New Vesta
Назад

Варианты кузова и модификации Лада Веста

Опубликовано: 10.04.2020
0
2
Варианты кузова и модификации Лада Веста

Спортивные амбиции АвтоВАЗа

Лада Веста в классическом четырехдверном исполнении уже успела завоевать народную любовь российских автолюбителей. Современный внешний вид и щедрое оснащение новинки сразу привлекли к авто повышенное внимание. Кузов седан совмещает в себе практичность семейного автомобиля, динамичность для представителей молодежи и надежность для людей старшего поколения.Лада Веста в классическом варианте

Комплектации представлены тремя основными уровнями оснащения: Классик, Комфорт и Люкс. Дополнительно каждую из версий можно оснастить пакетами опций Старт, Имидж и Мультимедиа. Базовая Лада Веста уже укомплектована всеми необходимыми системами безопасности:

  • системы ABS BAS, ESC, TCS, EBD, HSA;
  • две подушки безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • защита двигателя;
  • иммобилайзер и сигнализация.

Начальная цена на Ладу Весту в «базе» составляет 545 тысяч рублей. Максимальное оснащение авто с топовым двигателем и автоматической КПП обойдется в 715 тысяч рублей.

В ноябре 2015 года начались продажи первого автомобиля в линейке «Лада Веста» — седана. В основе его конструктивных решений находится платформа «В/С», разработанная автовазовцами в 2010 году. Она использовалась на концерте «Лада Силуэт». Дорабатывалась техническая часть специалистами «Рено-Ниссан», что привело к внедрению в автомобиль зарубежного руля с электронным усилителем, радиатора, электрооборудования, балки задней подвески. По размерам эту модель сравнивают с седаном «Polo» от «Volkswagen».

Седан имеет несколько версий: Classic, Comfort, Luxe. Простейшая Classic получила оценку в 514 тысяч рублей. Она оснащается подушкой безопасности для места водителя, стабилизаторами, бортовым компьютером, передними электронными стеклоподъёмниками и усилителем руля. Версия Comfort стоит от 570 тысяч рублей и имеет сверх предыдущей комплектации в составе подушки безопасности и подогрев для передних сидений, кондиционер, аудиосистему, электрозеркала и парктроник сзади. В 609 тысяч рублей оценивается вариант седана Luxe, включающий в себя дополнительно задние электронные стеклоподъемники, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски и противотуманки, а за отдельную доплату предоставляется мультимедиа-система с сенсорным дисплеем, навигатором, камерой, обеспечивающей задний вид, и устройством круиз-контроля.

Традиционным стал выпуск АвтоВАЗом версии «Спорт» для новых автомобилей. По предварительной информации такую модификацию получит и «Лада Веста». Выход в свет этого авто может состояться в одно время с версиями «Весты», запланированными к выпуску на вторую половину 2016 года, но сроки запуска продаж этой машины зависят не только от АвтоВАЗа, но и от его дочернего предприятия, вручную собирающего спортивные версии его автомобилей.

Варианты кузова и модификации Лада Веста

Пока достоверных данных о характеристиках «Лада Веста Sport» нет, но если судить по просочившимся в сеть снимкам с тестовых испытаний «Лады Веста», на некоторых имеется автомобиль со спойлером небольших размеров. Возможно, это и есть спортивная «Веста».

В дальнейших планах АвтоВАЗа по заявлению руководителя по маркетингу Кристины Дубининой имеется и производство «Весты» в кузове купе, но дизайн этой модели еще не разрабатывался и вероятность появления на российском рынке автомобиля напрямую зависит от успешности продаж ряда других моделей: седана, хэтчбека и универсала.

Читайте также:  Сцепление Лада Веста на мкпп: проблемы и диагностику надо знать

В механической коробке передач лада веста используется полусинтетическое масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Рассчитывать на то, что производитель зальет в бюджетную модель продукт высокого класса, не приходится, однако со своей задачей данное масло справляется. Оно показывает удовлетворительные результаты работы в температурном диапазоне от -40 до 45 градусов по Цельсию, что является важным качеством для нашей страны. Данный продукт допустимо использовать круглый год при соблюдении указанных выше температурных показателей. Для регионов с суровым климатом рекомендуется заливать продукт способный работать при экстремальных погодных условиях.

При выборе нового масла рекомендуется придерживаться заводских характеристик, подходящую жидкость можно найти у производителей Motul и Liqui Moly, однако цена в этом случае вряд ли порадует владельца. Также автолюбители отмечают фирму ZIC G-FF 75W-85, покупка которого не сильно бьет по карману, но при этом не уступает другим брендам по качеству. Кроме того, в МКПП есть возможность залить и синтетику ZIC GFT 75W-85.

Конкуренции «АвтоВАЗ» не опасается. «Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross – это автомобили вне традиционных сегментов, – говорит представитель автоконцерна

Группа «АвтоВАЗ» начала 11 сентября серийный выпуск универсала Vesta и его cross-версии. Их производит автозавод «Lada Ижевск», выпускающий также лифтбэк Lada Granta и седан Lada Vesta. Продажи Vesta SW и Vesta SW Cross начнутся до конца 2017 г., говорит представитель «АвтоВАЗа». Как ожидается, это произойдет в октябре, уточняет топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada.

Цены и комплектации новых автомобилей дилерам пока не известны. Они будут объявлены до конца сентября, говорится в сообщении компании. Для сравнения: седан Vesta стоит от 554 900 до 788 400 руб. «Lada Vesta SW будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже в версии Сross.

Сейчас у Vesta SW и Vesta SW Cross «три основные комплектации, которые будут потом наполняться определенными спецификациями», сообщил гендиректор «Lada Ижевск» Михаил Рябов (его слова передал «Интерфакс»).

Универсал Vesta из Казахстана

Варианты кузова и модификации Лада Веста

Казахстанская группа «Бипэк авто – Азия авто», которая выпускает и продает в том числе автомобили Lada, сообщила в августе, что универсал Vesta и его cross-версия помимо России будут выпускаться и в Казахстане, крупнейшем экспортном рынке Lada. Выпуск новинок в этой стране начнется в ноябре, продажи – в январе 2018 г.

Планируемые продажи новинок представитель «АвтоВАЗа» не раскрывает. По его словам, завод «Lada Ижевск» готов «оперативно подстраивать производство под спрос».

Мощности предприятия позволяют с нуля до 100% выпускать или универсал Lada Vesta, или его внедорожную версию. «Мы с самого начала понимали, что это очень важно, – пояснил Рябов.

– Если говорить о моей оценке, то я думаю, что через какое-то время [производство] будет 50 на 50%».

Сейчас седан Vesta – вторая по популярности модель Lada в России после Granta. По итогам восьми месяцев 2017 г.

Читайте также:  Про датчики автомобилей LADA и систему управления двигателем

в нашей стране было продано 47 780 автомобилей Vesta (рост почти на 45%), общие продажи марки в нашей стране составили 192 944 машины (плюс 16%), гласят данные АЕБ.

Конкуренции «АвтоВАЗ» не опасается. «Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross – это автомобили вне традиционных сегментов, – говорит представитель автоконцерна. – В сегменте B в настоящее время нет аналогов нашим новинкам». У Vesta SW прямых конкурентов не будет, соглашается один из дилеров «АвтоВАЗа».

), созданный по тому же принципу и на той же платформе, что и Sandero Stepway, добавляет Удалов. Пересечения будут, но в целом аудитория у моделей разная, комментирует топ-менеджер дилерской компании Renault. Универсал в основном покупают для загородных поездок, а Stepway – это больше городской кроссовер, поясняет он.

Варианты кузова и модификации Лада Веста

Плюс среди покупателей Sandero Stepway много женщин, а они, как правило, негативно относятся к кузову универсал, добавляет дилер.

В ожидания новинки

Одной из первых новинок 2016 года должна стать модификация весты хэтчбек. Эта машина должна заменить приору, выпуск которой перекатился в 2015 году. Машина на 90% является российской разработкой и базируется на платформе «В», разработанной тольяттинскими инженерами.

По сравнению с седаном эта модель будет несколько короче, но расширится колесная база, что обеспечит ему повышенную устойчивость на дороге. В целом в экстерьере автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада с «Х» образными узорами, что обеспечит ему спортивный, «хищный» вид. Варианты двигателей планируется использовать те же, что на седане.

Веста на метане

Веста на метанеНедавно модельный ряд Лада Веста пополнился новинкой АвтоВАЗа, работающей на двух видах топлива – природном газе метане и бензине. Такая универсальная разработка позволяет проезжать большие расстояния без дозаправки и значительно экономить деньги на топливе.

Эта модель Лада Веста выполнена на той же платформе, что и обычный седан. Доработке подвергся двигатель и выпускная система. Газовый баллон расположен в багажном отсеке. Трубка заправки газом находится под крышкой люка, рядом с горловиной бензобака.

Запуск двигателя осуществляется на бензине, а затем происходит переключение работы двигателя на метан. Если газ заканчивается, происходит автоматически переход на бензин. Также можно самостоятельно переводить подачу топлива из разных резервуаров с помощью специального переключателя.

Варианты кузова и модификации Лада Веста

Оснащение новичка модельного ряда АвтоВАЗа соответствует тем же трем уровням комплектаций, что у обычного седана. Выбор двигателя и трансмиссии ограничен одним вариантом: 106-сильный мотор в паре с механической КПП. Цены на газовую версию начинаются от 600 тысяч рублей и заканчиваются 715 тысячами.

Универсал Лада Веста и версия Cross

Универсал Лада Веста и версия CrossСовсем скоро модельный ряд Lada Vesta пополнится абсолютно новым исполнением уже полюбившейся модели. Пятидверный кузов Лада Веста будет иметь все те же Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора, сохранятся и выштамповки на дверях и крыльях. Изменится задняя часть авто. Пятая дверь будет иметь большую площадь остекления благодаря зауженным задним стойкам. Покатую крышу украсит радио-антенна, выполненная в форме плавника. И завершит образ изящный спойлер.

Помимо обычного универсала, габариты которого не отличаются от четырехдверной версии, в модельном ряду Лада Веста появится внедорожный Кросс. Основным отличием Lada Vesta Cross от простого универсала будет повышенный клиренс до 190 мм и пластиковый обвес по всему кузову. Небольшие обновления коснутся и салона. Появятся стильные цветные вставки в передней панели и на дверях авто, а также обновится отделка сидений новыми комбинациями материалов и цветов.

Окончательная цена на пятидверную модель Лада Веста не озвучена. Известно, что она будет выше стоимости седана на 50-100 тысяч рублей. Цена на внедорожную версию Кросс ориентировочно составит 700-800 тысяч рублей.

Читайте также:  Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Начало серийного выпуска универсала «Лада Веста» запланировано на август 2016 года. Материалов о данной модели пока не так много, но если судить по имеющейся информации универсал является уникальной разработкой Автоваза. Прямоугольные противотуманки размещаются в нишах прямоугольной формы, создавая автомобилю антураж загадочной улыбки. Рельефный капот и крылья, в совокупности с приподнятой задней частью, придают ему образ спортивного, цельного творения.

Скат кормового стекла, заканчивающийся резким переходом в прямой бампер, серьезно увеличивает объемы доступной загрузки, но сохраняет аэродинамические свойства. Габариты автомобиль будет иметь довольно внушительные, что обеспечит ему солидный внешний облик и вместительный салон, который, несомненно, порадует российских автолюбителей. Общая длина кузова несколько больше чем у седана и будет составлять примерно четыре с половиной метра, более подробные данные о нем будут известны ближе к дате выпуска, а пока приходится довольствоваться немногочисленными фотографиями, размещенными в интернете.

Внедорожник отечественного производителя

Только летом 2015 года публике был показан концептуальный кар «Кросс» из линейки «Лада Веста», а запуск производства модели планируется только во второй половине 2016 года. Кросс позиционируется как модификация универсала линейки и отличается от него большим обвесом кузова и дорожным просветом, в салоне добавятся вставки различных ярких цветов.

Лада Веста в классическом варианте

Разработкой экстерьера авто занимался французский дизайнер Жюльен Друар. С его легкой руки автомобиль приобрел покатую форму крыши и сохранил задний свес седана, что обусловило одинаковый в этих моделях объем багажника. Технически «Кросс» вряд ли будет отличаться от других машин модельного ряда «Весты», но может приобрести полный привод с автоматической муфтой, отвечающей за подключение задних колес.

Лада Веста Спорт

Лада Веста СпортСамой спортивной и мощной машиной в модельном ряду тольяттинского концерна должна стать Лада Веста спорт. Первый образец был представлен на автосалоне в Москве в 2016 году. По предварительным данным спорткар будет оснащен двигателем, развивающим 150 лошадиных сил.

Внешний облик сохранит Х-образный стиль поколения Лада Веста. Появится более агрессивный дизайн, подчеркнутый яркими цветовыми акцентами и заниженным клиренсом в 135 мм. Выпуск первых гражданских спорт-седанов запланирован на конец 2017 года. Их стоимость составит не менее одного миллиона рублей.

, , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector