New Vesta
Назад

Механическая коробка ВАЗ 21807

Опубликовано: 04.07.2022
0
1
Оцените статью!
Механическая коробка ВАЗ 21807
СодержаниеПоказать

Основные технические характеристики

Расход горючего и прочие технические характеристики автомобиля Lada Vesta зависят от того, какая коробка перемены передач установлена на машину. Более подробно ознакомиться с основными параметрами транспортного средства с различными трансмиссиями можно в таблицах ниже.Сравнение французской и отечественной коробок передач

Реальный расход топлива отличается от заявленного производителем. Связано это как с влиянием окружающей среды, так и с общим состоянием транспортного средства. Ниже представлены результаты опроса владельцев Lada Vesta с МКПП и АМТ в одной из социальных сетей.

Почему отказались от французской коробки?

Ранее на Весту устанавливалась механическая коробка с индексом jh3 и jr5. Бесспорно они были лучше тогдашней ВАЗовской механики, но все так же имели косяки с гулом и включениями передач. Но самым главным фактором отказа от французских агрегатов послужила стоимость:

Французская механика дороже отечественной почти в 2 раза. Такая же ситуация обстоит и  Ниссановским двигателем, его ставить на Весту не будут, оставят 129 и 179 моторы. К тому же коробка 21807 способна выдержать момент мотора 1,8. (Вообще ВАЗовская коробка хорошо держит момент, в пример можно поставить автоспортсменов, которые на турбовазы ставят стандартную коробку).

«плюсы» и «минусы» в сравнении с автоматом (роботом)

ПреимуществаНедостатки
Динамика разгона стала лучше, машина резвее набирает скоростьУвеличился расход горючего в смешанном цикле
Автомобиль дешевле на 30 – 35 тыс. при покупке с МКППХруст, скрип при движении на низких оборотах
Длительный ресурс эксплуатации
Дешевизна запчастей, комплектующих
Автомобиль дороже на вторичном рынке в сравнении с роботизированным вариантом

Автомат

Первоначально Бу Инге Андерссон в своих интервью (их видео можно свободно найти в интернете) заявлял, что автомат для Весты будет комплектоваться исключительно Ижевским заводом. Эта же информация проходила в нескольких различных изданиях – и они оказались неправы.

В качестве автоматической трансмиссии Лады Весты был также использован «француз» — от того же Рено. При этом для некоторого снижения стоимости этого удовольствия в конструкции был использован не «чистый» автомат, а роботизированный вариатор (АМТ).

Показатели «робота» не могут не порадовать. Он имеет те же пять ступеней, что и механика, отлично настроен и совмещает в себе возможность ручного переключения и автоматический переход на новую скорость при достижении двигателем запрограммированного передаточного числа.

Это достаточно удобно. Коробка совмещает в себе все плюсы и автомата, и механики. От автомата «робот» от Рено берет удобство в эксплуатации и снижение расхода топлива при езде за городом; от механики – возможность более резкого разгона (с 0 до 100 км/ч за примерно 12.3 секунд вместо 13.5 на автоматическом переключении), меньший расход топлива в черте города.

Роботизированная трансмиссия Лады Весты будет более широко доступна отечественному покупателю в 2022 году – на данный момент времени основные мощности концерна направлены на сборку моделей с механикой. Тем не менее, модели, оснащенные вариатором, уже есть в продаже (их можно увидеть на фото) – однако их количество несколько меньше, чем моделей на механике.

Автоматическая кпп (на самом деле робот)

В первом случае речь идёт о доработанной версии «автомата», в которой компьютер сам хозяйничает: выжимает сцепление, переключает скорость.

Этот вариант получился не хуже, а, по мнению многих, даже лучше импортных аналогов.

АвтоВАЗ планировал, одно время, организацию показательных выступлений с участием иностранных разработок, надеясь на солидный отрыв от конкурентов. Есть, конечно, некоторые не особо радующие моменты. Так на автомате Веста ускорится до 100 километров в час за 14,1 секунду, что далеко от рекордных показателей.

Видео работы мкпп 21807

Ниже представлено видео работы новой коробки. Вы можете убедиться, что посторонних шумов, кроме обычного шума трансмиссии и двигателя.

(Щелкает робот дворников и втулки стабилизатора)

не трудно догадаться, что подобные изменения зубьев коснутся и роботизированной коробки ВАЗ 2180.

Выбор между заменой и ремонтом мкпп

МКПП французского производства весьма ремонтопригодны, но не всегда имеются запчасти для их восстановления. Поэтому иногда легче приобрести новый или контрактный узел. Стоимость за новую МКПП начинается от 40 тыс. рублей. Контрактный узел имеет цену от 6000 рублей.

Механические коробки отечественного производства преимущественно ремонтируются. От капитального ремонта до следующей переборки МКПП способно преодолеть 150-200 тыс. км. Новую коробку или контрактный узел автовладельцы обычно покупают лишь при серьезных деформациях или существенном износе агрегата. У официального дилера механика стоит от 35 тыс. рублей, а с авторазборок — от 5000 рублей.

Замена jh на отечественную мкпп

Но, всё описанное выше – это ещё не все ответы на вопрос о том, какая коробка передач стоит на Ладе Весте. 2022 год для АвтоВАЗа обозначился тем, что были внесены изменения в комплектации автомобилей трансмиссиями. Активно пропагандируемая программа импортозамещения, а также желание снизить себестоимость производства Лады Веста привели к тому, что производитель принял решение отказаться от французской механической коробки в пользу отечественной КПП с индексом ВАЗ-21807.

  • Скорость разгона до 100 км/ч уменьшилась на 1 секунду (с 11,2 до 10,2).
  • Максимальная скорость увеличилась на 13 км/ч (со 175 до 188).

Конечно же, любые преимущества не рождаются на пустом месте. Поэтому за улучшение динамических характеристик пришлось заплатить расходом топлива, который вырос с 6,9 до 7,5 литров на 100 километров.

Интересный факт

Вот только цены на автомобили Лада Веста после смены КПП не уменьшились. На это, вероятно, есть свои причины.

Читайте также:  Объем багажника Лада Веста СВ Универсал

Как определить производителя коробки на лада веста

На сегодняшний день, вряд ли получится найти экземпляры с французскими КПП, ведь АвтоВАЗ уже прекратил их серийное производство. Единственно доступные варианты – с отечественной механикой. Внешне коробка не изменилась, рычаг в салоне остался таким же.

Определить производителя коробки можно только по VIN-номеру самой машины. Если в нём есть комбинация «GFL13», то это реношная деталь, «GFL11» свидетельствует о нашем 21807 варианте, а «GFL12» говорит об установленной роботизированной вазовской трансмиссии.

Коробка переключения передач jh3

«Реношная» коробка переключения передач JH3, которая устанавливалась на Лады Веста до сентября 2022 года, считается необслуживаемой КПП с рассчитанным на весь срок эксплуатации заводским маслом. С одной стороны, такому можно только порадоваться, с другой же стороны — нет ничего вечного.

Рекомендация производителя по марке используемого масла: Elf Tranself TRJ 75W80 или Elf Tranself NFJ 75W80. Если у вас нет возможности залить именно это масло, или по каким-либо причинам вы не уверены в данной марке, то всегда можно использовать моторные масла других марок с аналогичными характеристиками.

Наличие символов GFL13 в VIN-коде авто говорит о коробке передач JH.

Коробка переключения передач амт 2182

АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) – разработка российского производителя, достойная внимания. Управление коробкой осуществляется электромеханическим приводом, что отлично подходит под отечественные климатические условия. В отличие от гидравлических аналогов, коробка не «замерзает» зимой и не требует прогрева перед поездкой.

Электроника отлично справляется со всеми командами блока управления, снимая с водителя такие задачи, как нажатие на педаль сцепление и переключение скоростей. Единственным недостатком АМТ можно считать замедленное переключение передач, что явно не подойдёт любителям «давить в пол».

https://www.youtube.com/watch?v=z0X8n5L9UzI

При производстве коробки передач АМТ 2182, за основу была взята МКПП ВАЗ-2180. Коробку оснастили датчиком скорости вращения первичного вала и системой управления переключением передач от немецкой фирмы ZF.

Обозначение GFL12 в VIN-коде свидетельствует об установленном на авто «роботе».

Коробка переключения передач ваз-21807

«Пятиступка» с индексом 21807 полностью заменила французскую «механику», начиная с сентября 2022 года. Инженеры АвтоВАЗ очень постарались, чтобы снизить шумность коробки 2180 и усилить её под более мощные двигатели. И надо сказать, у них довольно не плохо это получилось – коробка стала действительно намного тише.

Передачи с 1-й по 4-ю стали более длинными, а динамические характеристики заметно выросли. При модернизации было изменено строение зуба шестерён второй передачи и главной пары. Также небольшой доработке был подвержен механизм переключения, после чего включение передач стало более чётким и комфортным. Так обновилась коробка переда на Ладе Веста. Фото обновлённых внутренних элементов всегда можно найти на просторах сети.

Чтобы убедиться в том, что в вашем автомобиле установлена коробка передач марки ВАЗ-21807 – посмотрите VIN-код в свидетельстве о регистрации. Подтверждением будет наличие в нём символов GFL11.

Механика

По заявлению Бу Инге Андерссона, механическая коробка передач, установленная на предыдущие модели Лады (Приору и Гранту), не смогла удовлетворить нуждам этого нового автомобиля. По этой причине от отечественного агрегата концерну пришлось отказаться, вместо стандартной вазовской пятиступенчатой механики воспользовавшись импортным аналогом.

Под капотом покупателя ждет французская МКПП с тросовым приводом, имеющая пять скоростей. Она была позаимствована у концерна Renault – точно такая же механическая трансмиссия устанавливается на Renault Logan второго поколения. Коробка передач «Евро» от французского партнера концерна «АвтоВАЗ» не идет ни в какое сравнение со стандартным вазовским агрегатом ВАЗ-2108.

Первое, что необходимо отметить – это значительно меньший уровень шума при работе. Многие водители Калины, Приоры и Гранты неоднократно жаловались, что шум работающей трансмиссии порой заглушает музыку в салоне. Французская пятиступенчатая трансмиссия от Рено работает значительно тише – это положительно сказывается на уровне комфорта водителей и пассажиров и устраняет один из факторов накопления «дорожного стресса» и нервного переутомления.

Еще одним положительным фактором станет более прочная сборка коробки Лады Весты по сравнению с предыдущими моделями. Масло потребуется доливать значительно реже даже после большого пробега – это наглядно показывает опыт Логана на российских дорогах (при одинаковой величине пробега JH3 все еще находится в среднем эксплуатационном состоянии, когда на ВАЗ-2108 начинают течь сальники).

Приятным моментом станет более точная настройка этой коробки передач. Автомобиль при той же конструкции двигателя будет потреблять немного меньше топлива – то есть французская МКПП показывает больший КПД, чем родная коробка «АвтоВАЗ». Кроме того, она обеспечивает большую плавность хода – переключение не будет сопровождаться рывками.

Механическая коробка передач

В момент выпуска Лада имела импортную коробку от фирмы Рено. Причина заключалась в шумности вазовского варианта.

Не прошло и года, как на Вестах появилась собственная трансмиссия отечественного производства.

В первую очередь производителем двигало желание снизить себестоимость автомобиля, поэтому отказ от импортной коробки передач оказался хорошим подспорьем. Если проблемы с шумом были у предшественницы, как ведёт себя обновлённый вариант, стоит детальнее выяснить.

Модификация 21807

Данный вариант является доработанной версией от ВАЗ-21080, в которой увеличился крутящий момент, и устранена до определённой степени чрезмерная шумность. Новая начинка главной пары, второй передачи скорости поспособствовали более тихой работе. В отличие от робота, данный вариант трансмиссии уже не тупит, хорошо справляясь с разгоном.

Стоимость агрегата удалось снизить сразу на 20%, это примерно 3 000 рублей. Некоторые характеристики улучшились, а что-то осталось на достойном уровне. Обо всём поговорим по порядку.

Надежность акпп и его срок службы

Повышенный износ сцепления часто встречается на автомобилях с «ползущим» режимом Creeping Mode. Особо это заметно при эксплуатации машины в пробках. Критический износ сцепления может наступить при пробеге 20-60 тыс. км.

Старт автомобиля с АКПП сопровождается вибрацией похожей на дрожь. Это вызывает разрушающее воздействие на мотор и коробку. Вибрация вызывает и откручивание резьбовых соединений. Протяжка гаек и болтов может потребоваться уже через 5-10 тыс. км эксплуатации машины в пробках.

Неисправности и способы их устранения

НеисправностиСпособы устранения неполадок
Вой трансмиссии на 2000 – 3000 об / минПодкладка изоляции под тросики управления КПП
Стук на холостых оборотахЗамена прижимного подшипника
Критический износ шестерней, зубьевЗамена новыми, восстановлению не подлежат
Реже встречается течь масла из уплотнительных сальниковЗамена уплотнительных сальников новыми. Капитальный ремонт КПП

Обзор мкпп на лада веста

Первоначально на Лада Веста планировалась установка механической КПП ВАЗ-2180. Из-за повышенного гула и посредственных характеристик директор компании Буандерссон забраковал узел. Вместо ВАЗ-2180 было принято решение устанавливать механику Renault JH3.

Читайте также:  Установка противотуманных фар на лада веста

https://www.youtube.com/watch?v=Sr_49y-ffuU

В середине 2022 года АвтоВАЗ официально отказался от использования механической коробки передач французской компании Рено. Причинами этого было:

  • неконкурентная цена иностранной МКПП;
  • отсутствие достаточной базы для обслуживания;
  • недостаточно хорошие эксплуатационные характеристики французской коробки;
  • размещение ШРУСа внутри коробки;
  • инженерный просчет, который проявляется в потери части масла из КПП при повреждении пыльника ШРУСа;
  • маятник сделан одним целым со штоком.

В компании было принято решение модернизировать имеющуюся коробку ВАЗ 2180. Усовершенствование прошло успешно. Удалось создать практически новую коробку ВАЗ 21807, которая обходила по большинству параметров узел Рено.

Инженерам удалось добиться значительного снижения уровня шума. Схема переключения передач стала более сбалансированной. Переход между скоростями происходит мягко и удобно, так как рычаг четко становится на свое место.

Обзор целесообразности проведения ремонта акпп

Роботизированная АКПП Лада Веста обладает простой конструкцией. Это обуславливает ее высокую ремонтопригодность. При своевременной замене масла до капитального ремонта АТМ способна прослужить 300-400 тыс. км.

Приобретение контрактной или новой АКПП целесообразно лишь при значительном пробеге родного агрегата. Стоимость узла с авторазборок начинается от 7-10 тыс. рублей. Новую АКПП у официального дилера можно приобрести за 40-60 тыс. рублей.

Обслуживание

По данным из сервисных мануалов масло в коробке меняется на пробеге 120 т.км. Но официалы украдкой говорят о необходимости замены на 75 000 км.

Ожидается автомат

Многих волнует вопрос автомата. На предшественниках Калине и Гранте уже стоял четырехступенчатый автомат Jatco, почему на 2180 его нет? Дело в том, что для автомата на Ладе Весте нет подходящей базы. Упомянутая коробка уже устарела, а закуп новой значительно увеличит цену автомобиля, что противоречит политике волжского автозавода.

Президент компании Николя Мор опровергнул слухи о 4-диапазонном автомате для самых популярных моделей Лады. Так будет ли Лада Веста с автоматом? Скорее Да. Это будет 6-ступенчатая современная трансмиссия. Уже идут переговоры о создании нового завода на территории РФ, на заводе будут создаваться АКПП при поддержке зарубежных компаний. Появление автомата на Лада Веста следует ожидать минимум через 4-6 лет.

Появление вариатора на лада веста

Практически сразу после представления Lada Vesta публике появились разговоры о возможной комплектации машины вариатором. В сентябре 2022 года компания официально подтвердила проведение испытаний с вариатором. Через месяц стало известно, что на машину установлен узел Jatco JF015e.

В феврале 2022 года представители АвтоВАЗа заявили, что бесступенчатая трансмиссия будет работать в паре с 1.6-литровым мотором компании Renault-Nissan.

В сентябре 2022 года руководитель пресс-службы заявляет о начале этапа подготовки к производству Lada Vesta с бесступенчатой трансмиссией. В конструкцию автомобиля вносятся окончательные изменения, позволяющие устанавливать вариатор. Компания ведет переговоры с поставщиками комплектующих.

В ноябре 2022 года начались валидационные испытания вариатора на другой модели автомобиля компании. В конце 2022 года объявляется перенос начала выпуска Лада Веста с вариатором. Новая дата выхода автомобиля первоначально назначается на третий квартал 2022 года. Чуть позже дебют Lada Vesta с вариатором переносится на четвертый квартал 2022 года.

Согласно последним данным опубликованным 19.03.19 в плане производства Lada Vesta на 2022 год, машина в модификации с вариатором Jatco JF015e появится на конвейере в декабре этого года. В продажу авто с бесступенчатой трансмиссией должно поступить в начале 2020 года.

Преимуществом вариатора перед роботизированной АКПП является удобство управления скоростью. Бесступенчатая трансмиссия позволяет ускоряться плавно, без провалов и рывков. Согласно заверениям производителя Лада Веста, с вариатором должна получиться более динамичной.

Надежность бесступенчатой трансмиссии инженеры обещают на весьма достойном уровне. При условии, что автовладелец не будет пытаться завести машину с АКПП с толкача, участвовать в гонках, штурмовать высокие бордюры, вариатор расчетно способен прослужить 250 тыс. км. При этом замена масла необходима каждые 70 тыс. км.

Одним из главных недостатков вариатора является то, что он дороже роботизированной АКПП и МКПП. Доплата может составлять 50-100 тыс. рублей. При этом ограничение по крутящему моменту не позволит использовать бесступенчатую трансмиссию со всей линейкой двигателей.

Применение акпп на автомобилях лада веста

В серийном производстве на Lada Vesta с автоматической трансмиссией устанавливается роботизированная коробка АМТ. В ее основе лежит МКПП ВАЗ 21827. К механической коробке добавлен блок управления, привод и актуаторы немецкой компании ZF.

АМТ автоматически выжимает сцепление. Для начала движения следует вывести селектор из нейтрального положения и нажать на акселератор.

Роботизированная коробка автомат имеет массу недостатков, что подтверждают отрицательные отзывы автовладельцев и низкий уровень продаж на фоне Lada Vesta с МКПП. Машина с АМТ дергается при трогании, а переключение передач сопровождается рывками.

Немало претензий к автоматической трансмиссии возникает из-за медлительности переключения передач. Особо это заметно при динамичной спортивной езде. Электроника совершенно не вовремя включает требуемую пару шестеренок. Аналогичная проблема возникает и при движении на подъем. Пониженная передача включается с заметным запозданием.

Особенностью АМТ является невозможность парковки на уклоне без задействия ручного тормоза. Связано это с тем, что машина может начать скатываться. Это может привести к аварийной ситуации.

Роботизированная АКПП обладает и рядом преимуществ. Она имеет более низкую стоимость по сравнению с классическим автоматом. АМТ в Lada Vesta имеет защиту от включения неверной передачи, чего лишена обычная механика.

В конце зимы 2022 года завод в Ижевске начал выпуск обновленной автоматической трансмиссии АМТ 2.0. Коробка лишена большинства недочетов и недостатков. Одним из главных преимуществ является появление «ползущего» режима Creeping Mode. Он позволяет создать эффект классического автомата.

Модернизированная АКПП АМТ 2.0 работает значительно быстрее. Уменьшилось среднее время переключения передачи. Но несмотря на все улучшения отпускать тормоз в «ползучем» режиме на наклоне без задействия ручника нельзя. Тест драйв показал, что Лада Веста успевает откатиться назад, прежде чем автоматика включит первую передачу.

Устранена и медлительность при смене передач. Был оптимизирован алгоритм включения сервоприводов. При этом скорость переключения взаимосвязана с силой нажатия на педаль акселератора.

Особенностью автоматической трансмиссии АМТ 2.0 является то, что вся модернизация производилась исключительно программным способом, не затрагивая конструкция коробки. Несмотря на это официальные дилеры отказывают в перепрошивке старых контролеров.

Периодически возникают слухи о том, что на Весту начнут ставить классическую АКПП. Наиболее часто предположения падают на Jatco JF414E. Несмотря на это президент компании Николя Мор опровергает возможность установки четырехдиапазонного автомата. Jatco JF414E существенно устарела и не подходит для Lada Vesta.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок лада веста видео

Применение коробки 21807

Данная коробка устанавливается на автомобили Веста и Иксрэй впаре с двигателсями 1,6 106л.с. и 1,8 122л.с.

А какая коробка стоит у Вас?

Расход

На иностранце расход составлял 6,9 литров в смешанном цикле, теперь же расход увеличился до цифры 7,5 литров.

Срок эксплуатации — от завода и фактический

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает средний интервал в 180000 км до капитального ремонта. Фактически механика выхаживает до 200 000 км при условии соблюдения рекомендаций производителя по уходу и обслуживанию.

На этапе использования механики чаще всего фиксируются поломки, связанные с разгерметизацией системы, утечкой масла, износом прижимного подшипника. Неисправности малозначащие, не критические, устранимы за несколько часов работы мастеров в СТО.

Вывод

Механическая коробка передач под заводским индексом 21087 — настоящий технологический прорыв отечественных инженеров. Трансмиссия получилась не только мощнее, но и скоростнее. Вместе с тем увеличился расход горючего на 0,5 литра.

«Механика» имеет свои преимущества и недостатки в сравнении с роботизированным вариантом. Поэтому перед покупкой тщательно проанализируйте технические характеристики каждого из типов КПП.

Из личного опыта скажу следующее:

  • Механика наиболее адаптирована для активного использования на пересеченной местности.
  • Роботизированный вариант, «автомат» преимущественно использовать для скоростных режимов.

Технические характеристики

НаименованиеRenault JH3 (JR5)МКПП — 21087
Тип приводаТросиковый
Количество скоростей5
Главная пара3,9
Передаточное число3,873,94
Разгон до «сотни»11,210,2
Максимальная скорость (км /час)175188
Расход горючего (л / 100 км)6,97,5
Передаточные числа по каждой шестерне3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,7843,727; 2,048; 1,393; 1,029; 0,795

Установка более короткой главной пары увеличила динамику разгона, выборов одну секунду у французского «бренда». Корректировка передаточных чисел по каждой из шестерней сделало переходы на повышенные передачи более плавными, без рывков, динамическими.

Технические параметры кпп ваз 21807

Тип привода — тросиковый

Количество передач — 5

Главная пара — 3,9

Типичные проблемы мкпп, выявляемые в процессе эксплуатации

Отечественная МКПП практически не имеет слабых мест. Она лишена серьезных конструктивных просчетов и обладает отменной надежностью. Вопросы имеются преимущественно к французской механике. Внутренний ШРУС коробки Рено помещен непосредственно в узел. При разрушении шарнира равных угловых скоростей происходит попадание его частей в рабочую зону КПП.

В процессе эксплуатации Lada Vesta с механикой JH3 некоторые автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда масла в МКПП становится меньше. Связано это с пыльником ШРУСа. При его повреждении смазка покидает понемногу коробку. Данная неприятность может произойти, например, при неудачном наезде на ветку.

Автовладельцу важно своевременно менять масло в МКПП. В противном случае узел будет подвергаться повышенному износу и капитальный ремонт потребуется при пробеге в 90-130 тыс. км.

Типы коробок передач на лада веста

В нашей Весте равновозможными являются два варианта исполнения КПП:

  • Роботизированная трансмиссия;
  • Механическая коробка передач.

Классической АКПП на Лада Веста нет! Интересный ход. Но может быть в скором времени добавится вариатор.

Тише ли новая механическая коробка ваз 21807 предыдущей?

Ответ — ДА! Тише, гул отсутствует. Потребители довольны. Но нужно отметить, кто специально ищет различные косяки, он их найдет где угодно

Устройство и схема мкпп на лада веста

Схема работы КПП фото
Схема работы КПП

Чтобы узнать тип трансмиссии вашего автомобиля взгляните на Вин –код:

  • GFL11: механика;
  • GFL12 — коробка AMT;
  • GFL13 ─ механика от Renault.

Характеристики

С изменением главной пары поменялось и передаточное число, оно увеличилось с 3,87 до 3,94. Автомобиль стал более резвым и динамичным.

Для достижения скорости в 100 километров в час понадобится 10,2 секунды, что быстрее, чем на коробке Рено от Логана, на целую секунду времени.

Максимальная скорость также стала больше. Она возросла с 175 до 188 километров в час на отечественной коробке. К сожалению, такая прыть будет расходовать немного больше топлива, чем раньше.

Расход

На иностранце расход составлял 6,9 литров в смешанном цикле, теперь же расход увеличился до цифры 7,5 литров.

Надёжность сборки корпуса

Этот элемент удался на славу, ведь деталь стала заметно прочнее. Не нужно доливать масло так часто, как раньше. На дольше хватает ресурса сальников, а значит, герметичность находится на более высоком уровне, чем у предшественницы, поэтому шумит намного меньше.

Цена машин с механикой

Новая трансмиссия обходится АвтоВазу в производстве на 20% дешевле предыдущей версии (порядка 3000 рублей). Цена седана Лада Веста с МКПП начинается от 512 910 руб, Весты СВ универсала от 589 410 руб. Лада CNG на газе в базовой комплектации стоит 649 900.

Ценовой аспект

Разумеется, если основывать свой выбор исключительно на многофункциональности и удобстве, то механика существенно проигрывает вариатору, который может устроить и любителей классического вождения с рукой на рычаге, и ценителей автоматики. Однако ценовой вопрос все-таки вносит свои коррективы в целесообразность выбора.

Начать стоит с того, что зарубежная КПП и без того на 30-40 тысяч рублей дороже отечественной. Вариатор имеет еще более высокую цену (хоть и значительно ниже, чем у стопроцентного автомата).

Разумеется, у ценителей автоматического переключения передач выбора не остается – однако водитель, привыкший к механике, может поразмыслить. К большому сожалению для «мануальщиков», самый мощный для седана вазовский мотор 1.8 литра на 123 лошадиных силы, по некоторым данным, будет доступен для установки на Ладу Весту исключительно в паре с вариатором – поэтому ценителям высоких мощностей выбирать особо не придется.

Отзывы владельцев лада веста

Сергей Герасименко

У меня Лада Веста с АКПП. При езде часто наблюдаются рывки и дергания. В целом вождение умеренно комфортное.

Андрей Шабанов

Купил авто с механикой и не жалею. Машина динамичная. Передачи включаются точно и легко.

Алексей Малина

Не люблю нажимать педаль сцепления, поэтому выбрал Лада Веста с коробкой автомат. Динамика приемлемая, переключение передач хочется хоть на чуточку живее.

Максим Кравчик

У меня Лада Веста с французской коробкой. Передаточные числа выбраны не оптимально. Часто не могу определиться на какой передаче ехать.

Павел Громов

Сцепление у Лада Веста крайне слабое. Уже дважды меняли по гарантии. Езжу в спокойном стиле. Масло меняю четко по мануалу.

Оцените статью!
, , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector