New Vesta
Назад

➤ Регулировка руля на Ладе Веста – по вертикали, глубине вылета

Опубликовано: 23.11.2021
0
0
Оцените статью!
➤ Регулировка руля на Ладе Веста - по вертикали, глубине вылета

Где находится механизм регулировки руля лада веста

Чтобы откорректировать положение руля, необходимо:

  1. Сядьте на водительское кресло, примите то положение, в котором вы обычно управляете машиной.
  2. Потяните в положение «вниз» пластиковый рычаг, расположенный под нижним корпусом рулевой колонки.
  1. Зафиксируйте рычаг в нижнем положении.
  1. Откорректируйте руль в нужное положение по вертикали, глубине вылета.
  2. После настройки верните рычаг-фиксатор положения рулевой колонки в исходное положение.

ВыводПроцесс регулировки угла наклона (вылета) рулевой колонки на автомобиле Лада Веста несложный.Вместе с настройкой колонки обязательно выставьте положение водительского кресла. Оно не должно быть слишком глубоко назад, но и вы не должны подгибать ноги спереди.

Какие есть регулировки руля лада веста

Водителю автомобиля Лада Веста доступны настройки:

Функционал позволяет настроить угол под себя, независимо от комплекции водителя, его роста, весовой категории.

Коды неисправностей эур

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме «Ошибки». 

По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления УЭРУ сохраняется:

  • код неисправности;
  • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность.

«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Для удаления кодов из памяти блока управления УЭРУ после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме «Ошибки; Стереть и обновить».

Перечень кодов неисправностей ЭУР:С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонентаС1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонентаС1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памятиС1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данныхС1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программыС1608-46 Повреждение калибровочных данныхС1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроникиС1608-54 Калибровка не выполненаС1608-55 Настройка не выполненаС1614-4В Перегрев платы питанияU0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУДU1000-00 Шина CAN отключенаU1001-86 Шина CAN – некорректный сигналU1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщенияU1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скоростиU3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепиU3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значенияU3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

Более подробно по каждой ошибке спрашивайте в комментариях.

Другая справочная информация по Lada Vesta выложена тут.

Читайте также:  Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross. Тест-драйв lada vesta sw cross — ДРАЙВ

Ключевые слова: рулевой механизм лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Купить lada vesta sw универсал: цена и фото, комплектации и технические характеристики

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности переднего пассажира

ЭРА-ГЛОНАСС

Динамическое освещение поворотов

Автоблокировка дверей при езде

Стояночный тормоз : Ручной

Сигнализация

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Антипробуксовочная система (TCS)

Круиз-контроль

Трехточечный ремень безопасности

Задний парктроник

Дополнительный стоп-сигнал

Крепление ISOFIX

Иммобилайзер

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

Запасное колесо полноразмерное

Количество оборотов руля от упора до упора : 3.1

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Передние тормоза : Дисковые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Функция “Проводи меня домой”

Электроусилитель руля

Передний стабилизатор

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Теплозащитное остекление

Передние колеса : 195/55 R16

Заводская тонировка

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электроподогрев зеркал

Датчик света

Обогрев заднего стекла

Задний спойлер

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задние колеса : 195/55 R16

Галогенные фары

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Рейлинги

Размер дисков : 16″

Задний дворник

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Подсветка при посадке в салон

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Телескопическая регулировка руля

Подогрев задних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Центральный замок

Радио

Поясничная опора в передних сиденьях

Подголовники : 5

Карманы на спинках передних сидений

Комбинированная обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Разделительный подлокотник сзади

Подсветка : LED-подсветка интерьера

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX, SD-карта

Разъем электропитания

Электроподогрев лобового стекла

Система навигации

Декоративная отделка : Декоративные вставки под алюминий, накладки на педали

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Кожаная оплетка рулевого колеса

Полноцветный ЖК-монитор

Салонный фильтр

Коврики

Камера заднего обзора

Климат-контроль

Датчики дождя

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Hands free

Охлаждаемый перчаточный ящик

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники задние

Электроподогрев передних сидений

Ящик в багажнике

Обогрев рулевого колеса

Шторка в багажном отделении

Бортовой компьютер

Поддержка MP3

Управление аудиосистемой на руле

ТТХ

Тип трансмиссии : Вариатор

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1598

Колесная база, мм : 2635

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.1

Период выпуска : ноябрь 2021 –

Название комплектации : 1.6 CVT Exclusive

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Объем топливного бака, л : 55

Читайте также:  Замена передних втулок стабилизатора на Лада Веста

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1510

Количество рядов сидений : 2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4410 x 1764 x 1512

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 152 (16) / 4000

Зимняя комплектация

Максимальная грузоподъёмность : 450

Минимальный радиус разворота, м : 5.2

Число дверей : 5

Ширина передней колеи, мм : 1510

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Доп. информация о двигателе : Впрыск топлива с электронным управлением

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 178

Тип кузова : Универсал

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.6

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.33

Марка кузова : 2181

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Число мест : 5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 113 (83) / 5500

Марка двигателя : H4Mk

Допустимая полная масса, кг : 1730

Количество клапанов на цилиндр : 4

Диапазон передаточных чисел : 3.873 – 0.532

Передний свес : 860

Максимальная скорость, км/ч : 170

Масса, кг : 1280

Объем багажника, л : 480 (825)

Задний свес : 915

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 600

Главная передача : 3.882

Страна сборки : Россия

Процедуры, выполняемые при замене эур

После замены УЭРУ необходимо с помощью диагностического прибора Grade-X выполнить следующие процедуры:

  • программирование УЭРУ;
  • автоматическое конфигурирование УЭРУ;
  • запись VIN.

Устройство электроусилителя руля

Усилитель электромеханический рулевого управления предназначен для снижения усилия на рулевом колесе автомобиля при парковке и низких скоростях движения автомобиля, а также гашения ударов и вибрации, поступающих на рулевое колесо.

УЭРУ конструктивно располагается в рулевой колонке автомобиля и представляет собой питающийся от электрической бортовой сети автомобиля электродвигатель, подключенный к рулевому валу и управляемый электронным блоком в зависимости от момента нарулевом валу и скорости движения автомобиля.

При этом, при работающем УЭРУ, момент, прикладываемый к ведущей шестерне рулевого механизма, будет определяться как сумма момента, прикладываемого водителем, и компенсирующего момента, добавляемого УЭРУ. С ростом скорости автомобиля, создаваемый компенсирующий момент УЭРУ снижается.

Конструктивно УЭРУ выполнен по «классической» схеме, когда электродвигатель УЭРУ согласуется с валом рулевой колонки через редуктор.

В состав УЭРУ входят:

  • блок управления;
  • электродвигатель – бесщеточный постоянного тока;
  • механический редуктор с червячной передачей;
  • датчик момента (ДМ) – предназначен для измерения момента, прикладываемого водителем к рулевому колесу;

Основные характеристики УЭРУ:

  • номинальное напряжение питания – 13,5 В;
  • диапазон рабочего напряжения, обеспечивающего компенсирующий момент – (10,5 ÷ 16) В;
  • максимальный ток потребления в режиме “с компенсацией” – 70 А;
  • максимальный ток потребления в режиме “без компенсации” по цепи клеммы “15” выключателя зажигания – 0,7 А;
  • максимальный компенсирующий момент – 59 Н.м.

Схема электрических соединений электроусилителя руля на автомобиле LADA VESTA:

152 – предохранитель 5А (F6); 178 – усилитель электромеханический рулевого управления (УЭРУ); 214 – предохранитель 70А (F60)

Читайте также:  Замена масла в коробке передач Лада Веста МКПП - инструкция с видео

Назначение контактов разъёмов блока управления УЭРУ:

КонтактЦепь
Разъем Х1
1К клемме “плюс” аккумуляторной батареи (Напряжения питания 12В УЭРУ)
2К клемме “минус” аккумуляторной батареи (Масса УЭРУ)
Разъем Х4
1Шина CAN (L – линия)
2Шина CAN (Н – линия)
3Не используется
4К клемме “15” (Сигнал включения зажигания)
5-8Не используется

Через ecu tweaker

Потребуется:

Порядок действий:

  1. Автомобиль на ровной площадке.
  2. Сделан правильно развал-схождение.
  3. Включаете зажигание и программу Ecu Tweaker.
  4. Заводите автомобиль.
  5. В блоке ВM lada, нажимаете АБС-VDC, далее автоопределение, далее ABSESC — X105298 Version 2.6, далее 2 – Diagnosnic, далее 21 – Parameters value
  6. Смотрите при вращении руля изменение показаний в окне steering wheel angle и offset.
  7. На заведенном автомобиле поворачиваете до упора влево рулевое колесо, ждёте 10 секунд, затем руль возвращаете в положение движение прямо на 10 секунд, после этого поворачиваете руль до упора вправо и ждёте 10 секунд. Возвращаете руль в положение движение прямо, ждёте 10 секунд глушите двигатель.
  8. Включаете зажигание, двигатель не заводите (рулевое колесо и передние колеса должны быть максимально точно выставлены в положение – движение прямо).
  9. В блоке ВM lada, нажимаете АБС-VDC, далее ABSESC — X105298 Version 2.6, далее 1- Configuration, далее 12 – Sensors calibration, и нажимаете для калибровки окно – “CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (PT2 – SERIES)“. (Это второе окно , не перепутайте и не нажимайте окно с надписью “CALIBRATE STEERING ANGLE TO 0° (VC-LOT & RT-1).
  10. В результате положительной корректировки в вверху программы Ecu Tweaker появится надпись с откликом на запрос, где будет указан код.
  11. Нажимаете иконку ключ вверху программы и делаете сброс DTC.
  12. Выключаете программу, выключаете зажигание и вынимаете ключ, ждёте отключения электроники автомобиля около 4 минут.

Через pyren

Потребуется:

Порядок действий:

  1. Установить автомобиль на плоскую, горизонтальную поверхность.
  2. Установить колеса прямо, давление в шинах должно быть в норме, педаль тормоза опущена.
  3. Автомобиль без нагрузки, с одним водителем.
  4. Вставить ELM327 адаптер в разъем OBDII.
  5. Включить зажигание.
  6. Установить первую передачу и снять с ручного тормоза.
  7. Запустить на смартфоне SL4A.
  8. Выбираем _pyren_launcher.ry
  9. При первом запуске программы выставить настройки (как на фото) и нажать Scan, затем OBDII (шрифт можно увеличить клавишей увеличения громкости).
  10. На второй странице выбрать модель 35 – Logan II, Sandero II (это для Lada Vesta и XRAY). Ждем когда просканирует электронные блоки.
  1. Выбираем блок АБС (№1)
  2. Выбираем VIN Programing (№7)
  3. Выбираем VP003 (№3)
  4. Ввести слово «Yes»
  5. Выключить зажигание
  6. Включить зажигание и запустить двигатель
  7. Повернуть рулевое колесо влево до упора, а затем вправо до упора.
  8. Совершить поездку на скорости от 40-60 км/ч.
  9. Убедится в отсутствии ошибок.
Оцените статью!
, , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector