New Vesta
Назад

Защита картера двигателя для Лада Веста

Опубликовано: 27.03.2020
0
18
Оцените статью!
Защита картера двигателя для Лада Веста
СодержаниеПоказать

Возможные последствия аварии

Поддон силового агрегата Весты является ее слабым местом. Ведь он производится из достаточно мягкого материала и не в состоянии выдерживать удары. Благо, если подобная авария произойдет в городе – с вызовом эвакуатора проблем не будет.

На наших дорогах пробитый картер — не редкость.

Тем не менее, пробитый картер станет причиной утечки масла из двигателя. Если владелец Весты успеет сразу же заглушить двигатель, скорее всего, ему удастся обойтись заменой одного лишь картера, хотя и эта процедура весьма недешевая – покупка новых комплектующих и работа обойдутся в сумму от 20 000 руб. Если же незамедлительно заглушить мотор Лады не получится, все может завершиться капитальным ремонтом силового агрегата.

Но даже более оптимистичный вариант предполагает получение справки из ГИБДД (ведь это внутреннее повреждение), что значит лишнюю волокиту. Кроме того, вопрос качества произведенного ремонта тоже никто не отменял. Даже если все расходы покроет страховая компания (в случае наличия для Весты КАСКО), в следующем году расценки на страховку будут существенно увеличены.

После подобного инцидент страховая компания наверняка повысит расценки.

Однако все может быть гораздо хуже. Были случаи, когда владельцы авто пробивали картер на трассе, вдалеке от ближайшего города. Зимой в подобном случае придется надеяться на отзывчивость других водителей. Причиной же аварии может стать что угодно – от выбоины, до отлетевшего с грузовика куска льда или выпавшего груза.

Куски асфальта запросто могут стать причиной пробитого картера.

Про двигатель

Защита картера двигателя для Лада Веста

Renault-Nissan HR16DE (1.6 л, 113 л.с.) уже знаком нам как H4M, т.к. ранее устанавливался на Lada XRAY.

Главные отличительные особенности этого мотора:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • цепной привод ГРМ (нет необходимости в замене);
  • система автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)

Технические характеристики:

  • Максимальный крутящий момент – 152Нм/4000об.мин 
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до 100км/ч – 12,2 сек
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л/100км
Читайте также:  Teyes sony ahd камера заднего вида подключение

Двигатель HR16DE/H4M также устанавливается на иномарки: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke и др. Он хорошо зарекомендовал себя среди владельцев этих машин и является среднестатистическим мотором.

Более подробно об этом моторе читайте тут.

Про вариатор

Конечно, в отличие от иномарок, которые проектируются с оглядкой на трассы европейского, американского или японского уровня, Лада Веста создавалась с расчетом езды по отечественным дорогам. Именно в этих целях на ней и был увеличен клиренс. Однако наращивание дорожного просвета само по себе не в состоянии защитить двигатель и коробку передач снизу.

Так что опасностей для поддона картера двигателя Лады можно выделить массу – это и утопленные «мины» канализационных люков (особенно скрытые в лужах), и расколотый асфальт, и бордюры, и куски льда, и колеи и многое другое.

По данным этого сайта, модернизированный вариатор JF015E пришел на смену JF011E. Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника. JF015E также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность – две ступени прямого хода и три пакета сцепления:

Защита картера двигателя для Лада Веста

В ходе тест-драйва Lada Vesta с вариатором были выявлены следующие особенности:

  • Есть ползущий режим (в режиме «D» автомобиль сам начинает плавное движение при отпускании педали тормоза).
  • При разгоне есть имитация переключения передач (при обычной езде переключение происходит на 3500 – 4000 об/мин, при полном газе – после 5000 об/мин).
  • Нет монотонного воя двигателя при разгоне, который не нравится многим владельцам автомобилей с вариатором.
  • «Переключение передач» происходит без малейших рывков.
  • В ручном режиме переключения «M» есть 6 виртуальных передач.
  • В ручном режиме виртуальная передача автоматически скидывается на 1-ую при остановке.
  • В ручном режиме виртуальная передача автоматически переключится при 5500 об/мин (на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D»).
  • Разгон Lada Vesta SW Cross до 100 км/ч с одним пассажиром и полным багажником занимает 16 секунд, без пассажира – 13,4 секунды (по паспорту 12,2 секунды).
  • Разгон седана Lada Vesta Cross до 100 км/ч составил в одну сторону 12,7 секунд, в обратную 13,7 (по паспорту 11,3 секунды).
  • Расход топлива в рамках довольно активных горных тестов не превысил 10.3 л/100км.
  • Настройки вариатора удерживают обороты двигателя на низком уровне, это позволяет мотору работает более тихо по сравнению с другими трансмиссиями (на скорости 120 км/ч у вас на тахометре будет 2000 об/мин).
  • При резком старте чувствуется небольшая задержка перед началом движения.
  • Возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, ощутимого замедления не возникает.
  • За счет появления новых карданных шарниров одинаковой длины, теперь при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше.
  • Вне асфальта автомобиль чувствует себя очень неуверенно (машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке).
  • Преодолевать крутые подъемы лучше ходом. Если остановиться на такой горке, то вариатор иногда бунтует – при старте с места размыкает сцепление и отказывается ехать дальше.
  • Запаса по обгонам на скоростях выше 120 км/ч маловато, особенно на горных трассах. На равнинах ситуация лучше, но не глобально. Даже в ручном режиме кажется, что едешь в режиме ECO.
Читайте также:  Обзор Лада Веста в кузове седан: она будет лучшей

В целом все просто, понятно и практично. Для города Весты с вариатором хватит с головой, а вне асфальта автомобиль чувствует себя очень неуверенно. А вам приходилось ездить на Lada Vesta с вариатором? Какие отзывы и впечатления можете оставить?

Некоторые особенности брались из данных тест-драйва колеса.ру и artemspec.

Штатная защита и прочие аргументы

Некоторые владельцы Весты уповают на эффективность заводской защиты силового агрегата. Однако Веста, как прочие авто, комплектуется лишь тонкими щитками, призванными защитить моторный отсек от грязи, воды и пыли, а на серьезные удары они не рассчитаны.

Штатная защита ограничивается пыльниками и тонкими щитками.

Некоторые не желают ставить защиту по причине того, что она уменьшает клиренс машины, в результате чего можно сесть «на брюхо». Но дорожный просвет Лада Веста в 171 мм достаточен, чтобы без особого ущерба для проходимости поставить защиту. К тому же лучше повиснуть на стальном листе, чем на поддоне.

Готовая защита или индивидуальный заказ?

Обладатели Лада Веста, в подавляющем большинстве случаев, покупают именно готовые изделия. Они выполнены из стали и довольно дешевы. Но есть элементы из алюминия, кевлара, титана, нержавеющей стали и прочих материалов, обладающих более высокими характеристиками. Впрочем, производители компонентов для Весты их не используют, ведь установка на авто класса В эксклюзивной защиты кажется неуместной, из-за больших затрат.

Серийную стальную защиту найти не составит труда в магазинах автозапчастей или заказать через интернет.

Тем не менее, фанаты модели наверняка не поскупятся, так что появление российских авто с такой защитой вполне вероятно. Однако для этого желающим придется обращаться к производителям или в кузовные ателье с индивидуальным заказом.

Производители и цены

нравится

Версия с вариатором будет на 50 тысяч дороже версии с двигателем ВАЗ-21179 и механикой. С запуском вариаторной версии, все комплектации обновлены:

  • Самая доступная версия – это седан 1.6 (113 л.с.), AT Jatco, Classic Start Plus – 736 900 рублей.
  • Максимальная стоимость у Lada Vesta SW Cross 1.6 (113 л.с.), АТ Jatco, Luxe Prestige – 982 900 рублей.

При подборе защиты двигателя Лада Веста, необходимо сообщить консультанту кузов автомобиля – седан либо универсал, а также модификацию Кросс. Кроме того, отдельно идет защита для Лада Веста Спорт. Уточните, какой коробкой передач оснащена машина.

Производитель

АртикулМатериалТолщина (мм)

Цена (руб.)

Риваль

1.06029.1Сталь21 425
AutofamilyNLZ.52.28.030 NEWСталь2

1 700

Трио-Сервис

72113Сталь21 900
ALFecoALF.28.345stСталь2

1 400

АВС-Дизайн

39.01kКомпозит65 050
ТриАВС39.900.C1.5Сталь1.5

1 500

Риваль

3.6029.1Алюминий44 450
АвтоЩИТ6622Сталь2

1 750

РусСталь Групп

ZKLVST17-002Алюминий4

5 350

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.