New Vesta
Назад

При нажатии на газ слышен рев двигателя

Опубликовано: 28.11.2023
0
7
Оцените статью!

15 Июл 2013

Купил хайлендер 2011 пробег80000т при нажатии на газ появляется гул газ бросаешь проподает такое впечатление что коробка. Посоветуйте пожалуйста что это такое

Коробка свистит на высоких частотах, редуктора и подшипники – на низких. У тебя какой звук?

На низких и на скорости звук при нажатии газа воет бросаешь прапдает

Подшибник ступици даёт постоянный вой.

Особенно звук слышен на первой и второй а на нетрально даже газуя неслышно

По нету такое диагностировать не возможно,но как предположение – планетарка в коробке.

16 Июл 2013

Спасибо всем сегодня отгоню на станцию пусть разбераются

Вешать на подьемник и газовать на драйве. Все станет понятно. Если вдруг на вывешенной не будет, т.е. нет нагрузки на колеса, то скорее подшипник ступицы, потом подвесной потом редуктора и т.д.. Тогда нужен стенд с ямой.

Последнее редактирование: 16 Июл 2013

Чел пишет, что на 1 и 2 передаче. У меня так начинал сдыхать подвесной кардана на Туареге, гудел, потом начало бить. Все началось с малых оборотов, на больших скоростях не было по началу.

22 Июл 2013

Если не секрет, чем у Вас дело кончалось?

26 Июл 2013

У меня тожевоет на60-80км/час вроде на 140-160ч то слышно мне кажется раздатка

Аналогично.Ситуация идентичная. На скорости в диапазоне 60-70 км/час вой (как в тролейбусе), потом преодолев рубез в 70 км/час пропадает. Последний раз у ОД был пару дней назад. Не хотели брать. Отговорки типа “покатайтесь еще тыс 10-20, если будет усиливаться – проедите!” Я сказал , что этот момент настал. Приняли. Слушали, вывесили. Отчетливый вой. Пока результатов не сообщили – взяли несколько дней на согласование. Жду. Кто-нибудь на форуме закрыл эту тему с подвыванием или пока с ним все продолжают ездить?)

Проблема есть у многих, судя по форуму. Но я так и не увидел ни одного сообщения – о причине и о ее решении((

29 Июл 2013

Человек решил проблему, правда в Украине. (см. похожую ветку в разделе двигатель)

СодержаниеПоказать

При ускорении появляется непонятное рычание под днищем автомобиля

Тема: При ускорении появляется непонятное рычание под днищем автомобиля

Сообщение от super.olegator2009:
Привет! А у нас в городе эту процедуру делают?

Привет! Может быть и делают, незнаю. Проще выбить его да и все,а 7 тыщ за дополнительный резонатор отдавать только из-за звука-жаба душит! Если 2 лямбды стоит, то надо будет на евро2 шить или обманку на вторую лямбду ставить.

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Doxtur:
вот тоже думал над этим, но пока меня отговорили.

Насчет пламегаса думал? Я не задумываясь взял монтировку и молоток, и выпотрошил кат

Сообщение от molodoi:
Если 2 лямбды стоит, то надо будет на евро2 шить или обманку на вторую лямбду ставить.

А ты что делал? Или у тебя одна лямда? У меня две.

Сообщение от super.olegator2009:
А ты что делал? Или у тебя одна лямда? У меня две.

У меня одна лямбда. А друг на форд фокусе ставил обманку на вторую лямбду, когда катализатор выбил

Сообщение от molodoi:
ставил обманку на вторую лямбду

Читал где-то на форуме, что обманка редко помогает избавиться от ошибки.

orloм 02:37 09.10.2013

Не знаю за звук (рычание после удаления КАТа), но себе ничего не ставил (стронгер). “Обесшумки” тогда не было. Разницы не было. Ещё предъяву хотел выставить) пока не увидел швы на бочке!!)) А прошивку поменял на ЕВРО-2)) Да и с ЧИПом)))

Сообщение от orloм:
Не знаю за звук (рычание после удаления КАТа)

там больше похоже не на рычание, а на звук консервной банки

Сообщение от orloм:
(стронгер)

а что это за штука такая?

Сообщение от orloм:
А прошивку поменял на ЕВРО-2)) Да и с ЧИПом)))

тоже чип очень хочется

Сообщение от molodoi:
Насчет пламегаса думал? Я не задумываясь взял монтировку и молоток, и выпотрошил кат

У меня нет ката.

Legacy1982 13:48 14.10.2013

Всем привет. Тоже рычит движок на оборотах и не прет. Хотя иногда едет нормально. На холодную при заводке тоже рычит. Через 1-2 минуты звук резко пропадает. Как будто что-то отключается. Грешил на прокладки турбины так как они маленько подсекали. Поменял – ничего не изменилось. Данное поведение авто никак не связано с цепью, ГНЦ и ГРМ. Я сперва поменял ГРМ – все было нормально. Потом накрылся ГНЦ – поменял на простой натяжитель. Двигатель не рычал. Далее, месяцев через 2-3 мне начало казаться, что машина хуже стала ехать и рычать. Поставил оригинал ГНЦ с регулятором фаз. Машина стала лучше чувсвовать себя на низах, но рык не пропал.

andrew77777 14:22 14.10.2013

Вот это вопрос

Legacy1982 08:48 15.10.2013

Дыры разные бывают))) Вот была у меня история с гофрой. Ни с того ни с сего зарычала машина по трассе. Остановился, посмотрел – звук идет от гофры. Ее состояние определить было невозможно. А ехать нужно было еще около 1500 км. И вот пока я ехал, периодически двигатель начинал работать тихо. Я уже начал бояться что это не гофра виновата. Но приехав на станцию я попросил посмотреть мою гофру и определить диагноз. После осмотра сервисмены посмеялись и пригласили меня в яму, чтобы я сам мог все увидеть. Гофра полностью оторвалась. Не смотря на оторванную гофру, двигатель все же периодически работал тихо. В общем если так вела себя гофра, то что уж говорить о резиновых шлангах, которые от вибрации, в силу своей эластичности, могут изменять размер отверстия.

FieryBird 17:46 15.10.2013

Только решил похожую ситуацию у себя! Начал рычать, сначала где-то недельки две рычал не очень сильно, потом бах и такой рык, что вечером домой приезжаю, слышно до соседнего района

Оказался хомут двойной на выхлопной трубе! Старый сгорел до тла

На выходных поставил новый и фольц не узнать, работу двигателя не слышно вообще! Теперь езжу тихо-тихо, как гибрид

aleks19411 17:51 15.10.2013

Сообщение от FieryBird:
Только решил похожую ситуацию у себя! Начал рычать, сначала где-то недельки две рычал не очень сильно, потом бах и такой рык, что вечером домой приезжаю, слышно до соседнего района Оказался хомут двойной на выхлопной трубе! Старый сгорел до тла На выходных поставил новый и фольц не узнать, работу двигателя не слышно вообще! Теперь езжу тихо-тихо, как гибрид

а на нейтралке рычит? У меня вот нет, только на D под нагрузкой.

aleks19411 18:08 15.10.2013

Сообщение от Doxtur:
а на нейтралке рычит? У меня вот нет, только на D под нагрузкой.

Вот,вот именно. На нейтралке нет,а едешь,особенно если вваливать-то рычит.Вскоре буду менять натяжитель и цепь-посмотрим.

Сообщение от aleks19411:
Вот,вот именно. На нейтралке нет,а едешь,особенно если вваливать-то рычит.Вскоре буду менять натяжитель и цепь-посмотрим.

А что происходит когда авто под нагрузкой крутит калесиками?
Мне вот приходит на ум только АКПП/МКПП, привода и выхлопная система.

aleks19411, но лично я бы не назвал это рычанием, больше на урчание похоже

aleks19411 18:38 15.10.2013

Сообщение от Doxtur:
А что происходит когда авто под нагрузкой крутит калесиками?
Мне вот приходит на ум только АКПП/МКПП, привода и выхлопная система.— Добавлено чуть позже —

именно урчание,не то что дизелит,как при неисправном натяжителе-там рычит еще сильнее,можно сказать стучит. Вот когда плавно,но быстро нажимаешь на газ при езде-вот тогда.А когда стоит-все тихо. Я все рано склоняюсь,что это что то с фазами газораспределения.
Выхлопная отпадает- на стоячей машине же нет рыка.
Еще поглядывал в сторону тормозной системы-как бы в нагрузку впадает.Да и колодки поскрипывают.

Сообщение от aleks19411:
Еще поглядывал в сторону тормозной системы-как бы в нагрузку впадает.Да и колодки поскрипывают.

Тормозная система отпадает.

Сообщение от aleks19411:
именно урчание,не то что дизелит,как при неисправном натяжителе-там рычит еще сильнее,можно сказать стучит. Вот когда плавно,но быстро нажимаешь на газ при езде-вот тогда.А когда стоит-все тихо. Я все рано склоняюсь,что это что то с фазами газораспределения.
Выхлопная отпадает- на стоячей машине же нет рыка.
Еще поглядывал в сторону тормозной системы-как бы в нагрузку впадает.Да и колодки поскрипывают.

Залипали колодки (оба суппорта задних), всё разработал, смазал, рык стал либо тише, либо ушел на высшие обороты.
Разгон стал приятный, мягкий.
Завтра поиграю с тапкой, понаблюдаю за рыком.

Maximka79 01:00 16.10.2013

При нажатии на газ слышен рев двигателя

А может я просто к машинке придираюсь?

Сам себе диагнозы ставлю,как больной с медицинской энциклопедией в руках

Раньше не висел целыми днями на форуме и жил спокойно,как говориться “многие знания-многие печали!”

Короче,гуру,вы либо отговорите меня, либо направьте на путь истинный!

Pirogoff 22:52 12.04.2009

SHWYLI
Для начало проверь выпускную систему, от прокладки выпускного коллекрора и дальше, протяни все болты.
Думаю что проблема не в “дизелении”, но для душевного равновесия сделай нормальный промер давления масла.
Прикручивается шланг от манометра маслянного вместо штатного датчика давления, что на штоке маслянного фильтра.

Бамбарбия Кергуду 09:54 13.04.2009

Конечно звук звуку-рознь, но даже к примеру на новом гольфе с 6типтроник, рев от двигателя при тапка в пол очч громкий

Все ж таки автомат у тебя

Читайте также:  Выбирал между Грантой и Вестой, в итоге Гранта оказалась лучше по цене-качеству

Может после замены масла тебе криво поставили защиту картера.У меня такая хрень была.При разгоне мотор ревел как у т-34.Люди в обморок падали.Видимо защита в резонанс с шумом мотора попадала.Подложили пару гаек под болты которой крепили защиту и всё прошло

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Шотэн 19:09 22.05.2010

Гофру посмотри после католизатора которая, и соединение там два хомута на трубе от выхлопа.

andrew77777 01:44 27.11.2011

urabr 11:35 27.11.2011

Тоже примажусь, похожие вещи, только всё проверено и сделано, гидронатяжитель, глушак, защита и т.д. Рёв такой по холодному чаще бывает, в первые минут 20-30 и стала слегка пропадать тяга на тапке в пол, поэтому грешу на ни разу не мытые в России (примерно 90 тыкм.) форсунки. Вообще собирался ехать к уважаемому Базарову на диагностику и мыть форсунки по любому, но пока паузу взял, деньги коплю

andrew77777 02:08 28.11.2011

Коста 02:11 28.11.2011

Такая же точно проблема(((

andrew77777 02:26 28.11.2011

радует одно – я не один)))))
Печалит – что не у всех.

Может они не любят холод?

Schmurge 05:33 28.11.2011

Сообщение от SHWYLI:
начал пася рычать при разгоне

вы не поверите! тоже рычит

но болячки своего я точно знаю – трещина в выпускном коллектроре (для справки: из-за нее показывает ошибку по лямбде) и назрела замена гофры. Все запчасти уже купил (пламегас Bosal (кат выбит давно еще прежним хозяином)+труба-удленитель к нему+хомыт новый+гофру Atiho) не могу найти путевого сварщика в нашем гребаном колхозе

Про байпасный клапан никто из вас не слышал?

andrew77777 02:18 04.01.2012

Сообщение от Doxtur:
Про байпасный клапан никто из вас не слышал?

andrew77777 02:20 06.01.2012

Ещё идеи есть

andrew77777 11:28 24.04.2012

Хэнки 11:41 24.04.2012

и я подпишусь.
но, у меня не рычит, а завывает, как будто турбина откуда-то появилась, а движок то АХЛ. наблюдается при резвом разгоне на первой и второй передачах. мог грешить на завывания (ибо защиты нет) но на 100-120 ничего подобного.
некоторое рычание тоже наблюдается, но у меня выпускной вареный и снова трещина ползет, гофра, резонатор и глушитель (в двух местах) все дырявое)))

Сообщение от urabr:
Вообще собирался ехать к уважаемому Базарову на диагностику и мыть форсунки по любому, но пока паузу взял, деньги коплю.

Все верно задумано, но к Базарову лучше уже поехать с помытыми форсунками.
Интересно, ездил или нет?

А что значит продублировать блидер, не первый раз встречаю это выражение. Для чего и как это делается?

andrew77777 11:54 24.04.2012

Сообщение от Doxtur:
А что значит продублировать блидер, не первый раз встречаю это выражение. Для чего и как это делается?

В базе знаний есть тема – Тюниг Блидера .

Так как Блидер по умолчанию травит чуть чуть давление ,то рекомендуют дублировать его доп клапаном .В теме всё написано.

andrew77777 00:26 25.04.2012

коллеги ,ещё идеи есть ? куда посоветуете рыть и смотреть?

Почему двигатель «ревёт», но не едет

Если двигатель автомобиля работает шумно (рычит), при этом наблюдается потеря в мощности, то причин может быть несколько.

Какие именно расскажу в статье.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Если вы заметили, что двигатель стал работать значительно громче (двигатель «рычит») и в добавок к этому ощущается потеря в мощности, то причин может быть несколько.

Проблема с топливом

Если данные проблемы появились после заправки автомобиля на АЗС, то с большой долей вероятности причина кроется в топливе.

Скорее всего топливо плохого качества.

В таком случае к реву двигателя и потери мощности добавится ещё один симптом — двигатель будет греться.

Забитый катализатор

Если рев двигателя и потеря мощности наблюдается при разгоне, то скорее всего проблема появилась из-за забитого катализатора (катализатор установлен на большинстве современных автомобилей).

В случае, если катализатор керамический, то при его разрушении пыль попадает в цилиндры, тем самым подвергая их ускоренному износу.

Забитые форсунки

К сожалению качество топлива на многих АЗС оставляет желать лучшего, из-за некачественного топлива со временем начинают забиваться топливные форсунки (распылители форсунок).

Забитые топливные форсунки так же могут являться причиной громкой работы двигателя в совокупности с потерей мощности.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Рычит двигатель при нагрузке.

Добрый день. Недавно заметил, что двигатель начал «рычать» при добавлении газа. Звук есть когда машина набирает скорость, когда наберёт исчезает. На холостом ходу такого звука нет. На холодную звук чаще возникает, при прогреве реже. Есть небольшое падение в динамике именно при этом звуке . Обороты не плавают. Пробег 90 тысяч. Поехал в салон на диагностику — сказали надо чистить заслонку и «обучить» её. Причём они это увидели через подключение компа. Хотя мне чистили заслонку год назад при смене свечей. Что-то не верится, что это от грязной заслонки такой звук. Подскажите что может быть.

Добавлено через 33 минуты Звук похож на дизель. Почитал форум и возник вопрос. Может быть этот звук стуком гидрокомпенсаторов?

При наборе оборотов двигатель начинает рычать

При нажатии на газ слышен рев двигателя

Касаний выхлопной нет(у бака было.устранил).Соединения смотрел.задний где кольцо чуть чуть сифонит.а так нормально. .Рнемень по осени подтягивал,метки не смотрел.

Метки смотрели, все на месте.

zmosya А какие у тебя глушители. Я вот купил производства Тольяти. поверив тупому продавцу что это оригинал что на АвтоТазе ставят.. Начал ставить. а трубы как угодно встают. но только не как нужно. Мало того что трубы кривые и не стыкуются. так ещё и сделаны из фольги. Сдал это Г. и взял производство АвтоВаз. там метала раза в 3 больше. По весу сразу замечаешь разницу.

До этого покупал на свою ниву Питерский глушитель. некс. или както так. После установки. что он есть что его нет. разницы не какой.

Как вариант.. смотри шпильки в коллекторе. может забыл одну завернуть. У меня на ниве к коллектору защита стартёра прикручивается. Один раз забыл шпильку эту в крутить. тарахтение стояла как от трактора.

Почему Hyundai плохо разгоняется и ревет?

Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.

Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать, способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

При нажатии на газ слышен рев двигателя

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

Проблема с зажиганием

При нажатии на газ слышен рев двигателя

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала. Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

При нажатии на газ слышен рев двигателя

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

При нажатии на газ слышен рев двигателя

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах, дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Читайте также:  Дворники на лада веста седан размеры

Про иллюзии на автофорумах

На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.

Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.

Что говорит производитель на рев двигателя?

Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.

Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:

При нажатии на газ слышен рев двигателя

Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.

Неисправен регулятор давления топлива

Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива. Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени. То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос. Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания. Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Заключение

Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.

Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.

Видео о причинах плохого разгона и рева

По мере старения автомобиля и накопления внушительного пробега, возможно появление внутреннего шума и скрипа, и это совершенно нормально. Однако есть и другие шумы, которые могут указывать на проблемы, а могут и вовсе ничего не указывать. Лучший совет — это держать ухо настроенным на эти звуки и знать, что они означают, если вы их слышите.

Вот некоторые вещи, о которых нужно знать, и что они могут значить:

Слабый рычащий шум : рык, который поднимается и опускается с частотой вращения двигателя, может указывать на низкий уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления, поскольку насос в агрегате испытывает нехватку смазки. Возможно, вам просто потребуется дозаправить гидроусилитель рулевого управления, но вы также должны проверить систему на наличие утечек, так как ремонт может потребоваться.

Тикающий шум из-под капота : Незначительный тикающий шум — это нормально, это звук работы инжекторов топлива. Более громкое тиканье может указывать на шум подъёмника или клапанного механизма. Шум клапанной коробки передач сам по себе не вызывает особого беспокойства — двигатель может проехать еще более 20 000 км с шумным подъемником, но уровень масла все же необходимо проверить.

Храповый звук с передней стороны : Отказ шарниров на переднеприводном автомобиле вызовет ритмичный щелчок или трепетный шум, который можно услышать при опущенном окне. Хороший способ точно определить на какой колесе этот шум внизу, это заехать на парковку и ехать по кругу, поочередно с левым и правым колесом, сложенным до конца в одну сторону, и посмотреть на какой стороне шум становится громче.

Заметный щелчок при переключении коробки передач : На автомобиле с задним приводом неисправные U-образные шарниры будут сжиматься, когда вы включаете передачу, или когда вы выжимаете или отпускаете дроссель. Это звук еле заметный щелчок при нажатии педали газа. На автомобиле с передним приводом этот тип защелкивания может означать износ креплений двигателя, хотя он и идет с передней части. Часто в переднеприводных автомобилях износ креплений двигателя также означает вибрацию, которая усиливается при нагрузке на двигатель.

Скрипучий звук спереди : Скрип или хлопок с передней стороны при движении по неровностям может указывать на неисправность шарниров. Износ шарниров часто также означает небрежность в вождении, большой уклон и люфт в рулевом управлении, с постоянной коррекцией, чтобы оставаться на прямой. Для диагностики шарниров можно безопасно поднять переднюю часть таким образом, чтобы колеса подвешивались и подвеска не нагружалась. Возьмитесь за руль в положении «12 и 6 часов» и двигайте налево-направо, а также в положении «3 и 9 часов». Узнайте, насколько велик люфт в колесе, и прислушайтесь к скрипучим или трескучим звукам.

Скулящий шум : При низком уровне жидкости или чрезмерном загрязнении и износе жидкости трансмиссия может издавать скулящие или слабые стоны. Эту проблему необходимо решить немедленно. Узнайте, как правильно проверить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле.

Щелчок при нажатии на тормоза : Скоба неправильно выровнена или ослаблена, либо ослаблена какая-либо другая деталь тормозной системы. Это опасно, и транспортное средство не должно управляться до тех пор, пока не будет диагностировано и отремонтировано.

Скрип или шлифовка при нажатии на тормоза: Визг может означать, что тормозные колодки начинают изнашиваться, или это может ничего не значить. Фрикционный материал одних тормозных накладок просто шумнее других. Тем не менее, проверьте. С другой стороны, металлический визг или шлифовка может означать, что индикатор износа тормозной накладки соприкасается с тормозным ротором или что колодки изношены до точки контакта металла с металлом. Это очень опасно; немедленно замените колодки и роторы или обратитесь к своему доверенному мастеру.

Щелчок компрессора каждые несколько секунд во время работы кондиционера : Если фрион кондиционера слишком низкий, сцепление компрессора включает и выключает компрессор. Низкий уровень фриона также будет сопровождаться низкой производительностью кондиционера, например, при выдачи холодного воздуха только в движении автомобиля или появлении плесневых запахов от вентиляционных отверстий.

Заметный вой сзади : Изношенный или поломонный дифференциал масла может вызвать характерный вой, который меняет высоту тона при разгоне.

Визжание или щебетание в двигателе : На старом автомобиле с несколькими клиновыми ремнями это обычно указывает на ослабленный ремень или слегка перекошенный вспомогательный шкив. Змеевидные ремни оснащены натяжителем, который задерживает эту проблему, но старые ремни все равно следует проверить фонариком. Любые трещины на ремне означают, что пришло время заменить его.

Нерегулярный, похожий на погремушку звук из-под автомобиля во время вождения : Скорее всего, это свободный компонент выхлопных газов. Вы также можете заметить вибрацию снизу, когда двигатель работает на холостом ходу с ногой на тормозе.

Сильный стук с передней стороны во время прохождения кочек : Если вы услышите стук, когда попадёте в большую яму, это совсем не необычно. Явный звук удара при прохождении ям и кочек могут указывать на износ амортизатора, износ передних втулок или другие проблемы. Когда автомобиль припаркован, несколько раз нажмите на крыло и посмотрите, можно ли воспроизвести шум. Автомобиль должен отскакивать не более двух раз; более двух отскакиваний может означать износ. Такие шумы могут также означать износ таких компонентов рулевого управления, как тягово-сцепное устройство или рычаг натяжителя колеса. Поднимите капот, поверните ключ, чтобы разблокировать рулевое колесо, попросите помощника поработать колесом туда-сюда (выключите двигатель) и послушайте необычные звуки. Также следите за рулевой колонкой, чтобы увидеть, какой люфт или наклон находится в компонентах, когда они выполняют свою работу.

Сильный стук или шум от двигателя : если вы слышите что-то, что звучит как будто кто-то стучит молотком по крышке мусорного бака, это совсем не хорошо. Это может означать износ основных подшипников или шатунных подшипников, или сильную нехватку масла из-за низкого уровня масла или низкого давления масла в насосе. Немедленно остановитесь и проверьте уровень масла.

Шум или стоны, которые становятся громче и изменяют ритм по мере набора скорости : Это трудно заметить, но это может быть признаком плохого состояния подшипников колес или износа подшипников осей. Чтобы еще больше запутать ситуацию, ненормальный износ шин также может вызвать эти симптомы.

Шипящий звук из-под капота : Чаще всего шипящий шум означает утечку жидкости из шланга или вакуумной линии или, возможно, из прокладки головы. Тем не менее, прокладка с негерметичной головкой вызовет другие проблемы с управляемостью.

Это лишь краткий обзор некоторых странных шумов, которые может издавать ваш автомобиль, и того, как их интерпретировать. Это не значит, что вы должны стать автомобильным ипохондриком, но в любом случае важно развить слух для такого рода вещей.

Какие звуки издает ваша машина и как вы их проверяете? Сообщите нам об этом в комментариях.

Почему двигатель стал работать громче?

Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.

Читайте также:  Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа : ну не писать же про них отдельно!

А теперь — наш примерный перечень причин:

Как обычно, просим всех умудренных опытом читателей дополнять и уточнять предложенный нами перечень, в котором мы наверняка что-то упустили.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Почему двигатель дергается при разгоне

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в поплавковую камеру. Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Почему автомобильный двигатель не развивает полной мощности

Легко ли поломать механическую КПП?

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Как устранить и сложно ли это?

Зачастую устранить неисправности в системе зажигания и подачи топлива помогает банальная замена воздушного фильтра на новый. Причем, после такой замены результат виден сразу же. Автомобиль будет быстро набирать разгон с нуля до максимума. Автомобилист, который имеет определенный опыт в ремонтных работах, устранить неполадку путем замены воздушного фильтра не составит особого труда. Но вот гораздо сложнее дело будет обстоять с топливной системой и системой зажигания. Неисправности в них гораздо труднее диагностировать и привести после в норму. Поэтому к такому повороту событий автомобилист, имеющий в своем владении Hyundai, должен быть готовым.

«Не рычи!» или почему двигатель стал работать громче?

Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!

Актуальные Автоновости

Century 2020: самая роскошная модель Toyota Volkswagen Tiguan 2020: цена, фото и характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2020 дебютирует этим летом

На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.

Причины стука клапанов или гидрокомпенсаторов могут быть разными — от механического износа до неполадок в системе смазки мотора или некачественном моторном масле.

Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п.

Система выпуска способна добавить к звуку двигателя изрядно шума.

Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.

Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах. Биение поршня в цилиндрах хорошо слышно на небольших оборотах мотора.

Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.

Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.

Вентилятор системы охлаждения может генерировать разный шум. Однако определить источник этого звука несложно, ведь как только вентилятор системы охлаждения выключится, исчезнет и дополнительный шум.

На Дастере за Нивами в грязь или плохая идея. Видео дня

Ниссан Лиф 2020 приедет в Россию

Мыть машину на даче или во дворе: чем это грозит?

Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.

Изношенные подшипники генератора тоже могут стучать. А еще при замыкании обмоток генератор может издавать эдакое электрическое гудение.

Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.

Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.

Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе. На двигателях некоторых производителей форсунки издают довольно сильное «стрекотание».

Опоры крепления двигателя при поломке способны породить устрашающие звуки. При этом перевод селектора автомата из положения D в R и обратно сопровождается заметным ударом.

Иногда защита из-за механического повреждения входит в соприкосновение с поддоном картера. Кроме того, возможна резонансная вибрация при определенной частоте вращения коленвала. В любом случае возникают вибрации, звон и т.п. Без проблем подобрать защиту двигателя на любой автомобиль можно у https://loker.by/catalog/zaschita-dvigatelya.

Тепловой экран выпускного коллектора иногда обретает голос, входя в незапланированный контакт с собственным креплением. Как обычно, просим всех умудренных опытом читателей дополнять и уточнять предложенный нами перечень, в котором мы наверняка что-то упустили.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.