New Vesta
Назад

Лада веста новая коробка передач 21807

Опубликовано: 31.03.2020
0
3
Лада веста новая коробка передач 21807

Лада Веста коробка передач

Самая важная система, которая напрямую связана с ходовыми характеристиками – трансмиссия автомобиля. Именно от неё зависит скорость разгона, расход топлива, динамика езды, а также даже шумность при движении.

Страница 1 из 2

Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом, выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем передние колеса автомобиля.

Снимаем брызговик двигателя и подрамник передней подвески.

Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, головкой на 10 отворачиваем два болта крепления и снимаем резонатор.

С помощью плоскогубцев отжимаем хомут 1, рисунок 2, крепления и отсоединяем верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров.

Крестовой отверткой ослабляем хомут 2 крепления и отсоединяем шланг 4 впускной трубы от дроссельного патрубка.

Головкой на 10 отворачиваем болт 5 крепления воздушного фильтра и снимаем воздушный фильтр 6 в сборе со шлангом 4 впускной трубы.

Лада веста новая коробка передач 21807

Утапливаем кнопки 2, рисунок 3, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Сдвигаем фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении, указанном стрелкой, извлекаем оболочки тросов из кронштейна 3 крепления и убираем тросы выбора и переключения передач из зоны проведения работ.

Отсоединяем жгут 4, рисунок 4, проводов системы зажигания от колодки жгута 1 проводов датчика кислорода.

Отсоединяем колодку жгута 1 проводов датчика кислорода от кронштейна 3 крепления, извлекаем жгут проводов датчика кислорода из скобы 2 крепления и убираем жгут из зоны проведения работ.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы зажигания от выключателя 4, рисунок 5, света заднего хода.

Головкой на 13 отворачиваем болт 1 кронштейна 2 крепления шланга отводящего.

Головкой на 13 отворачиваем два болта 1, рисунок 6, крепления, снимаем цилиндр 2 гидропривода сцепления, не отсоединяя от трубки 3 гидропривода, и подвешиваем цилиндр на технологический крючок.

Головкой сменной Torx E10 отворачиваем три болта 1, рисунок 7, снимаем кронштейн 2 крепления цилиндра гидропривода сцепления, снимаем, стартер 3 и подвешиваем его на технологический крючок.

Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления 1, рисунок 8, снимаем клемму повода 2 «массы» со шпильки и убираем провод из зоны проведения работ.

Лада веста новая коробка передач 21807

Накидным ключом на 17 отворачиваем пробку 1, рисунок 9, и сливаем масло из коробки 3 передач.

Обезжириваем резьбу в картере коробки передач и на пробке, наносим на резьбовую часть пробки герметик.

Заворачиваем пробку 1, рисунок 9, в отверстие для слива масла в картере коробки 3 передач. Момент затяжки пробки 29 — 46 Нм (2,9 — 4,6 кгс.м).

На автомобиле Лада Веста коробка передач может быть механической или роботизированной. Оба варианта имеют как свои преимущества, так и недостатки, поэтому однозначно утверждать, что один выбор лучше другого нельзя.

Сосчитать все «перекрестья» в оформлении Lada Vesta не хватит пальцев. Наиболее спорное, пожалуй, — в виде двух проштамповок на боковине. Словно ставилась задача хоть чем-то выделиться из мэйнстрима, уйти от лихих японокорейских росчерков, результата повального рисования на графическом планшете. Веста выделилась. Наверное, я никогда не привыкну.

На мойке за подобные дизайнерские выкрутасы могут начислить тариф, как за кроссовер

Спасибо, оставлен квадратный метр ровной поверхности в середине – есть, куда наклеить название таксопарка и номер телефона. И хватит о дизайне.

Лада веста новая коробка передач 21807

Опробовать удалось две модификации Весты: с двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л, 16 клапанов, 106 л.с.) и 5-ступенчатой «реношной» механической коробкой передач JHQ тольяттинской сборки, и с тем же мотором 1,6 л, но вкупе с 5-ступенчатой трансмиссией АМТ (автоматизированной механической трансмиссией на основе вазовской механики 2180). Первая версия была в комплектации Комфорт, вторая – Люкс.

Принялся включать не носком, а серединой стопы – полегчало. Ходы рычага коробки, как избирательный, так и включательный, короткие, чёткие, усилия невелики. На редком прямике попробовал пятую – чёткость её включения немного размыта. Многие коллеги грешили на недостаток мощности и крутящего момента у мотора.

Всем подавай Ferrari!

Конечно, хочется побольше мощи, но тут надо дождаться мотора 1,8 л 123 л.с., а он появится не раньше чем через год (его тольяттинцы берегут для Lada XRay).

Видно, насколько высоко поднята Lada Vesta над дорогой. Для Европы автомобиль опустят

«Коробка воет!» – это ещё одно из высказываний, услышанных до теста. И верно, подвывает.

Заметьте, подвывает французская коробка, поставленная именно потому, что наша голосила брянским волком в крещенские морозы. Автомобили такого класса неизбежно приносят жертву на алтарь себестоимости.

Лада веста новая коробка передач 21807

В следующий момент я понял, что подушка сиденья коротковата, а рулевое колесо, наоборот, великовато. Ноги у меня висели и в старых Ладах, а правильный руль, вероятно, появится на Lada Vesta Sport.

Впрочем, чего придираться: руль регулируется и по углу наклона, и по вылету – впервые в истории «АвтоВАЗа»!

Руль великоват, зато регулируется по двум направлениям, чего нет у главных конкурентов Весты — Hyundai Solaris и Kia Rio

А вот в приборах – неприятный прокол: внешние шкалы слегка перекрываются сверху. Не ободом руля – самими тубусами приборов! Надо быть очень невысокого роста, чтобы не заметить этот дефект.

Вообще, оформление панели приборов плохо сочетается с внешним стилем «Весты», оно словно перекочевало из автомобиля 10-летней давности.

Салон простой версии Весты, без сенсорного экрана на приборной панели

Все эти наплывы, объёмы, вырастающие один из другого… я называю такой дизайн «вагинальным», сами понимаете, почему. Куда важнее, что на водительском месте куча всего впервой. Для ВАЗа, разумеется. Мультифункциональный руль, аварийная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС…

Лада веста новая коробка передач 21807

Потолочный плафон с блоком управления ЭРА-ГЛОАНСС

…видеокамера заднего обзора (в комплектации Люкс), автоматически блокируемый после начала движения центральный замок, охлаждаемый перчаточный ящик… Последний, кстати, идёт на рекорд по вместимости в классах В и С – 14 литров!

Перчаточный ящик по объёму претендует на рекорд в классе – 14 л!

Читайте также:  Сцепление на автомобилях семейства лада веста

Едет Веста просто сказочно! Легкий и в тоже время наделённый отличной обратной связью руль, «ноль» совсем узкий. Кочка ли, выбоина — на руль не приходит ни-че-го! И машина при этом не скачет по траектории.

На срыве столь же плавно забегает задняя ось. Предел боковой устойчивости очень высок, и тут дело, главным образом, в шинах. На первичную комплектацию пойдут Matador 195/55R16 и Белшина 185/65R15. На «белочках», понятно, Веста так стоять не будет…

Если не написано, что шина Made in Slovakia, Puchov, то, скорее всего, выпущена она в Калуге

В целом, запаса тяги и настройки шасси достаточно, чтобы ехать по серпантину быстро. И тормоза… Мягкая педаль, но ей очень удобно дозировать усилие. Освоившись, можно «довинчивать» тормозами «Весту» в поворот. Причём система стабилизации позволяет водителю шустрить.

Назад я пересаживался, опять же, держа в уме недовольство коллег запасом места над головой. Нет, при моих 1,85 не критично, если только не сидеть клерком на разносе у босса.

Вот еще крупинка в копилку знаний – оттого, как наклонена спинка, зависит ощущение посадки.

Лада Веста новая коробка передач 21807

Автомобиль с трансмиссией АМТ был оснащён чуть богаче «механического»: сенсорный экран, видеокамера заднего обзора. Приборная панель у всех машин, понятно, одинакова, поэтому на скромной комплектации вырез под экран вынужденно заполняют крупные клавиши аудиосистемы.

Интерьер дорогой версии Весты с коробкой передач АМТ

Ну а там, где экран, жмите пальцем на экран! Жаль, общее впечатление от кнопок, тумблеров, ползунов и клавиш – дешевизна. Нет фольксвагеновской утончённости ни в их виде, ни в тактильных ощущениях. И это, конечно, снижает градус восторга машиной.

Вот уж не позавидуешь ВАЗу… Одни оценивают, пересев с машин с DSG и 7G-Tronic, другие, как коллега из Лада-клуба, первым делом начинают проверять, не вибрируют ли внешние зеркала от работы двигателя и не отжимаются ли стёкла. Вот какой, с позволения сказать, «багаж» везёт завод.

Нет, парни, ничего в Весте не вибрирует, не отжимается, и АМТ переключается нормально. Да, с задержкой (быстродействие включения передачи – 100 мс против 75 мс у Ferrari). Да, с сопутствующими размыканию сцепления клевками.

Автомобиль с обычной механической коробкой ведёт себя точно так же, просто за процессом переключения мы не замечаем разрывов момента и клевков. Создатель АМТ инженер Владимир Петунин рассказал, что износ сцепления в АМТ был даже ниже, чем у «механики» с тем же пробегом – потому что автомат управления работает деликатнее человеческой ступни.

Чего терять? Управляет самым отсталым предприятием в альянсе, тут уж или пан, или пропал. И вот, вместо «реношного» «робота» предлагает АМТ – вазовскую механику с актуаторами ZF Sachs. И доведённую в инжиниринговом центре Porsche.

Простыми словами о коробке Весты: МКПП и АМТ

› Коробка передач

Лада веста новая коробка передач 21807

В кругах автовладельцев и любителей часто можно услышать о Лада Веста автомат что это миф или реальность? Какая у таких разговоров действительная основа? Слухи ходят вокруг двух типов коробки передач: АКПП и вариатор. Возможно, в будущем, на Весте они появятся, благо, предпосылки этого есть. Каждая трансмиссия особенная и имеет свои особенности! Прочитав эту статью Вы поймете какая из коробок весты подходит для Вас.

Краткие особенности робота (АМТ)

ВАЗовцы позаботились, чтобы защитить АМТ от ошибочных действий водителя. Так, первая передача (по инструкции, крутые подъёмы и спуски положено преодолевать в режиме принудительной блокировки передачи) выкручивает двигатель до отсечки – специально для езды по страшным пандусам паркингов. Такие порой строят, что не только дамочки боятся — я боюсь!

Так и не попробовал – приобретённые инстинкты возобладали. На горках стартовал «впридержку» с тормозом.

Наконец, общие замечания. Третье окошко в боковине  бессмысленно, обзорность не улучшает, а себестоимость увеличивает.

Маленькое третье окошко – лишняя деталь. Через него ничего не разглядеть

Лада веста новая коробка передач 21807

Подоконная планка некрасиво обрывается

Что точно можно и нужно исправить, так это оснастить лючок заливной горловины бензобака запором. Ещё бы избавиться от центрального подлокотника в люксовых версиях.

Нет же его в Комфорте! Этот подлокотник заранее выглядит сломанным, и на поверку оказывается таким же! Бросаешься его чинить и понимаешь, что он просто лишний. А ещё, зеркала Весты избыточно широки. Размерчик Гранты будет в самый раз.

Сразу уйдёт часть аэродинамических шумов (которые, по совести, в Весте не выбиваются из общего шумового фона). Несколько наивно выглядит пульт климата с дисплеем, не высвечивающем никаких цифр.

Переднее размещение антенны на крыше продиктовано удобством совмещения ее с потолочным плафоном. Так и у Renault Logan

Большой шаг для ВАЗа — ключ с выкидным «жалом»

Экран с сенсорным управлением для дорогих версий Весты

Лада веста новая коробка передач 21807

Рисунок обшивки также должен поддерживать тему «иксов»

Багажник вместительный, но мешают петли крышки. Спинка заднего сиденья складывается частями, но не ровно

Вторая Лада с боковой подушкой безопасности

… Буква «Х» (ха,хэ или, по-старому, «хер») – буква с глубоким смыслом. Хер, он же крест, он же распутье. Древний, дохристианский ведический символ, указующий и предостерегающий одновременно. Направо пойдёшь – коня потеряешь, налево пойдёшь… Ну и так далее.

Уж не знаю, какие тайные изотерические сборища мистер Маттин посещал в Скандинавии, будучи главным дизайнером Volvo, но блуждать в глубинах письменности вместе с ним куда интереснее, чем обсуждать с дизайнерами Lexus их «веретено» или людьми из Mitsubishi – «динамическую защиту» Outlander.

Робот на Лада Веста Роботизированная трансмиссия на Лада Веста имеет отечественное производство и широкое применение, но создается на основе зарубежных комплектующих и большого опыта французских и японских коллег. Преимущество АМТ таково:

  • внутрь роботизированной КПП монтированы актуаторы из Германии, сцепление – от французской компании Valeo;
  • коробка робот обеспечена системой компенсации износа деталей и выхода из строя сцепления;
  • АМТ имеет меньший вес, чем автомат (АКПП), поэтому снижает расходы бензина и масла;
  • система робота Лада Веста исключает несанкционированное переключение;
  • есть возможность использовать рычаг для переключения скоростей;
  • встроена опция сброса ступеней;
  • трогаться с места можно без предварительного прогрева;
  • робот может действовать при разряженной батарее и долго буксовать при въезде на заснеженную или песчаную местность;
  • ремонт и эксплуатация стоит небольших денег;
  • буксирование автомобилей проводится без видимых сбоев в работе.

АМТ постепенно вытеснил автомат со всего модельного ряда Лада, так как действует плавно и относительно тихо. Разработчики говорят о том, что такая трансмиссия может прослужить около десяти лет. Коробка передач механика не может похвастаться такой долговечностью вследствие того, что имеет множество комплектующих, а АМТ – проста в создании.

Кроме указанных механических коробок на «Весте» устанавливают роботизированный вариант АМТ. Он подходит водителям, которые практикуют очень спокойных тип езды и плохо подходит тем, кто любит агрессивно и активно водить автомобиль.

Читайте также:  Вместо французской МКПП на Lada Vesta начали ставить МКПП ВАЗ » Лада.Онлайн

Лада веста новая коробка передач 21807

Главным недостатком робота по сравнению с коробкой-механикой Лада Веста считается его «задумчивость». То есть, по отзывам автомобилистов, роботизированная коробка не позволяет сделать резкое ускорение достаточно быстро. Кроме того, в процессе переключения передачи наблюдаются короткие рывки всей машины, что сказывается на комфорте для водителя и пассажиров.

КПП Renault JR5 – довольно надежная. Производитель указывает ресурс в 250 тыс. км, но практика показывает, что при правильной эксплуатации она служит вдвое больше. Выдающимися характеристиками французская МКПП не блещет, но ее стабильная, продолжительная работа – это несомненный плюс.

Производитель утверждает, что менять масло в коробке не нужно, но мастера рекомендуют проводить эту процедуру каждые 60–70 тыс. км пробега, тем более что в картере имеются для этого соответствующие отверстия. Для замены понадобится 2,3 л трансмиссионного масла ELF Tranself NFJ 75W80.

В настоящее время Лада Веста выпускается на механической коробке передач и на АМТ. Каждый из этих двух типов КПП имеет свои преимущества и недостатки. Нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что какая-то одна из этих коробок передач превосходит другую по техническим параметрам.

Изначально производитель планировал изготавливать КПП для Лада Веста исключительно из наработок АвтоВАЗа, однако, в процессе работы было принято иное решение. Было решено установить в Ладу Весту российского «робота» и зарубежную «механику», от дружественного концерна «Рено-Ниссан».

Автоматические коробки

Первая автоматизированная коробка – собственная разработка ВАЗа АМТ появилась осенью 2014г. Она сконструирована на основе 5-ступенчатой механической коробки и дополнена электронным блоком управления и актуаторами ZF.

В феврале 2020г. появились и новые роботы АМТ 2.0, пришедшие на смену первой разработке АМТ. Роботизированная коробка АМТ 2.0 устанавливаются только на двигатели 1,8, однако есть возможность перепрошить и машины предыдущих выпусков, в том числе, и с двигателем 1,6. Для этого нужно обратиться в дилерский центр.

Какая коробка у Лада Веста? Когда менять масло в коробке?

Лада веста новая коробка передач 21807

В автомобиле Lada Vesta в качестве коробки передач используется изделие на базе механики модели 21807, AMT-вариант (робот) на базе 2180, широко известной потребителю по моделям Granta и Kalina, либо же французская механика JH3 510 (правда, с сентября 2016 г. производитель в целях снижения себестоимости перестал оснащать новые машины этим типом КПП, предпочтя установку вышеуказанных отечественных вариантов).

Согласно рекомендациям производителя, если в вашей Vesta установлена коробка передач JH3 510, регламентное обслуживание по ней производить не требуется – данная МКПП рассчитана на весь срок службы эксплуатации автомобиля.

Если же вы обладаете коробкой отечественного производства, то трансмиссионное масло в ней потребуется менять либо по прошествии 5 лет срока эксплуатации автомобиля, либо через 75 тыс.

км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Разумеется, при весьма активном переключении рукоятки КПП (пробки, приводящие к перегреву КПП, частые перемещения на малые расстояния, не позволяющие разогреться маслу должным образом) на ресурс коробки влияют отрицательно, поэтому если вы заметите, что переключение стало осуществляться с затруднением или со стороны КПП стали возникать непонятные звуки, обязательно следует проверить уровень масла и, при необходимости, заменить его.

Рекомендуемые масла КПП для Lada Vesta следующие:

  • Роснефть Kinetic Service (полусинтетика).
  • SAE 75W-85 API GL-4.
  • TRANSELF TRJ(NFJ) 75W-80.
  • SAE 75W-80 API GL-4 .

Разумеется, вы можете воспользоваться услугами официального сервиса, где стоимость замены масла стартует от 1000 руб. Однако вам вполне осуществить эту процедуру самим, сэкономив, таким образом, деньги и приобретя ценный опыт.

Для начала вам потребуется определиться с маслом.

Лада веста новая коробка передач 21807

Ниже предоставлены индексы вязкости – основываясь на этих данных, а также на рекомендациях «АвтоВАЗа», вы можете подобрать масло соответствующего производителя.

Tсмазки, minИндекс вязкостиTокр. среды, max
–40°C75W–80 35°C
–40°C75W–85 35°C
–40°C75W–90 45°C
–26°C80W–85 45°C
–26°C80W–90 45°C
–12°C85W–90{amp}gt;= 45°C

Итак, положим, вы выбрали необходимое для вашей машины масло, которые требуется залить. И в механической коробке, и в роботизированной AMT замена масла производится одинаковым способом. Перед заменой нам следует запастись следующим:

  • Непосредственно масло (2,3л для МКПП или 3,1 для коробки AMT)
  • Ключ на 17
  • Ключ на 22
  • Шланг и воронка для заливки масла
  • Тряпки или ветошь, а также обезжириватель

Заведите автомобиль и проделайте путь в 5-6 км, чтобы слегка прогреть масло. Поставьте машину на подъемник или загоните на яму. Заранее подготовьте тару, куда будет сливаться старое масло. Используя ключ на 17, открутите сливную пробку (п. 1 на картинке). Когда почувствуете, что масло вот-вот польется, подставьте емкость под сливное отверстие и открутите пробку до конца.

Дождитесь, пока отработанное масло не стечет в емкость полностью.

Тщательно пройдитесь ветошью или тряпкой вокруг отверстия слива. Нанесите обезжириватель на резьбовое соединение в картере КПП, а также на сливную пробку. Не лишним будет также обмазать пробку герметиком. Завинтите сливную пробку ключом на 17, но не со всей силы. Если у вас есть динамометрический ключ, проверьте, чтобы усилие затяжки составляло от 29 до 46 Нм.

После этого можно приступать к заливке нового масла. Эта операция производится через отверстие залива. При этом обратите внимание, что вам может мешать либо корпус воздушного фильтра, который можно будет отодвинуть в сторону, либо выключатель заднего хода (он откручивается ключом на 22), его можно снять.

Отвинтите пробку, отвечающую за заливку масла.

Лада веста новая коробка передач 21807

Установите шланг в отверстие для залива, с другой стороны подсоедините к шлангу воронку.

Далее залейте в коробку новое масло в требуемом количестве.

На этом процедуру по замене масла можно считать завершенной.

ВАЖНО! После слива отработанного масла (но перед тем, как залить новое) обязательно оцените его цвет. Если оттенок слишком темный, а масло содержит мелкие частички металла, КПП нуждается в промывке. Необходимо запастись т. н. промывочной жидкостью объемом от одного до полутора литров.

Читайте также:  Какая коробка передач стоит на Лада Веста

Затем потребуется закрутить пробку слива обратно, залить промывочное масло (см. выше). После этого надо будет вывесить любое из ведущих колес, затем завести машину и поставить рукоятку КПП на вторую передачу. Спустя пять-шесть минут можно сливать промывку, затем уже приступить к замене масла на новое.

(Пока оценок нет)Загрузка…

Работы по смене смазывающей жидкости состоят в списке техобслуживания любого автомобиля.

Однако на деле оказывается, что определенная часть автомобилистов считает достаточным поменять смазку только в моторе.

какая коробка на лада веста

Отчасти такое суждение для владельцев Lada Vesta верно, но только, если учесть тип переключателя передач. Дело в том, что модель может агрегатироваться трансмиссией, которая не нуждается в обслуживании.

Автомобиль отечественного производства Лада Веста является современной разработкой завода. Конструкция отличается оптимальным соотношением цены и качества о чем говорит заводская комплектация. В 2019 году тип КПП играет важную роль при выборе транспорта, а конкретно об устанавливаемом устройстве расскажет наша статья.

Вариатор

Ну и, конечно, поклонники тольяттинского автопрома с нетерпением ждут появления в 2020 году обещанный вариатор. По предварительной информации, вариатор с имитацией 7 ступеней сначала будет предлагаться в сочетании с ниссановским движком 1,6л HR16, так как речь идет о трансмиссии Jatco JF015E, которая рассчитана на крутящий момент до 160Нм. Вполне возможно, что в дальнейшем бесступенчатую трансмиссию CVT постепенно адаптируют и под собственный мотор 1,8л.

Преимущества вариатора перед АМТ очевидны. Это, в первую очередь, удобство управления скоростью. Авто с CVT набирают скорость особенно плавно, без рывков и провалов. У них более плавный ход и динамичный разгон, чем у машин АТ. Вариатор и серьезно тише и экономичнее классических гидротрасформаторных автотрансмиссий.

Подведем итоги

Какая КПП стоит, зависит от того, какая модификация машины. Как видим, каждая из коробок LADA Vesta обладает собственными особенностями, среди которых фигурируют как позитивные аспекты, так и недостатки. Сделать выбор непросто, ведь важно не только изучить массу отзывов, но и учесть собственные предпочтения и будущие условия эксплуатации авто.

АМТ в МКПП на примере Lada Kalina Cross

Рассказал один из читателей сайта лада.онлайн ([email protected]).

какая коробка на лада веста

Что потребуется купить

  • механизм переключения передач
  • механизм выбора передач (ручка КПП) с тросами
  • трос сцепления (длинный для Гранты)
  • педаль сцепления (скорее всего блок педалей сцепление и тормоз, но педаль тормоза я оставил старую, меня всё устраивает, не мешает)
  • вилка сцепления (старая не подойдёт)
  • кронштейны для троса сцепления и для тросов КПП (стоят копейки, есть в наличии)
  • если трос сцепления идёт без пластикового барашка на конце, то ещё и его отдельно, это из явного

Есть и подвох! В коробке ВАЗ 21127 нет фиксатора штоков, там стоит заглушка! Этот фиксатор оказался довольно редкой вещью, во многих магазинах даже не знают о его существовании, пришлось заказать из интернет магазина!

Цена вопроса

около 15 000 рублей.

Едем в гараж, снимаем всё лишнее. Ставим нужное, дабы все крепления и отверстия имеются! Тут кстати без нюансов тоже не обошлось. Коробку всё-таки снять придётся! Во-первых, вилка снимается намного легче, чем ставится. Во-вторых, корпус АМТ коробки всё-таки немного отличается от МКПП, хотя официалы в грудь ногой бьют, что они одинаковы!

Последним делом контроллер (ЭБУ) с родной прошивкой. Можно завести и даже поехать, но горит ошибка трансмиссии. Со временем загорается чек и спустя ещё время просто блокируется стартер. Даже после этого можно завести, предварительно сбросив клеммы с аккумулятора, только делать это придётся довольно часто. Тут нужна прошивка контроллера.

какая коробка на лада веста

У нас стоят обычные 74.(21127-1411020-63) с прошивкой I474MKA1. Найти мастера думаю не составит большого труда. Я же пошёл по пути наименьшего сопротивления и купил новый контроллер, который предназначен для МКПП (21127-1411020-12). Проблем с установкой не возникло, иммобилайзер там изначально отключен. Ключ при желании можно обучить, я не стал. У меня автосигнализация с автозапуском и всё равно сделан обходчик иммобилайзера.

Последним делом для эстетического удобства снимаем панель приборов. Тушим диод, отвечающий за подсветку ошибки трансмиссии (жёлтая шестерёнка). Она горит даже с новым блоком, убрать программно её не удалось (при желании можно и оставить ошибок в ЭБУ она не несёт).

Вот собственно и всё! Даже не спеша вся процедура переделки АМТ в МКПП занимает не более 3 дней.

p.s. у меня кроме штатной сигнализации установлена Starline. Её пришлось перенастроить под механику, минутное дело, в комплекте есть схемы.

  • Кулиса переключения передач 8450006409
  • Тросы выбора передач Веста 8450006410
  • Педаль сцепления с кронштейном педаль тормоза. Можно оставить старую, большего размера.
  • Цилиндр сцепления главный 21214160251000 или 8450007237
  • Цилиндр сцепления рабочий
  • Магистраль гидропривода сцепления 8450007049
  • Механизм выбора передач 218101702011200
  • Центральный фиксатор выбора передач 21810170237000
  • Кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления к КПП (самая проблемная зч) 8450007159
  • Кронштейн крепления тросов переключения передач к КПП 21901170324320
  1. Разбираем салон. Снимаем обшивки центральной консоли.
  2. После демонтажа видим утеплитель/шумоизоляцию центрального тоннеля. Нужно его удалить, ибо сами по себе тросы ставить весьма проблематично.
  3. Под утеплителем, в самом дальнем районе стоит заглушка, заглушка под троса. Убираем её и вставляем тросы (будет трудно).

Снятие и установка коробки передач 21807 с двигателем 21129 автомобиля Лада Веста

Страница 1 из 2

В процесс проектирования планировалось оснащать «Весту» МКПП российского производства, но специалистам АвтоВАЗа так и не удалось избавиться от присутствия шума на некоторых ступенях. Было принято решение об использовании механики JH от партнерского концерна «Рено-Ниссан».

Лада веста новая коробка передач 21807

Устанавливаемая коробка передач JH используется на многих моделях зарубежных автомобилей. Она отлично зарекомендовала себя как бесшумная, качественная МКПП. Сама механика переключения переместилась в верхнюю зону трансмиссии, что сократило расходы масла на эксплуатацию МКПП и устранило дефект затрудненной смены скоростей, вызываемый в этой механике сгущением масла пониженными температурами.

МКПП на «Весту» устанавливается в комплекте с двумя российскими двигателями ВАЗ 21116 и ВАЗ 21127.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.