New Vesta
Назад

Периоды ТО для Лады Веста – самые частые проблемы

Опубликовано: 05.07.2022
0
0
Оцените статью!
Периоды ТО для Лады Веста - самые частые проблемы
СодержаниеПоказать

↑ что такое нулевое то

Для всех моделей Lada периодичность техосмотра составляет 12 месяцев или 15000 км. Если автомобиль прошел это расстояние до истечения года, а если прошло меньше года – то техосмотр придется пройти немедленно.

Новые 8-клапанные автомобили, такие как Lada Granta, Lada Kalina и Niva, имеют право на послепродажное обслуживание без осмотра после движения: 2500-3000 км. Она рекомендуется производителем, но не является обязательной. Она включает в себя замену масла, масляного фильтра, регулировку клапанов и общий осмотр и тестирование.

Цикл проверок включен в техническое обслуживание с обязательной заменой масла и фильтра на 0.000 км пробега:

Масляный бак и тормозная система также проверяются на наличие утечек. Проверяются лампочки, фары и ремень генератора. Проверяется схождение колес. Дефекты устраняются в гарантийной мастерской.

Что такое нулевое ТО

На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:

  • Небольшие повреждения стекол (важно выйти на 0, часто причиной является неисправность “стеклоочистителей”);
  • Прогорание резонатора, его коррозия;
  • Ухудшение состояния трубок системы охлаждения двигателя;
  • Быстрый выход из строя обогревателей стекол;
  • Износ резиновых деталей задних перемычек Лады;
  • Выход из строя нижних шаровых шарниров;
  • Неисправности мультимедиа.

Это основные проблемы всех модификаций Lada Vesta. Об их наличии следует знать на первых заправках.

Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. Потеря гарантии – это не главное. Важную роль играет своевременное техническое обслуживание, обеспечивающее надежность и безопасное вождение.

Что такое нулевое то

Нулевой сервис Lada Vesta – это промежуточный сервис, упомянутый ранее. На Lada Vesta до 3 000 км техническое обслуживание не проводится. Выполняется следующая работа:

«нулевое» то своими руками

Эта процедура необходима для бесперебойной работы двигателя в будущем, но не все хотят за нее платить. Поэтому люди пытаются провести диагностику самостоятельно. Не рекомендуется делать это в гараже, так как есть риск потерять гарантию.

Вы можете проверить уровень масла самостоятельно, но при замене смазочного материала и фильтра помните о рисках, связанных с этим. Неправильный тип фильтра или его установка приведут к неисправности. Возможно возникновение помех в работе систем двигателя, что приведет к аннулированию гарантийного соглашения.

↑ второе то лада веста, пробег 30000 км

Второе техническое обслуживание проводится через год или еще через 15000 км. Оно включает в себя все процедуры первого ТО и несколько операций.

В перечень регламентных работ входит замена трех фильтров (воздушного, масляно-масляного) и моторной жидкости. Зажигание меняются. Поддаются смазке механизмы открывания и закрывания дверей, топливного бака. Прочистится дренажная система.

Через 30000 км или 2 года эксплуатации с меньшим пробегом потребуется выполнить диагностические работы большего объема, чем при ТО-1.

Проводится осмотр кузова автомобиля. Все трещины, сколы краски, отвалившаяся шпаклевка из-под днища и колесных арок зачищены и заново окрашены. Капот и дверные защелки отремонтированы.

Диагностируется функциональность шаровых шарниров: шарниров, втулок, защитных колпаков, чехлов, линий трансмиссии, рулевого управления. Система рулевого управления проверяется на наличие люфта и работу усилителя руля.

В тормозной системе управляется:

  1. Герметичность системы
  2. Уровень тормозной жидкости
  3. Состояние тормозных накладок и дисков
  4. Работа тормозов в движении и при остановке.

Проверьте состояние дисков и шин, а также давление в колесах.

Проведите диагностику генератора, проверив натяжение и работу ремня.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, работу внутреннего освещения, электроники, состояние аккумулятора, электропроводки и крепежа.

Обнаруженные дефекты в обязательном порядке устраняются.

Второе ТО Лада Веста, пробег 30000 км

↑ какие проблемы на ладе весте выявляются чаще всего

На обнаруженные дефекты влияет пробег автомобиля.

На расстоянии 3 000 км это возможно:

При 15000 км наиболее часто встречаются проблемы в ходовой части, охлаждении и подогреве. По шаровым опорам люфты, а не разрыв. Задние стойки стабилизаторов издают стук, резиновые втулки скрипят. Патрубки системы охлаждения выходят из строя.

Повреждение окон. Царапины возникают из-за жестких дворников и чрезмерной герметизации боковых стекол, которые при загрязнении песком становятся абразивными.

Концевые выключатели дверей могут перестать работать при пробеге 20 000 км. Резинки крепления глушителя повреждены и порваны.

После 30 000 км возникают ошибки трансмиссии как в автоматических, так и в механических коробках передач. Могут возникнуть проблемы с шаровыми шарнирами, которых раньше не было. В салоне слышны звуки потрескивания пластмассы. Вентилятор отопителя начинает вибрировать рулевое колесо на высокой скорости. Начинает отклеиваться обшивка задней двери.

Перечисленные ошибки не являются серьезными неисправностями. Они могут быть легко отремонтированы владельцем автомобиля или в автосервисе за небольшие деньги. АвтоВАЗ отслеживает и устраняет типичные неисправности путем смены поставщика или технологии.

↑ первое техобслуживание, 15000 км

Первое техническое обслуживание после 15000 км пробега или 1 года эксплуатации проводится в сертифицированных центрах, имеющих договор с официальными дилерами. Все выполненные работы заносятся в сервисную книжку. В ней перечислены необходимые виды работ. Владелец автомобиля должен проверить их объем и качество выполнения.

Внимание! При выполнении нулевого цикла проблем с PM1 будет меньше.

Обязательный объем первоначальной инспекции включает в себя следующее

  • Замена масла и фильтров, воздушного фильтра салона, приводного ремня;
  • Проверка герметичности и уровня системы охлаждения, топливной системы;
  • Состояние тормозных колодок, рулевого управления, передней и задней подвески;
  • Работа генератора, стеклоочистителей, обогрева сидений, обогрева заднего стекла, кондиционера;
  • Проверка эффективности аккумулятора (количество электролита и плотность заряда);
  • Эффективность электрических стеклоподъемников, зеркал, дверных замков;
  • Дренажная система.
Читайте также:  Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как определить, что система в моем автомобиле сломана?

Проверяется наличие коррозии и сколов на кузове автомобиля. При работе двигателя и коробки передач прослушивается их работа.

Обнаруженные отклонения устраняются пометкой в сервисном проспекте.

Первое техобслуживание, 15000 км

↑ расшифровка то весты

Т О и ремонт Лады Веста нужен для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля в работоспособном состоянии, чтобы избежать аварий.

Примечание: Техническое обслуживание включает в себя регламентные (обязательные) и диагностические работы (осмотры и испытания) с заменой запасных частей и расходных материалов в соответствии со спецификацией.

Гарантийный срок на автомобиль Lada Vesta составляет 6 лет или 100 000 км (решает возраст или пробег). В течение этого периода автомобиль будет проходить полное гарантийное обслуживание, в ходе которого будут устранены дефекты, возникшие по вине производителя. Кроме того, все дефекты, обнаруженные в результате эксплуатации автомобиля, будут устранены.

Межремонтный период составляет 1 год или 15 000 км. На этот период выдается сервисная книжка, в которую записываются все отказы, поломки или неисправности.

После 105 000 км или 7 лет эксплуатации Vesta сервис повторяет весь предыдущий цикл за счет автовладельца.

↑ стоимость технического обслуживания весты

Стоимость услуги можно узнать на сайте АвтоВАЗа. Для всех 4 версий Lada Vesta установлена одинаковая цена для разных циклов обслуживания. Модель CNG, автомобиль с двумя двигателями (бензиновым и газовым), является исключением в плане цены.

Для SW CROSS, SW, CROSS, седан, независимо от объема двигателя, стоимость будет составлять (тыс. руб.) :

Стоимость обслуживания КПГ (в тысячах рублей):

Производственные дефекты устраняются бесплатно, например, поцарапанное ветровое стекло с дворниками. Все расходы, вызванные эксплуатацией автомобиля (доливка тормозной жидкости или замена колодок), оплачивает владелец автомобиля.

Стоимость технического обслуживания Весты

↑ третье техобслуживание, пробег 45000 км

Через 45 000 километров автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Первый осмотр повторяется в цикле.

Выполняется тот же объем работы:

Этот порядок определяется степенью износа деталей и механизмов машины. Через такой же интервал или пробег необходимо заменить тормозную жидкость в системе.

Третье техобслуживание

↑ четвертое и следующие то

Через 60 000 км или четыре года эксплуатации Vesta проходит четвертый технический осмотр. Он имеет ту же сферу применения и функции, что и второй.

На пятом году или при пробеге 75 000 км цикл возвращается к третьему циклу технического обслуживания за исключением того, что вместо тормозной жидкости меняется масло в механической или автоматической коробке передач.

Внимание. Автомобиль потребует наибольшего объема инженерных работ, когда он пройдет 90 000 км или ему исполнится шесть лет.

Обязательные работы по техническому обслуживанию включают.

Необходимо проверить все системы, устройства, механизмы, колеса и кузова машины.

Пробег 105000 км или эксплуатация автомобиля 7 лет: объем техработ аналогичен первому ТО. На первом рубеже нужно заменить ремень ГРМ.

Четвертое и следующие ТО

Диагностика двигателя внутреннего сгорания:

  • Послушайте двигатель;
  • Проверьте момент затяжки креплений двигателя;
  • Проверьте узлы двигателя на наличие утечек масла или охлаждающей жидкости;
  • Продиагностируйте двигатель Lada с помощью компьютерного оборудования;
  • При необходимости замените смазку, фильтрующий элемент в двигателе;
  • Проверьте обслуживание ремня ГРМ, приводных ремней Lada.

Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты:

  • Проверка коробки передач гидротрансформатора на точность включения передачи, отсутствие “левых” шумов;
  • Проверка работы сцепления (отсутствие “люфта”, шума, “проскальзывания”);
  • Проверка затяжки дросселя коробки передач;
  • Проверка состояния троса сцепления.

Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:

  • Проверить состояние впускной и выпускной систем двигателя;
  • Оценить натяжение ремня ГРМ, приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  • Проверить систему охлаждения двигателя (состояние шлангов, радиатора, наличие утечек, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, наличие примесей в расширительном бачке);
  • Проверьте работу генератора, цепь генератор-аккумулятор;
  • Проанализируйте состояние электролита аккумулятора (если он есть);
  • Проверьте топливопроводы, шланги на наличие повреждений и утечек;
  • Проверьте состояние трансмиссионного масла, его уровень.

Диагностика системы управления:

  • Оценка работы ESC;
  • Анализ работы тормозов в различных ситуациях на 3 000 км;
  • Проверка уровня жидкости DOT4 в главном цилиндре (при необходимости добавьте рабочую жидкость);
  • Анализ целостности тормозной магистрали;
  • Регулировка выключателя сигнала торможения;
  • Диагностика “вакуума”;
  • Проверка работы стояночного тормоза.

Обслуживание тормозной системы и рулевого управления:

  • Измерение величины люфта оси Vesta;
  • Измерение остаточного фрикционного покрытия на тормозных колодках (при износе заменить);
  • Оценка целостности пыльников на рулевой рейке и шестерне.

Диагностика электрооборудования:

  • Для профилактики целостности и отзыва фар, фонарей, внутреннего освещения и звуковой сигнализации Lada Vesta;
  • Для проверки электронного корректора фар;
  • Для проверки положения фар (при необходимости отрегулируйте оптику).

Обслуживание ходовой части Лады Весты:

  • Проверка подвижных частей подвески;
  • Проверка задних и передних компонентов шасси;
  • Проверка литья шарниров ЦРВ, штока сцепления и привода коробки передач.

Стоимость одной акции составляет от 3 000 до 6 000 руб.

Диагностика ходовой части Лады:

  • Установка на вибростенд, аускультация подвески при неровном ходе (не должно быть никаких ударов, скрипов или “стонов”)
  • Тестирование “шасси” при прямолинейном и криволинейном ходе (тестирование шарниров постоянных скоростей и подшипников ступиц)
  • Измерение точности развал-схождение.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129 при достижении пробега в 180 тыс. км выполняется после достижения пробегом 150 тысяч километров Возможно, потребуется немного раньше для проверки ремня.

Для двигателя 11189 стоимость комплекта ГРМ с номером детали 21116100604086 составляет 2900 рублей. Для двигателя 21129 стоимость ремня – 3450 рублей (номер детали – 8202269699), а натяжитель с номером детали 8200908180 обойдется в 4000 рублей.

Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется, она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но практика показывает, что расстояние до 250 тыс. км. Возможно, потребуется замена.

Топливный фильтр на Весте рассчитан не только для длительного использования, но и весь срок эксплуатации. При поломке топливного насоса требуется замена всего в 180,000 км пробега

Заправочные объемы

Как упоминалось выше, Lada Vesta оснащалась тремя различными двигателями: 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Он также оснащался различными коробками передач: 2180, 2182 и JHQ. Исходя из этого, некоторые заправочные возможности “Весты” отличаются, в то время как другие одинаковы для всех.

Приведенная ниже таблица поможет вам определить, какое количество технической жидкости необходимо залить:

Номинальные заправочные объемы Лада Веста
ЕмкостиОбъемы (л.)
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр):
11189/21129 (штампованный масляный картер)
11189/21129 (литой масляный картер)
HR16DE-H4М
3,2 (2,9)
4,4 (4,1)
4
Система охлаждения и отопления*:
11189/21129
HR16DE-H4М
5,95
7,0
Коробка передач:
КП 2180/2182
JHQ
2,25
3,34
Система гидропривода сцепления и тормоза0,559
Система гидропривода тормозов (для авто с АМТ)0,517
Бачок омывателя4,7
Бачок расширительный (для авто с 211295,75 (max)
5,35 (min)
Система кондиционирования (фреон R134 «А»)0,475 (± 20)

* Нельзя смешивать охлаждающие жидкости разных марок.

В том же руководстве по ремонту и обслуживанию Лада Веста указаны эти объемы охлаждающей жидкости двигателя:

  • для 11189/21129 с предпусковым подогревателем – 9,3 л., без подогрева — 8,7 л.;
  • для HR16DE-H4M с предпусковым подогревателем – 7,6 л., без подогрева – 7,0 л.
Читайте также:  Багажник на рейлинги Лада Веста

Заправочные объёмы

При выборе графика технического обслуживания необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя. В таблицах технического обслуживания для Lada Vesta инженеры указывают регулярность технического обслуживания.

При движении в таких условиях рекомендуется корректировка в сторону сокращения интервалов технического обслуживания:

Для различных систем существуют различные требования к расходным материалам. Если для двигателя Renault требуется 7 литров, то для двигателя ВАЗ – всего 4 литра. Вам понадобится 0,56 л тормозной жидкости и 47,5 л омывающей жидкости.

Воздушный фильтр LADA Vesta
Замена воздушного фильтра

Зачем проходить нулевое то

Хотя стоимость технического обслуживания не является проблемой для автомобилиста, не стоит избегать этой процедуры: она позволит вашему автомобилю прослужить дольше. В новом автомобиле первые 5-10 тысяч километров пробега приводят к повышенному износу деталей двигателя из-за обкатки. В масляном фильтре скапливается много мелких металлических частиц.

Схождение колес можно проверить во время “нулевого” обслуживания. Правильно выбранный угол влияет на равномерность износа шин и характеристики рулевого управления. Если в конструкции автомобиля имеется дефект, он должен быть обнаружен на ранней стадии. В противном случае это может привести к дальнейшим проблемам и неисправностям, многие из которых не покрываются гарантией.

Проверка уровня всех жидкостей поможет быстро выявить возможные дефекты, например, порванные прокладки. Диагностика ЭБУ и всех датчиков позволяет убедиться, что вся система находится в рабочем состоянии.

Особенности регламента то lada vesta

Не все машины успевают пробежать за 12 месяцев ориентировочный срок эксплуатации. Если периодичность определяется не по пробегу, а по году эксплуатации. Если водитель едет в экстремальных условиях, то он должен проезжать каждые 10 тысяч километров. Если автомобиль в таком режиме проедет 7,5 тысяч км, то график доведут и на 7000 километров.

Перечень работ

Первая задача ТО-1 – замена масляного фильтра, моторного масла и салонного фильтра. При необходимости доливаются технические жидкости и заменяются передние тормозные колодки. Стоимость запасных частей и расходных материалов оплачивается отдельно от стоимости работ. Также проводится диагностика и осмотр следующих систем:

  • Ходовая часть;
  • Рулевой механизм;
  • Тормоза;
  • Коробка передач;
  • Функциональность электропроводки и оборудования;
  • Шланги и трубы на предмет повреждений и их соединений;
  • Надежность ходовой части;
  • Проверка двигателя, трансмиссии и подвески на наличие необычных шумов и стуков;
  • Целостность дисков и давление в шинах;
  • Аккумулятор;
  • Механизмы блокировки дверей;
  • Кузов на предмет коррозии и повреждений краски.

Рекомендации по дальнейшей эксплуатации после ремонта автомобиля водитель должен получить в специализированных сервисных центрах. Кроме того, прочистка дренажных отверстий в порогах дверей и порогов рекомендуется процедурой обслуживания Lada Vesta. После выполнения всех действий поставьте соответствующую отметку в сервисной книжке.

Перечень работ при 5 обслуживании

Т О 5 происходит каждые 4 года службы или через 75 000 км. Включает ТО 1 плюс промывку масла коробки передач. Это будет цена за 3,1 литра масла для механической коробки или 2,15 литров АТФ.

Перечень работ при то 1

В ближайшее время у официального дилера Лады Веста состоится ТО 1 (если он наступит раньше 15 тысяч км пробега). ТО 1 проводится по гарантии, отметка о прохождении этого вида сервисного обслуживания вносится на карточку. Ниже приведен список выполняемых работ при первом тех. ТО 0: в перечень операций добавляем операции по обслуживанию работ

Перечень работ при то 1 (15 000 км. пробега или 1 год)

  1. Замените масло в двигателе. Количество заливаемого масла для двигателя с механической коробкой передач составляет 4,4 литра, а для двигателя с автоматической коробкой передач – 3,2 литра. Рекомендуется моторное масло ROSNEFT Maximum 5W-40, артикул для 4-литровых емкостей – 4291, цена – 900 рублей. Есть более дорогой вариант – моторное масло MOBIL 3000 5W40, которое имеет каталожный номер – 150013 (тара 4 литра), но цена уже 1540 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Номер детали – 21050101200500, цена – около 200 рублей.

Проверка при ТО 1 и всех последующих:

  • Система вентиляции картера;
  • Трубы и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Топливопроводы и соединения;
  • Крышки шарниров для различных углов поворота;
  • Проверка элементов передней подвески;
  • Проверка элементов задней подвески;
  • Затяжка болтов шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха;
  • Углы установки колес;
  • Рулевая система;
  • Усилитель руля;
  • Регулировка люфта рулевого колеса;
  • Гидравлические тормозные магистрали и соединения;
  • Колодки, диски и барабаны колесных тормозов;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Проверка приводного ремня;
  • Проверка ремня ГРМ;
  • Аккумулятор;
  • Свеча зажигания;
  • Регулировка фар;
  • Смазка замков, петель, защелки капота, креплений кузова;
  • Очистка сливного отверстия;

Перечень работ при то 3 (45000 км. пробега или 3 года)

  1. Повторное техническое обслуживание 1: Замените масло и масляный фильтр.
  2. Замените тормозную жидкость. Рекомендуется использовать тормозную жидкость ROSDOT-4, номер по каталогу – 430140001, цена за банку 455 г. – 140 рублей. Вам понадобится около 1 литра.

Перечень работ при то 5 (75000 км. пробега или 5 лет)

  1. Повторите обслуживание 1: замените моторное масло и масляный фильтр.
  2. Замените масло в трансмиссии и автоматической коробке передач. Для обеих трансмиссий рекомендуется заливать трансмиссионное масло ROSNEFT KINETIC GL – 4/5 75W90, номер по каталогу – 88888K75900100, цена за литровую банку – 390 рублей. Объемы заполнения следующие:
  • МКПП — 3,1 литра;
  • AMT — 2,25 литра.

Перечень работ при то 6 (90000 км. пробега или 6 лет)

  1. Повторите все процедуры для ТО 1, ТО 2 и ТО 3: замените моторное масло, масляный, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания и тормозную жидкость.
  2. Замените ремень генератора на автомобилях без кондиционера. Артикул 8450006327, цена – 800 рублей.
  3. Замена вспомогательного ремня для автомобилей с системой кондиционирования воздуха. Артикул 8450006328, цена – 1100 рублей. Если износился ролик натяжения ремня (автоматический), мы также заменим его: артикул 8660001575, цена – 3500 руб.
  4. Замена охлаждающей жидкости. Производитель рекомендует использовать красно-оранжевый антифриз Sintec LUX G12, артикул 614500, цена 5-литровой банки – 460 рублей.

Перечень работ при то-1 15 000 км. пробега или 1 год

Когда пробег достиг первой отметки, минуя нулевое ТО и не пересекая сервисную точку, стоит отправиться на официальную СТО. Что нужно сделать, помимо заливки масла (1000-1500 рублей) с заменой фильтра (2200 рублей). Проводится проверка работоспособности и соответствия основных систем, в том числе тормозной системы. Какие области проверяют инспекторы?

Ходовая автомобиля LADA Vesta
Диагностика ходовой LADA Vesta

Перечень работ при то-3 45 000 км. пробега или 3 года

Технический третий сервис Lada Vesta также дублируется списком из основного списка работ. Не экономьте на маслах и рекомендуем взять марку MOBIL 3000 5W40, которая хоть и в полтора раза дороже популярной от “Лукойла”, но влияет на работу двигателя с пользой, отработавшего 45 000 км. или три года службы. Фильтр стоит 250 рублей.

Замена тормозной жидкости обязательна через сервисный интервал 3. Она успевает потерять свои свойства во время эксплуатации.

Перечень работ при то-4 60 000 км. пробега или 4 года

Те, кто активно эксплуатирует свой автомобиль в течение четырех лет, должны проходить ежегодное обслуживание. На этот раз, в дополнение к классическому списку для первого раза, вам нужно будет заменить салонный фильтр, воздушный фильтр и свечи зажигания.

Читайте также:  Пользование АМТ (как пользоваться автоматизированной коробкой) Лада Веста (Lada Vesta)
Антифриз для автомобиля LADA Vesta
Замена антифриза на ТО

Перечень работ при то-5 75 000 км. пробега или 5 лет

После пяти лет эксплуатации также производится ежегодная замена масла. Добавьте к основному списку замену масла в коробках передач, как механической (3,1 л), так и автоматической (2,25 л). Для проведения этой операции необходимо приобрести банку масла, которая стоит около 400 рублей.

Перечень ремонта при то 3

Каждая услуга Веды, по сути, каждый раз одна и та же. Таким образом, TO3 аналогичен TO1. Стоимость услуги остается прежней, плюс дополнительные расходы на смазку и тормозную жидкость. Она выполняется через 45 000 км или 3 года. Это завершается :

  • Замена тормозной жидкости Lada и прокачка тормозов
  • Смазка замка капота
  • Проверка ремня генератора и при необходимости замена.

Процедуры то 2, кроме упомянутых ранее:

  1. Замена воздушного фильтра,
  2. Смазка и очистка катушки аккумулятора,
  3. Замена салонного фильтра,
  4. Смазка дверных защелок,
  5. Замена свечей зажигания,
  6. Проверка износа шин и колесных центров,
  7. Балансировка колес.

Регламент то лада веста

LADA Vesta поступит в производство на завод “АвтоВАЗа” в ноябре 2022 года. Он оснащен следующими двигателями: 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Последний является двигателем, импортированным из альянса RENOT-NISSAN. Наиболее распространенным двигателем является двигатель объемом 1,6 литра. Двигатель 21129 представляет собой хорошо известный двигатель ВАЗ 21127 с некоторыми изменениями. Он используется в качестве основы для данного технического обслуживания.

В течение всего периода замены расходных материалов пробег Lada Vesta составляет 15 000 км. В сложных условиях эксплуатации интервал следует сократить до 10 000 км или даже больше. Только для кошелька это не будет иметь никаких последствий.

Вначале он воздействует на масло и масляный фильтр. Если воздушный или салонный фильтр поврежден и не поддается продувке, производится замена.

Сложные условия труда включают:

  • Вождение в больших городах с частыми поездками на короткие расстояния
  • Вождение на большие расстояния на низкой скорости
  • Вождение в пыльной местности
  • Вождение с прицепом или вождение в сильно нагруженном автомобиле.

Ниже приведен график планового технического обслуживания автомобиля Lada Vesta, а также каталожные номера необходимых расходных материалов и их средние цены (указаны для Москвы и области), которые потребуются для проведения работ. График технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список ремонта при то 6

Самое серьезное техническое обслуживание, вероятно, будет проводиться после 90 000 км или через шесть лет. Это уже не техническое обслуживание, а плановое обслуживание, которое включает в себя

Стоимость и первые проблемы на то-1

Цена первоначального технического обслуживания зависит от дилера и составляет от 6 000 до 8 000 рублей. Дешевле других марок стоит Lada Veste.

  • Царапины и потертости на стеклах – гарантия распространяется только на замену, если повреждения были вызваны неисправностью стеклоочистителей, стекол;
  • Люфт в шаровых шарнирах;
  • Неисправный обогреватель ветрового стекла;
  • Трещины и повреждения шлангов охлаждения и обогрева;
  • Удары задних амортизаторов;
  • Неисправность мультимедийной системы;
  • Прогоревший резонатор выхлопной системы.

Если есть опасения, что этот компонент неисправен, “Москвич” имеет право потребовать, чтобы станция техобслуживания провела его проверку.

Использование качественных расходных материалов и своевременное устранение неисправностей снизит риск поломок автомобиля в будущем.

Стоимость технического обслуживания лады весты у официального дилера

  • ТО-1: Стоимость первого техосмотра Lada Vesta составит.

Заплатив эту сумму Вы не будете приносить с собой никаких дополнительных материалов, сотрудники будут использовать их собственные комплектующие. Как правило, после первого обслуживания меняют масляный фильтр и моторное масло.

По усмотрению АвтоВАЗа в ваш автомобиль будет залито одно из масел Роснефти 5W-40 или 10W-40.Во время первого осмотра вам также могут заменить тормозные колодки и долить жидкости, но это будет стоить денег.Осмотр 2: Второй осмотр автомобиля несколько дороже предыдущего и представляет собой

7 800 рублей, где масляный фильтр и моторное масло меняются так же, как и при первом обслуживании, но на этом обслуживание не заканчивается, поскольку также меняются воздушный фильтр двигателя, свечи зажигания и салонный фильтр.Обслуживание 3: Третье обслуживание сопоставимо с первым и стоит примерно столько же.

Обслуживание 4: При замене масла и фильтра вы также заменяете тормозную жидкость.

Для пятого технического обслуживания регламент предписывает те же работы, что и для первого.

На шестом выезде на техническое обслуживание водителю легко придется раскошелиться и заплатить немного.

13800 рублей. Это считается самой комплексной услугой. Дилер должен будет заменить масляный фильтр, моторное масло, воздушный фильтр двигателя, свечи зажигания, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, салонный фильтр, ремень генератора, ремень вспомогательного привода и ролики. Последний пункт относится только к версиям с кондиционером.

Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мер по предотвращению возможных неисправностей. Не нужно ждать, пока деталь или узел выйдет из строя. Ремонт всегда обходится дороже, чем профилактика! Техническое обслуживание позволяет предотвратить неисправности на ранней стадии.

Ежедневное использование автомобиля связано с вибрациями, давлением, трением, теплом и другими механическими нагрузками на все детали машины. Они начинают изнашиваться и разрушаться. Небольшая неисправность может перерасти в крупную поломку и привести к аварии. Вот почему так важно своевременное обслуживание и диагностика.

Стоимость то лада веста

Общая стоимость планового технического обслуживания Vesta находится в пределах умеренного экономического диапазона. Первые работы стоят в среднем около 1 300 рублей. На второй год эта сумма увеличится до 5 500-6 000. Для третьего этапа цена составляет 1 400 рублей. Четвертый будет равен второму, а пятый цикл – не более 2 400 рублей. Шестая зависит от характера работы и может составлять от семи тысяч до десяти, а остальные – с первого года.

Отзывы

На различных форумах владельцы Lada Vesta часто упоминают об обслуживании, неисправностях и частых поломках.

Иван Семенов пишет: “Лучше смотреть, что делают мастера. На первом сервисе кто-то меняет только масло и фильтр, а в другом дилерском центре еще и проверяют все системы автомобиля на подъемнике”. Vesta пока не доказала свою надежность по сравнению с Hyundai Solaris и Kiao Rio. “Посмотрим, какое техническое обслуживание потребуется после пробега в 150 тыс. км.

На одном из форумов Евгений написал: “Многое зависит от дилера, где-то меняют масло и прощаются”, а там все проверяют. При этом разница в стоимости минимальна.

Александр приводит реальные цены на обслуживание: «Было бы неплохо посчитать, что входит в стоимость. На Весте первое и второе техобслуживание не подразумевают замены масла, фильтра в салоне, а также замену передних тормозных колодок.

Остальное – это осмотр. Замена тормозной жидкости не является регулярной практикой. Но цены на запасные части – это то, что действительно имеет значение. Например, материалы и услуги для ТО-1 на момент написания статьи стоят по 3,5 тысячи рублей. Второй сервисный осмотр обошелся в 5,72 тыс. рублей за работу и 4,500 тыс. рублей за расходные материалы. Какие именно компоненты золота являются лучшими?

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector