Рено Дастер или Лада Веста Кросс
Кроссовер эконом — класса или универсал, т.е. грузопассажирский автомобиль “повышенной проходимости” — что более подходит для российских реалий? Рено Дастер или Лада Веста кросс? Автомобили предназначены для разных задач, у них разные возможности. Авто разных классов сравнивать конечно же, некорректно, но с выходом Lada Vesta cross — именно такой выбор встал перед массой автолюбителей. Единственное, что сближает машины — это ценовой коридор.
Сообщение от Aluksander
А после боры хотел авто повыше и как бы чуть представительнее (кроссовер). Вот и купил крету.
Нам со временем опять нужна будет вторая машина. И не полноприводная.
И если бы разговор был за “прямо сейчас”, то вот, вот эта рыба с плавником на крыше меня абсолютно устроила бы.
1.8 на механике в люксе. Подшивается до 150 сил. На трассе стоит отлично. За счёт клиренса, по нашей деревне – без проблем.
И вот этого всего:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Двойной пол багажного отделения
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Это может быть интересно
Пользователь сказал cпасибо:
МестныйИмя: АлександрРегистрация: 25.10.2016Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Там угол наклона крышки большой. Интересно еще нижний катет, если опустить перпендикуляр из точки крепления крышки вниз на пол. Чтоб получился прямоугольный треугольник, где гипотенуза 860. И расстояние от верха (крепления крышки до сидений. Чаще всего это и есть самый полезный параллепипедный объем. Остальное – литрры для маркетинга ———- Сообщение добавлено в 20:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ———-Цитата:
Сообщение от More
Ручки на багажной двери сделаны нормальные, и две штуки, а не ракушка под обратный хват, как на ДастереЯ спецом пробовал этими ручками закрывать – по мне как фигово на дастере также и эти. Я все равно снаружи дожимаю. Я ж начитанный поехал
МестныйИмя: АлександрРегистрация: 25.10.2016Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Цитата:
Сообщение от More
Нет, не все. Он расположен в передней части, ближе к дверному проёму, и до него не надо тянуться. К тому же, прямо над ним ещё есть второй – “плоский”. Так что тут как раз дополнение одного варианта другим, плюс оба в зоне лёгкого доступа.Конечно, один мелкий но их много, второй глубокий но с гулькин нос И кроме гороху ни в первый ни во второй ничего не положишь ———- Сообщение добавлено в 20:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ———-У нас наоборот – 307 св или универсалов дизелей даже сча больше чем дастеров
SW Cross vs Renault Duster 2
Тема: SW Cross vs Renault Duster 2
Сравниваем технические характеристики
Чтобы разобраться в вопросе технических характеристик необходимо сравнить Лада Веста Кросс и Рено Дастер. Сравниваем.
Веста кросс — первый автомобиль ВАЗа с таким уровнем безопасности и оснащения. Компактным, но вместительным универсалом нетрудно управлять и на городских улочках, а при длительных поездках, внедорожные возможности (повышенный дорожный просвет, пластиковый обвес, снижающий степень повреждений от летящего из-под колес гравия), сослужат свою службу.
Дастер — признанный лидер в своем классе. В нем Рено удалось совместить крепкий автомобиль, неплохие внедорожные качества и приемлемую цену. В автомобиле в наличии практически все необходимые современному автомобилисту опции. Машина безусловно надежная — за всю историю продаж не выявлено каких-то глобальных проблем, систематических поломок — они практически всегда носят частный характер. Серьезных детских болезней не зафиксировано. Да и недавний рестайлинг серьезно стимулировал продажи.
Двигатели и трансмиссии
Лада Веста кросс, в сравнении с Рено Дастер проигрывает ему по количеству силовых агрегатов. Она комплектуется 2-мя двигателями, оба однорядные, четырехцилиндровые, четырехтактные, атмосферные, 16-ти клапанные, с ременным приводом ГРМ и чугунным блоком цилиндров:
Дастер комплектуется 3-мя двигателями, 2 — мя бензиновыми, однорядными, четырехцилиндровыми, четырехтактными, атмосферными,16-клапанными, с ременным приводом ГРМ. Кроме этого, на машину ставится и экономичный турбодизель dCi. В России примерно 80% продаж приходится на бензиновые моторы:
Веста кросс имеет передний привод. Устанавливаются КПП двух видов — 5 МКП и специально разработанная для России, не боящаяся никаких морозов, роботизированная АКПП. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, несколько доработанная для усиления. Дисковые тормоза установлены на все колеса. Руль имеет регулировки и оборудован электроусилителем. Полноприводное оборудование, о котором было заявлено, не устанавливается, проект отложен в силу ряда разных причин. На заднем мосту стоит полунезависимая торсионная балка. В случае появления полноприводной версии, задняя подвеска станет рычажной и независимой.
Дастер имеет две версии трансмиссии — с приводом на передние колеса и полноприводный. Если внедорожник построен на базе Рено Логан, то применяемая полноприводная трансмиссия от Ниссан, и поныне ставится на модели Икс-Трейл и Кашкай. Она может работать в трёх режимах, (Авто, Лок и 4х2), по-разному, распределяя крутящий момент.
Суть ее работы такова — при движении по хорошим дорогам, крутящий момент поступает лишь на передние колеса, так как многодисковая муфта включения заднего привода отключена. В режиме Авто, специальный датчик включает задний привод, зажимая муфту при пробуксовке передних колес, и выключает, когда в заднем приводе нет необходимости. В режиме 4х4 многодисковая муфта принудительно включена и постоянно передает крутящий момент на задние колеса. Передняя подвеска независимая, МакФерсон, задняя тоже независимая, рычажного типа. На модели 4х2 рычаги на задней подвеске заменяет балка.
Габариты и экстерьер
Длина Весты кросс 4424 мм., ширина автомобиля 1785 мм. Если стоят рейлинги высота увеличивается до 1532 мм. Веста кросс на 4 мм. выше Дастера благодаря своим семнадцатидюймовым колесам и увеличенному клиренсу, который порадует любителей езды “там, где кончается асфальт”. А черные накладки на бампере позволили ей обогнать паркетник в длину на 2 см.
Дизайн экстерьера Весты кросс видится хорошо отработанным. Нет дисбаланса в форме и размерах деталей кузова. Выполненные в черном цвете стойки сливаются с тонированными стеклами, становясь незаметными. Оригинально смотрится антенна, смахивающая на акулий плавник. Измененная форма крыши, заниженная к “атлетичной” корме, придает машине спортивность. Неокрашенный (что делает незаметными царапины) пластмассовый обвес, не только защищает кузов от гравия, но и контрастно подчеркивает яркий окрас. Решетка радиатора с массивными хромированными перекладинами и крупным логотипом производителя, выглядят стильно.
Выштамповки сбоку и молдинги на бампере, наводят на мысли о стиле Х.
В “российском” исполнении “Дас”, или Рено Дастер, отличается большим количеством хромированных элементов, (решетка радиатора, накладки на зеркала и т.п.), и довольно изящными фарами. Присмотревшись к рестайлинговой версии замечаешь новые, переработанные кузовные панели, и стилизованный дизайн радиаторной решетки. На бамперах новые, мощные вставки, головная оптика с полосками ДХО, слегка напоминает оптику семейства Jeep. Интересно смотрятся стилизованные задние габаритные огни. Более мускулистый вид приобрел капот, неплохо смотрится переработанная багажная дверь.
В целом получилось этакое брутальное авто, как для любителей грунтовых дорог, так и для городской езды.
Интерьер автомобилей
Внутри Lada Vesta cross довольно привлекателен. Продуманные, плавные линии лобовой и приборной панели, стильно выполненные дефлекторы как бы окантовывают экран мультимедиа. Верхняя панель из мягкого пластика, утопленные в три больших, глубоких колодца приборы. Длинные, средней жёсткости, подушки сидений, внутри, в общем то все неплохо. Может быть только множество оранжевых вставок — на любителя, это скорее какой-то корейский стиль.
На Рено Дастер установлена интуитивно понятная приборная панель. Клавиши управления ограничителем скорости и круиз контролем имеются на руле. Пластик мягкий, приятный, тихий. Сиденья обшиты износостойким материалом, имеют усиленную боковую поддержку. Нижняя подушка сидений, для предотвращения усталости ног, удлинена. На случай аварии у сидений имеется функция программируемой деформации.
Блок управления мультимедиа расположен на рычаге за рулём, и это давнишнее, неудобное решение, которое французы никак не исправят. Дефлекторы далеки от изящности, но довольно практичны, с большим количеством настроек. И внешне, и внутренне Дастер консервативен. Это просто трудяга, стоящий именно тех денег, что за него просят.
Видео
Vesta cross SW продается в трех версиях — Классик, Комфорт и Люкс. И если версия Классик стоит немногим менее 600 т.р., уже имея при этом все необходимое оснащение, то в базе у Дастера все обстоит гораздо хуже. Здесь, заплатив 639 т.р., мы имеем переднеприводную модель, с 5 МКП и 1,6 л. двигателем. 4х4 с 6 МКП в базовом оснащении + 121 т.р. Кондиционер в этой версии у Дастера отсутствует, но можно установить за 30 т.р., что негативно сказывается на цене. Подогрев лобового стекла отсутствует — таковой имеется только на заднем.
Слегка приближается к Весте Классик по комплектации Дастер в версии Expression. На нем также установлен 1,6 л. двигатель и 5 МКП, но цена уже 790 т.р., и опять без кондиционера. А это ещё 30 т.р., итого 820 т.р. Таким образом значительно обогнав Весту кросс по цене, Дастер, все равно отстает по оснащению.
Вывод: сравнив комплектации цены мы видим значительный отрыв Весты.
Итог сравнения
Сегодняшняя Веста кросс коренным образом отличается от своих предшественниц. Здесь уже можно говорить об уровне иномарок эконом-класса. Здесь не бросается в глаза, как ранее, откровенная экономия всем и вся. Качество и проблемы обсуждать пока рано, хотя, с учётом того, что это почти копия седана и универсала, имеющих опыт эксплуатации, думается что обойдется без глобальных недочетов.
Дастер дороже, но проходимее. Это 100% качественная иномарка эконом-класса. С учетом опыта многолетних продаж Дастера и отсутствия откровенных проблем при его эксплуатации, Весте трудно спорить с ним. Весте придется доказывать, что она не хуже, т.е. догонять, а это значит, что у Дастера более выигрышная позиция изначально. Есть у наших машин такое свойство — вдруг, без видимых причин, начать безудержно дорожать, в этом случае на Весте кросс можно ставить крест. Впрочем, кроме цены, против Дастера играет ещё и тот фактор, что Веста новая модель, Дастер же в продаже с 2009 г. Да, не так давно был рестайлинг, но существенных улучшений он не привнес.
Для выбирающих Дастер или Веста скажу: Веста кросс — оптимальный вариант для города. Она ярче, выигрывает во внутренней и внешней отделке, лучше укомплектована за те же деньги. Что касается “внедорожности” — поездки на дачу — ее максимум. Что же касается рыбалки, охоты, езды по бездорожью — это все про Дастер.
Другие сравнения Дустер:
LADA XRAY VS RENAULT DUSTER
Ssang Yong Actyon vs Renault Duster