New Vesta
Назад

Надо знать все про генератор на Лада Веста – Автомобильный журнал

Опубликовано: 26.06.2022
0
7
Оцените статью!
Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал
СодержаниеПоказать

Lada vesta › logbook › напряжение в бортсети веста-люкс (под нагрузкой)

Поделюсь экспериментом с замерами и просадкой напряжения на Весте Люкс при последовательном включении потребителей на Холостом Ходу.Для начала, озвучу разницу между показаниями напряжения на приборной доске и на клеммах аккумулятора.

Замеры производились на клеммах АКБ в декабре 2022 года.Температура за ботом — минус 6.Авто не заводилось сутки.Генератор VALEO 120A.

Заводим двигатель — 14,22Ближний свет — 14,19 Дальний свет — 14,14 ПТФ — 14,12 Обогрев лобовика — 13,94 Обогрев зеркал и заднего стекла — 13,85 Обогрев сиденья водителя — 13,83 Обогрев сиденья пассажира — 13,82 Вентилятор печки на МАКС — 12,85 и начинает падать.

Эксперимент завершил при просадке и не стал больше ждать.Т.е. в моём случае, на ХХ включение вентилятора на МАКС, в придачу к куче включенных потребителей, уже начинает разряжать АКБ.Газ не трогал. Думаю, что на рабочих оборотах будет всё нормально.Но повод задуматься есть.Не стоит на ХХ включать максимальное количество потребителей сразу.

**Дополнение по напряжению. с форума Веста

На ВЕСТАХ а вариатором и импортным мотором такой проблемы нет, т.к. генератор там установлен на 150АВот замеры пользователя kosh477 с Веста форума.

Вот мои замеры с АКБ (в скобках даны показания панели приборов):

АКБ: 12.53 (12.2)Заводим двигатель ( ДХО)— 14.46 (14.4)Ближний свет — 14.36 (14.1) Дальний свет — 14.40 (14.1) ПТФ — 14.45 (14.1) Обогрев лобовика — 14.55 (14.1) Обогрев зеркал и заднего стекла — 14.11 (13.3) Обогрев сиденья водителя — 14.10 (12.9) Обогрев сиденья пассажира — 13.96 (12.7) Вентилятор печки на МАКС — 13.68 (12.3)

Мои предположения — думаю, что генератор на 120А прекрасно справлялся на Вестах без обогрева лобового стекла.Но для новых ВЕСТ с обогревом лобовика он уже недостаточно производителен и требуется более мощный вариант, что и подтвердил АВТОВАЗ, установив более мощный генератор на новые Весты.

Источник

Замена приводного ремня (вспомогательных агрегатов) лада веста, ваз-21179. фото и видео инструкция

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Покажем как своими руками заменить ремень вспомогательных агрегатов (приводной ремень) в двигателе ВАЗ-21179, на автомобиле Лада Веста Кросс.

Для работы, из нераспространённого инструмента, нам понадобится бита Торкс Т55 и под неё соответствующего размера ключ, в данном случае на 10. Также нам понадобится дополнительный домкрат, так как нам придётся вывешивать двигатель, чтобы добраться до ролика.

Приступаем к работе, сверху доступ к ролику крайне ограничен, поэтому для удобства мы снимаем подкрылок правого переднего колесе. В начале мы снимаем пластиковую крышку (заглушку), поддеваем её оправкой:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Под ней прячется гайка, которая удерживаем ролик на шпильке. Ключом на 13 ослабляем ролик, вставляем биту Торкс Т55 и поворачиваем против часовой стрелки:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Натяжение ослабло, можно выводить и снимать старый ремень. Ролик сейчас снять не получается, так как он упирается в лонжерон. Поэтому чтобы его демонтировать, нам придётся вывесить двигатель. Ослабить верхнею опору мотора, снять нижнею поперечину, чтобы она не мешалась, когда мы будем опускать двигатель вниз, так как шкив компрессора кондиционера упрётся в поперечину и можно повредить вал. Чтобы этого не случилось, мы снимаем поперечину и опускаем мотор.

Головкой на 16 отворачиваем два передних болта:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Откручиваем болты крепления грязеотражающего щитка поперечины:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Откручиваем головкой на 10 два задних болта поперечины, сверху при этом придерживаем ключом на 13, чтобы избежать проворачивания:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Покачивая снимаем усилитель. Подкатываем домкрат под поддон двигателя, поджимаем его слегка:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Откручиваем верхнею опору двигателя, они удерживаем на 4 болтах, 2 болта под головку шестигранник на 17 мм. и 2 под головку E12. Сначала мы их ослабляем, начинаем с E12:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Затем на 17. Выкрутив и сняв болты, демонтируем опору. После этого мы опускаем двигатель вниз, так чтобы шпилька ролика оказалась ниже лонжерона. Снимаем старый ролик и ставим на его место новый.

Вставляем новый ремень. Для натяжения ролика, мы вставляем биту Торкс Т55 в соответствующее отверстие, прижимаем ролик при помощи гайки на шпильке, так чтобы он не болтался. Поворачиваем биту по часовой стрелке до упора:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

После этого накидным ключом на 13 затягиваем гайку. Сборку проводим в обратном порядке.

При установке опоры обратно на место, обязательно смазываем резьбу болтов Е12 резьбовым герметиком.

Замена ремня привода генератора лада веста с двигателем ваз-21129

Ремень снимаем для его замены или при работах связанных с заменой приводных агрегатов а также при замене ремня ГРМ

Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую яму. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем правое колесо.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Снимаем грязезащитный щиток 1 (рисунок 1) правого переднего крыла.

Головкой на 10 отворачиваем тринадцать болтов 1 (рисунок 2) и снимаем защиту двигателя.

Если установлена механическая коробка передач то:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

— головкой на 13 отворачиваем два болта 1 (рисунок 3), и снять рабочий цилиндр сцепления и подвесить его на крючок, не отсоединяя трубки 3 гидропривода.

Если автомобиль без кондиционера то:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

— головкой TorxE10 отворачиваем три болта 1 (рисунок 4), и снимаем кронштейн 2 крепления цилиндра сцепления (для автомобилей с механической КПП), снимаем стартер 3 не отсоединяя клемму и разъем жгутов проводов, подходящие к стартеру, и подвешиваем его на проволоку.

Устанавливаем приспособление для стопорения маховика в отверстия для болтов крепления стартера на коробке передач.

Если автомобиль укомплектован кондиционером (с натяжным роликом ремня приводов агрегатов) то:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

— снимаем заглушку натяжного ролика, ослабляем гайку 1, рисунок 5, крепления и переводим натяжной ролик 2 против часовой стрелки в верхнее положение (применяем головку на 13 и насадку TorxT55).

Если автомобиль без кондиционера то:

— отворачиваем болт 7 крепления демпфера, осторожно снимаем шайбу 8 и демпфер 6 коленчатого вала (применяем головку на 17).

Далее снимаем ремень.

Установка ремня приводов вспомогательных агрегатов

Для автомобилей без кондиционера:

Установить на коленчатый вал демпфер, шайбу и закрепить болтом. Момент затяжки болта крепления демпфера 95…115 Нм (9,5…11,5 кгс.м) (головка сменная 17, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить монтажное приспособление 67.7834-9703 на шкив демпфера (приспособление 67.7834-9703 для установки эластичного ремня привода вспомогательных агрегатов).

Установить ремень на шкив генератора и надеть на демпфер через приспособление 67.7834-9703.

Вращая демпфер за головку болта крепления в направлении движения часовой стрелки на ¾ оборота, надеть ремень на канавки демпфера (ключ кольцевой 17).

Прекратить вращение демпфера после освобождения от ремня приспособления 67.7834-9703 и снять приспособление со шкива демпфера.

Установить стартер 3, рисунок 4, и кронштейн 2 крепления цилиндра гидропривода сцепления (для автомобилей с МКП) и закрепить тремя болтами 1. Момент затяжки болтов 18…24 Нм (1,8…2,4 кгс.м) (головка сменная Torx E10, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Читайте также:  Лада Веста Спорт - полный обзор спортивного автомобиля

Для автомобилей с МКП дополнительно

Установить цилиндр 2, рисунок 3, гидропривода сцепления и закрепить двумя болтами 1. Момент затяжки болтов 18…24 Нм (1,8…2,4 кгс.м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).

Для автомобилей без кондиционера

Установить брызговик 2, рисунок 2, двигателя и затянуть тринадцать болтов 1 крепления (головка сменная 10, вороток и удлинитель).

Для автомобилей с кондиционером (с натяжным роликом ремня привода навесных агрегатов)

Установить ремень 5, рисунок 5, привода навесных агрегатов в последовательности:

— демпфер 6 коленчатого вала;

— шкив 4 компрессора кондиционера;

— шкив 3 генератора;

— ролик 2 натяжной.

Перевести натяжной ролик 2 в нижнее положение в направлении по часовой стрелке и затянуть гайку 1 крепления натяжного ролика. Момент затяжки гайки 30…36 Нм (3,0…3,6 кгс.м) (применяется: — головка сменная 13, насадка TorxT55, вороток, ключ моментный).

Установить заглушку натяжного ролика.

Установить щиток правого переднего крыла

Установить правое переднее колесо и подсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Инструменты и материалы необходимые для замены

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ с удлинителем;
  • накидная головка на «17»;
  • ключи на «17», «13»;
  • ключ TORX Т-55;
  • новый натяжной ролик;
  • ремень вспомогательных агрегатов.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Проводим замену навесного ремня на Лада Веста.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем правое колесо. Снимаем грязезащитный щиток правого переднего крыла.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Головкой на 10 отворачиваем тринадцать болтов и снимаем защиту двигателя.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Откручиваем два болта на цилиндре гидропривода сцепления (для комплектаций с МКПП). Крепим его с помощью технологического крючка, не отсоединяя трубку.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Снимаем кронштейн и стартер вместе с проводами, открутив три болта, подвесив его на крючок. Далее необходимо застопорить маховик через отверстие для болтов крепления стартера на коробке передач.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Визуально проверяем состояние ремня ГРМ.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Поворачиваем натяжной ролик (для комплектаций с кондиционером) в верхнее положение против часовой стрелки, предварительно ослабив гайку.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Для комплектаций без кондиционера нужно снять демпфер коленчатого вала, вывернув болт и сняв шайбу.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Снимаем ремень навесных агрегатов.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Проводим установку нового ремня. Устанавливаем демпфер с помощью специального приспособления либо обычной отверткой на шкив генератора (для комплектаций без кондиционера).

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Вращая его за головку болта по часовой стрелке на 3/4 оборота надеваем ремень на канавки демпфера. Поскольку специальное приспособление для проверки натяжки ремня у вас вряд ли будет под рукой. его силу натяжения проверить можно старым способом — пальцем руки.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Для комплектаций с кондиционером потребуется установить ремень сначала на демпфер, затем на шкив компрессора кондиционера, шкив генератора и натяжной ролик. Перевести натяжной ролик в нижнее положение, вращая его по часовой стрелке и затянуть гайку ролика.

Как проверить генератор на автомобиле lada — весташоп77

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности лучше обратиться за помощью к специалисту, либо замените генератор в сборе. Однако, есть определенные правила, которые позволяют проверить генератор своими руками без специальных навыков. Для этого потребуется помощник и мультиметр в режиме вольтметра с пределом измерений 15-20 В.

Если на панели приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумулятора, возможно проблема в:

  • плохом контакте клемм аккумулятора;
  • слабом натяжении ремня генератора (привода вспомогательных агрегатов), см. для Vesta/XRAY и Гранта/Калина;
  • неисправности в цепи заряда;
  • исправности самого генератора.

Порядок проверки генератора:

  1. прогреть двигатель до рабочей температуры (не менее 80 градусов).
  2. включаем потребители электроэнергии (дальний свет фар, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, подогрев сидений).
  3. нажимаем на педаль газа, и поднимаем обороты двигателя до 3000-3500 мин-1.
  4. вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумулятора.

Если напряжение не ниже 14 В, значит генератор исправен. В противном случае, возможно проблема в:

  • слабо натянутом ремне генератора;
  • неисправности в цепи генератора;
  • неисправном регуляторе напряжения генератора;
  • замасливании или износе щеток в генераторе;
  • неисправности самого генератора.

Выключаем все потребители электроэнергии, вольтметр должен показать напряжение не более 15,1 В. Если оно больше, то, скорее всего, неисправен регулятор напряжения. У исправного генератора, при средних оборотах, напряжение должно быть в пределах 13,5…14,2В.

Проверить подшипники генератора можно по шуму (при помощи стетоскопа). Сильный гул свидетельствует об износе подшипников (чаще всего выходит из строя передний подшипник).

Без помощника выполнить проверку генератора можно не на клеммах аккумулятора, а через прикуриватель.

Если вы настроены самостоятельно продолжить дальнейшую диагностику генератора (проверить регулятор напряжения, диодный мост, обмотку ротора и т.д.), то можете воспользоваться этими инструкциями. , как снять генератор (на Vesta/XRAY или Гранте/Калине/Приоре)

Как сделан кузов

Признаемся: симпатичный, на наш взгляд, автомобиль Lada Vesta по «кузовне» собран очень хорошо. Замеренные зазоры везде на уровне от силы пары-тройки миллиметров. Ну а мягкость и тишина, с которыми закрываются двери, и вовсе достойны аплодисментов. И все бы было совсем замечательно, если бы мы не начали изучать автомобиль снизу.

В целом, конечно, никакого «криминала» нет. Первое, что бросилось в глаза, — неаккуратность антикоррозийной обработки из разряда «тут мажем, а тут и так сойдет». Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом сорвали вместе с защитой. Причем на одном и том же месте это сделано совершенно с разным качеством (аккуратно и тяп-ляп).

Под капотом обнаружился казус — на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием «платина», в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, — под ним, естественно, осталась полоса без прокраса.

Крепления задней балки, судя по всему, не родные. Одно из «ушек» для болтов осталось выпирать в колесную арку.

Еще один момент — точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.

Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первому попавшемуся конкуренту Vesta — лифтбэку Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). У того снизу бронебойный щит, закутанный в обработку без единой трещинки и пятнышка, да еще и с двумя пластиковыми листами защиты поверх.

Выводы неоднозначны. Главный из них — по качеству и уровню сборки Lada Vesta среди продукции нашего автопрома, наверное, самый лучший автомобиль, по крайней мере, в современной истории. Однако большое количество досадных и мелких «косяков» пока не позволяет нашему седану догнать западных конкурентов, причем при сопоставимой цене.

Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья.

Читайте также:  Еще одна причина гула на Лада Веста - гофра глушителя

Ну и третий вывод: о каком-либо обслуживании Vesta вне профессионального сервиса можно забыть. На даче самому можно поменять разве что тормозные колодки да подкачать колеса. Видимо, еще и поэтому продажи машины в регионах оказались хуже ожиданий. В общем, будем следить теперь за нашей подопечной и обязательно сообщать вам обо всех радостях и невзгодах.

Причины разрядки

На «Вестах» 2021 года, выпущенных в комплектациях «Люкс», встречается заводской ляп — саморазряд АКБ. Сам производитель эту проблему указывает, и рекомендует проводить такие действия. Поменять местами определённые контакты, что автоматически обновит версию ПО, и все ошибки электронных блоков сбросит. Но данную процедуру лучше доверить специалистам, тем более, если машина ещё на гарантии.

На других комплектациях автомобиля разрядка аккумулятора возможна уже из-за другого. Например, многие владельцы, вопреки запрету, устанавливают галогеновые лампы высокой мощности или одновременно включают с оптикой противотуманки. Аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за лишних дополнений.

Ещё распространённые причины разрядки:

  • кривая установка оборудования, связанного с электрикой;
  • регулярная езда на 1 и 2 скорости;
  • частое передвижение на короткие дистанции в пределах 30 км — при этом используется много электроприборов одновременно (мощная акустика, подогрев руля и сидений);
  • холодная погода и отсутствие теплоизоляции капота авто.

Разряд аккума на «Ладе Веста» может вызвать блокировку дверей. Их невозможно открыть с помощью передатчика, но производитель учёл это. В салон можно попасть и при разряжённой АКБ. Вот что нужно для этого сделать:

  • снять декоративную заглушку ручки, поддев её за пазик снизу каким-нибудь острым предметом;
  • почистить мелкий сор, попавший на замок ветошью;
  • смазать личинку специальным проникающим составом — на морозе отогреть замок или использовать оттаивающие спецсредства;
  • открыть дверь ключом зажигания.
БарабасПоставил на свою машину аккумулятор Веста Ред. Заводит без проблем, даже при сильных морозах. Для нашей зимы то, что надо! Ни разу пока не подводил, работает исправно и дизайн необычный.
Саша ВадИмею негативный опыт пользования АКБ Westa RED. Он простоял у меня ровно 10 месяцев (автомобиль Лада Веста). Я на несколько месяцев уезжала, машина стояла в гараже, и он полностью разрядился. После зарядки так и не ожил! Ребята на СТО подсказали, что это аккумулятор кальциевый и при полном разряде больше не работает.
ДержаваАккумулятор Премиум 6СТ-65 российского производителя Аком проработал ровно полгода. Просто внезапно перестал заряжаться, еле попал в машину. Скорее всего, произошло замыкание между банками, в понедельник пойду в сервис ругаться. Никому не советую покупать этот АКБ.
Евгений СеровичСтандартный аккумулятор проработал у меня на Весте около 2.5 года, что в принципе неплохо, так как это бюджетный вариант. Теперь поставил Бош. Взял немного большей мощности, чем шел с завода, чтоб не разряжался дольше зимой. Очень доволен приобретением, заводит с пол-оборота, даже в самый лютый мороз.
ЖэкаСтавьте аккумулятор Mutlu, покупался в 2021 году. Претензий никаких, отлично крутит, не кипит, не разряжается. По цене турецкий производитель доступней, чем европейский, и гораздо лучше российского.
СаванаПриобрел две батареи российского производителя «Tyumen». Честно говоря, очень разочарован их качеством. Один умер через год, второй еще работает кое-как, но приходиться постоянно  снимать и дозаряжать. Лучше не экономить и купить более дорогого производителя, Вольт или Бош.
Андрей755сразу после покупки автомобиля, я снял заводской аккумулятор, отечественного производителя, и поменял его на более дорогой и качественный аккумулятор Бош. Заводской, да, подходит по всем характеристикам, но ни у меня, ни у моего знакомого механика, эта батарея не вызывает доверия. Тем более пишут о каких – то проблемах с разрядкой.
ВВАВсем привет! Себе лично брал тюменский акб 60! Заводится в любой мороз проблем нет ! Всем рекомендую!
ВазгенЧтоб машину завести в мороз так можно и с полностью зарядженым акумулятором не завести если у вас масло залито слишком большой вязкости. Вообще я щитаю что с покупкой АКБ большое значения имеет просто банальное везения. Можно на отечествиным проездить дольше чем на импортном.
Каспер2506Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам. При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким: полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать; а также единица измерения заряда (по старинке называют “емкость”). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных. Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.
БорянПро вестовские аккумуляторные батареи, очень много отрицательных отзывов. Складывается впечатления, что они не слишком приспособлены под этот автомобиль. Сам я сразу после покупки, прочитав не один десяток отзывов, купил и поставил себе более качественную батарею.

Различные пластмассовые детали

Тут уже разнобой фирм и стран-производителей такой, что выделять кого-то отдельно не имеет смысла, так что просто перечислим их.

Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.

За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались.

Не обошлось и без русского подхода: не «севшая» точно пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2) с внутренней стороны подточена (судя по всему, напильником) по краю. Боковая заглушка передней панели (со стороны передней правой двери) отскочила, как пружина, при первой же попытке ее отщелкнуть (под каким же напряжением она была установлена?).

Учитывая еще некоторые огрехи сборки салона в виде неприкрытых саморезов и зазоров, стоит сказать, что салон Lada Vesta собран в целом лучше, чем можно ожидать от большинства современных Жигулей, но чувствуется, что со временем часть его по традиции «оживет». Кстати, сборка интерьера почти полностью импортной Lada XRAY на первый взгляд нам понравилась больше.

Читайте также:  Как зафиксироваться при постановке на охрану и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Некоторое время назад полный состав поставщиков комплектующих опубликовало агентство «Автостат» — тут еще с десяток не упомянутых нами зарубежных брендов. Некоторые из них, кстати, не совпали с реальными, — в частности, шины на нашей Vesta были фирмы Pirelli, а не Continental.

Снятие ремня

1. Снять правый подкрылок, вывернув винты креплений. Поднять автомобиль на высоту.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

2. Для комплектаций без кондиционера — снять защиту двигателя (на Весте, XRAY).

3. Для комплектаций с МКПП — снять цилиндр гидропривода сцепления (рис 4-3, №2), вывернув два болта (№1). Подвесить его за технологический крючок, не отсоединяя трубки (№3).

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

4. Для комплектаций без кондиционера — снять кронштейн (рис 4-4, №2) и стартер вместе с проводами, открутив три болта (№1). Подвесить его на крючок. Застопорить маховик через отверстие для болтов крепления стартера на коробке передач.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

5. Для комплектаций с кондиционером — повернуть натяжной ролик (рис 4-5, №2) в верхнее положение против часовой стрелки, предварительно ослабив гайку (№1).

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

6. Для комплектаций без кондиционера — снять демпфер коленчатого вала (№6), вывернув болт (№7) и сняв шайбу (№8).

7. Снять ремень навесных агрегатов (№5).

Снятие ремня генератора

1) Снимаем правый подкрылок, вывернув все винты крепления.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

2) Если у вас комплектация без кондиционера, то необходимо снять металлическую защиту двигателя.

3) В комплектация с механической коробкой передач необходимо снять цилиндр гидропривода сцепления (рис 4-3, №2), для этого отворачиваем два болта крепления (№1). Отсоединять трубки (№3) цилиндра не надо, сам узел можно подвесить за технологический крючок.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

4) В комплектациях без кондиционера также необходимо демонтировать кронштейн (рис 4-4, №2) и стартер вместе с проводами, для этого откручиваем три болта (№1). Стартер можно подвесить на крючок, после чего застопорим маховик через отверстие под крепление стартера на коробке передач.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

5) В комплектациях с кондиционером далее ослабляем гайку (№1) и поворачиваем натяжной ролик (рис 4-5, №2) в верхнее положение против часовой стрелки.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

6) В комплектация без кондиционера демонтируем демпфер коленчатого вала (№6), для чего выворачиваем болт (№7) и снимаем шайбу (№8).

7) Снимаем ремень навесных агрегатов (генератора) (№5).

Ток генератора лада веста

  • Новости
  • Отзывы
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Интервью
  • Фото
  • Видео
  • Магазин
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.
Страница 1 из 10212345 11 51 101>Последняя »

Бортовой компьютер на пущенном моторе показывает напряжение бортовой сети 13.8-14.0 В. Я ожидал видеть около 14.3 В. В сервисе клянутся, что именно в Весте так и должно быть — не более 14 В. Это, конечно, возможно при низком внутреннем сопротивлении генератора. Лень измерять зарядный ток.

А что у вас показывает бортовой компьютер при остановленном и работающем моторе?

показывает напряжение бортовой сети 13.8-14.0 В.

У меня точно так же.

Лень измерять зарядный ток.
А как вы собирались это сделать?
Токовыми клещами, например, после холодной ночи и сразу после пуска мотора -генератор выдаст ток побольше, его и оценить.
Страница 1 из 10212345 11 51 101>Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Тормоза: бренд trw, производство чехия, польша, италия, франция, турция

Для того чтобы Lada Vesta как следует останавливалась, пришлось потрудиться производителям чуть не из половины Европы.

В общей сложности мы насчитали пять стран-производителей тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но итальянского производства.

Когда потребуется замена подшипника, извлечь его отдельно будет крайне затруднительно – скорее всего, придётся менять всё в сборе. Хотя имя премиального по меркам мира автокомпонентов бренда SNR внушает надежду на долговечность.

Итак, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas. Из особенностей — бачок тормозной системы один на двоих с приводом сцепления.

Единственный вопрос к тормозам возник при рассмотрении передних колодок, на которых остался рабочий след цилиндра — четверть прижимной поверхности выходит за пределы колодки. Влияет ли это как-то на эффективность торможения, сказать затруднительно. При езде претензий к тормозной системе у нас не возникло.

С элементами подвески при ремонте тоже придётся повозиться. По «иномарочным» лекалам шаровая (производства магнитогорского завода БелМаг) идёт в сборе с рычагом. Причем замена компонента потребует массу дополнительных действий по освобождению пространства вокруг.

Амортизаторы — одни из немногих компонентов Vesta, на которых мы не увидели «аглицкой мовы». Произведены стойки на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области. Кстати, по балансу характеристик подвески мы признаём Vesta одной из лучших в классе.

Единственную надпись Made in China мы увидели на моторчике привода дворников фирмы Bosch, причем с логотипами другого автопроизводителя — китайской компании Chery

Установка ремня

Осуществляем сборку в обратной последовательности. После установки демпфера используем специальное приспособление 67.7834-9703 для более простой установки ремня. В крайнем случае можно обойтись обычным инструментом, например, отверткой.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Для комплектаций без кондиционера — установить ремень на шкив генератора (№3) и надеть на демпфер (№6) через приспособление. Вращая его за головку болта по часовой стрелке на 3/4 оборота надеваем ремень на канавки демпфера.

Для комплектаций с кондиционером — установить ремень сначала на демпфер (№6), затем на шков компрессора кондиционера (№4), шкив генератора (№3) и натяжной ролик (№2). Перевести натяжной ролик в нижнее положение, вращая его по часовой стрелке и затянуть гайку (№1) ролика.

Как показывает практика, процесс замены ремня и ролика может быть упрощен.

Потребуется: снять подкрылок со стороны правого переднего колеса.

Как снять ремень:

  1. Снять заглушку ролика, поддеть острым предметом.
  2. Ослабить ролик ключом «на 13» (против часовой стрелки).
  3. Ослабить натяжение ремня, повернув биту Torx T55 против часовой стрелки.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

  1. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
  2. Снять ролик не получится, т.к. он упирается в лонжерон.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Чтобы снять ролик потребуется вывесить двигатель:

  1. Снять нижнюю поперечину.
  2. Подставить домкрат под двигатель.
  3. Снять верхнюю опору двигателя.

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

После этого опускаем двигатель, чтобы шпилька оказалась ниже лонжерона и снимаем ролик:

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Как установить ролик и натянуть ремень:

  1. Установить новый ролик на шпильку и зафиксировать гайкой.
  2. Надеть новый ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Вставить биту Torx T55 в специальное отверстие и повернуть до упора по часовой стрелке (промежуточных положений нет).

Надо знать все про генератор на Лада Веста - Автомобильный журнал

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.