New Vesta
Назад

Ремонт и техобслуживание лада веста

Опубликовано: 11.04.2020
0
2
Ремонт и техобслуживание лада веста

Подкапотное пространство

Моторный отсек Весты занимает двигатель объемом 1,6 литра, оборудованный 16-ю клапанами. Сверху закрыт пластмассовой крышкой на четырех упорах. Они позволяют быстро снимать ее для обслуживания и ремонта двигателя. Под крышкой мы видим, что заменить свечи на Весте будет не сложно, так как они рядом.

На свечах стоят катушки зажигания, оборудованные разъемами для соединения с электросхемой. Разъемы легко снимаются. Затем нужно выкрутить на катушках по винту, и осмотреть каждую свечу. Двигатель может стоять большего объема — 1,8 литра с увеличенной мощностью, в зависимости от комплектации.

Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

Замена маслаВ первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Читайте также:  Тюнинг на Лада Веста (LADA Vesta) купить с доставкой по РФ

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

Ремонт и техобслуживание лада веста

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.Техническое обслуживание Лады Веста

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады ВестаПосле пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Смазка двигателя

Заливная горловина для масла находится впереди мотора. Чтобы ее открыть, не нужно снимать пластиковую накладку на двигателе. Это удобно в плане обслуживания. Но трудно снять масляный фильтр. Для этого требуется демонтаж защиты картера. Отверстие для слива есть, но для снятия фильтра все равно приходится убирать защиту.

Неприятным моментом под капотом Весты можно назвать такой факт. После его открытия видно, что мотор спереди запачкан грязью. Защита двигателя снизу плохо закрывает его от дорожной грязи. Это один из недостатков.

Топливная система и форсунки

Замена масла

Возле нижнего угла пластмассовой крышки мотора в глубине находится штуцер для измерения давления топлива. Он закрывается колпачком, который нужно открутить и присоединить манометр. Возможно, придется сделать обслуживание и ремонт Весты в плане замены фильтров, промывки форсунок. Это неудобное расположение штуцера.

У этого автомобиля нет датчика расхода воздуха. Вместо него установлен датчик температуры воздуха и давления. Специалисты АвтоВАЗа так решили вопрос с плавающими оборотами мотора на холостом ходу.

Читайте также:  Lada XCODE – дата выхода в продажу в мире и в России

У владельцев Лады Весты наверняка накопилось много информации, касающейся обслуживания, тонкостей ремонта. Поделитесь с другими счастливыми хозяевами этой русской машины своим опытом ремонта и обслуживания. Расскажите и дайте советы для облегчения техобслуживания.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.