New Vesta
Назад

Пример тюнинга Lada Vesta Sport, разгон до 100км/ч за 7,9с » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Опубликовано: 20.11.2021
0
4
Оцените статью!
Пример тюнинга Lada Vesta Sport, разгон до 100км/ч за 7,9с » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
СодержаниеПоказать

Что в итоге

В результате приведенной выше информации очевидно, что двигатель Lada Vesta можно тюнинговать.

Наконец, мы хотели бы подчеркнуть, что лучше всего, если тюнинг двигателя будет выполнен крупным тюнинг-ателье, которое использует проверенное программное обеспечение и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя будет практически не нарушен, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Lada Vesta.

Доработка двигателя лада веста

Тема чип-тюнинга для Lada Vesta или любого другого бензинового автомобиля является дискуссионной. В то же время эта тема активно обсуждается среди владельцев Весты.

Одним из самых простых и недорогих способов увеличения мощности двигателя является чип-тюнинг (перепрограммирование электронного блока управления двигателем, или ECU).

На практике владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что машина стала лучше ехать и меньше чувствуется «провал» при включении кондиционера. В среднем, после перепрошивки ЭБУ водитель может получить прибавку мощности от 3 или 5 до 15 л.с без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако, несмотря на все эти преимущества, возникают вопросы о безопасности таких манипуляций, о влиянии регулировки микросхем на срок службы установки и о том, почему завод АвтоВАЗа не увеличивает мощность сразу запрограммированно, если такая возможность существует.

Базовая прошивка в целом является средним вариантом, что мы также можем добавить к этому. На самом деле это говорит о том, что производитель не прилагает особых усилий для получения максимальной производительности. Мощность силового агрегата теоретически должна укладываться в указанные диапазоны. Однако практические измерения часто подтверждают, что она меньше на порядок или даже больше!

Пример тюнинга lada vesta sport, разгон до 100км/ч за 7,9с

 29 май 2020 Лада.Онлайн  
 15 008  
  

 
 


Пример тюнинга Lada Vesta Sport, разгон до 100км/ч за 7,9с

Согласно техническим данным, Lada Vesta Sport разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Один из владельцев автомобиля обратился к специалистам, которые подвергли спортивный седан тюнингу. В результате мощность двигателя была увеличена на 23 л.с., а время разгона до сотни сократилось до 7,9 секунды.

По словам владельца автомобиля, его комплектация выглядит следующим образом

  1. Клапаны имеют накатку.
  2. Установлены новые гидрокомпенсаторы.
  3. Установлен спайдер 4-2-1 (остальные дорожки установлены на заводе).
  4. Распределительные валы DenForce MaxPower (подъем 10, фазировка 300).
  5. Поршни заменены на STK Export 82.4, группа B.
  6. Изменена прошивка двигателя.

Сумма улучшений – более 80 000 рублей.

Пример тюнинга Lada Vesta Sport, разгон до 100км/ч за 7,9сПример тюнинга Lada Vesta Sport, разгон до 100км/ч за 7,9с

Стандарт составляет 140 л.с./м2, а замеры показали 167,9 л.с. при 207 Нм (145 л.с. по паспорту) и 156 кВт. Владелец автомобиля доволен динамическими качествами автомобиля и отсутствием расхода масла.

Каковы ваши мысли по поводу тюнинга Vesta Sport?

Прочитайте также:

Ключевые слова: двигатель лада веста

Присоединяйтесь к группе, чтобы всегда быть в курсе событий.

Нашли ошибку? Для ее выделения используется Ctrl Enter.

Гость не имеет права комментировать новости, пожалуйста войдите под своим логином.

Стоит ли делать чип-тюнинг лада веста: минусы и возможные последствия

Очевидно, что многих владельцев интересует, как влияет смена прошивки на ресурс двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, следует понимать, что чипованный двигатель Lada Vesta и любого другого автомобиля будет иметь меньший срок службы по сравнению с оригинальной версией.

Срок службы двигателя внутреннего сгорания значительно сокращается уже после одной перепрошивки. Точнее, ресурс двигателя сокращается на 5-7%. Однако, если бы использовались квалифицированные работники и высококачественное программное обеспечение, то можно было бы сказать следующее.

Более высокая вероятность ускоренного выхода из строя относится к коробке передач, а не к двигателю, поскольку нагрузки на коробку передач неизбежно возрастают. Lada Vesta с роботизированной коробкой передач AMT должна быть особенно осторожной. Встроенное программное обеспечение робота также должно быть настроено для обеспечения правильного выполнения задачи, что приводит к дальнейшим осложнениям.

При возникновении проблем с двигателем или коробкой передач некоторые водители “заливают” заводскую программу обратно в ЭБУ. Такой подход не всегда приводит к успеху.

Заводская прошивка была протестирована экспертами в заводских условиях, а двигатель с этой прошивкой был запущен в широком диапазоне условий. Что касается альтернативных прошивок, то в каждом конкретном случае это будет индивидуальная модификация стандартной программы.

В некоторых случаях перед чипом проводится дополнительная процедура “обкатки”, т.е. во время движения коррекция происходит немедленно и в режиме реального времени. Качество в таких ателье гарантировано, а проверка чипа сама по себе безопасна. Единственное преимущество – перепрограммирование ЭБУ будет стоить очень дорого.

Учитывая высокую стоимость чипа, специалисты часто предлагают более доступные варианты. Однако будьте готовы к тому, что никто не будет тестировать и запускать прошивку “без имени”, то есть без указания автора сборки в данном случае. Гарантия также не предоставляется.

Вообще говоря, существует множество случаев увеличения расхода топлива после использования программ со свободным доступом. тахометры (каталитические блоки) или каталитические нейтрализаторы, которые выходят из строя внезапно и при плавающих оборотах.

Иногда, наоборот, твитер сохраняет важные параметры почти неизменными, чтобы защитить себя от возможных рисков. Однако эффект от такого чипа едва заметен, даже если вам все равно придется платить за услугу.

Тест №1

Для максимального точности замеры проводились в один день. На штатном ресивере, затем на 21179-м. Ресивер 21126 и красный – ресивер 21179 показаны на графике (черный – синяя линия); оранжевый — красная.

Ни цикловое наполнение (ЦН), ни массовый расход воздуха особо не изменились. ЦН немного сместилось вверх (4500-7000 обмин), и это логично, потому что каналы у штатного ресивера 21179 были короче на 4600-5550 обми.

Тест №2

Ускорение измерялось с помощью специального прибора Drag-On. В результате прогонов была составлена таблица измерений на различных конфигурациях (последнее измерение на ресивере было сделано на легких кованых ободах, все остальные – на обычных поршнях):

На стандартном приемнике разгон до 100 км/ч занимал 9,2 секунды, в 21179 – 9,1 секунды, что может повлиять на диски. Приемник принимал сигналы в 21126 секунд и в 21179 минут и 10 секунд.

Тест №3

Другой владелец Приоры также решил проверить циклическое заполнение ресиверов 21126 и 21177 при прочих равных условиях.

Расписание комментариев следующее:

Где-то ведет один, где-то другой. Но в целом можно говорить об увеличении мощности, поскольку пик крутящего момента переместился на 300 об/мин. 21126 98 л.с., пик крутящего момента на 4500, 21127 пик крутящего момента на 4800.

Турбо для веста: 200 л.с. для мотора 1.8 литра

Как это все началось?

Как бы абсурдно это ни звучало, но именно так все и началось. В нашей семье всегда были “Лады”. Поскольку я из Челябинска, мой отец был бизнесменом, часто ездил в Тольятти и продавал запчасти. У нас есть заправка, а у вас здесь авторынок “Пламя”. Скорее всего, подобные рынки существуют по всей стране. ). Новые модели АВТОВАЗа всегда привозил в дом отец. До 2021 года у меня была возможность ездить на разных моделях АВТОВАЗа. Я пробовал иностранные машины, но они были не те! Это какие-то бездушные личности. Тем не менее, вернулся к моделям ВАЗа.

 

На самом деле, все началось, когда мне было восемь лет, когда я впервые сел за руль. Это был ВАЗ-2101 моего деда, первый раз я водил его сам! Это был незабываемый опыт. У меня было четыре LADA Vesta. Было два седана SW Cross в разных вариантах кузова, а это четвертая Vesta, и она стала флагманской моделью АВТОВАЗа Vesta Sport. До первой Весты у меня был Volkswagen Polo седан 1.6 AT в топовой комплектации. Поэтому в 2021 году мы поменяли Поло на Весту. Первые впечатления после покупки Весты: мы с женой были удивлены, что Веста намного больше, намного комфортнее. Другими словами, он превосходил наш предыдущий автомобиль по всем параметрам, а также был значительно дешевле. После этого была целая Веста, и у меня появился специфический вкус. Потом у нас был SW Cross, как только он вышел. Все машины были черными. Мне нравится этот цвет: он всегда выглядит более завоевательным, более солидным и всегда выделяется. Когда был анонсирован LADA Vesta Sport, я люблю более горячие автомобили, разные СМИ говорили, что двигатель будет мощностью 180 л.с. или 150 л.с. А некоторые говорили о 200-сильном двигателе. Я надеялся, что, возможно, завод решит сделать еще один скачок вперед, раз уж они решили сделать LADA Vesta такой крутой и в целом она достигла стратосферы по сравнению с тем, что они выпускали раньше. Я подумал, что, возможно, на этот раз они осмелятся поставить более интересный двигатель! Турбодвигатель 1.4 разрабатывается уже давно. Но по каким-то причинам они похоронили проект. Но я понимаю, почему – все знают. Я не скажу. В результате Vesta Sport вышла с мощностью 145 л.с. (на динамо-машине – 150 л.с.). Автомобиль красив, легок в управлении, хорошо сбалансирован. Сильные характеристики LADA Vesta в версии Sport еще более усиливаются. Казалось бы, где еще может быть круче? У проекта не осталось денег. Это просто шокирует и восхищает.

Читайте также:  Forum.volsat.com.ua

 

Нравится ли вам вообще водить LADY Vesta?

Она круче, чем BMW-3 F30, а я ездил на самых разных машинах. В какой-то момент я даже хотел попробовать этот новый баварский седан. На него была скидка всего 500 000 рублей, потому что то поколение выходило. Я ездил на тест-драйв, но он меня не впечатлил, думаю, мои ожидания были слишком высоки, потому что везде очень хвалят эту марку. Но дело в том, что у него меньше салон и есть усилитель руля. Я хочу сказать, что руль как руль. Каково это – водить BMW, я никогда не понимал, о чем все говорят. Я все еще ездил на LADA Vesta SW Cross. Варианты управления там гораздо интереснее, это точно на 100 процентов!

Я тестировал разные иномарки, ездил на машинах разных классов. Не то чтобы я владел ими, но я часто езжу на совершенно других машинах, и мне есть с чем их сравнить. Я могу объективно оценить то, что было сделано, например, с Vesta, что было сделано с Vesta Sport и что было сделано с SW Cross: успех этих автомобилей. Оценка прямо противоположна моему опыту. Недостатком иностранных автомобилей, помимо их очень высокой цены (из-за курса валют она совсем не оправдана – в других странах они могут стоить достаточно дорого), является отсутствие возможности их тюнинга. Регулировка очень скупая и дорогая! Особенно в этом классе, там не так много работы. Например, LADA: существует множество возможностей для настройки. Вы можете установить версию с естественным всасыванием, миллионную заднюю часть, распредвалы, все, что угодно, может быть адаптировано, автомобиль очень легко настраивается. Хотите – турбины, хотите – нагнетатели, можете ставить все, что хотите. Я творческий человек. Мне не просто интересно ездить, мне всегда нужно что-то модифицировать! Поэтому я решил взять лучшее из того, что сделал АВТОВАЗ, на мой взгляд, со времен ВАЗ-21106. Vesta Sport, я думаю, является ТОПом. Это как алмаз, который нуждается в огранке.

 

Что такого замечательного в LADA Vesta Sport? Почти все. Были некоторые незначительные проблемы, но завод вовремя их решил. Любая иномарка, в принципе, тоже имеет массу неисправностей, я знаю это не понаслышке, у меня у самого такие были. И точно так же их приходится модифицировать самостоятельно, что влечет за собой множество ошибок! О чем в нашей стране почему-то не принято говорить. Все любят ругать грязь только на АВТОВАЗе… Все эти современные “иномарки” – просто серый маркетинг, рассчитанный на массы. Мне хотелось чего-то уникального, чего-то собственного дизайна. Люди часто говорят: “Я предпочитаю купить Skoda”, “Я предпочитаю купить BMW”, “Я предпочитаю купить Camry”. Мифическая Mego Camry, которую “полирует” весь интернет.

3,5?

Да, 3,5. Кстати, надо бы устроить забег. Узнай, на что надеются мамы из средней школы.

Все люди похожи друг на друга. Нет. Я – яркая личность. А автомобиль должен быть ярким и красивым, как женщина. На него приятно смотреть. А также неприхотливы.

Я решил, что раз АВТОВАЗ не дает нам двигатель, потому что они в Альянсе и не могут сделать его слишком навороченным, то, как говорится, “не надо далеко ходить”, я сделаю его сам! Многие блогеры и журналисты говорят: Жаль, что они не хотят выпускать LADY Vesta Sport с турбодвигателем. Но они только говорят, почитайте комментарии – все ждут турбомотор. Но чтобы выйти и что-то сделать – нет. Никто не вышел и не сделал этого. Так я сделал первую LADA Vesta Sport Turbo, я хотел сделать ее в правильной конфигурации, чтобы она не сломалась в первую очередь из-за дополнительной мощности, и под капотом все выглядело, как с завода. Я хотел найти “золотую середину”, чтобы автомобиль не потерял общий баланс: в подвеске и тормозах. Это означало, что подвеска и тормоза изначально были важнее двигателя. Я решил использовать инженерный подход, как если бы я был руководителем проекта Vesta Sport и имел свободные руки: Я могу делать все, что угодно, я ни от кого не завишу. Целью было минимальное вмешательство, максимальная мощность, а название Sport должно было полностью соответствовать автомобилю.

Опишите нам свое образование. “Домашний кулибин”? Получили ли вы техническое или инженерное образование?

Такая вещь существует. Автомобильный предмет проходили на уроках. Из-за того, что я “купил ВАЗ и стал автомехаником”, я мог пропустить школу. Это тема для анекдота.

 

Какой ВАЗ?

Моя первая машина была 2106, и тогда у меня были восьмерки, девятки и три десятки (у меня также была турбо-десятка). Я постоянно что-то дорабатывал с ребятами в гаражах. Мы полностью разобрали и собрали эти автомобили от начала до конца. В то время это было интересно.

С какими первыми проблемами вы столкнулись при проектировании турбины LADA Vesta? Потому что LADA Vesta Sport – это уже ваш последовательный проект. Вначале, вероятно, была обычная LADA Vesta, верно?

У меня был SW Cross. Я работал с друзьями в Челябинске – в раллийной команде, когда вышел 1,8-литровый двигатель “21179”, и никто еще не знал, как его настраивать, не говоря уже о настройке, почти никто не знал, как правильно настроить фазовращатель, никто не знал и параметров распредвалов. Когда я однажды захотел “чипануть” свою машину, я проехал на SW Cross, наверное, 4 000 миль. Я сел за руль и понял, что двигателю, кажется, чего-то не хватает, что он может сделать больше, особенно в верхней части, и тут словно парашют раскрылся. Поэтому я решил, что пришло время внести свой вклад. Даже если двигатель новый и не очень хорошо изучен. Но меня это не испугало, и я решил сделать это. Затем мы около трех месяцев настраивали программное обеспечение, используя файлы журналов, меняли конфигурацию, выхлоп. Затем мне каким-то образом удалось достать холодный впуск от Vesta Sport, который был в дефиците (кстати, в то время еще можно было купить оригинальный впуск, но на эту деталь были очень большие очереди: людям приходилось ждать месяцами). Итак. Мы установили холодный впуск, сделали выхлоп, и прошло очень много времени, прежде чем все написали ответ. В итоге мы получили 147 л.с. и 205 Нм на стандартных валах и стандартных форсунках. Блок вообще не открывался. На стандартном приемнике. В то время это вызвало большой ажиотаж в Интернете. В конце концов, через полтора года, когда другие научились делать нечто подобное, все убедились, что это абсолютная правда. И снова мы были первопроходцами в этом отношении. Кстати, мой SW Cross финишировал за 9,6 секунды. Это означает, что он был таким же быстрым, как и Vesta Sport. С большим весом и меньшим сцеплением на старте.

Читайте также:  Лада Веста СВ Кросс штатные шины и Размеры шин и дисков для Лада Веста СВ Кросс 2018

 

Когда вы получили этот результат, какие у вас были эмоции?

В целом, все было здорово. Он был очень отзывчивым, а двигатель работал очень быстро и плавно. Характер был очень похож на дизельный, т.е. правильная педаль, дичайший низкий конец и никаких артефактов настройки, чего было очень трудно добиться на этих e.b.u.. Он стал очень длинным, сжег много резины и поставил много лямбда-зондов. Потом я понял, что SW Cross в первую очередь не подходит для гонок, хотя это удобная, классная машина и очень комфортная. Но там очень трудно ловить, потому что спина тяжелая, машина “кочковатая”, а подвеска мягкая. Тем не менее, у меня была более жесткая подвеска, и я использовал резину, как на Vesta Sport (Konti Sport Contact 5) – она мне не сильно помогла. И тут меня осенило, что дальнейший тюнинг – это просто турбо. И это должен быть седан. И что это за седан? Наиболее логичным и подходящим шасси среди новых автомобилей Lada является, конечно же, Vesta Sport.

Кого вы “наказали”, выехав за город на своей обновленной машине?

С Vesta Cross, если честно, я не помню, с кем я “гонялся”. С Kalina Sport первого поколения, с Vesta Sport, с Solaris. Говорят, что Веста туда не ходит. Но они были удивлены. Я просто хотел, чтобы машина была комфортной, чтобы добавить мощности, потому что она и так весила достаточно, а 122 силы и 170 Ньютонов было недостаточно.

 

Как вы пришли к выводу, что вам следует перейти с Vesta Cross на Vesta Sport?

Проехав на атмосферном 150-сильном SW Cross, я понял, что тоже очень по нему скучаю. Да, ездить весело. Но для езды по прямой, для получения настоящего кайфа и для “огрызания” более дорогих иномарок, да и просто для обгона на шоссе комфортнее и удобнее – так что нет. Поэтому я понял, что мне нужно сделать “турбонаддув”. LADA Vesta Sport – это лучшее, это самая подходящая модель, где все уже сделано с завода, и только двигатель нужно доработать, просто добавить немного уличной магии!

Какова цель уличной магии? Турбина содержит насосы, верно?

Да, избыточное давление и наддув – центральные элементы уличной магии.

Почему LADA Vesta Sport? Потому что здесь не нужно тратить деньги на тормоза, на подвеску, на аэродинамический обвес, “ведра” уже интереснее. Это просто очень красиво. Он яркий и привлекает внимание, люди постоянно поворачивают головы, интересуются автомобилем. Когда я только купил его, в день приходило 2-3 человека. Они спросили меня, сколько это стоит и что это за LADA. Многие даже думали, что это какой-то мой тюнинг, а не заводская модель.

От желающих сесть за руль Vesta Sport нет отбоя: она провоцирует всех своим шильдиком и всем своим обликом. Это все равно, что сказать: “Я развею вас всех, я один остался”). Все хотят увидеть, как выглядит спорт. Бывали ситуации, когда вы только что проехали 150 километров по автостраде, и тут появляется BMW или что-то более интересное. А водитель улыбается и выглядит так: “Что, пойдем?”. И либо вы ничего ему не даете, либо уходите, и он уезжает. Но это неправильно! – Спорт должен уйти! Поэтому я решил, что мне точно нужна турбина. Чтобы дать Atmosphere шанс, ресурсов будет очень мало, и они будут ограничены: машина будет пинаться, и ей потребуется большой крутящий момент, плюс она будет очень шумной. Это просто неприятно. Потому что я просто знаю, что такое атмосферный тюнинг. Для такого большого автомобиля нужен крутящий момент. А крутящий момент может быть только у турбомотора. Или нагнетатель. Турбо более экономичен и имеет более приятный звук. Это более продвинутая технология. Компрессор – это технология вчерашнего дня. Поэтому выбор очевиден: только турбо!

 

За основу какой турбины взял

Я решил использовать турбину TD-04 HL 15T китайского производства. В Китае уже делают хорошие турбины. Нужно только знать, где их искать. Китай может быть разным, как многие знают. Японская турбина стоит от 60 до 100 тысяч. Это абсолютно нереально. Это половина стоимости всего ремонта, и это абсолютно невыполнимо. Китайская турбина стоит около 20 000.

 

Учитывая спортивные распределители и хорошую головку блока цилиндров, TD-04 HL 15T является лучшим вариантом AR для этого рабочего объема двигателя. Двигатель очень эффективен. Мы также предлагаем обычную нижнюю часть. Этот двигатель работает при давлении 0,5 бар. Это выгодно, так как сводит к минимуму механические потери, в том числе от воды. Т-образные клапаны и распределительные валы. Для улучшения охлаждения блока цилиндров на выхлопе установлены большие металлические петли, а между поршнями прорезано отверстие. Завести такой мотор можно только так, но делайте это осторожно. Радиатор Vesta чрезмерно продуман. Даже довести его температуру до 90C непросто. У каждого есть запасной план. подкапотное пространство. Есть место, где можно все очень аккуратно сложить, не создавая тепла. В этой области есть место для интеркулера. Как будто все было продумано на заводе. На кузове вообще нет никаких вырезов. Обычно при тюнинге LADA все вырезается и устанавливается с нуля. Этот кузов был полностью изготовлен. Он был красиво уложен и продут. Получилось фантастически.

 

Мы дуем в уже декомпрессированный двигатель, то есть декомпрессируем его с помощью специальной пластины. Степень сжатия Sport Jacket с завода составляет 10,7. Мы “снизили” его до 9,3. Почему 9.3? Потому что эта степень сжатия является наиболее оптимальной и эффективной для нашего избыточного давления 0,5-0,6 бар. Настройка теперь завершена. На специальных гитарах также была установлена дополнительная передняя опора, чтобы автомобиль не терял комфорта. Я пытался установить более жесткие крепления, но вибрации были такими, что даже зеркала тряслись. Это была потеря комфорта, и это меня не устраивало. Ведь я хотел получить именно заводской вариант, чтобы не было никаких недостатков, только преимущества. В результате 3 заводских кронштейна были сделаны умеренно жесткими и усилены с той же жесткостью дополнительным кронштейном спереди. Таким образом, они уменьшили продольное перемещение двигателя под нагрузкой и сохранили комфорт при вибрационной нагрузке. В итоге он по-прежнему выглядит так же, как и тогда, когда вышел с завода, а двигатель стал крепче и больше не так сильно шатается по днищу автомобиля.

Тепловые экраны используются европейскими и российскими предприятиями тепловой защиты. Размещение трубопроводов потребовало больших усилий. Чтобы снизить температуру впуска, все это было несколько избыточно. В результате стоимость автомобиля была снижена до очень крутых значений, аналогичных тем, что стоят на иномарках прямо с завода. Я не буду раскрывать, что там стоит. Я уже многое с вами прослушал. Подобрал форсунки, и они были настроены под наш наддув так, что езда была невероятно быстрой и комфортной. Я отнесся к этому как к инженерной задаче. Огромное слово: инженер. Лего-игра, правда, для взрослых. Никто, на мой взгляд, ранее не подходил к тюнингу LADA таким образом.

 

Здесь показана стоковая коробка Renault JR-515. Она имеет номинальный крутящий момент 210 Нм. Чтобы поддерживать этот дополнительный крутящий момент, я знал, что должен слегка перегрузить систему. Вы знаете, что завод всегда включает в агрегаты дополнительные ресурсы. Проще говоря, этот ресурс не используется. В каком-то смысле производитель перестраховывается. Коробка передач 2181 для ВАЗа. Завод утверждает, что хотя в паспорте ее длина указана как 160Нм, научно давно известно, что она может держать 250Нм. При длительной жесткой эксплуатации поломок не бывает. На турбовагонах такие конфигурации существуют давно. Здесь существует перегрузка в 100 Нм. Присутствует больше овердрайва. Кроме того, коробка сразу становится более жесткой. Вместе с 200-миллиметровым сцеплением она уже поддерживает 210 Нм. Для справки, автомобили с турбонаддувом раньше называли тюнингом. Чтобы не увеличивать бюджет, мы пошли на поводу у возможности заводского “железа” и ускорили сборку. Серьезно, переднеприводному автомобилю не нужно больше 200 лошадиных сил. Учитывая, что автомобиль весит 1240 кг и имеет 200-сильный турбокомплект, 250 лошадей должно быть достаточно. Это хороший пикап и очень легкий. С этими спортивными колесами и самым сумасшедшим верхом, хороший пикап! Это меня очень привлекает! Теперь, когда рядом кто-то есть, автомобиль готов наброситься – или просто побарахтаться. Внешний вид автомобиля, настройки подвески и рулевого управления теперь находятся в симбиозе с двигателем. Здесь все объединено. Выхлоп не требует переделки, поскольку с завода он уже раздвоен на 60. Вам нужно только провести прямую линию через выхлопную трубу после удаления резонатора. Вот и все; я на высоте. небольшие вложения Остальное было сделано на заводе. Почему бы не создать Vesta Sport из стандартного автомобиля, который лучше всего приобрести у производителя. Очень способная и прекрасная установка, на мой взгляд!

Читайте также:  Результаты по чип-тюнингу Lada Vesta 1.6 106 л.с. 15.04.2018г.

Такого грамотного выбора средств в плане тюнинга вазовского двигателя с турбонаддувом еще никто не делал. Все пытаются вытянуть максимальные цифры, поэтому все ломается, кричит, т.е. крайне ненадежно. Да, он будет показывать некоторые цифры один или два раза. Но вы не собираетесь ставить его на дорогу. И он сломается! Он будет подпрыгивать, он будет звенеть. А под капотом, как правило, всегда выглядел как вопиющий провал. Есть люди, которые пытаются. Но все это выйдет наружу, и я постарался все скрыть и сделать очень чисто. При нижнем расположении все трубопроводы окрашены порошковой краской – он взял их на заводе, чтобы они не истирались. Все трубы изготовлены из нержавеющей стали. Я старался делать все, что мог. Черный силикон, чтобы он не блестел при открытии капота. Так что похоже, что он там был.

 

Что будет в итоге?

Он так хорош, как и должен быть с завода. Автомобиль едет более или менее как Octavia 1.8 в фазе 1. Для вазовской модели это очень круто, я считаю. Многие сравнивают LADA Vesta с Polo 1.4 turbo. Этот 1.4 турбо от Stage уже потерян, он больше не конкурент для моей LADA Vesta Sport. Автомобиль уже готов догнать более дорогие модели, с более совершенными и большими двигателями.

Я очень доволен тем, что у меня есть. То, что я планировал, я получил. Поскольку у меня уже был опыт постройки турбо ВАЗа, я имел предварительное представление о том, как будет ездить машина. Конфигурация была как раз подходящей.

Какой ресурс используется

Скорее всего, он будет сопоставим со стандартным 12,5. До тех пор, пока это так, это будет продолжаться. Я не уверен, как менять масло в турбине. Замена масла на автомобилях с турбонаддувом требуется каждые 5, максимум 7 тысяч миль. Тем более, если вы интенсивно работаете летом. Кроме того, ваш двигатель не будет испытывать никаких проблем в теории. потому что и нагрузки на двигатель, и избыточное давление очень низкие. например, тепловые. Есть объемы, клапаны и легкие поршни, и все работает как надо. Повторюсь: в целом этот двигатель высокоэффективен. Для приведения его в движение достаточно наддува.

 

Сколько дуешь?

0.5 бар может поступать на третьей или четвертой передаче.

Сколько времени требуется вашему Vesta Sport для разгона от 0 до 100 км/ч после обновления?

В жаркую погоду (33С) разгон составляет 7,2 секунды. На Драг-рейсинговой дистанции 402 метра при температуре 25С разгон занимает 14,3-14.5 секунды

А ты уверен, что если зацепить на жаре резину – она работает?

Колеса весят очень много. 18 кг колес. Но я их искренне обожаю. Они превосходны. Они везли слиток, и я не хочу портить имидж маэстро, описывая его. Да, я понимаю, что это может сработать. Но я не хочу портить общую эстетику автомобиля! Это, прежде всего, дорого и не нужно. Мы ездим на гонках, а в обычной жизни наблюдаем, как машина движется по дороге. Нет необходимости строить корч или дрегеттерные патроны, потому что они могут сломаться в любой момент, оставив меня без колес. Я в этом не нуждаюсь.

Сколько денег требуется для производства 200-сильной LADA Vesta Sport?

Чтобы получить 200 л.с., вам нужно 200 000 рублей. Ни больше, ни меньше. Это оптимальная цена для “турбированного” двигателя ВАЗ. Везде часто просят еще больше. Да и исполнение оставляет желать лучшего. А также надежность и общая компоновка. Учитывая, что теперь сотрудники ГИБДД будут “болеть” за тюнинг, такой тюнинг не является “грязным”. Сейчас, как никогда, тюнинг должен быть сделан скрытно, без силикона, хромированных труб, турбо, который находится над головой и сразу виден. Все это должно быть скрыто и “имитировать” фабрику. Именно это я и сделал в своем проекте. Пока что я нигде не видел такого подхода.

 

Можно ли прожить без “палева”? Как он должен выглядеть на объездной дороге?

Если развивать тему Stealth, то есть то, что я называю Turbo-Scale 1 Stealth, то можно сделать почти полностью скрытый турбо не в Blow Off, а в Bypass с системой замкнутого цикла. И она совсем не истирается. Или вы можете сделать его барботером. Никаких денег не нужно. Вы всегда можете быстро и легко изменить его. Если вам надоест барботер, его можно снять. Я предпочитаю ездить с бабблером, потому что это так круто, все смотрят, это дает тебе заряд бодрости. Это как “Форсаж” и “Форсаж”, это как “Подземка”. Мы все играли в эти игры. Это укоренилось в наших головах. И теперь мы играем в них в реальной жизни, а не на компьютере.

Увеличение мощности лада веста

Учитывая это, очевидно, что некоторые характеристики двигателя Vesta можно улучшить, подправив прошивку. Однако не стоит ожидать серьезной прибавки от обычных двигателей 1.6 и 1.8 атм без других изменений в самом двигателе, впуске, выхлопе, системе питания и т.д.

Таким образом, с помощью одной регулировки чипа можно увеличить выходную мощность в среднем на 3 – 5%. Более того, при тщательной настройке и в зависимости от навыков специалиста этот показатель может быть увеличен до 6-7%. Однако важно помнить, что мощность – это фактически увеличение крутящего момента, а улучшить характеристики крутящего момента без изменения конструкции двигателя Lada Vesta практически невозможно.

Другими словами, если физически невозможно увеличить мощность, тяга может быть добавлена на низких и средних оборотах двигателя. В противном случае параметры двигателя программно подстраиваются под обороты двигателя, которые водитель использует в повседневной езде.

В результате Lada Vesta будет разгоняться до 60 и 100 км/ч по времени, как и в стоковой прошивке, но ощущения от ускорения будут несколько иными. Ускорение будет “легче” для двигателя, скорость реакции на педаль акселератора улучшится, “прыжки” исчезнут, и не будет рывков или тряски при ускорении.

Расход топлива увеличивается в результате перепрошивки ЭБУ, поскольку процедура прокодирования изменяет угол опережения зажигания. В результате этой манипуляции Vesta потребляет немного меньше топлива, но выхлоп стал более токсичным.

Кроме того, для улучшения реакции педали акселератора на сжатие не требуется перепрошивка блока управления двигателем. Достаточно установить корректор, который передает в ЭБУ замещающий сигнал вместо реального, поступающего от педали акселератора. ЭБУ может “думать”, что педаль нажата сильнее, чем на самом деле, благодаря подмене сигнала.

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.