New Vesta
Назад

Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Опубликовано: 20.07.2021
0
3
Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Комплектация Люкс с мультимедийной системой

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2021 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Двигатель и коробка

На выбор доступны две силовые установки – 1,8 и 1,6. Второй ДВС уже знаком по Lada Priora. Мощность та же – 106 л.с. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать.

1,8-литровый агрегат тяговитее, но не на много. Разница составляет порядка 22 Нм. В итоге имеем вялый разгон до 100 км/ч и внеконкуретное поведение после первой сотни. Машина абсолютно спокойно набирает 160 км/ч и держит эту скорость, сохраняя должный уровень комфорта внутри.

Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана:

  1. В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники.
  2. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo.
  3. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л.

Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко – на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций.

Салон и опции

Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.

Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Салон с мультимедийным экраном

Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.

Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Приборная панель с подсветкой

Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.

Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Хромированные накладки на двери

Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.

Салонная битва

Салон автомобиля Creta удивляет скромностью, основательностью, практичностью. Жесткий пластик разной текстуры выглядит добротно. Ручки передних дверей основательны, удобны, смотрятся отменно. Удобная клавиша регулирует уровень подогрева передних сидений.

В максимальном наборе опций пассажиры заднего ряда, тоже могут погреться. Регулировка сидений в вертикальном, горизонтальном направлении не позволит в дороге навалиться усталости. Габаритные зеркала дают отличный обзор дороги. Крета в полной комплектации оборудована камерой заднего вида.

Рулевое колесо покрыто мягкой, приятной на ощупь кожей. Имеется дисплей с необходимой информацией. В стандартном оснащении безопасность обеспечивают фронтальные подушки водителя/переднего пассажира. В модификации Travelдобавляются боковые подушки безопасности.

Дизайн интерьера Весты SW Cross не удивляет новыми открытиями, все знакомо по предыдущим версиям. Рыжие вставки на черном фоне жесткого пластика разбавляют строгое оформление салона. Удобная форма сидений, три уровня обогрева. Оптимальная амплитуда смещения кресел.

Читайте также:  Тюнинг Лада Веста от студии Авто Света Rowl

Заднее сиденье порадует высокорослых субъектов. Подлокотник по центру, обогрев кресел, зарядка для мобильников добавят второму ряду пассажиров хорошего настроения. Бортовой компьютер с красочным дисплеем имеет много полезных функций, отсутствующих даже у дорогих автомобилей.

Веста Cross оборудована системой круиз — контроля, что очень удобно в дальних поездках. По качеству материалов и стилю оформления салона Веста, конечно, уступает корейской Крете. Зато у нее есть мультимедийная система, более удобные сиденья, обогрев лобового стекла.

По безопасности езды в салоне лидирует Крета, по подогреву сидений и их регулировке — полный паритет.

Обе машины предлагают просторный салон для пяти человек.

Силовые агрегаты

На сегодняшний день для Лады Веста доступно всего два бензиновых атмосферных двигателя – 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба агрегата хорошо известны поклонника марки, так как уже устанавливались на прошлой модели концерна — Лада Калина и производят неплохое впечатление в плане надежности, что является жирным плюсом автомобиля.

Основной проблемой этих моторов является электроника: многие жалуются на электронную педаль газа, пуски со 2-3-ьей попытки даже в теплую погоду, нестабильный холостой ход и пропуски зажигания, которые приводят к тому, что движок начинает троить. Также стоит отметить и большой расход топлива для такого объема – 10-12 литров в городе, что достаточно много по современным меркам.

Моторы объемом 1.8 первых годов выпуска славятся повышенным расходом масла. По одной из версий причиной масложора стали плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ недавно заменил на другие, тем самым устранив проблему.

Также к недостаткам этого мотора можно отнести слабый маслонасос, а точнее редукционный клапан этого насоса, небольшую разницу в динамике разгоне до 100 км/ч по сравнению с мотором 1,6 и сложную конструкцию, из-за чего этот мотор довольно дорого обходится в ремонте и обслуживании.

В паре с моторами трудятся механическая и автоматическая КПП (робот) французского бренда Renault. И если механика явных недостатков не имеет, то вот робот получил немало критики со стороны водителей. Больше всего нареканий AMT получила за чрезмерную задумчивость при переключении, рывки и небольшой ресурс сцепления (80-100 тыс. км).

Технические характеристики lada vesta sw cross

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л480 / 825
Снаряженная масса, кгн.д.
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,8
Мощность, л.с.106122
Крутящий момент, Нм148170
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,611,2
Макс скорость, км/ч172180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,57,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм170
Тип коробки передачробот
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,3
Макс скорость, км/ч181
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный7,7
Тип топливаАИ-95

Отзывы о lada vesta 2021-2021, отзывы владельцев лада 2021: плюсы и минусы на сайте

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT

Для себя поставил всего три условия: автомобиль должен быть новым, стоить не более 1.200.000 рублей, быть на автомате. Остановился на пяти моделях: новая Шкода Рапид лифтбек (в нужной мне комплектации 1.087.000…

LADA Vesta SW 1.6 MT

Провода без обмоток валяются по двигателю…. Инженера старались, и ведь не плохо получилось, а руко.опые сборщики…оторвать им эти руки надо….

LADA Vesta SW 1.6 MT

Второе авто в моей жизни. До этого была Девятка в люксовой комплектации (пока один умник ни въехал в нее так, что чудом остались живы). До покупки рассматривала Рено Сандеро и Рено Логан — абсолютно «голые» маши…

LADA Vesta SW 1.6 MT

Достоинства все знаете, слышали много раз.
Недостатки:
1. Расход топлива ниже 9,5 пока не было;
2. При повороте вправо или влево трет резина в гдет-то в рулевой (о.д. разводят руками);
3. Заднюю передачу включа…

LADA Vesta Cross

Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на меха…

LADA Vesta SW Cross

В 2021 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2021 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации.
Покупал за…

LADA Vesta Cross

Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину,…

LADA Vesta

Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

LADA Vesta SW Cross

Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но пер…

Читайте также:  Осторожно меняем лампы в фарах и ДХО Лада Веста на аналог

LADA Vesta Cross

Два месяца назад купил себе новенький автомобиль Lada Vesta Gross Sedan первого поколения с двигателем 1.8 и мощностью 122 л. с. Максимальная комплектация с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Ничего…

LADA Vesta

Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

LADA Vesta

Купил весту в 2021 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

LADA Vesta

Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe

Три года ездил на Ford C-Max. Надежный автомобиль в последнее время стал съедать слишком много масла и бензина. Решил, что приобрету что-то красивее и практичнее. Изначально стал искать подходящую модель среди а…

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe

Выскажу свое мнение о творении отечественного автопрома – это Лада Веста SW универсал. Что хочу сказать, в принципе за тот десяток лет, пока я катался на своем подержанном Пежо, ничего особенно и не изменилось н…

LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image

Всем привет, хотел бы с вами поделиться впечатлениями от пользования Лады Весты. Сперва хочу сказать о ее дизайне, мне он очень понравился, абсолютная гармоника деталей и цвета, можно даже сказать, свежий глоток…

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia

Езжу на «Весте Кросс» с 2021. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят…

LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe

Lada Vesta Cross с кузовом седан – вот образец отечественного автопрома, о котором речь пойдет в данном отзыве. Я давненько питаю нежные чувства к седанам в принципе и к автомобилям, имеющим высокий клиренс. На…

LADA Vesta Sport 1.8 MT Luxe Multimedia

Веста Спорт — это машина, которая покупает своим роскошным внешним видом. Если заглянуть в салон, все тоже понравится. Я поездил на тест-драйве, автомобиль меня полностью устроил, и в середине мая 2021 года я вз…

Отзывы владельцев о «роботе» (амт) на автомобилях лада, общая оценка

 15 апрель 2021 Лада.Онлайн  
 263 472  
  

 
 


Отзывы владельцев Лада Приора робот, общая оценка

Роботизированную коробку «робот» или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора, затем оснастили этой трансмиссией Лада Веста, а сейчас комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. «Робот» базируется на серийной механической коробке ВАЗ-2180, начинку которой почти не трогали, но доработали совместно с фирмой ZF. Мы решили выяснить, какие есть отзывы владельцев автомобилей Лада с АМТ.

АМТ совместили с самым мощным двигателем ВАЗ 21127 мощностью 106 л.с. Чтобы запустить двигатель необходимо переключить ручку в положение «нейтрали» и нажать на педаль тормоза. Начинаем движение.. Автоматизированная 5-ступенчатая коробка позволяет двигаться полностью в автоматическом режиме, а также в ручном. Задержки при переключении передач в автоматическом режиме есть, но они небольшие (около 120 мс), а в ручном управлении коробка переключается чуть быстрее (в течение 70 мс). Есть «защита от дурака», которая предотвращает поломку «робота» даже в случае хаотичного переключения режимов работы. Более подробно об особенностях эксплуатации АМТ.

С одной передачи на другую коробка переходит плавно. Команды понимает хорошо, например, при резком нажатии на газ быстро включает пониженную передачу, давая двигателю раскручиваться до оборотов максимальной мощности. Журнал ЗаРулем сравнил поведение коробки на «Citroen DS3» (именно его коробку взяли за образец, настраивая робот «Приоры») и робот Лада Приора, разницы в поведении не почувствовали.

Сравнивая «робот» и АКПП можно сказать, что роботизированной механике с одним сцеплением тяжеловато тягаться с классическим автоматом в комфорте езды. «Автомат» переключает передачи почти без потери тягового момента, «робот» так не может. Именно этот момент не нравится автолюбителям. Однако, расход топлива на Лада с АМТ меньше, чем у АКПП. Компоненты робота рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления, как это окажется на практике, пока неизвестно.

Напомним, в этой статье определяем наличие воя на АМТ.

Ключевые слова: коробка передач лада приора | коробка передач лада гранта | коробка передач лада веста | коробка передач лада калина | коробка передач lada xray | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Год на ладе весте: вот 10 достоинств и 5 недостатков машины — отзыв об автомобиле лада веста (2021 г.)

Подвожу итоги владения автомобилем Лада Веста за год эксплуатации. Пробег скромный — 11 тысяч километров, так как работа рядом, ездить особо нет нужны.

Читайте также:  Какой аккумулятор стоит на лада веста и что делать если он разряжается

Покупал машину в Омске в салоне Азия-Авто в комплектации Комфорт, специально искал белый цвет (после черной гранты и серого соляриса захотел белый седан). Видимо это из детства. У бати был Москвич 2140 экспортный белый, он на нем 25 лет отъездил. Ну в общем найти комплектацию Комфорт имидж просто не реально было в белом цвете. Все салоны ближайших городов обзвонил. Решил обычный Комфорт взять. По деньгам в кассу я отдал 670 тысяч рублей с учетом зимней резины, антикора, и защиты двигателя.

Итоги года:

1) Поломок — нет.

2) Отказов — нет.

3) Беспокойств скрипов и прочих неудобств — нет.

4) Штрафов — только с камер три раза.

Лада Веста (2021 г.)

Положительные впечатления такие:

1) Наконец-таки есть легковой автомобиль в России где человек с ростом почти два метра и весом около 100 кг не будет себя чувствовать как килька в банке, большие проемы в дверях, для ног место, в целом салон просто 5 с плюсом для больших людей! Рослые оценят!

2) Обзорность после Соляриса раз так в несколько лучше. Зеркала заднего вида — огромные, обзорность шикарная.

3) Посадка просто 5 баллов. Не то как я на девятке ездил, где коленки выше руля торчали и головой в потолок упершись.

4) Высота посадки очень удобная для высоких людей, у брата Хонда Аккорд из той вылазить это пипец, дверь открыл и хоть ползком вылазь на руки встать проще. С Весты вылезти удобно, колено под прямым углом получается.

5) Печка и система в целом, окна в любой мороз чистые, жарко в дальних поездках бывает окна открываю даже при минус -30 скажем.

6) Динамика, мне вполне хватает. За мной Кинг-конг с Годзиллой не гонятся, поэтому хватает вполне.

7) Багажник — ну это просто бомболюк. Возить можно что угодно. Ни разу полный под ноль не был.

8) Цвет — очень приятный, мыть одно удовольствие полчаса — и готово. Не черная, где часа два минимум с разводами борешься.

9) Дорожный просвет — практически паркетник. После того же Соляриса вообще дорогу не разглядываю, ни разу не цепанул нигде.

10) Устойчивость и масса, нет в ней того что было ранее на Автовазе — от потока ветра фур на трассе не отклоняется. Идет хорошо, как волга. Не колышется.

Лада Веста (2021 г.)

Недостатки, на мой взгляд такие:

1) Дорожный просвет по нашим помойкам ездить он классный, по гаражам, в лес там на природу, но по трассе чувствуется на скорости под 200 что машина высокая.

2) Икс-дизайн, много выступов по бортам, есть точечки на краске, следы от летящего с дороги.

3) Решетка радиатора — от мух летом отмывать, очень сложно.

4) Проем багажника не позволяет в полной мере воспользоваться огромным потенциалом.

5) Качество бюджетных авто. Толщина краски и царапучесть, надо быть аккуратнее.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Минусы универсала лада веста кросс после 3 тысяч пробега. отзыв владельца

Кто бы еще год назад мог сказать, что я куплю себе Ладу, однако в конце прошлого года все-таки приобрел Vesta SW Cross. Изначально мой выбор был основан исключительно на эмоциях – подкупил внешний вид универсала. Позже уже подключилась расчетливость: неплохие свойства и комплектация машины, приятная, в сравнении с конкурентами, цена, меньшие сопутствующие эксплуатационные расходы, в том числе обслуживание и страховка.

Пробег на текущий момент приближается к трем тысячам, поэтому успел сделать некоторые выводы, касающиеся владением кроссовым универсалом Lada Vesta. Итак, нравится в этой машине все, кроме перечисленных далее «моментов».

  1. Из-под капота периодически раздаются непонятные звуки, различного происхождения, тембра и тональности. Читал другие отзывы, говорят, что подобное – нормально.
  2. В целом, 106 «лошадок» вполне хватает для комфортного перемещения, но мне кажется, что не помешало бы лишней динамики: даже при наборе казалось бы достаточного количества оборотов, машина все равно не хочет ехать так, как мне хотелось бы.
  3. Задняя передача включается с некоторым усилием, но, главное в отечественных авто – что она вообще включается.
  4. Даже дополнительно при покупке машины нельзя было доукомплектовать кросс передними брызговиками: в салоне сказали, что на эту модель передние брызговики вообще не ставят, поскольку при вывороте колес они будут задеваться. В общем, тут даже нечего добавить.
  5. Стеклоочиститель со стороны пассажира плохо чистит стекло.
  6. Освещение в салоне вполне неплохое, чего не скажешь о наружном: как дальний, так и ближний, светят неудовлетворительно, что затрудняет ночные поездки. Из-за «слабого» ближнего, приходится чаще пользоваться дальним. Интересно, что даже с включенным дальним светом, встречные моргают не часто, наверное, он не сильно кого-то расстраивает.
  7. Заправляюсь 92-м, сейчас средний расход указывается 10.3 литра – как-то много. Тешат мнения, что после первого ТО и замены масла, расход немного снизится.
  8. Было такое, что сдавая задним ходом, что-то начинало поскрипывать. Мне показалось, что колодки, но точной причины так и не понял.
  9. Мультимедиасистема иногда не определяет флешку, а иногда нет реакции на нажатия.

Как бы то ни было, но пока кроссовым универсалом я вполне доволен, тем более за ту сумму, за которую его купил.

, , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector