New Vesta
Назад

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Опубликовано: 28.03.2020
0
2
Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Видео — Используем запасной ключ

Для запирания двери при неисправности ПДУ, привода замка или отсутствии питания требуется опустить флажок, находящийся под механизмом замка, вниз и захлопнуть дверь.

При одновременно включенной детской блокировке на двери/дверях и отсоединенной (разряженной) аккумуляторной батарее разблокировка задней двери/дверей с наружной, и внутренней стороны невозможна! Для разблокировки двери/дверей потребуется подсоединить аккумуляторную батарею.

Заметили, что на Весте быстро сел аккумулятор? Причина может быть в блоке EMM (см. информационное письмо №99-17).

Ключевые слова: двери лада веста

  1. Находимся в салоне машины, выжимаем стояночный тормоз, глушим двигатель.
  2. Нажимаем и удерживаем 10 секунд механическую кнопку автоматического запирания задних и передней пассажирской дверей. Об успешной активации запоров проинформирует диод оранжевым цветом на кнопке.
  1. Покидаем салон, захлопываем водительскую дверь.
  2. У основания ручки водительской двери находим отверстие, вставляем ключ, поддеваем пластиковую вставку.
  1. Вставляем «шток» в сердцевину, проворачиваем вправо, запираем водительскую дверь.
  1. Надеваем пластиковый корпус на сердцевину.

В современных автомобилях ключ зажигания тоже на кнопочках. У него есть своя батарейка и ее нужно менять. Одним из девайсов лада Веста является трехкнопочный пульт управления зажиганием ДВС с выкидным ключом. На Лада Веста, ключ управляет центральным замком, а также замковым устройством багажного отделения. Раз выкидной ключ, значит ему нужен специальный чехол прочитайте нашей статье подробно об этом девайсе!

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Откройте водительскую дверь; Найдите на центральной консоли в салоне, кнопку с изображением двери и ключика (над регуляторами температуры салонного пространства); Зажмите на пять секунд эту клавишу (единичное нажатие заблокирует двери на короткий промежуток времени из-за того, что водительская дверь открыта); Убедитесь в том, что блокировка всех дверей сработала; Покиньте автомобиль, закройте дверь водителя механически. Где взять запасной ключ?

Вот здесь и пригодится бирка запасного жала. Именно по номеру, выгравированному на этом стикере, производится подбор подходящего открывающего элемента вашим дилерским центром. Изготавливаться будет не только жало, но и сам пульт будет кодироваться соответственно вашей системе. Для Лады Весты можно выбрать несколько различных пультов управления зажиганием. Поэтому вы можете, не теряя штатного, заказать себе новый ДПУ.

За бедный Акком замолвите слово… — бортжурнал Лада Vesta 1.8 АМТ Luxe Multimedia 2016 года на DRIVE2

В этой записи хочу немного поговорить о штатном аккумуляторе Акком 6СТ-62 VL. Но сначала немного предыстории.Машину я искал уже после нового года. До нового года даже не планировал покупку. Прикидывал это дело на весну. Но после нового года, взвесив все за и против, решил, что машинку лучше взять сейчас. Цены на машины постоянно растут.

Неизвестно, сколько они будут стоить весной. Да и существует ненулевая вероятность, что наш ЦБ включит печатный станок по причинам, выходящим далеко за рамки моего блога. Понятно, что будет с покупательной способностью рубля. Вот я и решил, что дальше копить относительно большие суммы денег немного рискованно и лучше взять машину сейчас.

С машиной определился после того, как поездил по салонам Киа, VW и Skoda, где мне недвусмысленно объяснили, что машины в сопоставимой с Вестой комплектации будут стоить в районе 900 тысяч. Ладно, начал обзвон дилеров Лада. Мне нужен был полный фарш с двигателем 1.8 АМТ в цвете «фантом».

Договорились с менеджером, что я приеду ее смотреть и чтобы он ее никому не отдал. Приезжаю сразу после новогодних праздников. Машина стоит в шоу-руме. Вся вылизанная и красиво хамелеонит. На тот момент я знал о Весте уже практически все. Просто сели в салон с менеджером, он попытался понажимать какие-то кнопочки, включить магнитолу-а ничего не работает.

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Даже подсветка в салоне не горит. Менеджер быстро позвал какого-то дядю и дал ему распоряжение зарядить аккумулятор. А мне виновато сообщил, что у них был новогодний корпоратив и они немножко музыку послушали.

Я прикинул, что новогодний корпоратив был дней 10 назад, поскрипел зубами прекрасно понимая, что кальциевые батареи очень плохо переносят глубокие, да еще и длительные разряды. Но делать было нечего. Ждать новых машин в таком цвете и комплектации до конца февраля-начала марта, было совсем не вариант.Машину забрал на следующий день.

Перед манипуляциями с батареей, чтобы придать всему процессу и возможным выводам из него хоть какую-то объективность, решил измерить ток холодной прокрутки батареи нормальным прибором. Ток холодной прокрутки-не истина в последней инстанции, но лучше, чем вообще ничего. Ибо емкость батареи так просто не измерить. Это ну очень долгий и нудный процесс, сязаный с ее разрядом.

Полный размер

Измерения проводили прибором Midtronics MDX-645

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Ток холодной прокрутки оказался 591А. Неплохо, при заявленных 600А. После этого я отправился домой проводить эксперименты со своей батареей.Раз уж подвернулся случай решил еще раз проверить то, что и так давно было известно.

Часов 12 все это происходило. На следующий день пришел и вижу, что ток заряда уже околонулевой. То есть продолжать держать ее под напряжением 14.2В нет смысла, ибо, если зарядный ток = 0, значит зарядка окончена. Отключил батарею от ЗУ, выждал 8 часов и делаю замеры:1. НРЦ = 13.1В2. Плотность электролита 1.23 по всем банкам.

НРЦ измерял нормальным мультиметром Mastech. У него погрешность не превышает сотых долей вольта. Температура комнатная. Как раз градусов 20. Какие выводы можно сделать из этого?

1. Пытаться по НРЦ определить степень заряженности батареи Ca/Ca — пальцем в небо.

напряжением 14.2 В батарею Са/Са можно зарядить максимум на 75% (примерно).А теперь обратимся к любому старому советскому руководству по обслуживанию аккумуляторов. Почему к старому? Да потому что с тех пор устройство наливных кислотных стартерных батарей не изменилось. Электрохимия все та же и в АКБ происходят все те же реакции. Изменилась разве что плотность упаковки пластин, что привело к уменщению габаритов АКБ сопоставимой емкости.

Читайте также:  Как поменять генератор лады веста

Итак, мне на глаза попался «Учебник военного водителя второго класса» от 1963 года. Можно взять любое старое руководство-там везде будет одно и тоже.

В процессе заряда надо замерять плотность электролита, его температуру и напряжение аккумулятора. Замер производить в начале и в конце заряда (через каждый час) во всех аккумуляторах (прим.

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Батареи заряжают до тех пор, пока в течение 2 — 3 час плотность электролита и напряжение не будут возрастать во всех аккумуляторах; при этом во всех аккумуляторах должно наблюдаться одинаковое и обильное газовыделение.Если в конце заряда плотность электролита в аккумуляторах окажется выше эксплуатационной, то ее необходимо откорректировать.

Для этого при помощи резиновой груши отобрать часть электролита из аккумуляторов и добавить в них дистиллированную воду. Если же плотность в отдельных аккумуляторах окажется ниже, то после часового перерыва продолжить их заряд до повышения плотности.

Хм, а ведь на каждом углу кричат, что «кипячение» убивает аккумулятор, а тут вона как. Оказывается, кипячение-неотъемлимый аттрибут зарядки аккумулятора. То есть правильно заряжаемый аккумулятор и должен кипеть. А может советские инженеры — некомпетентные идиоты? А вот и проверим.

Снова поставил свою батарею на зарядку. Выкрутил банки. Замерил уровень электролита по всем банкам. В одной уровень был уже у самых пластин. Подлил водички. Напряжение ограничил 16В. Максимальный ток 6А.

Когда напряжение поднялось до примерно 16В, ток сильно просел. Посмотрел внутрь банок-электролит слегка подкипает. Через какое-то время ток вообще упал до 1.5А. Я поднял напряжение до 16.5В. Ток при этом вырос где-то до 2.5А. Так и оставил.

В банках наблюдались небольшие бульки. Назвать это кипением язык не поворачивается. Периодически проверял плотность. Часов через 10 подлил немного водички и оставил на ночь. И только утром, спустя 7 часов, плотность по всем банкам достигла 1.27-1.28.

В этот раз измерение показало 625А вместо заявленных 600А. Совсем отлично.

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

1. Степень заряженности Са/Са батарей адекватно можно оценить только лишь по плотности электролита, а не по НРЦ.

В интернете встречал мнение, что современные батареи-де имеют очень высокую плотность упаковки пластин, а потому измерять плотность электролита в них не имеет смысла, ибо вся кислота находится между пластинами и в порах намазок. И вообще ареометр можно выкинуть.

То есть даже непродолжительное по длительности кипячение должно повысить плотность электролита над пластинами. Но в реальности этого не происходит. Более того, мой последний замер плотности электролита я произвел спустя сутки после последней поездки.

То есть за сутки кислота спокойно могла опуститься ниже, уйти в намазки, но почему-то не ушла. И ареометр, которым я отбирал электролит сверху пластин, в данном вопросе весьма красноречив. То есть плотность либо есть и аккумулятор заряжен, либо ее нет и аккумулятор недозаряжен. И не стоит обманывать себя и окружающих кислотой, которая куда-то там ушла.

2. Батарею, изготовленную по технологии Са/Са, возможно полностью зарядить только напряжением более 16В с кипением электролита. В интернете активно продвигается соображение, что кипячение убивает аккумулятор. Здесь нужно сразу раставить точки над «И». Кипячение кипячению рознь. Если жарить АКБ емкостью 60А/ч током 10А при напряжении 16.

5В, то да, он наверняка будет сильно кипеть и вполне возможно, что такое кипение способно повредить намазки. Но если все делать с умом, то никакого вреда намазкам не будет. Важно ограничивать ток заряда при напряжении более 16В. Кальциевые батареи вообще очень неохотно кипят, если же ограничить ток заряда 2-3А, то кипение будет настолько слабым, что его даже кипением назвать нельзя.

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

И не забываем, что пластины у батарей Са/Са, как следует из названия, легированы кальцием. То есть обладают повышенной механической прочностью. Поэтому слабое газовыделение при ограниченном токе не способно принести никакого вреда кальциевому аккумулятору. Если у вас после даже небольшого кипения помутнел электролит, это не кипение разрушило намазки за несколько минут — кипение лишь подняло их со дна и перемешало с электролитом.

А осыпаться ваши намазки начали, по-видимому, уже давно и главная причина разрушающихся намазок-долгое пребывание аккумулятора в недозаряженном состоянии, то есть длительная перманентная сульфатация. Получается, что ваш АКБ уже был труп и слабое кипячение здесь ни при чем. Оно лишь выступает индикатором здоровья аккумулятора.3.

Кальциевая батарея, будучи полностью заряженной, способна пребывать в таком состоянии длительное время даже после установки на авто, в случае отсутствия аномальных токов утечки, «нормального» бортового напряжения и регулярного использования авто. То есть полностью здоровая и заряженная батарея способна нормально подзаряжаться и от бортовых 14.

2В и утверждение о том, что батарею нет смысла полностью заряжать, ведь после установки на авто она сразу же станет заряжена на те же 70-80%, является мифом. Мой опыт показывает, что АКБ продолжает пребывать в состоянии практически 100% заряда даже после установки на авто. Здесь необходимо уточнить, что бортовое напряжение у меня 14.2В.

Поездки преимущественно длительные по трассе. Бывают короткие городские поездки по выходным. Но в будни у меня трасса и сама Москва с пробками. Замер тока утечки в состоянии «на охране» показал 5ма. Сразу после постановки на охрану ток утечки был 3А (по памяти). Затем через несколько минут упал скачком до 330ма.

Еще через какое-то время упал скачком до 5ма. Считаю это прекрасным результатом и по этому не собираюсь ставить себе сторонние сигналки и прочую китайскую мишуру.А вот, если кальциевую батарею немного высадить (повышенные токи утечки, низкое бортовое напряжение, очень частые и короткие поездки), то будучи установленной на авто она уже не способна восполнить 100% заряд.

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Только заряжать повышенным напряжением с, естесственно, кипением. Иначе она так и будет бесконечно долго пребывать в состоянии недозаряда, ибо, как я показал вначале, напряжением 14.2В ее не поднять. Зачем вообще заряжать АКБ полностью? Полный заряд аккумулятора это и есть настоящая десульфатация. Эта процедура продлит жизнь АКБ.

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

LADA VESTA. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ LADA VEST А -СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ, ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Номинальное напряжение 12 В.

Читайте также:  Замена свечей зажигания Лада Веста

Основные цепи питания автомобиля защищены плавкими предохранителями. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель необходимо выяснить причину его перегорания и устранить ее.

Внимание! При ремонте автомобиля и системы электрооборудования необходимо отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля.

2

LADA VESTA. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

Снятие Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, поднять капот.

Внимание! Перед отсоединением клемм с выводов аккумуляторной батареи необходимо: — дождаться остановки электровентилятора системы охлаждения двигателя; — дождаться окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин).

Внимание! Запрещается снимать клеммы с выводов аккумуляторной батареи при включенном зажигании, поскольку это может вызвать ошибки в работе контроллера ЭСУД или привести к отказам компонентов электрооборудования.

Внимание! Надежность визуального указателя состояния аккумуляторной батареи не гарантируется при послепродажном обслуживании, поэтому нельзя использовать визуальный указатель как средство контроля состояния аккумуляторной батареи. Ослабить затяжку гайки 7, рисунок 2-1, болта крепления клеммы провода «массы» аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10). Отсоединить клемму 6 провода «массы» от аккумуляторной батареи 8. Снять крышку 3 плюсовой клеммы.

Ослабить затяжку гайки 1 болта крепления клеммы плюсового провода аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Рисунок 2-1 — Установка аккумуляторной батареи на автомобиле: 1 — гайка болта крепления клеммы плюсового провода; 2 — клемма плюсового провода; 3 — крышка клеммы; 4 — планка крепления аккумуляторной батареи; 5 — гайка крепления планки аккумуляторной батареи; 6 — клемма провода «массы»; 7 — гайка болта крепления клеммы провода «массы»; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — стяжка крепления планки аккумуляторной батареи; 10 — площадка аккумуляторной батареи

Снять клемму 2 плюсового провода. Отвернуть две гайки 5 и снять планку 4 (ключ гаечный 13). Снять аккумуляторную батарею.

Установка

Рекомендации специалистов

В штатной комплектации автомобиль Лада Веста оснащен:

  • основным ключом: брелок с тремя механическими кнопками;
  • дополнительным: ключ без брелока и механических кнопок.

При утрате брелока многие автолюбители задаются вопросом, как можно открыть машину ключом Лада Веста, имея запасной в комплекте. На практике все очень просто, главное не паниковать. Бежать в ближайший магазин и покупать новый брелок за 4000 рублей также не следует.

Какой аккумулятор для Лада Веста лучше выбрать

 04 декабрь 2015  LadaOnline    14 581     

В отличие от Гранты, Приоры и других автомобилей Лада, на Лада Веста стоит аккумулятор (или АКБ) другой модели. Новая батарея отличается емкостью, пусковым током и полярностью. Разбираемся, какой аккумулятор лучше подойдет для Весты.

Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL). Производитель: Россия, Саратовский аккумуляторный завод. Его характеристики следующие: 

  • емкость — 62 А•ч;
  • пусковой ток — 600 Ампер;
  • полярность — обратная, как на иномарках.

Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам.

При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким:

  1. Полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать;
  2. Выбираем бренд (см. рейтинг ниже).
  3. Единица измерения заряда (по старинке называют «емкость»). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных.
  4. Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.

Если новая батарея будет качественной, ее параметры выбраны верно, то при правильной его эксплуатации он может прослужить до 5 лет. Стоит отметить, что на рынке находится большое количество подделок. Если вместо «А•ч» увидите надпись «А/ч», не связывайтесь с этой продукцией.

Год1-е место2-е место3-е место
2017МedalistTyumen BatteryAmerican
2016Tyumen Battery PremiumVartaМutlu
2015Tyumen Battery PremiumToplaExide Premium
2014VartaBannerBosch
2013Tyumen Battery ЛидерMutluRoyal
2012VartaМedalistTopla
2011МedalistPanasonicTitan
2010МedalistVartaЗверь
2009VartaМedalistA-mega
2008BoschМedalistVarta
2007МutluАкoмМedalist
2006VartaМedalistBosch
2004TyumenTyumenМedalist

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Напомним, запуск двигателя в мороз зависит не только от аккумулятора, но и от моторного масла.

Ключевые слова: аккумулятор лада веста

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Многие уже успели обзавестись автомобилем Lada Vesta. Этот отечественный седан оправдывает ожидания автомобилистов. За относительно небольшую цену получаешь возможность путешествовать без проблем.

Несмотря на надежность, аккумулятор Лада Веста всегда может преподнести сюрприз.

Стоит разобраться в особенностях его эксплуатации, рассмотреть возможные проблемы и варианты, на что заменить стандартный АКБ от производителя.

Какой аккумулятор стоит на лада веста и что делать если он разряжается

На автомобиле веста аккумулятор установлен производства Саратовского аккумуляторного завода, называется он АКОМ — кстати зарекомендованный производитель.

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Параметры штатного аккумулятора не должны отличаться от заводских — емкость штатного аккумулятора — 62 ампер-час, пусковой ток — 600 ампер, полярность – обратная, как свойственно иномаркам.

Недостаточно смотреть только на ампер-час. Пусковой ток должен быть, не ниже 600 Ампер, этот показатель наиболее важен. Прочитайте статью и научитесь выбирать и обслуживать аккумуляторы Лада Веста и других легковых машин.

Несмотря на некоторые недоработки отечественной автокомпании, отрадно, что АвтоВАЗ не скрывает собственные огрехи и старается их исправить. Это же касается и неприятностей с аккумуляторной батареей Лада Веста.

Веста с полностью разряженным аккумулятором ведёт себя так: приборная панель мерцает и периодически раздаются щелчки попыток защёлкивания замков дверей. Это хорошо видно на видео.

Скидывание клеммы аккумулятора ситуацию не исправляло, так как заряд уже успел куда-то улетучиться.

Никаких новых потребителей электричества в последнее время в машине не появилось. В прикуриватель был воткнут только регистратор, который сам по себе столько израсходовать не мог. Даже если бы и мог, то машина не дала бы ему это сделать, отключив все гнёзда прикуривателя после выключения зажигания. Вдвойне странно получить полный разряд аккумулятора после длительных поездок во Псков и чуть менее длительных по ЗСД.

Читайте также:  Как снять генератор на Лада Веста и XRAY » Лада.Онлайн

Виды ключей зажигания автомобиля Лада Веста

  1. Брелок с выкидным металлическим штоком для блокировки, разблокировки всех дверей технического средства.
  2. Обычный (запасной) без кнопок с биркой (кодом) для механического отпирания дверей.

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Категорически запрещено выбрасывать, отрезать бирку с запасного ключа, так как на нее нанесен код для разблокировки основного брелока в случае сбоя программы.

Вывод Физически запереть, отпереть водительскую дверь на Лада Веста несложно. Важно знать о «скрытом» расположении сердцевины замочной скважины.

В случае выхода из строя механической кнопки-блокиратора дверей на торпеде воспользуйтесь рычагами на каждой из дверей. Запоры спрятаны непосредственно в замочное отверстие. Более детально на фото ниже.

Способ оплаты

Компания AutoKeyShop была создана в 2007. Через 5 лет мы заняли лидируещее положение на рынке по изготовлению и продаже автомобильных ключей. Мы стремимся выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами. Подробнее

г. Москва, Лужнецкая набережная,10а с16

Вы можете оплатить доставку ключа наличными или карточкой при получении товара в офисе транспортной компании.

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

У нас нет скрытых платежей и комиссий.

  • При расчёте электронными деньгами – 100%.
  • Наличными – без предоплаты.

Стоимость доставки на дом или в офис:

  • По Москве – 400 р.;
  • По России – по тарифам транспортной компании.

Закажете ключ сегодня – завтра его привезут к вам домой или в офис.

Как сделать заказ

  1. Выберите марку и модель автомобиля и определите стоимость ключа при помощи простого калькулятора прямо на странице заказа.
  2. Нажмите кнопку «Заказать».
  3. Выберите подходящий способ оплаты.
  4. Если вы выбрали WebMoney или Яндекс.Деньги, оплатите заказ на указанные на странице счета.
  5. Менеджер получит ваш заказ и в ближайшее время свяжется с вами, чтобы узнать детали.

Чехлы

Пластиковый корпус пульта управления хрупкий, как и другие блокираторы с выкидным лезвием. При падении с высоты человеческого роста пульт управления зажиганием может разбиться. Спасти пульт от царапин, повреждений может специальный чехол на ключ Лада Веста.

Чехол для пульта представляет собой силиконовую оболочку разных цветов (зеленый, красный, оранжевый, желтый, синий, прозрачный, черный). Резина чехла мягкая, при ударе берет кинетическую энергию соприкосновения на себя. При этом, на нажатии клавиш наличие оболочки никак не сказывается.

https://youtu.be/4Ot53J16tr0

Производителей, магазинов, где можно такой чехол приобрести множество. Нужно искать отдел с автомобильными аксессуарами либо сделать интернет-заказ. Цена небольшая – от 100 до 300 рублей.

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Современный пульт управления зажиганием – удобный, придающий солидности владельцу девайс. Если отнестись к нему бережно – защитить от повреждений корпус, вовремя производить замену батареек, не игнорировать имеющиеся неполадки – он будет служить вам долго и надежно.

Как открыть Ладу Весту просто ключом

Дверные замки Лады блокируются с помощью центрального замка. В случае утери или разрядки основного пульта Весты открыть автомобиль просто так не удастся. Наверняка, вы уже обратили внимание, что ручки дверей не имеют внешних замков. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля с помощью простого открывающего устройства, нужно сначала найти, куда его вложить. Личина замка расположена все там же, в ручке, только она закрыта пластиковым колпачком в цвет кузова.

При нефункционирующем главном ключе зажигания Лада Веста на ручке водительской двери справа найдите заглушку замка. Визуально она как бы отделена от всей ручки. Найдите снизу технологическое отверстие, вставьте в него отвертку или любой подручный предмет (однако, если открытие машины не так срочно, рекомендуем вам воспользоваться специальными пластиковыми лопатками, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие ручки, двери).

В случае, когда аккумуляторная батарея разрядилась, есть два пути. Первый – зарядить АКБ. Второй – открыть ключом любую дверь, кроме водительской.

В чем проблема?

Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе. Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку. Однако не всегда судьба настолько благосклонна.

Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.

Поиск причины в сервисе

В сервисе машину мучали 5 часов и ничего не нашли. Я следил за этими изысканиями с монитора, и могу подтвердить, что мастера не только смотрели с умным видом под капот, но и иногда чего-то там ковыряли и замеряли.

По результатам к концу рабочего дня виновник моих приключений найден не был. Ток разрядки в норме. Генератор работает штатно. Напряжение в аккумуляторе после полной зарядки тоже нормальное. После моих вопросов по сигналке предложили еще перепрошить её (на всякий случай). Но тут спорный вопрос – имеет ли она к этому отношение.

Как разобрать ключ Лада Веста — для замены батарейки

Для передачи сигнала системе управления дверьми нужна энергия. Питания блокирующему механизму достаточно совсем немного, потому имеющегося заряда вложенной батареи хватает надолго. Однако, ресурс ее не вечен. Когда он совсем исчерпывается, может возникнуть неприятная ситуация – вы не сможете открыть машину. Лучше этого избежать.

Медленный отклик на команду, в сравнении с обычной работой отпирающего дистанционного устройства, свидетельствует о скором разряде батареи. Замена батарейки в брелке 2180 происходит по следующему сценарию:

  • С помощью кнопки вытащить лезвие (если оно будет находиться внутри корпуса при разборке, есть большой риск повредить плату);
  • С правой стороны внизу пластикового корпуса пульта найти технологическое отверстие, вставить в него плоскую отвертку (либо другой похожий предмет);
  • Зафиксировать пульт рукой, сдвинуть отвертку вниз;
  • После того, как корпус начнет разделится на две части по шву, аккуратно открыть ДПУ;
  • С помощью пинцета (отвертки) зацепить батарею типа CR2032;
  • Заменить севшую батарейку;
  • Собрать корпус – аккуратно защелкнуть по шву, начиная со стороны выкинутого жала.
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.