New Vesta
Назад

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Опубликовано: 17.06.2023
0
0
Оцените статью!
Лансер 9 сколько ходит двигатель
СодержаниеПоказать

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики силовых установок, применяемых на автомобиле Митсубиси Лансер 9 приведены в таблице ниже.

Расход топлива автомобиля Митсубиси Лансер 9 в различных комплектаций приведен в таблице ниже.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Максимальная скорость и разгон до 100 километров в час зависят не только от мощности силовой установки, но и от того, какой коробкой перемены передач комплектуется автомобиль Митсубиси Лансер 9. Более детально с данными техническими характеристиками можно ознакомиться на диаграммах ниже.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Время разгона до 100 километров в час

Силовые установки, которые устанавливаются на Митсубиси Лансер 9, не имеют существенных конструктивных просчетов. Это позволяет владельцу отъездить на машине большие расстояния без капремонта.

Наименьший двигатель 4G13 способен преодолеть 250-300 тыс. км. Он не особо чувствителен к качеству топлива. Многие автовладельцы отмечают, что даже на изношенных силовых агрегатах можно продолжительно ездить без капремонта, смирившись с масложером до литра на 1000 км.

Силовой агрегат 4G18 сконструирован на базе 4G13. Он также способен обеспечить 250-300 тыс. км до капремонта. Из-за больших термических нагрузок, по сравнению с мотором на 1.3 литра, 1.6-литровый двигатель более чувствителен к качеству масла.

Ресурс двигателя 4G63 во многом зависит от условий эксплуатации. Спортивный стиль вождения способен вывести мотор из строя за 120-150 тыс. км. Неправильно перепрошитый блок управления может сократить ресурс силового агрегата до 60-80 тыс. км. В случае размеренной езды и бережного отношения к автомобилю двигатель 4G63 потребует ремонт только когда пробег перевалит за 450-500 тыс. км.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Mitsubishi Group выпускают автомобили Lancer X с большим выбором силовых установок, удовлетворяя любые запросы потребителей. Экономичность способны обеспечить моторы с объемом 1.5 литра, но в случае желания автовладельца иметь максимально динамичный автомобиль, то следует свой выбор делать в сторону моторов на 2.0 и 2.4 литра.

Двигатели работают в паре с различными типами трансмиссии. На митсубиси лансер 10 можно встретить пятиступенчатую механику, четырехступенчатый автомат и вариатор.

В начале выпуска Митсубиси Лансер 10 линейку моторов планировалось начинать с маломощного 1.3 литрового мотора. Мощности его не хватало для достаточно динамичной езды, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.

Более мощным двигателем, который все же попал в серийное производство стал 1.5 литровый мотор 4G15 мощностью 109 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Связанно это с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.

В 2011 для замены неудачного полтора литрового мотора Mitsubishi Group начинает устанавливать на Lancer X силовые установки с объемом 1.6 литра. Увеличившаяся до 117 лошадиных сил мощность сделала динамику лучше и разгон до 100 км/час сократился. Новый двигатель получил успех и сумел в 2012 году полностью вытеснить 1.5 литровый вариант.

Внешность Митсубиси Лансер 10 спортивная, что требует соответствующего силового агрегата в моторный отсек. Поэтому в линейке появились двс имеющие еще большую мощность.  Первый из это двигатель 4b10 с объемом 1.8 литра и 143 лошадками. Вторым двигателем стал двухлитровый мотор 4b11, который имел мощность в 150 л. с. Оба двигателя разрабатывались в тесном сотрудничестве с специалистами Kia-Hyundai, поэтому на международном рынке имеют также названия G4KC и G4KD соответственно.

В 2012 году двухлитровый мотор перестал использоваться на lancer 10. Связанно это как с повышенным налогообложением более объемистого двигателя, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.

Для североамериканского потребителя выпускается  Лансер 10 с объемом двигателя 2.4 литра. Такой же мотор применяется на evolution x. С ним также применяется турбина, что позволяет достичь 176 лошадиных сил. Тюнинг данной силовой установки приносит увеличение мощности до 190 л.с без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с Kia-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 имеет несколько моделей моторов в своей линейке силовых установок. Благодаря этому у покупателя есть возможность выбора между максимальной динамичностью и экономичностью.

Силовые агрегаты отличаются по конструкции. Они не имеют существенных просчетов и недостатков, поэтому не доставляют особых проблем автовладельцу в процессе эксплуатации.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Отсутствие бортового компьютера в девятке

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 с завода комплектуется одной из трех бензиновых инжекторных шестнадцатиклапанных силовых установок:

Блок цилиндров всех двигателей Митсубиси Лансер имеет схожую конструкцию. Разница заключается только в объеме рабочих камер. Силовые установки имеют вертикальное рядное расположение четырех цилиндров. Основной блок изготавливается методом единой отливки из высокопрочного чугуна. В картере содержится пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок. Блоки цилиндров имеет специальные приливы, необходимые для размещения узлов силовой установки и навесного оборудования.

Между блоками цилиндров двигателей конструкции SOHC и DOHC имеется небольшое различие. Оно заключается в том, что моторы с двумя распредвалами обладают парой уравновешивающих балансировочных валов. Для их размещения в блоке цилиндров двигателей DOHC имеются специальные посадочные места под подшипники.

Между моторами SOHC и DOHC существует различие и в методах ограничения осевого перемещения коленчатого вала. В первом случае применяются фланцы на средней коренной шейке, а во втором — фиксация с применением двух полуколец, расположенных в посадочном месте среднего коренного подшипника.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Маховик присутствует только на автомобилях с механической коробкой перемены передач. Он одинаков для моторов с одним и двумя распредвалами. В случае автоматической КПП взамен маховика устанавливается ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни двигателей 4G13, 4G18, 4G63 изготавливаются из сплава на основе алюминия. Они обладают канавками для маслосъемного и двух компрессионных колец. В верхней головке шатуна имеется технологическое отверстие, позволяющее разбрызгивает масло на днище поршня, охлаждая его. Это увеличивает ресурс силовой установки. Сам шатун изготавливается из стали. Он имеет двутавровое сечение.

Система вентиляции картерных газов в двигателях Митсубиси Лансер 9 закрытого типа. Во всех режимах работы силовой установки в картере образуется разрежение. Это позволяет снизить риск подтеков через уплотнители и сальники.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Двигатель смонтирован в Mitsubishi Lancer 9 на четырех опорах. Для уменьшения количества вибраций, передаваемых на кузов во время работы силовой установки, применяются специальные резиновые подушки.

Эти автомобили всегда поставляли на российский рынок только из Японии, и к тому же дилеры предлагали невысокий прайс-лист. Японское происхождение себя оправдывало — машину владельцы хвалили. Мы проверили, насколько долговечен «девятый Улан».

Немного истории

Всё началось с того, что в 2000 году японцы представили модель Mitsubishi Lancer Cedia для своего внутреннего рынка. Раньше Лансер был значительно меньше и базировался на одной платформе с маленьким Colt, а новый должен был заменить на рынке среднеразмерный седан Carisma. У нас в России Лансер Седия продавали только серые дилеры и перегонщики, и в народе за ним закрепилось звание “восьмого” Лансера. Та модель, которая вышла в 2003-м, де-факто являлась рестайлинговым Lancer Cedia, но ей присвоили следующий, девятый порядковый номер.

В соответствии с другой японской традицией за рулем Lancer удобно устроится далеко не всякий – высоким придется трудновато, и регулировка наклона подушки не поможет. Зато сзади на удивление много места для ног. Чего нельзя сказать о ширине: втроем на заднем сиденье, мягко говоря, тесновато, и это не просчет конструкторов, просто автомобиль “вписан” в определенную “габаритную” категорию японской налоговой системы. Но что уж на нее точно не спишешь, так это покатый потолок над задними сиденьями – для высоких пассажиров резервируйте передние места.

Колёса.ру 2004 год

Официальные российские продажи новинки начались в сентябре 2003 года. В 2005-м модель пережила небольшой рестайлинг. Слегка изменился передний бампер и решетка радиатора, а пластик в салоне сделали темнее и “разбавили” серебристыми вставками и белыми блюдцами приборов. В числе опций появился климат контроль и кожаная обшивка рулевого колеса. Также за счёт более толстого слоя антикора значительно улучшилась шумоизоляция, а иной протокол обмена данными между блоками управления облегчил процесс “прописывания” новых ключей.

В 2009 году, когда уже вовсю продавался 10-й Лансер, предыдущее поколение ненадолго вернули в автосалоны, чтобы продавать параллельно с новым. Таким образом Mitsubishi хотели привлечь тех покупателей, которые в связи с кризисом испытывали финансовые трудности, но не хотели бы при этом отказываться от идеи купить Лансер.

Предложение на рынке

В 2005-2007 годах Mitsubishi Lancer имел очень стабильную аудиторию за счёт хорошей ценовой политики и в целом удачной конструкции, поэтому недостатка в машинах этих лет на вторичном рынке нет. Более ранние дорестайлинговые Лансеры 2003-2004 годов встречаются реже, а ещё меньше машин 2008-2009 годов. В этом нет ничего удивительного, так как с лета 2007-го стартовали продажи десятого поколения. В 2009-м модель временно вернули в автосалоны, но их было не так уж и много.

Среди кузовов на рынке ожидаемо доминирует седан — таких машин 93%. На универсалы приходится оставшиеся 7% предложения. С двигателями тоже никаких откровений нет. Практически все машины имеют под капотом практичный со всех точек зрения (в том числе и налоговой) 98-сильный 1.6-литровый атмосферник: 56% продавцов предлагают версию с механикой ии 31% — с автоматом.

Были свои поклонники и у более мощного, 135-сильного мотора: 5% рынка занимают двухлитровые Лансеры с МКПП и ещё 3% — с АКПП. Самый скромный 1.3-литровый 82-сильный моторчик одновременно имел и самую скромную востребованность: 5% Лансеров на вторичном рынке укомплектованы этим двигателем и механической коробкой. Автомат на эту версию в Mitsubishi благоразумно решили не ставить.

Средние цены на Mitsubishi Lancer IX

Год выпуска
Средняя цена, руб.
Средний заявленный пробег, км

2003
230 000
160 000

2004
254 000
152 000

2005
272 000
135 000

2006
296 000
133 000

2007
343 000
102 000

2008
398 000
92 000

2009
402 000
78 000

Лансер относительно недорог – он обойдется в среднем дешевле, чем подержанная Toyota Corolla и Mazda 3, если сравнивать с японскими конкурентами. Порядок цен – примерно такой же, как на Ford Focus второго поколения. Это неудивительно, так как имиджем супернадёжного автомобиля (как у Короллы) или драйверского (как у Мазды) Mitsubishi Lancer похвастаться не может. Для покупателей подержанных машин этот фактор скорее положительный – за бренд переплачивать не придётся.

Что касается пробега, то заявленные данные серьёзно воспринимать не стоит. Среди относительно «свежих» экземпляров шанс найти машину с нескрученным одометров ещё есть, а покупая возрастную машину, на эти цифры смотреть смысла нет. Изучайте состояние кузова, салона, двигателя и коробки – они подскажут реальный пробег.

Mitsubishi Lancer узнают на дороге все, кто разбирается в автомобилях хотя бы чуть лучше, чем просто этот «синенький», а этот – «красненький». Да и ценители компьютерных игрушек наверняка успели где-нибудь погонять на спортивной версии Lancer Evolution. Одним словом, представлять его публике не будем, таких героев все знают в лицо (или в облицовку). Лучше сразу перейдём к делу: что можно отремонтировать или заменить в Лансере в собственном гараже, а ради чего лучше поехать в автосервис. И сколько денег при этом надо иметь в кармане.

Читайте также:  Как сбросить то на шкода суперб 2014 года

Чуть-чуть истории

Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.

У дилеров за всё время можно было приобрести автомобили с моторами 1,4, 1,6 и 2 литра, в трёх комплектациях до 2008 года и в двух – Classic, тот, который возродился, как птица Феникс, в 2009 году. Мы сегодня поковыряем Лансер 2004 года выпуска, с мотором 1,6 литра и механической коробкой передач. Хозяйке машины Насте Бангиевой повезло: обслуживанием её Мицубиси занимается близкий друг Александр. Мы не знаем, как это отражается на отношениях молодых людей, но зато сразу поняли, что своеобразный отпечаток на отношение Александра к этой машине откладывается. Пробег автомобиля составляет 192 тысячи километров, что позволяет достаточно подробно оценить эксплуатационные свойства девятого Лансера.

Двигатель

Рядный четырехцилиндровый атмосферный 1,6-литровый мотор нашего автомобиля в своей «конюшне» содержит 98 «лошадей». И, судя по всему, самое вкусное на свете для этого табуна – моторное масло. Масляный аппетит девятого Лансера известен почти всем обладателям этого автомобиля, особенно если его пробег перевалил за сто тысяч. Уже к ста пятидесяти пройденным тысячам у многих владельцев сдают нервы, и они меняют маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Расход масла у нашего Лансера с пробегом чуть менее 200 тысяч такой, что смысла менять масло уже нет: оно всегда свежее, потому что его приходится доливать по полтора-два литра пару раз в месяц. Некоторые моторы склонны кушать масло с младых ногтей, да и в руководстве по эксплуатации сказано, что расход в один литр на десять тысяч километров – это норма.

В остальном этот двигатель 4G18 серии Orion хлопот владельцу не доставит. Замену ремня ГРМ лучше провести в автосервисе, приблизительная стоимость работы вместе с заменой помпы составит 7 000 рублей. Цена оригинального ролика – около 2 500, оригинального ремня – около 1 800, а вот помпу лучше взять неоригинальную: она слишком дорога. Цена детали фирмы Airtex составит около 1 500 рублей.

Моторное масло при желании можно заменить и самостоятельно. Никаких тонкостей здесь нет, правда, немного неудобно расположен масляный фильтр. Мучения, связанные с проведением этой работы собственными руками, принесут выгоду в 500-700 рублей. Стоимость самого фильтра составляет около 300 рублей за добротный аналог.

Воздушный фильтр поменять и самому можно. Это процедура настолько простая, что с ней справится любой человек, имеющий два класса образования и хотя бы одну руку. Сверху корпуса фильтра откидываем две защёлки и – вуаля! Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый. Стоимость фильтра колеблется от 300 до 400 рублей. Вопрос о цене работы у специалиста СТО вызвал улыбку, но он всё-таки смог хотя бы как-то оценить этот труд: 200 рублей. Но вы-то теперь знаете, что их можно потратить как-то поинтереснее!

Уж если открыли капот, то заодно посмотрим, как самим выполнить ещё одну процедуру, зачастую вызывающую затруднения у владельцев других автомобилей. Речь идёт о замене лампочек в фарах. Хозяин девятого Лансера должен быть благодарен конструкторам автомобиля, которые сделали эту операцию простой, как замена лапочки в обычном бра на стене вашей квартиры. Не надо снимать аккумулятор, воздушный фильтр или саму фару, достаточно отсоединить разъём и снять резиновый защитный чехол. Доступ к лампе открыт, можно вытаскивать старую лампу и ставить новую.

Так же просто при желании поменять свечи зажигания. Снимаем разъёмы с катушек зажигания, откручиваем болты на 10, их крепящие и после этого можно выкручивать свечи. Никаких сложностей эта работа не вызывает.

При желании можно самому поменять и ремни генератора и кондиционера (который также приводит в действие ГУР). Стоимость каждого из ремней составляет 400 рублей, доступ к ним для замены вполне свободный – никакие патрубки не мешают. Ослабляете гайку, сдвигаете натяжной ролик по направляющей, снимаете ремень. Фотографий не будет – наглядно никак не снять, увы.

В холодную погоду у девятого Лансера может возникнуть проблема с термостатом. Обычно его приходится менять. Но не надо торопиться в сервис, ибо и эта работа на этой машине не требует навыков профессионального автослесаря. Он крепится двумя болтами, которые хорошо видны. Приготовьтесь после замены детали долить полтора-два литра вытекшего во время работы антифриза.

Салон и кузов

Девятый Лансер – настоящая машина времени. Стоит только сесть в водительское кресло, и сразу чувствуешь себя даже не в нулевых, а в девяностых. Это просто апофеоз практичности и лаконичности дизайна. Причём материалы использованы вполне приличные, и ни панель приборов, ни обивка сидений не выглядят дешёвыми. Но вот то, что смотрятся они уж слишком простыми – это факт.

Впрочем, сидеть за рулём Лансера удобно, регулировок вполне достаточно, и подогнать руль (рулевая колонка регулируется только по наклону) и кресло удаётся сразу. Посадка настолько низкая, что сначала есть опасение протереть штаны об асфальт, но к этому привыкаешь быстро. Показания приборов читаются отлично и своим видом напоминают о достойной спортивной истории автомобиля. Немного неудобно расположена рукоятка стояночного тормоза: она торчит ближе к пассажирскому сиденью. Ходы ручки коробки передач (у нас стоит пятиступенчатая «механика» F5M41-1-R7B5) очень короткие и точные. А вот педали имеют длинные ходы и, на мой взгляд, немного «пустые». Но привыкнуть можно почти сразу. А вот срабатывание АБС на скорости свыше ста километров в час с поводом и без – прямо-таки загадочное явление. Скорее всего, это просто поломка конкретно нашего автомобиля.

В салоне хорошо слышны и мотор, и аэродинамические шумы, и шум покрышек. Ещё слышно, что гремит подвеска, но о ней чуть позже.

О каких нюансах салона полезно будет знать каждому владельцу Лансера? Скорее всего, о том, например, что салонный фильтр меняется за несколько секунд, и ради этого тоже не стоит обращаться на СТО. Открыв перчаточный ящик, посмотрите на его левую боковую стенку. Тут видно прямоугольную заглушку, которая на самом деле является стопором крышки. Если надавить на неё с обратной стороны, то она провалится в «бардачок», и его можно будет откинуть, открыв доступ к салонному фильтру. Откручиваем два болта, вставляем новый фильтр (он стоит 400 рублей), а на сэкономленные 500 рублей покупаем всё, что душе захочется. Тем более, что повод вознаградить себя за труды праведные теперь есть.

А теперь смотрим вниз, на пол с левой стороны водительского кресла. Там видим рычажки приводов открывания багажника и лючка бензобака. И они, скорее всего, ржавые. Для предотвращения их окончательного обездвиживания за ними надо следить, но в крайнем случае их поможет реанимировать WD40.

Слабое место салона Lancer IX – блок климата. А именно – ручка привода заслонки отопителя. Тросик привода имеет склонность перегибаться, вследствие чего его приходится менять. Но очень скоро обойтись заменой тросика уже не получится. Дело в том, что со временем на рычаге изнашиваются зубцы шестеренки и привод начинает клинить при регулировке температуры переключателем. В этом случае тросик надо менять уже вместе с рычагом управления заслонкой.

Ходовая часть и тормоза

Ничего необычного в подвесках Лансера нет. Впереди – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая пружинная «многорычажка». За весь немалый пробег наш Лансер обошёлся без ремонта ходовой. Правда, это заметно как на ходу, так и на подъёмнике. Но 190 тысяч – это очень неплохой пробег, тем более, что слишком критичных неполадок нет. Да и ремонт этой подвески не так уж и дорог. Для «капиталки» задней подвески понадобится около 16 тысяч на запчасти (включая амортизаторы и пружины), и еще 10-12 тысяч придётся заплатить мастерам автосервиса. Средний пробег до неизбежного вмешательства в заднюю подвеску обычно составляет 3-4 года, но этот срок существенно зависит от качества используемых при ремонте запчастей.

В ремонте передней подвески есть одна особенность: шаровые опоры запрессованы в рычаги и меняются в сборе с ними, при попытке заменить их отдельно возможен самый нежелательный исход: шаровая может вылететь из рычага. Также в сборе с рычагом меняется и стойка стабилизатора. Рычаг в сборе может стоить от двух тысяч рублей за аналог сомнительного качества (по словам мастера, его хватит только на год) до пяти тысяч за хорошую деталь. Замена рычага со стойкой стабилизатора в автосервисе обойдётся примерно в 1700 рублей.

Деталь, не относящаяся к ходовой части, но хорошо видная снизу – сварка крепления около резонатора. Соединение быстро отгнивает, что сопровождается стуком элементов выхлопной системы при движении. Лечится этот дефект сваркой, недорого и быстро.

При торможении я почувствовал сильное биение педали. Объясняется этот факт тем, что тормозной диск был однажды хорошо перегрет, а затем искупан в луже. Его сильно повело, отсюда и биение. Диски фирмы Japan Parts обойдутся в 3500-4000 рублей, передние колодки приличного качества – в 1200-1400, задние – в 800-1000 рублей. Заменить колодки можно самостоятельно, никаких особенностей и сложностей в этом нет. Единственный нюанс – тенденция задних направляющих суппорта хорошо закисать. Тут часто не обойтись без паяльной лампы.Ну а если желания ковыряться с колодками нет, то в сервисе за их замену возьмут 700 рублей.

Что в итоге?

Mitsubishi Lancer IX для своего времени был вполне достойным выбором. Обслуживание и своевременный ремонт этого автомобиля нельзя назвать обременительными для владельца. Но всё же отметим, что пробег мотора до капитального ремонта не так велик, как гласят мифы о японских «миллионниках». И если двигатель начал «жрать масло», то скоро предстоит хорошо потратиться на его ремонт.

Заведомо слабых мест у автомобиля нет. Он вполне надёжен, а главное – его не слишком тяжело ремонтировать, причем многие работы по техническому обслуживанию можно выполнить своими силами.

Мы ничего не сказали о трансмиссии, и этому тоже есть оправдание. Механическая коробка очень надёжна, сцепление прослужит не менее 150 тысяч (хотя, конечно, умеючи его можно сжечь гораздо быстрее), ШРУСы легко прослужат и 200 тысяч. Замена сцепления обойдётся в 12,5 тысяч (6000 – комплект сцепления, 6500 – работа). Таким образом, ресурс всех систем достаточно велик. Но после некоторых подсчётов можно прийти к выводу, что наиболее дорогостоящие узлы и агрегаты отработают свой ресурс практически одновременно (что вполне логично), а ремонтировать Лансер целиком – это уже не так дёшево. Подумайте об этом, прежде чем покупать автомобиль с пробегом 150-200 тысяч.

Читайте также:  Прошивка приборной панели лада веста

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису Маршал (г. Санкт-Петербург, Северный пр., д. 5, бокс 7)

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Рекомендуемые сообщения

всем привет!собрался покупать машинку.выбор пал на лансер 9.

теперь сижу выбираю-2литра или 1.6.

денежный лимит ограничен 350-360р

год смотрю 2005-2006.

больше склоняюсь к 2.0

но ведь 2литра берут чтобы вжаривать и гонять а не к бабушке за молоком ездить)))

да то что двигатель подвеска и многие другие агрегаты у двухлитрового более выносливы и приспособлены для этого.

Но какие проблемы могут быть у двухлитрового мотора???

и с каким пробегом лучше брать?до 100 тысяч или лучше взять после 100-например 110(прост после 100к большие узлы поменяны)

и что вы посоветуете???все же брать 2 литра или 1.6 но посвежее?

Изменено 26 января, 2010 пользователем XiTbI4

Ссылка на комментарий

Не думаю, что они глобально отличаются у 1.6 и 2.0

если бы реч шла о ЭВО – то да.

хко сказал, что будут поменяны?

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Здравая мысль )

А вот 1.6 или 2, вот он извечный вопрос.

Зы. Вроде сейчас и с меньшими пробегами машинки найти можно.

то что пробег 100тысяч для 5 летней машины более реально чем 60тысяч.поэтому и спросил про пробег.а так само собой на полную диагностику.но интересует больше какие проблемы могут быть с движком?

очень было бы хорошо взять с сервисной книжкой(но опять же мона заплатить денежку и тебе все печати проставят,а на самом же деле тачка убитая)

боюсь то что возьму машину например с 80 тысячами а реальный пробег там тысяч 150(((

хотя думаю как повезет и повнимательнее посмотреть придется авто.

так что посоветуете 1.6 ил 2.0???

Волков бояться – в лес не ходить.

а вообще заплатить ту же денюжку в проверенном сервисе – и там тебе даже ЖНК хозяина назовут =)

А 150 тыс и 80 тысяч я думаю отличит большого труда не составит

а про убитую машину – вообще не проблема

я бы поискал 2 литра

все таки по-резвее

Изменено 26 января, 2010 пользователем DarkMan

DarkMan спасибо,лансероводы кто еще что думает по этому поводу???

на что следует обратить внимание???

Ну а что советовать, вроде посоветовали пробег поменьше, продавца получше.

А вот 2 или нет, тут как говорится – на вкус и цвет фломастеры у всех разные.

ИМХО, по надежности они сравнимы.

PS. Вот правда меня терзают смутные сомнения что, на двушку убитую, легче напороться.

Изменено 26 января, 2010 пользователем Valery

А какой стиль вождения у тебя? Какие у тебя запросы?

Я поездив на 1,6 АТ, был бы не против пересесть на 2.0, ввиду того, что частенько за городом, при обгоне, честно, не

Но с другой стороны, а 1,6 в принципе достаточно, если учитывать мощность до 100 л.с(транспортный налог), ОСАГО я

так понимаю тоже будет дороже стоит на 2,0 и расход соответственно будет побольше!

Кстати про налоги, и осаго, резонное замечание.

стиль езды спортивный-если можно так сказать.

1.6 мне кажется слабоват,летом часто приходится ездить за городом(разговаривал с владельцами 1.6 жалуются на нехватку мощности на трассе)

2литра привлекают -запасом мощности,внешним видом и салоном и более богатой комплектацией

А диагностика бывает только компьютерной??? Наверно диагностика подвески, двигателя должна показать износ!!!

И еще, чего бояться, кажется есть куча моментов на которые стоит обратить внимание, с количества владельцев

машины по ПТС, не дубликат ли ПТС, состояние салона, состояние ЛКП, зазоры на элементах и т.д.

Я бы взял 2.0

Диагностика двигла- замер компрессии! Ходовую можно и по ощущениям понять, электроники -желательно!

Тогда бери 2.0, тут вариантов не остается!

прост не хочется взять машину и вваливать в нее бабло как в ВАЗы.был опыт такой

Вваливать бабло не будешь – агрегат надёжный. Главное ухаживай. Это не ВАЗ.

Каждый день езжу по трассе домой. По сложной трассе. Чего вам там не хвататет? Какой мощности? Смешно читать.

Всё хватает на 1.6. Иначе тебе уже не лансер 9-й нужен.

вопрос еще в другом мона ли взять аз эти деньги 2 литра?

А вот это трудно, кстати.

я сам из Тулы,буду брать в москве,там от 350-400.

че то я терь ваше потерялся(((

Войти

В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси лансер 9 автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда большинство деталей и узлов силовой установки исчерпали свой ресурс. В таком случае у владельца имеется несколько вариантов действий:

Для любителей спортивной езды рекомендуется выбирать Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G63. При этом необходимо максимально внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой. Машины с 2.0-литровой силовой установкой наиболее часто бывают в чрезмерно изношенном состоянии.

Для любителей экономить наиболее подходит Mitsubishi Lancer 9 с двигателем на 1.3 литра. Он уверенно держится в дорожном потоке. Выезд на трассу также не составит проблем.

При желании обладать машиной спортивного характера также стоит рассматривать Лансер 9 с 1.6-литровым силовым агрегатом. Он чаще продается в техническом состоянии более хорошем по сравнению с машинами с 4G63. При этом большинство деталей взаимозаменяемы с 4G13. Это облегчает процесс ремонта силовой установки.

Типичные проблемы силовых агрегатов

Наиболее частой проблемой мотора на 1.3 литра являются плавающие обороты холостого хода. Связанно это с особенностями конструкции дроссельной заслонки. Также многие владельцы жалуются, что двигатель троит, когда пробег переваливает за 120-150 тыс. км. Одной из главных проблем 4G13 является привод ГРМ. При обрыве ремня поршень гнет клапана.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Двигатель Митсубиси Лансер Х 2,4 литра

К 1.6-литровому ДВС у автовладельцев есть претензии в связи с повышенным потреблением масла. Связанно это с ранним залеганием поршневых колец. Избавится от проблемы можно раскоксовкой либо перебором силового агрегата.

Отличительная особенность 4G63 в виде двух балансировочных валов часто приносит проблемы водителям. Не смотря на это двигатель характеризуется весьма надежным.

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Головка блока цилиндров 1.8 литрового мотора

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Сравнение головок блоков цилиндров двигателей SOHC и DOHC

Между головками блоков цилиндров моторов SOHC и DOHC существует главное различие в количестве распределительных валов. При этом количество клапанов на цилиндр у силовых установок одинаковое и равно 4.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Головка блока цилиндров силового агрегата SOHC

Распределительный вал двигателей 4G13 и 4G18 имеет пять опор. Он приводит в действия клапана при помощи коромысел. Для компенсации теплового зазора применяются гидротолкатели. Коромысла выпускных клапанов сдвоены.

Мотор 4G63 имеет два распредвала. Один из них управляет впускными клапанами, а другой выпускными. Каждый распределительный вал имеет по шесть опор.

Конструкция двигателей DOHC предполагает воздействие на клапаны при помощи нажимных рычагов. Гидротолкатели ввернуты в головку блока цилиндров. Они помимо компенсации теплового зазора служат дополнительно служат опорами для рычагов.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

ГБЦ мотора DOHC

Не смотря на различия, головки блока цилиндром силовых агрегатов SOHC и DOHC имеют некоторые общие черты. Они отливаются из алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапана располагаются в противоположных сторонах ГБЦ. Гидрокомпенсаторы моторов 4G13, 4G18, 4G63 соединены каналами с системой смазки силового агрегата.

Читайте также:  Советы: Как разобрать боковое зеркало на лада веста

Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1.5

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Контрактный двигатель Lancer X 4A92 1.6

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Контрактный двигатель Lancer X 4G93T 1.8

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Контрактный двигатель Mitsubishi Lancer X 4B11 2.0

Лансер 9 сколько ходит двигатель

Контрактный двигатель Lancer X 4B12 2.4

Приобретать запчасти есть смысл если мотор требует поверхностного ремонта, либо при уверенности, что капремонт даст достаточный ресурс. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. рублей. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.

Советы по выбору Mitsubishi Lancer X

Отзывы автовладельцев говорят о том, что не стоит брать силовую установку на 1.5 литра. Часто встречаемая ситуация, когда стуканул мотор не пройдя и 60 тыс. км. При этом греется двигатель не слабо, что система охлаждения может вскипеть при стоянии в пробке.

В случае желания приобрести мотор с небольшим расходом выбор стоит делать на 1.6 литра. Он лишен детских проблем и масложера. Этот тип двигателей не вызывает особых нареканий у водителей. Динамики силового агрегата вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

Описание ощущений от вождения авто с 1.8 и 2.0 литра идентичны. Мало кто может отличить на глаз динамических характеристик этих моторов. Большей надежностью характеризуется меньший двигатель, поэтому рекомендуется выбирать его. Преимуществом двухлитрового мотора является меньшая степень сжатия, что позволяет использовать бензин с более низким октановым числом.

Типичные поломки

Все двигатели Лансера просты и надёжны, и спокойно переваривают 92-й бензин. Единственный их “грешок” — это периодически встречающийся повышенный аппетит к маслу на пробеге ближе к 100 тысячам километров, особенно если ездить активно. Увы, но со временем “масложор” только прогрессирует и в итоге вылечивается заменой маслосъёмных колец и колпачков.

Ещё одна характерная проблема — “нежный” каталитичейский нейтрализатор, который быстро выходит из строя, если заправиться некачественным топливом. Большинство владельцев Лансеров покупке нового катализатора предпочитали установку “обманки”. Если стремитесь самостоятельно проходить техосмотр, то стоит проверить сканером показания датчиков кислорода до и после лямбда-зонда. Рецепт продления жизни катализатору — регулярная очистка форсунок и замена свечей, как только обороты на холостых начнут плавать.

Отсутствие приличной тяги на “низах” в наше время – просто дурной тон. В этом смысле и Lancer, и Elantra демонстрируют достойные манеры: уверенно “ползут” в пробках и без видимых проблем начинают разгоняться даже с 1500 об/мин. “Погоняя” Lancer, нетрудно заметить легкую прибавку в районе 3000-3500 оборотов (в общем-то традиционную для Mitsubishi), а способность к ускорению сохраняется вплоть до 6000.

Трансмиссия

Механические коробки передач обычно нареканий не вызывают, а вот при покупке машины с АКПП надо быть внимательным. Обязательно попросите продавца резко ускориться, а затем сбросить газ. Переключения должны быть плавными, без рывков. Если ощущаются удары, у коробки начал “умирать” гидротрансформатор, что случается при несвоевременной замене масла и не в меру активной езде.

Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла.

Баланс плавности хода и управляемости на Лансере — очень хорош, но кое-какие проблемы ходовая доставить всё-таки может. На дорестайлинговых машинах скрипели втулки нижних рычагов задней подвески, которые ради лучшей управляемости сделали чисто металлическими. Затем деталь поменяли на более подходящие для российских плохих дорог резинометаллическую.

В передней подвеске слабоваты стойки стабилизаторов, а больше всего нервов попортят диски, которые не так быстро стираются, зато часто коробятся от перепадов температуры. При ремонте ходовой лучше не экономить на оригинальных деталях, потому как аналоги славятся ненадёжностью.

Электрика

Сложной электрики и электроники в Лансере нет, поэтому и проблемы возникают нечасто. Разве что дверные пульты управления стеклоподъёмниками и электрозамки страдают от влаги — к этим потерям надо быть готовым.

Салонный пластик отличается хорошим качеством сборки, и нечасто досаждает владельцам сверчками. А если вы будете покупать автомобиль с подогревом кресел, обязательно проверьте его работоспособность. Нагревательные нити не слишком прочные, и частенько рвутся. Например, если неудачно наступить на сиденье коленом.

Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и “паучки” будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Правда, иногда краска протирается упорными пластиковыми вставками на крышке багажника — эти места стоит держать под контролем и при необходимости подкрашивать.

Также опытные лансероводы советуют поменять обычные саморезы, крепящие задние фонари, которые злоумышленники могут легко открутить отвёрткой и похитить их. В качестве замены хорошо подойдёт крепёж с шестигранными головками. Фонари на Лансер стоят не так дорого, как часто воруемые фары Porsche Cayenne, но перестраховаться лишним не будет.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 литра и механической коробкой.

Сразу отметим, что высокая стоимость работ у дилеров Mitsubishi обусловлена тем, что они включают в нее цены на расходные материалы, тогда как обычно пишут лишь стоимость работ. В целом расценки не сильно отличаются от рынка и даже ниже, чем, к примеру, у Toyota.

Пробег
Список работ
Стоимость, руб.

15 000
Замена масла с фильтром, салонного фильтра
8 114

30 000
Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления
16 800

45 000
Замена масла с фильтром, салонного фильтра
8 114

60 000
Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза
18 539

75 000
Замена масла с фильтром, салонного фильтра
8 114

90 000
Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, ремня ГРМ
23 950

105 000
Замена масла с фильтром, салонного фильтра, масла в МКПП
9 400

120 000
Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза, топливного фильтра в баке
27 504

Цены на некоторые запчасти

Деталь
Цены на оригинал, руб.
Цены на аналог, руб.

Фонарь задний левый
8 500 — 8 700
1 200 — 2 600

Набор поршневых колец
1 200 — 1 600
Аналогов нет

Маслосъёмный колпачок впускной
150 — 200
40 — 270

Свеча зажигания
150 — 360
40 — 450

Тормозной диск
5 300 — 6 000
900 — 3 900

Стойка переднего стабилизатора
390 — 460
160 — 1 500

Сайлентблок заднего поперечного рычага
500 — 800
260 — 900

Трансмиссионное масло DiaQueen ATF SP-III, 4 л
1 400 — 1 900
Аналогов нет

Переключатель стеклоподъемника в двери задний правый
2 100 — 5 100
Аналогов нет

Генератор в сборе
10 000 — 30 000
4 600 — 12 600

Катушка зажигания
3 200 — 3 600
950 — 4 800

Воздушный фильтр
900 — 1 900
150 — 800

Масляный фильтр
450 — 500
67 — 600

Колодки тормозные передние
2 500 — 2 700
400 — 2 500

Kolesa. ru рекомендуют

Mitsubishi Lancer девятого поколения – это вполне рациональный выбор. Автомобиль немного уступает в «неубиваемости» Королле и стоит немного дороже Фокуса, но при этом не столь банален. Сносная динамика, управляемость и вполне просторный салон позволяют использовать его для активной езды, так и для семейных нужд.

Дорестайлинговые Лансеры 2003-2005 годов выпуска не страдали от каких-то явных и досадных детских болезней, но лучше всё-таки отдать предпочтение поздней версии. Мало того, что у неё более симпатичный салон и доработанные мелочи, так ещё и таких предложений на рынке больше.

На поворот рулевого колеса Lancer реагирует быстро, четко и однозначно, крены совсем невелики. В ответ рулевое колесо точно информирует вас о том, что происходит с колесами. Если бы оно было чуть меньше в диаметре, Lancer бы от этого только выиграл: и вращать удобнее, и небольшое увеличение реактивного усилия не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на небольших скоростях потряхивает заметно, но как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, о каких-либо неприятных ощущениях забываешь напрочь – лишь восторгаешься энергоемкостью подвески.

Выбирая двигатель, не обязательно зацикливаться на самом популярном 1.6-литровом варианте. Двухлитровый мотор не уступает младшему в надёжности, но за счёт прибавки «по лошадям» может доставить больше удовольствия от вождения.

К автоматическим коробками нужно отнестись с осторожностью и обязательно уточнить, насколько часто предыдущий владелец менял в АКПП масло и каким способом он это делал. Те, кто пренебрегали сервисными процедурами, внятно ответить на этот вопрос не смогут.

Ну и последнее общее правило – никуда не торопиться при покупке и перед принятием решения посмотреть 5-7 экземпляров, детально изучая кузов и требуя от продавца полной информации и нормального тест-драйва с резкими ускорениями, торможениями и проездами неровностей. Лишняя неделя без автомобиля – это лучше, чем многотысячные вложения в ремонт впоследствии.

За те же деньги, тех же лет

Сегмент компактных седанов традиционно весьма велик, и конкурентов у Mitsubishi Lancer IX достаточно много: Ford Focus, Volkswagen Jetta, Skoda Octaiva, Honda Civic, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Renault Megane и Opel Astra.

Мы же подобрали альтернативные варианты из других классов, которые вписываются в ценовой диапазон 230-400 тысяч рублей и выпущены были с 2003 по 2006 год. Вариантов тут масса, и мы подобрали самые ходовые варианты.

Если денег ближе к 400 тысячам, то можно присмотреться к машинам классом выше, не забыв о разнице в ценах на обслуживание. Если же финансовые ресурсы невелики, лучше взять авто поновее и поменьше – затраты на ремонт будут ниже. Ну и альтернатива для семейных покупателей – вместительные минивэны.

Премиум D-класс

Модель
Годы
Цена, тыс. руб.

Audi A4
2003 — 2004
300 — 400

BMW 3 series
2003 — 2004
300 — 400

Mercedes-Benz C-class
2003 — 2004
310 — 400

Volvo S40
2003 — 2006
250 — 400

Субкомпакты

Hyundai Getz
2006 — 2009
230 — 380

Opel Corsa
2004 — 2009
230 — 400

Skoda Fabia
2005 — 2009
230 — 400

Ford Fiesta
2005 — 2009
230 — 400

Минивэны

Ford C-MAX
2004 — 2007
250 — 400

Renault Scenic
2004 — 2009
240 — 400

Opel Zafira
2004 — 2007
240 — 400

Chevrolet Rezzo
2006 — 2008
250 — 380

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.