New Vesta
Назад

Лайфхак: Печка Лады Весты – разбираемся в системе и неисправностях

Опубликовано: 18.11.2021
0
1
Оцените статью!
Лайфхак: Печка Лады Весты - разбираемся в системе и неисправностях

Основные действия

Что делать, если свистит газовая колонка ? Первым делом нужно вычислить источник звука. Перекрывайте газ. Открывайте смеситель в позиции горячей воды. Если проблема несерьёзная, газовый агрегат сразу перестаёт свистеть.

Если свист стал только сильнее, уделите особое внимание водяному тракту. Изучите его составляющие: трубы и ТО, и его компоненты. Они могли засориться

Особенно частая ситуация – скопления накипи на них

Они могли засориться. Особенно частая ситуация – скопления накипи на них.

А накипь часто накапливается, если заданные температурные параметры воды постоянно превосходят значение 60 градусов.

Меры здесь просты – тщательно прочистите эти составляющие. Как это делать эффективно? Запускайте обратный поток воды. Он выгонит весь засор с труб.

Обратный напор нужно производить только после выключения газа и воды. Также требуется открутить подводку на входном участке.

Проще всего эту операцию проводить с применением смесителя в ванной. Душевой переключатель нужно установить в нейтральной позиции. Краны следует немного приоткрыть.

Чтобы устранить известковые отложения, применяйте препарат от накипи. Можно работать и с народными средствами: уксусной или лимонной кислотой. Они разводятся в правильных пропорциях. Полученный состав заливается медленно в водяной тракт. По степени затухания звука он добавляется. Затем повторите эту процедуру ещё трижды.

Это хороший метод, когда газовая колонка свистит по причине засоренности тракта.

А когда вы открываете кран, и свиста нет, проблема могла скрываться в газовом тракте. Значит, там есть возможное повреждение клапана для регулировки мощности пламени.

Это наиболее частый ответ, почему агрегат не перестаёт свистеть. Особенно ярко проблема проявляется при достижении оптимального соотношения динамики потока газа и ширины клиренса клапана. Это соотношение в разных колонках может иметь свои значения.

Если газовая колонка свистит при работе в усиленном режиме, необходимо настроить регулятор до полного исчезновения противного звука. Поворачивайте его плавно, то в одну, то в другую стороны. Динамика газового потока снизится. Её не хватит для образования звука. Если её увеличить клиренс клапана расширится, и агрегат снова может начать свистеть.

Если эти меры не дают должного эффекта, значит, засорён газовый тракт. Аппарат будет свистеть ещё сильнее. Его требуется срочно разобрать, вычислить проблемный участок и основательно его прочистить.

Если ваша газовая колонка ещё на гарантии, сразу обращайтесь в сервис. Обратиться туда придётся, если и гарантийный срок истёк, и вы не может своими силами решить проблему.

Самостоятельное решение дилеммы возможно, когда вы обладаете нужными знаниями и навыками. Задача сводится к очищению этого тракта. В нём могла застрять окалина или элементы подмотки. Если это так колонка начнёт свистеть очень мощно.

Как отключить дхо без вмешательства в проводку

На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью). 

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.

На автомобилях Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4 есть возможность отключить звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности программным путем. Для этого нужно нажить и удерживать кнопку сброса суточного пробега на панели приборов, и в течение 10 секунд 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень. Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.

Внимание! Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности!

Лада веста

Как подметил один из хозяев седана – Николай Исаев, которого знают на Драйве под ником NikIsaev – доработка задних воздуховодов в Лада Веста необходима из-за их длины. Они слишком короткие, из-за чего теплый воздух дует не в ноги задних седоков, а под переднее сиденье. Если же увеличить мощность, то тем, кто сидит на переднем ряду, становится жарко.

Параметры штатных воздуховодов в Весте составляют 20/2 см, сами же они с двойным выходом. Доработка осуществляется с применением обычного пластикового подоконника, который можно приобрести в любом магазине строительных материалов.

Согласно расчетам, для доработки задних воздуховодов в Лада Веста достаточно 2-х отрезков, длиной в 20-22 см каждый. Перед нарезкой необходимо вырезать переднюю Г-образную часть, а также ликвидировать внутренние перегородки в глубину до 7 см. В противном случае пластиковый подоконник просто не налезет на заводской компонент. Также можно сделать надрез в посадочной зоне, чтобы подоконник проще надевался.

В конце необходимо немного приподнять доработанный воздуховод, чтобы поток воздуха выходил на оптимальной высоте. Для этого можно использовать отпиленную ранее Г-образную часть.

Что касается внешнего вида, то можно все прикрыть черным карпетом и будет незаметно. Основное преимущество от использования подоконника заключается в его жесткости. В качестве альтернативы можно применить гофру, но пассажир может загнуть ее, поставив ноги под переднее сиденье.

Методика автоваза

Для устранения вибрации вентилятора отопителя салона необходимо провести работы в соответствии с методикой.

1. Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, открыть капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

2. Снять вентилятор отопителя, рисунок 1, согласно требованиям технологической инструкции на соответствующую модель автомобиля:

  • ТИ 3100.25100.20546 «Кузов автомобилей LADA Largus – снятие / установка основных узлов и деталей»;
  • ТИ 3100.25100.20589 «Кузов автомобилей LADA Vesta – снятие / установка основных узлов и деталей»;
  • ТИ 3100.25100.20599 «Кузов автомобилей LADA X-Ray – снятие / установка основных узлов и деталей».

Рисунок 1 – Вентилятор отопителя

3. Продуть крыльчатку вентилятора отопителя, рисунок 2, сжатым воздухом для удаления пыли, грязи и инородных предметов (пистолет для обдува сжатым воздухом).

4. Промыть крыльчатку вентилятора отопителя моющим раствором от остатков пыли и грязи, не допуская попадания моющего раствора на двигатель вентилятора отопителя (тара технологическая, кисть, ветошь обтирочная, моющий раствор – вода, мыло жидкое).

Рисунок 2 – Места скопления пыли на крыльчатке вентилятора отопителя

5. Стереть ветошью с крыльчатки вентилятора отопителя остатки моющего раствора (ветошь обтирочная).

6. Установить вентилятор отопителя на автомобиль согласно требованиям технологической инструкции на соответствующую модель автомобиля.

7. Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

8. Включить зажигание, включить вентилятор отопителя в режимы 2-ой и выше скоростей, убедиться в отсутствии повышенной вибрации вентилятора на всех режимах работы. Выключить вентилятор и зажигание.

А чтобы предотвратить попадание листьев и других мелких предметов — установить в моторном отсеке защитную сетку на воздухозаборник. Напомним, в этой статье вы можете оставить отзывы о работе печки Весты.

Читайте также:  Проверка и регулировка ручного тормоза Лада Веста (Lada Vesta)

Обзор цен производителей

Размеры: 184×133,5×26 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
LUZAR 271153553R (оригинал)От 5000
STELLOX 10-35126-SXОт 4500 — 4700
FENOX RO0004C3От 4500 – 4700
RO0003O7От 4500 – 4700
AVA QUALITY COOLING RTA6398От 4500 – 4700
VALEO 812374От 4500 – 4700
NISSENS 76512От 4500 – 4700
MAGNETI MARELLI 350218221003От 4500 – 4700
*цены указаны состоянием на май 2021 года

Отдельное включение обогрева лобового стекла lada vesta

Чтобы выйти в меню «TEST MODE» необходимо:

  1. Открыть окно с версией системы (Настройка -> Пролистать вниз -> Версия системы).
  2. Последовательно нажать на определенные места на экране магнитолы.
  3. Появится диалог, в котором нужно вводить специальные коды, открывающие доступ к скрытым возможностям системы (например, выйти на рабочий стол, вывести информацию о версиях всех компонентов в системе и т.д.).

Подробно об этом мы рассказывали ранее.

Чтобы попасть в это сервисное меню магнитолы следует зажать на несколько секунд кнопку MENU. После этого откроется секретное меню, где будут отображаться ошибки магнитолы, можно будет провести тестирование на работоспособность отдельных её блоков, а также получить информацию о текущей скорости, напряжении в сети и температуре в салоне.

Пробег: 24000 км

Охлаждение, отопление (радиаторы двигателя и кондиционера) лада веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
DC1553-7701208363Комплект колец уплотнения трубок кондиционера (6шт) оригинал 7701208363Оригинал1100 / 900 р. Дисконт: 700 р.3
DC1661-210102692RВодяной насос (помпа) двигатель 1.6 H4M оригинал 210102692R / 210102248Оригинал4100 / 3600 р. Дисконт: 3300 р.1
DC1662-WPP2463Водяной насос (помпа) двигатель 1.6 H4M PILENGA аналог 210102692R / 210102248Аналог1600 / 1200 р. Дисконт: 990 р.1
DC1666-LWP0129Водяной насос (помпа) 1.6 / 1.8 21129/21179 LUZAR аналог 21129130701020 / 21176130701000Аналог2000 / 1800 р. Дисконт: 1700 р.1
DC1629-1040321ZHРадиатор кондиционера Логан 2021-, Веста 2021- (Termal)Аналог5500 / 4800 р. Дисконт: 4300 р.1
DC1941-8450006450Бачок расширительный Веста 8450006450 оригиналОригинал800 / 500 р. Дисконт: 350 р.1

Панель приборов lada vesta

На автомобиле Лада Веста комбинация приборов сильно отличается от старых моделей Лада. Поэтому данное описание поможет разобраться в значениях индикаторов и в показаниях приборов.

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).
  2. Сигнализатор «Ремень безопасности»
  3. Сигнализатор «Система надувных подушек безопасности»
  4. Сигнализатор «Отказ тормоза»
  5. Сигнализатор «Электроусилитель руля»
  6. Сигнализатор «Неисправность двигателя»
  7. Сигнализатор «Аккумуляторная батарея»
  8. Сигнализатор ABS
  9. Спидометр
  10. Сигнализатор «Незакрытый капот»
  11. Сигнализатор «Аварийная сигнализация»
  12. Сигнализатор «Незакрытые двери»
  13. Сигнализаторы правого и левого поворотника
  14. Жидкокристаллический индикатор с функциями
  15. Указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)
  16. Указатель и сигнализатор «Уровень топлива»
  17. Сигнализатор «Габаритные огни»
  18. Сигнализатор «Фары ближнего света»
  19. Сигнализатор «Фары дальнего света»
  20. Сигнализатор «Передние противотуманные фары»
  21. Сигнализатор «Задние противотуманные фонари»
  22. Сигнализатор «ESC»
  23. Сигнализатор «ESC OFF»

Под рулевые переключатели лада веста

Переключатели под рулевым колесом Lada Vesta служат для управления стеклоочистителями и дворниками, поворотниками и управлением светом.

Начнем с правого подрулевого переключателя. Основные функции — это управление дворниками и омывателем ветрового стекла. Проверять:

Тянуть на себя — налить воду на лобовое стекло, дворники сделают до трех ходов (в зависимости от времени налива воды)

Нижний — быстро протереть лобовое стекло, один цикл дворников

Переключатель на одну ступень вверх (—) — прерывистый режим работы стеклоочистителя с переменной интенсивностью. Интервал между ходами дворников регулируется с помощью вращающегося колеса.

Двухступенчатый переключатель (1) — прерывистый режим работы стеклоочистителя с низкой скоростью очистки (длительная пауза между движениями стеклоочистителя)

Трехступенчатое переключение (2) — прерывистая работа дворников с высокой скоростью очистки стекла (небольшая пауза между протиранием дворников)

Теперь переключатель на левой рулевой колонке. Основная функция — управление указателями поворота, освещением, фарами и фонарями. Проверять: Подъехать — включить правый поворотник;

Нижний — включить левый указатель поворота;

Поверните кончик переключателя на одну ступень — активируйте размер;

Поверните кончик переключателя на два деления — включите ближний свет габариты;

Поверните кольцо на одну ступеньку — включите передние противотуманные фары;

Поверните кольцо на две насечки — включите заднюю и переднюю противотуманные фары;

Отожмите переключатель от себя — включите дальний свет;

Потяните переключатель на себя — кратковременно включите дальний свет (включите дальний свет)

Польза и устройство печки веста

Устройство необходимо в то время, когда наступает холодная пора, и внутри салона транспортного средства необходимо поддерживать комфортную температуру для водителя и пассажиров. Если заглянуть за приборную панель машины, обнаружим корпус самой печки, в котором находятся:

  • Отопительный радиатор, предназначенный для подачи тепла интерьеру автомобиля и находящимся в нем людям. Он расположен на левой стороне конструкции. Чтобы демонтировать эту часть, необходимо будет снять поверхностную накладку приборной панели.
  • Электрический вентилятор – эта часть прибора нагоняет воздушные массы посредством воздуховода. Он расположен в противоположной от радиатора стороне. Чтобы вынуть эту деталь, снимают бардачок.
  • Воздушный фильтр, задерживающий частицы пыли. Можно обнаружить на пассажирской стороне блока отопителя;

Замена салонного фильтра осуществляется из самого автомобильного салона. На предыдущих моделях АвтоВАЗ (Гранта, Приора) его приходилось демонтировать через моторный отсек.

Для корректировки температуры поступающего воздуха, изменения скоростного режима и направления потоков в отопителе установлен блок управления.

Печка Лада Веста

Пробка заливной горловины топливного бака lada vesta

Чтобы получить доступ к крышке топливного бака, откройте крышку люка на правом заднем крыле и поверните крышку против часовой стрелки. Вилка защищена от падения гибким поводком, прикрепленным к корпусу.

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования салона Весты — это совершенно разные образцы по сравнению с аналогичными системами, действующими на других моделях Lada. Более того, как сама конструкция, так и метод управления в этих трех системах разительно отличаются.

Внутри автомобиля под каркасом приборной панели находится корпус печки (на рис.5), внутри которого находятся: • электрический вентилятор; • дополнительное сопротивление или регулятор скорости вращения вентилятора (RFR); • радиаторный отопитель; • заслонка распределения воздушного потока; • мотор-редуктор регулирующей заслонки; • воздушный фильтр.

Электровентилятор, расположенный с другой стороны (справа) верхней части корпуса, позволяет воздуху попадать в салон через воздуховоды. Для доступа к электровентилятору необходимо снять перчаточный ящик.Дополнительный резистор, устанавливаемый на корпусе ТЭНа со стороны водителя, регулирует скорость вращения электродвигателя вентилятора.

Радиатор печки, предназначенный для обогрева салона автомобиля, находится внутри корпуса с левой стороны. В случае замены необходимо будет снять верхнюю рамку (обшивку) панели (приборной панели).Салонный фильтр, расположенный в блоке отопителя со стороны пассажира, функционально очищает поступающий в салон воздух.

Читайте также:  Как устранить стук и скрип в подвеске лада веста

В отличие от таких моделей, как Granta, Kalina или Priora, где салонный фильтр заменен моторным отсеком, на Весте аналогичная работа выполняется из салона. К тому же ресурс фильтроэлемента не обычные 15 тыс. Км, а 30 тыс. Км, что намного предпочтительнее.

Датчики температуры воздуха в салоне и снаружи отправляют свои измерения в блок управления двигателем (ЭБУ). Блок управления печкой (отопление) и кондиционером (ACUKU) способен управлять параметрами, связанными с колебаниями температуры воздуха в салоне, изменениями скорости и направления воздушных потоков, а также регулировкой обогрева. В зависимости от комплектации САУКУ может иметь три разновидности:

  • САУКУ с кондиционером;
  • САУКУ без кондиционера;
  • САУКУ с кондиционером (вскоре будет устанавливаться на автомобили).

СХЕМА ВНУТРЕННЕЙ ВЕНТИЛЯЦИИ Воздушные каналы, идущие сбоку от корпуса печи, направляют струи воздуха в сторону стекла, кабины и ножек. В свою очередь, если центральные заслонки способны управлять воздушными потоками в разных направлениях, мощность этих устройств можно регулировать с помощью колеса, расположенного горизонтально под ними.

Что касается реализации системы обдува ног гонщика Vesta, то на практике АвтоВАЗ ввел новшество, разместив сопло воздуховода чуть выше стопы правой ноги, а не сбоку. Некоторые владельцы нового седана считают, что подобный механизм подобран неправильно, так как пальцы нагреваются хуже, чем сами ноги.

При этом отмечается, что передний пассажир не столкнется с подобными трудностями из-за того, что сам воздуховод приближается к стенке моторного щита. Особое внимание также уделяется опции под названием «Охлаждаемый перчаточный ящик», которая позволяет на версиях автомобилей с кондиционером охлаждать любые продукты или вещи в перчаточном ящике, что достигается подключением небольшого воздуховода к этому небольшому перчаточному ящику.

АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ДУХОВКОЙ И КОНДИЦИОНЕРОМ Блок «Классический» без кондиционера Левый регулятор (№9) предназначен для регулирования температуры приточного воздуха. В свою очередь, тот, что справа (# 17), контролирует воздушный поток. Соответственно, кнопки (№ 11-16) позволяют направлять воздушный поток в определенном режиме.

Блок «Комфорт» с кондиционером Еще одним преимуществом этой системы является то, что если левый регулятор (№ 18) включает работу кондиционера, то правый (№ 19) активирует функцию рециркуляции воздуха. Что касается параметров системы «Комфорт», таких как контроль температуры приточного воздуха, скорости вращения вентилятора и распределения воздушного потока, то они ничем не отличаются от версии «Классик».

Если вам нужна GPL, свяжитесь с эксклюзивными представителями ТМ Torelli в Украине, Милан, Украина, подробнее на их сайте. Блок «Люкс» с кондиционером На блоке управления изменены две кнопки: • В режиме «Defrost MAX» (№ 24) принудительно включаются как кондиционер (при благоприятных условиях), так и система электрического обогрева, мощность которой также дует на передние и задние стеклянные поверхности, например, боковые зеркала заднего вида.

В этом случае устанавливается температурный режим воздуха и максимальная максимальная скорость, после чего весь воздушный поток направляется в грудки затвора лобового стекла и передние боковые окна. • В режиме «АВТО», включение которого зависит от температуры наружного воздуха, параметров, относящихся к температуре как внутреннего воздуха, так и охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя, а также мощности воздушного потока (скорости вращения вентилятора), а изменяемые режимы распределения воздушного потока устанавливаются автоматически.

В автомобиле Lada Vesta печка обогревает салон, но, как оказалось, это не единственная ее функция. Им пользуются не только зимой, но и летом. На территории Российской Федерации преобладает умеренный климат. Холодной зимой печка становится важной функцией на автомобиле Лада Веста.

Этот агрегат нужен в дождливую, холодную погоду, когда необходимо быстро убрать запотевание окон, согреть в салоне мало кого на ходу. В продвинутой комплектации Lada Vesta — для создания комфортной температуры с помощью кондиционера в теплое время года.

Печка Лада Веста со своим делом справляется хорошо. Но как и в любой машине возникают проблемы: течет радиатор печки, шумит вентилятор или есть вибрация. Замена печки актуальна на автомобиле Лада Веста не только зимой, но и летом. Прочтите статью и вам будет тепло и комфортно в машине.

Проблемы

Мотор печки
Мотор печки

В ходе эксплуатации прибор может приходит в негодность или снижать свою эффективность.

Проверяем вентилятор на всех четырех скоростях:

  • если вентилятор перестал вращаться, смотрим предохранительный элемент в блоке управления;
  • если не действует одна из скоростей, причина в поломке добавочного резистора или автомобильной проводки.
  • при низкой интенсивности работы вентилятора нужно прочистить решетку воздухозаборника или фильтр.

Проверяем заслонки – на максимальной скорости изменяем с помощью клавиш режимы распределения:

  • если они не двигаются, проблема в их электроприводе;
  • если появились скрипы заслонок печки Лада Веста, следует смазать их силиконовой смазкой.

Греем двигатель до рабочей температуры, затем смотрим, как нагреты патрубки. Проблема кроется в различной температуре этих элементов:

  • вероятен минимальный уровень антифриза;
  • нужно вытеснить воздушную пробку через специализированный клапан;
  • если засорился радиатор, необходима замена.

Радиатор печки на лада веста: обзор, принцип работы, признаки неисправности, советы по замене

Лада веста теплая машина. В автомобиле должно быть тепло и комфортно. Если это не так, значит случилась поломка одного из элементов отопителя. С какими неполадками можно столкнуться:

  • Температура подаваемого воздуха не соответствует заявленной (системе не хватает антифриза, засорен радиатор печки Лады Весты, в патрубках образовалась воздушная пробка и т.д.);
  • Вибрация печки или посторонний шум (скорее всего это электроприводное вентилирующее устройство);
  • Слабый либо чрезмерный поток воздушных масс (неправильно работают заслонки);
  • Не работает отопитель совсем (могут иметься неполадки электронной системы управления, серьезные повреждения корпуса печки и прочее).

Наиболее распространенными проблемами с печкой на Лада Веста являются следующие:

  • фактическая температура не соответствует заданной – низкий уровень антифриза (тосола), засорение патрубков радиатора или образование воздушной пробки, из-за чего дует холодным воздухом;
  • в процессе работы появляется вибрация – ослабленное крепление электрического моторчика;
  • недостаточный воздушный поток из дефлекторов – засорение каналов, воздуховодов;
  • отопитель неактивен при его активации на приборной панели – выход из строя предохранителя (№14) монтажного блока.

Ремень генератора

Ремень генератора является одной из наиболее распространенных причин возникновения неприятного звука. При этом проявляется свист при движении автомобиля, то есть при нагрузке. Однако после набора скорости или прогазовки он может пройти. Также, если слышится свист при движении автомобиля и при торможении пропадает, то причина этого явления проста – проскальзывание ремня и его сильный износ.

Самостоятельно решить эту проблему легко. При этом не нужно даже заезжать на СТО. Достаточно просто купить новый ремень генератора и заменить его. Однако в том случае, если автомобиль находится на гарантии, лучше всего обратиться в автосервис. Также на некоторых иномарках крепление генератора достаточно сложное. Поэтому не каждый сможет его снять.

Если подобный свист при движении автомобиля проявляется в дождливую погоду или после проезда по луже, то причина может быть еще более банальной – намокание ремня. В этом случае нужно просто дождаться, пока деталь высохнет. После этого свист пройдет сам по себе. Волноваться по этому поводу не стоит.

Схема вентиляции салона

От корпуса печки идут воздуховоды, которые направляют потоки воздуха на стекла, в салон и ноги. Центральные дефлекторы могут регулировать воздушные потоки в разных направлениях, а его сила контролируется с помощью горизонтального колесика под ними.

Читайте также:  Печка (отопитель) Лада Веста, устройство и отзывы - Dustershop77

АвтоВАЗ реализовал обдув ног водителя Весты по-новому. Сопло воздуховода находится не сбоку, а над ступней правой ноги. Некоторые владельцы нового седана считают, что такая конструкция не очень удачная, т.к. пальцы греет хуже, чем саму ступню. Для переднего пассажира воздуховод выходит ближе к стенке моторного щита и подобной ситуации возникать не будет.

Стоит о. На версиях автомобиля с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой.

Схема климатической установки лада веста/xray

Климатическая установка Лада Веста/XRAY:1, 2, 5 – трубопроводы системы кондиционирования; 3 – ремень привода компрессора кондиционера; 4, 15 – шланги системы охлаждения двигателя; 6 – двигатель;

7 – фильтр климатической установки; 8 – электровентилятор климатической установки; 9 – испаритель кондиционера; 10 – корпус климатической установки; 11 – радиатор системы отопления; 12 – подводящий шланг радиатора печки;

13 – отводящий шланг радиатора печки; 14 – компрессор кондиционера; 16 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 17 – радиатор системы охлаждения; 18 – конденсатор кондиционера.

Штатный радиатор печки

Радиатор отопителя по устройству такой же, как радиатор системы охлаждения Лады, только меньше. Круг антифриза у них общий. Грязь из расширительного бачка может оказаться и в маленьком салонном узле. К сожалению, радиатор ремонту не подлежит. Нужна замена.

По имеющемуся коду детали, аналог будет найти не просто. Есть один секрет. Аналог радиатора отопителя сильно схож с подобным у Peugeot 408. Вот по нему и будем искать заменители, которых большое множество. Стоимость их в районе 2500 рублей. Помните, что новую неиспользованную деталь без поврежденной упаковки, можно вернуть обратно магазину.

Для того, чтобы произвести замену радиатора печки своими руками:

  • Необходимо обесточить автомобиль, освободить систему охлаждения от тосола;
  • Снять пластиковую накладку панели приборов;
  • Снять верхнюю панель в бардачке, вынуть бардачок;
  • Узел находится в блоке отопителя со стороны водителя, нужно освободить к нему доступ – демонтировать металлическую стойку каркаса торпедо, убрать воздушный патрубок обогрева ног водителя;
  • Отсоединить патрубки (будьте готовы к течи антифриза);
  • Открыть отверткой-торкс крышку устройства печки;
  • Изъять нагреватель/охладитель из корпуса отопителя;
  • Монтировать новую запчасть;
  • Собрать конструкцию в обратном порядке.

Лада Веста ездит по дорогам России. Пассажирам должно быть тепло и комфортно. Новая печка Автоваза (с охлаждающим вещевым ящиком для напитков, обогревом ног водителя) справляется со своей работой на «отлично». Но любое устройство рано или поздно выходит из строя. Если вовремя диагностировать и устранять неисправности, прибор будет долго согревать вам ноги и душу.

Круг циркуляции антифриза у радиатора отопителя и радиатора системы охлаждения общий, вследствие чего грязь и мусор проникают в отопитель. Качество обогрева снижается. Восстановить качественный обдув можно промывкой системы отопления.

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент:

  • ветошь;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • фонарик для увеличения зоны видимости;
  • новый радиатор.

Как снять радиатор. Последовательность действий при замене:

  1. Глушим двигатель, выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз.
  2. Открываем капот, снимаем клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Стачиваем тосол с системы. Пробка находится в нижней точке радиатора (ключ на 17).
  4. Демонтируем декоративную накладку на панели приборов.
  5. Снимаем верхнюю декоративную накладку над вещевым ящиком. Извлекаем его.
  6. Демонтируем металлическую стойку торпеды со стороны водителя.
  7. Убираем воздушный патрубок.
  8. Вскрываем крышку печки.
  9. Извлекаем нагреватель.
  10. Устанавливаем новый радиатор отопителя.
  11. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Шумы при нагревании воды

Когда шумит газовый котел при нагреве воды, косвенные причины тому таковы:

  1. Ошибки в установке и подключении.
  2. Неверная настройка.
  3. Изнашивание узлов.

Если сильно шумит газовый котел, этому есть и более чёткие причины:

  1. В воде, находящейся в трубах, высокая концентрация кислорода. Поэтому при нагревании образуются пузырьки. Из-за такого эффекта повышаются шумы и вибрации, как котла, так и батарей.
  2. В системе накопился воздух. Когда в аппарате есть стуки и пыхтения, нужно устранить воздух из труб. На нынешних радиаторах устроены краны. Для устранения воздуха их можно просто открутить.
  3. Если в воде очень много солей, они откладываются в теплообменнике, точнее на его стенках. И при нагревании техника шипит. При этом страдает ещё тепловая отдача и динамика нагрева. Первым делом шумит теплообменник в газовом котле. Необходимо чистить радиатор хотя бы раз в год. Для payday loans gallatin tn этой задачи используется насос со специальным реагентом. Через шланги в аппарат следует очистительная жидкость.
  1. Стал плохо работать вентилятор. Обычно он устроен в модификациях с изолированным отсеком сгорания и принудительным устранении продукции сгорания. Он может вращаться очень шумно и даже посвистывать. Причины:

А) Подшипники находятся над горелкой. И в них высохла смазка. Нужно разобрать и смазать эти детали.

Б). Разбалансированы лопасти. На них скопились загрязнения. Их нужно почистить и настроить их вращение.

  1. В отопительном насосе слишком много давления. При таком раскладе насос газового котла шумит нехило. Необходимо его заново настраивать. Чрезмерное давление в сети может вызвать аварийную ситуацию. Для настройки нужно просто переключить белый рычаг на коробке с клеммами.

Аппарат может сильно перегреться из-за дефицита воды в сети. Нужно изучить параметры термостата, поставить меньшие параметры. Ещё измеряется давление. При надобности доливается тепловой носитель.

Если подобно вою шумит настенный газовый котел, может, неправильно настроен газовый клапан или байпас (перемычка).

При работе на значительной мощности громыхания исходят и от газового счётчика.

Часто газовый котел шумит с дребезжанием из-за изношенного вентиля.

Отзывы о печке лада веста

Доволен работой отопительной системы, пока что она меня не подводила и выдержала зимний период.

Единственной проблемой, с которой я уже успел столкнуться за все время эксплуатации Lada Vesta – это засор салонного фильтра. Замена прошла быстро и недорого.

Имею люксовую модель Лада Веста. Устраивают функции обогрева, так как конструкция и электроника легко и быстро согревают салон, стекла и зеркала. Экономит время в зимние часы вождения.


Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона Весты отличается от подобных систем других моделей Лада. Разница не только в ее конструкции, но и в способе управления. Рассмотрим особенности устройства печки Весты, а также оценим ее эффективность.

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): работой отопителя доволен, зимой тепло, летом продув хороший.
2Сергей (Автотема): в отличие от Лада Гранта печка на Лада Веста усовершенствована, доработана, мне достаточно.
3Кирилл (Авторевю): в сильные морозы отопитель прогревается долго, но потом отдача тепла максимальная.
4Алексей (Авториа): на третьем году эксплуатации заменил тосол в системе, внезапно потемнел, появился осадок. Товарищи говорят, что не соответствует качеству.
5Александр (Дром): систематически провожу технический осмотр автомобилю, проблем с отопителем нет.
6Станислав (За рулем): мой положительный отзыв о печке Лада Веста, наконец-то инженеры устранили недостатки, доработали механизм подачи воздуха.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): за пять лет эксплуатации машины в СТО по ремонту печки не обращался.
 Отрицательные
8Виталий (Автотема): зимой в сильные морозы плохо греет, недостаточный обдув с левого дефлектора.
9Святослав (Отзовик.нет): на 40000 км полетел моторчик отопителя, благо, что машина на гарантии, заменил бесплатно.
10Влад (ПроАвто): печка, как печка, ничего особенного сказать не могу. Мне кажется, что в Рено Логан механизм обдува реализован лучше.
Оцените статью!
,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector