New Vesta
Назад

Проблемы Прадо-150

Опубликовано: 11.06.2023
0
1
Оцените статью!
Проблемы Прадо-150
СодержаниеПоказать

Vitalibo

в клубе с 13.02.2016

Здравствуйте! После ночной стоянки во влажную погоду и после дождя,при трогании слышен щелчок отлипания колодок от задних тормозных дисков.Рычажок ручника на суппорте отходит назад до упора.В сухую погоду и мороз все нормально.Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему? Авто Киа Рио 2014г.в. пробег 13000. Спасибо.

Biger

в клубе с 22.12.2012

KIA RIO 4 X-line

У меня также, езжу и не парюсь по этому поводу. Чем это мешает то? Звук напрягает?

Remix

в клубе с 19.10.2014

разве это проблема?
у нас климат влажный, зимой по утрам постоянно такая песня и ничего страшного. после мойки, в холодное время года тоже бывает.
помню давно ещё, на 99-ой, после вечерней мойки, утром не смог тронуться, прилип барабан задний, так и пошёл пешком на работу, а вечером проблему решила кувалда, тюкнул по барабану и всё закрутилось.

Gans 8

в клубе с 11.12.2012

сообщений: 2 854

Можно смазать рабочую поверхностсь тонким слоем моторного масла или силиконовой смазки и вода не будет намерзать на них. Не стоит использовать жидкости типа WD-40 (быстро испаряется) и консистентные смазки (будут густеть на морозе и блокировать рабочие механизмы тормозов). Только делать такую обработку необходимо ДО наступления холодов, что-бы накладки колодок успели равномерно пропитаться – в противном случае возможен увод машины при торможении.
Думаеццо, что самому эту операцию делать не стоит. На любом СЦ ОД КИА такая обработка по кругу (!) стоит, ЕМНИП, порядка 1500-1700руб. Может и дороговато, но зато с фирменной гарантией КИА.

Andre72

в клубе с 06.09.2013

Gans 8;,рабочую поверхность тормозных колодок,маслом смазать?

Может прилипание колодок из-за езды зимой на литых дисках? Штампованые диски закрывают лучше тормозной суппорт и диск от попадания на них влаги,или я не прав?

San4esRio

в клубе с 06.03.2013

У меня сейчас штампы стоят, и щелчок есть. Он и летом есть. Мою вечером сам машину и оставляю на ночь. Это такая ерунда!

Anatoly34

в клубе с 16.10.2015

У меня пару раз было, особенно когда сначала сыро, а потом подморозит. Но не сильно, машина тронулась почти без усилий. Чтобы подобной проблемы не было, в гараже на ручник не ставлю, а если на улице сыро и подмораживает, после того как поставлюсь, слегка покачаю руками машину вперед – назад, чтобы колодки не залипали.
А вот на старой машине (Нексия) – там вообще с этим беда (там барабаны). Лишний раз боялся на ручник ставить. А зимой даже кувалду в багажнике возил, пару раз выручала. А однажды летом после сильного дождя, постояла ночь, стал трогаться – и оторвал колодки. Когда менял на втором колесе – руками оторвались. К чему я это говорю – какое счастье, что у нас не барабанные тормоза, то, что они якобы меньше загрязняются – ерунда, по сравнению с тем, сколько всякой гадости скапливается внутри барабанов. Когда выбирал машину – принципиально брал именно с дисковыми, кто в теме, тот поймет.
А насчет смазки колодок – думаю, не стоит, все таки сейчас и материалы другие, и требования к работе механизмов тоже. А вот периодически пшикать колодки и диск очистителем тормозов – это совсем не лишнее, кстати, незначительный смазывающий эффект он все таки оказывает.

Читайте также:  Настраиваем регулятор тормозных сил

ваще пофиг на эти прилипания. нагреется – само отлипнет. постоянно ставлю на ручник

Тоже с полгода было прилипание задних колодок, после мойки на ночь в подземной парковке машина высохнет, утром трогаешься со щелчком в заднем правом колесе. Поменял колодки (старые износ только 20% был), диски осмотрели, суппорт осмотрели и отревизировали с разбором, направляющие помазали, тормозуху заменили сколько смогли прокачать, колодки и трос ручника отревизировали, всё равно прилипало, потом само как-то прошло, полгода уже не беспокоит.

Проблемы Прадо-150

Вот прям все тоже самое было (мойка и подземный паркинг, попытка все прочистить и смазать) и тоже само прошло.

Проблемы Прадо-150

, не слушай их, даже летом могут прихватить, так как диски из металла, не качественного, а колодки родные полу металлические (с стружкой металла) то со стороны диска и колодок сковывает ржавчиной, даже след ржавый от колодок остается на дисках, от сюда и пульсирующее торможение у многих после длительной стоянки.

Ничего не отвалилось, колодки не стерты. Суппорта обслуживаются в моем присутствии. Ровность дисков проверяю при каждом снятии колес – лично

Не думаю, что дело в суппортах, поршнях итд,  т.к. “залипания” после мойки (лично у меня) начались еще на НОВОЙ машине. Скорее причина именно в ржавчине, потому что данное явление наблюдаю только после длительной стоянки.

Речь не о редких одноразовых залипаниях после моек и в морозы, а о каждодневных.

Ya3_uk
24 мая 2016

Сообщение отредактировал ya3_uk: 24 мая 2016 – 19:45

Владимир Козлов
24 мая 2016

Направляющие пальцы суппортов не закисли случаем?

Wanderer
24 мая 2016

Володь,если бы пальцы закисли,то они бы и на ходу не отлипли,тут поршенек виноват

осенью менял все колодки на ТО особое внимание обратил слесаря на промазку всех супортов ==они сделали это сам наблюдал

если бы поршенек виноват был (какой-нибудь—неужели все?) то это означало бы что колодки не отошли а значит колесо бы грелось при долгой езде –такого нет

Тогда вполне возможно истирались в “ноль” колодки, как возможная причина клина поршенька. Также может быть рваный пыльник и окисление.

Читайте также:  После замены масла стали стучать гидрокомпенсаторы веста

Ну вам виднее,что тут спорить

Александр АМ
24 мая 2016

Ручник?
Суши после мойки..

ВАЖНОЕ  – на ручник не ставил (последние пару раз)

Сообщение отредактировал ya3_uk: 24 мая 2016 – 20:52

Спрашивай тогда у слесарей что они и где и главное чем мазали,чудеса бывают только у детей

серьезно? – после каждой мойки снимать все колодки и на батарею сушить?

сам видел как они небольшой пакетик разрывали вынимали оттуда спецсмазку для суппортов

Сообщение отредактировал ya3_uk: 24 мая 2016 – 21:02

Я так понял сам ты смотреть суппорта не собираешься,тогда зачем тебе советы?,,гони к мастерам

ya3_uk, просто поменяй колодки, другой фирмы хорошие поставь, если липнут значит скоро сотрутся, материал “мягковат”.

DIMA66
25 мая 2016

та же проблема, прилипают задние колодки ручника, после мойки, механизмы все разбирали и промазывали, говорят надо колодки другие ставить, причём без разницы ставил или нет на ручник, помогает просушка колодок, чуть проехать с приподнятым ручником,

Александр АМ
25 мая 2016

такое было сразу с салона, сейчас машине год

Ya3_uk
26 мая 2016

Сообщение отредактировал ya3_uk: 26 мая 2016 – 16:42

Wanderer
26 мая 2016

Колодки ручника не касаются тормозного диска по определению

Ya3_uk
12 мар 2015

У меня похожая проблема.
После мойки если поставить машину на ручник клинят колодки при ПЛЮСОВОЙ температуре.
клинят колодки с двух сторн, не могу понять в чем дело,вода в барабан попадает? Колодки прилипают? или проблема в механизме? Машина новая месяц на гарантии,но при официалах все нормально, всегда связано с мойкой

Vik975
20 апр 2015

Даже не из-за этого Андрей,- наивно было бы думать (предполагать), что трос под гофрой ходит без “рубашки”(оплётки)))),- это раз, а два,- трос у меня начал подклинивать только после 6 лет довольно не сухой эксплуатации,- сердечники тросов у нас заключены в пластиковую оболочку, и только коррозия “рубашки” начинает их клинить.

Vik975
21 апр 2015

После мойки если поставить машину на ручник клинят колодки при ПЛЮСОВОЙ температуре. клинят колодки с двух сторн, не могу понять в чем дело,вода в барабан попадает? Колодки прилипают? или проблема в механизме? Машина новая месяц на гарантии,но при официалах все нормально, всегда связано с мойкой

а есть уверенность, что именно ручник клинит?

Добавлю, что мойка – это не только вода, но и охлаждение нагретых деталей, с температурным расширением, точнее сужением :)))

Сам сталкивался в прошлой жизни с любопытным подклиниванием колодок после лужи (тормозных дисков не касалось, это другая, более грустная песня)
Кстати, колодки с равномерным износом?

Ya3_uk
27 мая 2015

Андрей не соглашусь.Во первых кто им постоянно пользуется тросик не заклинит,кто не пользуется тому он не нужен.Во вторых езда на ручнике заметна сразу

Читайте также:  AWD, 4WD, 4х4 — ЗР нашел самый полный привод. Ответ вас удивит

DIMA66
27 мая 2015

а есть уверенность, что именно ручник клинит?Добавлю, что мойка – это не только вода, но и охлаждение нагретых деталей, с температурным расширением, точнее сужением :)))

Да имено ручник, имено после мойки керхером,
Ставил после моики на скорость(без ручника) все нормадьно, но если поставить на ручник то кололдки приходится срывать,такое ощущение что они от воды прилипают, что делать менять тормозные колодки?

Vik975
28 мая 2015

Ну ты реально молодец

Тебе раньше предложили несколько вариантов, хоть что нибудь проверил? Так и сидишь с проблемой?

DIMA66
28 мая 2015

Да молодец и читать умею, все варианты попробовал и проверил, колодки прилипают все равно,
Есть что по теме сказать? или меня будем обсуждать?
Тросики не прилипают,соединение стяжки убраны,пыльники все на тросах одеты,диски ровные,механизмы регулировки работают, все хорошо до момента мойки керхером

Александр2120
28 мая 2015

Может ты как-то по особенному моешь?
Или место, где моешь какое-то особенное?

Без мойки пробовал на ручник в этом месте на тоже время ставить? :)))

Пробовал! сначала даже грешил на химию мойщиков, попросил мыть без химии, на разных мойках,
такое ощущение что колодки (ручника) прикипают(прилипают к барабану внутри,
осталось только снять и поменять колодки на другие,
Что самое интересное прикипают очень сильно, машину сразу так и не тронешь как зимой бывает, потом щелчок и все нормально до следующей мойки.
Самое интересное когда разбирал после мойки там все сухо. после езды в дождь и по лужам такого нет.

H7TT
28 мая 2015

При мойке авто стоит на ручнике?

пробовал по разному и на ручнике и на скорости, итог один после постановки на ручник прилипание(клин) но если ехать сразу и много то ничего не будет(видимо просыхает) но что просыхает? если колодки сухие все смазано,что в мосту еще может держать так?
Заехал в магазин хотел купить колодки,смотрят как на дурака(где вы их умудрились стереть?) придется заказывать через инет.

Придумываем физику :)))
– на мойку заезжаешь сразу без очереди
– до этого долго тормозишь (или колодки подклинивают)
– при опрыскивании водой барабаны резко сжимаются
– колодки тоже сдвигаются и переклинивают троссик.

Т.е. исходные данные
– перегретые барабаны ( скорее всего, тогда задние колодки изнашиваются быстрее передних)

Немного не так, я приезжаю на работу ставлю машину, занимаюсь своими делами, потом часа через 4 заезжаю на моику,моюсь,выежаю ставлю машину на ручник,иду работать дальше, когда ехать тормоза(как я думаю) держат,срываю и еду.
так что барабаны холодные и при заезде и при выезде. Мистика!

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.