New Vesta
Назад

Подкрылок TOTEM задний левый Chevrolet Cobalt седан 2013-2021. Артикул NLL.08.17.003 – купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Опубликовано: 18.11.2021
0
0
Оцените статью!
Подкрылок TOTEM задний левый Chevrolet Cobalt седан 2013-2021. Артикул NLL.08.17.003 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России
СодержаниеПоказать

На что ориентироваться при покупке

Подкрылки для Лада Веста являются довольно простой деталью, и, казалось бы, при их выборе в магазине или на авторынке невозможно ошибиться. Но следует учитывать следующие характеристики, приобретая подкрылки Lada Vesta:

  • цена товара;
  • материал изготовления;
  • способ крепления локеров.

Второй фактор — сам материал, из которого изготовлен подкрылок. Ведь, зная первое правило, продавцы могут самостоятельно выставлять среднюю цену на изделия. Поэтому нужно внимательно обратить внимание на то, из чего сделан локер.

Нужно проверить, чтобы подкрылок обладал достаточной толщиной. Слишком тонкие локеры прослужат недолго. Изделие должно иметь высокую гибкость и пластичность

Схема установки на автомобиль не должна быть сложной. То есть, лучше всего, если места креплений совпадают со штатными отверстиями в кузове Весты, дабы не пришлось просверливать дополнительные отверстия, что нежелательно.

Основные типы подкрылок

  1. Универсальные передние и задние подкрылки Лада Веста: изготавливаются сторонними производителями. В качестве материала используют пластмассу, чаще всего, низкого качества. При длительной эксплуатации на морозе полимер лопается, образуются трещины, происходит деформация. Относительно невысокая стоимость – главная особенность «универсалов».
  2. Фирменные штатные подкрылки (артикул 8454543565) изготовляются с добавлением полиэтилена. Материал хорошо держит высокие и низкие температуры, не подвержен деформации, коррозии. Срок эксплуатации таких локеров в разы дольше универсальных. Вместе с тем, цена на 15% дороже аналогов.
  3. Фетровые подкрылки (жидкие): новый тип защиты колесных арок представляет собой смесь резины и смолы. Наносится на металлическую поверхность с внутренней стороны крыла. Образуется некий защитный слой. Срок эксплуатации 5 – 6 лет, после чего необходимо обновить «мастику». Высокая стоимость – один из главных недостатков.
  4. Защита с шумоизоляционным и виброизоляционным слоем.

Comments 22

Хорошая работа. Как раз защищают то место где идет пескоструй от задних колес.

А войлочные на место обратно клеили?

Да, снял, промазал и поставил обратно, по верх них уже пластиковые!

Проверял как войлочные (фетровые)себя чувствуют под пластиковыми? Скинь фото задних, как у тебя заправлено за бампер. спасибо

Да ты ваще бесстрашный смотрю блин — на этом недоразумении пластиковом, без подстраховки машину поднимать и на весу держать.

Судя по всему двумя поднимал.

Да ты ваще бесстрашный смотрю блин — на этом недоразумении пластиковом, без подстраховки машину поднимать и на весу держать.

У меня их два, решил просто попробовать родной)

Цена за две штуки?

Спасибо, не дорого, в Веста шопе за одну просят 950р, Нарекания есть по установке? Все в штатные зажимы?

Задние все в родные зажимы, в передние идет один дополнительный саморез!

Перед не буду ставить, только задние, Такую мастику купил

Спасибо, не дорого, в Веста шопе за одну просят 950р, Нарекания есть по установке? Все в штатные зажимы?

тоже интересно? все встает в штатные места или нужно дополнительные отверстия делать?

Все в родные места!

Доброго дня! Меня тоже заинтересовали задние подкрылки, с завода на авто стоят фетровые, но они не полностью закрывают арку, вчера заметил что абразивом из под колеса съело антикор до металла в одном месте, аж ржа образовалась! Где вы заказывали(цена), с войлоком или без, как встали без щелей, первые экземпляры вставали с огромными щелями

Выбираем на ладу весту подкрылки

Перед тем как приобретать на свое авто подкрылки, необходимо ознакомиться с основными критериями выбора. Для начала необходимо качество продукции определить визуально. Защитные изделия должны быть гибкими, и без каких-либо трещин.

Производителя подкрылок лучше выбирать известного. Обращать внимание на толщину изделия. Не бросаться покупать самые дешевые. Цена не должна быть очень низкой. Ведь низкий ценник доказывает то, что при производстве изделия был использован некачественный материал. Подкрылки на данную модель в настоящее время продаются по цене 800-1900 рублей.

Важная деталь. Если вы приобретаете комплект подкрылков, то нужно убедиться в том, что их установка производится на штатные места. В противном случае вам придется делать другие отверстия, которые обязательно следует обработать антикоррозийным средством.

Жидкие подкрылки

Жидкие изделия раньше не были популярны, скорей из-за высокой цены. Времена проходят, много водителей, почувствовала весомое преимущество способа по сравнению с резиновой защитой. Что в принципе понимается под словосочетанием жидкие локеры? Это слой антикоррозийной жидкости, наносящийся на поверхность арок. У жидкого метода защиты есть положительные стороны:

  • Выше шумоизоляционные свойства, в отличие от предыдущих вариантов.
  • Хорошо справляется с перепадами температур.
  • Средний период эксплуатации — три года.Наносить «антикорозийку» можно собственноручно, или специальными компрессорами. Последний способ с точки зрения затрат и результата выигрывает.

Как установить подкрылки?

Подкрылки для Лада Веста представлены на рынке с избытком и, в общем, процесс установки идентичен. Есть ряд нюансов, если отказываетесь использовать штатные крепления. Крепление локеров надежнее, если закрутить саморезы.

Читайте также:  Когда выйдет на рынок Лада Веста с ниссановским двигателем

Какие подкрылки выбрать?

На первый взгляд вопрос кажется простым, особенно учитывая то, сколько подобных товаров представлено на рынке. Однако все их можно поделить на 3 больше категории:

  1. Универсальные подкрылки;
  2. Фирменные подкрылки;
  3. Жидкие подкрылки.

Лада vesta ➤ заноза › бортжурнал › арки. часть 1. подкрылки. снятие, оклейка, установка

Решил наконец-то заняться арками по прошествии почти двух лет). Обработать, «зашумить» и доработать. По аркам будет несколько частей. В одно видео и в один пост у меня все не влезет, да и материал не готов весь. Так что постепенно) В первой части расскажу про подкрылки.

Спереди снял, обклеил, поставил обратно. Сзади у меня не было с завода ни войлочных, ни пластиковых, голый металл. Решил все же поставить пластиковые, тем более они у меня уже валяются в гараже полтора года. Про обработку и доработки арок и локеров в следующих постах и видосах.

Когда все было в наличии собрался с духом, разогнал всех из дома (жену на работу, детей в школу…Только пес сидел в своем вольере и поддерживал меня).

В общем, о подкрылках. Или локерах, кому как угодно. Начал с передних колес. Первым делом снял колесо. Домкрат, пенек (как аварийный упор), кирпичи (как упоры колес).

Глянул на колодки и диски. Еще половину не отходили. 14к. Немного, но смотрю — некоторые на 10 меняют. Хай стоят дальше…Тормозные шланги, суппорта — все в порядке. Зря курочить не стал.

Вытащил все клипсы. Клипсы составные, надо поддевать шляпку, потом вытаскивать основание, иначе можно сломать. Пару штук у меня треснули, но я запихал их потом обратно — держат).

Отмыл локер. Обезжирил и обклеил виброй. Точнее не виброй, а какой-то строительной фигней. Валялся моток в гараже. Вибра — это типа смолы или битума. А здесь типа каучука. В общем, смысл тот-же. Тяжелый, липнет, гасит вибрации. Заклеил весь подкрылок. Оставил только без вибры посадочные места подкрылка, чтобы не мешалось при установке.

Потом обработка, все дела. Об этом позже…Собрал всё, брызговик поставил штатный. В принципе штатные меня устраивают, может заменю позже на увеличенные. Занялся вторым колесом.

Закончив с передними подкрылками — взялся за задние. Здесь немного сложнее. С завода у меня в арках было пусто. Фетровые стали ставить позже. Прикупил я недорогие подкрылки «Петропласт». Тогда были 700-800 руб, сейчас около тысячи. А сейчас посмотрел — а они с отверстиями под штатные крепления.

Впихнул подкрылок на его новое место жительства. Он сопротивлялся. Стал не идеально, но «и так сойдет». Пришлось его в трех местах прикрутить саморезами. Предварительно саморезы и отверстия промазал мовилем или пушсалом. Если они кода-нить начнут ржаветь — не беда.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 14 000 км

Но, есть особенности:

  • Место просверливания нужно потом обработать «антикорозийкой»;
  • Обработать придется саморез.

Устанавливать локеры нужно правильно. Имейте виду, что есть технические отличия в строении передней и задней арки. Процесс установки подразумевает несколько основных отличий.

Нужны ли подкрылки весте?

С одной стороны, польза от них очевидна:

— защита от грязи и камней;

С качественными подкрылками о сохранности кузова можно не волноваться.

Тем не менее, без недостатков не обошлось. В частности, данный элемент может стать причиной возникновения коррозии, так как между ним и металлом арки наблюдается повышенная влажность, ведь капли воды не успевают испаряться. Впрочем, если не приобретать универсальные подкрылки, для которых придется сверлить дополнительные отверстия, то угрозу ржавчины можно свести к минимуму.

Поэтому вывод может быть лишь один – подкрылки Весте необходимы.

Подкрылки lada largus

В Alta Karter вы купите подкрылки Лада Ларгус от Novline-Autofamily по лучшим ценам в Москве. Эти элементы автотюнинга мы закупаем у российского производителя крупнооптовыми партиями напрямую. А полученные скидки предлагаем вам.Заказать подкрылки Lada Largus из нашего каталога можно в любой…   читать подробнее

В Alta Karter вы купите подкрылки Лада Ларгус от Novline-Autofamily по лучшим ценам в Москве. Эти элементы автотюнинга мы закупаем у российского производителя крупнооптовыми партиями напрямую. А полученные скидки предлагаем вам.

Заказать подкрылки Lada Largus из нашего каталога можно в любой город нашей страны. Если комплект в наличии есть, вы получите его в считанные дни! Оформить покупку можно онлайн, а получить консультацию – по телефонам: 7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Подкрылки выполняют функции:

  • Это защита от камней;
  • Защита от грязи, песка;
  • Это дополнительная шумоизоляция.

Срок службы разный, чем дешевле, тем выше вероятность купить некачественную деталь. Время эксплуатации, конечно, не стоит оценивать только по этим критериям. Огромную роль играет зона эксплуатации, климатические условия, стиль управления водителя.

Подкрылки на lada vesta: выбор и установка

Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом.

Именно поэтому вопрос об установке подкрылков на Ладу Весту становится актуальным как никогда.

Подкрылок totem задний левый chevrolet cobalt седан 2021-2021. артикул nll.08.17.003

Подкрылки Novline – надежная защита поверхности арочных колесных ниш автомобиля от повреждающего воздействия песка и  агрессивных антигололедных реагентов.

Выполнены из высококачественного, экологически чистого пластика на основе полиэтилена, обладающего более низкой теплопроводностью, чем металл, благодаря чему в зимний период такие подкрылки лучше защищают колесные арки от налипания снега и образования наледи.

Подкрылки Novline износоустойчивы, обладают высокой прочностью и сохраняют приданную форму, а также все физико-механические характеристики в температурном диапазоне от -50°С до 50°С.

Точное соответствие формы локера геометрии кузова автомобиля конкретной модели и года выпуска обеспечивает плотное прилегание изделия к поверхности ниши и тем самым надежную защиту антикоррозийного покрытия. Это также позволяет осуществить крепление подкрылков, не разрушая лакокрасочное покрытие – без дополнительного крепежа и сверления, что исключает возникновение очагов коррозии вокруг отверстий.

Читайте также:  Коробка робот на лада веста отзывы владельцев

Польза от аксессуара возможна только при правильной его конструкции и грамотной установки

Например, на иномарках, подкрылки используются, в большинстве случаев, только для шумоизоляции и сделаны они не из пластика, а из материала похожего на войлок. Лучший вариант – подкрылки в штатное место крепления. Если таковых не нашлось, то стоит обработать отверстия антикором, а лучше использовать специальные закладные пластиковые пистоны для мест крепления.

До определенного время все автомобили, производимые автомобилестроительной были оснащены специальной защитой колесных арок. Многих владельцев отечественных авто интересно, устанавливать ли подкрылки на свою машину. В особенности это касается новой набирающей стремительные обороты популярности машины Лада Веста.

Доподлинно известно, что автомобиль Лада Веста не имеет задние защитные подкрылки. В свою очередь передние арки имеют не полноразмерную защиту. Данная защита полноценно не предохраняет подколесное пространство от внешних воздействий. Поэтому, многие специалисты рекомендуют устанавливать на авто Лада Веста обязательно подкрылки.

В настоящее время выпускаются 3-и вида подкрылок на данную отечественную модель:

Так называемые жидкие защитные подкрылки наносятся при помощи специального распылителя краски или кистью. Срок их службы составляет как минимум 5 лет. Любые температурные перепады на них не влияют. Однако у автовладельцев они так и не получили широкого распространения.

Фирменные подкрылки для российского автомобиля Лада Веста имеют отличные характеристики. Производят их из высококачественного полиэтилена с технологией низкого давления, который способен выдержать довольно высокие и низкие температурные показатели. ПНД имеют высокие прочностные характеристики, которые в разы выше, если сравнивать с обычной пластмассы. Защитные изделия отлично переносят удары, от вылетающей регулярно из-под колес грязи и мелких камней.

Немаловажный момент. Фирменные защитные подкрылки на Весту не подвержены негативному воздействию ультрафиолетового излучения, а срок их службы составляет минимум 7-8 лет.

Универсальные защитные подкрылки на арки обычно низкокачественные, их срок эксплуатации составляет 3-и года, качество материала, из которого они производятся, крайне низкое, но при этом их стоимость довольно демократичная.

Пошаговая инструкция монтажа подкрылков на ладу весту

Устанавливаем своими руками передние подкрылки на авто:

  • Поддомкрачиваем автомобиль;
  • Снимаем переднее колесо;
  • Снимаем брызговик;
  • Удаляем саморезы с пистонами;
  • Легко устанавливаем защитные подкрылки в колесную нишу, при этом необходимо совместить штатные отверстия с технологическими;
  • Вкручиваем все необходимые саморезы;
  • Устанавливаем на место пистоны;
  • Устанавливаем брызговики.

Аналогичным способом устанавливаются задние подкрылки. Есть в этом деле лишь один нюанс. Кромка подкрылка обязательно должна заходить как бы за кромку арки и соответственно бампер. Далее совмещаются все монтажные отверстия и все закрепляется. Таким образом, установка полностью завершена. Как видите, данная работа не является сложной и трудоемкой. И вполне под силу каждому автовладельцу.

Предназначение локеров

Подкрылки (локеры) — очень полезный защитный элемент. Ведь он препятствует самому опасному и пагубному фактору для металла, взаимодействующего с водой, — коррозии металла. Несомненно, существуют металлические материалы, которые способны благодаря своему химическому составу противостоять коррозии, но они являются дорогими и при производстве автомобилей Лада не используются.

Не только автомобили ВАЗ, а семьдесят процентов мировых авто оборудуются данным защитным элементом.

Как и предшественники Весты, новый седан не оснащают заводскими подкрылками на заводе-изготовителе. В колёсные арки встроены резиновые брызговики, которые не являются эффективным средством защиты. Для того чтобы снизить уровень шума от колёс, уменьшить влияние коррозии на детали днища, водителям приходится самостоятельно оборудовать Весту локерами.

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

При выборе изделия, правильно указывайте артикул, ведь для каждой модели свой номер. К примеру, Артикул NLS5233001 передний, обозначает маркировку производителя Novline-Autofamily для автомобилей Лада Веста. Артикул NLS5234003 — данное обозначение свидетельствует, что это задний локер.

В заключении хотелось посоветовать подбирать изделия, на которые имеются отзывы покупателей об качестве. Незначительный факт поможет в приобретении проверенных изделий, убережет от не нужных трат. Не гонитесь за высокой или низкой ценой, выбирайте средний диапазон, они сочетают качество и среднюю цену.

Стоит учитывать свойства климата, страна большая. В каком-то уголке подойдут «одноразовые». Там, где климат «строже» лучше использовать более качественные детали. Обратите внимание на состояние дорожного покрытия — это фактор формирующий конечный срок эксплуатации.

Процедура установки переднего элемента завершена, приступайте к заднему. для установки нужно:

  1. Вынуть штатные саморезы, пистоны;
  2. Прикладываем изделие так, чтобы отверстия совпадали;
  3. Для заднего локера важно, чтобы он помещался за кромку бампера и арки;
  4. Вставляем пистоны и вкручиваем саморезы из комплекта;
  5. Устанавливаем брызговики.Установив элементы, убережете автомобиль от преждевременного появления коррозии, гнили, ржавчины. Не стоит упускать из виду, что хорошие локеры неплохо подавляют шумы, особенно это касается бюджетного класса автомобилей — В.

Процесс доработки подкрылок автомобиля

  1. Снять подкрылки;
  2. Обезжирить внутреннюю поверхность подкрылок, например, Уайт-Спиритом;
  3. Проклеить сначала вибропоглощающим (нагревая феном и раскатывая материал по поверхности твердым валиком).
    а затем звукоизоляционным материалами. Старайтесь обклеить максимальную площадь поверхности, но следите, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия.

Процесс шумоизоляции подкрылок также показан на :

Только взвесив все «за» и «против», можно дать точный ответ

Установив подкрылки, автовладелец получает дополнительную защиту от грязи и камней

, а так же идополнительную шумоизоляцию. Из отрицательных моментов, стоит отметить склонность арки к коррозии. Вызвано это тем, чтопод локером собирается влага, а дополнительные отверстия служат главным очагом появленияржавчины.

Универсальные подкрылки

Обычно эти изделия отличаются невысокой стоимостью и низким качеством. Изготовлены они из пластмассы, что уже предполагает следующие неприятные особенности:

Читайте также:  Lada Vesta может получить турбо двигатель Renault, новые подробности » Лада.Онлайн

— хрупкость – проявляется в мороз, когда плас и становится слишком ломким. Следовательно, в результате ударов камней и кусков льда, что вылетают из-под колес, нем образуются трещины, а в дальнейшем это заканчивается разрушением подкрылка;

— плохо переносят жару – при высокой температуре такие изделия размягчаются;

— периодическая замена – обычно подобный товар служит не более 3-х лет.

Универсальные изделия не отличаются высоким качеством.

Установка передних локеров:

  1. Первоначально не забудьте выкрутить стандартные саморезы. Предназначены для крепления по классическому методу, нежели предлагают производители — разнообразные защелки или клипсы.
  2. Вынимаем посадочные пистоны.
  3. Снимаем брызговик, все равно будет мешать.
  4. Совмещаем локер и арку. Следите, чтобы отверстия точно совпадали, ненароком не сделали лишних отверстий.
  5. Обработайте предварительно пистоны и саморезы «антикорозийкой». Известно, какое качество лакокрасочного покрытия.
  6. Вставляем пистоны, вкручиваем саморезы. Нюанс, вкручивать лучше новые саморезы, идут вместе с комплектом защиты арок.
  7. Прикручиваем обратно брызговик.

Установка подкрылок лада веста св своими руками

В целом и общем, установка подкрылок не является сложной процедурой. Если подкрылки нормального качества и их не придется подгонять по месту, то на одну арку уходит примерно полчаса.

Перед началом работы внутреннее пространство арки колеса надо хорошо отмыть от грузи и просушить. Если после мойки выяснилось, что есть поврежденные коррозией места, то их надо обработать, загрунтовать и нанести антикоррозийный состав. И только после этого устанавливать подкрылки.

Фирменные подкрылки

Они обладают существенно лучшими эксплуатационными характеристиками. В первую очередь, за счет того, что выпускаются не из простой пластмассы, а из ПНД (полиэтилен низкого давления). Его достоинства:

— хорошо переносит перепады температуры – не происходит размягчения и растрескивания, а также не изменяются физические свойства;

— прочность – такие подкрылки легко переносят удары льда и камней из-под колес седана;

— отлично противостоят ультрафиолету (даже при длительном и интенсивном воздействии);

— срок службы – обычно он составляет 7-8 лет и более.

Фирменные товары легко устанавливаются и отличаются своими характеристиками.

Функции локеров

Несмотря на то, что Автоваз ставит с завода на Весту стандартную защиту, но большая часть владельцев устанавливает локеры дополнительно. Предназначение локеров в том, чтобы защищать арки, детали кузова от воздействия.

Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Первый слой — вибропоглощающий (мастичный) материал, который предназначен для снижения вибраций металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием и толщиной 2-4 мм:

  • от ;
  • от компании Шумофф — вибродемпферы серии «М» или «Микс Ф».

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Второй слой — звукоизоляционный самоклеящийся материал. Важно, чтобы он обладал закрытоячеистой структурой, совершенно не впитывающий влагу, толщиной 4-10 мм (битопласт и акцент использовать не рекомендуется):

Используя два типа материала, позволит максимально снизить в салоне шум от дороги.

Подведем итоги

Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta локер дополнительно оклеивают специальным звукоизоляционным материалом. Необходимо отметить, что данная манипуляция помогает в разы снизить шум в салоне авто при езде. В последнее время в продаже имеется защита на данную машину, которая имеет наклеенный войлок. Это сильно помогает автовладельцам, ведь им нет необходимости, в дополнительной оклейке звукоизоляцией.

Напомним, владельцы автомобилей LADA Vesta не должны покупать самые дешевые изделия. Ведь вы не много от этого сэкономите. При этом выгода будет ощутимой. Эксплуатационный срок сильно отличается.

Интересно, как обстоят дела сегодня, ставит кто то дополнительно на подкрылки для Лада Веста, или ездят с заводскими? Раньше на модели, выпускаемые автопроизводителем из Тольяти, не ставились локеры, естественно исключения могли составлять, экспортные варианты.

Ограничивались установленными брызговиками, их качество сильно было преувеличено. Водители уже после покупки что-то дорабатывали самостоятельно. Каковы тонкости установки, выбор подкрылок для седан версии или Кросс, в чем отличия? Прочитайте статью и узнайте тонкости о подкрылках.

Отзывы после шумоизоляция локеров

Чтобы показать примерный эффект от шумоизоляции колесных арок автомобиля был сконструирован стенд. Колонку, которая воспроизводит шум от дороги накрывали:

  1. металлическим коробом;
  2. коробом, который обклеен виброизолятором;
  3. коробом, который проклеен вибропоглощающим и звукоизоляционным материалами.

Результаты испытаний можно посмотреть на :

Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

Чем хорошая такая доработка локеров?

  1. Экономия времени. Прежде всего мы уменьшаем шум от колес, не разбирая салон автомобиля;
  2. Эффективность. Делаем шумоизоляцию снаружи, максимально близко к источнику шума;
  3. Низкая цена. Мы обрабатываем небольшую площадь, что позволяет сэкономить на материалах.

А как считаете вы, есть смысл делать шумоизоляцию подкрылок или это пустая трата денег и сил? Оставляйте свои отзывы и наблюдения. Напомним, для достижения наилучшего результата рекомендуется выполнить комплекс мероприятий направленных на звукоизоляцию салона. Рекомендуем выполнить шумоизоляцию дверей и установить дополнительные уплотнители .

Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей лада (как сделать и отзывы)

Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)

В салоне современных автомобилей первичными источниками шума является (в порядке убывания): колеса, потоки воздуха, обтекающие кузов при движении, двигатель, коробка передач и выхлопная система. Чтобы уменьшить шум колес рекомендуется выполнить комплекс мероприятий, а начать лучше с самого простого — это проклейка шумоизоляцией локеров (пластиковых кожухов колесных арок).

Сразу стоит отметить, что процесс шумоизоляции подкрылок своими руками аналогичен для всех моделей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) и автомобилей иностранного производства.

Чтобы уменьшить шум со стороны дороги следует сделать шумоизоляцию не только передних подкрылков, но и задних. Причем, задние локеры могут не устанавливаться заводом изготовителем, но основная масса автолюбителей считают, что их необходимо установить самому (опросы: Гранта/Приора/Калина. Ларгус. Веста ).

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector