New Vesta
Назад

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY) » Лада.Онлайн

Опубликовано: 26.03.2020
0
17
Оцените статью!
Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY) » Лада.Онлайн
СодержаниеПоказать

Замена задней дополнительной подушки двигателя

Оценить состояние подушек можно визуально. Если резиновые элементы имеет разрывы, трещины или деформировались, значит, пора опоры заменить. Усталостные трещины в металлических элементах также являются признаком неисправности подушки двигателя.

Признаки усталых подушек двигателя:

  • Появились вибрации при работе двигателя;
  • Появились стуки при резком трогании с места или при торможении двигателем;
  • Появился глухой гул в салоне.

Для снижения колебаний силового агрегата, предотвращения появления стуков, а также уменьшения вибраций на кузов, снизу дополнительно установлена задняя опора. Проверить подушку можно покачивая ее в продольном и поперечном направлениях.

Снять защиту двигателя, а затем:

  1. Вывернуть гайку (№7), ключ «на 18», удерживая болт от прокручивания;
  2. Вывернуть болт (№1), этим же инструментов;
  3. Ослабляем затяжку болта (№2);
  4. Извлечь болт и снять заднюю опору.

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY) » Лада.Онлайн

При установке затягиваем болты моментов 90-120 Нм.

Читайте на нашем сайте другие инструкции по ремонту и обслуживанию Лада Веста или XRAY.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • У АвтоВАЗа появится логистический комплекс в Тверской области
    У АвтоВАЗа появится логистический комплекс в Тверской области
  • Можно ли на Lada XRAY установить панель приборов от Cross-версии
    Можно ли на Lada XRAY установить панель приборов от Cross-версии

  • Первый тест-драйв Лада Веста от Колеса.ру

  • Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA

Информационное письмо №41-19

При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta с дефектом «стук в правой опоре двигателя», необходимо провести диагностические работы в соответствии с приложением. Решение о гарантийности заявленного дефекта принять по результатам выполненных работ.

При замене детали «правой опоры двигателя» 8450030109 иа автомобиле LADA VESTA, АГО оформлять по коду 1001089-096-000 «стук правой опоры» с соблюдением требований предписаний №9-16 и №83-18. В описательной части АГО указать параметры замеров зазоров между отбойниками и боковой стенкой «правой опоры двигателя».

Трудоемкость работ:

  • по оценке заявленного дефекта 0,2 н/ч, (позиция 87003*1);
  • по смазке отбойников 0.05 н/ч. (позиция 87001*1);
  • по замене правой опоры двигателя 0.3 н/ч, (позиция 10130*1).
Читайте также:  Стартер ауди 80 б3 замена бендикса

Замена правой опоры двигателя

Левая опора прикреплена к лонжерону четырьмя болтами. Двумя болтами опора прикреплена к кронштейну коробки передач. Сам кронштейн закреплен на картере коробки передач тремя болтами. Доступ к левой подушке закрывает полка аккумулятора, защита картера двигателя и кронштейн воздушного фильтра, эти детали необходимо будет снять.

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY) » Лада.Онлайн

Установить под коробку передач домкрат и немного приподнять ее, разгружая левую опору. Затем:

  1. Вывернуть четыре болта крепления опоры к кузову, используя ключ «на 16» (№2);
  2. Отвернуть два болта крепления опоры к кронштейну коробки передач (№1), ключ «на 18».
  3. Снять левую подушку двигателя.

Установка новой опоры производится в обратной последовательности. Болты (№1) затягиваем с моментов 90-120 Нм, а болты (№2) – 53-71 Нм.

Правая подушка прикреплена к лонжерону двумя болтами, и тремя болтами к двигателю. Снимаем брызговик двигателя и поднимаем правую сторону мотора, используя домкрат. Затем:

  1. Вывернуть два болта (№2) крепления опоры к кузову, ключ «на 16»;
  2. Отвернуть два болта (№1) крепления опоры к кронштейну двигателя, ключ TORX E12;
  3. Снять правую подушку двигателя.

Методика проверки

Методика проверки заявленного потребителем акустического эффекта «стук правой опоры подвески двигателя» 8450030109 автомобиля Lada Vesta.

Акустически эффект проявляется при пробном выезде автомобиля. Стук в виде приглушенного удара на месте правой опоры прослушивается с места водителя и переднего пассажира.

Диагностика

  1. Движение в режиме разгона до 20-30 км/ч и торможение, вызывающие поперечные колебания двигателя, повороты, наезд на бордюр под углом.
  2. Резкий старт с места с последующим торможением.

Оценка и устранение подтвержденного обращения владельца.

Необходимо оценить степень проявления эффекта клиента: отсутствие проблемы, или стук.

В случае с явно слышимым стуком необходимо оценить степень износа отбойника опоры щупом. Если зазор между отбойником и боковой стенкой корпуса опоры превышает 2,0 мм – опора требует замены (установить новую опору и нанести смазку). При оформлении АГО использовать код материала 90831000000000, норма расхода 0,004 кг на все точки смазки.

Читайте также:  Признаки износа тормозных колодок Лада Веста

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY) » Лада.Онлайн

В остальных случаях, проявление не является дефектом и для улучшения акустических свойств автомобиля, по желанию и за счет владельца возможно нанесение смазки «MOLYKOTE DC-33 MEDIUM» на боковые и верхние контактные поверхности отбойника.

Смазка эта сверх дорогая, 500р пакетик плюс работа.

сообщил сайту Лада.Онлайн источник из дилерской сети LADA.

Напомним, чтобы избавится от стука владельцы самостоятельно дорабатывают опору двигателя.

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.