New Vesta
Назад

Первые фото салона серийной LADA Vesta

Опубликовано: 28.03.2020
0
13
Оцените статью!
СодержаниеПоказать

Описание внешнего вида фото

Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.

Читайте также:  Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.

Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.

Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.

Лада Веста характеристики

Технические характеристики Лады Веста седан уже почти полностью известны. Мы знаем размеры Lada Vesta, моторную гамму, практически все о ходовой части и подвески. Даже дорожный просвет Весты известен – 178 мм. Как и объем багажника седана, он составит 480 литров. А снаряженная масса автомобиля составит 1150 кг. Далее более подробные сведения о размерах и габаритах Vesta в кузове седан.

  • Длина – 4410 мм (седан)
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет Веста – 178 мм

Что касается подвески Lada Vesta, то решили за основу взять переднюю подвеску Рено Меган. То есть отечественный автомобиль получит независимую подвеску с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Заднюю подвеску так же хотели сделать независимой. Но потом оказалось, что многорычажная независимая подвеска для Весты дорогое удовольствие.

Что касается тормозов, то спереди естественно дисковые, а что будет стоять сзади пока вопрос. На нашем снимке, сделанным несколько дней назад хорошо видно, что на выставочном образце Лады Веста сзади стоят дисковые тормоза. Вот –

Маневренность Лада Веста

Хочется верить, что алюминиевые барабаны уже пропадут наконец и на Весте сзади появятся нормальные дисковые тормоза.

А теперь поговорим о силовых агрегатах для российской новинки автопрома. Мы уже упоминали, что от Мегана и Сентры/Тииды Весте достанется современный двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Крутящий момент мотора составляет 156 Нм. Сочетаться двигатель будет с 5-ступенчатой механикой. Время разгона заявленное производителем 10.

4 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч. Из особенностей двигателя, который разработали в концерне Рено/Ниссан можно отметить цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, отсутствие гидрокомпенсаторов. В остальном же это обычный 4-цилиндровый инжекторный 16-клапанник с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.

Еще два двигателя для Весты, это хорошо известные силовые агрегаты ВАЗ, которые ставят на многие модели Lada. 8-ми и 16-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Базовый двигатель будет иметь мощность всего 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. В качестве трансмиссии будет выступать естественно передний привод и 5-ступенчатая коробка. В этом сочетании разгон до сотни займет 13.1 секунду, а максимальная скорость 166 км/ч.

Читайте также:  Коврики Лада Веста: обзор, выбор лучшего

Более мощный 16-клапанник мощностью 106 л.с. (148 Нм) интересен тем, что вместе с ним можно будет купить, как 5-ступенчатую механику, так и 5-ступенчатый роботизированный автомат, который так же уже встречается на других моделях Lada. Что касается динамики Лада Веста с этим двигателем, то с механикой разгон – 11.8 секунд, с роботизированным автоматом 12.8 секунд. Максимальная скорость 178 км/ч.

Лада Веста видео

Кстати, в сети кроме довольно большого количества фотографий есть и видео Лады Весты. Смотрим далее –

Интерьер и оснащение салона фото

Фото интерьера Лада Веста были опубликованы до официального старта продаж, поэтому многие сомневались в столь щедром оснащении реальной модели. На фотографиях красовался салон авто в максимальной комплектации, где центральное место заслужено занимает большой сенсорный экран мультимедийной аудиосистемы, расположенной на торпеде.

На тоннеле трансмиссии возвышается удобная в обхвате стильная ручка переключения передач. Она выполнена из высококачественного пластика черного цвета с серебристыми вставками. Также серебристой отделкой могут похвастаться рулевое колесо и другие элементы интерьера.

Lada Vesta-2015

Панель приборов выполнена в виде углубленных колодцев. Такое расположение препятствует отсвечиванию экрана на солнце. Яркая подсветка отлично справляется со своей задачей в темное время суток.

Лада Веста в новом кузове универсал оснащена тем же набором устройств и опций, что и седан. На фото, опубликованных в интернете, видно, что отличия состоят лишь в некоторых приятных мелочах, которыми укомплектованы автомобили в максимальном исполнении.

Лада Веста цена

Цена Лады Веста волнует страну уже не один месяц. И хотя постоянно называются разные суммы, хотелось бы верить президенту “Автоваза” Бу Инге Андерссону, который примерно месяц назад заявил, что стоимость седана составит 475-495 тысяч рублей. Собственно основная цель отечественного производителя дать россиянам автомобиль “C” класса с ценником меньше, чем просят основные конкуренты со своими моделями “B” класса.

Но в итоге базовая стоимость новинки оказалась выше. Все официальные цены и комплектации Лада Веста здесь!

Читайте также:  Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross. Тест-драйв lada vesta sw cross — ДРАЙВ

Внутреннее пространство

Многочисленные фото багажника и салона Лада Веста могут наглядно показать, каким просторным и удобным должен быть современный автомобиль. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых людей. Несмотря на покатую крышу кузова, задним пассажирам с ростом выше среднего можно не бояться задеть головой потолок.

Отделение для багажа на Лада Весте в новом кузове универсал имеет такой же объем, что и седан. При задних сложенных сидениях пространство для перевозки грузов вырастает до 1200 литров.

Отделочные материалы и покрытия фото

В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.

Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Lada Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.

На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.

Фото Лада Веста Кросс

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.