New Vesta
Назад

Задние брызговики на Ладу Весту

Опубликовано: 05.04.2020
0
2
Задние брызговики на Ладу Весту

Какие подкрылки выбрать на Лада Веста СВ?

Основные критерии выбора локеров следующие:

  • фактор №1: грязь не должна оседать на поверхности, а сама конструкция легко поддается мойке, чистке;
  • фактор №2: частичная защита кузова от коррозии, окисления металлической поверхности (заводской обработки колесных арок антигравием недостаточно, ведь в ходе эксплуатации авто из-под колес вылетает песок, грязь, щебень, повреждая лакокрасочное покрытие);
  • фактор №3: дополнительная шумоизоляция салона, чего так не хватает отечественному автомобилю.

Основные типы подкрылок

  1. Универсальные передние и задние подкрылки Лада Веста: изготавливаются сторонними производителями. В качестве материала используют пластмассу, чаще всего, низкого качества. При длительной эксплуатации на морозе полимер лопается, образуются трещины, происходит деформация. Относительно невысокая стоимость – главная особенность «универсалов».
  2. Фирменные штатные подкрылки (артикул 8454543565) изготовляются с добавлением полиэтилена. Материал хорошо держит высокие и низкие температуры, не подвержен деформации, коррозии. Срок эксплуатации таких локеров в разы дольше универсальных. Вместе с тем, цена на 15% дороже аналогов.
  3. Фетровые подкрылки (жидкие): новый тип защиты колесных арок представляет собой смесь резины и смолы. Наносится на металлическую поверхность с внутренней стороны крыла. Образуется некий защитный слой. Срок эксплуатации 5 – 6 лет, после чего необходимо обновить «мастику». Высокая стоимость – один из главных недостатков.
  4. Защита с шумоизоляционным и виброизоляционным слоем.

Установка передних брызговиков своими руками на Лада Веста

Передние брызговики (далее защита) крайне необходимы для предотвращения развития коррозии на металлических частях кузова, под колесными арками.

В ходе систематического контакта металла со снегом, льдом, химическими реактивами, которыми посыпают дороги, повреждается лакокрасочное покрытие, окисляется поверхность. Пластиковая защита снижает риск развития коррозии на 60 – 70 %.

  • баллонный ключ;
  • электрическая дрель;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • щетка по металлу;
  • ветошь;
  • комплект новой защиты.
  1. Помещаем машину над смотровой ямой.
  2. Выжимаем ручник, выключаем зажигание.
  3. Вывешиваем домкратом переднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  4. Очищаем периметр защиты щеткой по металлу от грязи, снега, наслоений льда.
  5. Выкручиваем четыре винта в заводском исполнении брызговика.
  6. Протираем поверхность подкрыльника от влаги и грязи.
  7. Прикладываем новый аксессуар, размечаем вероятное расположение отверстий, просверливаем их дрелью со сверлом на «5». Смазываем Литолом.
  8. Привинчиваем новую защиту, устанавливаем колесо на штатное место.

Нужны ли передние брызговики Ладе Веста?

  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками;
  • ключ TORX с набором головок;
  • ветошь;
  • жидкость для удаления наслоений ржавчины WD – 40;
  • молоток;
  • пластиковые пистоны;
  • новый брызговик, если прежний поврежден.
  1. Вывешиваем переднюю часть машины гидравлическим домкратом.
  2. Отвинчиваем болты, снимаем колесо.
  3. Промываем водой полость арки с внутренней стороны. Тщательно просушиваем.
  4. Выкручиваем четыре болта, заглушку, прижимающую штатный брызговик к кузову.
  5. Прикладываем локер к кузову, намечаем точки – места вероятного сверления отверстий под саморезы. Обрабатываем их смазкой «Литол», с целью предотвращения образования коррозии.
  6. Завинчиваем саморезы, фиксируем брызговик.
  7. Надеваем защиту, колесо на шлицы, зажимаем болты.
Читайте также:  Какая коробка передач стоит на Лада Веста

Монтаж локера своими силами завершен. Установка заднего подкрылка проводится по аналогичному регламенту.

Серийные модели АвтоВАЗа не оснащены брызговиками, владелец транспортного средства устанавливает их дополнительно своими силами, заказывает услугу монтажа в СТО.

Необходимые инструменты для работы:

  • баллонный ключ;
  • электрическая дрель;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка по металлу;
  • комплект новой защиты.
  • Помещаем машину над смотровым каналом.
  • Выжимаем ручник, выключаем зажигание.
  • Домкратим заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  • Очищаем (промываем) заднюю часть колесной арки в месте крепления подкрыльника.
  • Отвинчиваем два нижних винта, фиксирующих подкрылок к кузову машины.
  • Прикладываем защиту, намечаем расположение будущих отверстий.
  • Просверливаем сверлом дыры, смазываем их солидолом во избежание развития коррозии.
  • Фиксируем брызговик на саморезы, которые поставляются в комплекте с аксессуаром.
  • Ставим колесо на шпильки, опускаем машину в транспортное положение.
  • Замена задних брызговиков своими руками завершена.

Задние брызговики на Ладу Весту

Первым делом снимаем брызговик, который закреплен саморезами к бамперу, иначе в последствии он будет мешать нам при снятии подкрылка. Сам подкрылок удерживается пластиковыми винтами расположенными по его периметру, их необходимо открутить до начала демонтажа.

Пластиковые задние подкрылки имеют выемки под заливную горловину, амортизатор и датчик ABS, в следствии чего процесс установки оказывается простым и вырезать дополнительные отверстия не понадобится. Установка производится в несколько шагов:

  1. Очистите колесную арку от грязи
  2. При обнаружении сколов и/или повреждений кузова — обработайте поверхность специальным составом, тем самым защитив его от коррозии
  3. Установите подкрылок в штатное место и закрепите его, используя крепеж, поставляемый в комплекте
  4. Установите брызговик

Выбор брызговиков для Лады Веста

Заводская комплектация авто включает защиту из пластика, размеры которой составляют 187 х 154 х 5 мм. Материал практичный, но только при условиях использования на ровном дорожном покрытии, при плюсовых температурах окружающей среды.

При попадании колеса в ухаб и эксплуатации машины в «минус» высокая вероятность повреждения пластикового аксессуара. Поэтому перед покупкой защиты оцените вероятную среду эксплуатации машины.

Изделия из резины намного практичнее аналогов из пластика. Каучук эластичен, адаптивен к температурным перепадам, не подвержен деформированию.

Стоимость резинового аксессуара на 10 – 15% дороже «пластика», а ресурс эксплуатации дольше на 2 – 3 года.

В отличие от заводских, передние брызговики Гард, удлиненные на 7 см, в общей сложности составляют 194 мм. Увеличенная ширина брызговиков предотвращает забрасывание грязи на лонжероны, пороги и днище автомобиля.

Читайте также:  Лада Веста оцинкованный кузов или нет

Брызговики Новлайн и Элегант на 2 см короче, однако они также эффективно защищают металлические конструкции и лакокрасочное покрытие от негативного воздействия химических реагентов на дороге, от гравия, песка и грязи.

Задние брызговики на Ладу Весту

Крепление удлиненной защиты производится на пять саморезов, из которых один фиксируется перпендикулярно лонжерону.

Окончательный выбор аксессуара остается за владельцем технического средства. При необходимости проконсультируйтесь у специалистов СТО по поводу совместимости защиты с моделью Лада Веста.

Обзор цен производителей

Серийный номер / каталожный артикулЦена в рублях
АвтоВАЗ Задние 99999218001382От 1100
Novline 89108-0-147-2689От 1100 — 1200
89109-73-147-2689От 1100 — 1200
Гард VS-ZBLVОт 900
Avtodriver AVTMODEL2От 900
AVTMODEL1От 900
NLF 52.33.E10От 900
*цены указаны состоянием на май 2019 года
Серийный номер / артикулЦена в рублях
PPL-30510164От 650
NLS.52.33.001От 900
NLL.52.33.003От 900
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Вывод

Процесс самостоятельной установки передних брызговиков вовсе не сложный. Задача выполнима автолюбителями без опыта в обслуживании техники.

Перед покупкой тщательно ознакомьтесь с характеристиками аксессуаров, их свойствами, размерами. Рабочие ряда сервисных центров настаивают на приобретении защиты из резины, что позволит продлить срок ее эксплуатации на несколько лет.

Процедура самостоятельной установки подкрылок на автомобиль Лада Веста вовсе не сложный. Задача выполнима даже неопытным автолюбителем. В случае возникновения сложностей при монтаже обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Рабочие автосервисов настоятельно рекомендуют покупать с последующей установкой фирменные локеры, так как именно «оригиналы» гарантируют полноценную совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.

В качестве альтернативного варианта рассмотрите покупку пластиковых подкрылок.

Задние брызговики на Ладу Весту

Установка задних брызговиков необходима и важна для защиты колесных арок автомобиля. Касательно материала аксессуара, то это дело личное: резина или пластик. Решение о выборе принимает владелец транспортного средства.

Рабочие ряда сертифицированных мастерских настаивают на покупке защиты из резины, что позволить продлить срок эксплуатации брызговика до нескольких лет.

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): на третьем году эксплуатации автомобиля установил брызговики. Процесс вовсе не сложный, но ошибок не прощает.
2Сергей (Автотема): доволен отечественной защитой из пластика, хотя товарищи меня отговаривали, мол непрактичные по ямам.
3Кирилл (Авторевю): уже два сезона отъездил на отечественных подкрылках, замечаний по качеству нет.
4Алексей (Авториа): заказывал монтаж подкрылок в СТО, ребята справились за полчаса. Предоставили гарантию один год на аксессуар.
5Александр (Дром): защиту колесных арок устанавливал своими силами, первый раз, думал не получится. Полчаса и защита смонтирована.
6Станислав (За рулем): защита хорошая, практичная, на морозе не деформируется.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): две сезона отъездил на резиновой защите, проблем не было, думаю, что прослужит еще столько же.
Отрицательные
8Виталий (Автотема): пластиковая защита лопнула на первой зимой, когда проезжал сугробы. После установил резиновые, качество по лучше пластика, более эластичные на морозе.
9Святослав (Отзовик.нет): резиновый дал трещину спустя полтора года с момента эксплуатации. Что делать не знаю, буду покупать новый.
10Влад (ПроАвто): особых нареканий на пластик нет, но в сильный снег накапливается большое количество льда между колесом и колесной аркой.
Читайте также:  Лада Веста оцинкованный кузов или нет

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): после покупки машины установил пластиковые локеры, третий год езжу без нареканий.
2Сергей (Автотема): локерами доволен, немного шумноваты на гравие, но это компенсируется невысокой ценой.
3Кирилл (Авторевю): установил оригинальные локеры на Лада Веста. Цена кусалась, зато качество хорошее.
4Алексей (Авториа): подкрылки установлены второй год, плотная посадка, герметичны.
5Александр (Дром): монтировал локеры своими силами, справился за полтора часа в общей сложности.
6Станислав (За рулем): защита хорошая, практичная, на морозе не деформируется.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): три года прошло с момента монтажа локеров, нареканий нет.
Отрицательные
8Виталий (Автотема): зимой лопнул пластиковый локер, заменил новым.
9Святослав (Отзовик.нет): цена оригинальных локеров необоснованно высокая.
10Влад (ПроАвто): особых нареканий на пластик нет, но в сильный мороз поскрипывает.
Положительные
1Андрей (Автодром): штатная защита установлена, особых замечаний нет. Правда, частенько притормаживаю, когда преодолеваю лужи, чтобы меньше забрасывало на лонжероны, пороги, колесную арку.
2Сергей (Автотема): заводская «узковата», не хватает ширины для полноценного предотвращения попадания. Товарищи по гаражу советуют установить Гард, Новлайн, Элегант. Они на 7 см длиннее, а значит, вероятность заброса при езде сокращается в разы.
3Кирилл (Авторевю): родные подкрылки установлены два года, нареканий нет, свое отрабатывают.
4Алексей (Авториа): у меня пластиковая защита, приходится ездить аккуратно, не гонять на скорости, не попадать в ухабы.
5Александр (Дром): защиту устанавливал своими силами, справился за полчаса. Ничего сложного в процессе нет.
6Станислав (За рулем): защита практичная, на морозе не деформируется.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): отъездил уже несколько сезонов на родной защите, со своей задачей справляется на отлично.
Отрицательные
8Виталий (Автотема): качество пластика для изготовления брызговиков примитивное, на морозе от -15° материал лопается, дает трещину.
9Святослав (Отзовик.нет): мне штатные брызговики сразу не понравились, заменил новыми резиновыми.
10Влад (ПроАвто): полтора года прошло с момента покупки машины, сначала лопнул левый, потом правый брызговики.
,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.