New Vesta
Назад

Что лучше — Лада Веста или Шкода Рапид?

Опубликовано: 27.03.2020
0
10
Что лучше - Лада Веста или Шкода Рапид?

Китайская Веста- младшая или старшая сестра

Осенью в 2014 году Китай официально представил седан «ЧанганАлсвин В7». Компании поднебесной часто используют внешний вид известного автомобиля и создают их клоны. Причем сходство как поверхностное, так и практически полные. Не исключением стала и LADA Vesta. Именно Алсвин в7 производит впечатление ее копии.

Китайский дизайн автомобиля вызвал бурю эмоций, интереса, комментариев к этой разработке. Позже компания Changan на ММАС в 2016 году презентовала модель Alsvin V7. Данная модель – бюджетный седан, который в России продается от 609 000 рублей, что весьма недорого для настолько оснащённой машины. Стоит поднебесная иномарка на 100 000 рублей больше, чем Lada Vesta.

Двигатель и коробки Лады Весты

Для российского рынка чешский автопроизводитель предлагает на выбор три различных силовых агрегата, тогда как АвтоВАЗ ограничился двумя вариантами.

Шкодовская линейка – это четырехцилиндровые бензиновые моторы. Младший представитель семейства – 90-сильный 1,6-литровый MPI с распределенным впрыском топлива, предельный крутящий момент которого находится на уровне 155 Нм. Работая в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией, данный силовой агрегат позволяет развивать автомобилю максимальную скорость в 185 км/ч, при этом первая сотня на спидометре набегает за 11,4 секунды. Расход топлива весьма скромный – 4,6/7,8 литра на 100 пройденных километров по шоссе/городу.

Второй мотор, устанавливаемый на Рапид, – тот же 1,6-литровый MPI с увеличенной до 110 л. с. мощностью. Максимальный крутящий момент аналогичен младшему брату и составляет 155 Нм. Комплектуется традиционной пятиступенчатой механикой или шестипозиционным автоматом. Первый вариант делает машину более динамичной (разгон до сотни занимает 10,3 секунды против 11,6 секунды с автоматом), скоростной (предельная скорость – 195 км/ч против 191 км/ч), а также экономичной (на 100 километров пути уходит 4,7/7,9 против 4,9/8,2 литра в загородном/городском режимах). Таким образом, единственное преимущество АКПП в данном случае – более простое управление.

Топовый мотор в линейке Skoda Rapid – 125-сильный 1,4-литровый TSI с непосредственным топливным впрыском и турбонагнетателем. Несмотря на то, что по объему этот двигатель самый маленький, он является самым мощным и производительным. Его крутящий момент достигает впечатляющего значения в 200 Нм. Работает исключительно в паре с фирменной фольксвагеновской семиступенчатой трансмиссией типа DSG. Такая комбинация позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд, а ее граничная скорость составляет 208 км/ч.

Что лучше - Лада Веста или Шкода Рапид?

Для тех, кто хочет хороший чешский автомобиль с самым лучшим двигателем, Rapid 1,4 TSI – однозначно оптимальный выбор. Он не только динамичный, но еще и невероятно экономичный: расход по трассе/в городе составляет 4,4/7,1 литра.

Линейка силовых агрегатов Лада Веста также состоит из четырехцилиндровых бензиновых двигателей, причем базовый имеет тот же, что и у Рапида, объем – 1,6 литра. Он обладает мощностью 106 л. с. и предельным крутящим моментом на уровне 148 Нм. Работает в паре с традиционной пятиступенчатой механической трансмиссией либо с автомеханической, имеющей аналогичное число передач.

В то же время автомеханическая трансмиссия способствует меньшему расходу топлива: в режимах город/трасса версия машины с АМТ потребляет 9,0/5,3 л на 100 километров пути против 9,3/5,5 л для авто на механике.

В отличие от чешской модели, на отечественной более мощный мотор имеет и больший объем – 1,8 литра. Его 122 л. с. и 170 Нм крутящего момента хватает для того, чтобы обеспечивать автомобилю максимальную скорость в 186 км/ч. Большую динамику показывает седан Веста с механической трансмиссией, развивая скорость в 100 км/ч уже спустя 10,2 секунды после старта, тогда как автомеханическая позволяет достичь этой отметки лишь за 12,1 секунды.

Преимущество АМТ заключается в большей экономичности: 6,0 и 9,3 литров по трассе и городу соответственно (на механике оба значения увеличиваются на 0,2 литра на каждую сотню).

Копия Лада Веста, для Российской Федерации, производится с передним приводом, а вот причины этого факта непонятны. Оснащен бензиновым двигателем Blue Core с 4-мя цилиндрами установлен поперечно. На китайской Весте объем двигатель 1,6 литра с мощностью 113 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания по экологичности соответствует стандарту «Евро 5» и имеет 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Главные характеристики Blue Core:

  • объём – 1,6 л;
  • тип – рядный;
  • цилиндры – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • мощность – 113 л. с.;
  • тип топлива – АИ-95;
  • динамика – 10,6 сек.;
  • расход топлива л/100 км (город/трасса/смешанный) – 8,5/7,5/8,0.

Что лучше - Лада Веста или Шкода Рапид?

Силовой агрегат не имеет мощных характеристик, зато легко может похвалиться расходом 8,5 л на 100 км, что очень привлекает. О надёжности, приспособленности ДВС к дорожным, климатическим условиям России, можно будет судить после тестирования китайского седана российскими потребителями.

Под капотом Лады Весты стоит модернизированный бензиновый 16-клапанник мощностью 106 л.с. Заводская кличка – ВАЗ-21129. Чтобы приноровить его к машине, у двигателя изменили впуск и выпуск, перепрошили «мозг», дабы достичь высокоэкологичных показателей Евро-5. Но это при езде на Аи-95. Маленькая хитрость состоит в том, что вазовцы не забыли про рядовых граждан и предусмотрели работу мотора на бензине Аи-92.

Коробок передач у Весты две на выбор: переработанная под нее механика от Renault – JH3, и роботизированная коробка собственной разработки ВАЗа. Робот, как уверяют, адаптивный и умеет подстраиваться под манеру вождения владельца. В нее заложено 26 алгоритмов, приоритеты которых расставляются в зависимости от частоты применения.

Чаще «топишь» – охотнее разгон, экономишь – плавнее разбег. Насколько хорошо адаптируется робот, и заметна ли разница до и после адаптации, выяснить, к сожалению, не удалось. Что касается механической КПП, то ходы ее рычага умеренные по размаху и четкости. Ездить на этом очень даже можно, тем более что другие МКПП Лады проигрывают этой коробке.

Читайте также:  Сцепление на автомобилях семейства лада веста

Отношение АвтоВАЗа к копии Лада Веста

Напомним, что дизайн седана Лада Веста создал британский специалист – Стив Маттин, который является дизайнером АвтоВАЗа с 2011 года. Китайская копия Лада Веста имеет максимальное сходство с оригиналом задней частью, особенно формой фонарей. Задние фонари китайского клона непросто напоминают Vesta, а полностью их дублируют. Имеются схожие элементы в дизайне салона смахивающие на российский. Эмблема на капоте Changan издалека похожа на логотип ВАЗ.

Рассмотрим Чанган Алсвин В7 конкретнее и узнаем это великолепная новинка или китайская копия популярной модели АвтоВАЗа.

Что лучше - Лада Веста или Шкода Рапид?

При сравнении оснащённости у Alsvin V7 две комплектации идентичны по названию с Vesta (Comfort и Luxe). Трансмиссия на выбор: механика или автомат.

Стандарт и комфорт версии имеют подогрев сидений, кондиционер и пара фронтальных подушек безопасности. Автомобили Luxe версии оснащены электроприводом на люк, стартовой кнопкой для запуска-остановки двигателя, иммобилайзером, электронной системой динамической стабилизации, центральным замком и 4-мя подушками безопасности.

Все три версии комплектуется механической коробкой передач, а вот Comfort и Luxe выпускаются еще и с автоматической коробкой.

Пока хожу пешком, очень жаль, так как тоскую по своему Бежику и выбираю что-то похожее.

СтатьяПо моим ощущениям красивая получается лада Веста у отечественного производителя — однако — мне одному так кажется или так и есть, что она полностью повторяет Киа- Рио — Солярис — прошу присмотритесь.

А внутри сильно похоже — особенно руль — он одинаковый!

↑ Внешний вид

Когда речь идет о дизайне Лада Веста и Шкода Рапид, сравнение выполнить крайне сложно, поскольку это машины создавались в соответствии с совершенно различными концепциями.

Как и повысившаяся в классе Skoda Octavia, место которой занял Rapid, чешский лифтбек имеет внешность классического делового европейского автомобиля. Четкие, выверенные линии, строгий силуэт, сдержанность и где-то даже немецкая педантичность – вот характерные черты Рапида. Он очень похож на банковского клерка: скромного, неприметного, но всегда стильного, делового и выглядящего достаточно солидно, чтобы не затеряться даже на фоне топ-менеджеров.

Двигатели

Принадлежность машины чешскому бренду безошибочно угадывается в первую благодаря характерной фирменной решетке радиатора и знаменитой крылатой стреле на комке капота. Стоит отметить, что во внешности автомобиля чувствуется и влияние немецкой школы дизайна, присутствует достаточно явное сходство с современными моделями Volkswagen.

Экстерьер детища АвтоВАЗа кардинально отличается от чешского конкурента: если Шкода Рапид – это сдержанность, точность, спокойствие и уравновешенность, то Лада Веста – это экспрессия, задиристость, драйв, напористость и даже агрессия. Злобный оскал радиаторной решетки, мощные воздухозаборники, волчий взгляд фар, рельефный капот – вот характерные черты внешности Vesta.

При этом агрессивно автомобиль выглядит не только спереди, но и сбоку, где в первую очередь бросается в глаза ставшая фирменной глубокая выштамповка Х-образной формы. Подобный дизайн вместе широкими арками колес и довольно большим дорожным просветом делает вазовский седан визуально значительно короче шкодовского лифтбека, хотя в действительности разница составляет всего 7 сантиметров.

Разница в подходах к дизайну транспортных средств видна буквально в каждой детали. К примеру, диски у автомобилей также разные: если чехи устанавливают скромные 14-дюймовые, то россияне уже в базе предлагают покупателям 15-люймовые колеса, а при желании можно взять и 16-дюймовые.

В целом, Lada Vesta стала, пожалуй, первой серийной моделью, внешний вид которой вызывает значительно больше положительных эмоций, чем негативных. Тем не менее, если говорить о солидности и престиже, то Rapid однозначно выигрывает в этом компоненте.

Сравнение машин

Сравнивая Rapid и Лада Веста, стоит упомянуть и наличие обеих моделей в кузове универсал. Вазовская Vesta SW превосходит шкодовский Spaceback по габаритам (разница в длине составляет целых 10 сантиметров) и выглядит несколько тяжеловато, напоминая даже не универсал, а небольшой минивэн. Spaceback смотрится весьма собранно и динамично, по внешнему виду автомобиль скорее можно причислить к молодежным, чем к семейным.

Элегантный кузов

Кузов китайского Алсвин В7 подчёркнут необычной формой передних фар. Хромированная окантовка решётки радиатора визуально увеличивает объем переда — придает элегантности. Задние фонари весьма удачно вписались в крышку и проем багажника. Автомобиль имеет хорошую аэродинамику, так как на ней обтекаемые, плавные линии вдоль кузова.

Большие диски говорят о мощном двигателе. Формы бамперов еще больше прибавляют сходства, а вот заднее стекло автомобиля Alsvin V7 отличается немного большей высотой. При сравнении оформления бортов наблюдается разная форма, но одинаковая технология тиснения дверей. Задние фары на крыльях и передние бампера идентичны по контуру. Заметен одинаковый размер 16-х дисков китайской и российской модели, что усиливает сходство.

Приятный салон

Безусловно, салон китайца комфортабельный, весьма конкурентоспособный в своём классе. С первого взгляда интерьер Чанган Алсвин В7 производит неплохое впечатление. Отделка привлекает необычностью дизайна, качеством материалов, но пластик на передней панели твёрдый, а обивка дверей на ощупь грубовата.

Топовая модель Alsvin V7 имеет кожаный, но светлый салон, что затрудняет ежедневный уход. Многофункциональный руль обтянут кожей, приятно оформлен хромированными вставками. Удобно сделана система управления мультимедии, установленная так же на руле. Китайский седан оснащен люком, стеклоподъёмниками (оборудованы электроприводами), головное устройство, расположенное в верху передней панели, имеет выдвигающийся жидкокристаллический экран.

Сюрприз ожидает сразу после открытия двери: два резиновых уплотнителя, как на нормальных машинах. Это значит, что и дуть не будет, и вода не просочится, и шум не проникнет. Лишь бы они не отдирались зимой, когда уплотнители примерзают к металлу.

Торпеда сделана не из упругого полиуретана, как планировалось когда-то, а из достаточно жесткого пластика. Для класса «В» это – норма. Но, надо признать, пластик не противен на ощупь и вид, и качественно подогнан. К слову, о необычностях: в Весте есть такая нетрадиционная для Лады мелочь, как зеркала на внутренней стороне солнцезащитных козырьков.

В топовых комплектациях руль Лады Весты украшен кнопками дистанционного управления круиз-контролем и аудиосистемой. Есть камера заднего вида и парктроники. В минимальных комплектациях есть разъемы USB и под смартфон. И то, и другое соответствует современным стандартам вежливости.

Читайте также:  Габаритный размеры кузова Лада Веста седан

Экран на панели приборов, на который выводятся данные маршрутного компьютера, очень блеклый. Сделать его контрастнее невозможно, так как регулировки яркости и контраста тут нет, а есть лишь дневной и ночной режимы.

Внешний вид

Все управление светом, на французский манер, сосредоточено на левом подрулевом переключателе: поворотники, габариты, ближний, дальний, противотупанные передние и задние фары. Может для кого-то это не привычно, но подобная компановка весьма удобна и позволяет управлять освещением вслепую.

Кресло водителя имеет размашистые регулировки не только «вперед-назад», но и «вверх-вниз». Прибавим к этому такую же размашистую регулировку рулевой колонки не только по высоте, но и по вылету, и получим вполне европейскую настройку места водителя. Устроится удобно за рулем несложно.

А вот задним пассажирам не позавидуешь. Места для ног, вроде как, достаточно, но для головы пространства очень мало. При росте под 180 см приходится съезжать по сидению ниже, упираясь коленями в спинку переднего кресла, чтобы голова не терлась о потолочную обивку. Кроме того, здесь нет ни плафона освещения салона, ни мест под стаканы, ни даже центрального подлокотника. Только подголовники и ремни безопасности.

Внутреннее пространство 5 местной Лада Веста, Шкода Рапид или Шкода Октавия – полное продолжение того, что можно наблюдать снаружи. Салон Веста непременно впечатлит каждого автолюбителя, кто знаком с предыдущей продукцией АвтоВАЗа, потому что в данном случае отечественно компании удалось сделать действительно качественный рывок.

Делая обзор салона Lada, стоит отметить удобную приборную панель с эффектными колодцами датчиков, качественный трехспицевый руль, современную центральную консоль с крупным дисплеем, а также комфортные кресла с внушительной боковой поддержкой. Внутреннее пространство седана обладает впечатляющей эргономикой, которой не могла похвастаться ни одна вазовская модель.

Важно, что при всей компактности Vesta, салон машины достаточно просторен, и заявленное количество мест, равное 5, полностью соответствует действительности. Здесь много места, как для пассажиров передних сидений, так и для тех, кто размещается на втором ряду. На задних сиденьях предусмотрено три подголовника для большего уровня комфорта.

Салон Шкода Рапид – это все та же чешско-немецкая аккуратность, педантичность, внимание к деталям. Высочайшая эргономика водительского места, безупречная считываемость приборной панели, мегакомфортные кресла, первоклассная система кондиционирования – все это превращает поездку в чешском лифтбеке в настоящее удовольствие.

Привлекательные габариты

Модель Lada Vesta Changan Alsvin V7

  • Параметр (мм)
  • Длина 4410 4530
  • Ширина 1764 1745
  • Высота 1497 1498
  • Колёсная база 2635 2610
  • Клиренс 170 150
  • Размерность шин 185/65R15195/55/R16 195/55/R15 195/50/R16

Alsvin V7 выигрывает 12 сантиметров в длине это значительная разница, но уступает в дорожном просвете. Оригинальная Lada Vestaна 2 сантиметра выше. Остальные размеры данных моделей практически одинаковы. Увеличение длины обеспечивает клон более комфортным задним сиденьем для пассажиров. Возможно при проектировании машины АвтоВАЗ недоработал этот момент.

Комплектации и характеристики Лады Весты

Технические характеристики

По своим параметрам чешская и российская модели достаточно схожи. Так длина кузова Веста составляет 4410 мм против 4483 мм у Рапида, колесная база – 2635/2602 мм, высота – 1497/1474 мм, ширина – 1764/1706 мм, величина дорожного просвета – 178/170 мм, масса – 1230/1150 кг, объем багажника – 480/530 л.

Лада имеет достаточно мягкий ход, и определенные неровности грунтовых и не очень качественных асфальтовых дорог она проглатывает весьма неплохо, в то время, как Шкода – городской автомобиль с весьма жесткой подвеской. Конечно, можно допускать появление чешского лифтбека на проселочных дорогах, однако и двигатели на Skoda Rapid, и шины – все свидетельствует о приверженности этой машины асфальту.

Багажник Лады Весты

Багажник Lada Vesta и Changan Alsvin V7 имеет объем 480/ 410 литров. Китайский красавец получил уменьшенный багажный отсек из-за увеличения длины салона. Китайские конструкторы хотя сделали багажник небольших размеров, но тем не менее он функционален. Багажное отделение отделано тканью неплохого качества, а в заднем сиденье сделана форточка для размещения длинных предметов в салоне. Минусом являются выступающие арки на задних колёсах, которые мешают перевозке габаритных грузов, а в Лада Веста такая возможность есть.

Багажник Лады Весты вмещает до 480 литров поклажи. Это достаточно много. Спинка заднего дивана во всех комплектациях складывается в пропорции 60/40: ровного пола не получается, но для перевозки длинномерных грузов хватит. Смущает только ширина загрузочного проема багажника. Из-за погони за современным дизайном места на широкую «пасть» не остается.

↑ Цена

Для значительной части потенциальных покупателей данных автомобилей определяющую роль сыграет стоимость, и в этом отношении преимущество полностью на стороне отечественного седана. К примеру, у дилера в Нефтекамске Лада Веста 2018 в хорошей комплектации можно купить за 677 900 рублей, а базовый вариант Classic и вовсе стоит от 584 900 рублей. Всего АвтоВАЗом предусмотрено четыре комплектации, которые могут идти с различными готовыми наборами дополнительных опций.

При этом самому выбрать какую-то конкретную опцию, например, дополнительно к комплектации Comfort Optima, не представляется возможным, нужно соглашаться на то, что предлагает производитель. Максимальная же комплектация со всеми дополнительными опциями обойдется в 839 400 рублей.

Минимальный ценник Skoda Rapid – 646 000 рублей, максимальный – около миллиона. Чешская компания также предлагает четыре варианта комплектаций, однако она дает большую свободу действий покупателям, позволяя включить в желаемую комплектацию часть дополнительных опций по своему усмотрению. Например, выбрать приглянувшиеся шины и диски, подобрать цвет салона, коробку передач (робот, автомат или механика) и многое другое.

↑ Заключение: какая модель предпочтительнее

Выбирая, что купить, Шкода Октавия, Рапид или Лада Веста, необходимо отталкиваться, в первую очередь, от собственных приоритетов и предпочтений. Характеристики автомобилей во многом схожи, поэтому обращать внимание следует на различные мелочи и отдельные моменты. Чешский лифтбек несколько динамичнее и при этом экономичнее, он отлично подходит для езды по территории мегаполисов и ровным трассам.

Что лучше - Лада Веста или Шкода Рапид?

Если же говорить о проселочных дорогах, то 17 см клиренса Rapid может оказаться недостаточно. Несмотря на то, что у модели Lada этот показатель этот показатель больше всего на 0,8 сантиметра, все-таки машина изначально проектировалась для езды по российским дорогам, и она лучше адаптирована под далеко не всегда идеальные отечественные условия.

Читайте также:  Объем багажника Лада Веста СВ Универсал

Безусловно, что касается качества, даже учитывая значительный рывок в этом отношении отечественного производителя, все-таки вазовский седан, как и СВ, пока еще проигрывают чешско-немецкой разработке. Однако этот разрыв уже крайне незначителен, и российскому производителю удалось учесть ошибки и недоработки, имевшие место в прошлом.

Учитывая, что продающиеся в Москве и других российских городах Шкода Рапид 2018 и Lada Vesta, – это модели бюджетного сегмента, нельзя обойти стороной вопрос цены. В этом плане однозначным фаворитом является отечественное авто, которое предлагается по более низкой цене, как в базе, так и в топовых комплектациях.

Поэтому нет никаких сомнений, что большим спросом будет пользоваться детище АвтоВАЗа. Неизвестно, смогут ли по продажам Лада Веста превзойти бестселлер последнего десятилетия, Лада Приора, однако эта модель точно придется по вкусу отечественным автолюбителям.

А если не седан, а кроссовер?

Поднебесная выпустила также кроссовер c идентичным дизайном как у седана Lada Vesta и хэтчбека Xray. Landwind E36 скопировали не только знаменитый «икс», но оставили такой же решетку радиатора. Форму фар, бампер так же оставили без изменений. Landwind постоянно «клонирует» другие марки авто, находясь в поиске собственного дизайна.

Переднеприводная копия должна скоро появиться в Поднебесной. По некоторым данным «паркетник» будет оснащен турбированным1,5 литровым бензиновым двигателем и «атмосферником» в 1,6 литра. Мощность и крутящий момент пока не раскрывается.

нравится

А может быть отказаться от покупки седана и замахнуться на кроссовер? Если смотреть на машины не старше 2016 года выпуска, то выбор получается совсем небольшой. И это будут переднеприводные машины китайского производства. Выбирать придется всего из моделей двух марок: Lifan и Chery.

Популярный у Lifan кроссовер X60 первого поколения с 1,8-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и вариатором можно найти даже дешевле: за 600–620 тысяч рублей за машину 2016 года. Правда, и пробег будет приближаться к 80 тысячам километров. Комплектация не самая бедная: салон обит кожзамом, есть аудиосистема с USB, две подушки безопасности и ABS.

Машина довольно распространена, так что проблем с ее обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Но подходить к покупке стоит крайне осторожно: нам попались две залоговые машины, две с несовпадающими с объявлением VIN-кодами и одна побывавшая в ДТП (продавец, естественно, пишет про «заводскую покраску по кругу»).

За примерно аналогичную сумму можно найти (если очень постараться) и Chery Tiggo 5 с 2-литровым двигателем (139 л.с.) и вариатором. Машина будет трехлетняя с приличным пробегом (от 20 тыс. километров в год) и в не очень хорошем состоянии. В комплектации также есть две подушки безопасности, ABS, аудиосистема, сиденья, обшитые кожей. Слабые места этой модели давно изучены, потому ни с запчастями, ни с ремонтом проблем возникнуть не должно.

Конечно, можно посмотреть машины и старше, тогда комплектация будет богаче, а выбор шире как среди седанов, так и кроссоверов. Но если вы выбираете между Вестой и подержанной иномаркой, «За рулем» рекомендует не покупать машину старше трех лет. Иначе на возможный ремонт придется потратиться куда больше. К тому же не стоит забывать, что Lada Vesta у нас новая, а значит находится на гарантии и большинство возможных проблем вам устранят бесплатно.

Ищем среди одноклассников

В пределах 650 тыс. руб. выбор свежих иномарок в возрасте до трех лет не так уж и велик, но он есть. Сразу скажем, в техническое состояние продаваемых автомобилей мы не вдавались, но их юридическую чистоту проверили по общедоступным источникам.

Например, за 650 000 руб. с торгом «у капота» предлагают седан Ford Fiesta (105 л.с.) 2016 года с пробегом в 36 500 километров. Комплектация практически идентична Весте: две подушки, штатная аудиосистема с USB и AUX, кондиционер, бортовой компьютер. По ПТС один владелец, судя по базам данных, в такси машина не работала.

не нравится

Машины собирают в Татарстане, 1,6-литровый мотор адаптирован под топливо АИ-92 (как и на Весте, кстати), он отличается достаточной надежностью. Но салон у дорестайлинговой Фиесты скучноват, пластики совсем дешевые, а тканевая обивка сидений довольно быстро вытирается.

А бывает дешевле?

За 635–650 тысяч рублей можно найти Nissan Almera ижевской сборки, причем попадаются машины с очень небольшим пробегом и дополнительным оснащением (например, нештатной аудиосистемой с большим экраном и камерой заднего вида, сигнализацией и тонировкой задних стекол). У седана под капотом 102-сильный бензиновый мотор, агрегатированный с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом.

Попав в салон Альмеры, не удивляйтесь, что вы его уже могли видеть на другой модели. Да, это «цельнотянутый» интерьер Renault Logan первого поколения. Со всеми его дешевыми материалами, раздражающей эргономикой и не самым высоким комфортом сидений.

Но проблем такая машина доставляет минимум А вот обслуживание на фирменных СТО Nissan обойдется дороже, чем Весты у официальных дилеров.

Для оригиналов

Если вы поклонник «французов», то в качестве альтернативы можно рассмотреть и седан Peugeot 408 калужской сборки. Машина эта формально относится к С-классу. На вторичке есть несколько автомобилей со 150-сильным бензиновым мотором. Причем за 600 тысяч можно обнаружить машину с пробегом всего 50 тыс. километров 2016 года выпуска.

Что лучше - Лада Веста или Шкода Рапид?

Здесь будут еще и боковые подушки безопасности, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с Blueooth. Предложение кажется очень соблазнительным, но перед покупкой все же стоит провести доскональный технический осмотр.

По дизайну седану Peugeot 408 далеко от изящества хэтчбека, да и платформа здесь старая. К тому же эти машины довольно часто эксплуатировали в такси (никогда не верьте указанному пробегу). Зато со 150-сильным мотором в паре идет довольно надежная автоматическая коробка, чего не скажешь о 120-сильной версии с пресловутой AL4 — проклятьем всего концерна PSA. В 2011 году ее модернизировали и даже сменили индекс на АТ8, но большинство «детских болезней» никуда не делось.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.