New Vesta
Назад

Лада веста св кросс отзывы 2021 вариатор

Опубликовано: 28.07.2023
0
7
Оцените статью!

Как я уже писал ранее, свои авто я эксплуатирую чуть более трёх лет, до тех пор, пока действует заводская гарантия. Так было и с моим предыдущим Cross-ом, о котором я написал и вёл достаточно подробный РЕПОРТАЖ. Ну почему снова Cross? Мне очень понравилась эта машина своей универсальностью, неприхотливостью, беспроблемностью и конечно же внешним видом. Когда я собрался покупать новый автомобиль, неожиданно возникла проблема с китайскими чипами для электроники у всего мирового автопрома. Я приготовился к долгому ожиданию, а мой старый автомобиль тем временем уже нашёл своего нового потенциального покупателя. Сразу скажу, что Cross не просто ликвиден, он супер ликвиден. Автомобиль я продавал ровно один день (хорошо, что покупатели не подрались друг с другом) и мой новый покупатель согласился подождать до прихода моего нового авто. При этом цена продажи была равна цене покупки в 2017 году, хотя цену можно было бы сделать и ещё дороже.

Но АВТОВАЗ не подвёл и Cross приехал вовремя. Автосалон был тот же самый, – “Саранск LADA”. Ребята оформили покупку очень быстро. Из допов поставил только сигналку Pandora и защиту картера (по моей просьбе конечно) и я ещё получил в подарок фирменные коврики. Комплектация моего нового LADA VESTA SW CROSS Prestige Luxe.

А теперь начну делиться с Вами, что изменилось в Crosse с 2017 года.

Уррааа! Наконец-то “допилили” доводчики дверей. ВАЗ стал ставить Фордовские. Стало не лучше, стало идеально. Теперь дверь получила чёткую промежуточную фиксацию и можно не бояться задеть соседнюю припаркованную машину.

Прошивка электроники автомобиля обновилась. Машинка стала совсем другой и поначалу пришлось даже привыкать. Точно добавилось резвости, машина с первых минут стала более отзывчива на педаль акселератора, но при этом я поначалу пару раз глох на светофоре (чего не разу не было со старой прошивкой). Расход остался примерно тот же, может быть чуть поменьше. Вот фото отсечки, где 80 км трасса и 20 км город:

Другими стали дворники, на смену каркасной модели пришли бескаркасники. Трут хорошо. Щетки стеклоочистителя используются с креплением VATL5.1 (GWB046). Именно эти крепления я не особенно жалую из-за некоторой трудности их установки. А может просто надо приноровиться.

Добавлено после пробега 6000 км: дворники прямо скажем на букву “г”. Резинка сгона стала сухой на ощупь, “полосят” со страшной силой и это ещё не началась зимняя эксплуатация. АвтоВАЗ снова сэкономил. И что интересно резиновый спойлер дворника (тот что сверху) даже потрескался местами. Я думал хоть годик выдержат. АвтоВАЗ, что за производитель щёток?

В итоге я поменял щётки на белорусский FENOX RENOVATION с креплениями valt 5.1, которые встали как родные.

На моей комплектации складывающиеся зеркала и они немного другой формы, нежели на предыдущем Crosse. Эдакие чуть заострённые. Но пользоваться ими так же удобно. И да, старые у меня тоже не дребезжали, а может я просто езжу по правилам.

Так я толком и не понял, но уточню в ближайшее время, замок ремня безопасности, мне кажется, подняли чуть выше над сидением, относительно версии 2017. Теперь стало гораздо удобнее застёгивать ремень вслепую.

Ну и вишенка на торте, мультимедиа система “Яндекс – Авто” от Enjoy Pro. Смотрится “дорого-богато”, система Андроид, экран чувствительный, яркий, в целом интуитивно понятный. Для доступа в интернет можно купить роутер за какие-то фантастические деньги (в районе 10 т.р.) с ежемесячной оплатой 250 руб. или пользоваться точкой доступа от своего телефона (что я и делаю). Подписка на Яндекс+ пока по промокоду, выданному в салоне на 3 месяца, а там поглядим. Без подписки не будет работать только Яндекс-музыка из интернета.

Ну и напоследок внешний вид моего SW Cross. Как и в предыдущем обзоре, я буду периодически дополнять свой отзыв по мере накопленного положительного или отрицательного материала.

Подключение видеорегистратора: я и на первом своём Crosse и на втором использовал подключение видеорегистратора через преобразователь постоянного тока 12в/5в на 3А, подключенный к разъёму плафона освещения ЭРА-ГЛОНАСС. Преобразователь покупался на Алиэкспресс, примерно за 150 руб. Плафон разбирается очень просто (на двух винтах), главное не забыть откинуть клеммы аккумулятора, дабы ничего не закоротить. Далее отключаем разъём от платы. Я и в первом и втором случае использовал 14 (бело-розовый +12В) и 15 (масса) пины разъёма. Но подключался не к клеммам, а к проводам к ним идущим. Использовал метод скрутки, самый надёжный в этом случае, с последующей изоляцией мест соединений.

Читайте также:  Лада веста св кросс какой бензин заливать

При таком соединении питание с проводов пропадает через несколько минут после выключения зажигания. Возникнут вопросы, задавайте, отвечу.

И конечно в очередной раз не удалось отказать себе в удовольствии “порассекать” на великах на автомобильных вылазках на природу. Для этого я установил на Cross велокрепление THULE, которое сделало автомобиль, ещё более универсальным.

Итак этап горных испытаний завершён. Вместе с семьёй и полной загрузкой багажника (бокс не ставил) мы совершили марш-бросок по 1700 км туда и 1700 км обратно по маршруту: Саранск-Новочеркасск-Лагонаки-Сочи. Этап равнинного прогона показал средний расход 7.0 л, этап горного прогона в Лагонаки показал расход 7.8 л, этап городского пробега по Сочи 8.5 л. В дороге автомобиль не подвёл. Перед поездкой загонял авто в автосервис к дилеру для проверки подвески. Без замечаний. Ничего нового в поведении авто не выявлено. Ещё раз делаю вывод, если поставить на Cross более приёмистый и экономичный двигатель, цены ему не будет! Ещё раз убедился в удачности цвета “Платина”! Проходя пыльные участки дороги, вроде перевала Шаумяна, я выходил на трассу почти в первозданном виде, хотя машина и была пыльной.

P.S.1 (сентябрь 2021) Камера заднего вида в паре с современной магнитолой, могущей обеспечить картинку сверхвысокого качества, даёт картинку “АЛЯ 90-е”. Причём на Crosse 2017 картинка была много лучше. У меня закралось подозрение, что конструкторы не “допилили” ПО магнитолы и используют какое-то низкое разрешение. Ну не могут современные камеры, даже самые дешёвые, показывать так паршиво.

P.S.2 ВНИМАНИЕ! СНИМАЮ ЗВЕЗДУ, но не модели Cross, как таковой, а используемым комплектующим и некоторым конструктивным элементам!!!

2.2. Задние тормоза при движении назад и одновременном притормаживании скрипят как несмазанная тележка. Меняют на Грантовские вроде.

Сразу после январских праздников стекло заменили по гарантии. Сделали отлично, авто находилось у дилера два дня. Подвеску и тормоза посмотрели, сказали, что всё отрегулировано нормально, но накладки задних тормозов поскрипывают.

Замена щёток стеклоочистителя с креплением valt 5.1

Защитим авто от влаги и грязи

Гидрофобный кварц из Японии

Нестандартная зимняя резина

Лучшая зимняя резина из Поднебесной

Выбор полироли из Японии

Мы стали счастливыми обладателями Lada Vesta SW Cross в апреле 2021 года. За это время машину полностью объездили и настало время написать о ней полноценный отзыв.

Предыдущим авто был ford focus 2003 года хетчбек. С ним и буду проводить сравнение.

Со старой машиной мы прилично намучались, поэтому новое авто рассматривали только из салона, не б/у. По-нашему кошельку мы могли позволить себе либо дешевую иномарку в базовой комплектации, либо отечественный автомобиль в максимальной комплектации Luxe. Мы выбрали второй вариант, так как в прежней машине всегда чего-то не хватало – дополнительной шумки, подогрева руля, автозапуска, парктроника и прочего. Хотелось наконец-то ощутить все современные технологии и не важно, что они будут в комплектации у Lada.

Каталог на официальном сайте дилера выглядит не очень, местами даже запутанно. Сложно понять какие модели есть в наличии, а каких нет. На одной из главных страниц нам бросилась в глаза фотография Lada Vesta SW Cross в цвете Марс (оранжевый) с черной крышей. Модель выглядела очень солидно и тут же запала нам в душу.

Ближайшим к нам дилерским центром был АвтоГЕРМЕС на Каширском шоссе. Отзывы о центре неплохие. Решили туда позвонить и всё узнать. Как оказалось, в самом автоцентре представлены в основном базовые модели в белом цвете и минимальной комплектации. Если хочется какой-то необычный вариант или комплектацию (например, черная крыша идет только в комплектации Black и Luxe) нужно уточнять наличие автомобиля, возможность его доставки. Собрать машину «под себя» на начало апреля не было возможности. Нам сказали, что дилеры ждут обновления цен в начале мая и сейчас распродают остатки (в начале мая цены действительно выросли, а комплектация машин изменилась).

Нам нужен был новый автомобиль срочно, так как старый полностью вышел из строя и проводить очередной ремонт было нецелесообразно. Ждать конца месяца и заказывать автомобиль в нужной комплектации не было возможности. Нам сказали, что в резерве у салона есть нужная нам комплектация, но с доп.оборудованием. Мы решили её посмотреть.

Читайте также:  Лучший двигатель для лада веста св кросс

Стоимость автомобиля – чуть больше 1 млн.руб.

Из дополнительного оборудования:

Стоимость доп. оборудования – около 120 тыс.

Дополнительное оборудование дилер отказывается снимать, так как средства уже потрачены и повторно установить на другую машину всё что будет снято невозможно. Мы смогли договориться только на снятие тонировки, поскольку она нам совсем не нужна, а у них её в избытке. Всё остальное доп. оборудование мы воспринимаем не как накрутку, а как дополнительный комфорт – коврики в салон всё равно надо покупать, сигнализацию устанавливать, о шумоизоляции мы мечтали несколько лет.

Сейчас в середине 2021 года данные модели обновили, например, мультимедиа стала лучше.

Машина нас полностью устроила. Тест-драйв пройти на ней нельзя (возможно так во многих салонах). Для этого на улице стоит Lada Granta или Lada Vesta с вариатором, которые соответственно не передадут истинных ощущений от поездки.

Для оформления покупки нам посоветовали выделить отдельно целый день. Поскольку мы планировали привлекать заёмные средства, процесс оформления документов может затянуться. Ещё очень жаль, что никто нас не предупредил заранее о том, что оформление сделки происходит через наличный расчёт. В день покупки пришлось очень сильно понервничать в поисках своего банка, чтобы снять такую большую сумму со счёта.

При оформлении кредита и сдачи старого авто в трейд-ин дилер представляет скидку. Нам она показалась смешной – около 15 тыс. за старое авто и 15 тыс. за оформление кредита. Старое авто мы решили не продавать, а вот автокредит на небольшую сумму взять пришлось. При его оформлении банк требует помимо ОСАГО оформление расширенного КАСКО. Менеджер озвучил цифру в 80 тыс.руб., вроде бы как банк требует именно такую страховку. Но стоит сказать, что вам это не по карману и покупку придётся отложить, тут же находятся варианты дешевле в 2 раза и оптимальным набором опций. Удобно, что все вопросы с банками и страховыми организациями можно уладить на месте в дилерском центре. Получается при покупке авто вы уезжаете из салона с уже действующей страховкой.

Стоит ли торговаться в салоне и требовать «подарки»? Как нам объяснил наш менеджер, ничего не бывает «бесплатного» и, если автоцентр предлагает вам подарки в виде покрышки или доп. опций это должно насторожить. А вот в плане оформления страховок и выбора банка-кредитора я рекомендую проявить упорство, как оказывается всегда можно найти более выгодное предложение для клиента, который созрел к покупке и располагает капиталом.

После оформления всех документов автомобиль ещё раз подготавливают, загоняют в шоурум для финального осмотра и выдают клиенту.

Вместе со всеми документами нам выдали сертификат на бесплатное нулевое ТО по прошествии машиной 3 тыс.км.,

а также клубную карту автоцентра для дальнейшего сервисного обслуживания со скидкой. Сразу же после этого важно заправиться, так как уровень бензина практически на нуле.

Об автоцентре остались только положительные впечатления – все очень вежливые, менеджер в течение нескольких дней наших раздумий с удовольствием отвечал на все наши вопросы. Девушки в отделе страхования старались подобрать страховку по нашему бюджету (к оформлению ОСАГО вообще нет вопросов). После покупки нам также позвонили уточнить качество работы автоцентра, менеджера и вопросы по авто. Забегая вперед, скажу, что про нулевое ТО мы успели забыть и о нём нам напомнил представитель автоцентра, при чём дважды. В сервисе при автоцентре тоже всё очень прилично.

Несмотря на то, что мы купили отечественный автомобиль, после машины 2003 года мне казалось, что я сижу в дорогой иномарке – на столько это стильная и комфортная машина во всех отношениях.

Модель Lada Vesta SW Cross выполнена в кузове универсал.

Если честно, подобные машины нам всегда казались гробовозками, ведь старые модели жигулей и некоторых иномарок выглядят не презентабельно. Но с данной машиной всё немного иначе – внешне она напоминает что-то среднее между крупным хэтчбеком и кроссовером. Корпус обтекаемый с плавными изгибами, практически нет прямых углов как у стареньких моделей 2000-ых годов. По бокам кузова фирменный знак-Х. Плавный спуск крыши от лобового стекла к багажнику, а также наличие плавника и спойлера придаёт спортивный вид.

Дверца багажника не приплюснута, напоминает хетчбек. На выхлопе декоративная насадка.

Читайте также:  Автомобильные стеклоочистители

Мы выбрали цвет Марс, в живую он выглядит точно также как в каталоге на официальном сайте. Черная крыша придаёт контраст и глубину.

Дорожный просвет не хуже, чем у кроссоверов – 203 мм. Раньше при паркинге на старом Ford Focus всё время приходилось аккуратно нащупывать бордюр, теперь бампер отлично помещается над ним.

Колеса крупные – R17. В комплектации Luxe вместо штамповки идут легкосплавные диски.

Оптика нас очень порадовала, свет у фар яркий, ни в какое сравнение со старым Focus.

При вхождении в поворот во время движения (до 40 км/ч) включается «подсветка поворота» – одновременно с поворотом руля включается противотуманная фара с одной из сторон.

Наружные зеркала имеют возможность складываться/раскладываться по нажатию на копку из салона (автоматически раскладываются из сложенного состояния при запуске двигателя). Также на них дублируются боковые огни (указатели поворота).

Замок багажника открывается с помощью кнопки, встроенной в дверь. Для того, чтобы сделать открытие с иммобилайзера нужно докупать дополнительное оборудование.

Камера заднего вида установлена рядом с кнопкой открытия багажной двери. Как оказалось, это очень удобно, особенно в ночное время – качество изображения конечно страдает, но даже в темноте при освещении фонарей можно различить кусты от дороги или людей. На заднем бампере автомобиля установлен парктроник.

Салон выполнен в контрастных цветах – оранжевый и черный, а вот потолок светло-бежевого цвета.

Пластик, как мне показалось, такой же, как и в старом авто. Эффектно смотрятся оранжевые вставки из гладкого пластика на передних дверях и торпеде.

Пространства в салоне очень много, по сравнению со старой машиной.

Водительское сидение находится в обычном положении, но при этом мы вдвоём отлично помещаемся сзади

У меня небольшой рост и, если отодвинуть моё пассажирское сидение до комфортного положения (могу вытянуть ноги полностью), у дочки сзади остаётся столько места, что она еле может достать моё сидение ногами. Мне кажется, что ребенок стал спокойнее в дороге за счёт того, что на неё больше так не давит пространство – потолки выше, сидения шире, места больше, никто никому не мешает.

А вот если сзади поставить 2 детских автокресла и посередине посадить пассажира, то комфорт сразу куда-то уходит (но в старом Ford детские кресла+пассажир даже бы не поместились).

Сидения очень удобные – есть боковая поддержка, по сравнению со старой машиной кажется, что сидишь на диванчике. Сами сидения сделаны из черной ткани с оранжевыми вставками из экокожи.

У водительского сидения есть поясничная поддержка. У передних сидений регулируется положение и наклон.

Мы заметили, что при стандартном положении сидения чаще укачивает на дороге и подголовник будто не даёт откинуть голову. Всё это решается регулировкой сидения на несколько градусов назад.

В машине продумано множество систем, которые обеспечивают комфорт:

В машине отлично продумана система хранения, кажется, что создатели решили использовать каждый свободный сантиметр пространства:

В комплекте при покупке был домкрат, но он маленький и не удобный, его хватит чтобы приподнять край авто на ровной площадке.

На него мы записались спустя 3 месяца обкатки машины. Мастер сказал, что всё отлично, но осенью рекомендовал замену масла. Это лето было очень жарким и у нас отклеилась шумка в одной из дверей – в сервисе сказали, что бесплатно всё поставят на место.

При плановом прохождении ТО у официального дилера, на двигатель держится гарантия 3 года.

Примерно через месяц после езды у машины появился странный звук при езде задним ходом, будто что-то трётся. Чаще он появляется после дождя. Нам объяснили, что это технические особенности и связаны они со строением задних тормозных колодок. В остальном с машиной всё в порядке, других посторонних звуков – трения, «сверчков» и прочего за полгода езды не выявлено.

Мы остались очень рады, что купили именно Lada. По сравнению со старой машиной это просто небо и земля. Не знаю, как мы раньше ездили без электрических стеклоподъемников, нормального кондиционера, автозапуска, круиз-контроля и прочих мелочей. Обслуживание такой машины даже у официального дилера вполне доступное, все запчасти легко можно найти. В ближайшее время планируем заменить мультимедиа на более современную.

Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross

Тема: Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.