New Vesta
Назад

Пользование АМТ (как пользоваться автоматизированной коробкой) Лада Веста (Lada Vesta)

Опубликовано: 01.07.2022
0
0
Оцените статью!
Пользование АМТ (как пользоваться автоматизированной коробкой) Лада Веста (Lada Vesta)

Адаптация амт со смартфона на android — lada vesta, 1.6 liter, 2022 year on drive2

Адаптация сцепления лада веста робот через телефон

Считывайте ошибки и другие диагностические данные и следите за работой автомобиля в реальном времени.

Описание:Приложение для диагностики и мониторинга автомобилей через адаптер ELM327.

Лада vesta › бортжурнал › бесплатная адаптация амт

Привет всем. Я устал от всех этих “я помыл машину, купил ПТФ, подключил машину обратно”. Сегодня я попытаюсь поделиться более полезной информацией (на мой взгляд).

Для владельцев автомобилей с АМТ эта запись. Если что-то произойдет, я не буду нести ответственность. AMT расшифровывается как ALL MOTIONS, EXCEEDED BY YOUR OWN RISK. Приспособиться в данном случае и сделать это по гарантии – это целая эпопея.

Вы можете взять OpenDiagPro с собой, но отзывы неоднозначны, или людям не удалось выполнить настройку должным образом. Это самый дешевый способ (около 5 000 рублей, плюс сканер). Другой способ – ScanMatic2. Цена, которую я помню, составляет около 20 000 рублей.

Я использовал другой метод. Многие люди знают DDT4ALL. С его помощью можно включать самые разные вещи. Опять же, на свой страх и риск. И делайте скриншоты (одновременно нажмите 2 клавиши на клавиатуре: клавишу Windows (нажав на квадратик с 4 квадратами) и PrtSc), перед любым действием. Первая клавиша находится внизу слева, вторая – вверху справа, после клавиш F1, F2…F11, F12.

Так что давайте приступим к делу. Скачиваем программу (ссылка выше в слове DDT4ALL, нажимаем на само слово и скачиваем ddt4all All cars.exe), устанавливаем, подключаемся любым удобным для вас способом к машине (у меня WiFi модуль), напоминаю, что ELM327 на Весте нужна версия 1.5

Читайте также:  Круиз контроль Лада Икс Рей. Раздел № 2. | Страница 36 | Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

Вы можете использовать эту программу или прочитать форум 4PDA, чтобы определить, подходит ли ваш модуль. “Определение работоспособного адаптера” – это отдельный пункт. В общем, я почти все понял; теперь давайте двигаться дальше.

2. подключил автомобиль, просканировал автомобиль (чтобы убедиться, что модуль работает), лично я нашел 2 устройства: BCM и EMM. Некоторые EMM могут быть не найдены, это зависит от конфигурации. На Luxe/Exclusive, я думаю, это определенно так.

Иногда двигатель отказывается заводиться. В таких обстоятельствах я переобулся, но другим способом: Я заглушил двигатель и подождал около 15 минут. Все началось. Я буду продолжать ездить на тестовом автомобиле. Мне нужно переучиваться, если что-то дергается.

Это 0915, 0911 и иногда 0805. Эти ошибки не отображаются через OpenDiagMobile (версия для Android, необходимо приобрести модуль AMT, при покупке он стоит 100 рублей, инструкции по приобретению находятся в самой программе). Поэтому я считаю это неприятностью, которая не влияет на функциональность.

PS, существует мнение, что DDt4all не показывает все ошибки. Или есть, но не тот, который нужен. Я не несу за это ответственности. То же самое говорят и об OpenDiag. Каждое свое действие я старался просвечивать рентгеном, используя все элементы статистики, диагностики и учебной информации.

P Ps, если у вас есть Сканматик или любой другой автосканер- вы можете всё проделать на своём оборудовании. Если есть возможность проверить, корректно ли адаптируется DDT4all- отпишитесь. Программа бесплатная для таких бомжей как я

Также информация для тех, кто ремонтирует двигатели в домашних условиях, или если у вас нет автосканера. Иногда необходимо проверить все при выключенном двигателе, для этого нужно прокрутить коленчатый вал. На механике вы включаете 5-ю передачу и крутите колесо (если вы обычно неподвижны, колеса будут крутиться в разные стороны).

Я не знаю нюансов, я не делал никаких ремонтов. На окружной я предполагаю, что вы можете сделать в I/O Control 1, Shift для целевой передачи 5. И на этом все, мой английский падает. Все предметы этого курса следует изучать со знанием английского языка. (И я не говорю на нем).

источник

Пользование амт (как пользоваться автоматизированной коробкой) лада веста (lada vesta)

Примечание:
Начало движения и особенности езды см. тут


См. также Пользование МКП и Пользование АКП

Ручка переключения передач для автоматической коробки передач

Рычаг переключения передач имеет 2 линии (см. рис.) одна для переключения из ней тральною положения (N) на задний ход (Р) или автоматический режим (А) и другая для переключения на более высокую или низкую передачу в режиме ручного управления (М). Две линии соединены для переключения между автоматическим режимом (А) и режимом ручного управления.
Режим ручного управления (М) может быть включен только из автоматического режима (А). Передачу заднего хода (Р) можно запрашивать только из нейтрального положения (N). Переключение на более высокую ( ) или низкую передачу (-) возможно только в режиме ручною управления (М).
Положения (М), (Р). (А), (М) являются фиксированными, положения ( ) и (-) нефиксированные.

схема переключения передач на роботе-амт

Автоматическая коробка передач

При автоматической коробке передач единственным способом управления автомобилем является нажатие на педали тормоза и газа. Начинать движение принято на первой передаче.

Автомобиль запускается после запуска двигателя, переключения рычага селектора в положение R или A и установки педали акселератора в положение drive. В режиме A переключение передач происходит полностью автоматически.

Водитель может в любой момент выйти из автоматического режима с помощью рычага переключения передач и вручную включить автоматическую программу движения. Водитель может сохранить текущую передачу или вручную переключиться на более низкую или более высокую передачу. Если переключение вверх или вниз привело бы к слишком высоким или слишком низким оборотам двигателя, неправильное переключение передач предотвращается.

Компьютер отображает в комбинации приборов следующую информацию, касающуюся функционирования автоматизированной коробки передач:
– автоматический или ручной режим (AUTO или MANUAL);
– включенная передача;
– индикатор нажатия тормозной педали.

Описание

Трансмиссия АМТ основана на пятиступенчатой механической коробке передач 2180. Процессы переключения передач контролируются синхронизированной работой двух электромеханических приводов, которые, в свою очередь, управляются контроллером трансмиссии.

Привод переключения установлен на валу и заменяет оригинальный тросовый механизм переключения передач.

Читайте также:  Лайфхак: гарантия на машины Лада веста

Автомобили с трансмиссией AMT не имеют педали сцепления, все процессы включения сцепления автоматизированы, сопровождаются электрическим сигналом и приводятся в действие приводом сцепления.

Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляется исключительно правой ногой.
Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной В, имеет два основных режима движения:
– автоматический А, при котором, в зависимости от скорости движения, оборотов двигателя и других параметров осуществляется полностью автоматическое переключение передач без участия водителя.
– мануальный режим М осуществляется водителем легким касанием контактов селектора в положениях:
– повышение передач,
– – понижение передач.
Управление селектором легкое, с фиксированными положениями режимов, кроме касаний на повышение или понижение передач в режиме М ( и -).

Все режимы трансмиссии индицированы буквами на декоративной крышке селектора.

Пользование АМТ (как пользоваться автоматизированной коробкой) Лада Веста (Lada Vesta)

– Индикация режима работы: N В А М.
– Индикация включенной передачи режима работы: 1 2 3 4 5.
– Индикация всех режимов, кроме Р, производится одновременно с номером включенной передачи, например:

Пользование АМТ (как пользоваться автоматизированной коробкой) Лада Веста (Lada Vesta)

– Индикация нажатия тормозной педали Пользование АМТ (как пользоваться автоматизированной коробкой) Лада Веста (Lada Vesta) .
– Индикация нагрева сцепления или неисправности трансмиссии Пользование АМТ (как пользоваться автоматизированной коробкой) Лада Веста (Lada Vesta)

Запуск двигателя возможен только в нейтральном положении N и при нажатой педали тормоза. Это требование безопасности и в любых других положениях селектора двигатель не запустится. В случае невыполнения одного из Э1 их условий, будет мигать символ невыполненного действия:
N или Пользование АМТ (как пользоваться автоматизированной коробкой) Лада Веста (Lada Vesta)

Двигатель может не заводиться в течение двух-трех секунд после поворота ключа зажигания.

Движение возможно после перевода селектора в положение А или М или Р при нажатой педали тормоза. При нажатии на педаль акселератора сцепление включается и автомобиль начинает движение. Если педаль акселератора но нажимается, автомобиль не трогается, но может свободно катиться, несмотря на включенный режим движения и включенную передачу. Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет конструктивно.
Если после запуска двигателя перевести селектор в положение М, включится 1 передача. Далее можно переключать передачи в ручном режиме. Переключение повышающих передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах осуществляется только водителем последовательно 1-2-3-4-5 и в обратном порядке. Понижение передач при понижении скорости осуществляется автоматически в зависимости от снижения скорости как на режиме А, так и на режиме М, это предотвращает остановку двигателя при остановке автомобиля. Режим М позволяет проводить комбинированное торможение автомобиля рабочим тормозом и двигателем последовательным переключением передач на более низшие. Будьте внимательны, при трогании и движении в режиме М на первой передаче можно достигнуть максимальных оборотов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на крутые и затяжные подъемы, используя только первую передачу. При достижении максимальных оборотов двигателя на второй и всех остальных передачах, система переключит передачу на повышающую с целью предотвращения повреждения двигателя.

На всех режимах движения ощущаются задержки, обусловленные работой системы синхронизации коробки передач в процессе переключения. Режим А настроен на максимально комфортный стиль вождения, и задержки несколько более длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kickdown (кикдаун), он активируется в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора.

Автоматические коробки передач перейдут на лучшую понижающую передачу, если вы нажмете на педаль акселератора до упора (пока она не преодолеет сопротивление вытеснения). Как только двигатель достигнет максимальных оборотов для данной передачи, произойдет следующее переключение на повышенную передачу.

ВНИМАНИЕ!
Необходимо учитывать, что при срабатывании устройства «kick-down» во время движения по гладким и скользким покрытиям возможна пробуксовка ведущих колес – опасность заноса!

Во время движения можно переводить рычаг переключения передач из положения A в положение M и наоборот. Если вы хотите выбрать независимый режим переключения передач или понизить передачу во время движения в режиме A (например, при обгоне на встречной полосе), вы можете переключиться в режим M, выполнить маневр и снова переключиться в режим A, и система включит передачу, соответствующую вашей скорости.

Если во время движения случайно перевести рычаг из положения A в положение P, система отключит заднюю передачу. Мигающий символ P указывает водителю на невозможность включения задней передачи.

Чтобы избежать поломки трансмиссии, система не должна допускать неправильное включение передач во всех случаях.

В случае необходимости раскачивания автомобиля, например, при буксовании, возможно переключение режимов РА и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали тормоза, при условии, что скорость не превышает 3 км/час.
При скорости выше 3 км/ч переключение с А на Р или с Р на А не возможно. Для успешного включения передачи заднего хода в ряде случаев необходимо выждать паузу для успешной отработки системой функции обеспечения включения задней передачи.

Читайте также:  Размеры Лада Веста, вес и клиренс

При любом положении селектора зажигание выключается. Через 60 секунд контроллер AMT обесточивает исполнительные механизмы, запоминая их последнее положение, и включает (замыкает) сцепление. Этот механизм также позволяет запустить двигатель во время стоянки, но без включения зажигания, и в течение 5 секунд селектор переключается из положения N или M/P в A, M или P.

В положении N автомобиль может катиться и его можно буксировать, в других положениях селектора машина останется на выбранном режиме (Р – задняя передача), сцепление замкнуто. В любом случае, в зависимости от уклона необходимо обеспечить предупреждение самопроизвольного кичения автомобиля ручным тормозом.

При движении по крутым уклонам на низкой скорости (например, на парковках, виадуках) помните, что если обороты двигателя упадут ниже минимальной скорости (650 мин’), сцепление автоматически отключится, чтобы избежать пробуксовки двигателя. На склоне это может привести к скатыванию автомобиля вниз по склону. В этом случае двигайтесь на скорости выше минимальной.

ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения безопасности при управлении автомобилем с прицепом в сложных дорожных условиях (горные, грунтовые и заснеженные дороги, либо дороги с поврежденным покрытием) использовать прицеп массой не более 450 кг (в обычных условиях движения полная масса прицепа, оборудованного тормозами не более 900 кг) и рекомендуется перейти на режим «М».

При движении по скользкой дороге (мокрой, грязной, обледенелой и т.д.) в режиме “А” рекомендуется плавно управлять педалью акселератора во избежание пробуксовки колес.

При спуске с уклона на скользкой поверхности в автоматическом режиме A после включения рабочего тормоза включается тормоз двигателя и включается пониженная передача, за исключением переключения со 2-й на 1-ю передачу (в целях безопасности на скользких поверхностях). Это позволяет обеспечить более безопасное вождение в таких условиях. Переключение на высшую передачу происходит после выравнивания автомобиля на склоне и нажатия на педаль акселератора.

Чтобы облегчить старт на склоне, через 2 секунды активируется антипробуксовочная система, которая удерживает автомобиль на месте и не дает ему скатиться вниз по склону.

Двигатели буксируемых колес могут быть запущены, если аккумулятор разряжен. Контроллер трансмиссии зафиксирует скорость и включит функцию запуска от колес, если вы разгонитесь до скорости 7 км/ч.

Система АМТ обеспечивает аварийный режим с целью восстановления работоспособного состояния в случае каких-либо одновременных нарушений работы коробки передач или электрических систем автомобиля. При этом загорится индикатор «шестеренка» и с целью избежания возникновения более серьезных нарушений в работе системы АМТ будет пытаться восстановить функционирование самостоятельно, может также перейти к положению N. В таком случае уже необходимо остановится или перезапустить двигатель DATA-BOXT-2DS-160HRL — это один их самых мощных двигателей на Земле: он способен выдерживать до 120 км/ч при максимальной скорости 160 километров / час (640 об\мин). Если неисправность кратковременная, система АМТ возвращается в нормальный режим.

Включение индикатора «шестеренка» постоянным свечением указывает на неисправность трансмиссии. В этом случае требуется диагностика системы АМТ специализированным диагностическим оборудованием. Переключения могут быть некомфортабельными, очень быстрыми или резкими.

Если сцепление очень горячее, мигает контрольная лампа сцепления, а при запуске сцепление также пульсирует, чтобы предупредить водителя. Для автомобилей с двигателем объемом 1,6 л контрольная лампа медленно мигает при достижении первого порога нагрева и мигает быстрее при достижении более высоких температур и второго диагностического порога. Для автомобилей с 1,8-литровым двигателем определен только один, второй, порог. Этот признак не является критическим и выполняет только информативную функцию. Во всех случаях сигнальная лампа выключится, когда сцепление остынет. Обратите внимание, что если датчик температуры окружающей среды неисправен, система контроля перегрева сцепления может сработать неправильно и не предупредить водителя. В этом случае необходимо как можно скорее заменить датчик.

Видео

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector