New Vesta
Назад

Шумоизоляция панели Лада Веста (скрипы, дребезг и другие сверчки)

Опубликовано: 21.11.2021
0
8
Оцените статью!
Шумоизоляция панели Лада Веста (скрипы, дребезг и другие сверчки)
СодержаниеПоказать

Основные 11 неисправностей панели приборов лада веста

Эксплуатация автомобиля может привести к проблемам с работой приборной панели. Примерный перечень основных неисправностей выглядит следующим образом:

  1. Плохой контакт панели с бортовой сетью из-за повреждения разъема или его контактов;
  2. Выход из строя одного или нескольких датчиков, передающих информацию на панель;
  3. Механические повреждения панели из-за сильных вибраций или ударов;
  4. Отсутствие подсветки из-за перегоревших лампочек;
  5. Выход из строя или неисправность основной материнской платы – если материнская плата вышла из строя, нет необходимости снимать, разбирать панель. Самостоятельный ремонт этой детали невозможен. Это лучше доверить специалистам на заправочной станции;
  6. Перегоревшие сигнальные лампы – есть простой тест, чтобы убедиться, что лампы перегорели. При повороте ключа зажигания все приборы запускаются, загораются все лампы. На этом этапе проверьте работу ламп. Особое внимание следует обратить на красные лампы, которые указывают на критические проблемы в работе автомобиля;
  7. Стрелочные индикаторы не работают – это может быть связано с неисправностью прибора или датчика. Работа проверяется при запущенном двигателе;
  8. Тахометр не работает – причина в самом приборе;
  9. Спидометр не работает – сломан датчик скорости. На это указывает индикатор ABS;
  10. Температура антифриза не меняется – неисправен датчик температуры;
  11. Уровень топлива не отображается – неисправен блок топливного насоса.

Шумоизоляция панели Лада Веста (скрипы, дребезг и другие сверчки)

Подробное описание комбинации приборов лада веста

Тахометр. (x1000 мин-1) Обозначает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Стрелка тахометра находится в красной зоне, что предупреждает о повышении оборотов двигателя. Программа электронного управления ограничивает максимальную частоту вращения двигателя для предотвращения его повреждения.

Выше 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Перебои в работе двигателя также не являются неисправностью. При снижении скорости подача топлива возобновится. При запуске или во время движения не допускайте, чтобы двигатель работал на оборотах ниже 800 об/мин.

П РЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не запускайте двигатель в рискованных условиях (при частоте вращения коленчатого вала от 6200 до 800 об/мин). Спидометр, сигнальная лампа “Система подушек безопасности” и сигнальная лампа ремня безопасности.

На автомобиле с неисправным сигналом запрещено ездить

Предупреждающая лампа “Ремень безопасности” Предупреждающая лампа “Система подушек безопасности” Предупреждающая лампа “Отказ тормозов” Предупреждающая лампа “Электроусилитель руля” Предупреждающая лампа “Отказ двигателя” Предупреждающая лампа “Аккумулятор” Предупреждающая лампа “Капот открыт” Красная лампа “Опасность” Предупреждающая лампа “Двери открыты” Левая и правая сигнальные лампы Светодиодный дисплей с функциональным индикатором “Температура охлаждающей жидкости”. Запрещается управлять автомобилем с неисправным предупреждающим устройством.

Если температура охлаждающей жидкости превышает рабочую температуру (выше 115 °C), предупреждающая лампочка будет постоянно гореть красным цветом, а звуковой сигнал будет звучать прерывисто. Не допускайте перегрева двигателя

П РЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не управляйте автомобилем, если двигатель слишком горячий. Чтобы определить и решить проблему перегрева двигателя, отвезите автомобиль к дилеру. Ходовые огни, фары ближнего света и передние противотуманные фары – это все виды индикаторов и сигнальных устройств.

Приборная панель Lada Vesta с самого начала разрабатывалась как удобная и привлекательная с точки зрения дизайна. Но в конце 2020 года было объявлено, что АвтоВАЗ разработал новую приборную панель для Lada Vesta, с рядом качественных изменений. Предполагается, что водители смогут сами модифицировать автомобиль, купив обновленную версию приборной панели.

Следующие контрольно-измерительные приборы входят в состав комбинации приборов:

  • Спидометр
  • Тахометр;
  • Указатель температуры двигателя;
  • Указатель уровня топлива.

Все это размещено в трех “колодцах” над рулевым колесом.

Центральным прибором является спидометр. Его шкала размечена до 200 км/ч, хотя Lada Vesta не разгоняется до этой отметки с обоими двигателями. На спидометре также есть несколько датчиков:

  • Багажник не закрыт;
  • Капот не закрыт;
  • Сигнализация;
  • Двери не заперты;
  • Круиз-контроль;
  • Ограничитель скорости
  • Указатели поворота.

Экран бортового компьютера расположен под шкалой скорости и показывает следующие данные:

  • Пробег (включая путевой пробег);
  • Текущее время и продолжительность поездки;
  • Средняя скорость;
  • Напряжение бортовой сети;
  • Расход топлива;
  • Работа коробки передач;
  • Температура окружающей среды;
  • Работа круиз-контроля.

В левом «колодце» находится тахометр с шкалой от 1 до 7. Красная зона — это когда двигатель выдает более 5500 оборотов. Индикаторы, расположенные здесь могут сигнализировать о следующем:

  • Регулировка педалей,
  • Ремни безопасности,
  • Подушки безопасности,
  • Отказ тормозов,
  • Аккумулятор,
  • Отказ двигателя,
  • Отказ давления масла,
  • Отказ коробки передач,
  • Гидроусилитель руля.

На правой стороне расположены две шкалы, одна для уровня топлива, другая – для температуры двигателя. сигналы, такие как:

  • Иммобилайзер;
  • Уровень топлива;
  • Работа освещения.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

расположение предохранителей и реле в моторном отсеке

Рис. 1. Расположение предохранителей и реле в монтажной коробке моторного отсека может быть различным.

Таблица 3 – предохранители стандарт/норма-люкс для комплектаций нормо и люкс

Предохранитель

Опция

Номинал

Цепь

Посещение, назначение

Тип

F60

70А

К30

Электрический адрес

maxi

F61

30А

К30

Нагрев заднего стекла

at о

F62

40А

К30

Устройство ABS/ESP (антиблокирующая система и управление стабильностью)

maxi

F63

Кондиционирование воздуха

15А

К30

Питание кондиционирования воздуха

mini

F65

25А

К30

Устройство ABS/ESP (без блокировки тормозной системы и управление стабильностью)

at о

F66

К15

Свободен

mini

F68

70А

К30

Свободен

maxi

F69

15А

Питание управляющих обмоток реле муфты кондиционера и реле управления вентилятором радиатора.

ato

F70

60А

К30

K30 для гостиной

maxi

F71

70А

Защита генераторов

maxi

F72

70А

Защитный генератор

maxi

F73

10А

К30

Аудиосигнальная мощность

mini

F74

К15

Питание цепи выключателя заднего хода

mini

F75

Нагрев лобового стекла

60А

К30

Винд -стенов нагревающий целитель

maxi

F78

7,5А

Нагреватели датчиков кислорода (DK1, DK2) и клапан продувки адсорбера (AVC) обеспечивают питание нагревателей датчиков кислорода.

mini

F79

40А

К30

Реле/реле вентилятора охлаждения

maxi

F80

Нагрев ветрового стекла

К15

Питание обмоток реле обогревателя ветрового стекла

mini

F81

CVT

20А

К30

Мощность контроллера CVT

mini

Предохранитель может использоваться для управления предупреждением в автомобилях.

Таблица 4 – реле

Реле

Опция

Номинал

Посещение, назначение

К21

Нагрев лобового стекла

30А

Реле обогревателя ветрового стекла 1

К22

Нагревание ветрового стекла

30А

Реле отопления переднего окна 2

К23

30А

Запустите реле переключения

К24

20А

Предупреждающий сигнал эстафеты

К25

20А

Звуковой сигнал реле

К27

20А

Основное реле системы управления двигателем (MCS)

К28

Кондиционирование воздуха

20А

Реле муфты компрессора кондиционера

К29

Нет кондиционера

40А

Эстафета вентилятора радиатора

ВниманиеНаличие реле зависит от электрооборудования машины.

Модернизация предохранителей для версии CNG (HFO)

В блоке предохранителей моторного отсека располагаются дополнительные предохранители газовой системы

Предохранители для защиты цепей CNG

ПредохраниnельОпцияНоминалЦепьНазначениеТип предохранителя
F67CNGК30МКонтроллер системы управления двигателем на CNGАТО
F77CNG15АК30МКонтроллер системы управления двиг аателем на CNGАТО

Видео

Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, расположенному на приборной панели, выполните следующие действия

Необходимо повернуть три пластмассовые ручки, удерживающие крышку устройства на месте.

– Потяните за нижнюю часть крышки, отсоедините ее верхние опоры от приборной панели и снимите крышку с устройства.

Неисправный предохранитель определяется по неисправным электрическим цепям, защищенным предохранителем. Номинальный ток, на который рассчитан предохранитель, определяется по дефектным цепям в соответствии с таблицей 1-4 (см. ниже).

блок предохранителей в салоне

Рис. За. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (в вариантном исполнении)

Шумоизоляция панели Лада Веста (скрипы, дребезг и другие сверчки)

Рис. 3б. Расположение предохранителей и реле в салоне автомобиля в сборе

Таблица 1 – Предохранители

Предохранитель

Номинал

Цепь

Посещение, назначение

Тип

F1

К15

Поставка 1 терминального устройства (ТУ) системы экстренного реагирования на основе глобальной навигационной спутниковой системы (ЭРА-ГЛОНАСС).

mini

F2

К15

Комбинация оборудования Power 1 (KP)

mini

F3

10А

К15

Цепь К15 для моторного отсека

mini

F4

10А

Цепь правой фары ближнего света (ФБС) в вариантном исполнении

mini

25А

К30

Включение дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БАС; передние ГО и правый дхо

F5

10А

Цепь левостороннего светофора (FBS) (дополнительно)

mini

30А

К30

В качестве источника питания для дополнительного блока автомобильной электроники (ЕММ) используется передний стеклоочиститель в вариантном исполнении

F6

К15

Сигнал К15 для электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ)

mini

F7

15А

К15

A TS (контроллер системы подушек безопасности) источник питания

mini

F8

К15

Система помощи в парковке (Parktronic)

mini

F9

Цепь указателей поворота (УП) правого бок. зеркала

mini

F10

ЗА

Задняя цепь освещения тумана (ZPTO)

mini

F11

ЗА

Цепочка индикатора левого бокового зеркала (UR)

mini

F12

10А

Суточная световая цепь (DHO)

mini

F13

10А

Цепь правой фары дальнего света (FDS)

mini

F14

10А

Цепь левой фары дальнего света (FDS)

mini

F15

Контур обогрева внешнего зеркала

mini

F16

АСС

Шина питания дополнительного оборудования (положение ключа зажигания ACC) Радио/мультимедиа, ЭРА-ГЛОНАСС TU

mini

F17

Цепь заднего габаритного фонаря (ZHO) (опционально)

mini

25А

К30

Питание дополнительных цепей электронного модуля кузова (EMM): противотуманные фары (FFL), задние противотуманные фары (RFL), фонарь освещения номерного знака (NBR) (опция)

F18

7,5А

Схема переднего габаритного огня (FPGA) (опция)

mini

25А

30А

Дополнительные цепи блока электроники кузова (EMM): левый ДС, правый ДС, задние фонари, левый габаритный фонарь (опция)

F19

7,5А

Фонарная цепь слева от знака “Стоп

mini

F20

7,5А

Стоп знак правый фонарь цепочка

mini

F21

15А

К30

Блок кузовной электроники (BSC), цепь указателя поворота

mini

F22

К30

Power 2 Эпизонные терминалы

mini

F23

К30

2 комбинация приборов (КП)

mini

F24

ВТР

Свободен

mini

F25

ВТР

Приводы боковых зеркал и токовая шина срабатывания кузовной электроники (CRT)

mini

F26

ВТР

Шинопровод BTR для освещения салона и багажного отделения

mini

F27

ВТР

BTR Собирающий рельс к тормозному раковому контуру

mini

F28

15А

К30

Разъем питания и диагностики

mini

F29

10А

К30

Трейлер Трейлер Сила

mini

F30

15А

К30

Подача топливного насоса

mini

F31

ВТР

V TR шина для управления реле стеклоподъемников и отопителя салона

mini

F32

ВТР

Шина ВТР для переключателя корректора фар и датчика дождя (ДДиО)

mini

F33

ВТР

Шина V TR датчика угла поворота руля

mini

F34

ВТР

Шина ВТР для контроллера ABS/ESP

mini

F35

5А/25А

К30

Левый подрулевой переключатель можно настроить для конфигураций класса люкс или не люкс (FDS, GO).

mini

F36

10А

К30

Источник питания для фонаря со стоп-сигналом

mini

F37

10А

К30

Блок кузовной электроники (BSC) Блок питания автомобильного компонента

mini

F38

5А/25А

К30/ К15

Два левых подрулевых переключателя для Стандарта, Делюкса и FBS

mini

F39

20А

К15

Питание правого рычага (стеклоочистителя, омывателя)

mini

F40

30А/

15А

К15

Питание вспомогательного функционального блока кузовной электроники (BFKE)/ Подогрев передних сидений (стандарт, стандарт)

mini

F41

20А

К30

Питание аксессуаров (положение выключателя зажигания ACC).

JCase

F42

20А

К30

Электронный блок кузова (VSM, VTR-BUS DOSIDATION)

JCase

F43

20А

К30

В СМ (ВСУ) питание замков дверей

JCase

F44

30А

К30

Окно

JCase

F45

30А

К30

Питание вентилятора отопителя салона

JCase

F46

30А

К15

Привод переднего стеклоочистителя (стандартный, стандартный)

JCase

F47

25А

К30

Включение дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БАС, передние ГО и правое дхо

ATO

F48

30А

К30

Питание цепи дополнительного электронного модуля кузова (EMM): передний стеклоочиститель (опция)

ATO

F49

25А

К30

Питание вспомогательных цепей EMM: противотуманные фары (FFL), задние противотуманные фары (RFL), фонарь освещения номерного знака (NBR) (опция).

ATO

F50

25А

К30

Дополнительные цепи питания для электронного модуля кузова (EMM): DS слева, DS справа, задние фонари, габаритные огни слева (опция).

ATO

F51

15А

К15

Питание реле ПТФ (SW, норма)

mini

F52

АСС

Зарядное устройство USB

mini

F53

АСС

Стремглав, пока круиз-контроль не остановится

mini

F54

Свободен

mini

F55

15А

К15

Электрическая розетка 12 В в багажнике

mini

F56

7,5А

К15

Питание контроллера CVT, датчиков CVT, огней заднего хода.

mini

Читайте также:  Про эффективность тормозов Лада Веста и отзывы о них » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

W ARNINGНаличие предохранителей зависит от комплектации электрооборудования автомобиля.

Таблица 2 – Реле

Реле

Номинал

Посещение, назначение

К1

70А

Реле шины K15. Изменение электропитания для освещения и подогрева сидений

К2

30А

Свободен

КЗ

30А

Изменение отопления

К4

40А

Передняя мощность -лайна

К5

40А

Коммутация вентилятора отопителя салона

К6

30А

Заднее стекло

К7

20А

Туты модуля мощности

К8

20А

Аксессуары Truting (ACS)

К9

20А

В каких случаях требуется замена питания противотуманных фар

ВниманиеНаличие реле зависит от электрооборудования автомобиля.

Охлаждение, отопление (радиаторы двигателя и кондиционера) лада веста

Товары из ассортимента Dustershop77, относящиеся к теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
110265505RПрокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K, также слив, залив АКПП) оригинал 110265505R / 8200641648Оригинал250 / 200 р. Дисконт: 150 р.>10
DC466-32149Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K, также слив АКПП) ASAM 32149 аналог 110265505RАналог150 / 110 р. Дисконт: 100 р.>10
DC921-7700500168Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827Оригинал500 / 400 р. Дисконт: 350 р.>10
DC366-224011561rСвеча зажигания для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригиналОригинал1200 / 800 р. Дисконт: 700 р.>10
DC369-V144-165460509RВоздушный фильтр для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. и ВАЗ-21129/21179 бензин 165460509R оригиналОригинал1300 / 1100 р. Дисконт: 999 р.8
DC393Приводной ремень 1.6 H4M/HR16DE (С КОНД.) (DAYCO 1055мм аналог 117203168R)Аналог1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.2
DC417-6PK1200Ремень генератора 1.6 бензин H4M/HR16DE без кондиц. DAYCO 6PK1200 (117208408R)Аналог1500 / 900 р. Дисконт: 700 р.2
V143-21080101200582Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179)Оригинал500 / 350 р. Дисконт: 300 р.2
DC1553-7701208363Комплект колец уплотнения трубок кондиционера (6шт) оригинал 7701208363Оригинал1100 / 900 р. Дисконт: 700 р.2
V151-911736Фильтр воздушный TSN (ВАЗ-21129/21179)Аналог350 / 300 р. Дисконт: 250 р.2
V155-21080101106200Прокладка маслосливной пробки оригинал (ВАЗ-21129/21179)Оригинал20 / 10 р. Дисконт: 5 р.>10
V101-NF6433CСалонный фильтр Лада Веста / Х Рей Невский Фильтр NF6433C (угольный)Аналог300 / 250 р. Дисконт: 250 р.2
DC1941-8450006450Бачок расширительный Веста 8450006450 оригиналОригинал1000 / 900 р. Дисконт: 700 р.3
DC1605-EA711Воздушный фильтр для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин аналог 165460509RАналог800 / 600 р. Дисконт: 400 р.3
V156-21120211106100Пробка слива масла оригинал (ВАЗ-21129/21179)Оригинал200 / 100 р. Дисконт: 50 р.>10
V147-21110370701086Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал А17ДВРМ (ВАЗ-21129/21179)Оригинал600 / 400 р. Дисконт: 350 р.2
DC1811-226755893RФильтр топливный 226755893r оригинал Рено/Лада гаситель колебанийОригинал1200 / 800 р. Дисконт: 600 р.4
V145-8450006996Ролик ремня генератора в сборе оригинал 8450006996 (ВАЗ-21129/21179)Оригинал3300 / 2800 р. Дисконт: 2300 р.1
V153-CT1137K1Комплект ремня ГРМ CONTITECH (ВАЗ-21129/21179)Аналог4500 / 4100 р. Дисконт: 3800 р.1
DC1558-8450033130Фильтр воздушный оригинал 8450033130 (Веста нового образца)Оригинал1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р.3
DC2021Приводной ремень 1.6 H4M/HR16DE (С/БЕЗ КОНД.) (DAYCO 1045мм аналог 117203168R)Аналог1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.1
V146-272773151RФильтр салона оригинал 272773151RОригинал1300 / 1100 р. Дисконт: 900 р.1
V153-FO014Фильтр масляный FORTECH (ВАЗ-21129/21179)Аналог350 / 250 р. Дисконт: 200 р.2
V142-8450006328Ремень привода вспомогательный (генератора) ВАЗ-21129/21179Оригинал1500 / 1300 р. Дисконт: 1200 р.1
V148-21126100604086Комплект ремня ГРМ оригинал (ВАЗ-21129/21179)Оригинал5600 / 4900 р. Дисконт: 4500 р.1
V150-K20TTСвеча зажигания DENSO 1шт. (ВАЗ-21129/21179)Аналог250 / 200 р. Дисконт: 150 р.4
DC1877Пробка поддона Веста, Икс-Рей, 2101-2115 22ммАналог70 / 50 р. Дисконт: 30 р.3
DC2161-117202118RКомплект ремень генератора и ролик H4M 1.6 оригинал 117202118RОригинал7400 / 5900 р. Дисконт: 5500 р.1
DC2175Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал АУ17ДВРМ (Энгельс)Аналог1500 / 1000 р. Дисконт: 700 р.1
DC2188Комплект ремень генератора и ролик H4M 1.6 PILENGA аналог 119554661RАналог1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.1
DC2204Фильтр топливный SCT Рено / Лада / Ниссан и др. ST342Оригинал800 / 500 р. Дисконт: 300 р.1
DC1661-210102692RВодяной насос (помпа) двигатель 1.6 H4M оригинал 210102692R / 210102248Оригинал4100 / 3600 р. Дисконт: 3300 р.1
DC1662-WPP2463Водяной насос (помпа) двигатель 1.6 H4M PILENGA аналог 210102692R / 210102248Аналог1600 / 1200 р. Дисконт: 990 р.1
DC1666-LWP0129Водяной насос (помпа) 1.6 / 1.8 21129/21179 LUZAR аналог 21129130701020 / 21176130701000Аналог2000 / 1800 р. Дисконт: 1700 р.1
DC1629-1040321ZHРадиатор кондиционера Логан 2021-, Веста 2021- (Termal)Аналог5500 / 4800 р. Дисконт: 4300 р.1
DC365-152085758rФильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригиналОригинал1000 / 850 р. Дисконт: 750 р.0
V152-97888Фильтр салона TSN (ВАЗ-21129/21179)Аналог350 / 250 р. Дисконт: 230 р.0

Прошивка приборной панели

Если с приборной панелью возникла проблема, вы сразу же ее увидите.

  1. Нарушен контакт между панелью приборов и бортовой электросистемой. Может быть вызвано обрывом проводки или повреждением разъемов или контактов.
  2. Неисправность датчика. При выходе из строя датчика положения коленчатого вала, датчика скорости, датчика уровня топлива на приборной панели отображается неверная информация.
  3. Повреждения механического характера, например, последствия постоянной вибрации или сильного удара в результате аварии.
  4. Дефекты, связанные с электронным чипом.
  5. Перегорели лампы индикатора – в этом случае пропадает подсветка.
Читайте также:  Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

Выпущена пересмотренная версия первой “приборки” Vesta, которая имела некоторые проблемы. Что делать владельцам Lada Vesta первого поколения? Перепрошивка “приборной панели” на дневной свет возможна.

Самостоятельная установка программного обеспечения может принести больше вреда, чем пользы. Пошивка приборной панели должна быть строго для конкретной модели. В этом случае не допускается установка обновленного программного обеспечения с новой «приборки» на старую.

Обратите внимание, что вы делаете это на свой страх и риск. Нет никакой гарантии, что приборная панель будет работать правильно, если вы прошьете ее самостоятельно. Во избежание этого рекомендуется обновлять приборную панель у официального дилера или в специализированной мастерской.

Стоимость таких услуг варьируется от 1500 до 2500 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем покупка новой приборной панели для ремонта поврежденной. Если процедура выполняется не авторизованным дилером, гарантия недействительна. Сделайте копию оригинальной прошивки в качестве резервной копии, если вы решите обновить программное обеспечение самостоятельно, и подготовьте необходимые инструменты.

  1. Usbdm OSBDM прошивка V4.95 – можно заказать на AliExpress, цена около 600-700 рублей.
  2. С диска, поставляемого с программатором, установите драйверы и программное обеспечение Windows.
  3. Разберите приборную панель, удалив заводскую пломбу и сняв крышку с задней стороны.
  4. Откройте программатор и установите флажок на 3,3 В – такое напряжение не потребует внешнего источника питания.
  5. Выполните подключение к приборной панели и компьютеру.
  6. Откройте программатор HCS12 на компьютере или ноутбуке, выберите и нажмите “Detected”
  7. Перейдите в “Target” и выберите папку с прошивкой, выберите “Auto Reload”, а затем нажмите “Detect Chip”. Программатор автоматически определяет тип микросхемы. Перейдите на вкладку “Безопасность” и выберите “Небезопасно”.
  8. На вкладке “Дополнительно” установите флажок “Включить”.
  9. В разделе “Операции с устройством” на вкладке “Цель” выберите “Выборочное стирание”. – заменяется только прошивка, данные иммобилайзера и пробег сохраняются.

Теперь вы можете нажать кнопку “Program Flash”, чтобы начать процесс прошивки. Это займет несколько секунд. По окончании нажмите “Нет”, когда программа попросит вас подключить приборную панель. Теперь приборную панель можно отсоединить для прошивки и снова установить приборную панель.

Есть несколько важных моментов, о которых следует помнить в процессе адаптации:

  1. Не спешите, чтобы не повредить токопроводящие дорожки платы;
  2. Соблюдайте полярность (SMD светодиоды имеют скос с одной стороны, устанавливайте новый светодиод в том же положении);
  3. Не перегревайте светодиоды, из-за высокой температуры они могут выйти из строя;

Чтобы изменить цвет, не нужно перепаивать светодиоды. Достаточно наклеить цветную пленку (например, под приборную панель или прикрепить ее к панели кузова, используя клейкую ленту.

На экране бортового компьютера есть пленка, которая позволяет нам перевернуть дисплей. Для этого просто переверните пленку, сделав фон белым, а цифры черными.

Люки также могут быть окрашены перед сборкой. После того как приборная панель собрана и установлена, ее необходимо протестировать.

Разбор — чистка вентилятора

Как я уже писал выше, снятие этого устройства варьируется от автомобиля к автомобилю, но суть всегда одна: мы сняли вентилятор полностью или имеем прямой доступ к нему, чтобы можно было смазать компоненты.

Вентилятор почти всегда имеет одинаковую конструкцию – электродвигатель и цилиндрический гребень (лопасти) сверху, который нагнетает воздух. Вот небольшой пример.

Свистящие звуки исходят от самого двигателя, он имеет один или два подшипника, которые поддерживают вращающийся вал. Если подшипники выходят из строя или загрязняются (ежегодно), возникают странные звуки: свист, скрежет, гудение, жужжание и т.д. Есть две возможности:

Только для очистки. Диагностика проста, попробуйте провернуть снятый двигатель – если он проворачивается с трудом, иногда даже со знакомыми звуками, то – пропылесосьте двигатель, смажьте подшипники – другие вращающиеся детали (это можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WD-40), очистите всю грязь с вала.

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электродвигатель запускается тихо, легко и без лишнего шума. Достаточно для очень длительного периода бесшумной работы.

Ремонт/замена подшипников вала. Диагноз: вал вообще не вращается. Это сложнее, придется разбирать сам двигатель – “заглядывать внутрь”. Если подшипники долгое время были неисправны, они могут заклинить, просто сломаться, шарики в них “застревают”.

Многие сейчас скажут: зачем напрягаться, просто купите новый двигатель. Возможно, это замечание верно, но стоимость тепловентилятора (а как правило, он поставляется в комплекте) не очень низкая. Например, для обычной иномарки класса С цена будет варьироваться от 5 000 до 10 000 рублей, что очень много!

Итак: Открутите лезвия, они бывают пластиковыми или металлическими (чаще алюминиевыми). В середине будет гайка, которую нужно точно открутить, если вам удалось открутить ее, но лопасти не снимаются, положите их, но НЕ ВСЕ, в мотор – в горячую воду, не кипящую, но и не теплую (градусов 60-65), вы также можете зафиксировать их клеем, немного прокипятив его, пластик расширится и медленно снимет лопасти.

Затем необходимо снять сам электродвигатель, обычно это два-три винта (гайки), которые легко откручиваются.

Нужно аккуратно “разделить” двигатель пополам, чтобы не потерять все мелкие детали. После снятия крышки вы получите следующее изображение

Далее снимаем подшипники, часто их два. Один аспект, как правило – вы не сможете подобрать именно такие-е ключи к вашим дверям. Однако, сняв параметры вала или получив старый вариант — идем на рынок (в котором очень много магазинов), где мы покупаем подходящий.

Просто подберите размер, возьмите любой шарикоподшипник. Они служат дольше и будут работать еще лучше. Наденьте их на вал и будьте счастливы.

Если вы все сделали правильно, в 90% случаев не будет ни гула, ни свиста, ни треска. Даже если двигатель заклинило, после замены он, скорее всего, снова будет работать. Так мы и сделали с другом на его Skoda Fabia, новый радиатор стоил около 5 000 рублей, стоимость нашего ремонта – покупка двух подшипников и банки силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей.

Система вентиляции и отопителя

Снятие и установка модуля вентилятора Вентилятор системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен в корпусе блока кондиционера с правой стороны со стороны переднего пассажира.

1. Поставьте автомобиль на рабочую поверхность. Снимите клемму провода заземления, открыв капот (ключ 10).

2. откройте крышку перчаточного ящика, извлеките заглушку освещения перчаточного ящика из посадочного отверстия, отсоедините жгут проводов приборной панели от заглушки (плоская отвертка).

Чтобы снять перчаточный ящик с концевого выключателя крышки, выкрутите пять винтов, удерживающих его на месте (сменная головка Torx 20).

Крепление коробки для одежды :

  1. Перчаточный ящик;
  2. Винт крепления перчаточного ящика;
  3. Приборная доска.

4. Отсоединить от вентилятора 2 блока 5 отопления, вентиляции и кондиционирования колодку 4 жгута 1 проводов.

Поклонник системы HVAC:

  1. жгут проводов блока отопления, вентиляции и кондиционирования;
  2. вентилятор блока отопления, вентиляции и кондиционирования;
  3. фиксатор вентилятора;
  4. колодка жгута проводов блока отопления, вентиляции и кондиционирования;
  5. корпус блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования

5. Нажать на фиксатор 3 вентиляторов и одновременно, поворачивая корпус вентилятора против часовой стрелки извлечь вентилятор.

6) Установите вентилятор блока HVAC в порядке, обратном снятию, и проверьте его работу.

7. Установите ящик для белья.

Снятие и установка регулятора частоты вращения вентилятора

Регулятор скорости вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на левом блоке системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха со стороны водителя.

В чем отличие от других автомобилей Лада XRA? Такая конструкция позволяет легко заходить в лопасти и создавать посторонние шумы (свист, визг), вибрации.

Если автомобиль находится на гарантии, имеет смысл обратиться к дилеру для устранения неисправности. Ниже приведены инструкции для тех, кто хочет решить проблему самостоятельно.

1. На Lada Vesta.

Если нужно снять вентилятор печки, то требуется его снимать.

При пробеге 10 000 км на лопастях вентилятора накапливается пыль, толщина которой может составлять несколько миллиметров. Мусор (ветки, листья и т.д.) также может застрять между ножами. Все это вызывает дисбаланс при вращении.

Устранение «сверчков» в приборной панели лады веста

На АвтоВАЗе есть типичная заводская болезнь – скрипы панели приборов или торпедо. Многие владельцы Весты отмечают скрип и дребезг в панели приборов, наиболее характерные при движении.

В салоне автомобиля всегда есть посторонний шум, раздражающий водителя. В процессе эксплуатации опытным путем водители установили источник постороннего шума – это колодцы комбинации приборов, а точнее пластиковая панель за ними.

Читайте также:  Подвеска Лада Веста Кросс — обзор передней и задней, видео и ресурс — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал

Хотя приборная панель Весты более современна, чем предыдущие приборные панели АвтоВАЗа, и конструктивно отличается от них, ее крепления были признаны плохо проработанными. Именно в конструкции кронштейнов, а точнее в пластиковой панели за колодцами приборной панели, появляется сверчок – странный и неприятный звук.

Проблему легко решить, просто разберите приборную панель и отремонтируйте ее с помощью Madelin или другого средства для удаления царапин. Маделин – это сверхтонкий материал на клейкой основе, наиболее популярный среди слесарей и автолюбителей, нейтрализующий процесс трения и предотвращающий возникновение посторонних шумов, широко используется для удаления всех видов сверчков.

Хорошо известно, что любой ремонт начинается с отсоединения клеммы аккумулятора. Затем открутите 2 винта, крепящие приборную панель, как показано на рисунке 1, и возьмитесь за верхнюю часть панели (обозначена цифрой 2 на рисунке), легко потянув ее на себя до характерного щелчка, чтобы освободить защелки.

Затем выкрутите еще 2 самореза по бокам панели приборов (пронумерованы 1 на рисунке 2)

Потяните приборную панель на себя и отсоедините разъем жгута проводов (обозначен цифрой 3 на иллюстрации 3) сзади, затем снимите приборную панель.

Шумоизоляция панели Лада Веста (скрипы, дребезг и другие сверчки)
Прямо за комбинацией приборов находится пластиковый щиток, который издает стук и скрипы. Для их устранения нужно маделином обклеить сам щиток и все места его соприкосновения с элементами приборной панели. Подробнее эти проблемные места указаны на ниже приведенных рисунках:

После завершения работ по устранению скрипа необходимо установить приборную панель в обратном порядке. То есть, подключите электрический разъем панели и подведите его к винтам, затем проверьте все индикаторы панели, и только когда вы убедитесь, что они работают правильно, установите накладку.

Чтобы проверить замок зажигания, нужно нажать и удерживать кнопку «вверх», указанную в рисунке.

Затем вставить замок зажигания и внимательно наблюдать за индикатором приборной панели. Все стрелки приборов должны идти в полный ход, а все лампочки и индикаторы светиться или мигать. Если этого не происходит, либо индикация горит или мигает — следует проверить соединение разъема проводки приборной панели. Если после проверки неисправности не устраняются, следует обратиться на официальную станцию техобслуживания.

Эта простая процедура поможет восстановить спокойствие внутри Lada Vesa и избавиться от неприятных звуков в панели приборов.

Ярлыки ммс lada vesta можно перетаскивать

В течение зимы следует несколько раз проверять нагреватель. Делая это, вы сможете избежать возможных проблем в будущем. Для этого необходимо проверить работу во всех режимах и оценить:

  • Воздух нагревается, с какой скоростью;
  • Массовый расход воздуха изменяется с изменением регулирования;
  • Имеются странные шумы;
  • В целом, довольны ли вы работой отопительного прибора?

Особое внимание следует обратить на температуру патрубков. Если разница в нагреве резиновых труб большая – это серьезная проблема. Стоит найти

В худшем случае – это замена радиатора Vesta, в лучшем – небольшой уровень антифриза

Она стоит найти. В худшем случае – это замена радиатора Весты, в лучшем — завоздушивание или маленький уровень антифриза.

Привет снова, я часто, очень часто натыкаюсь на сообщения здесь на VK о том, что обогреватель Vesta не нагревается должным образом. Подобные жалобы появились практически сразу после запуска седана. А недавно были произведены различные модификации нагревателя и заслонок (например, пружина на заслонках).

10.30 утра. Показания термометра не опускаются ниже нуля. Нет никаких разделений. Он достаточно точен, но это комнатная температура. В машине около -10.

10.38. Проехал 1.5 км. Нагревание двигателя уже около 70, из дефлекторов дует теплый воздух. В салоне еще тепло.

10.45. Проехал ровно шесть километров. Прибыл во двор. 15 минут на запуск. Термометр показывает 10, печка нагревает салон почти до 20 градусов.

Пробег: 24 000 км

Далее, под рамкой приборной панели находится корпус отопителя.

  1. Воздушный фильтр.
  2. Нагреватель.
  3. Вентилятор.
  4. Регулятор заслонки.
  5. Вспомогательный нагреватель.
  6. Распределитель воздушного потока.

Радиатор отопителя Lada Vesta вырабатывает и подает тепло в пассажирскую зону. Вентилятор используется для циркуляции воздуха внутри автомобиля. Скорость вращения можно изменять с помощью резистора.

Отопителем можно управлять через SAUKU или “контроллер отопления и кондиционирования”. АвтоВАЗ устанавливает на свои автомобили три блока управления в различных вариантах.

Воздух направляется в салон, а также через окна и стекла вентилятором отопителя LADA Vesta. Дефлекторы помогают регулировать воздушный поток.

На LADA Vesta добавлена функция, которая позволяет водителю или пассажирам легко охладить бутылку минеральной воды или кока-колы. Холодильный перчаточный ящик позволяет безопасно хранить любимые прохладительные напитки и охлаждать их даже в самые жаркие дни.

Главный экран мультимедийной системы (MMC) Lada Vesta содержит ярлыки, расположение которых можно изменить в соответствии с вашими предпочтениями. Нажмите и удерживайте ярлык в течение нескольких секунд, затем перетащите его в нужное место. Примечательно, что об этом не говорится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Нажмите кнопку № 24, одновременно поворачивая ее, если вы хотите включить обогрев лобового стекла, но не максимальное охлаждение стекол. Вентилятор климатической системы останется в своем текущем положении, а обогрев лобового стекла будет работать.

В мультимедийном меню OEM есть секретное служебное меню, о котором мало кто знает. Оно выполняет следующие обязанности:

  • Программное обеспечение – версия программного обеспечения, прошивка и т.д.
  • Состояние системы – состояние системы.
  • Сохранить данные – сохранить данные.
  • Key test – тестирование клавиш.
  • Тест вентилятора – проверка вентилятора.
  • Испытание отваром
  • Инициализация – инициализировать.
  • Тест RVC
  • Диагностика – диагностика.
  • Настройка дисплея – настройка дисплея.
  • GPS Test – проверка GPS (спутников).
  • Активировать Mac – активировать Mac.
  • Тест дисплея – проверка дисплея (можно затемнить дисплей, чтобы он не слепил).
  • Тест подсветки – позволяет проверить подсветку.
  • Может проверить – может проверить.

В багажном отделении Lada Vesta приятно находиться. При разработке интерьера компания учитывала мнения автолюбителей. Для удобства имеется множество углублений, крючков и карманов. Однако это не предел возможностей.

Отзывы

Положительные
1.Иван, 38 лет (drive2.ru), Свердловск: первые скрипы колодцев услышал после зимы, видимо пластик немного деформировался. Посетил СТО, мастер провел осмотр, деформации пластика не обнаружил, лишь подтянул два винта — фиксатора. Скрип исчез, второй год без нареканий.
2.Владлен, 43 года (prom.ua), Самара: покупал машину с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем техническом состоянии. Салон не скрипит, пластик родной, без дополнительной обесшумки.
3.Петр, 46 лет (autotoday.com), Краснодар: за три года использования машины дважды подтягивал крепежи колодца, торпеды. Обесшумку не клеил, пластик заводской. Качеством изготовления, сборки Лада Веста доволен, нареканий нет.
4.Геннадий, 37 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: моей Ладе уже второй год, за это время капитальных вложений не делал, за исключением расходов на плановые ТО. Со своей стороны, ухаживаю за техникой, бережно отношусь.
5.Дмитрий, 44 года, Курск (avtoflit.com): к салону претензий не было, пока не попал в аварию. После замены торпеды начались скрипы, что только не делал, не помогает, видимо нарушена геометрия кузова.
6.Вячеслав, 41 год, Саратов (autotoday.com): за техникой ухаживаю, бережно отношусь, своевременно провожу технические осмотры. Что подвеска, что пластик в салоне не скрипит, не стучит.
7.Александр, 45 лет, Ставрополь (drive2.ru): в целом, к салону претензий нет, собран хорошо. После покупки сразу перетянул пластик, обесшумил маделином.
Отрицательные
8.Виктор, 37 лет (prom.ua), Уральск: сторонние звуки в салоне стали слышны сразу после покупки машины у дилера. Видимо брак пластика. Обратился в СТО, сказали, что не гарантийный случай, помочь не могут, мол самостоятельно делай обесшумку.
9.Федор, 43 года, Москва (avtoflit.com): после года эксплуатации Лада Веста начал скрипеть щиток (колодцы). Подкладка поролона не устранила скрип. Товарищи рекомендовали маделин. Стоит дорого, но эффективность на «все 100%».
10.Кирилл, 33 года, Питер (drive2.ru): зимой салон тихий, а вот летом слышен скрежет пластика в области приборки. Видимо, когда нагревается под лучами солнца, расширяется материал. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай, буду снимать приборную панель и оклеивать поролоном самостоятельно.
11.Василий, 44 года, Псков (autotoday.com): крайне недоволен качеством сборки салона на Лада Веста. После первой зимы начались проблемы – скрип пластика. Машина неплохая, но на материале явно сэкономили. Мелкие дефекты нужно дорабатывать владельцам самостоятельно, что требует определенных затрат, времени, сил. Официальные дилерские центры отказываются устранять по причине не гарантийного случая.
Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.