New Vesta
Назад

Не работает прикуриватель/разъем 12в. Что делать? | Лада Веста

Опубликовано: 24.07.2021
0
0
Оцените статью!
Не работает прикуриватель/разъем 12в. Что делать? | Лада Веста

Что может тюнер

Приемник имеет несколько режимов работы:

  1. Режим радиосвязи. Вы можете настраивать радиостанции как вручную, так и автоматически.
  2. Режим “Аудио”. С помощью этой настройки вы можете прослушивать музыкальные треки с карты памяти SD, обычной карты памяти или загружать музыку с мобильного устройства по беспроводной связи Bluetooth.
  3. Прослушивание музыки из внешнего источника. Здесь в игру вступает разъем “AUX”, к которому вы подключаете источник сигнала. Вы можете подключить выход с телефона, планшетного компьютера или флеш-плеера. Музыка через разъем AUX не теряет качества звучания в отличие от Bluetooth.
  4. Спикер. В этом режиме активируется беспроводное соединение Bluetooth, что удобно, так как нет необходимости подключать кабели.

Отрегулируйте эквалайзер звука и другие настройки звука на Vesta, нажав кнопку под номером 7 в главном меню:

  1. Вращением ручки № 7 можно изменить исходные стерео настройки Vesta: эквалайзер, низкие и высокие частоты, баланс, передние и задние динамики, регулятор тембра и настройки выхода.
  2. Имеется эквалайзер заводских настроек: джаз, поп, классика, вокал, индивидуальные настройки.

Когда на экране появится главное меню, поверните ручку № 7, чтобы настроить автомагнитолу.

  1. Режим часов – формат времени.
  2. Установка минут и часов.
  3. Коррекция времени по специальному каналу.
  4. Перейдите на другую радиочастоту.
  5. Поиск станций по типу программы.
  6. Переключение на региональные станции.
  7. Промежуточный волновой диапазон.
  8. Подключение телефона.
  9. Включение и выключение звука при нажатии кнопок.
  10. Функция шумоподавления для прослушивания радио.
  11. Сброс настроек.

Почему новая лада веста плохо разгоняется?

Даже в трансмиссии новая Lada Vesta оказывается невпечатляющей в тестах. Что это может быть и какие существуют способы лечения? Основываясь на моем личном опыте, позвольте мне объяснить.

Эта статья о Lada Vesta в комплектации Comfort, механическая коробка передач, двигатель 1,6 литра.

Причины медленного разгона новой Весты снизу следующие:

1. Запуск нового двигателя еще не состоялся. Он увеличивается примерно на 10-15 000 км, что является его основной мощностью. Пока завод не выпустит условный двигатель, все, что вам нужно делать, это терпеливо ждать и избегать перегрузок. Я прилагал усилия, чтобы не раскручивать двигатель выше 3 000 об/мин.

2. Проехав первые 2000 км, я время от времени повышал обороты и обнаружил, что при 3500-5000 об/мин тяга вполне нормальная. Практика показала, что “высокий” двигатель более комфортен, чем “низкий” – в городе динамики достаточно, чтобы держаться в потоке (но не более), но если вам нужно обогнать кого-то на автобане, нужно переключиться на пониженную передачу, и тогда вы получите действительно захватывающее ускорение. С “низкооборотистым” двигателем сложнее обгонять.

3 Коробка передач Vesa имеет более “растянутые” передачи, чем многие аналогичные иномарки. Поэтому динамика автомобиля не столь впечатляющая. Но есть и один положительный момент – автомобиль более экономичен, чем Logan или Almera.

4. Vesta более влиятельна, чем ее конкуренты. Logan весит 1106 килограммов, по сравнению с 1230 килограммами у седана. Kia Rio весит 1160 килограммов, по сравнению с 1170 килограммами у Almera, поэтому, естественно, это влияет на динамику разгона.

5. Заглохание двигателя происходит на низких оборотах из-за прошивки ОЕМ ЭБУ для Евро 5. Поэтому нет желания добавлять больше топлива, чем может быть сожжено. Кажется, что они переборщили. Все современные автомобили имеют эту функцию.

Еще одна особенность, которую я заметил (не только на Vesta!) – в жаркую погоду динамика автомобиля не так хороша, как в прохладную. Это происходит даже не из-за кондиционера. Причина в том, что теплый воздух более разрежен, чем холодный. В результате содержание кислорода на единицу объема снижается.

Кислород является окислителем, который заставляет смесь гореть в бутылках. Двигателю требуется больше воздуха для поддержания динамических характеристик в жаркую погоду, но пропускная способность системы впуска ограничена, что может привести к “кислородному голоданию”.

ЭБУ реагирует на это уменьшением количества впрыскиваемого топлива. Когда вы едете спокойно на низких оборотах, этот эффект почти не заметен, но если вы попытаетесь резко ускориться, снижение тяги будет весьма ощутимым. Я лично испытал это на себе в июле на дорогах Краснодарского края в 33-градусную жару при обгоне грузовиков.

Lada > vesta

Не раз приходилось слышать и читать мнение, что всевозможные побрякушки нужны только в дорогих автомобилях, а бюджетный автомобиль должен быть без побрякушек. С одной стороны, такому подходу нетрудно найти логическое объяснение: чем проще конструкция, тем выше надежность.

Для дешевого автомобиля это очень значительная цифра. Но не будем забывать, что на дворе 21 век, в котором мы живем. И стандарты, по которым оценивались автомобили “Жигули” и “Самара” тридцать лет назад, уже устарели! Кроме того, поскольку рынок открыт в течение короткого периода времени, конкуренты могут быть очень креативными в предоставлении широкого выбора.

А я считаю, что курс на насыщение моделей автомобиля дополнительным оборудованием правильный. Некоторые машины выбирают за готовность служить годами без поломок. Современный покупатель смотрит на дизайн, комплектацию и уровень комфорта.

Начну с климатической системы. Здесь 15 температурных градаций и восемь скоростей вентилятора. Такого богатства не предлагали отечественные модели! У каждого человека свое определение комфорта, и Vesta подойдет ему как нельзя лучше.

Нет необходимости начинать поездку с возни с настройками. Учитывая, что в нашем автомобиле кондиционер работает в ручном режиме (хотя в топовой модели уже есть однозонный климат-контроль), это лучший комплимент из возможных.

Коллеги-мужчины любят жаловаться, что все Лады до сих пор довольствуются ступенчатым подогревом сидений. Невозможно установить комфортную температуру, говорят они. Однако я не вижу в этом проблемы. Езда с постоянно включенным “обогревателем” вредна для здоровья.

В первые десять минут зимы я наслаждаюсь эффектом после включения его после запуска автомобиля. Вектра хорошо прогревает пятки и поясницу. Задние сиденья в универсале, по слухам, могут быть с подогревом.

Глупо ожидать чего-то сверхъестественного от звуковой системы в автомобиле стоимостью 10 000 долларов. Поэтому оставим в стороне вопрос о качестве звука. На мой неромантичный вкус, в Vesta она ни лучше, ни хуже, чем в иномарках аналогичного класса. В остальном головное устройство во флагманской Lada достойное.

Спикерфон работает хорошо, а на дисплее отображаются русские теги, взятые с внешних носителей. Мультимедиа в Nissan Almera была очень привередливой, а беспроводная синхронизация часто выходила из строя.

Для чего нужен датчик дождя

Система, которая будет установлена, предназначена для распознавания начала осадков и активации стеклоочистителей. Как правило, датчик реагирует на свет и используется для автоматического включения фар.

Не работает прикуриватель/разъем 12в. Что делать? | Лада Веста
Датчик дождя

Это устройство предназначено для выполнения нескольких задач:

  • Определение наличия дождя или снега;
  • Включение стеклоочистителей в случае дождя;
  • Определение уровня загрязнения ветрового стекла;
  • Включение фар в случае, когда датчик также предназначен для определения уровня яркости.

Между лобовым стеклом и зеркалом заднего вида устанавливается устройство. Датчик дождя предназначен для повышения безопасности вождения в городе или на оживленном шоссе. Для включения и выключения стеклоочистителей во время дождя или снега при интенсивном движении водитель должен совершать лишние движения.

Датчики дождя имеют несколько недостатков:

  • Ложное или неправильное срабатывание. В некоторых случаях одна капля активирует стеклоочистители, даже если остальное стекло сухое. Однако датчик обычно не срабатывает, когда часть стекла залита водой и грязью, но капли в пределах рабочего диапазона устройства отсутствуют.
  • Стеклоочистители включаются без омывателя. Это приводит к распространению грязи по поверхности, снижая видимость.
  • Дефекты ветрового стекла приводят к его отклеиванию. Царапины и другие дефекты на поверхности ветрового стекла могут привести к неисправности устройства.
  • Задержка активации. В некоторых случаях датчик дождя срабатывает через 1-2 секунды после появления капель дождя на лобовом стекле.
Читайте также:  Как снять вставки (медальоны) с обивок дверей Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Совет!

Чтобы избежать этих проблем и предварительно настроить датчик на нужный уровень чувствительности, просто сбрызните водой место установки датчика. Если датчик работает правильно, стеклоочистители включатся автоматически.

Как устранить неисправность

Трубка, о которой идет речь, – это единственное, что имеет для нас значение.

Порядок моих действий (шаг за шагом):

  1. Я удалил покрытые бумагой концы трубки.
  2. Я измерил диаметр впускной трубы штангенциркулем: оказалось, что он составляет 8 мм.
  3. Я не хотел обматывать его лентой или резиной, или смазывать солидолом. Я решил сделать его более надежным. При внимательном осмотре трубки я не обнаружил никаких дефектов. Но по какой-то причине воздух попадает внутрь. Диаметр трубки моего коннектора составляет 8 мм. Мне нужно придумать что-то, чтобы сделать его более герметичным. Недавно я поменял шланги на кухонном кране. Я вспомнил, что на шланге есть резиновое кольцо.
  4. Я измерил диаметр фитинга, и он также составил 8 мм. Так что кольцо должно подойти для нашего случая.
  5. Я купил 3 набора для ремонта водопровода, чтобы получить резиновые кольца для них. Я не смогла купить кольца отдельно: не нашла их в продаже. Они стоили 5 рублей, не больше.

Диаметр и размер резиновых уплотнений различаются в разных комплектах. Например, пластиковый фитинг может треснуть, если вы используете слишком толстое кольцо. Кроме того, оно может отделиться в месте защелки. Я советую вам пренебречь этим советом. Используйте его в меру своих возможностей; он дан на ваш страх и риск. Но он помог мне найти решение.

Я попробовал надеть резинку на кончик – она подошла как перчатка! Возможно, АвтоВАЗ забыл их поставить. Очевидно, что они не маслостойкие, но в данном случае это не имеет значения. Наденьте штекер сверху – он немного болтается. Наденьте второе кольцо – оно также немного болтается. Затем наденьте третий.

После этого плотно надел штуцер, получилось очень туго. С другого конца трубки он проделал аналогичные манипуляции. Теперь все лежит. Установил декоративную крышку двигателя.

Лада веста и всем 16ти клапанникам посвещается. идеально ровный холостой ход – победа!!! зло под копотом № 001

Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001

Я написал, что мне удалось обойти этот недостаток дизайна еще до начала истории. Двигатель автомобиля заглох! Действительно, это осуществимо! Я все еще в неверии! !

Сборник статей, в которых кратко объясняется обоснование и жизнеспособность каждой модификации. Granta, Kalina и X-ray – это дополнительные автомобили Lada с 16-клапанными двигателями, которые могут выиграть от этих модификаций. В течение трех-четырех лет автомобиль подвергался всестороннему тестированию, охватывающему все режимы программного обеспечения ЭБУ. В то время на испытаниях присутствовали три автомобиля: Kalina со 126 дв, Granta и Vesta. Сразу заявляем, что все расходы обоснованы, и призываем людей не покупать дорогие свечи или масло. Важно подчеркнуть, что автомобиль также не прошивается.

Интересно: Реальный отзыв о Lada Vesta после двух лет эксплуатации

О прошивке будет отдельная статья, в которой будет объяснено, когда и почему устройство необходимо прошить.

Для того чтобы не быть голословным, нужно обозначить и описать саму проблему.

Когда двигатель прогрет, двигатель 16 кл в LADA идеален! При работе двигателя всегда чувствуется, что он работает не ровно. Есть небольшие толчки, которые постоянно возникают на холостом ходу, но которые не ощущаются на всех поверхностях. Это ощущение несбалансированных толчков становится тем ярче, чем дольше сидишь в салоне с работающим на холостом ходу двигателем. Эта тонкая дрожжевая масса с нового автомобиля и пройденные 15 или 70 километров – одно и то же одновременно! Если бы эта дрожжевая игла не была так сильна (но она есть!) на Весте Несмотря на то, что на улице холодно, на Granta и Kalina она очень давит психологически.

ЦЕЛЬ: Избавиться от части данных, получаемых при работе двигателей на холостом ходу. Что это значит? Допустим, мы приехали куда-то и ждем кого-то 7-8 минут. Допустим, за эти 7-8 минут работы на холостом ходу двигатель проявил эту проблему 100 раз: тряска, которую можно почувствовать через водительское сиденье, подлокотник или руль. Я не только сэкономил 7-8 минут на крыше, но и, по моим расчетам, в среднем вы чувствуете судороги только в течение 4-5 секунд. И наша цель – просто уменьшить количество и амплитуду подергиваний. Таким образом, результат выглядит как снижение количества подергиваний на такой-то и такой-то процент, силы подергиваний на такой-то и такой-то процент. Я бы сказал, что если вы уменьшите частоту встряхивания на 5%, вы это заметите. Разве мы не можем сократить его на 70%? Это как двигатель KIA-HUNDAI – легко!!! !

Еще буду писать обоснованно про попутные побочные явления или улучшения на других режимах работы двигателя отличных в режиме нагрузки.

Вот и настало время написать про Зло под копотом № 001 – это система улавливания паров топлива – на всех движках в исполнении автоваза это просто чудовищная породия на инамарочные аналоги!
Опишу как его решить без ущерба ни правым ни левым и на выходе получить примерно минус 10% к количеству подергивании и 0%(нет прямой зависимости) к амплитуде толчков. Также после переделки в режимах средних и больших нагрузок от данной переделки только лучше становится, сглаживаются ступени тяги – небольшой сдвиг в сторону эластичности!

Извините, но я не могу продолжать писать сегодня – я устал и мой мозг уже плавится от таких предложений – это что-то новое для меня. так что опус о Зле под капотом # 001 – доработка системы улавливания паров топлива для следующей статьи ….

Интересно здесь: критика.

Lada Vesta и большой привет всем поклонникам 16-клапанных двигателей. Идеально ровный холостой ход – WOW !!!! Зло под капотом # 001.

Назначение клавиш штатной магнитолы лада веста

назначение кнопок штатной магнитолы лада веста

  1. Кнопка включения/выключения FM-радио
  2. Микрофон
  3. Сброс
  4. Отключение звука
  5. Режим телефона, прием входящих вызовов
  6. Информационный дисплей
  7. Вращающийся ободок, имеет множество функций
  8. Кнопка выхода из режима телефона, отклонение входящего вызова
  9. Многофункциональная кнопка
  10. Слот для карты памяти
  11. Многофункциональная кнопка
  12. Многофункциональная кнопка
  13. Многофункциональная кнопка
  14. Многофункциональная кнопка
  15. Многофункциональная кнопка

Кнопки автомобильного радиоприемника схематично показаны на рисунке выше.

Vesta также поддерживает воспроизведение музыки через порты USB и Aux, но дизайнеры автомобиля приняли разумное решение не размещать эти порты на главной консоли автомобиля. Правда в том, что Lada Vesta также поддерживает воспроизведение музыки через порты USB и Aux, но конструкторы автомобиля приняли разумное решение не размещать эти порты на основной консоли автомагнитолы, а перенести их в более удобное место.

Вспомогательный и USB-порты на Lada Vesta были перенесены в нижнюю часть панели, ближе к розетке 12 В. Чтобы слушать музыку с этими функциями, просто подключите соответствующую флэш-карту или вспомогательный кабель и включите автомобильное радио; в зависимости от подключенного разъема автомобильное радио определит, где принимать сигнал. Обратите внимание, что не все форматы могут быть воспроизведены на вашем магнитофоне. Старайтесь хранить музыку в форматах MP3, WMA или WAV – именно эти форматы магнитофон способен воспроизводить без проблем.

Подключение

Внимание. Хотя они могут быть разными, цвета проводов могут отличаться от цветов проводов автомобиля.

Читайте также:  Поло или веста сравним 10 элементов

На автомобилях до 2021 года выпуска подключение осуществляется в блоке управления стеклоподъемниками в двери водителя (провода центрального разъема, большие):

  • Фиксированный, не изменяемый (синий с черной полосой)
  • Фиксированный, не изменяемый

В автомобилях после 2021 года “плюс” двери отсоединяется, поэтому “плюс” необходимо снимать отдельно от салона.

Кабели управления окнами :

  • Левое переднее электрическое стекло: красный с синей полосой
  • Левое переднее электрическое стекло: оранжевый
  • Левое заднее электрическое стекло: желтый
  • Правое заднее электрическое окно: синий.

Розовый провод с красной полосой (двухконтактный чип в дверном замке) посылает импульс при запирании центрального замка на блок доводчика стекол.

Поскольку ESP управляется положительными проводами, идущими к двигателям, красный провод должен быть подключен к красному/черному проводу.

Дополнительное соединение ближе:

  • Оранжевый провод (входной триггер, импульс при запирании автомобиля) – к розовому проводу с красной полосой (идет на мотор стеклоподъемника).
  • Желтый тонкий провод (отрицательный входной триггер) – перережьте его.
  • Коричневый провод (плюс после включения зажигания) – подключите его, если активирована функция автоматической блокировки дверей. В противном случае вырежьте его.

Как показано на схеме (в отверстиях для проводки), подключите одноцветные провода к кнопкам, а двухцветные – к проводам двери.

Эффект блока:

  • Красный с предохранителем (к синему с черной полосой).
  • Черный – (до черного).

Проверьте работу:

Подробные видеоинструкции по установке и подключению оконных жалюзи в системе Vesta:

Повлияет ли самостоятельная установка доводчика на гарантию? Нет. Дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если экспертное заключение покажет, что дефект возник по вашей вине. Однако это не влияет на гарантию на другие части автомобиля. Чтобы узнать больше о гарантии, нажмите здесь.

Кстати, если Vesta не оборудована задней ESP, вы можете установить ее сами.

Предохранитель прикуривателя лада веста

Кабель Aux, выход USB и гнездо прикуривателя входят в стандартную комплектацию Lada Vesta. Эти порты совместимы со всеми универсальными зарядными устройствами, но аккумулятор может выйти из строя, если вы используете некачественные устройства.

Хорошей новостью является то, что при выходе из строя прикуривателя его не нужно заменять полностью, необходимо заменить только предохранитель. В семействе Lada Vesta есть два блока предохранителей: один в моторном отсеке и один внутри автомобиля, слева от рулевого колеса.

Не работает прикуриватель/разъем 12в. Что делать? | Лада Веста
Снаружи панель удерживается двумя пластиковыми клипсами, с подвижной сердцевиной, которая при углублении расширяет конец клипсы за счет чего происходит фиксация. Чтобы их снять подденьте верхнюю шляпку клипсы с помощью плоской отвертки или ногтя, после вытаскивания верхней шляпки, фиксатор клипсы ослабнет и появится возможность вытащить ее полностью. После того, как наружные фиксаторы были удалены, накладка удерживается на внутреннем креплении. Для снятия накладки возьмитесь за ее нижний край (только за край, ничего лишнего) и аккуратно тяните вниз и на себя.

На этой панели Lada Vesta расположены регулятор пучка света и кнопка открывания багажника, что означает, что пластик останется на проводах после их освобождения от креплений. В принципе, это не ограничивает доступ, но для удобства замены предохранителя лучше отсоединить провода и сдвинуть крышку.

Не работает прикуриватель/разъем 12в. Что делать? | Лада Веста
За работу прикуривателя на автомобиле лада веста отвечает предохранитель расположенный в гнезде F41. Рассчитан он на 20 Ампер и имеет форм-фактор Jcase. Вытащить старый предохранитель может оказаться трудной задачей, поэтому прихватите с собой пинцет до начала работ.

Схемы предохранителей для Lada Vesta могут отличаться в зависимости от времени выпуска автомобиля.

Не работает прикуриватель/разъем 12в. Что делать? | Лада Веста
При выборе предохранителя для прикуривателя будьте внимательны, существует похожий предохранитель, однако идет он удлиненной формы и для лада веста не подойдет.

После установки нового предохранителя проверьте, работает ли прикуриватель и другие гнезда, если все работает, установите пластиковую крышку на место. Будьте осторожны при установке внешних зажимов, так как они хрупкие и могут не выдержать чрезмерной нагрузки:

Не работает прикуриватель/разъем 12в. Что делать? | Лада Веста
Выводим верхнюю шляпку так, как это показано на фотографии выше, вставляем фиксатор в штатное отверстие и давим на нижнюю шляпку, когда фиксатор встанет на место нажимаем на ее верхнюю часть.

При нажатии на педаль тормоза

Обратите внимание на причины, по которым датчик парковки продолжает подавать звуковой сигнал при нажатом тормозе

  • Проблема с проводкой;
  • Отключение питания блока управления.

Проверьте напряжение с помощью мультиметра (оно должно быть 12 вольт) и целостность проводки и контактов. Для этого снимите бамперы и внутреннюю отделку. Все провода прощупываются, а разъемы проверяются на наличие окисления и потертостей.

Схема электропроводки ремонтируется и, при необходимости, восстанавливается. Если передние датчики парковки постоянно издают звуковой сигнал, проверьте датчик. Будьте готовы к его замене. В этом случае мы рекомендуем приобретать только оригинальные аксессуары для датчика парковки. Даже если вам придется заказывать их издалека.

Итак, мы рассмотрели, почему задний датчик парковки продолжает пищать, когда автомобиль находится на задней передаче, при нажатии на тормоз или в других ситуациях. Обычно проблему легко решить самостоятельно, особенно если она связана с проводкой или внешними воздействиями.

Однако вы должны посетить сервисный центр, если считаете, что блок управления неисправен. Не стоит исключать и запоздалое проявление заводского дефекта. Опытные электрики проведут точную диагностику, выявят первопричину постоянного заднего или переднего писка датчика парковки и выполнят отличный ремонт.

В качестве меры предосторожности мы рекомендуем проверить все компоненты парковочного радара, чтобы убедиться в их исправности. Всегда очищайте загрязнения, вытирайте влагу и не превышайте настройки. Долгий срок службы!

Производители и цены аналогов

  • Пневматический клаксон LADA D-90 12V подходит для замены штатного клаксона. Звуковые частоты этой части выше: от 410 до 510 Гц. Термостойкий пластик увеличивает срок службы устройства. Установка этих моделей более сложна. Перед покупкой убедитесь, что рожок подходит и не мешает другим деталям. Размер рога составляет 90 миллиметров. Средняя стоимость составляет 800 рублей. Номер изделия – 00044123.
  • Чаще всего владельцы Lada Vesta решают заменить клаксон, устройство от Волги. Он громче и работает от того же источника питания – 12 В. Раздается обычный гудок. Этот гудок трудно услышать, что повышает вероятность аварии. Волжская часть кажется более прочной. Его хорошо слышно прохожим и водителям других автомобилей. Стандартные улитки SKYWAY 004 издают звук частотой 390-460 Гц. Он продается под артикулом S07601004 и стоит в среднем 650 рублей. К нему прилагается инструкция по установке.
  • Возможно, вы захотите рассмотреть сигналы “Волга” от компании “Автоком”. Их звук значительно слабее, чем у местных рожков: 105-118 дБ. Родной рупор Vesta работает от источника питания 3 А. Модель Autocom использует ток 7А, поэтому не рекомендуется подключать ее к основной проводке автомобиля. Часть Vesta может работать нестабильно. Вам потребуется установить дополнительное четырехконтактное реле и еще один предохранитель. Стоимость Автокома составляет около 900 рублей. Номер изделия – C302D303D.
  • Бипер Hella DL 50 – первоначальная стоимость 2100 рублей. Он также подходит для замены родной детали. Он работает от источника питания 12 В. Частота 380 Гц обеспечивает чистый и громкий звук.

Силовой блок в моторном отсеке

Сам монтажный блок расположен рядом с батареей (фото ниже). Все содержащиеся в нем электрические цепи защищены от влаги и пыли водонепроницаемой крышкой со специальными зажимами. Это добавляет удобства при эксплуатации автомобиля.

Чтобы открыть крышку, потяните за две защелки на ее краях.

Открыв блок, можно увидеть множество предохранителей и рабочих реле. Чтобы избежать путаницы, мы пронумеровали их все на фотографии ниже и добавили описание к каждому элементу в Таблице 1.

Схемы защиты для предохранителей, приведенных в таблице 1

Цепи, защищаемые предохранителями в моторном отсеке
Таблица 1. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями в блоке моторного отсека

Читайте также:  Как установить зеркала с электроскладыванием на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

В некоторых версиях автомобиля звуковой сигнал защищен предохранителем F78 вместо F73. А питание аксессуаров багажного отделения защищено предохранителем F55.

В таблице 2 находятся реле, которые расположены в данном блоке:

Реле в моторном отсеке
Таблица 2. Реле, расположенные в блоке моторного отсека.

Сколько стоит датчик дождя

Многие датчики дождя стоят около 2 000 рублей. Цена зависит от чувствительности устройства и от того, встроено ли электронное реле в автомобиль или является съемным. Это также зависит от способа подключения датчика.

Многие универсальные модели стоят всего 2 000 рублей или меньше. Такие датчики устанавливаются на самые разные машины. Если установка датчиков производится в сервисном центре, то профессионалы подбирают лучшие гаджеты.

Здоровья вам всем! Мой внутренний писатель, жаждущий творчества, хочет написать что-то полезное или хотя бы о том, как я перерабатываю. Но, полезное для технической части, я вряд ли буду писать, разве что плагиат. Работает только ОК, резина в гараже на 200 км… Так что и здесь ошибка.

Я имею в виду датчик дождя. Когда мы покупали нашего “белого фаворита” (Priora универсал 2009), датчик дождя был дополнительной опцией в пакете люкс, который был выбран за 2 подушки безопасности. Как штурман я настаивал на этом. Мой очень умный водитель не стал спорить с навигатором, поэтому раздора в дороге не было).

После этого моего мужа тянуло к машине во время работы над ней и во время ее использования. В новом автомобиле (Priora SE wagon blue) треснувшее стекло было заменено на новое, но в нем отсутствовал датчик дождя. Муж жены был в ярости. Естественно, он заводит машину и поворачивает ручки, но, кажется, ничего не двигается.

Когда, стоял вопрос выбора машины и я выбирал машину. у меня был датчик дождя. Я смотрела на всех как.на своего любимого тараканчика. А все иномарки, которые имели это устройство шли в люксе на автомате. А ведь это противоречило моему главному таракану — механической коробке передач.

Честно признаюсь, я договорилась и с любимым тараканчиком или даже со старшим братом. Но он есть.

А вчера я наконец-то поняла, что значит “датчик света”. До этого я думала, что склеротик. Но после того как включила фары и они горят мне казалось все это бредом — не помню ничего! Если сзади два орущих ребенка, то забываешь куда едешь )) (тем кто понял)

Конечно, я знал, что у меня есть эта функция. Но я не знал, как это работает. Мне не разрешили погуглить или открыть книгу по операциям, но моя религия не позволила.Внимание плагиат: “Принцип работы светового датчика, или, как его еще называют, датчика освещенности, очень прост.

Как только уровень освещенности вокруг автомобиля падает и наступает темнота, электроника автоматически включает габаритные огни и ближний свет, обнаружив это. Очень удобно, хотя я сам включаю фары в сумерках, в это время суток они кажутся мне тусклыми. Сегодня утром, когда я ехал в лес, где было темнее, фары включались и выключались сами.

Хотя автомобиль находится в режиме света фар, и датчик дождя, и фары включены.

Все это плюшки и не более того.

Что вы думаете об этих преимуществах? Вы сознательно выбрали их, или это просто приятный бонус? Как вам это?

Таблица предохранителей на лада веста св кросс

Не работает прикуриватель/разъем 12в. Что делать? | Лада Веста
Схема продохранителей

НоминалЦепьНазначениеТип
115АK15RПитание правого переключателя подрулевой (омывателя)mini
230А/5АK15RЛевый переключатель подрулевой (не люкс/люкс)mini
310АЛевая фара дальнего света, (не люкс)mini
430А/5АK30SЛевый переключатель подрулевой (не люкс/люкс)mini
515АK15RОбогрев сиденийmini
67,5АK30SГабаритные огни правого бортаmini
710АK30SГабаритные огни левого бортаmini
8K30SЗадние противотуманные огниmini
9ЗАПравый указатель поворотов в зеркалеmini
10K15SСелектор роботизированной коробки передач АМТmini
1110АЛевая фара ближнего света (не люкс)mini
1215АK30SКонтроллер ВСМ (указатели поворотов)mini
1310АK30SКонтроллер ВСМ (собственное питание)mini
1410АK30SВыключение педали тормозаmini
15ВТРПитание датчика дождя и освещенности, корректора света фарmini
16ВТРВыключение педали тормозаmini
17ВТРОсвещение вещевого ящика, багажника, пороговmini
18ЗАЛевый указатель поворотов в зеркалеmini
1910АПравая фара ближнего света (не люкс)mini
20Обогрев наружных зеркалmini
2115АK15SБлок управления системы надувных подушек безопасностиmini
22K15SКомбинация приборовmini
23K30SКомбинация приборовmini
24АССЭРА ГЛОНАСС, радиоmini
25ВТРКонтроллер ESP 9.1mini
2615АK30SПитание модуля бензонасосаmini
27K15SПитание парктроникаmini
28K15SКонтроллер электроусилителя рулевого управленияmini
2910АK30SПитание светотехники прицепаmini
30K15SКонтроллер ЭРА ГЛОНАССmini
31K30SКонтроллер ЭРА ГЛОНАССmini
3210АK15SПитание шины К15М (моторного отсека)mini
33ВТРУправление стеклоподъемникамиmini
34ВТРПитание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колесаmini
35ВТРБлок переключателей в двери водителяmini
3615АK30SРадио, диагностический разъемmini
377,5АK30SПравый стоп-сигналmini
387,5АK30SЛевый стоп-сигналmini
3910АK15RДневные ходовые огни (не люкс)mini
4010АK15RПравая фара дальнего света (не люкс)mini
4120ААССРозетка 12В (питание дополнительных устройств), прикуривательJCase
4220АK30SКонтроллер ВСМ (питание шины ВТР)JCase
4320АK30SКонтроллер ВСМ (замки дверей)JCase
4430АK30SСтеклоподъемникиJCase
4530АK30SВентилятор отопителя салонаJCase
4630АK15RПитание правого переключателя подрулевой (стеклоочистителя)JCase
4725АK30SКонтроллер ЕММ (ПДС, ЛБС, ЛГО)auto
4830АK30SКонтроллер ЕММ (стеклоочиститель)auto
4925АK30SКонтроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак)auto
5025АK30SКонтроллер ЕММ (ЛДС, ПБС, ПГО)auto
РелеНоминалЦепьНазначение
К170/50АK15RПитание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс)
К230АСвободен
К330АОбогрев заднего стекла
К430АСтеклоподъемники передних стекол
К540АВентилятор отопителя салона
К630АСтеклоподъемник задних стекол
К720АМодуль бензонасоса
К820ААСС (питание розетки 12В)
НоминалЦепьНазначениеТип
6070АК30МЭУРУmaxi
6130АК30МОбогрев заднего стеклаmaxi
6240АК30МESPmaxi
6315АК30ММуфта кондиционераavto
64
6525АК30МESPavto
66К15МКонтроллер АМТmini
67
6870АК30МКонтроллер АМТmaxi
6915АУправление реле муфты кондиционера и блока релеavto
7060АК30МK30Smaxi
7160ААКБmaxi
7260ААКБmaxi
7310АК30МЗвуковой сигналmini
74К15МВыключатель света заднего ходаmini
7560АК30МОбогрев ветрового стеклаmaxi
7610АК30МРеле тревожного звукового сигналаmini
77
7810АПитание датчиков кислорода, клапана продува
Адсорбера, клапана ГРМ
maxi
mini
7940AК30МБлок реле/реле вентилятора охлажденияmaxi
805AК15МОбмотка реле обогрева ветрового стеклаmini
РелеНоминалНазначение
К2130АРеле обогрева ветрового стекла 1
К2230АРеле обогрева ветрового стекла 2
К2330АРеле стартера
К2420АРеле звукового сигнала
К2520АРеле тревожного звукового сигнала
К26
К2720АГлавное реле КСУД
К2820АРеле муфты компрессора кондиционера
К2940АРеле вентилятора охлаждения

Значения расшифровки

Оцените статью!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector