LADA Vesta SW Cross NEW
-
Расход топлива 6.0 л/100 км
-
Коробка передач Механика (MT5)
-
Двигатель 1.6 л
Бензин -
Мощность
двигателя 90 л.с.
от 1 287 000 ₽* в кредит от 58 203 ₽/мес.*
LADA Vesta SW Cross 2023 от официального дилера АвтоГЕРМЕС в рамках акции
Новая LADA Vesta SW Cross – компактный кроссовер, в котором сочетается яркий дизайн с внедорожными характеристиками и эргономичностью. Вместительный автомобиль отличается широким спектром высокотехнологичного оснащения и высоким клиренсом – 205 мм. Модель оснащается бензиновым двигателем мощностью 106 или 122 л.с., который агрегатируется 5МКПП или 5АКПП.
Автомобиль отвечает российским и европейским требованиям безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Веста СВ Кросс обеспечивает высокую степень защиты благодаря расширенному комплексу инновационных систем безопасности: двум AirBag, системам ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениям для детского кресла ISOFIX, иммобилайзеру и прочему.
<availability-by-complectations :init-params="{"2023_Mexanika-MT5-_1-6_90_Perednij":{"price_text":"Цена уточняется","price_text_short":"Цена уточняется","uid":"2023_Mexanika-MT5-_1-6_90_Perednij","year":"2023","kpp":"Механика (MT5)","engine_vol":"1.6","engine_horse":90,"gear":"Передний","complectations":[{"name":"Comfort","cars":[{"id":116661,"is_promotion":true,"is_testpark":false,"url":"/sale/new/lada/vesta_sw_cross/116661/","model_name":"Vesta SW Cross NEW","complectation_name":"Comfort","img":"/images/marks/lada/vesta_sw_cross/i-restajling/colors/221/79e72d829f78613e198061d21b9fb047.png","vin":"XTAGFK210P0685208","year":2023,"reserved":1,"comparison":false,"favorites":false,"color_name":"Ледниковый","salon_color":"Черный","salon_material":"Комбинированный","color_crystal":"БЕЛЫЙ Сплошной 221","color_code":"БЕЛЫЙ Сплошной 221","show_price":1,"price_text":"Цена уточняется","price_text_short":"Цена уточняется","price":"1 487 000","price_min":"1 287 000","consumption":6,"transmission":"Механика (MT5)","drive":"Передний","engine":"1.6 л Бензин","price_discount_max":"200 000","price_discount_credit":100000,"price_discount_trade_in":100000},{"id":116663,"is_promotion":true,"is_testpark":false,"url":"/sale/new/lada/vesta_sw_cross/116663/","model_name":"Vesta SW Cross NEW","complectation_name":"Comfort","img":"/images/marks/lada/vesta_sw_cross/i-restajling/colors/221/79e72d829f78613e198061d21b9fb047.png","vin":"XTAGFK210P0681763","year":2023,"reserved":1,"comparison":false,"favorites":false,"color_name":"Ледниковый","salon_color":"Черный","salon_material":"Комбинированный","color_crystal":"БЕЛЫЙ Сплошной 221","color_code":"БЕЛЫЙ Сплошной 221","show_price":1,"price_text":"Цена уточняется","price_text_short":"Цена уточняется","price":"1 487 000","price_min":"1 287 000","consumption":6,"transmission":"Механика (MT5)","drive":"Передний","engine":"1.6 л Бензин","price_discount_max":"200 000","price_discount_credit":100000,"price_discount_trade_in":100000},{"id":116827,"is_promotion":true,"is_testpark":false,"url":"/sale/new/lada/vesta_sw_cross/116827/","model_name":"Vesta SW Cross NEW","complectation_name":"Comfort","img":"/images/marks/lada/vesta_sw_cross/i-restajling/colors/221/79e72d829f78613e198061d21b9fb047.png","vin":"XTAGFK210P0685228","year":2023,"reserved":1,"comparison":false,"favorites":false,"color_name":"Ледниковый","salon_color":"Черный","salon_material":"Комбинированный","color_crystal":"БЕЛЫЙ Сплошной 221","color_code":"БЕЛЫЙ Сплошной 221","show_price":1,"price_text":"Цена уточняется","price_text_short":"Цена уточняется","price":"1 487 000","price_min":"1 287 000","consumption":6,"transmission":"Механика (MT5)","drive":"Передний","engine":"1.6 л Бензин","price_discount_max":"200 000","price_discount_credit":100000,"price_discount_trade_in":100000},{"id":116828,"is_promotion":true,"is_testpark":false,"url":"/sale/new/lada/vesta_sw_cross/116828/","model_name":"Vesta SW Cross NEW","complectation_name":"Comfort","img":"/images/marks/lada/vesta_sw_cross/i-restajling/colors/221/79e72d829f78613e198061d21b9fb047.png","vin":"XTAGFK210P0684580","year":2023,"reserved":1,"comparison":false,"favorites":false,"color_name":"Ледниковый","salon_color":"Черный","salon_material":"Комбинированный","color_crystal":"БЕЛЫЙ Сплошной 221","color_code":"БЕЛЫЙ Сплошной 221","show_price":1,"price_text":"Цена уточняется","price_text_short":"Цена уточняется","price":"1 487 000","price_min":"1 287 000","consumption":6,"transmission":"Механика (MT5)","drive":"Передний","engine":"1.6 л Бензин","price_discount_max":"200 000","price_discount_credit":100000,"price_discount_trade_in":100000},{"id":116829,"is_promotion":true,"is_testpark":false,"url":"/sale/new/lada/vesta_sw_cross/116829/","model_name":"Vesta SW Cross NEW","complectation_name":"Comfort","img":"/images/marks/lada/vesta_sw_cross/i-restajling/colors/221/79e72d829f78613e198061d21b9fb047.png","vin":"XTAGFK210P0681705","year":2023,"reserved":1,"comparison":false,"favorites":false,"color_name":"Ледниковый","salon_color":"Черный","salon_material":"Комбинированный","color_crystal":"БЕЛЫЙ Сплошной 221","color_code":"БЕЛЫЙ Сплошной 221","show_price":1,"price_text":"Цена уточняется","price_text_short":"Цена уточняется","price":"1 487 000","price_min":"1 287 000","consumption":6,"transmission":"Механика (MT5)","drive":"Передний","engine":"1.6 л Бензин","price_discount_max":"200 000","price_discount_credit":100000,"price_discount_trade_in":100000},{"id":116662,"is_promotion":true,"is_testpark":false,"url":"/sale/new/lada/vesta_sw_cross/116662/","model_name":"Vesta SW Cross NEW","complectation_name":"Comfort","img":"/images/marks/lada/vesta_sw_cross/i-restajling/colors/691/2d3cf76ef94114a847630a9f8bf8a4d7.png","vin":"XTAGFK210P0682136","year":2023,"reserved":1,"comparison":false,"favorites":false,"color_name":"Платина","salon_color":"Черный","salon_material":"Комбинированный","color_crystal":"СЕРЫЙ Металлик 691","color_code":"СЕРЫЙ Металлик 691","show_price":1,"price_text":"Цена уточняется","price_text_short":"Цена уточняется","price":"1 502 000","price_min":"1 302 000","consumption":6,"transmission":"Механика (MT5)","drive":"Передний","engine":"1.6 л Бензин","price_discount_max":"200 000","price_discount_credit":100000,"price_discount_trade_in":100000}]}],"price":1487000,"price_min":1287000,"count":"6 автомобилей","price_new":"1 287 000","price_old":"1 487 000","collapsed":false,"selected_compl":0}}" availability-link="nalichie/#content" cars-count="6 автомобилей” :is-office=”false” mark-name=”LADA” :offers=”[]”>
Наличие
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Комплектации и цены
- Vesta SW Cross [BLACK]
Габаритные размеры авто составляют:
Длина кузова 4445 мм
Ширина кузова 1785 мм
Высота кузова 1525 мм
Колесная база 2635 мм
Дорожный просвет 203 мм
В эффектном автомобиле в новом кузове с защитными накладками в цвете «металлик» привлекает внимание характерный наклон заднего и боковых стекол, а также оригинальные стойки, придающие модели спортивности.
Также в экстерьере авто выделяются следующие элементы:
- Головная оптика. Элегантные передние фары с темной окантовкой гармонично сочетаются с радиаторной решеткой и расположенным под ней воздухозаборником.
- Передний бампер. Передний бампер выполнен в фирменной Икс-графике.
- Зеркала заднего вида. На крупных внешних зеркалах с электрическим приводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов.
- Задняя часть авто. Заднюю часть автомобиля украшает глянцевая черная вставка, отделяющая стойку от крыши и спойлера, создавая иллюзию «парящей крыши», а также двойной хромированный патрубок выхлопной системы.
- Колесные диски. Новые легкосплавные двухцветные диски 17” получили модернизированный дизайн.
В просторном пятиместном салоне с усиленной шумоизоляцией комфорт всем членам экипажа обеспечивают:
- Эргономичные сиденья. Передние и задние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье имеет регулировку высоты и поясничного упора. Трансформируемый задний ряд кресел оборудован подлокотником.
- Мультифункциональный руль. На регулируемом по высоте руле с электроусилителем и обогревом размещены кнопки управления мультимедийным комплексом и климат-контролем.
- Приборная панель. На яркой приборной панели шкалы комбинации приборов обрели стильную оранжевую подсветку.
- Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
- Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
- Климат-контроль. Система климат-контроля оснащается функцией автоматического поддержания заданной температуры.
На первый взгляд она красива. Как и на все последующие. Родные, друзья и даже соседи — все будут засматриваться на вашу машину. Черные акценты в сочетании с глубокими цветами кузова, как классический костюм — выигрышно смотрятся в любой ситуации.
17-дюймовые диски в черном лаке готовы не только крутиться, но и кружить головы всем вокруг.
Зеркальную черную крышу вы большую часть времени видеть не будете. Зато ее хорошо будут видеть другие. Делать что-то хорошее для окружающих — что может быть важнее?
Слово «Black» — звучит красиво. А пишется еще красивее.
на 30% дешевле, чем у Volkswagen Polo и Kia Ceed SW
3 комплектации, 10 цветов
11,7 балла, безопаснее Ford Focus (11,6) и Renault Logan (11,0)
клиренс 203 мм., выше, чем у KIA Rio X-Line (170 мм.)
разгон до 100 км/ч за 11,2 с., быстрее, чем у Volkswagen Polo (11,7 с.) или Ravon Nexia R3 (12,2 с.)
Вместительный топливный бак
55 л., больше, чем у Chevrolet Aveo (46 л.) и Ravon Nexia R3 (45 л.)
Предложение дня
Галерея
Экстерьер
Интерьер
Купить автомобиль в сети салонов «АвтоГЕРМЕС»
«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер в Москве, в сети салонов которого вы можете приобрести Vesta SW Cross в любой комплектации удобным для вас способом: в кредит или по программе Трейд-ин.
Приобретая автомобиль, вы получите такие преимущества:
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- Возможность провести тест-драйв;
- Высокий уровень сервисного обслуживания;
- Удобную дисконтную систему;
- Помощь в автостраховании.
В автосалонах автодилера регулярно действуют специальные предложения, акции и скидки.
Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах модели можно у менеджеров дилерских центров.
Ждем вас в «АвтоГЕРМЕС»!
6 автосалонов LADA
Отзывы
Продажа и обслуживание автомобилей
-
Расход топлива 6.0 л/100 км
-
Коробка передач Механика (MT5)
-
Двигатель 1.6 л
Бензин -
Мощность
двигателя 90 л.с.
от 1 287 000 ₽* в кредит от 58 203 ₽/мес.*
LADA Vesta SW Cross NEW
1.6, Бензин, Механика , Передний
от 1 287 000 ₽
Год: 2023
Цвет кузова: Ледниковый
Цвет салона: Черный
Материал салона: Комбинированный
LADA Vesta SW Cross NEW
1.6, Бензин, Механика , Передний
от 1 287 000 ₽
Год: 2023
Цвет кузова: Ледниковый
Цвет салона: Черный
Материал салона: Комбинированный
LADA Vesta SW Cross NEW
1.6, Бензин, Механика , Передний
от 1 287 000 ₽
Год: 2023
Цвет кузова: Ледниковый
Цвет салона: Черный
Материал салона: Комбинированный
LADA Vesta SW Cross NEW
1.6, Бензин, Механика , Передний
от 1 287 000 ₽
Год: 2023
Цвет кузова: Ледниковый
Цвет салона: Черный
Материал салона: Комбинированный
LADA Vesta SW Cross NEW
1.6, Бензин, Механика , Передний
от 1 287 000 ₽
Год: 2023
Цвет кузова: Ледниковый
Цвет салона: Черный
Материал салона: Комбинированный
LADA Vesta SW Cross NEW
1.6, Бензин, Механика , Передний
от 1 302 000 ₽
Год: 2023
Цвет кузова: Платина
Цвет салона: Черный
Материал салона: Комбинированный
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
6 автосалонов LADA
Отзывы
Не бейте копилочку!
Оплачивайте покупки частями без первого взноса с Minipay
Не говорите, что не ждали. Можно громко восторгаться дизайном Alfa Romeo, но в салон идти за Lada. В уже далеком 2015-м появление модели вызвало много шумихи, но смотрелась Vesta на фоне Volkswagen Polo Sedan / Kia Rio / Renault Logan вполне себе ничего. Тогда она стоила 8600 в пересчете на доллары. Прошло восемь лет, и производитель, несмотря на очевидную нехватку компонентов, представил обновление. В то же время нельзя обойтись без критики. И дело отнюдь не только в подросшей до $14 000 цене. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Впечатления можно назвать неоднозначными.
Краткое содержание
- Почему обновили сейчас?
- Что нового?
- Как едет в городе
- Как едет на трассе
- Как едет в пригороде
Почему обновили сейчас?
На презентации озвучили несколько достойных внимания фактов для белорусского рынка:
- Vesta была автомобилем №1 в РБ с 2018 по 2021 год с долей рынка 10,3%. То есть каждая десятая проданная в стране машина. Безусловно, «АвтоВАЗ» стремится вернуть себе лавры.
- Портрет покупателя: мужчина 35—45 лет, которому нужно авто для ежедневной езды (город + дача). Каждый пятый из них добирался на Vesta на рыбалку или охоту.
- В качестве причин покупки респонденты отмечали: цену (50%), экстерьер (23%), соотношение цены и качества (20%).
- Главными плюсами называли: вместительный салон (35%), оснащение (30%), удобство передвижения на плохих дорогах (27%).
В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники. Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран (например, Китая). Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. В первую очередь речь про ESP — первые экземпляры оснащены только ABS. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света.
Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы.
Что нового, когда и сколько?
Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой».
В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.
Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.
Несколько изменились передний и задний бамперы.
Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа.
Антенну заменили на «плавник».
Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.
Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.
Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками (правда, как выяснилось позже, не все они работают), и планшет мультимедиа.
Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.
Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения (навигатор, музыка, браузер) уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.
Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.
Акустическая система — вот что действительно удивило. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.
Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья (в том числе поясничной поддержки) можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.
Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях (например, подогрева руля), удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля (это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP).
Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Для простоты восприятия переведем все цифры в доллары: Comfort — от $12 600, Life — от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.
Как едет в городе. Первое «но»
Стартуем из центра Санкт-Петербурга в сторону спорткомплекса «Газпром Арена». Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Движение в городе плотное, не без наглых водителей и превышений на нештрафуемые в РФ +20 км/ч. Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.
По паспорту разгон до 100 км/ч у седана — 11,3 секунды, у кросс-универсала — 14. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?
Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. «Шепот» из-под арок также нельзя назвать достаточно громким, чтобы заметить его не прислушиваясь.
Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось.
Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? В «АвтоВАЗе» поправляют: «Пока нет, но обязательно появится». Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.
Как едет на трассе. Второе «но»
На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.
Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.
Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.
В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их (в десятках разных комбинаций) оказалось бесполезным.
Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос.
В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
Как едет в пригороде. Третье «но»
Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.
Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.», не более: на 30 км/ч встряхнуло на стыке. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.
Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть.
Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.
Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.
На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат.
Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. «АвтоВАЗ» уверен, что в России будут брать. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов. Если держать такую характеристику местного рынка в голове, то становится понятно, что Vesta NG может и не повторить бума премьерного для модели 2015 года, ныне уже столь далекого.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by