New Vesta
Назад

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY) » Лада.Онлайн

Опубликовано: 26.03.2020
0
3
Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY) » Лада.Онлайн

Замена задней дополнительной подушки двигателя

Оценить состояние подушек можно визуально. Если резиновые элементы имеет разрывы, трещины или деформировались, значит, пора опоры заменить. Усталостные трещины в металлических элементах также являются признаком неисправности подушки двигателя.

Признаки усталых подушек двигателя:

  • Появились вибрации при работе двигателя;
  • Появились стуки при резком трогании с места или при торможении двигателем;
  • Появился глухой гул в салоне.

Для снижения колебаний силового агрегата, предотвращения появления стуков, а также уменьшения вибраций на кузов, снизу дополнительно установлена задняя опора. Проверить подушку можно покачивая ее в продольном и поперечном направлениях.

Снять защиту двигателя, а затем:

  1. Вывернуть гайку (№7), ключ «на 18», удерживая болт от прокручивания;
  2. Вывернуть болт (№1), этим же инструментов;
  3. Ослабляем затяжку болта (№2);
  4. Извлечь болт и снять заднюю опору.

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY) » Лада.Онлайн

При установке затягиваем болты моментов 90-120 Нм.

Читайте на нашем сайте другие инструкции по ремонту и обслуживанию Лада Веста или XRAY.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • У АвтоВАЗа появится логистический комплекс в Тверской области
    У АвтоВАЗа появится логистический комплекс в Тверской области
  • Можно ли на Lada XRAY установить панель приборов от Cross-версии
    Можно ли на Lada XRAY установить панель приборов от Cross-версии

  • Первый тест-драйв Лада Веста от Колеса.ру

  • Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA

Информационное письмо №41-19

При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta с дефектом «стук в правой опоре двигателя», необходимо провести диагностические работы в соответствии с приложением. Решение о гарантийности заявленного дефекта принять по результатам выполненных работ.

При замене детали «правой опоры двигателя» 8450030109 иа автомобиле LADA VESTA, АГО оформлять по коду 1001089-096-000 «стук правой опоры» с соблюдением требований предписаний №9-16 и №83-18. В описательной части АГО указать параметры замеров зазоров между отбойниками и боковой стенкой «правой опоры двигателя».

Трудоемкость работ:

  • по оценке заявленного дефекта 0,2 н/ч, (позиция 87003*1);
  • по смазке отбойников 0.05 н/ч. (позиция 87001*1);
  • по замене правой опоры двигателя 0.3 н/ч, (позиция 10130*1).
Читайте также:  Лада Веста подрамник и подвеска

Замена правой опоры двигателя

Левая опора прикреплена к лонжерону четырьмя болтами. Двумя болтами опора прикреплена к кронштейну коробки передач. Сам кронштейн закреплен на картере коробки передач тремя болтами. Доступ к левой подушке закрывает полка аккумулятора, защита картера двигателя и кронштейн воздушного фильтра, эти детали необходимо будет снять.

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY) » Лада.Онлайн

Установить под коробку передач домкрат и немного приподнять ее, разгружая левую опору. Затем:

  1. Вывернуть четыре болта крепления опоры к кузову, используя ключ «на 16» (№2);
  2. Отвернуть два болта крепления опоры к кронштейну коробки передач (№1), ключ «на 18».
  3. Снять левую подушку двигателя.

Установка новой опоры производится в обратной последовательности. Болты (№1) затягиваем с моментов 90-120 Нм, а болты (№2) — 53-71 Нм.

Правая подушка прикреплена к лонжерону двумя болтами, и тремя болтами к двигателю. Снимаем брызговик двигателя и поднимаем правую сторону мотора, используя домкрат. Затем:

  1. Вывернуть два болта (№2) крепления опоры к кузову, ключ «на 16»;
  2. Отвернуть два болта (№1) крепления опоры к кронштейну двигателя, ключ TORX E12;
  3. Снять правую подушку двигателя.

Методика проверки

Методика проверки заявленного потребителем акустического эффекта «стук правой опоры подвески двигателя» 8450030109 автомобиля Lada Vesta.

Акустически эффект проявляется при пробном выезде автомобиля. Стук в виде приглушенного удара на месте правой опоры прослушивается с места водителя и переднего пассажира.

Диагностика

  1. Движение в режиме разгона до 20-30 км/ч и торможение, вызывающие поперечные колебания двигателя, повороты, наезд на бордюр под углом.
  2. Резкий старт с места с последующим торможением.

Оценка и устранение подтвержденного обращения владельца.

Необходимо оценить степень проявления эффекта клиента: отсутствие проблемы, или стук.

В случае с явно слышимым стуком необходимо оценить степень износа отбойника опоры щупом. Если зазор между отбойником и боковой стенкой корпуса опоры превышает 2,0 мм — опора требует замены (установить новую опору и нанести смазку). При оформлении АГО использовать код материала 90831000000000, норма расхода 0,004 кг на все точки смазки.

Читайте также:  Цвета кузова универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY) » Лада.Онлайн

В остальных случаях, проявление не является дефектом и для улучшения акустических свойств автомобиля, по желанию и за счет владельца возможно нанесение смазки «MOLYKOTE DC-33 MEDIUM» на боковые и верхние контактные поверхности отбойника.

Смазка эта сверх дорогая, 500р пакетик плюс работа.

сообщил сайту Лада.Онлайн источник из дилерской сети LADA.

Напомним, чтобы избавится от стука владельцы самостоятельно дорабатывают опору двигателя.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.