Моторы веста св кросс
- Тем
- СодержаниеПоказать
Зацвела система выхлопа

Последнее сообщение от Серж763 25.05.2023 17:23
40
Холодный впуск от Веста Спорт

Последнее сообщение от Romanbar 23.05.2023 00:05
53
Правая опора двигателя
Последнее сообщение от AleksandrKed 26.04.2023 02:56
32
Дополнительная 4я опора двигателя Lada Vesta

Последнее сообщение от ELITE 23.12.2022 14:37
0
Свистит в районе грм .

Последнее сообщение от Дмитрий-СПб 06.06.2022 15:37
25
Троит двигатель

Последнее сообщение от Отец 21.12.2021 13:15
37
Болтанка двигателя

Последнее сообщение от Эстетствующий падонаг 10.12.2021 17:34
11
Сцепление робот 1.8

Последнее сообщение от tvy61 22.09.2021 20:07
1
Перемещено:
Масложор 1.8 лечат https://shrinke.me/P3lH91W
Последнее сообщение от SYrok 06.07.2021 13:31
–
Запотевание патрубка сапуна

Последнее сообщение от Artur 07.05.2021 06:05
2
1,6 или 1,8?

Последнее сообщение от Терракатум 16.01.2021 20:14
70
Металлический звук при запуске холодного двигателя.
Последнее сообщение от Дмитрий-СПб 22.11.2020 19:23
69
Перемещено:
Двигатель 1.6 глохнет при трогании
Последнее сообщение от Дмитрий 1601 06.05.2020 11:02
–
Перемещено:
Двигатель 1,6 сам ушёл в отсечку
Последнее сообщение от Дмитрий 1601 06.05.2020 10:51
–
Не завелась машина

Последнее сообщение от tvy61 14.02.2020 12:35
59
клапан адсорбера, стук
Последнее сообщение от katruk 29.01.2020 18:51
29
Перемещено:
Расход топлива H4M Lada Vesta SW Cross
Последнее сообщение от sal 20.01.2020 21:13
–
Избавился от рывков и дерганий! двиг 1,8

Последнее сообщение от Misha 30.12.2019 14:44
26
Провалы при переключении с 1 на 2
Последнее сообщение от mc1aren 29.10.2019 08:00
99
Перемещено:
Система забора воздуха от Весты спорт
Последнее сообщение от katruk 10.07.2019 22:34
–
Лада Веста СВ Кросс

Лада Веста СВ Кросс 1-го поколения в кузове 2181 собирается на ижевском заводе с 2017 года и на данный момент времени является одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Руководство концерна АвтоВАЗ вскоре планирует выпуск спортивной версии этого универсала.
К семейству Vesta также относят модели:
Sedan,
Cross,
Sport и
SW.
Содержание:
- Модификации
- ТТХ
- Отзывы
- Цена
Модификации Lada Vesta SW Cross
Универсал с повышенным клиренсом и пластиковым обвесом добавили в линейку в 2017 году.
За все время выпуска предлагали три бензиновых двс в сочетании с мкпп, ркпп и вариатором:
Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
¹ — данная версия появилась в 2019 году
² — от робота АМТ отказались в 2019 году
В 2022 году представили рестайлинговый универсал, но массовая сборка начнется в 2023 году.
На портале имеется отдельная и довольно подробная статья про все двигатели Лада Веста
Также на нашем автосайте есть весьма развернутый материал про все коробки Лада Веста
Обзор Lada Vesta SW Cross 2017 от MegaRetr

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/A50492rwHW8" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }
►” allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” title=”2017 Lada Vesta SW Cross 1.8. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)”>
Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс 1.8 л. 5-мкпп
| Мощность мотора | 122 л.с. |
| Крутящий момент | 170 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
| Макс. скорость | 180 км/ч |
| Расход по городу | 10.7 л |
| Расход по трассе | 6.4 л |
| Смешанный расход | 7.9 л |
| Объем бензобака | 55 л |
| Снаряженная масса | 1280 кг |
| Полная масса | 1730 кг |
| Грузоподъемность | 450 кг |
| Объем багажника | 480 л |
| Габаритная длина | 4424 мм |
| Ширина | 1785 мм |
| Высота | 1537 мм |
| Колесная база | 2635 мм |
| Передний свес | 862 мм |
| Задний свес | 927 мм |
| Колея передних колес | 1524 мм |
| Колея задних колес | 1524 мм |
| Клиренс | 203 мм |
| Мин. радиус разворота | 5.2 м |
| Шины | 205/50/R17 |

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Веста СВ Кросс
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие слабовато, а сам кузов крепкий и сколы быстро не гниют
Однако тут быстро затираются все стекла, включая фары и часто вздувается хром
Салон по материалам очень дешев, но стойкость к износу у него довольно высока
Больших проблем электрика не доставляет и лишь мультимедиа регулярно сбоит
До 2018 года ставили втыковые поршни, поэтому при обрыве ремня гнуло клапана
1.6-литровый мотор Renault Н4М также больших проблем по надежности не имеет
Владельцы сетуют на отсутствие гидрокомпенсаторов и скромный ресурс цепи грм
1.8-литровый агрегат ВАЗ 21179 неплох, но может расходовать масло с первых км
Трансмиссия
5-ступенчатая мкпп Рено JR5 известна на этой модели с очень хорошей стороны
5-ступенчатая мкпп ВАЗ 21807 тоже хороша и отличается более шумной работой
Ходовая
Подвеска энергоемкая и с хорошим ресурсом, до 100 000 км служат все элементы
Владельцы в основном жалуются на скрипы сайлентблоков и стуки амортизаторов
Рулевая рейка также надежна, правда наконечники могут сдаться до 100 тысяч км
Тормозные диски стираются быстро и неравномерно, но есть хороший неоригинал
Цена Lada Vesta SW Cross на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается около 500 универсалов, а их стоимость от 700 тысяч рублей.
LADA (ВАЗ) Vesta I SW Cross
700 000 ₽
| Год выпуска: | 2018 |
| Пробег: | 60 000 км |
| Кузов: | Универсал 5 дв. |
| Цвет: | Белый |
| Двигатель: | 1.8 л / 122 л.с. / Бензин |
| Коробка: | Робот |
| Привод: | Передний |
| Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Лада Веста СВ Кросс с пробегом от канала Авто Плюс

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/1XJTzt33pqM" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }
►” allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” title=”Как часто ломается LADA Vesta SW Cross – какую лучше брать?”>
<!–
Автор статьи: Андрей Малыхин
–>
Двигатели Лада Веста

За все время производства на Лада Веста ставили два отечественных бензиновых двигателя: первый силовой агрегат с индексом ВАЗ 21129 объема 1.6 литра и мощностью 106 л.с. 148 Нм, второй силовой агрегат с индексом ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. 170 Нм.
Двигатели Лада Веста 1.6 литра
![]()
Этот силовой агрегат является эволюцией мотора 21126, все тот же чугунный блок цилиндров с алюминиевой 16-клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. Иными отличиями от более старого двигателя тут служат впускной тракт переменной длины, отказ от ДМРВ в пользу комбинации датчиков ДАД + ДТВ и новый выпускной катколлектор. Все это позволило вписать данный силовой агрегат в строгие современные эконормы ЕВРО 5.

Наиболее часто владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на масложор, обмерзание системы вентиляции картера, скромный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а еще странное поведение и низкую надежность термостата.
| 1.6 л 21129 МКП5 | 1.6 л 21129 АМТ5 | |
|---|---|---|
| Тип | инжектор | инжектор |
| Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
| Расположение | поперечное | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
| Клапана | 16 | 16 |
| Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
| Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
| Крутящий момент | 148 Нм | 148 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 14.1 с |
| Скорость (макс) | 182 км/ч | 182 км/ч |
| Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
| Расход город | 9.3 л | 9.0 л |
| Расход трасса | 5.5 л | 5.3 л |
| Расход смешанный | 6.9 л | 6.6 л |
Полезные ссылки

ARTICLE
Об отличиях данного мотора от двс 21127 рассказывает журнал За Рулем
![]()
С конца 2019 года вместе с вариатором Jatco на Весту начали устанавливать двигатель Н4М. Этот полностью алюминиевый агрегат с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске был создан инженерами японской компанией Ниссан и более известен под индексом HR16DE. Но его уже давно собирают в России и ставят на ряд моделей Рено, а также Лада Х-рей Кросс.

К слабым местам мотора можно отнести небольшой масложор (порой с первых километров), не самый высокий ресурс цепи ГРМ, необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов. Также многие владельцы авто с таким двс жалуются на проблемы с эксплуатацией в морозы.
Двигатель Лада Веста 1.8 литра
![]()
Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.

Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.
| 1.8 л 21179 МКП5 | 1.8 л 21179 АМТ5 | |
|---|---|---|
| Тип | инжектор | инжектор |
| Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
| Расположение | поперечное | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
| Клапана | 16 | 16 |
| Рабочий объем | 1774 см³ | 1774 см³ |
| Мощность | 122 л.с. | 122 л.с. |
| Крутящий момент | 170 Нм | 170 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.2 с | 12.1 с |
| Скорость (макс) | 186 км/ч | 186 км/ч |
| Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
| Расход город | 9.5 л | 9.3 л |
| Расход трасса | 6.2 л | 6.0 л |
| Расход смешанный | 7.4 л | 7.2 л |
Полезные ссылки

ARTICLE
Подробно о конструкции данного агрегата рассказывает журнал За Рулем
Дополнительные материалы
Подробный обзор всех двигателей Lada Vesta

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/b1VPnYYaQVM" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }
►” allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” title=”Линейка моторов Lada Vesta: 21129, 21179, 21179-77, H4m.”>
Какой двигатель выбрать
Тема: Какой двигатель выбрать

mc1aren сказал(-а):
03.02.2019 21:23
а чо у нас нет голоСОВАЛки типа у кого какой двигатель?.. а?..


Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…

Vik сказал(-а):
10.02.2019 02:17
Сообщение от Alioram

Приветствую всех. Помогите определиться с выбором двигателя. Планируем брать Весту СВ Кросс с механикой, но с выбором движка дилемма. Преимущества и недостатки движков вроде известны – 1.6 поэкономичнее и понадежнее, а 1.8. пошустрее, но капризнее. Но стоит ли эта шустрость 65 т.р.? Именно столько сейчас разница в моторах. Дилеры сейчас делают скидку 15 т.р. на движки с 1.6.
Конечно там еще коробки разные и с этим тоже вопрос, есть ли у французской коробки реальные преимущества перед вазовской?
Планируется 60% город, 30% трасса – частенько мотаемся 400 км от Москвы и обратно по М4, ну и 10% грунтовые дороги с элементами умеренного бездорожья. Раз в год думаем мотаться Крым-Кавказ. Хотя есть планы и по Европе на Весте скатится, есть опыт езды по всей Европе на Патриоте.После Патриота, на 1.6 будет не хватать “тяги”. Необходимо будет “крутить” больше двигатель при трогании и в движении с грузом. Если груза не будет, да еще в основном один, то 1.6 не доставит грусти. Но если и груз и не один и бездорожье, то разницу в крутящем моменте почувствуете быстро.
В коробках особых различий нет. Обе пятиступки. По шуму различий не вижу (вазовскую дорабатывали). На двигателе 1.8 будет иногда желание (на трассе, спокойное движение) иметь шестую передачу. Естественно, где пол-литра, где литр будет разница, но НЕ такая чтобы на 1.8 грустить. Больше грустят на 1.6 так как не такая большая разница от 1.8.Vesta SW Cross, 1.8 MT

BENZINA сказал(-а):
12.04.2019 08:16
Я вот не пойму зачем брать машину 1,350 кг с мотором 1,6 ? Она же только по городу и то только пустая едет.

mc1aren сказал(-а):
12.04.2019 08:51
угу… 1 и 8 отлично везет!..
как показывает практика 1,6 по ощущениям динамичнее чем 1,8…
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…

teranik сказал(-а):
12.04.2019 15:26
Сообщение от mc1aren

угу… 1 и 8 отлично везет!..
как показывает практика 1,6 по ощущениям динамичнее чем 1,8…Приветствую мой соратник… Вернувшись на форум после перерыва у меня есть мысль что не в движке сила.. а именно в связке движок+коробка.. и вот как раз связку 1.6+вазовская и 1.8+реношная надо обсуждать.
Vesta SW Cross (Luxe/Prestige), 1,8 МТ, Ангкор, 2018 г.

Тимофеич сказал(-а):
12.04.2019 23:32
Сообщение от mc1aren

как показывает практика 1,6 по ощущениям динамичнее чем 1,8…
У каждого своё ощущение… По моим ощущениям, 1,8 хорошо тянет.

Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

ALEX 79 сказал(-а):
26.05.2019 17:54
1.6 на ручке все устраивает и на трассе и в городе.

motskin сказал(-а):
03.06.2019 20:54
Вечный вопрос с выбором двигателя. Динамичный – это тот, который имеет больший крутящий момент. По паспорту он больше у 1.8. Причём только на 14%. Понятное дело, что у каждого ощущения разные. Мой дядя где-то раздобыл бутылку 0.6л и ходил с ней за самогонкой. Ему как и положено наливали полную, но брали плату за 0.5 литра, так как все такие бутылки на 0.5 литра. В этом случае не могли 20% увидеть, а вы говорите про 14%.
А ещё у разных двигателей разный диапазон пикового крутящего момента. Тут нужно знать когда именно нужно переключать передачу. Это про динамику.
mc1aren сказал(-а):
03.06.2019 21:30
в нашем случае ты забываешь про такой аргумент как связка мотор-кпп…
и в нашем опять случае никакие проценты не объясняют почему те лошади под капотом тянут как пони…

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…

Тимофеич сказал(-а):
03.06.2019 22:57
Сообщение от mc1aren

почему те лошади под капотом тянут как пони…
У меня тянут как мул…
Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.








