New Vesta
Назад

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Опубликовано: 05.06.2022
0
0
Оцените статью!
Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Бортовой компьютер (дисплей) – как пользоваться лада веста (lada vesta)

Список всех функций бортового компьютера:
• Напряжение бортовой сети;
• Остаточный запас хода;
• Текущий расход топлива;
• Средний расход топлива на маршруте;
• Израсходованное топливо на маршруте;
• Время движения на маршруте;
• Средняя скорость на маршруте;
• Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

Дисплей бортового компьютера расположен в комбинации приборов.

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Управление функциями бортового компьютера осуществляется кнопками 1 и 2 на правом подрулевом переключателе.

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Бортовой компьютер может работать в четырех режимах индикации основных данных:

1. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и часы;

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

2. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и температура наружного воздуха;

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

3. Счетчик суточного пробега автомобиля и температура наружного воздуха;

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

4. Счетчик суточного пробега автомобиля и часы.

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈
Для переключения между основными режимами нажмите одновременно кнопки 1 и 2 на рычаге.

Возмажные минимальные и максимальные значения на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера

Режим показаний жидкокристаллического индикатора

Показания жидкокристаллического индикатора

минимальное

максимальное

Счетчик общего пробега, км

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Счетчик пробега за поездку, км

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Цифровой индикатор времени, часы:минугы

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Время в пути, часы:минуты

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Средняя скорость, км/ч

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Напряжение бортовой сети, В

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Текущий расход топлива, л/100 км

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Средний расход топлива, л/100 км

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Израсходованное топливо за поездку, л

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Остаточный запас хода, км

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), км

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), дни

буква d с прочеркамиСбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Работа роботизированной коробки передач и номера включенной передачи (в вариантном исполнении)

R; N; М1; М2; М3; М4; М5; А1;А2; АЗ;А4; А5

Температура окружающего воздуха*, °C

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

* В условиях недостаточного обдува датчика температуры окружающей среды (на стоянке, при движении в «пробке» и т.п.) возможно несоответствие показаний действительной температуры.

Примечания к алгоритму управления бортовым компьютером:

• «короткое нажатие клавиши» – нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию;

• «длительное нажатие клавиши» – нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени;

• при сбросе параметров маршрута (см. пункт З.Е) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

1. Вывод соответствующей информации по каждой функции на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при помощи коротких нажатий клавиш Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈 на правом подрулевом переключателе «по кольцу». Примеры выводимой информации на жидкокристаллический индикатор бортового компьютера показаны в следующей таблице:

Примеры показаний жидкокристаллического индикатора

2. Выбор счетчиков пробега (общий или за поездку) и переключение между показаниями часов/наружной температуры осуществляется одновременным нажатием клавиш Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈   на правом подрулевом переключателе «по кольцу»:

3. Управление параметрами выводимой информации на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при включенном зажигании по следующему алгоритму:  

3.А. Исходное показание

показатель по умолчанию

3.В. Режим сброса пробега за поездку

сброс  пробега за поездку

3.С. Режим включения/выключения синхронизации времени

синхронизация часов
установка времени на дисплее

3.Е. Режим сброса параметров маршрута

сброс маршрута

3.F. Режим включения/выключения звуковой подсказки переключения передач (в вариантном исполнении)

 включения и отключеня звукового  подсказкчика переключения передач
Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

3.G. Режим установки эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS.
(в вариантном исполнении). См. пункт 8

Режим установки эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS

3.Н. Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания (межсервисный интервал)(в вариантном исполнении)

выключение индикатора ключ

Для отключения информирования, дойдя в настройках до параметра rESEt, зажмите клавишу Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈 до сброса.

Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания

4. Установка часового пояса осуществляется по следующему алгоритму:
(доступно только при включенной синхронизации времени «UTC SYNC ON» – см. пункт 3.С. выше)

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

5. Установка времени (часов) осуществляется по следующему алгоритму:
(доступно только при выключенной синхронизации времени «UTC SYNC OFF» – см. пункт 3.С. выше)

настройка времени
Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈
Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Примечание. При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления).
Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени осуществляется автоматически (из любого состояния 5.А-5.Е).

6. Режим индикации установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости»(в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системами «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»). Индикация установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» на жидкокристаллическом индикаторе включается автоматически при включении функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости», при этом индикация температуры наружного воздуха или времени (см. пункт 2), а также управление параметрами (см. пункт 3) недоступны.

Примеры показаний жидкокристаллического индикатора

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

7. Функция подсказчика переключения передач (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении на автомобиле активирована функция подсказчика переключения передач.

Поле индикации функции подсказчика переключения передач на жидкокристаллическом индикаторе показано на рисунке:

звуковая подсказка переключения передач на экране

Подсказчик переключения передач (ППП) – функция, определяющая необходимость переключения на более высокую или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая об этом водителя. Необходимость переключения передачи индицируется на жидкокристаллическом индикаторе мигающим символом значок стрелка треуголник вверх (при рекомендации переключения на более высокую передачу) или   значок стрелочка треугольник вниз (при рекомендации переключения на более низкую передачу).

Включение символов   мигает треугольник может дублироваться звуковым сигналом зуммера. Включенная звуковая подсказка индицируется на жидкокристаллическом индикаторе символом значок вай-фай(многие водители ошибочно считают что это значок wi-fi). Для включения или отключения подсказчика переключения передач смотри подпункт 3.F выше.

8. Установка эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS(в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой контроля давления в шинах (TPMS). Установка эталонного значения (см. пункт 3.G) всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах (см. раздел «Шины и колеса»),

9. Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой информирования о необходимости проведения технического обслуживания.
(На щитке приборов загорается индикатор ключ значок гаечный ключ, а на экране бортового компьютера станет доступно отображение установленного порога по пробегу в “km”, или по времени в днях ” — d”)

Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо проводить каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.

При достижении порога предупреждения в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) о необходимости провести техническое обслуживание при включении зажигания на жидкокристаллическом индикаторе на три секунды включаются показания функции с индикацией оставшегося периода (в км и/или днях). При этом показания функции станут доступны для просмотра на жидкокристаллическом индикаторе при перелистывании функций бортового компьютера (см. пункт 1 с примерами выше). При полном истечении межсервисного периода значение остатка заменяется прочерками.

Для отключения информирования (индикации) см. пункт 3.Hвыше.

После прохождения технического обслуживания и обнуления счётчиков индикация показаний функции станет недоступной.

Видео

Веста сброс среднего расхода топлива!!!

Сброс счётчика расхода топлива и суточного пробега на Лада Веста (на примере Lada Vesta SW cross) Подробнее

Лада Веста. Уменьшаем расход. Подробнее


Реальный расход топлива Лада Веста. Как уменьшить?! Подробнее

Как сбросить показания бортового компьютера лада веста Подробнее

БОЛЬШОЙ РАСХОД у Лады Весты- почему? Подробнее


Сброс суточного пробега и среднего расхода на весте Подробнее

Сброс среднего расхода топлива Подробнее

Расход Лада Веста 1.6 на трассе. Как сбросить средний расход топлива | Бонусы под видео Подробнее


Веста (как сбросить средний расход топлива) Подробнее

Как сбросить показания бортового компьютера на LADA Vesta Подробнее

Моментальный расход топлива на холостых лада веста. Подробнее

20 ТОВАРОВ АЛИЭКСПРЕСС ДЛЯ LADA VESTA, GRANTA и др. АВТО Подробнее


Три очень полезные функции на Лада Веста Подробнее

Лада Веста с новой коробкой передач Подробнее

Ведрами пьет бензин или реальный расход топлива лада веста св кросс 1.8 МТ Подробнее

Лада Веста скрытые настройки бортового компьютера (звук указателей поворотов) Подробнее

Lada Vesta. Бортовой компьютер, самодиагностика приборной панели Подробнее


Lada Vesta. Открывание и закрывание без основного ключа Подробнее

ТРИ САМЫХ ЖИРНЫХ ПЛЮСА LADA VESTA Подробнее

Видео — сброс расхода

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Средний расход на бортовом компьютере указывается в верхнем правом углу (смотрите фотографию выше), кроме того в этом же месте может отображаться количество километров, которое может проехать лада веста до следующей заправки, а также расход топлива в режиме реального времени.

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

  • Короткое нажатие одной кнопки
  • Длинное нажатие одной кнопки (держать 2-3 секунды)
  • Короткое нажатие двух кнопок одновременно

Для того чтобы обнулить средний расход топлива выполните долгое нажатие верхней кнопки (зажать и держать 2-3 секунды), после чего вы попадете в меню настроек показателей системы. Элементы БК погаснут и будет мигать только выбранный и редактируемый на данный момент пункт. Напомним, что в этой статье мы пытаемся обнулить данные о среднем расходе топлива, которые отображаются в верхнем правом углу БК, значит выбрать надо именно этот параметр, для выбора используем ту же верхнюю кнопку, однако теперь короткими нажатиями:
Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈
Сбросить показания компьютера «Лада Веста» 🦈

Первое время средний расход будет очень отзывчивым на действия водителя, например, увеличится при включении кондиционера. Дело в том, что расход топлива высчитывается за последние 100 километров, а так как вы его обнулили, подсчет ведется только за то расстояние, которое прошла лада веста после обнуления.

С помощью данной функции можно корректировать манеру езды и придти к экономичному варианту. Кроме того, средний расход топлива может указать на качественную заправку. Если есть желание — поэкспериментируйте, заправьтесь на одной заправке и сбросьте показатель расхода топлива, а когда кончится бензин отправляйтесь на другую заправку и опять сбросьте необходимый показатель.

Дело в том, что на более качественном и не разбавленном бензине лада веста проедет большее расстояние, а его расход на 100 километров уменьшится. Для чистоты эксперимента заправляйтесь бензином с одинаковым октановым числом, а также не менять свой стиль вождения.

Данные по паспорту

Заявленные заводом цифры приведены в таблице (для разных типов кузова и оснащения).

Модель мотораТип трансмиссииКузовГородской цикл, л/100 кмЗагородный режим при 90 км/ч, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
ВАЗ-21129МКППСедан стандарт9,35,56,9
Седан кросс9,35,97,1
Универсал9,55,97,3
ВАЗ-21129РоботСедан9,05,36,6
Универсал9,25,77,0
ВАЗ-21179МКППСедан стандарт9,56,27,4
Седан кросс9,96,47,7
Универсал10,66,37,8
Седан спорт10,66,47,9
ВАЗ-21179РоботСедан9,36,07,2
Универсал9,96,27,6
Nissan-Renault H4MКлиноременной бесступенчатый вариаторСедан стандарт9,25,97,1
Седан кросс9,35,97,1
Универсал9,66,17,4
Nissan-Renault HR16МКППСедан10,136,07,5
ВАЗ-21129 CNGМКППСедан стандарт8,1 м³5,2 м³6,3 м³

Демонтаж

Для работы будут нужны инструменты:

  1. Молоток;
  2. Отвертка;
  3. Головка на 10.
  • В первую очередь требуется снять подушку заднего дивана, отбросив ее вперед, после чего убрать с пола лист шумоизоляции.
  • Затем необходимо снять крышку бензонасоса – ее сначала нужно поддеть сбоку, после чего вывести из зацепления.
  • Следующий шаг – разъединение штекера от самого электробензонасоса.

Затем требуется сбросить давление непосредственно в топливной системе. Чтобы это сделать, запускается двигатель, после чего он должен работать на ХО пока сам не заглохнет. Когда это произойдет, необходимо вынуть ключ с замка зажигания и снять клемму «-» с аккумулятора.

После сброса давления, от бензонасоса отсоединяется трубка – для этого пружинные крепления наконечника трубки сжимаются, а затем нужно тянуть вдоль оси штуцера. В случае, когда крепление находится непосредственно под наконечником, рекомендуется применить крючок.

Далее снимается кольцо, которое проворачивается против часовой стрелки. Порой бывают ситуации, когда кольцо чрезмерно перетянуто и сдвинуть его сложно. В таком случае необходимо либо вооружиться плоскогубцами и снять деталь ими, либо сдвинуть его, поставив упор и ударяя по нему молотком.

Когда это сделано, топливный модуль наклоняется и снимается с бензонасоса (главное не сломать рычаг индикатора уровня горючего). На этом самостоятельный демонтаж топливного модуля Лада Веста завершен.

Как уменьшить расход топлива на ладе весте

Для повышения экономичности силового агрегата на Lada Vesta необходимо:

  • плавно набирать скорость и заранее сбрасывать газ перед светофорами, используя режим торможения двигателем;
  • в загородном режиме передвигаться со скоростью до 100 км/ч;
  • своевременно переключать скорости, руководствуясь системой подсказки;
  • заправлять машину на крупных станциях;
  • не эксплуатировать автомобиль с постоянно установленными багажными дугами;
  • не монтировать дополнительные элементы, ухудшающие аэродинамику (например, дефлекторы над боковыми стеклами);
  • поддерживать корректное давление в шинах (в соответствии с рекомендациями завода);
  • периодически проверять работу тормозных механизмов и состояние ступичных шарикоподшипников.

Используемые на машине блоки управления поддерживают режим диагностики датчиков. При обнаружении неисправностей в комбинации приборов включается оранжевая контрольная лампа Check Engine. Неисправные компоненты приводят к увеличению расхода бензина и к повреждению деталей (например, при поломке катушки зажигания в нейтрализатор попадает топливо, выводящее узел из строя).

Как управляют бортовым компьютером на lada vesta

Несмотря на то, что для управления используют только 2 кнопки, отмеченные значками ↑ и ↓, сочетание очередности их нажатия, а также длительности удержания (до полутора секунд – короткое, свыше полутора секунд – длинное), позволяет эффективно пользоваться всеми функциями бортового компьютера. Вот список команд, которые можно отдавать бортовому компьютеру «Лады Весты» через эти 2 кнопки:

  • ↑ длительно – вход в меню настроек;
  • ↓ кратко – выход в меню настроек;
  • в меню настроек ↑ кратко – переключение между настройками, ↑ длительно – изменить или сбросить настройку;
  • ↑ или ↓ кратко – переключение между режимами отображения параметров (расход топлива, время поездки, пробег на остатке и т. д.);
  • ↑↓ вместе кратко переключение между суточным/общим пробегом, температурой за бортом и режимом часов;
  • в режиме отслеживания маршрутных параметров (суточный пробег, расход топлива и тд) ↑ длительно – сбросить.

Такое разнообразие действий, выполняемых с помощью двух кнопок, позволяет эффективно управлять работой бортового компьютера «Лады Весты» и сбросить любой из отслеживаемых параметров, для которых применимо это действие. Изучение возможностей этих кнопок дает ответ на вопрос, как сбросить показания бортового компьютера «Лада Веста».

Лада vesta sw 1.8 амт, luxe multimedia › бортжурнал › активация скрытых функций через ddt4all

Предисловие.

Добрый день всем подписчикам и просто зашедшим читателям. Не ожидал, что моя предыдущая запись в которой я описал как активировать (или деактивировать) некоторые скрытые функции с помощью смартфона на Aндроид и адаптера ELM327 окажется достаточно популярной среди читателей.

Сейчас я попробую подробно описать процесс активации этих же функций плюс еще пару не упомянутых альтернативным способом: через ноутбук с ОС Windows и адаптер ELM327. Некоторые могут спросить: А почему ноутбук, а не компьютер? Сразу хочу ответить — каждый из вас может использовать тот тип компьютера, который ему удобнее.

Но, стоит учесть, что ваш ноутбук или компьютер должен иметь возможность подключиться к адаптеру ELM327. Для тех, кто не в курсе есть адаптеры ELM327 с разными типами подключения (интерфейсами). Наиболее распространены адаптеры с двумя беспроводными интерфейсами — Bluetooth или WiFi, а также один проводной тип подключения — USB.

Я сознательно не рассматриваю интерфейс подключения по COM-порту по двум причинам — достаточно сложно найти ноутбук или компьютер с COM-портом, а также сам адаптер с разъемом RS-232 или DB-9F. Также хочу отметить, что для успешного выполнения всех нижеуказанных процедур нужен адаптер ELM327 ver. 1.5. Увы, но адаптер версии 2.1 не подойдет, хотя с программой Opendiag он работает вполне сносно.

Лада веста коды ошибок двигателя

Код ошибкиРасшифровка
P0030Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
P0031Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0032Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0036Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
P0037Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0038Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0106Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
P0107Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0108Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0111Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
P0112Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0116Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
P0118Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
P0122Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
P0123Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
P0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
P0134Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
P0135ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
P0137Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
P0141ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171Система топливоподачи слишком бедная
P0172Система топливоподачи стишком богатая
P0201Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
P0202Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
P0203Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
P0204Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
P0217Температура двигателя выше допустимой
P0222Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
P0223Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
P0261Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
P0262Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0264Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
P0265Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0267Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
P0268Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0270Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
P0271Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0300Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
P0301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
P0302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
P0303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
P0304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
P0327Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
P0336Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
P0340Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
P0342Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
P0343Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
P0351Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
P0352Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
P0353Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0363Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P0422Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
P0443Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
P0444Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
P0458Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
P0459Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0480Реле вентилятора 1, цепь неисправна
P0481Реле вентилятора 2, цепь неисправна
P0504Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
P0513Некорректный ключ иммобилизатора
P0522Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
P0560Напряжение бортовой сети автомобиля
P0561Напряжение бортовой сети нестабильно
P0562Напряжение бортовой сети, низкий уровень
P0563Напряжение бортовой сети, высокий уровень
P0601Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0603Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
P0604Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
P0606Контроллер СУД, ошибка процессора
P0627Реле бензонасоса, цепь неисправна
P0628Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
P0629Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062FОшибка внутреннего EEPROM
P0641Цепь питания датчиков, обрыв
P0642Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
P0643Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
P0645Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
P0646Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
P0647Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0660Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
P0662Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
P0692Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0693Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
P0694Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1336Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
P1388Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
P1389Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
P1390Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
P1391Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
P1545Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
P1558Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
P1564Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортовой сети
P1570Иммобилизатор, цепь неисправна
P1578Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
P1579Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
P1602Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
P1640Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
P2100Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
P2101Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
P2102Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
P2103Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2122Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
P2123Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
P2127Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
P2135Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
P2138Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
P2187Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
P2301Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2304Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
P2307Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
P2310Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Читайте также:  Как изменить настройку климат-контроля в зависимости от климатической зоны на LADA

Обучаем мозги на мицубиси каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги. Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.

— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело. — Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.

P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива).

Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Читайте также:  Коробка робот на лада веста отзывы владельцев

Перезагрузка «мозгов» ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла 80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.
    *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
  5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
  6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
  7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Помогаем восстановиться «мозгам» после отключения аккумулятора | пособие автомобилиста

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки.

Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака « », а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию.

Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем.

Причины повышенного расхода топлива лада веста

Затраты на расход бензина сегодня ощутимо бьют по кошельку. Редко обладатель Весты не заметит, что расход бензина увеличился. Большой расход топлива зачастую говорит о неисправностях автомобиля, но это не всегда так. Разберемся в причинах увеличения потребляемого бензина по примеру Лады Весты Кросс СВ.

На механике все зависит от опыта водителя, но даже неправильное переключение передач увеличит жор автомобиля. Обороты двигателя выросли, коробка продолжает передавать крутящий момент на предыдущей передаче, переключения не происходит, естественно сил затрачивается больше и бензина соответственно. С нужной передачей, при подходящей скорости, машина бы уже уехала дальше, получается используется топливо впустую.

Робот автоматически переключает передачи, получается 100 км для МКПП затратнее, чем для РКПП. С роботизированной коробкой универсал легче переносит резкие ускорения, торможения, коими характеризуются городские поездки. По трассе всегда высокие передачи и большая скорость и потребление на 1,5-2 литра ниже.

Включенные потребители энергии берут заряд от работы двигателя, влияют на количество сжигаемого бензина. Причем, это касается не только кондиционера или сабвуфера, но и обычных фар машины.

Зимой сжигание топлива увеличивается за счет постоянного включения дополнительного оборудования, за счет прогревания двигателя перед началом езды.

Неравномерное давление в шинах повышает нагрузку на ДВС. Слишком узкие или слишком широкие покрышки также способны повлиять на потребление топлива.

Сбрасываем показания суточного пробега на лада веста

  1. Глушим двигатель машины.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Включаем нейтральную передачу.
  4. Проворачиваем ключ в замке зажигания в положение «1».
  5. Зажимаем две кнопки с торца направом переключателе.
  1. В бортовом меню спидометра выбираем категорию «суточный пробег» (справа).
  2. Удерживаем 2 секунды, показатели мигают.
  1. Отпускаем обе кнопки, повторно зажимаем вновь.
  2. Выходим из меню.

Чтобы выставить показатель расхода топлива в нулевое положение , необходимо:

  1. Заглушить мотор.
  2. Включить нейтральную передачу, выжать ручник.
  3. Включить зажигание в положение «1».
  4. Нажать и удерживать 2 секунды верхнюю кнопку рычага – переключателя с правой стороны.
  1. После того как замигает индикатор, кратковременно нажать ту же кнопку дважды.
  2. После обнуления показаний нажать один раз для выхода из «директории».

Вывод

Обнулить средний расход топлива на автомобиле Лада Веста достаточно просто, с задачей справится даже неопытный автолюбитель. Наличие «счетчика» позволяет отлеживать потребление горючего двигателем в режиме «онлайн».

В случае превышения диапазона водитель может обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики, предоставив зафиксированные данные мастерам. Это позволит упростить идентификацию поломки. Во всех нестандартных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автомагазинов.

Сейчас слушают

Hassan Arr Lionel Tertis Serenade Violin Solo Tasmin Little Piers Lane

The Midnight Cry The Boston Camerata

Hungarian Rhapsody No 2 In C Sharp Minor S 244 Lang Lang

Georgi Robev Excerpts From Night Long Vigil Nunc Dimittis

Domenica In Festa Solo Accordion Claudio Scozzafava

Czech Wife Swap

Ha Nacker Mill Benjamin Luxon

Tedi Papavrami Partita For Violin Solo No 1 In B Minor Bwv 1002 Ia Allemanda

Nightcore Galaxy Switching Vocals

Don T Cry For Me Argentina Evita Live Sarah Brightman

On A Ragga Tip Single Mix Pulsedriver

Sandro Silva It S Murder

Memphis 8Ball Mjg Featuring Al Kapone

Nat Nyll Bolero Montuno

Мосты Live План Ломоносова

My Old Kentucky Home Feat Gregor Piatigorsky Franz Rupp Marian Anderson

2 Part Inventions Invention No 7 In E Minor Bwv 778 Vladimir Feltsman

The Image Orchestra Voices Of Spring In B Major Op 410

Управление бортовым компьютером у Весты слишком замороченное. Если то, как сбросить счётчик суточного пробега ещё можно понять, то как сбросить счётчик расхода топлива понять не просто.Инструкция в машине есть не всегда. Начал искать в яндекс по видео, и не нашёл. В итоге пришлось все таки открыть инструкцию. Скажу вам даже с ней разобрался не с первого раза.

Но зато теперь я уверенно могу сказать, что видео как сбросить расход топлива и счётчик суточного пробега в Лада Веста на примере Lada Vesta SW cross есть, снял его для всех.

Пользуйтесь на здоровье!

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector