New Vesta
Назад

Лада Веста подробно о расходе топлива

Опубликовано: 08.04.2020
0
2
Лада Веста подробно о расходе топлива

Алгоритм установки мультируля на Лада Веста в комплектации Classic

Система круиз контроль

Правильно настроенное устройство обеспечивает строгое следование выбранной скорости без превышения и независимо от того, какую весовую нагрузку испытывает автомобиль. Система отлично регулирует положение заслонки дросселя (ограничителя), опираясь на показания соответствующих индикаторов. Чем быстрее информация доходит до компьютерной системы круиз контроля, тем стабильнее и безопаснее она действует.

На правой стороне руля Лада Веста располагается мультимедиа-система, а на противоположной находится блок круиз контроля, в котором располагаются следующие кнопки:

  • включающие и отключающие работу всей системы;
  • корректирующие и регулирующие скоростной режим;
  • отключающие обе функции на некоторое время.

Здесь же расположены кнопки, позволяющие возвращаться к последним сохраненным предустановкам.

Последовательность включения данной функции:

  1. При движении нажимается кнопка включения, а нога с педали газа убирается.
  2. Изменяем скорость, которая будет отображаться на мониторе, нажимая на нужную клавишу регулировки ( -). Тормоз всегда будет в приоритете, если необходимо останавливать инерцию.
  3. Клавиша, включающая функцию круиз контроля, также и останавливает ее действие.

Управление круиз контролем с руляВначале следует удостовериться, есть ли в переключателе под рулем разъем, в который подсоединяются провода. К тому же необходимо присутствие серой связки проводов, протянутых внутрь панели. Чтобы их достать, нужно убрать верхнее покрытие руля, открутив два болта. Серый пучок проводов должен находиться в этой области. Если такового не имеется, установка круиз контроля на Lada Vesta немного затянется.

Лада Веста подробно о расходе топлива

Для замены требуется купить круиз контроль dop62, подрулевую улитку (переключатель), которая снабжена проводами для клавиш, и BLS-контакты для разъема. Для установки мультимедиа нужны: шлейф из пяти полсантиметровых проводов и mini-ISO. Дополнительный трехконтактный шлейф подсоединяет ограничитель скорости.

  1. Протягиваем три провода к электронному блоку управления через промежуток над педалями и подсоединяем их по схеме.
  2. Далее туда же вставляем проводки, управляющие мультимедиа. Mini-ISO также необходимо установить в разъем. Если магнитола Лада Веста не заводская, то мастерим специфический переходник.
Читайте также:  Как снять бардачок на Лада Веста и убрать скрип

Двигатель ВАЗ 21179

Это самый простой вариант двигателя, который устанавливается на Лада Веста. Агрегат отличается хорошей тягой и динамикой, которые действуют на любых скоростях.

Работает нормально даже на тяжелой Весте. Это модернизированная версия движка 21127, отличается от него следующими показателями:

  • расход топлива стал еще меньше;
  • повышена степень эластичности;
  • двигатель работает тише, понижена сила вибраций и минимизирован токсичный выброс в атмосферу;
  • обновлен подвес;
  • система впуска и выпуска газов заменена на более прогрессивную;
  • контроллер калибровки управляющий и регулирующий электронно-цифровую систему управления обновлен.

Объем двигателя остался на прежнем уровне (1.6 л), обороты в минуту – 5800, при крутящем моменте 148/4000 Н*м. Система питания с использованием распределенного впрыска. Четыре цилиндра расположены рядами, по четыре клапана на один цилиндр. Цилиндр диаметром в 8,2 см. Ход поршня соответствует цифре 7,56 см. Сжатие (степень) – 11. Рекомендуемое топливо — АИ-95. Класс двигателя с точки зрения экологии, по европейским стандартам – EURO4. А мощность такого движка равна 106 л. с.

Двигатель ВАЗ 21129 с механической коробкой передач, в Лада Веста седан характеризуется:

  • автомобиль с таким двигателем набирает100 км/ч за 11,8 секунд;
  • На100 км, при езде в городском цикле, расход от 9 до 10 л, при езде по городу, 7-8 литров топлива при езде в смешанном цикле и около 6 литров при езде по трассе.

Двигатель ВАЗ 21129 с роботизированной коробкой передач на Лада Веста Седан имеет следующие свойства:

  • набор скорости100 км/ч происходит за 12,8 секунд;
  • На100 км, расход топлива при городском цикле – 10,1 л, 7,6 л при смешанной езде и 6,1 л при загородном цикле (езда по трассе).

Этот новый двигатель для Lada Vesta по планам автоваза будет введен в продажу осенью 2016 года. У него будут повышенные показатели мощности и ряд нововведений, направленных на повышение производительности.

  • объем – 1.8 литра;
  • мощность Lada с таким двигателем будет составлять 122,5 лошадиных сил;
  • крутящий момент будет составлять 173 Нм;
  • 4 цилиндра, расположены рядами;
  • степень сжатия – 9,8;
  • рекомендуемоетопливо – АИ-95.
Читайте также:  Подтяжка ручника лада веста - Авто журнал А-Выкуп

По расходу топлива Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179 будет иметь приблизительно следующие характеристики: от 9 до 11 литров на 100 км — по городу, от 7 до 8 литров при смешенном движении, и 6-7 литров при движении по трассе.

Краткий итог

В конце всех манипуляций у владельца появляется возможность клавишами на руле регулировать работу не только системы круиз контроля, но и мультимедиа, а также ограничителя скоростного режима. Стоит отметить, что работа системы не заканчивается этими функциями. Сюда же можно подсоединять камеру заднего вида Лада Веста.

Система круиз контроль

Сегодня круиз контроль на механике является достаточно многообещающей и быстроразвивающейся разработкой, активно эксплуатировавшейся во многих европейский государствах. Устройство полезно тем, что, визуально контактируя с водителем, создает значительные условия безопасности, предотвращающие аварии. Соединяя круиз контроль с функцией экстренного торможения, разработчики добиваются большего уровня защищенности на дорогах.

Двигатель HR16 DE-Н4М

Мы уже в курсе, что первым выпущенным и самым распространенным двигателем автомобиля Лада, является ВАЗ-21129. Тем не менее, Авто ВАЗ выпустил еще несколько видов моторов, норма расхода топлива на Лада Веста у которых несколько отличается.

Автолюбители называют мотор ВАЗ-11189 самым невыгодным вариантом, поскольку он имеет самую маленькую мощность из всех существующих на данный момент двигателей Vesta, а его расход самый большой.

Такой тип двигателя обычно устанавливают на Лада Гранта и Лада Калина.

Двигатель HR16DE-H4M относится к классу «Люкс». Он наиболее удобен и выгоден. Так, средний расход топлива у Lada Vesta в городе, с мотором от Nissan, составляет 8,3 л на 100 км пробега и 6,3 л в смешанном цикле, 5,3 л — в загородном.

Это иностранный двигатель для Lada Vesta, совместное творение компаний Renault и Nissan. Мощность этого аппарата достигает 117 лошадиных сил.

Читайте также:  Что лучше выбрать: Киа Рио или Ладу Веста

Важные особенности:

  • двигательLada Vesta HR16 DE-Н4М менее придирчив к топливу, поэтому можно заливать как 92, так и 95;
  • ремень ГРМ технологи заменили цепью, вероятность, что она порвется или повредится гораздо ниже;
  • установлена система смены фаз распределения газа;
  • фазовращатель стоит на впускном вале;
  • особая дроссельная заслонка (электронная);
  • гидрокомпенсаторы не установлены.

При мощности достигающей 117 лошадей, объем этого двигателя в Lada Vesta составляет 1.6 литра. Крутящий момент – 150/4400 Нм. Покупка Lada Vesta с таким двигателем будет обозначать выбор авто на механике, так как он не предусмотрен для роботизированной коробки передач.

Этот двигатель предполагает возможность заправки не только бензином, но и метаном, поэтому, есть вероятность, что Лада Веста будет и в таком варианте исполнения. Небольшой расход топлива при неплохой мощности двигателя обещает хороший спрос на Lada Vesta.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.