении в «пробке» и т.п.) возможно несоответствие показаний действительной температуры.

Примечания к алгоритму управления бортовым компьютером:

• «короткое нажатие клавиши» — нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию;

• «длительное нажатие клавиши» — нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени;

• при сбросе параметров маршрута (см. пункт З.Е) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

1. Вывод соответствующей информации по каждой функции на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при помощи коротких нажатий клавиш

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

на правом подрулевом переключателе «по кольцу». Примеры выводимой информации на жидкокристаллический индикатор бортового компьютера показаны в следующей таблице:

Примеры показаний жидкокристаллического индикатора

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Текущий расход топлива при скорости менее 20 км/ч

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Текущий расход топлива при скорости более 20 км/ч

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Информирование о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порога предупреждения по пробегу * (в вариантном исполнении)

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Информирование о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порога предупреждения по времени * (в вариантном исполнении)

* Индикация показаний на жидкокристаллическом индикаторе предупреждения о необходимости прохождения технического обслуживания сопровождатся включением сигнализатора в комбинации приборов рядом со шкалой спидометра.

2. Выбор счетчиков пробега (общий или за поездку) и переключение между показаниями часов/наружной температуры осуществляется одновременным нажатием клавиш

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Общий пробег и часы

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Общий пробег и наружная температура

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Пробег за поездку и наружная температура

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Пробег за поездку и часы

3. Управление параметрами выводимой информации на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при включенном зажигании по следующему алгоритму:

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Н. Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания (межсервисный интервал) (в вариантном исполнении)

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Для отключения информирования, дойдя в настройках до параметра rESEt, зажмите клавишу

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

4. Установка часового пояса (доступно только при включенной синхронизации времени «UTC SYNC ON» — см. выше) осуществляется по следующему алгоритму:

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

5. Установка времени (часов) (доступно только при выключенной синхронизации времени «UTC SYNC OFF» — см. выше) осуществляется по следующему алгоритму:

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Примечание. При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени осуществляется автоматически (из любого состояния 5.А-5.Е).

6. Режим индикации установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системами «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»). Индикация установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» на жидкокристаллическом индикаторе включается автоматически при включении функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости», при этом индикация температуры наружного воздуха или времени (см. пункт 2), а также управление параметрами (см. пункт 3) недоступны.

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

7. Функция подсказчика переключения передач (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении на автомобиле активирована функция подсказчика переключения передач.

Поле индикации функции подсказчика переключения передач на жидкокристаллическом индикаторе показано на рисунке:

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач (ППП) — функция, определяющая необходимость переключения на более высокую или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая об этом водителя. Необходимость переключения передачи индицируется на жидкокристаллическом индикаторе мигающим символом

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

(при рекомендации переключения на более высокую передачу) или

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

может дублироваться звуковым сигналом зуммера. Включенная звуковая подсказка индицируется на жидкокристаллическом индикаторе символом

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

(многие водители ошибочно считают что это значок wi-fi). Для включения или выключения звуковой подсказки смотри пункт

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

8. Установка эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой контроля давления в шинах (TPMS). Установка эталонного значения (см. пункт 3.G) всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах (см. раздел «Шины и колеса»),

9. Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой информирования о необходимости проведения технического обслуживания. (На щитке приборов загорается индикатор ключ , а на экране бортового компьютера станет доступно отображение установленного порога по пробегу в «km», или по времени в днях » — d»)

Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо проводить каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.

При достижении порога предупреждения в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) о необходимости провести техническое обслуживание при включении зажигания на жидкокристаллическом индикаторе на три секунды включаются показания функции с индикацией оставшегося периода (в км и/или днях). При этом показания функции станут доступны для просмотра на жидкокристаллическом индикаторе при перелистывании функций бортового компьютера (см. пункт 1 с примерами выше). При полном истечении межсервисного периода значение остатка заменяется прочерками.

Для отключения информирования (индикации) см. пункт H выше.

После прохождения технического обслуживания и обнуления счётчиков индикация показаний функции станет недоступной.

Как посмотреть температуру за бортом лада веста св кросс?

Всем привет. У меня на приборке нету наружной температуры, там время. Оно как-то переключается? Ещё не успел во всем разобраться.

На торце правого переключателя (которым дворники включаются) обе кнопки одновременно нажимать, будет переключаться режим информации на б/к.

А не слышали никогда про такую книжку, называется РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Там много чего можно узнать

Вот ссылка на него!)) не благодарите даже.

О сайте

Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

Контакты

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Подпишись

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада Веста Кросс двигатель 1. 8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Шины Лада Веста СВ Кросс — выбор зимней и летней резины, размер и давление

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

Лада Веста СВ Кросс АМТ (робот)

Все верно говоришь! В описании замена ГРМ на 1.6 а не на 1,8! Ого на.

А сколько по весу прибавит автомобиль после такой шумоизоляции? Седан Веста.

Ну это кому как. Для тех кто совсем впервые обратился к данной теме самое оно.

Алгоритм управления бортовым компьютером

1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется при помощи клавиш на правом подрулевом переключателе).

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура.

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

3. Вход в режим установки параметра, выбор параметра.

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

3.1. Установка времени.

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени автоматически.

4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».

Лада веста св датчик наружной температуры и температуры наружного воздуха

В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера (пункт 1) и счетчиков общего и суточного пробега (пункт 2), индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров (пункт 3) недоступны.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.