New Vesta
Назад

Обзор дополнительной защиты бамперов и порогов для Лада Веста

Опубликовано: 08.06.2022
0
14
Оцените статью!
Обзор дополнительной защиты бамперов и порогов для Лада Веста
СодержаниеПоказать

Актуальность

Помимо эффектного внешнего вида, установка такого комплекта предполагает и чисто практические выгоды. Не секрет, что кромки крыльев и пороги больше всего подвержены повреждениям во время езды – это различный сор, летящий из-под колес, песок, лед, гравий и т. д.

Кроме того, самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста повышает защиту крыльев и порогов от коррозии.

Где купить?

Купить кросс обвес на седан Лада Веста можно через интернет.

Достоинства внешнего тюнинга

О низкой цене уже было упомянуто. Так называемый head-turner эффект налицо, на машину начинают машинально оборачиваться окружающие.

В случае Лады Весты – те, кто понимает, всё же стретч на базе Хаммера из неё обвесом не сделать. Однако, из серого потока бюджетных повозок она будет выделяться. Что не может не оценить её владелец, потративший на доводку совсем немного.

Несколько семейный облик практичного седана Vesta способен оттолкнуть от неё молодёжный сектор потенциальных покупателей, а новые бамперы добавят облику агрессии, в то же время не будут сильно контрастировать с общей концепцией силуэта. Он у Весты достаточно оригинален, чего стоят хотя бы рельефные выштамповки на боковинах. Бамперы, накладки на пороги и молдинги только подчеркнут спортивность.

Пластиковые накладки на колёсных арках придадут схожести с версией Кросс, при этом они ещё и практичны. Краска на крыльях сохранится при возможных контактах с чужой дверью на тесной парковке.

Материал

Все элементы набора выполнены из прочного АБС-пластика, что гарантирует сохранение изделием презентабельного внешнего вида на протяжении длительного срока. Благодаря особому составу, этот материал нейтрален к щелочам, жирам и кислотам. Также он характеризуется широким температурным диапазоном эксплуатации -45 – 60 °С.

Читайте также:  Вариатор CVT JF015E АКП Jatco - устройство, описание, характеристики Лада Веста (Lada Vesta)

А еще пластиковые компоненты гораздо проще восстановить в случае повреждений – спаять и закрасить – чем металл кузова. Или же купить новый компонент. Это существенно дешевле рихтовки и покраски металлической детали.

Обзор дополнительной защиты бамперов и порогов для лада веста

 14 февраль 2022 Лада.Онлайн  
 42 063  
  

 
 


Нужна ли дополнительная защита бамперов и порогов для Лада Веста?

Встречали внедорожники или кроссоверы с металлическими трубами из нержавеющей стали, которые предназначены для защиты переднего, заднего бамперов и порогов? Нередко их устанавливают на универсалы, хэтчбеки и седаны. А нужны ли такие защитные аксессуары для Весты?

Преимущества:

  • Защищает от повреждений нижнюю часть бамперов и пороги.
  • Обеспечивает сохранность фронтальных сторон.
  • Защита порогов может быть выполнена в виде ступеньки, которая выдерживает двух взрослых людей. Она позволяет облегчить посадку в автомобиль и упростить погрузку груза в багажник на крыше.
  • Делают автомобиль более индивидуальным.

Недостатки:

  • Уменьшается дорожный просвет.
  • Для пешеходов автомобиль становится более травмоопасным.
  • Высокая цена (примерная стоимость комплекта для защиты бамперов и порогов – 12 000 рублей).

Если для Lada XRAY защитные трубы предлагает установить завод-изготовитель, то для Весты таких аксессуаров на официальном сайте нет. Несмотря на это, в кузове седана есть необходимые для этого отверстия, сверлений не требуется.

Нужна ли дополнительная защита бамперов и порогов для Лада Веста?Нужна ли дополнительная защита бамперов и порогов для Лада Веста?Нужна ли дополнительная защита бамперов и порогов для Лада Веста?Нужна ли дополнительная защита бамперов и порогов для Лада Веста?Нужна ли дополнительная защита бамперов и порогов для Лада Веста?

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Защита обвеса Весты).

А вы готовы установить такой защитный обвес на Лада Веста? Напомним, для защиты кузова существуют другие защитные аксессуары, например, молдинги на двери или накладка на задний бампер.

Фото: бортовой журнал AlexixB

Ключевые слова: бампер лада веста | безопасность лада веста

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Установка

Для монтажа комплекта отправляться на СТО не требуется, так как самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста не представляет сложности. Она осуществляется на 2-сторонний скотч и штатный крепеж (саморезы).

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя LADA ВАЗ Vesta SW/SW Cross 11.2019-> - Купить дворники на Ваз Веста в Москве, СПб

Перед началом работы, автомобиль необходимо подготовить – тщательно вымыть и просушить поверхность, где будет производиться монтаж. Кроме того, трудиться нужно при температуре не менее 20 °С. При этом крайне важно, чтобы кузов авто также был прогрет, особенно при работе зимой, иначе на металле станет выступать конденсат.

Для работы потребуется трещотка и бита Т20Н (звездочка).

Сперва ей нужно открутить заводской саморез в нижней части переднего бампера.

Затем откручиваются еще 2 самореза в нижней части переднего крыла. После этого можно будет снять брызговик.

Далее выкручивается 3 самореза в задней части переднего крыла.

Когда это сделано, необходимо установить накладку из комплекта на переднее крыло, под штатный подкрылок, после чего выровнять элемент по кромке бампера и порогу. Для фиксации используется простой малярный скотч, после чего, посредством цветных стикеров, отмечается расположение накладки, чтобы было понятно, где наносить праймер.

Когда стикеры наклеены, малярный скотч снимается, а элемент удаляется с крыла.

Далее на порог и крыло кисточкой наносится праймер.

Затем с обратной стороны пластиковой накладки нужно по краям снять защитную пленку с двустороннего скотча и загнуть эти края. Полностью снимать пленку не стоит, так как компонент сразу приклеится к металлу, после чего провести регулировку будет затруднительно.

Когда пленка со скотча частично снята, накладка устанавливается на переднее крыло, а ее нижняя кромка заводится под заводской локер.

Прежде чем окончательно снять защитную пленку со скотча и приклеить компонент, нужно поставить накладку на порог и совместить ее с элементом на крыле. Это необходимо, чтобы провести подгонку компонентов и зазоров. Если все нормально, можно удалить стикеры.

Далее снимается защитная пленка со скотча, а сам компонент прижимается к крылу.

Читайте также:  Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем » Страница 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Следующий шаг в самостоятельной установке кросс обвеса на седан Лада Веста – монтаж небольшой накладки на передний бампер. Все делается по описанной выше схеме с предварительно подгонкой по накладке на крыле. Когда элемент на крыло установлен, можно обратно ставить брызговик.

После ставится пластиковый порог в той же последовательности – примерка, стикеры, праймер, приклеивание. Но перед установкой нужно будет частично снять заводские уплотнители в дверных проемах. Дополнительно порог крепится снизу пластиковыми фиксаторами, что идут в комплекте. Они ставятся в местах, отмеченных на пороге, выпуклой стороной внутрь.

В конце ставятся накладки на задний бампер и заднее крыло, после чего фиксируются скотчем и штатными саморезами.

С другой стороны все работы проводятся аналогично.

На этом самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста завершена.

Наглядно весь процесс показан в видео.

Чем придётся пожертвовать

Практически любые изменения кузова автомобиля ведут к увеличению расхода бензина на больших скоростях. Никто их не продувал в аэродинамической трубе для минимизации сопротивления набегающему потоку. Но прибавка небольшая и на неё можно не обращать внимания.

Для создания обвеса производитель вряд ли использует качественный пластик. Скорее всего он будет максимально тонким и непрочным. Что с ним произойдёт после ударов в морозную погоду – можно только догадываться.

Сохранность лакокрасочного покрытия под пластиком обвеса тоже вызывает вопросы. Под ним будет накапливаться сырая грязь с реагентами, чего ЛКП категорически не любит. Но за красоту надо чем-то платить. Тем более, что процесс деградации краски происходит не сразу.

Оцените статью!
, , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.