New Vesta
Назад

Регламент технического обслуживания Lada Vesta

Опубликовано: 01.07.2022
0
2
Оцените статью!
Регламент технического обслуживания Lada Vesta

Renault-nissan hr16de-h4m

Выпуск этого силового агрегата был начат в 2006 году. В целом мотор, который пока что остается самым мощным в линейке Весты (выход 1,8-литрового агрегата под вопросом), считается весьма надежным и способен отъездить до «капиталки» порядка 250 000 км.

Ориентирован на АИ-95, но легко «переваривает» и 92-й. Кроме того, в его системе ГРМ применена цепь, отличающаяся надежностью, так что за слишком раннее ее растяжение беспокоиться владельцам Весты не стоит.

Варианты силовых установок

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться.

Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом.

Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Двигатель от lada vesta 1.6 (ваз-21129) – самый

17.01.2021,
Просмотров: 7660

Здравствуйте! Давайте с вами поговорим о самом надёжном моторе концерна АвтоВАЗ — ВАЗ-21129. А действительно ли он самый надёжный? Давайте в этом разбираться. Двигатель мощностью 106 л.с., с рабочим объёмом 1.6 литра, встречается на автомобилях Лада Веса, Ларгус и Х-рей. Мотор простой, 16-ти клапанный, относящийся к стандарту Евро-5. Это своего рода немного улучшенный 1.6 (ВАЗ-21127), который устанавливался на Лада Калина и Гранта, однако с изменённым впуском, выхлопом и прошивкой ЭБУ. Впускной коллектор оснащён системой изменения геометрии впускаемого воздуха. Отказ конструкторов от датчика ДМРВ (массового расхода воздуха) пошло только на пользу, так как при «подсосе» лишнего воздуха после данного датчика, к примеру если где-то присутствует негерметичное соединение или порвалась трубка, компьютер будет давать недостаточное количество топлива, так как порция топлива рассчитана на то количество воздуха, которое показал датчик. В результате мотор троит и пропадает динамика. В ново вариации впускного тракта, присутствует 2 датчика: датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ). При этом исключается плавание оборотов при подсосе лишнего воздуха, а также технологическое решение помогло добиться роста мощности при небольшом расходе топлива — в среднем 7-8 литров.

Регламент технического обслуживания Lada Vesta

Чугунный блок цилиндров, о котором наверное мечтают владельцы корейских автомобилей, 2 распредвала без фазорегуляторов, автоматический натяжитель ремня ГРМ и тепловой зазор клапанов регулируется гидрокомпенсаторами. В общем и целом, всё просто и ремонтопригодно в домашних условиях даже не имея супер-дорогого инструмента.

Регламент технического обслуживания Lada Vesta

Как и на всех агрегатах авто-Ваза, обработка плоскостей блока и под ГБЦ оставляет желать лучшего. Так что при замене прокладок следует тщательнее очищать поверхность. А если дело коснётся капиталки, то шлифовка это просто необходимость. Но к этому мы вернёмся немного позже. Хочу отметить шатунно-поршневую группу двигателя. Она облегчённая, поршни Т-образные. Маслосъёмные кольца коробчатые, дренажные каналы под маслослив очень мелкие, однако они не закоксовываются. Всё зависит от качества заливаемого масла и периодичности замены. При этом, шатунно-поршневая группа ходит, и ходит достаточно бодро. В зависимости как ездить, конечно.

Я не раз слышал жалобы на термостат, троение из-за свечей и катушек зажигания… и все эти недостатки превозносят так, будто это болячки масложора из-за закоксовывания маслосъёмных колец двигателей TSI. Я не считаю вышеперечисленные неисправности большими недостатками. Такое может приключиться абсолютно с каждым мотором, просто нужно за всем следить. Не зря на приборке имеется стрелка температуры двигателя, но к сожалению, не каждый на неё смотрит, а следовало бы. Увидели, что температура продолжает расти, не паникуйте и остановите автомобиль. Не в коем случае не глушите двигатель, даже если температура слишком высокая. До такого конечно лучше не доводить, но в любом случае включите на всю печку, откройте все двери в машине, чтобы салон проветривался. Откройте капот и потрогайте нижний патрубок радиатора. Осторожно не обожгитесь! Если он холодный, или еле тёплый, значит дело в термостате. Если гарячий и при этом вентилятор радиатора не работает, следует искать причину здесь — датчик, реле или предохранитель.

Регламент технического обслуживания Lada Vesta

А плохая искра даже при исправных катушках и свечах, зачастую происходит из-за замасленных свечных колодцев — это я скажу болезнь всех моторов, у которых по 2 распредвала. В клапанной крышке под свечные колодцы стоит прокладка, которая и от времени и от воздействия высокой температуры двигателя, они «деревенеют» и превращаются  пластмассу, которая трескается и пропускает масло. Решение — только замена.

Кстати о масложоре. Он бесспорно есть, но он есть на всех автомобилях, а особенно когда едешь по трассе, где обороты двигателя в районе 3-х тыс. Завод допускает расход 600 грамм на 1 тыс. км пробега. То есть если вы доливаете грамм 200-300 гр. масла на 1 тыс. км, то не стоит бить тревогу — всё в допустимых рамках. Есть у меня знакомый таксист, который купил себе для работы Весту с таким мотором. Проехал на ней он почти 300 тыс. км. За всё это время машина никогда не подводила, но с тем учётом, что пробег уже достаточно серьёзный, мужчина обратился в хороший сервис, чтобы с мотора сняли голову, пошатали поршня, может поменяли бы кольца да и вкладыши заодно. Что же увидели мастера, когда разобрали мотор? А там всё идеально. Шейки распредвалов без задиров, гидрокомпенсаторы не просажены, маслосъёмные колпачки даже живые! Поршни в цилиндрах ходят легко, всё уже притёрлось. Выработка в цилиндрах минимальна, хон незначительный. На самих поршнях даже на самой нагруженной стороне, выработка незначительная — антифрикционное покрытие ещё присутствовало. Сами поршни чистые благодаря масляным форсункам. Коленвал идеальный — шейки гладкие. По сути по двигателю можно было подкинуть новые кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки ну и гидрокомпенсаторы, так как пробег уже большой. И машина бы ездила ещё столько же. Внутри всё чисто! Мужик ездил спокойно, не крутил мотор и вовремя менял масло. А лил он Лукойл и внутри всё было чисто и без отложений. Вот так вот.

Читайте также:  Как при покупке бу авто понять, что пробег скрученный

Регламент технического обслуживания Lada Vesta

Закончилось всё тем, что таксист решил расточить свой мотор, отшлифовать все плоскости, сделать замену того, что я перечислил и также поставить кованые поршни с выемками под клапана, чтобы их не гнуло когда рвётся ремень. И по итогу довольный поехал домой. Как я всегда говорил в каждой своей статье, всё зависит от того как ездить, а также качественно и вовремя обслуживать.

Двигатель от LADA Vesta 1.6 (ВАЗ-21129) - самый надёжный? изображение 1

Какие двигатели ставятся на лада веста?

Для новинки припасли три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6 литра, 8 клапанов, 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.;
  3. Renault-Nissan HR16DE-H4M – 1,6 литра, 16 клапанов, 114 л. с.

Мотор 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2022 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.
  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2022 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.
  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений. На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило. На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.
  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2022 года выпуска. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.

Особенности

Владельцам Лада Веста необходимо учитывать возможные проблемы, а также знать варианты их решения:

  1. Неустойчивая работа и невозможность запуска – могут быть спровоцированы нарушениями в работе ГРМ, возникновением проблем с давлением топлива, подсосом воздуха, поломкой дроссельной заслонки, а также неисправностью некоторых датчиков.
  2. Потеря мощности – причиной становится прогоревшая прокладка, в результате чего снижается компрессия в цилиндрах, а также износ компонентов (прогорание поршней, износ колец и цилиндров). Впрочем, владельцам новой Весты такие проблемы не грозят (по крайней мере, в первое время).
  3. Гнет клапана – эту проблему можно решить путем замены штатных поршней на таковые безвтыкового типа.

Особенности конструкции двигателя

В работе данного силового агрегата имеется ряд отличительных черт:

— необходимость периодической регулировки клапанов;

— частая замена масляного фильтра;

— быстрый износ компонентов системы охлаждения;

— течь масла через некачественное уплотнение клапанной крышки;

— частое обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Пациент на разборе

Перед нами «Веста» 2022 года выпуска. Пробег на момент ремонта — 120 000 км. Владелец жаловался на странный стук в двигателе и повышенный расход масла.

— Хозяин данного автомобиля часто преодолевал большие расстояния. Основной маршрут — Минск — Москва — Минск, — рассказывает мастер. — Перед визитом на сервис стук мотора усилился, а при демонтаже двигателя складывалось впечатление, что машину залило водой. Но, по словам владельца, ничего подобного не случалось.

Читайте также:  Где щуп масла кпп веста. Lada Vesta. Проверка уровня масла в коробке передач. Неисправности КПП Весты и методы их устранения » АвтоСоветы » : интернет-журнал про автомобили

Стоит обратить внимание: данный мотор не вскрывался с момента ввода автомобиля в эксплуатацию. Так что же послужило причиной капитального ремонта? Разгадка таится в блоке цилиндров. Заводской размер поршня маркируется обозначением А, в то время как отметки на данном агрегате соответствовали значениям В, А, В, В. Интересно! Хотелось бы полюбопытствовать у завода-изготовителя, как так получилось…

Регламент технического обслуживания Lada Vesta

Проблемы с мотором ваз 21116

Это доработанный силовой агрегат типа ВАЗ 21114. Доработки вылились в установку облегченной на 39% ШПГ от компании Federal Mogul. Двигатель хорош тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Тем не менее, при обнаружении признаков неисправности, лучше не затягивать и сразу отправляться на СТО.

Проблемы с мотором ваз 21127

Двигатель ВАЗ 21127 – это немного доработанный и измененный силовой агрегат ВАЗ 21126. Отличия заключаются в установленной системе впуска, укомплектованной резонансной камерой с возможностью регулировки ее объема за счет управляемых заслонок.

Вместо ДМРВ конструкторы установили ДАД ДТВ, что устранило проблему с плавающими оборотами. Как и предшественник, данный двигатель также гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Расшифровка то из книги по ремонту автомобиля 2022-2022гг

ТО 0 (2500 км. пробега):

См. также обкатка автомобиля.

После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:

После каждых 30 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

После каждых 45 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

После каждых 90 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 30 000 км, а также:

После каждых 180 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 и 30 000 км, а также:

Регламент то до 06.2021

( ) – свечи зажигания двигателя Renault-Nissan H4m/HR16

Таблица составлена по данным с официального сайта LADA.

Регламент то после 06.2021

Примерно с июня 2021 года АВТОВАЗ изменил регламент технического обслуживания LADA. Изменения коснулись замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), замены тормозной, охлаждающей жидкости и пр.. Таблица предоставил сайту Лада.Онлайн один из официальных дилерских центров LADA:

1

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1

Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых резинометаллических шарниров, втулок и подушек;

состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмов переключения передач и их защитных чехлов.

1.2

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

– по разъему задней крышки с корпусом коробки передач;

– по разъему корпуса коробки передач с картером сцепления;

– по разъему картера с (блоком цилиндров;

– сальников коленчатого вала и приводов передних колес.

1.3

Работу замков передних и задних дверей, капота, крышки багажника, при необходимости отрегулировать.

1.4

Работу крышки люка топливною бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.

1.5

Работу блокировки замков дверей.

1.6

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов в моторном отсеке

– по разъему крышки головки блока;

– модуля впуска и выпускного коллектора.

1.7

Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок и соединений.

1.8

Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений.

1.9

Уровень тормозной жидкости.

1.10

Уровень охлаждающей жидкости.

1.11

Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, отопителя, очистителей стекол, омывателей, обогрева стекол, наружных зеркал и сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал.

1.12

Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора).

1.13

Отсутствие посторонних стуков, шумов и вибраций двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.

1.14

Состояние колес, шин и давление в шинах (включая запасное колесо).

min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм.

1.15

Проверить состояние колодок, дисков, защитных чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.

min допустимая толщина тормозной накладки 2,0 мм.

1.16

Проверить состояние задних тормозов: состояние колодок, герметичность рабочих цилиндров (барабанные тормоза).

1.17

Проверить состояние задних тормозов на автомобилях с задними дисковыми тормозами

1.18

Проверить работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем.

1.19

Суммарный люфт в рулевом управлении.

1.20

Состояние аккумуляторной батареи.

Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В.

Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3.

1.21

Работоспособность усилителя рулевого управления.

1.22

Работоспособность электронных систем автомобиля (по сигнализаторам) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.

1.23

Работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.

1.24

Работоспособность корректора фар.

1.25

Соответствие установленным нормативам границ пучков головных фар.

1.26

Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля.

2

Регламентные работы

2.1

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.

2.2

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

2.3

Заменить свечи зажигания.

2.4

Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления

2.5

Смазать:

– трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, оси и пружины крышки люка топливною бака

– замочные скважины на двери водителя и крышке багажника.

2.6

Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

2.7

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя и наклеить в моторном отделении этикетку с информацией о залитом масле.

2.8

Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

2.9

Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020

или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее

2.10

Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582

или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее

2.11

Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительных валов.

2.12

Заменить на двигателях 21129 и 21179 ремень привода ГРМ, автоматический натяжитель и опорный ролик.

2.13

Заменить масло в коробке передач МКП / АМТ.

Через 180 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, что наступит ранее

2.14

Заменить масло в коробке передач CVT.

2.15

Проверить значение параметра “Уровень деградации масла в CVT” достигло “210000”

3

Контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова

Год эксплуатации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.1

Проверить, состояние кузова и сделать опись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова.

3.2

Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии , а так же иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища.

Читайте также:  LADA Vesta SW Cross - Официальный сайт LADA

Руководство по эксплуатации

— На сегодня у нас есть опыт общения с владельцами машин, которые проехали 200 тысяч км. Потенциально мотор без капитального ремонта может пробежать и все 300 тысяч, а то и более. Завод-изготовитель утверждает, что замену ремня ГРМ нужно проводить каждые 180 тысяч км, но такой регламент заведомо некорректный! — отмечает специалист.

— Мизерная экономия не стоит серьёзного ремонта. Что касается масла, то для исправной работы мотора желательно проводить процедуру замены каждые 8—10 тысяч км, а не указанные производителем 15 тысяч. Масло только синтетическое с классом вязкости 5W-40.

Семейное заболевание или родовое проклятие?

— Существует перечень распространённых проблем, с которыми владельцы обращаются в сервисный центр. Это касается не только 129-й серии, но и предыдущих поколений данного мотора, — рассказывает специалист. — Радует, что катализатор не влияет на работу двигателя, как это происходит, например, в «корейцах».

Однако по наследству от «Приоры» досталась проблема перегрева. И вопрос не в конструкции, а в качестве термостатов, которые устанавливают на конвейер. Поэтому не стоит увлекаться долгими прогревами автомобиля зимой. Лучше действовать так: постоял пару минут — и потихоньку поехал.

Гнущиеся из-за обрыва ГРМ клапаны, особенно в машинах до 2022 года выпуска, не дают спокойно спать владельцам многих «Вест» и «Грант». Претензия не к самому ремню, а к обводному ролику, который склонен к заклиниванию. Многих беспокоят и форсунки, нуждающиеся в периодической чистке, но это уже вопрос к качеству используемого топлива.

Сколько ходит двигатель на ладе веста?

Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня.

1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, более экономичные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи вносит свою лепту в ресурс двигателя Лады Веста. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тысяч км, позволяя владельцу сэкономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Характерные неисправности

Троение и неровная работа – для обнаружения причины требуется замерить компрессию в цилиндрах. Если в одном из них она заметно отличается, это значит, что прогорел клапан. При незначительном отличии в показателях, истоки проблемы в прокладке либо требуется просто отрегулировать клапана. Если же с компрессией все нормально, причину стоит искать в модуле зажигания.

Плавающие обороты – обычно подобная проблема возникает на новых машинах. Для ее устранения следует отправиться в сервисный центр, где ее ликвидируют по гарантии. В противном случае требуется проинспектировать вакуумник, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

Двигатель не нагревается до положенного температурного уровня – дело в термостате. Кроме того, даже новые компоненты нередко выходят из строя. Следовательно, поломка может повториться вскоре после замены.

Шумы и стук в двигателе – обычно все дело в клапанах, которые требуется отрегулировать. Если же слышен приглушенный металлический гул, нарастающий при нажатии педали акселератора, то застучали шатунные подшипники либо подшипники коленвала. Такая проблема решается только в сервисе. Не исключен и стук поршней в цилиндрах. Это тоже повод для визита к дилеру на СТО.

Цена обслуживания и ремонта:

  • замена охлаждающей жидкости, включая комплектующие и работу, — от 80 руб.;
  • замена масла, включая комплектующие и работу, — от 75 руб.;
  • замена свечей, включая работу и комплектующие, — от 80 руб.;
  • замена помпы, включая работу и комплектующие, — от 215 руб.;
  • замена ремня ГРМ, включая комплектующие и работу, — от 270 руб.;
  • полная замена МКПП, включая комплектующие и работу, — от 230 руб.;
  • ремонт системы охлаждения, включая работу и комплектующие, — от 145 руб. 

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю.

Вывод эксперта

1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 получился действительно современным, учитывая грамотную настройку работы с французской трансмиссией и адекватную адаптацию к более высоким экологическим стандартам. Экономичный, ресурсный и при этом проверенный временем, «129-й» хорошо сочетает былые наработки с актуальными техническими решениями. Однако качество сборки оставляет желать лучшего.

— Сегодняшний проблемный экземпляр — далеко не единичный пример. А ведь многие автовладельцы и не догадываются, в чём скрыта проблема повышенного расхода масла или посторонних звуков при ежедневной эксплуатации. Предвидеть это невозможно, даже если приобретаете новый автомобиль.

аv.by выражает благодарность сервисному центру  за помощь в подготовке материала

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector